Хайлендер 2020 клиренс – Что нужно знать о Toyota Highlander 2020 года: особенности поколения, экономичность, фото
Toyota Highlander-2020 вместе с платформой сменил и дизайн. Но пока не очень заметно
Кроссовер четвертого поколения дебютирует уже на следующей неделе. Предполагается, что в основе модели лежит новая архитектура TNGA.
Главным рынком для Highlander являются США, все три предыдущие генерации представляли там. Так что неудивительно, что именно эту страну выбрали и для премьеры нового поколения – модель покажут на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля (по местному времени). Анонсировать свою новинку Тойота решила при помощи необычной инсталляции, созданной художником Майклом Мерфи. На создание этого арт-объекта ушло два месяца: Мерфи выдали рендер машины, ориентируясь на который, он распечатал на 3D-принтере 200 элементов, каждый из них художник раскрасил вручную, затем все детали в строго определенном порядке подвесили к подсвеченной конструкции. В результате мы видим «парящий» силуэт нового Highlander.
По предварительным данным, трехрядный кроссовер сменил платформу от старой Camry на свежую «тележку» архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture, на этой архитектуре базируются все последние модели Toyota, в том числе и Камри новой генерации). На первый взгляд в профиль Highlander-2020 копирует предшественника, однако, стоит приглядеться, и замечаешь еще более массивный передний бампер и новые фары, фонари стали уже. Решетку же наверняка сделали в стиле RAV4 пятого поколения, и, судя по инсталляции-тизеру, до нижней кромки бампера она уже не доходит.
Двигатели Highlander, скорее всего, достанутся от новой Camry: в Штатах седан доступен с «четверкой» A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и модернизированным 2GR-FKS V6 3.5 (305 л.с.), которые сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Еще американцы могут купить гибридную «четырехдверку» с 211-сильной установкой, в состав которой входят мотор 2.5 и электродвигатель. Основной передний привод и предлагаемая за доплату муфта подключения задней оси, вероятно, перейдут от прежнего кросса.
Нынешний вседорожник в США также предлагается с V6 3.5 и 8АКП, на этом двигателе базируется и актуальный гибрид. Базовый же мотор – четырехцилиндровый 1AR-FE 2.7 (188 л.с.), работающий в паре с 6АКП.
В Штатах Toyota Highlander прежнего поколения весьма популярен: в 2018-м продано 244 511 автомобилей (+13%) – это второе место в сегменте (первое – у Ford Explorer) и пятая строчка в личном рейтинге марки (на первом – RAV4, далее идут Camry, Corolla и Tacoma).
На российском рынке Highlander представлен только с полным приводом и мотором V6, дефорсированным до 249 л.с. В прошлом году кросс разошелся по РФ тиражом в 1148 экземпляров (+30%). Тот же Explorer обрел у нас 3804 владельца (+51%). Однако Explorer вместе со всеми остальными легковыми моделями Ford, несмотря на локальную сборку, покидает наш рынок, тогда как импортный новый Highlander (кроссовер производят в США), вероятно, доберется до России. Правда, точные сроки еще неизвестны.
Toyota Highlander 2019-2020 – Тойота Хайлендер в новом кузове
Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове (Toyota Highlander) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В обзоре новая модель Toyota Highlander 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения кроссовера. Продажи новой генерации большого семейного кроссовера Toyota Highlander стартуют в конце 2019 года на американском рынке по цене от 42000 долларов, а Toyota Highlander Hybrid выйдет на рынок чуть позже, в феврале 2020 года.
Отзывы о Toyota Highlander.
Сменив поколение Тойота Хайлендер перебралась на новую «тележку» Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и стала более комфортным и безопасным по сравнению с предшественником, моделью 3 поколения, дебютировавшей, к слову, ровно 6 лет назад на New York International Auto Show 2013 года. При этом новый Горец (именно так переводится Highlander) примеряв новый кузов, остался на 100 % узнаваемым, но увеличился в размерах, прибавив в длину 60 мм (кузов в длину вытянулся до 4950 мм) и стал выглядеть более стильно и современно.
Кроссовер Toyota Highlander 4 поколения привлекает внимание изысканной внешностью с новыми дизайнерскими решениями. Новинка щеголяет узкими светодиодными фарами головного света и зауженными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением, аккуратной фальшрадиатроной решеткой в форме трапеции и массивным передним бампером, большой дверью багажного отделения со спойлером и компактным задним бампером, капотом с оригинальным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках опорах, огромными вырезами колесных арок и волнительными всплесками, украшающими боковины кузова.
Для нового Тойота Хайлендер предусмотрены 18 и 20 дюймовые колеса, а также широкая палитра цветов эмали — Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic), Magnetic Grey Metallic, Moon Dust, Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent Amber.
Новая генерация Toyota Highlander предлагается в 5 фиксированных комплектациях. Toyota Highlander L стандартно оснащается комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, системой бесключевого доступа Smart Key, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, трехзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3+3.
Toyota Highlander LE дополнительно порадует наличием электропривода двери багажного отделения, системы Blind Spot Monitor, кожаной отделкой рулевого колеса и светодиодными противотуманками.
Еще более насыщенная комплектация XLE для Toyota Highlander добавит к выше перечисленному оборудованию предыдущих комплектаций кресло водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях и кресло переднего пассажира с электрической регулировкой в 4 направлениях, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, подогрев передних сидений, автоматическое управление дальним светом фар, люк с электроприводом, раздельные капитанские кресла во втором ряду, кожаную отделку салона и рейлинги на крыше.
Toyota Highlander Limited это не только оборудование, устанавливаемое на комплектации L, LE и XLE, но еще и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном, светодиодная подсветка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, память настроек водительского кресла, отделка кресел перфорированной кожей бежевого, серого или черного цвета, декоративные элементы в салоне из натурального дерева и алюминия, аудиосистема JBL, расширенные функции мультимедийной системы и навигация.
Топовый Toyota Highlander Platinum — это все доступное оборудование предыдущих версий, дополняемое еще большим количеством опций: мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, подогрев сидений второго ряда, отделка сидений перфорированной кожей с теснением, панорамная стеклянная крыша с люком и система кругового обзора.
Увеличение габаритной длину кузова нового поколения Тойота Хайлендер позитивно сказалось на внутренних размерах кроссовера. Все 60 мм прибавки пришлись на заднюю часть салона. У сидений второго ряда (трехместный диван или раздельные капитанские кресал) диапазон продольной регулировки увеличился на 30 мм, а третий ряд стал более гостеприимный.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020
В основе большого кроссовера модульная платформа TNGA-K с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади компактная многорычажка). Кузов нового 4 поколения Тойота Хайлендер более крепкий и жесткий, чем у 3 поколения модели, а салон может порадовать лучшей шумоизоляцией.
Toyota Highlander оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с комбинированным впрыском топлива и системой Dual VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, работающим по умолчанию в компании с 8 АКПП, с тягой на передние колеса. В качестве опции предлагается полный привод с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес. Для дорогих версий предусмотрена более продвинутая полноприводная трнсмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD (индивидуальные муфты для каждого заднего колеса (управляемый вектор тяги), кардан с кулачковыми муфтами с обеих сторон (возможность полного отключения вала при движении по трассе). В арсенале также электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая изменять настройки ездовой электроники.
Toyota Highlander Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя и пары электромоторов (пиковая мощность 243 лс). По данным производителя, гибридный Хайлендер довольствуется всего 6,9 литрами топлива на 100 км. Гибридный кроссовер предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом AWD.
Новый Toyota Highlander 2020 — расход 7 литров и экран на 12,3 дюйма
Шанхай — не единственный крупный город, где в этом апреле проходит крупная автомобильная выставка. Приблизительно то же самое творится сейчас в Нью-Йорке, только вид сбоку. Например, можем посмотреть на Toyota Highlander 2020 модельного года.
Как выглядит новый кроссовер? Свежо и современно, при этом в дизайне читаются отсылки к прежнему поколению. Однако модель 2020 года кажется аккуратнее и элегантнее. Обратите внимание на агрессивный «взгляд», плавные формы и оригиальный рельеф боковин.
Удивительно, но поначалу большой кроссовер не очень-то похож на другие модели Toyota. Пожалуй, это неплохо. Сзади новый кросс также нельзя бысро идентифицировать как Тойоту, но к такому дизайну мы привыкнем быстро.
Интерьер, конечно, также новый. Передняя панель едва напоминает прежнюю генерацию, но линии более резкие и смелые. В дорогих комплектациях появится 12,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. По словам представителей компании, самый крупный в классе. Напомним, Toyota Highlander 2020, как и предшественник, выступает в сегменте семейных кроссоверов с тремя рядами кресел, где будет соперничать с Ford Explorer, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.
Версии попроще предложат 8-дюймовый экран. Но в стандартном оснащении значится комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят ассистент движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, чтение дорожных знаков и система экстренного автоматического торможения.
Новая Тойота Хайлендер 2020 построена на модульной платформе TNGA, которая объединяет почти весь модельный ряд японского бренда. Под капотом — V6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с. Будет доступен и гибрид (не подзаряжаемый), в этом случае в состав силовой установки вошли атмосферный 2,5 и два элекромотора. Суммарная отдача составляет 240 л.с. В комбинированном режиме расход гибрида составляет около 7 л/100 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Тойота Хайлендер 2020 🚘
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что новинка японского автопрома выглядит откровенно злой. Даже глядя на нее невооруженным глазом, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что при ее разработке дизайнеры Toyota вдохновлялись злодеями из популярных мультфильмов и видеоигр — в частности, Шреддером из «Черепашек-ниндзя» и Саб-Зеро из культовой «Смертельной битвы» (она же Mortal Kombat). Об этом вовсю кричит и зауженная головная оптика, и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, ставшая еще более массивной. Кстати, о хроме: его обилие в отделке экстерьера Highlander 2017 — один из главных намеков на американское происхождение модели. В ходе модернизации «Горец» (а именно так переводится название большого «паркетника» Toyota) также приобрел передний бампер с крупными «ушами» воздухозаборников по краям — подобными элементами обычно снабжают бамперы спортивных машин, требующие максимально эффективного охлаждения тормозных дисков. В «кормовой» части кузова тоже наблюдаются изменения: на 5-й двери видны подштамповки, которые вкупе с задней противотуманной оптикой образуют трапецию, похожую на ту, что находится на «передке». Задние противотуманные фары получили хромированную окантовку, став более изящными.Конструкция
В основе Highlander третьего поколения лежит следующая конструкция: спереди у нее расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля — электрический. Привод — подключаемый полный с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и функцией принудительного распределения крутящего момента 50:50. Модификации с приводом на переднюю ось в Россию больше не поставляются.
Адаптация к российским условиям
К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин. Крупные ямы и поперечные волны он оставляет без внимания, и только узких «лежачих полицейских» и поперечные стыки ему приходится проходить с осторожностью. Зимой в салоне Highlander 2017 не замерзнешь, поскольку здесь подогреваются все сидения и руль. Также предусмотрен дополнительный электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла. Посторонние звуки тоже беспокоить не будут, так как шумоизоляция салона превосходная.
Комфорт
Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза. Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией. Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки. Вообще при одном лишь взгляде на салон Highlander 2017 невольно вспоминаешь анекдот на тему: «А у нас в Техасе все большое». Крупные здесь не только сидения: также огромен «2-этажный» центральный подлокотник на 24 л. со сдвижной крышкой и мультируль с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. Приятно удивляет своим размером и экран фирменной мультимедиасистемы Toyota Touch 2, «прописанный» на центральной консоли вместе с блоком климат-контроля. У приборной панели габариты вполне обыкновенные, зато вид современный, а компоновка классическая: посредине информационный дисплей, по бокам — «колодцы» со спидометром и тахометром. Читабельность приборов вопросов не вызывает. В емкостях для хранения мелочей недостатка нет: вещи можно положить в карманы дверей, в вышеупомянутый 24-литровый бокс-подлокотник, в «бардачок», на фирменную полочку под блоком управления климатом или в откидывающуюся подобно ковшу емкость, которая находится слева от рулевого колеса. А еще водитель и пассажиры могут воспользоваться двумя розетками на 12 Вольт (одна спрятана в боксе) и тремя USB-разъемами для подключения гаджетов. Того, кто впервые оказался внутри автомобиля с АКПП, первоначально нацеленного на американский рынок, вероятно, поразит наличие третьей педали слева — опять же, немаленького размера. Так вот, крайняя левая педаль установлена не для красоты — она отвечает за стояночный тормоз.Безопасность
Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.
Тойота Хайлендер Технические характеристики
В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше. В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайлендер 2018-2019 / Toyota Highlander 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4890 / 1925 / 1770 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 269 / 813 |
Снаряженная масса, кг | 2110 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 188 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 252 | 356 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,3 | 12,8 |
— трасса | 7,9 | 7,6 |
— смешанный | 9,9 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramontпочему кроссовер получился именно таким
Новое поколение Toyota Highlander дебютировало в Нью-Йорке. Многие журналисты уже смогли опробовать этот среднеразмерный трехрядник в деле, о чем и рассказали в видео, но мы решили уделить внимание ответам на вопросы о новом поколении, которые дал Yoshikazu Saeki, главный инженер Toyota.
Toyota Highlander 2020 года. Фото: autoblog.com
Вопрос: Highlander 2020 года только немного больше, чем прошлое поколение. Автомобиль и остается одним из самых маленьких трехрядных кроссоверов среднего размера. Почему компания не увеличила габариты вслед за конкурентами?
Ответ: В самом начале разработки нового поколения компания выбирала из двух стратегий. Highlander действительно мог стать больше, как это делают конкуренты. Это логично с точки зрения увеличения места для третьего ряда и грузового пространства. Был вариант оставить всё как есть, что и было выбрано. Причин тому несколько.
- Во-первых, этого ожидали клиенты, охотно покупавшие прошлое поколение кросса, так что, видимо, габариты многих устраивают.
- Во-вторых, оставаясь в прежних габаритах, Highlander сохраняет и свое отличие от конкурентов.
В конце концов, указывает специалист, цель Toyota состоит в том, чтобы создавать транспортные средства, которые выделяются и отличаются от всего остального.
Toyota RAV4 2019 модельного года.
Вопрос: RAV4 2019 года и новый Highlander строятся на одной платформе. Чем эти кроссоверы принципиально отличаются, кроме очевидных различий в размере?
Ответ: Создавая RAV4 нового поколения (на фото выше), компания хотела сделать автомобиль среднего класса, основанный на отличных от прошлого принципах. Созданный заново RAV4 стал более динамичным и более внедорожным, чем прошлое его поколение.
Highlander же по-прежнему больше внимания уделяет комфорту и созданию ощущения премиум-класса. Цель состояла в том, чтобы привить чувство безопасности и уверенности клиентам, 48 процентов из которых – женщины, у которых, скорее всего, есть дети, которые едут с ними. В этом случае что-то более спортивное и внедорожное не является приоритетом. Таким образом, новый Highlander соответствует требованиях сегмента, что, безусловно, кажется компании разумным. И, конечно же, Highlander, и RAV4 заметно различаются в размерах.
Toyota Highlander SE 2019 года.
Вопрос: В отличие от большинства новых автомобилей Toyota, здесь нет спортивных комплектаций SE или XSE. Почему?
Ответ: Toyota считает, что Highlander в базовой комплектации уже почти соответствует уровню SE. Достигается это за счет использования платформы TNGA-K. Благодаря ее использованию управляемость и общий комфорт вождения были существенно улучшены, как это было с каждой Toyota, созданной на этой платформе. Highlander лучше реагирует на педаль газа, его подвеска жестче, ее конструкция совершеннее, чем на многих других автомобилях. Было улучшено рулевое управление, спортивный режим немного увеличивает прилагаемое усилие, как это было и на Toyota Avalon.
Компания признает, что прошлое поколение Highlander SE (на фото выше) ограничивалось практически одними лишь внешними переменами, начинка кроссовера оставалась практически на уровне базовой версии. Поэтому логично, что Toyota не предлагает SE-версию для модели 2020 года, но, как заявил Саеки, если рынок будет требовать более спортивный автомобиль в этом сегменте, компания, безусловно, будет готова ответить на ожидания клиентов.
Гибридная Toyota RAV4 2019 года.
Отметим, что SE-версии нет и у RAV4. Существует гибрид XSE, но, как Саеки объяснил еще во время запуска RAV4, эта модель была предназначена для того, чтобы помочь изменить в глазах покупателей само восприятие гибридов. RAV4 Hybrid также является самой мощной версией, которая в то же время соответствует спортивному представлению о кроссовере. Highlander Hybrid, напротив, обладает меньшей мощностью (240 лошадиных сил), чем версия с V6 (295 л.с.).
Вопрос: У RAV4 есть внедорожная версия Adventure. Можно ли ожидать подобного решения и для Toyota Highlander?
Ответ: Пока компания не готова дать окончательный ответ на этот вопрос. В случае с RAV4 Toyota хотела сделать кроссовер менее беспомощным на бездорожье. С Highlander такой цели просто нет, для людей, заинтересованных в проходимом среднеразмерном кроссовере, у компании есть Toyota 4Runner.
Вопрос: Было объявлено, что гибридная версия Highlander будет потреблять около 7 литров топлива на 100 километров, предыдущая же версия потребляла порядка 8 литров. Такие показатели будут характерны для всех гибридных Highlander?
Ответ: Расход топлива на уровне 7 литров будет только у переднеприводного гибрида (Hybrid LE), версия с полным приводом будет потреблять около 7.2 литров, что тоже достаточно хороший показатель. Показатели немного снизятся и в старших комплектациях, но не больше, чем до уровня 7.5 литров, как это было в прошлом поколении кроссовера.
Видео-обзор Highlander 2020 года вы найдете здесь:
Итог
Как видим, у компании большие планы на новое поколение Highlander. В целом кроссовер остался верен себе: сохранив свои отличительные черты, он смог преобразиться. Это по-прежнему автомобиль, который будут покупать по большей части те, кто уже с ним знаком, новые же покупатели будут приятно удивлены его уровнем комфорта и предоставляемыми им возможностями.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Что нужно знать о Toyota Highlander 2020 года: особенности поколения, экономичность, фото
Один из самых оригинальных и популярных трехрядных семейных кроссоверов был полностью переработан, и, если вам понравилась предыдущая версия, скорее всего, вам понравится и этот улучшенный Toyota Highlander 2020 года. Производитель предлагает хороший набор опций безопасности и развлекательных функций, а благодаря уникальной гибридной системе кроссовер становится чуть ли не лучшим в классе по экономим топлива. Тем не менее, он меньше, чем практически все его конкуренты, поэтому, если вы планируете часто использовать все три ряда сидений и / или вам нужно много места для багажа, это предложение может быть не лучшим решением.
Toyota Highlander 2020 еще только предстоит испытать, так что информация об этом авто будет дополнена после тест-драйва. А пока мы решили собрать в одном месте все, что наверняка известно о новом Highlander’е. Фото: autoblog.com
Что нового в модели 2020 года
Toyota Highlander 2020 года была серьезно переработана. Кроссовер строится на той же новой платформе, что и другие новые модели Toyota последних лет.
Он лишь немного увеличился в габаритах, а изменения, которые с ним произвели, обусловлены желанием сделать автомобиль современнее и устранить некоторые конструкционные недочеты.
Предыдущий двигатель Highlander V6 (ослабленная четверка) теперь является, а вот Highlander Hybrid теперь доступен с передним приводом, он стал мощнее и производительней. Усовершенствованная система полного привода с вектором крутящего момента от RAV4 Adventure теперь доступна для некоторых комплектаций с V6. Наконец, дизайн внутри и снаружи значительно отличается, а информационно-развлекательная система дополняется стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен гигантский 12,3-дюймовый сенсорный экран.
Особенности интерьера и технической составляющей
Фото салона – с Нью-Йоркского автошоу 2019 года. Фото: motor1.com
Интерьер Highlander 2020 года в значительной степени сохраняет функциональность своего предшественника, но придает кроссоверу еще больше индивидуальности. Качество материалов также было улучшено, взгляните хотя бы на имитацию кожаной отделки в комплектации Platinum.
Грамотное использование внутреннего пространства остается приоритетом для Highlander. Здесь все та же средняя полка, что и в прошлом поколении, но теперь она разделена на две части (одна под центральной консолью, другая перед пассажиром) и покрыта мягким противоскользящим материалом для обеспечения безопасности положенных туда вещей. Ниже расположилась еще одна полость, предназначенная специально для смартфонов. Здесь же – все три передних USB-порта. Порты для пассажиров расположились на оборотной стороне центрального подлокотника. Для третьего ряда таким розеток не предусмотрено. Центральный подлокотник глубок, теперь он закрывается скользящей крышкой гораздо более продуманной и гармоничной, чем в прошлом поколении.
Перейдем к технической части. Каждый Highlander 2020 уже в стандартной комплектации поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и интегрирован с Amazon Alexa, приложениями Waze, спутниковым радио и автомобильным WiFi. Все варианты комплектаций, кроме топовой Platinum, также поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, который в большей части новый авто от Toyota является дополнительной опцией. Монитор установлен довольно высоко на приборной панели, благодаря чему его легко увидеть, да и вообще создается ощущение, что сидишь дома перед телевизором. Комплектация Platinum имеет 12,3-дюймовый экран, чего нет в других Тойотах.
Как и другие сверхширокие экраны, такие как экран в Kia Telluride, его можно разделить на две части в соотношении 60/40 для запуска сразу двух приложений. Например, вы можете одновременно просматривать информацию о работе гибридной системы и интерфейс Apple CarPlay, что устраняет необходимость постоянно переключаться между приложениями.
Насколько велик Highlander
Если вы выбираете кроссовер от Toyota, учтите, что Highlander предлагает значительно больше места, чем RAV4, как с точки зрения грузоподъемности, так и за счет дополнительного ряда сидений. Также у Highlander удобнее и больше грузовой отсек, чем у 4Runner.
В остальном же Highlander является одним из самых маленьких трехрядных кроссоверов. Помимо Kia Sorento и, возможно, Mazda CX-9, у конкурентов Highlander больше грузоподъемности и пространства для пассажиров, особенно в третьем ряду. Сиденья второго ряда, конечно, можно откатывать, но даже с учетом этого третий ряд слишком тесен и подойдет разве что для растущих детей (как только дети вырастут – ждите проблем и жалоб на недостаток места).
Тем не менее, компактный размер Highlander’а может быть привлекательным для многих покупателей, которые ценят его меньшие размеры при парковке или маневрировании в городских условиях. Кроме того, если вам нужен только третий ряд для нерегулярного использования и просто немного больше места, чем в RAV4, на самом деле можно ненадолго смириться с тем, что Highlander не может сравниться с гигантскими размерами своих конкурентов.
Какова производительность и экономия топлива Highlander
Для Toyota Highlander 2020 года доступно две трансмиссии. Стандартный двигатель – 3,5-литровый V6, который выдает 295 лошадиных сил и 263 единицы крутящего момента. Это один из лучших показателей для базовых двигателей в сегменте, который превосходят только Ford Explorer 2020 года и Chevrolet Traverse. Полные показатели расхода топлива еще не были объявлены, но Тойота говорит, что ожидает показателей на уровне 10.7 литров на сто километров пути для модели с передним приводом.
Восьмиступенчатый автомат является стандартным, но, как и в случае с новым RAV4, есть две доступные системы полного привода. Базовая, доступная на L, LE и XLE, является типичной системой, которая работает в переднем приводе до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, и в этом случае мощность передается на заднюю ось.
Limited и Platinum получают новый полный привод с динамическим векторизацией крутящего момента. Это прогнозирующая система, которая получает данные от нескольких органов управления транспортным средством, чтобы определить, требуется ли мощность на заднюю ось. Система может посылать различное количество мощности между левым и правым задними колесами, чтобы облегчить езду на сухой дороге и тягу в сырую погоду. Также имеется система отключения заднего привода, которая отключает вал в определенных ситуациях для экономии топлива. Это также достигается с помощью системы stop/start, установленной на всех автомобилях Highlander 2020 года.
Toyota Highlander Hybrid 2020 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который объединяет пару электродвигателей для выработки электроэнергии и питания передних колес. Полноприводные гибриды получают третий двигатель для задней оси. Общая мощность системы составляет 240 лошадиных сил (это столько же, сколько и у Avalon и больше, чем у RAV4). Toyota рассчитывает, что расход топлива у такой установки будет на уровне 7.2 литров на 100 км, что является лучшим показателем в сегменте.
Цены и комплектации
Ожидается, что цены на Highlander 2020 будут объявлены ближе к дате его продажи в декабре 2019 года, Hybrid появится в феврале 2020 года. С такими датами первых полноценных тест-драйвов стоит ожидать не раньше ноября этого года.
Информация о доступном наборе опций есть практически достоверная.
Стандартное оснащение Highlander L включает 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, набор опций для предотвращения аварий (подробнее об этом ниже), адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, заднее защитное стекло, бесключевой доступ и запуск с кнопки, регулировку водительского сиденья по 8-ми позициям с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран.
- Комплектация LE дополнительно включает в себя электропривод задней двери, контроль слепых зон, светодиодные противотуманные фары и кожаную обивку руля.
- Комплектация XLE включает автоматизированную светотехнику, рейлинги, люк на крыше, подогрев передних сидений, дополнительные регулировки водительского сиденья, пассажирское сиденье с электрорегулировкой в четырех направлениях, обивку SofTex, шторки для второго ряда и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Limited дополняется 20-дюймовыми колесами, громкую связь – handsfree, модернизированные светодиодные фары, крышку багажного отделения, регулировку водительского сиденья с памятью настроек, вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку, встроенную навигацию и звуковую систему от JBL.
- Комплектация Platinum включает еще адаптивную светотехнику, автоматические дворники, панорамную крышу, дисплеи в подголовниках, камеру заднего вида в зеркале, перфорированную кожаную обивку, подогрев сидений второго ряда и 12,3-дюймовый сенсорный экран.
Гибрид 2020 года предлагается во всех вышеперечисленных комплектациях кроме L.
Безопасность
Каждый Highlander 2020 года поставляется в стандартной комплектации с системой предотвращения столкновения спереди, системой обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением, контролем полосы движения, системой распознавания дорожных знаков с оповещениями и автоматическим дальним светом. Контроль слепых зон и предупреждение о столкновении сзади есть во всех комплектациях, кроме начальной.
Итог
По имеющейся информации можно сказать, что Highlander нового поколения будет точно не хуже предыдущего. Конечно, это не совсем обычный кроссовер (вроде и трехрядный, но тесноватый), но он предлагает массу интересного, главным образом в плане комплектации и комфорта. Нам определенно есть причины ждать выхода этого кроссовера.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!