Ваз давление в шинах: Давление в шинах автомобиля ВАЗ (Lada (Лада)), какое должно быть

Содержание

Показатели параметров давления в шинах ВАЗ 21099

Во время очередной поездки на своём автомобиле ВАЗ 21099 заметил, что его стало не много тянуть в правую сторону и увеличился расход топлива. Приехав домой, я не стал выяснять почему это происходит. Как только появилось свободное время мы с другом решили найти источник проблемы. Начали с осмотра колёс и проверки в них давление. Проблема оказалась именно в этом. Переднее правое колесо было слегка спущено. Друг рассказал о том, что даже не значительно спущенное или перекаченное колесо может повлечь за собой большие неприятности. Я об этом никогда не задумывался. И чтобы для вас это не было сюрпризом, расскажу и вам.

Давление в шинах на автомобиле ВАЗ 21099

Давление в шинах замеряют специальным прибором – манометром.

  • оптимальным давлением в шинах на автомобиле ВАЗ 21099 передняя ось без нагрузки От 1,9 до 2,0 Bar;
  • оптимальным давлением в шинах на автомобиле ВАЗ 21099 задняя ось без нагрузки От 1,9 до 2,0 Bar;
  • оптимальным давлением в шинах на автомобиле ВАЗ 21099 передняя ось с нагрузкой От 1,9 до 2,0 Bar + 0,2 атмосферы;
  • оптимальным давлением в шинах на автомобиле ВАЗ 21099 задняя ось с нагрузкой От 1,9 до 2,0 Bar + 0,2 атмосферы.

Отклонения давления бывают 3-х видов:

  1. Пониженное – во время движения спущенное колесо может разбортироваться. Кроме того, в результате попадания колеса в яму, удар может дойти до диска и его деформировать. Особенно неприятен такой удар для литых дисков, так как они ремонту не подлежат. А покупка новых – это затраты.
  2. Повышенное – при попадании колесом в яму на скорости шина не смягчает удар. Вся нагрузка приходится на подвеску автомобиля, что за собой влечет уменьшение ресурсов деталей. А также к скорому ремонту.
  3. Разные показатели во всех колесах.

Последствия

Разница в показателях даже на 0,5 Bar, может повлечь за собой серьёзные последствия, а именно:

  • повышенный расход топлива;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • увеличенный тормозной путь.

Ресурс покрышки уменьшится на 20%.Всё это приводит к угрозе не только себя, но и других участников дорожного движения.

Летний и зимний периоды. Какое должно быть давление?

По рекомендациям завода изготовителя для автомобилей ВАЗ 21099 не предусмотрены различия в давлении летом и зимой. Показатели должны быть одинаковые.

Единственным важным отличием является то, что зимой во время морозов давление может снижаться на 0,5Bar, поэтому зимой стоит чаще проверять давление в шинах. На скользких дорогах разница может привести к необратимым последствиям.

Правильное давление в шинах гарантия безопасности вашего здоровья и срока службы автомобиля. Проверять давление в колёсах на машине ВАЗ 21099 следует каждые 3-4 недели. Как показывает практика, за такой период давление в колёсах может упасть до 0,4Bar.

таблица значений для легковых автомобилей разных марок, а также для докатки, разница зимой и летом

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

фото 1фото 1Измерение давления в шине автомобиля

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

фото 2фото 2Как узнать давление в шине автомобиля

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Последствия при езде на перекаченных и ненакаченных колесах

Неопытные автомобилисты ошибочно считают, что лучше перекачать колесо, чем не докачать, ориентируясь на гиперкары, колеса которых стандартно накачаны сильнее среднего показателя.

В действительности, и перекачанная, и подспущенная шина одинаково плохо влияют на поведение авто. Если колесо накачано недостаточно, площадь соприкосновения покрышки с дорогой увеличивается, протектор наплывает на дорогу и изнашивается по краям.

Признаки того, что давления в шине недостаточно:

  1. Расход топлива увеличивается на 10-20%.
  2. Во время прямолинейного движения на скорости более 50 км/ч машина начинает съезжать в сторону, и надо постоянно корректировать положение руля.
  3. При повороте нужно прикладывать значительное усилие.

Если давление чрезмерное, покрышка имеет недостаточную площадь контакта с дорогой, и износ происходит в центре протектора. Признаки и последствия того, что колесо перекачано:

  1. Автомобиль подскакивает на скорости от 60 км/ч, при повороте теряется управляемость, появляются крены.
  2. Подвеска работает в более нагруженном режиме.
  3. При наезде на камень или при попадании в яму резина может повредиться.
  4. Возрастает шум в салоне.

Не рекомендуется перекачивать колеса и при сильной загрузке автомобиля, ошибочно полагая, что вес груза нивелирует избыток давления.

фото 3фото 3Влияние степени накаченности колес на их износ

Как и в чем измеряют давление

В странах Европы, РФ и СНГ давление воздуха измеряется в барах или в атмосферах. Параметр рассчитывается отношением 1 кгс на 1 кв. см. Для измерения используют манометр, прибор дает погрешность в 1,5-2 % от той, которая учитывается производителем.

Для американского рынка используется стандарт psi – отношение силы в фунтах на площадь в дюймах.

Таблица перерасчета давления в барах в систему измерения psi:

Принятые средние стандарты
psiБар
261,81
281,9
292,0
302,11
322,2
332,30
352,40
362,50
382,60
392,70
412,80
422,90
443,0

При температуре ниже десяти градусов Цельсия уровень давления в колесе легкового автомобиля снижается на 10 %. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Это учитывается при замерах уровня давления в шинах зимой.

Давление в “докатке”

Значения для “докатки” стандартно выше, чем показатели в штатных колесах, на 20-50 %. Эксперты рекомендуют не перекачивать аварийное колесо более 4.2 бара. Это обусловлено характером эксплуатации докатки, которая предназначена для аварийного использования и рассчитана на единичную поездку до ремонтной мастерской.

Почему появляется разница в значениях для передней и задней осей

При конструировании машины используется такое инженерное понятие как развесовка по осям. Оно обозначает, что на передние и задние колеса приходится различный процент от общего веса автомобиля.

Для каждой модели развесовка разная. Например, для ВАЗ 2108 показатели распределения веса машины следующие:

  1. вес автомобиля без груза – 927 кг;
  2. передняя ось – 565 кг или 60,95%;
  3. задняя ось – 362 кг или 39,05%.

Развесовка на модификации Jeep Grand Cherokee 2000 года – примерно 55% на 45%.

фото 4фото 4Jeep Grand Cherokee 2000

Для равномерного распределения веса нужно, чтобы давление в переднем колесе было чуть выше, чем в заднем, поскольку передняя часть многих авто тяжелее, чем задняя. Конкретные величины давления в задних и передних шинах определяются производителем и указаны в полной таблице ниже.

Показатели давления для зимы и лета

Для зимы значение атм. или psi в задних шинах, как и в передних, должен быть увеличен. При температуре минус 20 градусов воздух сжимается до 20% – это приводит к тому, что колесо становится недокаченным. Поэтому при переходе на зимнюю резину водители докачивают колесо, нагнетая в покрышку воздух и доводя уровень давления до необходимого показателя, ориентируясь на рекомендации производителя для зимнего вождения. Стандартно воздух нагнетают, пока манометр не покажет увеличение давления на 0,2-0,3 атмосферы.

При полной загрузке автомобиля рекомендуется незначительно подкачивать колесо, увеличивая показатель давления на 0,1 бара. Перекаченное колесо на полностью загруженном автомобиле не улучшает управление и не увеличивает безопасность.

Средний показатель давления для зимней и летней резины на самые популярные диаметры колесных дисков:

РазмерУровень давления для летней резины, барДля зимних покрышек, бар
R131.92.1
R1422.2
R1522.2
R1622.2
R172.22.4

Как самостоятельно контролировать

Многие современные автомобили имеют встроенную систему TPMS – контроль давления в шинах в режиме реального времени. В зависимости от класса авто система может работать по разному принципу, но режим передачи данных одинаков: обработанные сигналы от датчиков показываются на дисплее в числовых значениях.

Если автомобиль не имеет системы электронного контроля, то проверять давление в шинах приходится старым проверенным способом, подключая манометр к каждому колесу и вручную контролируя цифры давления.

Для тех, кто не хочет пачкаться и возиться с манометром, есть вариант косвенной проверки давления колес с помощью установки специальных колпачков контроля на каждый ниппель.

После того, как на вентиль установлен колпачок, проверять параметр давления придется визуально во время остановки авто. Верхняя часть колпачка прозрачная, и если показывается зеленый цвет – давление в норме, если появляется индикатор с желтым – давление в колесе снизилось примерно на 0,3 бара, и необходимо подкачать колесо. Появление красного сигнала означает, что значение превысило диапазон допустимого на 0.7 бар – показатель критический, и передвижение становится опасным.

Чтобы правильно определить, какое давление должно быть в шинах конкретной модели, необходимо ориентироваться только на указания производителя. Даже для одной модели может быть установлен свой диапазон допустимых значений для конкретной комплектации, под определенный тип мотора и пр.

Таблица значений давления в шинах легковых автомобилей по моделям

Полная таблица значения давления в шинах по наиболее популярным брендам для всех размерностей:

Alfa Romeo

Модель автомобиляТип и размер шинДавление в передних шинах (атм./psi)Давление в задних шинах (атм./psi)
Alfa Romeo 147185/65 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 147195/60 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 147205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 147215/45 R172,5/352,3/33
Alfa Romeo 156185/65 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 156205/60 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 156205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 156225/45 R172,2/312,2/31
Alfa Romeo 159205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 159215/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 159225/50 R172,5/362,5/36
Alfa Romeo 159235/45 R182,7/382,5/36
Alfa Romeo 166205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 166225/45 R172,7/382,7/38
Alfa Romeo 166235/40 R182,7/382,7/38
Alfa Romeo GTV/Spider195/60 R152,3/332,1/30
Alfa Romeo GTV/Spider205/50 R162,7/382,5/36
Alfa Romeo GTV/Spider225/45 R172,7/382,5/36
Alfa Romeo GT205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo GT225/45 R172,5/362,5/35
Alfa Romeo Brera/Spider215/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo Brera/Spider225/50 R172,5/362,5/36
Alfa Romeo Giulietta205/55 R162,3/332,1/30
Alfa Romeo Giulietta225/45 R172,3/332,1/30
Alfa Romeo Giulietta225/40 R182,5/362,3/33
Alfa Romeo MiTo195/55 R162,3/332,1/30
Alfa Romeo MiTo205/45 R172,5/352,2/32

Audi

Модель автомобиляТип и размер шинДавление в передних шинах (атм./psi)Давление в задних шинах (атм./psi)
Audi A1185/60 R152,5/362,2/32
Audi A1195/50 R162,5/362,2/32
Audi A1205/55 R162,2/322,0/29
Audi A1215/45 R162,2/322,0/29
Audi A1215/40 R172,5/362,2/32
Audi A1225/35 R182,5/362,2/32
Audi A2175/60 R152,1/302,0/29
Audi A2185/50 R162,1/302,0/29
Audi A3195/65 R151,8/261,8/26
Audi A3205/60 R151,8/261,8/26
Audi A3 2.0 TDI205/55 R162,3/332,1/30
Audi A3 2.0 TDI225/45 R172,1/302,0/29
Audi A3205/55 R162,5/362,3/33
Audi A3205/50 R172,7/392,5/35
Audi A3225/45 R172,7/392,5/35
Audi A4195/65 R152,1/302,1/30
Audi A4205/60 R152,1/302,1/30
Audi A4205/55 R162,2/322,2/32
Audi A4195/55 R152,1/302,1/30
Audi A4205/55 R162,3/332,3/33
Audi A4215/55 R162,2/322,2/32
Audi A4235/45 R172,2/322,2/32
Audi A4205/65 R152,3/332,3/33
Audi A4 1.9TDI195/65 R152,5/352,5/35
Audi A4 1.9TDI205/55 R162,3/332,3/33
Audi A4 RS4255/40 R182,5/362,3/33
Audi A4 RS4255/35 R192,7/382,5/35
Audi A4 1.8T/2.0TDI225/55 R162,2/322,1/30
Audi A4 1.8T/2.0TDI245/45 R172,2/322,1/30
Audi A4 2.7TDI AVANT215/55 R162,5/352,5/35
Audi A4 2.7TDI AVANT235/45 R172,5/352,5/35
Audi A4 Cabriolet205/55 R162,5/352,5/35
Audi A4 Cabriolet235/45 R172,2/322,2/32
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0215/55 R162,3/332,2/32
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0235/45 R172,3/332,2/32
Audi A5225/50 R172,5/362,2/32
Audi A5 Coupe/Cabriolet245/45 R172,5/362,2/32
Audi A5 Coupe/Cabriolet245/40 R182,7/382,2/32
Audi A5 Coupe/Cabriolet255/35 R192,7/382,2/32
Audi A6205/60 R152,5/362,5/36
Audi A6 Avant205/55 R162,5/362,5/36
Audi A6 2.0TDI205/60 R162,7/392,5/35
Audi A6 2.0TDI225/55 R162,3/332,1/30
Audi A6 2.0TDI225/50 R172,3/332,1/30
Audi A6 2.0TDI245/45 R172,3/332,1/30
Audi A6 2.0TDI245/40 R182,5/352,1/30
Audi A6 3.0TDI225/55 R162,5/352,0/29
Audi A6 3.0TDI225/50 R172,7/382,2/32
Audi A6 Allroad225/55 R172,5/352,5/35
Audi A6 Allroad225/50 R172,7/382,2/32
Audi A7235/55 R172,5/362,2/32
Audi A7255/45 R182,5/362,2/32
Audi A8235/55 R172,3/332,3/33
Audi A8235/50 R172,4/342,2/31
Audi A8 3.0 TDI235/60 R172,3/332,1/30
Audi A8 3.0 TDI235/55 R182,5/362,2/32
Audi A8 4.2 TDI235/55 R182,5/362,2/32
Audi A8 4.2 TDI255/45 R182,5/362,3/33
Audi TT205/55 R162,5/362,1/30
Audi TT225/45 R172,5/362,1/30
Audi TT225/40 R182,5/362,1/30
Audi TT225/55 R162,2/321,8/26
Audi TT245/45 R172,2/321,8/26
Audi Q5235/65 R172,1/302,1/30
Audi Q5235/50 R192,1/302,1/30
Audi Q7235/60 R182,5/362,5/35
Audi Q7295/40 R202,5/362,5/35

BMW

Модель автомобиляТип и размер шинДавление в передних шинах (атм./psi)Давление в задних шинах (атм./psi)
BMW 1 series185/60 R162,2/312,5/35
BMW 1 series195/55 R162,2/312,5/35
BMW 1 series205/55 R162,0/292,1/30
BMW 1 series205/50 R172,0/292,3/33
BMW 1 series195/55 R162,2/322,5/35
BMW 1 series205/50 R172,2/322,5/35
BMW 1 series225/45 R172,1/302,2/32
BMW 1 series225/40 R18 перед. колёса2,1/30
BMW 1 series245/35 R18 зад. колёса2,2/32
BMW 1 series225/35 R19 перед. колёса2,5/35
BMW 1 series245/30 R19 зад. колёса2,6/37
BMW 1 series 20D (F20)195/55 R162,5/352,5/35
BMW 1 series 20D (F20)205/55 R162,5/352,5/35

Давление в шинах ваз 2110

Производитель автомобилей ваз рекомендует для модели ВАЗ-2110 давление в шинах поддерживать на уровне 1,9 кгс/см³ для передних и задних колес размером 175/70 R13 и 2,0 кгс/см³ — 175/85 R14.

Давление в шинах ваз 2110Давление в шинах ваз 2110

Таблица давления в колесах

МодельРазмер шинДавление в шинах МПа (кгс/см)
передние колесазадние колеса
ВАЗ 2104165/80 R131,62.1
175/70 R131,62.2
ВАЗ 2105165/80 R131.61.9
175/70 R131,72,0
ВАЗ 2106165/80 R131.61.9
175/70 R131.72,0
165/70 R131.82.1
ВАЗ 2107165/80 R131.61,9
175/70 R131.72.0
BA3 2108/09/99165/70 R131.91.9
175/70 R131.91.9
155/80 R131.91.9
ВАЗ 2115165/70 R131,91.9
175/70 R131.91.9
ВАЗ 2110/11/12175/70 R131,91.9
175/65 R142.02,0
185/60 R142,02,0
 Ваз 1118 Калина175/70 R131,91.9
185/60 R141.91.9

давление в шинахдавление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2121 Нива (LADA 4×4)

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего ВАЗ 2121 Нива указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего LADA 4×4.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

ВАЗ 2121 Нива (21214 — 4×4) 1993-…/2002-…/2010-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шинОбычная загрузкаПолная загрузка
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.7 i (60 kW)205/70 R 15 96 T 4×41.81.91.81.9
1.7 (61 kW) 10-215/65 R 16 98 Q 4×42.11.92.12.1

Рекомендуемое давление в шинах для легковых автомобилей, графики давления в шинах, инструменты и калькуляторы

Правильное давление в шинах вашего автомобиля имеет важное значение для безопасного, эффективного и комфортного вождения. Здесь вы узнаете основы накачки шин, чтобы понять ее важность.

На давление в шинах автомобиля влияет множество факторов, от характеристик шин и автомобиля до температуры наружного воздуха и вашего стиля вождения, поэтому необходимо понимать, как поддерживать надлежащий уровень накачки шин в любое время.Регулярная проверка давления в шинах и поддержание правильной накачки шин продлит срок службы ваших шин, обеспечит плавное и предсказуемое управление, улучшит расход топлива и позволит вам сэкономить на дороге.

Наши ресурсы помогут вам найти рекомендуемые настройки давления в шинах для вашего автомобиля, установленные производителем, а также проверить максимальное давление в шинах и грузоподъемность шины для вашей модели шин и размера шин.

Изучите руководство по давлению в шинах, чтобы найти полезные статьи, советы, ответы и предложения о том, как поддерживать шины в надлежащем состоянии. Используйте калькуляторы давления в шинах, чтобы рассчитать экономию газа при правильном накачивании шин, преобразовать единицы давления, такие как фунты на квадратный дюйм, бар и килопаскали, найти рекомендованное давление в зимних шинах при изменении окружающей температуры и скорректировать накачку шин для замены шин.

Жизненно важно поддерживать правильное давление в шинах для шин вашего автомобиля, минивэна, легкого грузовика, пикапа, кроссовера или внедорожника.Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин, чтобы ваш автомобиль был безопасным и комфортным.

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля определяется производителем на основе его характеристик и размеров оригинального оборудования.Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке. Накачивание шин будет указано в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шине, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы выдержать максимальную нагрузку, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля. Ваш автомобиль также может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Чтобы проверить давление в шинах вашего автомобиля, минивэна, легкого грузовика, пикапа, кроссовера или внедорожника, вам необходимо знать рекомендуемую температуру в шинах и манометр. Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте накачку шин до рекомендованного уровня давления, добавив воздуха с помощью накачивающего устройства. Узнайте больше о том, как проверить давление в шинах.

Если вы заменяете оригинальные шины на дополнительные шины или шины большего размера, обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин, чтобы найти надлежащее давление в шинах для новых шин вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

Давление в шинах колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому зимой, когда температура падает, шины могут терять приблизительно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры.Некоторые производители транспортных средств могут предложить накачать шины на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры зимой. Обязательно проверяйте давление в шинах чаще зимой, чтобы поддерживать правильное давление в шинах для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Узнайте больше о рекомендуемом давлении в зимних шинах.

Если ваш автомобиль выпущен после 2007 года, он должен быть оборудован системой контроля давления в шинах, которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Если горит сигнальная лампа низкого давления в шинах, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте. Если вам нужно сбросить систему контроля давления в шинах, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как сбросить TPMS для вашего автомобиля.

Рекомендуемое давление в шинах для автомобилей

Получите рекомендуемые настройки давления в шинах для стандартных размеров шин любого легкового автомобиля, грузовика, минивэна, кроссовера или внедорожника в зависимости от марки, года выпуска, модели и комплектации автомобиля.Мы рекомендовали накачку шин для автомобилей 76 марок и 1594 моделей с 1983 по 2020 год.

Таблицы давления в шинах для моделей шин

Найдите максимальное давление воздуха в шинах при максимальной грузоподъемности для 629 моделей шин от 26 производителей.

Таблицы давления на шины для популярных размеров шин

Проверьте таблицы накачивания шин для 1281 размера шин, чтобы найти правильный уровень накачки шин при соответствующей допустимой нагрузке для шин каждого размера.

Инструменты и аксессуары для измерения давления в шинах

Покупайте новые качественные инструменты и аксессуары для давления в шинах, чтобы ваши шины были должным образом накачаны. Избегайте недостаточно накачанных шин, регулярно проверяя давление в шинах с помощью манометра. Если давление в шинах низкое, добавьте воздуха с помощью накачивающего устройства. Убедитесь, что все клапаны шин чистые и закрыты крышками клапанов.Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, у нас есть качественные датчики давления в шинах для вторичного рынка, чтобы система TPMS работала должным образом.

Таблицы давления в шинах и таблицы инфляции нагрузки

Проверьте таблицы накачивания шин, чтобы узнать о максимальном накачке шин и грузоподъемности шин в зависимости от размера шин. Проверьте таблицу индексов нагрузки шин, чтобы узнать индексы нагрузки шины и соответствующий максимальный вес, который может выдержать шина.Найдите максимальные скорости и настройки давления в шинах / нагрузки на шины для высокоскоростного вождения в нашей таблице скоростных характеристик шин. Перевести фунты на квадратный дюйм в бар, бар в фунты на квадратный дюйм, бар в кПа, кПа в бар, фунт на квадратный дюйм в кПа, кПа в фунт на квадратный дюйм. Найдите правильную накачку шин при соответствующей грузоподъемности для метрических, p-метрических, lt-метрических шин и шин с плавающей запятой, используя таблицы накачки шин.

.

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, — это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Items needed to check tire pressure

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

  • Манометр в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

Steps to check tire pressure

Как проверить давление в шинах


1. По возможности начните с холодных шин

Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI — это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. Проверьте рекомендованный производителем PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если для ваших передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез и ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полосу из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните рекомендуемый PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе это нормально, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерное надувание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. Повторите: ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

Точность манометра в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом, выбирая калибр. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, что он предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена аккумулятора помешает вам использовать его, лучше использовать стандартный калибр.

Лучше использовать свой личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.

.

Какое у меня рекомендуемое давление в шинах?

Здесь начинается безопасное вождение

Почему важно правильное давление в шинах?

Когда ваши шины накачаны должным образом, ваш автомобиль экономит топливо, ваши шины служат дольше и ваш автомобиль управляется более плавно. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск попадания в серьезную автомобильную аварию. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, ездящие с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автокатастрофы, связанные с проблемами с шинами.Поддержание правильного давления в шинах — не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.

Каким должно быть давление в шинах?

Хотите узнать рекомендованное давление в шинах для вашего конкретного автомобиля? С помощью прибора для измерения давления в шинах Tires Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год выпуска, марку, модель и наличие у вашего автомобиля TPMS (системы контроля давления в шинах) и ваш почтовый индекс. Затем мы сообщим вам, как правильно накачать передние и задние колеса!

указывает на то, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны

Часто бывает трудно обнаружить недостаточно накачанную шину, пока не станет слишком поздно — другими словами, она полностью спущена.Конечно, вы можете всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого обратите внимание на эти признаки и симптомы недостаточно накачанных шин.

  • Ваш автомобиль не так хорошо управляется, как обычно. Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что тормозить нужно дольше.
  • В шине есть трещины. Когда шина не накачана должным образом, она быстрее изнашивается. Если вы заметили, что одна или все шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.
  • Ваше рулевое колесо трясется или вибрирует. Недокачанные шины могут вызвать дрожь и тряску вашего автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения. Недостаточная инфляция может даже привести к смещению шин, что влечет за собой целый ряд проблем.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его, пока заправляетесь.Если это кажется чрезмерным, попробуйте проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц. Если вы заметили, что шина идет на низком уровне, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их нагнетательный насос, или посетите местный магазин Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки воздухом!

.

Манометры в шинах — TirePressure.com

Манометр в шинах — это устройство, предназначенное для измерения давления воздуха в шинах и помощи в поддержании шин в отличном состоянии за счет обеспечения надлежащего накачивания всех шин. Регулярная проверка давления в шинах поможет избежать недокачивания шин, что приведет к повышению топливной эффективности, увеличению срока службы шин и более безопасному вождению.

Вы можете купить качественные манометры на Amazon, eBay или TireRack. Эти розничные продавцы предлагают широкий выбор новых аналоговых и цифровых манометров со шкалой для любого автомобиля.

Существует три типа манометров в шинах: стержневые, цифровые и циферблатные или аналоговые. Каждый тип манометра имеет свои плюсы и минусы, поэтому выберите тот, который больше подходит для ваших шин.

Ручка для манометра в шинах проста, компактна и доступна по цене. Он состоит из металлического или пластикового корпуса, карманного зажима и патрона с глубокой посадкой с выступом для сброса давления на противоположной стороне. Шкалы давления отмечены на полосе индикатора, которая выступает при приложении давления воздуха.

Stuck Tire Pressure Gauge

Манометр

Stick удобен, но ему не хватает точности, которую предпочли бы некоторые водители. Ему также не хватает диапазона, поскольку он обычно ограничен 40 фунтами на квадратный дюйм. Чтобы использовать манометр со стержневым датчиком давления в шинах, поместите патрон на вентиль шины и сильно нажмите, пока полоса индикатора не выйдет из манометра, показывая соответствующее давление воздуха в шине.

Плюсы : Простой в использовании, легкий, компактный и удобный в хранении, недорогой.

Минусы : Может быть сложно читать, неточность, ограниченный диапазон значений давления.

Циферблатный манометр в шинах , также называемый аналоговым манометром, поставляется в защитном кожухе вокруг индикатора часового типа со шкалой давления на фоне циферблата. К циферблату прикреплен патрон на металлическом удлинителе.

Dial Tire Pressure Gauge

Некоторые манометры со шкалой давления в шинах поставляются с удлинительным шлангом, спускным клапаном, двойной шкалой и ударопрочной крышкой шкалы.Чтобы использовать манометр с круговой шкалой, поместите зажимной патрон на вентиль шины, плотно нажмите и наблюдайте за стрелкой индикатора над шкалой, показывающей соответствующее давление воздуха в шине.

Плюсы : Простота использования и чтения, надежность, точность.

Минусы : Может быть неуклюжим, дороже.

Цифровой манометр в шинах оснащен электронным ЖК-дисплеем, обычно с подсветкой экрана, так что вы можете видеть показания давления в шинах даже в темноте.В корпус встроен воздушный патрон.

Digital Tire Pressure Gauge

Цифровые манометры

легко читаются, очень точны и более устойчивы к повреждению пылью и грязью. Они требуют батарейки, так что в конечном итоге вам понадобится замена. Чтобы использовать цифровой манометр, включите его, поместите патрон на вентиль шины, и цифровой дисплей покажет давление в шинах.

Pros : Очень точный, недорогой, простой в использовании и чтении, с подсветкой для чтения в темноте.

Минусы : для работы требуются батареи.

Вот несколько советов по выбору и использованию манометра в шинах:

  • Знайте свой диапазон давления в шинах. Некоторые шины накачаны до 120 фунтов на квадратный дюйм, поэтому убедитесь, что манометр в шинах может показывать давление в шинах.
  • Убедитесь, что ваш манометр легко читается, с подробными градуировками шкалы, которые позволяют точно определять давление в шинах.
  • Убедитесь, что манометр давления в шинах показывает точность в пределах желаемого диапазона измерения давления.Сравните свой манометр с известным эталоном или, по крайней мере, с другим манометром
  • Храните манометр в шинах в чистом и обезвоженном месте.
  • Не допускайте падения манометра в шинах или превышения максимального значения давления. Если манометр падает или находится под избыточным давлением, сверьте его с эталоном, чтобы убедиться, что он по-прежнему правильно показывает

Выбор манометра в шинах зависит от вас.Вы можете купить качественный манометр в магазине или в Интернете по очень доступной цене. Существуют также более дорогие манометры с расширенными функциями, предназначенные для профессиональных механиков и заядлых автолюбителей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *