Ягуар xj технические характеристики: Технические характеристики нового Jaguar XJ (Ягуар Икс Джи) 2019 модельного года: характеристики комплектаций – купить седан Ягуар Икс Джей 2019 по выгодной цене, технические характеристики, комплектации Jaguar XJ L, тест-драйв
Технические характеристики Jaguar XJ 2016-2017 (X351)


Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар XJ 2018-2019 / Jaguar XJ в новом кузове X351 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
* — для версии с удлиненной колесной базой Long
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5130 / 1899 / 1460 (5255*) |
Колесная база, мм | 3 032 (3157*) |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 130 |
Объем багажника, л | 470 |
Снаряженная масса, кг | 1735 — 1885 |
Объем топливного бака, л | 80 — 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 240 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 241 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,0 | 15,2 |
— трасса | 6,7 | 7,8 |
— смешанный | 9,0 | 10,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 300 | 510 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 461 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,6 | 17,9 |
— трасса | 5,6 | 8,5 |
— смешанный | 7,0 | 11,9 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Модификации и технические характеристики Jaguar XJ
Технические характеристики Jaguar XJ, Седан 2009-н.в.

- XJ 2.0i LWB (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- XJ 2.0i SWB (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- XJ 3.0 V6 TD LWB (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
- XJ 3.0 V6 TD SWB (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
- XJ 3.0i V6 LWB (238), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 3.0i V6 SWB (238), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 3.0i V6 SWB AWD (340), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 3.0i V6 SWB LWD (340), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 5.0i V8 LWB (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
- XJ 5.0i V8 SWB (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
- XJ 5.0T V8 LWB (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
- XJ 5.0T V8 LWB (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
- XJ 5.0T V8 SWB (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
- XJ 5.0T V8 SWB (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
Технические характеристики Jaguar XJ, Седан 2003-2009

- XJ (X350/NA3) 2.7 V8 32V D, Автомат, 2720 куб.см., 207 л.с.
- XJ (X350/NA3) 3.0 i V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ (X350/NA3) 3.5 i V8 32V, Автомат, 3555 куб.см., 258 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V, Автомат, 4196 куб.см., 300 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V, Автомат, 4196 куб.см., 395 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L, Автомат, 4196 куб.см., 300 л.с.
-
XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L Super, Автомат, 4196 куб.см., 400 л.с.
Технические характеристики Jaguar XJ, Седан 1994-2003

- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V (219 Hp), Автомат, 3239 куб.см., 219 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic, механика, 3239 куб.см., 211 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic, автомат, 3239 куб.см., 211 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V LWB (219 Hp), Автомат, 3239 куб.см., 219 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V LWB (219 Hp), Механика, 3239 куб.см., 219 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Sport, механика, 3239 куб.см., 211 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Механика, 3980 куб.см., 241 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Автомат, 3980 куб.см., 241 л.с.
-
XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign Lang, автомат, 3980 куб.см., 241 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport, автомат, 3980 куб.см., 320 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (320 hp), Механика, 3980 куб.см., 320 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (326 hp), Механика, 3980 куб.см., 326 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (326 hp), Автомат, 3980 куб.см., 326 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Classic, Автомат, 5993 куб.см., 318 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Classic, автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Lang, автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 LWB, Автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
- XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 3.2 i V8 32V, автомат, 3248 куб.см., 237 л.с.
-
XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 4.0 i V8 32V
- XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 4.0 i V8 32V Sovereign LBW, автомат, 3996 куб.см., 284 л.с.
- XJ (X308/NAW/NAB) XJR 4.0 i V8 32V, автомат, 3996 куб.см., 363 л.с.
Технические характеристики Jaguar XJ, Купе 1975-1992

- XJS Coupe 4.0, механика, 3980 куб.см., 226 л.с.
- XJS Coupe 4.0 (233 hp), механика, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJS Coupe 4.0 (233 hp), автомат, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJS Coupe 5.3, автомат, 5343 куб.см., 284 л.с.
- XJS Coupe 6.0, автомат, 5993 куб.см., 302 л.с.
- XJS Coupe 6.0 (318 hp), автомат, 5994 куб.см., 318 л.с.
Технические характеристики Jaguar XJ, Кабриолет 1975-1992

- XJS Convertible 3.6, Механика, 3590 куб.см., 221 л.с.
- XJS Convertible 3.6, Автомат, 3590 куб.см., 221 л.с.
- XJSc Convertible 4.0, механика, 3980 куб.см., 226 л.с.
- XJSc Convertible 4.0 (233 hp), механика, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJSc Convertible 4.0 (233 hp), автомат, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJSc Convertible 5.3, автомат, 5343 куб.см., 284 л.с.
- XJSc Convertible 6.0, автомат, 5993 куб.см., 302 л.с.
- XJSc Convertible 6.0 (318 hp), автомат, 5994 куб.см., 318 л.с.
б/у Jaguar XJ
Все объявления
Новые Jaguar XJ
Все объявления
Jaguar XJ8 (X308)
К середине 1990-х годов стало ясно, что Jaguar не могли больше комплектоваться традиционными рядными «шестерками», ставшими за без малого полвека квинтэссенцией духа марки. Атомобили Jaguar действительно нуждались в новой силовой установке. С одной стороны, АJ16, ведущий историю от мотора AJ6 с 1983 года, уже не вполне отвечал все более и более ужесточающимся экологическим требованиям. С другой — немецкие конкуренты предлагали покупателю как шести, так и восьмицилиндровые агрегаты. Наконец, в Америке двигатели V6 устанавливаются на многие средние, заурядные машины, что не могло не отразиться ни имидже марки. Так или иначе, был разработан новый двигатель AJ26, первый в истории компании серийный V8, созданный как для ХК8, так и для седанов XJ. Этот двигатель производился на заводе Ford в Бридженте (Bridgend), Уэльс. С мая 1997 года, после прекращения выпуска Jaguar XJ6 и XJ12, здесь сосредоточилось производство двигателей для Jaguar. Последний двигатель V12 был произведен 17 февраля 1997 года, его номер 161996, хоть и показывает какого несомненного успеха добился этот двигатель, но требования по экологичности и топливной экономичности заставили свернуть производство этого легендарного силового агрегата. В итоге к середине 1997 года единственный двигатель в производственной гамме Jaguar был новый V8.
Jaguar представил новый седан на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 1997 года, через два дня после пресс презентации моделей Jaguar XJ8 Executive, Sovereign и Daimler V-8. Автомобиль получил наименование Jaguar XJ8 (X308) и внешне почти не отличается от своего предшественника Jaguar XJ6 (X300).
1997 Jaguar XJ8 (X308)
Председатель совета директоров Jaguar Cars Николас Шил (Nicholas Scheele), объяснял, что дизайн модели Х300, которую изготавливали менее трех лет, признавался настолько удачным, что подвергать его значительным изменениям просто было бы неразумным. Но все-таки посвященный наблюдатель сможет заметить разницу: поменьше стало хрома на бамперах, более закругленным стало обрамление решетки радиатора, получившей новый рисунок, а указатели поворотов теперь не прямоугольные, а овальные.
1997 Jaguar XJ8 (X308)
Значительно больше изменений было скрыто от глаз: кроме двигателя AJ26, примененного за год до этого на Jaguar ХК8, новый седан Jaguar XJ8 получил передовую электронную автоматическую трансмиссию ZF 5 HP24, а механическая больше не предлагалась, даже как опция, новейшее рулевое управление ZF Servotronic, переднюю подвеску, также повторяющую конструкцию ХК8, переработанный комплекс электроники и более мощные тормоза.
Дизайн салона повторяет тему Jaguar ХК8, тогда как салон предшествующей модели, хотя и очень комфортабельный, был выдержан в несколько угловатом стиле XJ40. Как и на купе, приборная доска с отделкой из ореха или клена тянется во всю ширину салона, исчез короткий козырек над приборной панелью, обводы центральной консоли стали более округлыми, а кожаная отделка интерьера теперь стала еще богаче.
Автомобиль комплектовался полностью алюминиевыми двигателями V8 с четырьмя распредвалами, 32 клапанами, изменяемые фазы впуска, многоточечный электронный впрыск и микропроцессорный блок управления Nippon Denso. Рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 390 Нм при 4250 об./мин., катализаторы.
1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 4.0 engine
Для базовых версий Jaguar XJ8 предлагалась уменьшенная и несколько упрощенная версия этой силовой установки, лишенная регулирования процессом газораспределения. Этот двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра (3248 куб.см),максимальную мощность 237 л.с. при 6350 об./мин. и наибольший крутящий момент 316 Нм при 4350 об./мин.Привод автомобиля задний, трансмиссия электронная автоматическая пятискоростная ZF 5 HP24, тормоза дисковые, вентилируемые (ITT Automotive) с гидроусилителем, ABS, устройство контроля динамической стабильности и система контроля тягового усилия (опция для моделей с мотором 3,2 литра).
1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 3.2 engine
На автомобиль устанавливалась система рулевого управления ZF Servotronic, число полных оборотов 2,8; диаметр разворота 12,1 м. рулевая колонка регулируемая, для версий Sovereign и Daimler с электроприводом. Коэффициент сопротивления воздуха 0,37. Головные фары, автоматически включающиеся при плохой видимости. Для водителя и переднего пассажира устанавливаются две фронтальных и две боковых воздушных подушки безопасности SRS.
Подвеска полностью независимая спереди и сзади, многорычажная. Стандартная подвеска Touring для моделей XJ8, XJ8 Executive, Sovereign, Daimler. Подвеска повышенной жесткости для модели XJ8 Sport. Несущий четырехдверный кузов типа монокок с зонами программируемой деформации. Вес Jaguar XJ8 1710 кг, Daimler — 1735 кг.
1997 Jaguar XJ8 (X308) interior
Комплектация автомобиля:
Jaguar XJ8: электропривод окон, зеркал и антенны, обогрев окон, омыватель лобового стекла и передних фар, центральный замок, дистанционное управление замком багажника и бензобака, электронный климат-контроль, борткомпьютер, аудиосистема с регулировками, вынесенными на руль, восемь колонок, сиденье водителя с электрорегулировкой, комбинированная обивка дверей и сидений из ткани и кожи, отделанная деревом приборная панель, обшитый кожей руль, кодированный ключ зажигания, иммобилайзер, сигнализация с дистанционным управлением.
Jaguar XJ8 Executive: то же, что и на базовой модели, а также увеличение количества хромированных деталей внешней отделки, устройство управления замками и стеклоподъемниками с водительского места, кожаная обивка сидений и дверей.
Jaguar XJ8 Sport: оборудование версии Executive, но более жесткая подвеска, внутренняя отделка темных тонов, приборная панель из клена.
Jaguar XJ8 Sovereign: оборудование версии Executive плюс круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, устройство памяти на три позиции для положений водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал; выдвижная штора для заднего стекла, салон из перфорированной кожи ручной выделки, покрытие пола из высококачественной шерсти.
1997 Jaguar XJ8 Sport (X308) interior
Daimler V8: комплектация модели Sovereign плюс обогрев лобового стекла, устройство управления уровнем подвески, окраска металлик, аудиосистема Harman Kardon, столики для пикников в спинках передних сидений, электрорегулировки всех сидений, лампы для чтения для пассажиров, подогрев сидений, стальной люк с электроприводом.
Все автомобили Daimler и подавляющее большинство Sovereign выпускаются с удлиненной на 125 мм колесной базой и увеличенной на 20 мм высотой кузова, что повышает комфорт задних пассажиров. Для XJ8 предусмотрено шесть вариантов окраски, а для Sovereign и Daimler — по четырнадцать.
Стоимость Jaguar XJ8 Sport начинается от 35000 £, Sovereign от 45200 £, a Daimler от 53200 £.
Daimler Super V8 (X308) interior
Впервые в истории Jaguar Cars получилось, что новая силовая установка, V8 с механическим нагнетателем, была применена на седанах Jaguar XJ8, а не на спортивных купе с ограниченным выпуском. Модель уже традиционно получила наименование Jaguar XJR и оснащалась V8 с механическим компрессором объемом 4.0 литра.
Daimler Super V8 (X308) engine
Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, более широкими колесами и шинами, а кузовные молдинги и оконные проемы были окрашены в матово-черный, за исключением североамериканских моделей, где они были из полированной нержавеющей стали. Как и у модели Sport, на Jaguar XJR устанавливается полностью окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, но с сетчатой вставкой из нержавеющей стали, а не с обычными лопатками. Другие внешние штрихи включают в себя задние эмблемы «XJR» и большие выпускные отверстия выхлопной системы.
Jaguar XJR (X308)
Динамические характеристики автомобиля оправдывали ожидания разгон от 0 — 60 миль/ч составлял 5,0 сек., а максимальная скорость была искусственно ограничена на отметке 249 км/ч.
В 2001 году, в ознаменование 100-летия со дня рождения сэра Уильяма Лайонса, Jaguar выпустил пятьсот экземпляров специальной модели под названием «XJR 100». Доступный только в цвет кузова Anthracite с отделкой кожаного салона цвета древесного угля с контрастной красной строчкой и кленовым шпоном с рисунком «птичий глаз». Он оснащен кожаным спортивным рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач фирмы MOMO. Jaguar XJR 100 использует тормоза фирмы Brembo, а также 19-дюймовые колеса «Монреаль» производства BBS.
Daimler Super V8 (X308)
После пяти лет серийного производства с сентября 1997 по июль 2002 года было выпущено 126 260 шт. модели Jaguar XJ8 (X308) в разных модификациях.
Технические характеристики Jaguar XJ8 (X308) 1997 г.:
- Двигатель 3.2 литра (3248) мощностью 237 л.с. (178 кВт)
- Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 284 л.с. (213 кВт)
- Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 363 л.с. (272 кВт) (XJR)
- Длинна — 5023 мм (LWB — 5148 мм)
- Ширина – 1799 мм
- Высота – 1314 мм
- Колесная база – 2870 мм
- Передняя колея — 1500 мм
- Задняя колея – 1498 мм
- Максимальная скорость 3.2 liter — 225 км в час
- Максимальная скорость 4.0 liter — 240 км в час
- Максимальная скорость 4.0 liter — 249 км в час (XJR, DaimlerV8 Super)
- Масса — 1710 кг (LWB – 1770 кг., Daimler V8 Super -1850 кг.)
- Разгон 0-60 mph 3.2 liter- 8 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.0 liter- 7 сек.
- Разгон0-60 mph 4.0 liter — 6 сек. (Daimler V8 Super)
- Разгон0-60 mph 4.0 liter — 5 сек. (XJR)
- Коробка передач — автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP24, на Daimler V8 Super, XJR – Mercedes- BenzW5A580
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая многорычажная
- Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XJR- CATS
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
- Колеса–225/60 ZR16 (XJR – 255/40 ZR18, Daimler V8 Super — 235/50 ZR17)
Всего выпустили с 1997 по 2002 годы:
Jaguar XJ8 3.2 — 20235 автомобилей
Jaguar XJ8 3.2 LWB — 771 автомобиль
Jaguar XJ8 3.2 Sovereign — 2095 автомобилей
Jaguar XJ8 3.2 Sovereign LWB — 385 автомобилей
Jaguar XJ8 3.2 Sport — 1108 автомобилей
Jaguar XJ8 4.0 — 8369 автомобилей
Jaguar XJ8 4.0 LWB — 148 автомобилей
Jaguar XJR — 15203 автомобиля
Jaguar XJR100 — 100 автомобилей
Jaguar Vanden Plas 4.0 — 1 автомобиль
Jaguar Vanden Plas 4.0 LWB — 21080 автомобилей
Jaguar Vanden Plas Supercharged — 788 автомобилей
Daimler Eight — 164 автомобиля
Daimler Eight LWB — 2119 автомобилей
Daimler Super V8 — 76 автомобилей
Daimler Super V8 LWB — 2387 автомобилей
Jaguar XJ Series 3
Через десять лет после дебюта модели Jaguar XJ Series 1 в компании остро понимали необходимость обновления своей топовой модели – люкс седана. Однако желания тратить большие инвестиции в компании не было, т.к. уже давно шла работа над новой моделью XJ40, которая затягивалась на неопределенный срок. Поэтому решили обойтись только небольшим фейслифтингом и минимальными техническими изменениями. Начиная с 1920-х и до начала 1970-х годов, дизайн всех моделей Jaguar, за исключением спортивных автомобилей, был разработан лично сэром Уильямом Лайонсом, однако он ушел на пенсию еще в 1972 году, задолго до того как началась работа над Jaguar XJ40 и тем более задолго до того как понадобилась модель XJ Series 3. К сожалению, и великий дизайнер, которому принадлежит авторство над моделями Jaguar C-type, D-type, XJ13, E-type и XJ-S Малькольм Сойер (Malcolm Sayer) трагически погиб в 1970 году, и сэр Уильям Лайонс еще до ухода на пенсию создал небольшой дизайнерский отдел на Браунс Лэйн под руководством Дуга Тора (Doug Thorpe). Однако сотрудники этого отдела уже были загружены работой над новой моделью компании XJ40,и поэтому в руководстве компании приняли решение обратиться в компанию Pininfarina в городе Турин, Италия. Решение было несколько неожиданным, т.к. Pininfarina была известна своими работами со споткарами и купе гран туризмо, а не четырехдверными седанами класса люкс. Компания Pininfarina получила четкие указания по поводу возможного вмешательства в конструкцию кузова- платформа оставалась неизменной, салон мог быть изменен, передняя и задняя часть кузова могла быть частично изменена, при условии что не потребуются новые штампы для кузовных панелей. Дизайн, предложенный Pininfarina в 1974 году, потребовал капиталовложений в переоснащение производства в размере 7 миллионов £. Сумма не была астрономической, но после финансового кризиса 1973-1974 годов руководство Бритиш Лэйланд (British Leyland), куда входила компания Jaguar, с трудом выделило необходимую сумму на переоснащение производства.
Автомобиль был запущен в производство 28 марта 1979 года.
Jaguar XJ Series 3
Дизайн от Pininfarina был очень элегантным, кроме изменения бамперов, дверных ручек и световых приборов кузов ниже подоконной линии не подвергся изменениям, в отличии от салона автомобиля, в котором изменились передние и задние стойки, форма крыши и бокового остекления. Примечательно, что лобовое и заднее стекло стали вклеиваемыми, как у самых современных на тот момент моделей. В передней части изменилась форма радиаторной решетки, а передние фары приобрели стеклоочистители.
Jaguar XJ Series 3
Jaguar XJ Series 3
Jaguar XJ Series 3 interior
В технической части автомобиль приобрел новую пятиступенчатую коробку передач, впервые на серийных автомобилях. Рядный шестицилиндровый двигатель XK 4.2 литра обзавелся электронным впрыском Bosch-Lukas L-Jetronic, вместо карбюраторов, что позволило поднять мощность со 170 л.с. до 205 л.с.
Jaguar XJ Series 3 engine
В 1980 году двигатель V12 объемом 5.3 литра получил новые головки блока цилиндров и модель получила обозначение V12 HE (High Efficiency) – высоко эффективный с максимальной мощностью (для разных рынков) в 299 л.с. и разгоном от 0 до 60 миль/час менее 8 секунд. Расход топлива удалось уменьшить примерно на 20%, в смешанном режиме движения расход составлял около 18 л/100 км.
Также претерпели изменения и названия моделей. Jaguar XJ Series 3 с двигателем 3.4 литра назывался Jaguar XJ6, с двигателем 4.2 литра – Jaguar Sovereign или Daimler Six, а с двигателем V12 объемом 5.3 литра – Jaguar XJ12, Daimler Double-Six.
В середине 80-х автомобиль Jaguar XJ6 стоил 16600£, а Jaguar XJ12 — 22000£.
В 1986 году после выхода долгожданной новой модели Jaguar XJ40 автомобили Jaguar XJ Series 3 с шестицилиндровыми двигателями были сняты с производства, в то время как Jaguar XJ12 продержался в производстве до 1992 года.
Jaguar XJ Series 3
Всего за время производства с марта 1979 по ноябрь 1992 было выпущено 177 656 автомобилей Jaguar XJ Series 3 разных модификаций.
Технические характеристики Jaguar XJ6 Series 3 1979 г.:
- Двигатель 3.4 литра (3442) мощностью 161 л.с. (121 кВт)
- Двигатель 4.2 литра (4235) мощностью 205 л.с. (154 кВт)
- Длинна — 4958 мм
- Ширина – 1771 мм
- Высота – 1372 мм
- Колесная база – 2864 мм
- Передняя колея — 1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость 3.4 liter — 185 км в час
- Максимальная скорость 4.2 liter — 205 км в час
- Масса — 3.4 liter — 1800 кг
- Разгон 0-60 mph 3.4 liter- 11 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.2 liter- 9 сек.
- Коробка передач — пяти ступенчатая, механическая.
- опционально — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 65 (с 06/79 Borg-Warner 66)
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Pirelli P5 VR15 (с 06/81 205/70 x15)
Технические характеристики Jaguar XJ12 Series 3 1979 г.:
- Двигатель 5.3 литра (5343) мощностью 287 л.с.(215 кВт) (с 07/80 -290 л.с., с 06/81- 299 л.с.)
- Длинна — 4958 мм
- Ширина – 1771 мм
- Высота – 1372 мм
- Колесная база – 2864 мм
- Передняя колея — 1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость — 230 км в час
- Масса — 1950 кг
- Разгон 0-60 mph — 8 сек.
- Коробка передач — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором GM400
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Pirelli P5 VR15 (с 06/81 205/70 x15)
Всего выпустили с 1979 по 1992 годы:
Jaguar XJ6 Series 3 3.4 liter — 5767 автомобилей
Jaguar XJ6 Series 3 4.2 liter — 97565 автомобилей
Jaguar Sovereign 4.2 liter — 18655 автомобилей
Jaguar Vanden Plas 4.2 liter — 18837 автомобилей
Daimler Sovereign 4.2 liter — 9049 автомобилей
Daimler Vanden Plas 4.2 liter — 1879 автомобилей
Jaguar XJ12 Series3 — 2861 автомобилей
Daimler Double-Six — 2581 автомобилей
Daimler Double-Six Vanden Plas — 9757 автомобилей
Jaguar Sovereign (V12) — 7753 автомобилей
Jaguar Vanden Plas(V12) — 2952 автомобилей