Хендай i30 универсал технические характеристики клиренс: Hyundai i30 клиренс и дорожный просвет – Технические характеристики Hyundai i30 универсал II поколение рестайлинг wagon 1.6 AT Comfort 130 л.с.
Hyundai i30 клиренс и дорожный просвет
Hyundai i30 клиренс
Содержание страницы
Hyundai i30 – компактный хэтчбек С-класса, разработанный на платформе ближайшего конкурента – Kia Ceed. Машина спроектирована в 2007 году, с тех пор и продолжаются продажи модели. Помимо Kia Ceed, автомобиль конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Citroen C4, а также Toyota Auris и Ford Focus. Hyundai i30 – одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Одноименный хэтчбек в зависимости от модификации имеет трех- или пятидверный кузов, а также выпускается в кузове пятидверный универсал.
В США и Канаде данная модель известна как Elantra Touring. В 2012 году началось производство Hyundai i30 второго поколения. И наконец, с 2017 года собирается Hyundai i30 третьего поколения. Последний автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, продвинутое оснащение, дополнительное оборудование и современные моторы. В частности, по состоянию на 2017 г. машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, мощностью 120-140 лошадиных сил. Еще есть дизельный 95-сильный мотор объемом 1,6 литра, а также 110-сильный и 136-сильный моторы аналогичного объема.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 150 мм
- Поколение 3 – 150 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Санкт-Петербург. Изначально мы с женой присматривались к Солярису, который более выгоден по сравнению с дорогим i30. Но в дизайнерском плане i30 понравился больше, поэтому мы остановились на i30 в средней комплектации, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП. Модель 2015 года выпуска, за три года намотал 93 тысячи километров. Отмечу современный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль больше напоминает седаны Elantra и i40. Эдакий стремительный и скульптурный дизайн с плавными формами. Безусловно, в средней комплектации не было ни камеры заднего вида, ни парковочных датчиков, но зато есть аж двухзонный климат-контроль. Пожалуй, вместо него я бы согласился на камеру заднего вида… В плане управляемости хэтчбек рулится лучше Соляриса (я тестировал обе модели), он настраивает динамичную езду. Острые и четкие реакции, четкая работа автомата и… жесткая работа подвески, которая очень звонко проглатывает дорожные неровности, особенно на пересеченной местности, на проселках и т. д. Поэтому я могу советовать машину только любителям городской езды.
- Мария, Москва. У меня был выбор между Киа Сидом и Хендай ай30. Именно Хендай мне показался более женственным. Хотя автомобили больше похожи, в том числе и по цене. В итоге я остановилась на Хендай – в нем мне понравился голубой металлик (окрас кузова) и синяя подсветка приборов – очень удачное сочетание. Но это все мелочи. Я сразу приспособилась к управлению автомобилем, изучила его поведение на дороге, а также в экстремальных ситуациях. В комплектации есть навигация, парковочные датчики, подсветка поворотов, климат-контроль с двумя зонами. И самое главное – это 130-сильный мотор объемом 1,6 литра, с автоматической КПП. С ним расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. Динамика классная, как и управляемость. Все это благодаря жесткой подвеске и клиренсу 140 мм.
- Евгений, Ярославль. Хендай ай30 у меня с 2015 года. Версия с механической коробкой и 1,6-литровым 130-сильным мотором. Неплохое сочетание. Покупал хэтчбек чисто для себя. Езжу в основном один, но бывает надо кого-нибудь подвезти, или в компании друзей. Я заметил (впрочем, я тоже так считаю), что автомобиль чересчур жесткий, обрабатывает неровности со звуком семечек, но до пробоя дело не доходит. Клиренс около 150 мм – оптимальный показатель для городских дорог. И для дачных проселков тоже вариант, но проходимости сильно мешают свисающие бампера. В дальнейшем попробую поставить колеса с более широким профилем резины, и тогда клиренс должен немного увеличиться. Благодаря жесткой подвеске машина быстро вписывается в повороты и почти не кренится. Просторный и комфортабельный салон подкупает качественными материалами, а также приятным на ощупь и мягким пластиком на передней панели. Понравилась современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также достойная шумоизоляция салона и моторного отсека. Автомобиль понравился, за исключением жесткой подвески и дорогого сервисного обслуживания.
Видео – обзор
Hyundai i30: клиренс — технические характеристики
Расстояние от земли до днища в комплексе с другими параметрами влияет на проходимость и скорость автомобиля. Чем оно больше, тем проще преодолевать бездорожье. Низкие, «прижатые» к дороге машины предназначены для высоких скоростей. Дорожный просвет у всех модификаций Hyundai i30 с 2007 года составлял 150 мм, что сравнимо с аналогичной характеристикой собратьев по «гольф — классу».
Так, KIA cee’d, во многом схожий с рассматриваемым авто, «приподнят» на 155 мм. Еще один непосредственный конкурент — Opel Astra нового поколения — насчитывает от 145 мм (у хэтчбека 3D) до 160 мм (у модели 5D и универсала). У SKODA Octavia A7 зазор между поверхностью и днищем с комплектом «плохие дороги» равен 155 мм для всех модификаций.
Просвет до дорожного полотна у Renault Fluence равен 158 мм. Практичный Nissan Tiida достаточно высок для седана -163 мм. Популярный Volkswagen Golf плотно прилегает к дороге — 142 мм, что близко к минимуму для легковушек. Для российских автовладельцев возможно приобретение дополнительного пакета, «поднимающего» машину на 23 мм.
Максимум для легковых автомобилей,близкий к параметрам внедорожника, насчитывает от 170 до 200 мм. В целом клиренс рассматриваемого авто вполне приемлем для представителя C — класса. Однако на способность преодолевать бездорожье оказывают влияние и другие технические характеристики.
Проходимость: технические моменты
На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.
Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.
Зимнее время года особенно опасно для бампера — продвижение по довольно глубокой колее может сопровождаться скрежетом. Достаточно большой вес машины с АКПП может создать проблемы при движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.
Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.
В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.
Hyundai i30: способы защиты от повреждений
Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.
Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.
Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.
Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.
Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.
Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.
Увеличение клиренса
Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.
Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.
«Приподнимание» автомобиля приведет к нарушению работы подвески, снижению ее надежности. Неизбежно поменяется расстояние между осями переднего и заднего колеса. «Подъем» машины сократит срок службы узлов подвески и рулевого механизма. Вполне закономерно то, что ухудшится работа амортизаторов.
Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:
- Сменить колеса.
- Поставить более жесткие пружины.
- Установить подставки под пружины и амортизаторы.
Увеличение клиренса за счет колес или пружин
Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.
Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:
- может пострадать динамика торможения и разгона;
- быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
- неточные показания спидометра;
- поломка датчика скорости;
- сильный износ шин.
Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.
К минусам метода относится также сокращение «продолжительности жизни» стоек. Изменение конструкции может привести к увеличению нагрузки на кузов, изменению углов гранат и, соответственно, их более быстрому износу.
Использование проставок
Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.
Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.
Полиуретановый вариант практически аналогичен резиновому, но прочнее. Рвутся они гораздо реже. Материал способен амортизировать удар от изъянов дороги. К минусам можно отнести возможность искривления кузова из-за высокой нагрузки на втулки. Такие проставки по цене находятся между резиновыми и алюминиевыми.
Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.
На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.
Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора. Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:
- смещение центра тяжести автомобиля;
- изменение ширины колесной базы;
- значительное сокращение срока службы амортизаторов;
- рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.
Учитывая все плюсы и минусы перечисленных способов, работы желательно производить у квалифицированного специалиста и не поднимать клиренс больше чем на 2-3 см.
Hyundai i30 Wagon: цена Хёндэ и30 Универсал, технические характеристики Хёндэ и30 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i30 Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i30 Wagon
Hyundai i30 Wagon, 2012 г
Купил Hyundai i30 Wagon в ноябре 2012, по акции, проехал 300 км. Впечатления только положительные. До этого ВАЗ 21099, казалась нормальной машиной, теперь не хочу даже в нее садиться. Комплектация «Classic». Пока езжу только по городу, двигатель не шумный, подвеска на кочковатой дороге потряхивает. Магнитола штатная, читает USB без проблем. Коробка 6 ступеней, борт компьютер, показывает мгновенный расход, сколько км до заправки, средний расход, подсказывает, когда переключать передачу, забавно, приходится подстраиваться. Выбирал долго: Nissan Tiida показалась маловатой, хотя салон просторный. Не было выбора цвета, под заказ, не гарантировали окончательной цены, а так бы наверно купил. «Рено Флуенс» просторный, большой, но отсоветовали французскую машину. «Тойота Королла» нравилась, пока не сел в нее, на заднем сиденье упирался головой в потолок, да и спереди не так просторно. КIA Ceed не помещалась в бюджет. Поэтому и купил Hyundai i30 универсал.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, неплохое базовое оснащение, двиг 1.6 довольно шустрый даже на универсале. Цена для универсала довольно разумная.
Недостатки: клиренс маловат, расход по городу под 9 л.
Валерий, Москва
Hyundai i30 Wagon, 2012 г
Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил Hyundai i30 Wagon в салоне совсем не давно, «пробегал» около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного — низкий клиренс 150 мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов «универсал», так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше — время покажет. Я считаю, что из своего «С» класса по всем параметрам Hyundai i30 Wagon всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.
Достоинства
Недостатки: низкий клиренс, завышена цена эдак на тысяч 50-60.
Роман, Пенза
Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Какое время разгона у Hyundai i30? Какая максимальная скорость у Hyundai i30? Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме Германия специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей.
Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: Число — принадлежность хендай i30 универсал технические характеристики к определенному классу.
Чем она выше — тем больше и солиднее марка автомобиля i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е. Универсалы получат обозначение CW Cross Wagon. Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3.
Дизайн выдержан в динамичном стиле: Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти хендай i30 универсал технические характеристики уступает своим одноклассникам длина мм, ширина мм, высотано зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе автомобиль устойчивее хендай i30 универсал технические характеристики разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах.
Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте. Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Подвеска получилась более мягкой, а поворачиваемость — отзывчиво, но, в то же время, не столь мгновенной — отличное сочетание.
Дизайн Hyundai i30 Wagon: Хендай i30 универсал технические характеристики модель была представлена публике в начале года, но тогда автомобилю недоставало стиля: В конце года модель получила косметические обновления, включая удлинённую крышу, более круглую форму фар, а также серебристые продольные брусья наверху ранее
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт. | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 1396 | 1591 | 1396 | 1582 | |
степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 17.0:1 | 17.3:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 100 (73.2) / 5500 | 130 (88) / 6300 | 90 (66) / 4000 | 128 (94) / 4000 | |
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин) | 137 / 4200 | 156 / 4850 | 220 / 1500-2750 | 260 / 1900-2750 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Hyundai i30 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai i30 — компактный автомобиль корейской фирмы Hyundai Motor Company. Построен на одной платформе с Kia cee’d, так же, как и он имеет пятидверные кузова хэтчбэк или универсал, бензиновый или дизельный двигатели с выбором механической или автоматической коробки передач.
Универсал, продаваемый вместе с Hyundai Elantra, в США и Канаде продаётся как Elantra Touring. В 2012 году начались продажи второго поколения автомобиля.
Hyundai i30 FD | |
---|---|
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | 2007—2012 |
Сборка | Ношовице, Фридек-Мистек, Чехия Ульсан, Республика Корея Пекин, Китай |
Иные обозначения | Hyundai i30 CW (универсал) Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде) Beijing-Hyundai i30 (В Китае) |
Платформа | Hyundai-Kia J4 |
бензиновые: CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.) CVVT 1,6 — 89 кВт (122 л.с.) CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.) дизельные: 1,4 CRDI — 66 кВт (90 л.с.) 1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.) 2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.) | |
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП | |
Клиренс | 160 мм |
Колея задняя | 1536—1544 мм |
Колея передняя | 1538—1546 мм |
Масса | 1366—1534 кг |
Разгон до 100 км/ч | 14,9—10,3 сек |
Максимальная скорость | 172—205 км/ч |
Связанные | Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD) |
Объём бака | 53 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш. Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае. Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.
Кузов[править | править код]
i30 — пятидверный хэтчбек. | |
i30cw (Crossover Wagon) — пятидверный универсал, выпускается с апреля 2008 года. На 23 см длиннее хэтчбека. Объём багажника 415 литров, со сложенными сиденьями — 1395 литров. В Америке продается под именем Elantra Touring. |
Безопасность[править | править код]
На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.
Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:
Цвета[править | править код]
Предлагаются следующие варианты автолака [3]:
Shine Red Uni | Crystal White Uni | Continental Silver Metallic | Champagne Silver Metallic | Moonlight Blue Metallic |
Vivid Blue Metallic | Steel Gray Metallic | Ember Red Mineraleffekt | Indigo Blue Mineraleffekt | Stone Black Mineraleffekt |
Российский рынок[править | править код]
В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям РФ, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.
Второе поколение автомобиля впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
После рестайлингаБезопасность[править | править код]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Автомобиль | Hyundai i30 | |
Название модификации | 1.4 | 1.6 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4300 | |
Ширина, мм | 1780 | |
Высота, мм | 1470 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Сняряженная масса, кг | 1260 | 1262 (1295)* |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1396 | 1591 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 100 (73,2) / 5500 | 130 (96) / 6300 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 137 / 4200 | 157 / 4850 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
Привод | передний | |
Шины | 195/65 R15 | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 192 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,2 | 10,9 (11,9)* |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,1 | 6,4 (6,8)* |
Емкость топливного бака, л | 53 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 | |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач | |
Автомобиль | Hyundai i30 Wagon | |
Название модификации | 1.6 | 1.6 TD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4485 | |
Ширина, мм | 1780 | |
Высота, мм | 1500 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Сняряженная масса, кг | 1290 (1324)* | 1423 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1396 | 1591 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 130 (96) / 6300 | 128 (94) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 157 / 4850 | 260 / 1900-2750 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 195/65 R15 | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 (190)* | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,7 (6,9) | 5,8 |
Емкость топливного бака, л | 53 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |