Значения коррекции акпп zf – ZF 8НР45, 8HP70, 8HP55 Описание, Типичные проблемы, Цены, запчасти для ремонта

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

 24.04.2018

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70…) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

 

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех конкурентов: как своего 6-ти ступенчатого предшественника 6HP21-26 так и Айсиновские TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — Гетраг с его преселективными коробками по комфорту. И действительно ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил новый Айфон свои предыдущие версии.

 

Пилотный вариант был разработан в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Как видно из этого соотношения, цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.

 

 

 

 

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а «детские болезни» были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

 

Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:

8HP45 – на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Volkswagen Amarok — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии – 0CM)

 

В 2011-м разработана модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8 и Q5.

 

8HP70 – встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и многих других авто.

 

Конструкция АКП ZF 8HP45

 

Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике «Fuck Fuel Economy» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Jeep и Ram легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

 

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там весьма щадящие для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

 

 

 

 

В конструкции 8HP – три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд – «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, DSG и ступенчатыми АКПП.

 

Соленоиды – тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы». Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

 

Фактически этой коробкой ZF очень серьезного и достойного конкурента DSG – коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с двигателем мощнее среднего сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: DSG или 8-ми ступенчатые автоматы.

 

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность – борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты, которые после демонтажа приходится менять (лучше – подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

 

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить тонкий алюминий колбы с планетами.

 

Замена масла в АКП ZF 8HP45

 

Появление этих коробок в сервисах связано чаще всего с заменой масла с фильтром. Фильтр АКПП для БМВ – такой же как у предшественника 6HP26 – с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригнал и волна с запросами «Только оригинальных фильтров» пошла на спад. Поддон – пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. Для Audi и Volkswagen с глубоким металлическим поддоном – свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона —  186010AD и 186010B

 

Масло ATF: ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается свое масло, но часто мастера заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для ZF 8HP. Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм  оценить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока) к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла нагревающимся до +45°.

 

 

 

 

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм, а при агрессивной езде – даже чаще, по мере загрязнения масла. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался – менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла».

 

Смену масла лучше производить на специализированных сервисах, где стоит также проверять уровень и прозрачность старого масла. Коробка чувствительна к качеству масла, потому что более половины «железа» в этой коробке является алюминием.

 

Проблемы и неисправности АКП ZF 8HP45

 

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм.

 

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

 

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло регулярно – на прозрачность и наличие включений. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах.

 

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники:

 

  • ремкомплект прокладок и сальников;
  • комплект фрикционов и комплект втулок;
  • прокладка гидроблока (сепараторная пластина).

 

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 заказывают неоригинал – даже более богатые по комплектации ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.

 

 

 

 

Также как и у предшественников 6НР популярными расходниками являются:

 

  • сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками;
  • подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками
  • (входит в ремкомплект и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой).

 

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты.

 

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы в пакете Е/С. Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла.

 

 

 

 

Если процесс износа колец зашел далеко, а владелец продолжал нагружать коробку, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP. Втулки меняют почти так же регулярно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

 

Популярным в ремонте является маслонасос и подшипник насоса. Причиной его поломки мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором и заметным гулом (вибрациями).

 

Другую проблему стоит ждать со стороны мехатроника, с соленоидами, которые летом горят в городских пробках от перегрева масла изношенной блокировкой гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Сам мехатроник с соленоидами вполне может пройти 300-400 ткм без капремонта, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс.

 

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ – несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики». Гидроблок с соленоидами успешно моется и ремонтируется.

 

 

 

 

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Проблему коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS  сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать некорректные давления, то есть отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа проскальзывания фрикционов, толчков и ударов.

 

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

 

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса (красная стрелка справа).

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

 24.04.2018

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70…) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

 

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех конкурентов: как своего 6-ти ступенчатого предшественника 6HP21-26 так и Айсиновские TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — Гетраг с его преселективными коробками по комфорту. И действительно ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил новый Айфон свои предыдущие версии.

 

Пилотный вариант был разработан в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Как видно из этого соотношения, цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.

 

 

 

 

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а «детские болезни» были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

 

Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:

8HP45 – на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Volkswagen Amarok — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии – 0CM)

 

В 2011-м разработана модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8 и Q5.

 

8HP70 – встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и многих других авто.

 

Конструкция АКП ZF 8HP45

 

Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике «Fuck Fuel Economy» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Jeep и Ram легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

 

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там весьма щадящие для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

 

 

 

 

В конструкции 8HP – три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд – «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, DSG и ступенчатыми АКПП.

 

Соленоиды – тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы». Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

 

Фактически этой коробкой ZF очень серьезного и достойного конкурента DSG – коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с двигателем мощнее среднего сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: DSG или 8-ми ступенчатые автоматы.

 

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность – борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты, которые после демонтажа приходится менять (лучше – подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

 

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить тонкий алюминий колбы с планетами.

 

Замена масла в АКП ZF 8HP45

 

Появление этих коробок в сервисах связано чаще всего с заменой масла с фильтром. Фильтр АКПП для БМВ – такой же как у предшественника 6HP26 – с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригнал и волна с запросами «Только оригинальных фильтров» пошла на спад. Поддон – пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. Для Audi и Volkswagen с глубоким металлическим поддоном – свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона —  186010AD и 186010B

 

Масло ATF: ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается свое масло, но часто мастера заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для ZF 8HP. Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм  оценить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока) к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла нагревающимся до +45°.

 

 

 

 

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм, а при агрессивной езде – даже чаще, по мере загрязнения масла. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался – менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла».

 

Смену масла лучше производить на специализированных сервисах, где стоит также проверять уровень и прозрачность старого масла. Коробка чувствительна к качеству масла, потому что более половины «железа» в этой коробке является алюминием.

 

Проблемы и неисправности АКП ZF 8HP45

 

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм.

 

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

 

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло регулярно – на прозрачность и наличие включений. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах.

 

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники:

 

  • ремкомплект прокладок и сальников;
  • комплект фрикционов и комплект втулок;
  • прокладка гидроблока (сепараторная пластина).

 

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 заказывают неоригинал – даже более богатые по комплектации ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.

 

 

 

 

Также как и у предшественников 6НР популярными расходниками являются:

 

  • сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками;
  • подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками
  • (входит в ремкомплект и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой).

 

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты.

 

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы в пакете Е/С. Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла.

 

 

 

 

Если процесс износа колец зашел далеко, а владелец продолжал нагружать коробку, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP. Втулки меняют почти так же регулярно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

 

Популярным в ремонте является маслонасос и подшипник насоса. Причиной его поломки мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором и заметным гулом (вибрациями).

 

Другую проблему стоит ждать со стороны мехатроника, с соленоидами, которые летом горят в городских пробках от перегрева масла изношенной блокировкой гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Сам мехатроник с соленоидами вполне может пройти 300-400 ткм без капремонта, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс.

 

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ – несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики». Гидроблок с соленоидами успешно моется и ремонтируется.

 

 

 

 

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Проблему коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS  сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать некорректные давления, то есть отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа проскальзывания фрикционов, толчков и ударов.

 

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

 

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса (красная стрелка справа).

ZF 8НР45, 8HP70, 8HP55 Описание, Типичные проблемы, Цены, запчасти для ремонта

Полное наименование Код нажми узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70 186001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP45, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 186002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP70, 2009-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 186002C
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45 ОЕМ 186003A
Комплект фрикционных дисков (25шт), ZF8HP70 186003C
Комплект стальных дисков, ZF8HP45 186004A
Комплект стальных дисков, ZF8HP70 186004C
Комплект обрезиненных поршней из 3-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X 186008A
Комплект обрезиненных поршней из 4-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X 186008AB
Комплект обрезиненных поршней из 3 штук,  ZF8HP70/55 186008C
Сменный фильтр только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB (крепление на винтах-Неоригинал). BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 186010AA
Масляный поддон со встроенным фильтром и прокладкой (с болтами в комплекте), АКПП ZF8HP45/ ZF8HP70 BMW  186010AB
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон) 186010AC
Фильтр АКПП, ZF8HP45/70 (VAG, для глубокого металлического поддона, заборник 28мм) 2008-Up 186010AD
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK  2008-Up 186010AE
Фильтр масляный, Ауди ZF8HP55 186010B
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70, Bushing Kit, 2008-up 186030K
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 186070K
Cальник/манжета масляного насоса ZF8HP45/ 8HP70 (71х50х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 186070
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129.9) 186100A
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «E»/ «C»  (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8, Зуб наружный) 186106A
Диск фрикционный, ZF8HP55A/8HP70 «B» [38Tx2.1х198.3] 186110
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь 186121A
Cтальной диск ZF8HP45  . муфты (E/C), зубья внутрь 186126A
Диск стальной, Steel plate,  ZF8HP55/8HP70 «B» 186130C
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2010-up 186140A
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «C\E» (24Tх3,6×126) 2010-up 186146AB
Диск опорный, Pressure Plate, ZF8HP45/X, 8HP50/X Clutch «B» (толщина 5мм) 2010-up 186150A
Прокладка поддона ZF8HP45  (VAG, для металлического поддона, Volkswagen Amarok) 2008-Up 186300AA
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ZF8HP70 , Sealing Ring Oring Pump CVR to Case 186381
Комплект соленоидов из 7-ми штук (6 оранжевых,1 белый) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70, Продается без права возврата или обмена 186420A
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70 186420D
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up 186444
Насос масляный, Pump oil 8HP45/X, 8HP50/55,, 8HP70/X, 8HP90 186500
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45  Clutch «D» (высота 174мм)  186557A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub ZF8HP45 186570A
Ступица «E» под 6 дисков, 53 зуба на валу HUB ZF8HP45 «E» Clutch 186574AC
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг.№32.010),  3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов (позиция №614), BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW 186580A
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP 186584A
Планетарный ряд (P4 Planet),  ZF8HP45/845RE Jeep 2012-Up 186586A
Шестерня Коронная, [96Tx147x135.4×29.5мм] RingGear, 8HP45 186590A
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется с поз. 574 нового образца) [62 шлица внутренних, 60 зубьев наружных] Sun Gear W/Hub 186614AC
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub 186614
Солнечная шестерня внутренняя задней планетарки, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Sel 186616
Входной вал, Input Shaft ZF8HP45X Planet P2 186670
Цепь масляного насоса, ZF8HP45 186700A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)(A048/B048) 186741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты (A049/B049), ZF8HP55A (1087-327-178) 186741B
Bolt Kit ZF8HP45, ZF8HP70 Комплект болтов поддона (13шт.) [M6x28.5] 186779K
Поршень, Piston ZF8HP45 «B» 186956A
Поршень, Piston ZF8HP70 «B» 186956C
Возвратная пружина, Spring ZF8HP45  «E» бельвиля 186972
Поршень обрезиненный    , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27) 186980A
Поршень, Piston ZF8HP70 «E» 186982C

АКПП ZF — автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач ZF

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях марки Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, Вольво и ряде других автомобилей. Одной из особенностей акпп ZF является их повышенная надёжность и высокотехнологичность, что позволяет добиться великолепного сочетания комфорта использования, динамики автомобиля и отличной топливной экономичности.

 

Первые автоматической коробки ZF появились ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время этот немецкий производитель изготавливает семи и восьмискоростные коробки, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт передвижения и улучшенные показатели топливной экономичности. Добиться существенного уменьшения габаритов автоматических коробок передач ZF удалось путем использования специальной конструкции гидроблока, который одновременно сочетает компактные размеры и великолепную эффективность смазки подвижных элементов трансмиссии. Используемая система смазки позволяет работать коробке на максимально высоких оборотах валов и сохраняет при этом отличные показатели надежности конструкции.

 

 

Использование полностью автоматического управления работы автоматической коробки передач ZF обеспечило улучшенную плавность переключения ступеней и максимально возможную реализацию динамических показателей самого автомобиля. Необходимо отметить, что такое широкое использование автоматических датчиков и компьютерных систем управления не привело к снижению надёжности коробок передач от этого производителя и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

 

При соблюдении всех рекомендаций производителя в отношении сервисного обслуживания автоматические коробки передач от немецкой компании ZF способны проработать без необходимости выполнения сложного и дорогостоящего капитального ремонта более двухсот тысяч километров. В тоже время необходимо сказать, что АКПП ZF, как и все другие современные автоматические коробки передач, крайне критичны к качеству обслуживания и манере езды автовладельцев. При отсутствии своевременной смены масла в трансмиссии и неправильной эксплуатации коробки передач, она может потребовать капитального ремонта уже спустя 60-70 тысяч километров.

 

ZF2

 

В настоящее время немецкий производитель компании ZF предлагает широкий ряд автоматических коробок передач, которые включают достаточно простые бюджетные модели АКПП с четырьмя ступенями и функцией ручного переключения передач, так и  спортивные семи – восьмискоростные трансмиссии, которые предназначены для установки на мощных автомобилях. В производственной линейке немецкой компании ZF можно также найти спортивные автоматические коробки передач, которые оснащаются двойным сцеплением, что характерно для автомобилей повышенной мощности.

 

При необходимости выполнения ремонтных работ с коробкой передач этого производителя рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых имеют большой опыт работы по ремонту автоматических коробок передач ZF. Подобное позволит вам гарантировать проведение качественных сервисных и ремонтных работ, что позволит устранить все имеющиеся неполадки и восстановит работоспособность трансмиссии.

 

8-и ступенчатая АКПП ZF в действии Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *