Лада х рей прототип – Lada XRAY (Лада Х Рей) — мировые автоэксперты не смогли сдержать восторга и зааплодировали. Лада х рей прототип

Содержание

Груненков рассказал подробности о Lada XRAY — журнал За рулем

Чтобы минимизировать риски, связанные с созданием новых автомобилей, при разработке Lada XRAY использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. О том, как рождалась новая модель, рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков.

lada_xray_concept2 (45)

В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия — лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики и идет подготовка производства.

Кроме Lada XRAY в линейке появится еще один кроссовер — XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4. Правда, пониженной передачи у «Кросса» не будет — он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактнее «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» складное.

Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности и несколько измененную линейку силовых агрегатов.

lada_xray_concept2 (44)

Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов позаимствуют у «Весты», например некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинки, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.

Материалы по теме

При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова — отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будут размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали сделают на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.

В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако регулировки рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях применят светодиоды, встроенные в фары.

АВТОВАЗ рассчитывает на три звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения четырех или пяти звезд придется вносить очень большие изменения в конструкцию, что приведет к дополнительным издержкам.

Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Представлен прототип нового кроссовера Lada XCODE (фото)

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом.

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Vesta.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

Фото Лада Х код

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Фото салона Лада Х код

{loadposition adsense1}

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE, а также вседорожных XRay Cross и Vesta Cross, «АвтоВАЗ» представил на Московском автосалоне концептуальные спортивные модификации «Весты» и XRay вместе с несколькими новыми серийными моделями.

Фото салона Лада Х код

Обзор Лады Х Рей – оригинальный дизайн и технические характеристики

Интерес, вызванный после публикации первых фото, а особенно после презентации концепта, огромен. Потребителей интересует буквально все, до мелочей, что связанно с новым автомобилем. Интрига была закручена по всем канонам и правилам современного маркетинга. Заявленные параметры на стадии проектирования автомобиля вывели поисковые запросы, где упоминается «Обзор Лады Х Рей» на самые верхние позиции. Отечественный покупатель поверил, что все обязательства четко выполняются. В чем же такая притягательность новинки нашего автопрома?

Дизайн Лады Х Рей

Заслуга визуальной концепции новой линейки Лада принадлежит Стиву Маттину. Фигура очень известная в автомобильном мире, во многом культовая. Человек, признанный в свое время лучшим дизайнером года и отметившийся работой в крупнейших автомобильных концернах принял предложение российского производителя.

Много говорилось о его работе в Volvo, но гораздо больше по времени он провел в компании Mercedes-Benz, где и заработал себе безупречную репутацию, разрабатывая уникальные проекты внутренней отделки и экстерьера самых престижных моделей не только Mercedes, но и таких подразделений как Maybach и McLaren.

Идея Х-образного дизайна принадлежит именно ему. Решением технического воплощения задачи занимались как зарубежные специалисты приглашенные Стивом, так и отечественные конструктора и инженеры. Результатом работы предстоит любоваться многим соотечественникам, хотя и большой интерес проявили и заинтересованные лица за рубежом.

Технические характеристики и комплектации Лада Х Рей

Изначально руководством компании было принято решение заинтересовать как можно больший круг потенциальных покупателей. Это удалось на славу.
Вариативность по всем потребительским показателям позволит выбрать модель идеально подходящую для каждого конкретного владелица.

Характеристики по многим параметрам превосходят конкурентов. Комплектации будут озвучены позже, но три основных двигателя, АКПП И МКПП как отечественной разработки, так и импортные изделия позволят выпускать разнообразные по исполнению модели. Важно при этом отметить имеющийся даже в базовой конструкции потенциал. По словам руководителя Бу Андерссона проходимость у машины заложена в ДНК.

Технические характеристики Lada Xray Cross. Лада xray тех характеристики. X рэй лада


Лада xray тех характеристики. Технические характеристики ЛАДА Х Рей

Технические характеристики LADA X-Ray (ЛАДА Икс Рей)

Неожиданным и интересным явлением на автомобильном рынке, как стран СНГ, так и Европы станет новый кроссовер LADA X-Ray. Уникальное сочетание мощности, динамичности, высокого качества, совершенного стиля, теперь все это легко и доступно для каждого настоящего поклонника продукции концерна. Характеристики LADA X-Ray давно стали загадкой для всех желающие его приобрести.

Общие характеристики LADA X-Ray

Что касается типа кузова LADA X-Ray, то тут все понятно – кроссовер. Длина кузова 4200 мм, ширина 1650 мм, а колесная база при этом аж  2600 мм. Концепт кар включает в состав конструкции электродвигатель, мощность и продуктивность которого в настоящее время остается в тайне. Известно, что силовая установка обладает достаточной мощностью, чтобы позволить автомобилю  двигаться со скоростями порядка 150 км/час. От 0 до 100 км/час кроссовер может разгоняться за 11,4 секунды, что в свою очередь является рекордным, учитывая установленную электрическую силовую установку. Работа всех устройств, требующих электропитания, осуществляется по временной схеме. В качестве базы для создания LADA X-Ray использовался Renualt Duster, от которого и были взяты основные элементы конструкции и дизайн. Благодаря этому получились просто отличные характеристики LADA X-Ray, которые делают автомобиль оригинальным и современным.

Уникальные характеристики ЛАДА Х Рей достигнуты в первую очередь за счет особенной компоновки всех узлов и деталей, которые удачно смонтированы в корпусе. В салоне установлены системы от лучших производителей из Японии, придающие водителю уникальные возможности и функции. Оптимальное сочетание многих функций и делает транспортное средство столь впечатляющим и оригинальным, что невольно задумываешься, а российский ли это автомобиль.

Технические характеристики Lada Xray Cross

Официальные данные о характеристиках автомобиля пока еще не разглашены, но по предварительной информации Крос будет построен на платформе B0, которая также легла в основу Ronault Duster. Логично предположить, что большинство технических свойств присущих Дастеру в будущем будут иметь место и для Lada Xray Cross.

&nbsp

&nbsp МОДИФИКАЦИЯ 1,6 МКП5 1,6 МКП6
2,0 АКП4
2,0 АКП4 2,0 МКП6 1,5 МКП6
&nbsp ТРАНСМИССИЯ 4×2 4×4 4×2 4×4
&nbsp ДВИГАТЕЛЬ
Объем куб. см. 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра / ход поршня мм. 79,5 / 80,5 82,7 / 93 76 / 80,5
Количество цилиндров 4
Число клапанов
16
8
Степень сжатия 9,8 11,05 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением Common rail
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности EURO 4
&nbsp КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Количество передач 5 6 4 6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 9,78 5,79
&nbsp УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Число оборотов руля 3,2
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние амортизаторы Гидравлические
Задняя подвеска Полузависимая пружинная Независимая многорычажная пружинная Полузависимая пружинная Независимая многорычажная пружинная Независимая многорычажная пружинная Независимая многорычажная пружинная
Задние амортизаторы Гидравлические
&nbsp ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
&nbsp РАСХОД ТОПЛИВА
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 8,2 8,3 8,7 7,8 5,3
Городской цикл, л/100 км 9,8 11,0 11,3 10,3 5,9
Загородный цикл, л/100 км 6,5 7,0 6,7 7,2 6,5 5,0
&nbsp ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Масса без нагрузки кг. 1205 1318 1299 1400 1377 1375
Нагрузка на переднюю ось кг. 910 960 970 990 980
Нагрузка на заднюю ось кг. 930 1000 950 1020
Максимальная ра

Lada представила прототип кроссовера XRay2 » Автомобили и тюнинг

На международном автосалоне в Москве компания Lada выставила на всеобщее обозрение концептуальный кроссвер XRay2, серийная модель которого отправиться в производство в самом начале 2016 года. Основная задача концепта – демонстрация совершенно нового дизайна, который в будущем с определенными изменениями получат разные модели. Как заявляют сами представители «АвтоВАЗа» новинка представляет собой большой хэтчбек с увеличенным клиренсом, полным приводом и просторным салоном, который полностью ориентирован под наши дороги.Москва 2014: Lada представила прототип кроссовера XRay2
В серию пойдут две модификации – переднеприводная Lada XRay, в ее основе лежит платформа B0, которую также использует новый хэтчбек Renault Sandero, и полноприводная XRay Cross на шасси кроссовера Renault Duster. Версия с полным приводом будет отличаться не только технической начинкой, но и габаритами кузова, в частности она станет несколько больше.

Революционный дизайн делает концепт-кар ничуть не хуже западных конкурентов, судите сами, помимо привлекательных линий кузова у машины есть светодиодная оптика, большие диски из легкого сплава, выполненные на спортивный манер бампера, объемные крылья и хромированные декоративные элементы. Планируемый ежегодный объем производства Lada XRay и XRay Cross составляет 60 000 единиц.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Lada.ru
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lada XRay - реальное будущее «АвтоВАЗа» Lada XRay — реальное будущее «АвтоВАЗа»

    Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» официально представил концепт будущего кроссовера под названием XRay. Автомобиль обладает совершенно несвойственным для марки дизайном, так как над ним трудился Стив Маттин, ранее работавший в таких компаниях, как

    В Москве состоялась премьера Lada Granta Sport В Москве состоялась премьера Lada Granta Sport

    На стартовавшем сегодня Московском автосалоне была представлена самая быстрая серийная модель «АвтоВАЗа» — новая Lada Granta Sport. В настоящий момент для «заряженной» версии Lada Granta доступен лишь только один единственный 1,6-литровый двигатель,

    Lada Priora получит новую платформу Lada Priora получит новую платформу

    АвтоВАЗ не устает радовать своих поклонников анонсами. Уже прошел слух о начале работ по созданию новой Lada Priora. Что ни говори, а планы у Тольяттинских инженеров просто наполеоновские. Новое поколение «приоры» во всех отношениях обещает быть

    Lada будет импортироваться в дальнее зарубежье Lada будет импортироваться в дальнее зарубежье

    АвтоВАЗ не собирается сидеть сложа руки, руководство компании сообщило, что стремится использовать своё сотрудничество с авто альянсом Renault-Nissan в полной мере. А точнее российский автогигант надеется при помощи своего стратегического партнёра

    «Lada» может исчезнуть в скором будущем «Lada» может исчезнуть в скором будущем

    Эксперты считают, что Лада Ларгус лишь первая ласточка в смене промышленного курса АвтоВАЗа. Скорее всего полного поглощения завода франко-японским альянсом, государство в ближайшее время не допустит, но все перспективы указывают на то, что такой

В чем главная проблема Lada XRAY? — журнал За рулем

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Материалы по теме

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»! 

Lada XRAY

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

Lada XRAY

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

Lada XRAY

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Lada XRAY

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Lada XRAY

Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.

Селектор трансмиссии красив и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *