Tesla открыла первый завод в Европе – Авто – Коммерсантъ
В минувшую пятницу глава компании Tesla Motors Илон Маск открыл первый в Европе завод по производству электроавтомобилей Tesla S. В год планируется выпускать около 23 тыс. машин, но в случае необходимости выпуск можно увеличить до 52 тыс. в год.
Первый европейский завод Tesla находится в голландском городе Тилбург. Присутствовавший на церемонии открытия основатель и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск заявил, что главная цель этого завода — максимально сократить время ожидания машин для жителей Европы. Европа является вторым после США рынком для Tesla — 50% продаж приходится на США, 30% — на Европу, 10% на Китай.
Несмотря на важность европейского рынка, в ряде случаев реальное время ожидания в Европе на изготовляющуюся в США Tesla может составлять до трех месяцев — в зависимости от модели и комплектации. Завод Tesla в Тилбурге оснащен собственным испытательным треком. Компания заявляет, что получить у местных властей разрешение на размещение этого трека оказалось намного легче, ведь у этих автомобилей нет выхлопа, кроме того, они практически бесшумны.
Ранее Тилбург использовался лишь для крупноузловой сборки из комплектующих, привезенных из США. В год оттуда выходило около 10 тыс. электроавтомобилей. Теперь этот полноценный завод площадью почти 80 тыс. кв. м будет выпускать до 23 тыс. машин в год с возможностью увеличения производства до 52 тыс. Кроме того, оборудование завода позволяет производить первый кроссовер на базе Model S, который должен быть представлен до конца этого года. Компания заявляет, что уже получила предзаказы на 30 тыс. кроссоверов Model S. Эксперты отмечают, что открытие первого европейского завода для Tesla станет важным шагом для выполнения поставленной Маском задачи — довести к 2020 году производство до 500 тыс. в год с нынешних 75 тыс. Только в этом году компания вложит $1,5 млрд в расширение своего главного завода в Неваде, производящего батареи для Tesla, и увеличение сети зарядных станций.
Евгений Хвостик
Продажи электромобилей Tesla выросли на 55%
Продажи электромобилей компании Tesla Motors Inc. в первом квартале 2015 года составили рекордные 10 030 автомобилей, что на 55% выше аналогичных показателей прошлого года. Это выше прогнозов самой компании, а эксперты сочли это признаком того, что в 2015 году Tesla вполне может перевыполнить показатели продаж прошлого года. Читайте подробнее
Tesla удвоила убыток
В ноябре 2014 года производитель электромобилей Tesla отчитался за третий квартал. Чистый убыток вырос вдвое в сравнении с прошлым годом, до $74,6 млн. Также компания чуть снизила прогнозы продаж автомобилей в 2014 году, до 33 тыс. штук. Так как результаты оказались лучше прогнозов, акции Tesla выросли на 7%. Читайте подробнее
Tesla наращивает производство электромобилей | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Несмотря на негативное воздействие пандемии коронавируса на мировую экономику, американскому производителю электромобилейTeslaв первом квартале 2020 года удалось выпустить даже больше машин, чем было запланировано, а именно: 102 672.
При этом завод Tesla в Шанхае, по данным самого концерна, показал рекордный уровень производства, несмотря на неблагоприятные условия.
Продажи тоже растут
Что касается уровня продаж, то, по данным самого автопроизводителя, с 1 января по 31 марта 2020 года ему удалось сбыть 88 400 электромобилей. Для сравнения: в первом квартале 2019 года были проданы 63 000 машин.
После того как представители концерна 2 апреля сообщили о росте своих производственных показателей, акции концерна Tesla поднялись в цене на 10 процентов. Электромобилем, наиболее часто сходившим с конвейера автопроизводителя в первом квартале 2020 года, стала Model 3, с которой Tesla рассчитывает завоевать массовый рынок. За первые три месяца 2020 года было собрано 87 282 таких автомобилей.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Кто на самом деле создал Tesla Motors: краткая история компании в картинках
16228
Сегодня компания Tesla ассоциируется с новым идолом современности Илоном Маском, но мало кто знает, что компанию на самом деле основал не он. Интерес к инновационным автомобилям растет по мере того, как компания выпускает новые модели со все более невероятными возможностями. Но кто на самом деле повинен в успехе Tesla? В этом разобрались в редакции TechCrunch.
Компания Tesla была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннином. Именно они пытались развивать зарождающийся автоконцерн, пока в 2004 году Илон Маск не вложил в компанию $7,5 млн в раунде А. Тогда-то он и возглавил совет директоров компании.
В феврале 2005 года Илон Маск сделал очередное вливание в Tesla — на этот раз в размере $13 млн — компания как раз занималась разработкой ранее анонсированного автомобиля Tesla Roadster. Позже в 2007 году компания подняла еще $40 млн в раунде С от Маска и венчурного фонда Technology Partners.
11 июля 2005 года Tesla подписала контракт с английским авто-производителем Lotus на изготовление готовых автомобилей без трансмиссии, которые и стали Tesla Roadster.
youtube.com/embed/Vt1AdfgcNiQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Вскоре Tesla оказалась в тяжелой ситуации. Компания прогорала и нуждалась в новом лидере. В декабре 2007 года Зеев Дрори, успешный хай-тек предприниматель и менеджер, становится СЕО и президентом компании. Под его началом 10% персонала было уволено, чтобы сделать компанию прибыльной. Однако Дрори недолго пробудет главой Tesla.
В октябре 2008 года Маск уговорил Дрори стать вице-президентом компании, но уже в декабре тот покинул эту должность. За этот период Маск просадил $70 млн собственных денег на Tesla.
Tesla продала 2250 моделей Roadster с 2008 по 2012 год. Это было непросто. Компания изо всех сил старалась выполнить заказы в срок, попутно убеждая потенциальных клиентов в реальности заявленных возможностей авто.
Участие в британском шоу Top Gear не помогло в этом.В седьмой серии 12 сезона Top Gear ведущий Джереми Кларксон тестирует Roadster и критикует ее в пух и прах, подчеркивая, что автомобиль прошел всего 55 км. Tesla судится с ним за клевету, но проигрывает процесс.
30 июня 2008 года Tesla анонсирует Model S со стартовой ценой от $50 000 и салоном на семь человек. Она должна была стать «доступной» моделью для всей семьи.
19 мая 2009 года Tesla заключает стратегическое партнерство с немецким автомобилестроительным концерном Daimler AG, который покупает 10% в компании за $50 млн.
В июне 2009 года Tesla взяла в кредит $465 млн у Министерства энергетики США. Компания выплатила долг в мае 2013 года, на девять месяцев ранее срока.
29 июня 2010 года Tesla заработала $26 млн при первичном размещении акций на бирже, став первой в Америке публичной автокомпанией после Ford, которая вышла на биржу в 1956 году. С момента выхода на IPO акции компании Tesla выросли на 1229%.
Tesla анонсирует первый паркетник и полноприводный автомобиль 9 февраля 2012 года. Он называется Model X, и должен появиться на рынке в 2015 году. Модель заявлена с впечатляющими дверями-бабочками в базовой комплектации.
В 2012 году Tesla без шума начала строительство сети электрозаправок в Калифорнии. К моменту анонса в 2012 году сеть Superchargers насчитывала уже шесть готовых станций. Сегодня их более 200 по всему миру, а их распределение позволяет владельцам Model S пересечь всю территорию США.
К 2013 году Tesla развивалась вполне стабильно, но компанию поджидал сюрприз. Сразу три седана Model S загорелись в ходе дорожных происшествий. Компания незамедлительно решила проблему и заявила, что автомобили концерна отныне надежны, но удар по репутации уже был нанесен. Акции компании упали более чем на 20%.
По прошествии тяжелого 2013 года, в 2014-м Tesla, наконец, нашла свою нишу. Цена акций компании взлетела на 47% с момента падения из-за пожаров в автомобилях Model S. К июлю 2014 года Tesla продала 28 500 Model S и сейчас активно работает над новыми моделями.
15 июля 2014 года Telsa объявили, что следующий автомобиль будет называться Model 3. Цена стартует от $35 000.
Новую версию полноприводного седана Model S компания выпустила на днях. Главное отличие от стандартной Model S — наличие новой силовой установки, состоящей из двух электромоторов. Максимальная скорость электрокара составляет 250 км/ч, а запас хода вырос на 16 км и составляет 443 км.
В полной комплектации автомобиль оснащен системой полуавтономного управления, состоящей из камеры и ультразвукового радара. Теперь общественность замерла в ожидании полностью автономной модели, которую Илон Маск обещает выпустить в ближайшие 5-6 лет.
: Технологии и медиа :: РБК
Этого можно добиться благодаря снижению стоимости запчастей, выпускаемых компанией, заявил ее гендиректор Илон Маск. Он презентовал новую аккумуляторную батарею, которая будет мощнее современных аналогов и при этом вдвое дешевле
Илон Маск (Фото: Maja Hitij / Getty Images)
Глава Tesla Илон Маск объявил, что собирается выпустить бюджетный вариант беспилотного автомобиля. Об этом сообщает The New York Post.
По его оценке, машина будет стоить $25 тыс. Стоимость самого дешевого автомобиля Tesla, седана Model 3, начинается от $37 990. Самый дорогой, Model X, обойдется в $79 990 и более.
Билл Гейтс отказался считать Илона Маска новым Стивом ДжобсомБюджетная версия появится через три года, пообещал Маск. «Мы уверены, что сможем создать действительно привлекательный автомобиль стоимостью $25 тыс.», — сказал он, добавив, что у Tesla были лучшие технологии, но теперь компания достигает экономии благодаря масштабам своей работы.
Как пояснил Маск, добиться снижения стоимости электромобиля можно будет за счет оснащения транспортного средства новым аккумулятором, который будет значительно мощнее современных аналогов и при этом вдвое дешевле.
Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.
От 5 497 500 ₽
Седан
США
Год: 2017
От 7 900 000 ₽
Хэтчбек
США
Год: 2016
От 7 600 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Архив моделей марки Tesla
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Model S — Автомобили Tesla в Беларуси
Model S
Утонченное исполнение и безопасность
Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla, Model S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.
Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах. | Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров. |
Полное оборудование для самостоятельного вождения
Все автомобили Tesla оснащены оборудованием необходимым для полного самостоятельного вождения, при уровне безопасности, значительно превышающем уровень безопасности водителя-человека. |
Электрический полный привод (All-Wheel Drive)
Двойной мотор с полным приводом модели S превосходит обычные приводы всех колес во всех отношениях. Благодаря двум двигателям — одному спереди и одному на задней оси — модель S может отдельно управлять крутящим моментом на переднем и заднем колесах. Управление является цифровым и, следовательно, гораздо более прямым и точным, чем механическая передача мощности. Преимущество: превосходное сцепление при любых условиях.
Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения питания от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность,увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Модель S легче, меньше и более эффективен,а так же обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.
Модель S в стандартной комплектации оснащена полноприводным двухдвигательным приводом, а модель P100D модели S сочетает в себе высокопроизводительный задний двигатель с высокоэффективным передним двигателем для достижения невероятного ускорения с нуля до 100 км / ч за 2,7 секунды.
Все для водителя
Model S является автомобилем для водителя. Сочетание хорошей шумоизоляции с уникальной тихой трансмиссией Тесла позволяет получить динамику звука как в студии звукозаписи. Украшением интерьера является 17-дюймовый сенсорный экран, который расположен под углом к водителю, так что вы можете легко пользоваться всем контентом во время управления автомобилем, и включает в себя как дневной, так и ночной режимы для лучшей видимости. Экран очень информативен и управляет большинством функций автомобиля. Открытие стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля, радиостанций, Google Maps ™ с информацией о дорожном движении и смарт-маршрутизацией в режиме реального времени, потребление энергии с оценкой оставшегося запаса, handsfree система с голосовым управлением — все производится прикосновением. Model S периодически получает обновление ПО «по воздуху», добавляя новые функции и обновляя существующие.
Безопасность
Model S разработан, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар встречают алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.
Характеристики
Габариты
|
Ширина [мм] | 2187 (1964 со сложенными зеркалами) |
Габаритная длина [мм] | 4979 |
Колесная база [мм] | 2960 |
Колея передних колес [мм] | 1662 |
Колея задних колес [мм] | 1700 |
Дорожный просвет [мм] | 134 |
Пневматическая подвеска [мм] | 116-160 |
Технологии
- 17 «емкостный сенсорный экран
- Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
- Автоматический вход без ключа
- Wi-Fi и сотовый интернет
- Управление через мобильное приложение
- Подогрев всех сидений
- Обогрев руля
- Электрические стеклоподъемники одним касанием
- Дублирующая камера высокого разрешения
- Громкая связь с Bluetooth
- Голосовое управление
- Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
- Индивидуальная аудиосистема с 11 динамиками с неодимовыми магнитами
- Авто затемнение зеркал
- Мягкое светодиодное освещение
- Выдвижные дверные ручки с подсветкой
- Складывающиеся боковые зеркала с подогревом с памятью
- Два USB-порта для мультимедиа и зарядки
- Розетка 12 вольт
- Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, подогревом, памятью и профилем водителя
- Передний багажник (без двигателя!), Задний багажник и 60/40 складных задних сидений с объемом хранения 894 л.
- Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
- Система фильтрации воздуха HEPA
- Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
- Дневные ходовые огни
- Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
- Светодиодные противотуманные фары
- Антиобледенители стеклоочистителей
- Обогреватели форсунок омывателя
- Шесть подушек безопасности: подушка головы и таза спереди плюс две боковые шторки безопасности
- Электронная система устойчивости и антипротивобуксовочная система
- Антиблокировочные дисковые тормоза 4-х колес с электронным стояночным тормозом
- Автоматическое управление
- Контролирующий движение круиз-контроль
- Автоматическое центрирование полосы движения и перестроенияя
- Обнаружение стоянки
- Самостоятельная параллельная парковка
- Автоматическое переключение света фар
- Два крепежа ISOFIX второго ряда для установки детских сидений (вмещает три детских кресла одновременно: два с ISOFIX и одно с верхним тросом и ремнем)
Автопилот позволяет Model S держаться в пределах полосы движения, сменить полосу движения простым нажатием сигнала поворота, а также управлять скоростью с помощью активного круиз-контроля. Цифровое управление двигателя, тормозов и рулевого управления помогает избежать столкновений со всех сторон, а также вести машину по заданному маршруту. Model S также может сканировать место для парковки, предупредить вас о его наличии и по команде выполнить параллельную парковку. Функции автопилота постоянно прогрессируют с обновлениями программного обеспечения.
Активные датчики в сочетании с GPS и высоким разрешением цифровых карт взаимодополняя друг друга позволяют автопилоту вести авто по шоссе, оставаясь в пределах полосы движения, притормаживая, вплоть до остановки и вновь начиная движение.
Полная способность самообслуживанияЭто удваивает количество активных камер с четырех до восьми что позволяет полностью управлять автономно практически во всех обстоятельствах. Система предназначена для проведения коротких и дальних поездок без каких-либо действий водителя. Для зарядных станций у которых включено автоматическое соединение с зарядом, вам не понадобится подключать ваш автомобиль.
Все что вам нужно сделать, это сказать своей машине, куда направляться. Если вы ничего не скажете автомобиль будет смотреть на ваш календарь и отвезет вас в запланированное место назначения или просто домой если в календаре ничего нет. Ваш Тесла будет определять оптимальный маршрут, перемещаться по городским улицам (даже без дорожных знаков), управлять сложными перекрестками с светофорами, знаками остановки и круговыми движениями, а также обрабатывать плотные автомобильные потоки на дороге. Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите и ваш автомобиль войдет в режим автоматической парковки. При помощи мобильного приложения на вашем телефоне сможете вызвать его обратно к вам.
Расширенный автопилот добавляет новые возможности для вождения автомобиля Tesla Autopilot. Приложения включают переход от одной до четырех камер для большей точности, которые определяют присудствие всех автомобилей на соседних полосах. Кроме того, 12 ультразвуковых датчиков сонара обеспечивают зону 360 градусов вокруг вашего автомобиля почти в два раза больше, чем в предыдущей версии. Значительно увеличена скорость обработки информации компьютером, который более чем в 40 раз более мощным, чем раньше. Ваш Тесла будет соответствовать скорости в условиях дорожного движения, оставаться в пределах полосы, автоматически менять полосы, не требуя действий водителя, переходить с одной дороги на другую, выйти из автострады, когда поблизости находится пункт назначения. Система автопарковки начнет действовать когда вы находитесь рядом с местом стоянки, и для выезда из гаража так же используется данная система. Enhanced Autopilot следует рассматривать как функцию помощи водителю для поддержания контроля над автомобилем в любое время.
Premium Upgrades добавляет
- Система фильтрации воздуха HEPA
- Звуковая система Premium
- 11 динамиков с неодимовыми магнитами
- Обогреватели форсунок омывателя
- Стеклоочиститель антиобледенитель
- Подогрев всех сидений
- Подогрев руля
Основные комплектации и цены
Long Range | Performance |
Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая система | Увеличенная мощность, карбоновый спойлер, Ludicrous режим, изысканный дизайн интерьера |
610 км запас хода | 590 км запас хода |
250 км/ч максимальная скорость | 261 км/ч максимальная скорость |
3,8 с разгон 0-100км/ч | 2,6 с разгон 0-100км/ч |
от €80500 | от €95200 |
официальный сайт, история создания, адрес компании
Tesla (ранее Tesla Motors) – американская компания, производитель электромобилей и (через свой филиал SolarCity) решений для хранения электрической энергии, базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.
Продукты Tesla включают электромобили, аккумуляторы для хранения энергии от дома до электросети, солнечные панели и солнечную черепицу, а также другие сопутствующие товары и услуги.
В 2019 году Tesla стала самым продаваемым в мире производителем легковых электромобилей с подключаемыми модулями и аккумуляторами с долей рынка в 17% сегмента подключаемых модулей и 23% сегмента электрических аккумуляторов.
В 2020 году Tesla поставила 499 550 автомобилей.
Генеральный директор – Илон Маск.
Инвесторы компании. Среди инвесторов компании – основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатель и президент компании eBay Джефри Сколл, Daimler AG, Toyota (инвестировала около $50 млн) и Илон Маск. На первом этапе больше всех вложил Илон Маск – $70 млн, заработанных на продаже своей доли в PayPal.
Капитализация. За 2020 год рыночная стоимость компании выросла в восемь раз. 6 января 2021 года Tesla оценивали в $800 млрд, рыночная капитализация Tesla превосходит 9 крупнейших автопроизводителей вместе взятых.
В 2020 году cуммарная чистая прибыль компании составила $721 млн по сравнению с чистым убытком в $862 млн в 2019 году.
Производственные мощности. Tesla Factory – завод во Фримонте, Калифорния. Ранее назывался NUMMI – был совместным предприятием General Motors и Toyota, был открыт в 1984 году; Tesla Motors купила его у Toyota в 2010 году за $42 млн.
Завод аккумуляторов Gigafactory 1 в Неваде – самый большой в мире – будет с 2020 года производить для электромобилей 500 тыс батарей.
Завод Tesla в Шанхае – первый за пределами США, официально открылся в январе 2020 года.
Компания проводит крупноузловую сборку Tesla Model S в Тилбурге, Нидерланды. Второй зарубежный завод Tesla появится в Германии. 13 февраля 2020 года Tesla начала подготовку к строительству своего первого европейского завода по производству электромобилей.
Модели автомобилей. По состоянию на март 2020 года Tesla предлагает четыре модели автомобилей: Model S, Model 3, Model X и Model Y. Первый автомобиль компании, Tesla Roadster первого поколения, больше не продается.
История. Компания Tesla (основанная как Tesla Motors) была зарегистрирована 1 июля 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Ян Райт был третьим сотрудником Tesla, присоединившимся к ней несколько месяцев спустя. В феврале 2004 года трое основателей привлекли инвестиции в размере $7,5 млн, при этом Илон Маск внес $6,5 млн. Маск стал председателем совета директоров и назначил Эберхарда генеральным директором.
Целью Tesla было начать со спортивного автомобиля премиум-класса, ориентированного на первых пользователей, а затем перейти к более массовым автомобилям, включая седаны и доступные компактные автомобили. Прототипы первого автомобиля Tesla были официально представлены публике 19 июля 2006 года в Санта-Монике (Калифорния).
В 2006 году Маску удалось, проведя несколько раундов финансирования от инвестиционных фондов и известных предпринимателей (включая соучредителей Google), привлечь $100 млн. В результате Tesla начала производство своей первой модели Roadster в 2008 году.
Tesla Roadster, первый автомобиль компании – это первый серийный автомобиль, использующий литий-ионные аккумуляторные батареи и первый серийный электромобиль с запасом хода более 200 миль (320 км) на одной зарядке. Спортивная модель разгоняется от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,7 секунды и, согласно экологического анализа Tesla Motors, вдвое энергоэффективным за Toyota Prius. Начиная с 2008 года до марта 2012 Tesla Motors было продано более 2250 родстеров в 31 стране.
26 марта 2009 года Tesla Motors представила полностью электрический седан.
В январе 2010 года Tesla получила от Министерства энергетики США заём в размере $465 миллионов, который компания погасила в 2013 году. В мае 2010 года Tesla начала строительство фабрики во Фримонте (Калифорния) для производства Model S.
29 июня 2010 года Tesla начала первичное публичное размещение акций (IPO) на NASDAQ, став первой американской автомобильной компанией, осуществившей IPO, после Ford Motor в 1956 году. Это дало компании доступ к крупнейшему источнику финансирования.
В июне 2012 года Tesla начала производство своего второго автомобиля – Model S. В июле 2017 года Tesla начала продавать седан Model 3.
В мае 2017 года Илон Маск представил план развития компании, предусматривающий добавление в линейку электромобилей и грузовика.
В 2019 году Tesla выкупила производителя батарей Maxwell, сумма сделки составила примерно $218 млн.
14 марта 2019 года была презентована новая Tesla Model Y. Серийный выпуск предполагается в 2021 году.
В ноябре 2020 года Tesla, Uber и ещё 26 американских компаний учредили организацию Zero Emission Transport Association (ZETA), которая будет лоббировать увеличение количества электромобилей в США. Ассоциация будет выступать за изменения в национальной политике, которые подтолкнут отрасль к полному переходу на электромобили в секторах транспорта лёгкой, средней и большой грузоподъёмности к 2030 году.
03.02.2021 г.
• Tesla: производство автомобилей по кварталам с начала года 2021 г.
• Tesla: производство автомобилей по кварталам с начала года 2021 | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
TeslaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
тесла. (2 апреля 2021 г.). Количество автомобилей Tesla, произведенных в мире с 1 квартала 2016 года по 1 квартал 2021 года (в единицах) [График]. В Statista. Получено 20 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/
Tesla. «Количество автомобилей Tesla, произведенных в мире с 1 квартала 2016 года по 1 квартал 2021 года (в единицах)». Диаграмма. 2 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 20 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/
Tesla.(2021 год). Количество автомобилей Tesla, произведенных в мире с 1 квартала 2016 года по 1 квартал 2021 года (в единицах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 20 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/
Tesla. «Количество автомобилей Tesla, произведенных во всем мире с 1 квартала 2016 года по 1 квартал 2021 года (в единицах)». Statista, Statista Inc., 2 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/
Tesla, Количество автомобилей Tesla, произведенных во всем мире с 1 квартала 2016 г. по 1 квартал 2021 г. (в единицах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/ (последнее посещение — 20 апреля 2021 г.)
Tesla, Inc. | История, автомобили, Илон Маск и факты
Tesla, Inc. , ранее (2003–17) Tesla Motors , американский производитель электромобилей. Он был основан в 2003 году американскими предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом и назван в честь сербского американского изобретателя Николы Тесла.
Компания Tesla Motors была создана для разработки спортивного электромобиля.Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — ее финансовым директором (CFO). Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил в новое предприятие более 30 миллионов долларов и с 2004 года занимал пост председателя правления компании.
В 2008 году Tesla Motors выпустила свое первое предприятие. автомобиль, полностью электрический родстер. В ходе испытаний компании он проехал 245 миль (394 км) на одной зарядке, что является беспрецедентным для серийного электромобиля запасом хода.Дополнительные тесты показали, что его характеристики были сопоставимы с характеристиками многих спортивных автомобилей с бензиновым двигателем: Roadster мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости 125 миль (200 км). ) в час. Легкий кузов автомобиля был выполнен из углеродного волокна. Родстер не производил выхлопных газов, так как не использовал двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных пробегу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр).Электродвигатель транспортного средства питался от литий-ионных элементов, часто используемых в аккумуляторах портативных компьютеров, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, стоимость Roadster в 109000 долларов сделала его предметом роскоши.
В конце 2007 года Эберхард ушел с поста генерального директора и президента по технологиям и вошел в консультативный совет компании. В 2008 году было объявлено, что он покинул компанию, но остался ее акционером.Тарпеннинг, который также был вице-президентом по электротехнике и курировал разработку электронных и программных систем для Roadster, также покинул компанию в 2008 году. Маск занял пост генерального директора. В 2010 году первичное публичное размещение акций Tesla привлекло около 226 миллионов долларов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ 2012 году Tesla прекратила производство Roadster, чтобы сосредоточиться на новом седане Model S, получившем признание автомобильных критиков за его характеристики и дизайн.Он поставлялся с тремя различными вариантами батарей, которые давали расчетную дальность действия 235 или 300 миль (379 или 483 км). Вариант с аккумулятором с максимальной производительностью дал ускорение от 0 до 60 миль (96 км) в час за чуть более 4 секунд и максимальную скорость в 130 миль (209 км) в час. В отличие от Roadster, у которого аккумуляторы располагались в передней части автомобиля, у Model S они располагались под полом, что давало дополнительное пространство для хранения спереди и улучшало управляемость из-за низкого центра тяжести.Автопилот Tesla, разновидность полуавтономного вождения, был доступен в 2014 году на Model S (а позже и на других моделях).
Начиная с 2012 года, Tesla построила станции под названием Supercharger в США и Европе, предназначенные для быстрой зарядки аккумуляторов без дополнительных затрат для владельцев Tesla. Более поздние версии этих станций назывались Tesla Stations и также имели возможность полной замены аккумуляторной батареи Model S.
Tesla выпустила «кроссовер» Model X (т.е.е., автомобиль с характеристиками внедорожника, но построенный на автомобильном шасси), в 2015 году. Модель X имела максимальный запас хода от аккумулятора до 295 миль (475 км) и вмещала до семи человек. Из-за спроса на более дешевый автомобиль, Model 3, четырехдверный седан с запасом хода 220 миль (354 км) и ценой 35 000 долларов, начал производство в 2017 году.
Компания также занялась производством продукции для солнечной энергии. . Линия аккумуляторов для хранения электроэнергии от солнечной энергии для использования в домах и на предприятиях была представлена в 2015 году.В 2016 году Tesla купила компанию по производству солнечных панелей SolarCity. В 2017 году компания сменила название на Tesla, Inc., чтобы отразить тот факт, что она больше не продает только автомобили.
В следующем году Маск написал серию твитов о приватизации Tesla, заявив, что получил финансирование. В сентябре 2018 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила его в мошенничестве с ценными бумагами, утверждая, что его твиты были «ложными и вводящими в заблуждение». Позже в том же месяце правление Tesla отклонило предложенное SEC урегулирование, как сообщается, после того, как Маск пригрозил уйти в отставку.Однако известие об отклонении сделки привело к резкому падению акций Tesla, и совет директоров быстро принял менее щедрое урегулирование, в соответствии с условиями которого Маск ушел с поста председателя совета директоров как минимум на три года. Однако ему разрешили остаться на посту генерального директора. Кроме того, и Tesla, и Маск были оштрафованы на 20 миллионов долларов.
Как делают Tesla Model S
Автомобили Tesla Motors — вершина их инновационного айсберга
Широко известно, что Илон Маск произвел революцию в автомобильной промышленности, создав новаторскую и дальновидную компанию Tesla cars.Меньше всего известно о том, как он произвел революцию в производстве этих автомобилей. Как и Генри Форд 100 лет назад с массовым производством на конвейере, Маск по-новому взглянул на то, как производятся автомобили в 21, и годах.
Сегодня почти все серийные автомобили производятся на сборочной линии, многие из деталей, которые используются на этой сборочной линии, производятся на другой сборочной линии, расположенной дальше по пищевой цепочке. На типичном автомобильном заводе в 2016 году очень мало компонентов, изготовленных из сырья.Tesla Model S фактически начинается с катушек необработанного алюминия, который разрезают, штампуют и соединяют, чтобы создать законченный автомобиль на одном предприятии.
Еще одним отличием является способ транспортировки на предприятии, а также новаторское использование робототехники. На типичном автомобильном заводе автомобиль находится в «поезде», который никогда не останавливается, он просто продолжает движение, и люди приходят к нему, чтобы добавить свои компоненты. В Tesla Model S стоит на «умной тележке», которая перемещается по предприятию по мере необходимости.Робототехника сегодня используется на всех заводах по производству автомобилей, работая вместе с 10 000 или более людьми. Обычно это роботы для выполнения больших работ, которые слишком опасны для человека, или задач, которые люди не могут выполнять достаточно быстро. В Tesla 160 роботов используются вместе с 3000 людьми для выполнения больших задач, а также для множества специализированных и точных работ. Робототехника Tesla также невероятно универсальна; Вместо того, чтобы многократно выполнять одну и ту же работу, некоторые из них предназначены для смены инструментов при работе с автомобилем для выполнения нескольких специализированных задач.
Благодаря такому количеству инноваций всего через 13 лет после их основания, мы с нетерпением ждем, когда Tesla Motors повлияет на промышленность после 25 или 50 лет работы!
автомобилей Tesla, произведенных в Китае, лидируют на рынке по качеству, в то время как автомобили Tesla американского производства набирают самые низкие
Согласно новому исследованию, автомобили Teslaкитайского производства занимают лидирующие позиции на рынке по качеству.
При этом автомобили Tesla, произведенные в США, получают самые низкие оценки качества.
Как мы сообщали ранее в этом году, Tesla заняла самое низкое место в рейтинге J.D. Исследование качества Power 2020 с оценкой 250 проблем на 100 автомобилей.
Опрос качества проводился среди примерно 1250 владельцев Tesla, и подавляющее большинство респондентов владеют Model 3.
При неожиданном повороте событий аналогичный опрос, проведенный в Китае, показывает, что Tesla лидирует на рынке по качеству с ее автомобилями Model 3, произведенными на Gigafactory Shanghai.
Согласно новому исследованию, составленному 12365Auto, средний легковой автомобиль в Китае получает 37,2 «жалобы» на качество на 10 000 автомобилей за последний квартал.
За тот же период на Made in-China Model 3 поступило всего 0,7 жалобы, что является лидером в списке.
В сообщении указано (перевод с китайского):
«Судя по рейтингу самых продаваемых седанов во втором квартале 2020 года, американские бренды открыли для себя яркий момент. Всего в списке было выбрано 2 модели, и обе вошли в первую десятку. Среди них отечественная Tesla Model 3 впервые достигла вершины с выдающимся коэффициентом продаж жалоб.Это также первый случай, когда модель американского бренда выиграла чемпионат за последние годы. Chevrolet Cruze, еще одна модель в списке, показала не менее привлекательные результаты в этом квартале. Коэффициент продаж по жалобам был значительно ниже, чем в первом квартале, а коэффициент продаж по жалобам значительно увеличился, что заслуживает похвалы ».
Если взглянуть бок о бок на графики из обзора J.D. Power и китайского исследования, можно увидеть две совершенно разные истории:
Tesla проиграла по одному со значительным отрывом последней, а по другой — первой — опять же со значительным отрывом.
Electrek’s Take
Это шокирующая разница.
Илон хвастался качеством работы команды Gigafactory Shanghai, поэтому похоже, что действительно может быть значительная разница в качестве, но такая большая разница?
Может быть, есть другие факторы, которые не принимаются во внимание.
Например, хотя китайский опрос проводится только за последний квартал, он может учитывать все автомобили независимо от даты производства и пробега.
Tesla начала поставки китайских автомобилей Model 3 около 8 месяцев назад.
Но в любом случае данные, кажется, указывают на то, что производственные мощности Tesla в Китае обеспечивают гораздо более высокое качество, чем в США.
Конечно, автопроизводитель смог воспользоваться всем, чему он научился на своих ошибках во Фремонте.
Будем надеяться, что этот цикл пройдет полный цикл, и теперь мы увидим улучшения в автомобилях американского производства.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Почему автомобили Tesla такие дорогие?
Tesla, Inc. (TSLA), детище предпринимателя Илона Маска, произвела фурор, бросив вызов автомобильной промышленности и выпустив собственный полностью электрический автомобиль. Первоначально основные конкуренты Tesla оставались верными двигателю внутреннего сгорания или представляли модели, в которых бензин смешивался с батареями в гибридных транспортных средствах.Но теперь традиционные автомобильные компании, включая Toyota (TM), Ford (F) и General Motors (GM), запустили или планируют выпустить полностью электрические автомобили, которые, как они надеются, будут конкурировать с моделями Tesla.
Не все из них будут ультра-роскошными аттракционами. Даже Tesla представила новые относительно доступные модели.
Ключевые выводы
- По сравнению с традиционными автомобилями или гибридными автомобилями, полностью электрические автомобили Tesla более дороги; Например, флагманский седан Model S 2020 года имеет стартовую цену в 74 990 долларов.
- Спрос на автомобили Tesla высок, и компания не может успевать за производством, что приводит к списку ожидания автомобилей, оставшихся без заказа.
- Потребительский спрос на автомобили Tesla стимулируется современным дизайном, инновационными технологиями и высокой производительностью, что делает автомобили фаворитом «зеленой энергии».
- Помимо высокого спроса, другой причиной высокой цены автомобилей Tesla является высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают автомобили энергией.
Одна из причин, по которой традиционные автопроизводители не решались заняться производством электромобилей (EV), заключалась в том, что затраты были настолько высоки, что автомобили в конечном итоге оказывались непомерно дорогими.
Самые ранние автомобили Tesla продавались по высокой цене. Tesla по-прежнему производит свой флагманский седан Model S 2020 года по базовой цене 74 990 долларов, а Model X — от 79 990 долларов. Но цена Model 3 2021 года будет меньше 40000 долларов.
Спрос и предложение
Спрос на автомобили Tesla явно есть. Кажется, что каждый месяц компания устанавливает новые рекорды продаж. Но, несмотря на спрос, в производстве существует узкое место, что создает список ожидания для автомобилей с задержанными заказами, который неуклонно растет.
В отличие от известных автомобильных компаний, Tesla не имеет производственных мощностей, чтобы полностью удовлетворить текущий спрос. Поскольку спрос превышает текущее предложение, базовая экономика предполагает, что цена будет повышена. Похоже, что Tesla сдерживает производство, а не спрос.
Спрос частично поддерживается движением за экологически чистую энергию. Поскольку автомобили Tesla полностью электрические, они не потребляют бензин, выделяющий парниковые газы, и не производят непосредственно углекислый газ.Однако остается верным, что CO 2 является побочным продуктом выработки электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
Спрос также обусловлен элегантным современным дизайном Tesla, высокотехнологичным интерфейсом драйвера и приборной панелью с впечатляющим полностью цифровым сенсорным дисплеем.
Кроме того, автомобили Tesla отличаются высокими характеристиками. Модель S может проехать более 400 миль на полной зарядке, а подзарядка — удобная задача. Модель S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.3 секунды. В сочетании со всем этим фактом является то, что электромобили практически бесшумны во время движения, что поистине желательно для многих.
Tesla Model X — это более семейный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Расширяя продуктовую линейку, Tesla обязательно увеличит спрос на свои автомобили.
Остается вопрос, сможет ли он создать достаточно мощностей для производства этих автомобилей в короткие сроки. С этой целью Tesla завершила первый этап строительства своей огромной «Гигафабрики» в пустыне Невада, что позволяет компании наращивать производство как своих автомобилей, так и аккумуляторных батарей, необходимых для их питания.Около трети завода было введено в эксплуатацию в начале 2021 года.
По состоянию на июнь 2020 года готовность Tesla Gigafactory составила около 30%, в ней на нескольких этажах размещено около 5,3 миллиона квадратных футов производственных площадей. По завершении строительства Tesla ожидает, что ее завод станет самым большим зданием в мире.
Аккумуляторная технология стоит дорого
Аккумуляторы для хранения и использования электроэнергии — самый дорогой компонент этих автомобилей. Одной из основных целей руководства было снижение затрат на аккумуляторные батареи на киловатт-час для своих автомобилей, и компания добилась значительного прогресса в этом направлении.По оценкам Forbes, стоимость аккумуляторов Tesla снизилась с примерно 230 долларов за киловатт-час в 2016 году до 127 долларов в 2019 году. Из-за более высоких объемов компании затраты на аккумуляторы Tesla примерно на 20% ниже, чем в среднем по отрасли.
В области аккумуляторных технологий проводится множество исследований и разработок, и есть надежда, что в скором времени стоимость аккумуляторов энергии сможет конкурировать со стоимостью бензина или других ископаемых видов топлива.
Как Tesla и рынок электромобилей меняются
Рынок электромобилей быстро меняется, и Tesla лидирует.
В середине 2020 года средняя цена электромобиля была на 19 000 долларов выше, чем в среднем для автомобиля с бензиновым двигателем. Мелкосерийное производство просто обходится дороже.
Но разрыв начинает сокращаться. Стоимость Tesla Model 3 2021 года начинается с 37900 долларов, в то время как базовая цена Model S составляет 69 420 долларов, а Model X — 79 900 долларов.
Это отражает первоначальное утверждение Маска о том, что его компания должна была начать с предложения предметов роскоши, чтобы закрепиться, прежде чем перейти к (относительно) более доступным моделям.
Для сравнения: бензиновый Mini Cooper стоит примерно 22 400 долларов, а электрическая модель — 29 900 долларов. Если вы имеете право на налоговую льготу в размере 7500 долларов для электромобилей, это в значительной степени промывка.
(Федеральный налоговый кредит в размере «до» 7500 долларов для электромобилей и гибридных транспортных средств может помочь некоторым покупателям электромобилей, но этот кредит постепенно сокращается от модели к модели по мере увеличения продаж. Покупатели Tesla больше не соответствуют требованиям. Веб-сайт федерального правительства перечисляет кредиты по годам, маркам и моделям для электрических и гибридных транспортных средств.)
Итог
Автомобили Tesla дороги, но это не мешает людям выстраиваться в очередь, чтобы их купить. Одна из причин, по которой цена настолько высока, заключается в том, что в настоящий момент спрос превышает предложение. Расширение производственных мощностей и строительство новых заводов обязательно помогут снизить цены.
Другой основной причиной высокой цены на автомобили Tesla является очень высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают эти автомобили энергией. Хотя стоимость аккумуляторных технологий и их энергоэффективность повысились за последние несколько лет, необходимы дополнительные исследования и разработки, чтобы создать действительно доступный электромобиль.
Более половины моделей Tesla в 2021 году будут производиться в Китае
Во втором квартале 2020 года почти треть из 90 891 электромобилей, поставленных Tesla по всему миру, поступила из Giga Shanghai. В результате мер сдерживания едва сданный в эксплуатацию завод в Шанхае рано оказался в ранге главного глобального торгового представителя Tesla.
Специализированный на информации о деятельности компаний, основанных в Китае, сайт 36Kr гарантирует, что в 2021 году на Gigafactory Shanghai будут собраны 300 000 автомобилей Model 3 и 250 000 автомобилей Tesla Model Y, при этом 100 000 и 10 000 автомобилей будут собраны в Европе соответственно.
Эти цифры экстраполированы информаторами 36Kr из требований Tesla от разных поставщиков компонентов на борту этих двух моделей электромобилей.
Giga Shanghai: от 150 000 до 550 000 единиц
В настоящее время производственная мощность завода в Шанхае составляет всего 150 000 единиц. Но вторая фаза строительства, посвященная Model Y, близится к завершению, что позволяет прогнозировать реальный рост объемов автомобилей, которые выйдут в начале 2021 года.
В отчетах говорится, что первоначально некоторые задачи будут переданы на аутсорсинг. Но первые экземпляры внедорожника Model Y китайского производства будут доставлены в течение первого квартала. Фактически, Torque News узнал, что Tesla уже поставила модель Y китайского производства в Соединенные Штаты, возможно, для оценки качества сборки автомобиля на своей фабрике в Шанхае.
«Ключом к этому сценарию, который позволяет Tesla быть географически близко к нескольким из ее основных поставщиков, является снижение производственных затрат, которое в конечном итоге должно принести пользу будущим покупателям автомобилей Tesla Model 3 и Model Y», — считает Филипп Шверер из журнала Automobile. Propre.
О начале экспорта автомобилей Tesla с китайской Gigafactory было объявлено в октябре 2020 года. В октябре произведенные на месте 7000 автомобилей Tesla Model 3 отправились в несколько европейских стран (Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Португалия, Швейцария и Швеция. ).
Tesla основывает свое желание увеличить производство на заводе в Шанхае на двух основных факторах неопределенности на 2021 год. Прежде всего, на большой неопределенности в отношении запуска Giga Berlin, все еще ожидающего официальных разрешений.Кроме того, дело о наложении штрафа в размере 12 миллионов евро из-за нарушений, которые, по мнению федеральных властей, в отношении обязательства по возврату использованных аккумуляторов, «косвенно сказывается на развитии немецкой Gigafactory», — пишет Шверер в Automobile Propre.
В этом году Tesla на долгое время остановила свой завод во Фримонте и опасается серьезного замедления производства в США с возможным закрытием завода на несколько недель. Tesla также опасается этого вируса, и соответствующие нокдауны могут помешать ее планам по расширению, особенно в Европе.
Поэтому я не удивлюсь, если Tesla будет иметь место по следующему сценарию. Tesla потенциально может передать часть своих производственных мощностей Китаю. В конце концов, кто еще не знает о способности Илона Маска приходить в норму, когда он замечает препятствия на своем пути? Перенос части производственных мощностей из Фремонта в Китай Tesla еще раз подтвердит аргумент, что более половины ее производства автомобилей в 2021 году может поступать из Giga Shanghai. Вы согласны с этой точкой зрения?
Как вы думаете, в 2021 году Giga Shanghai будет важнее для Tesla, чем завод во Фремонте в Калифорнии?
Армен Ареян — основатель и главный редактор Torque News.В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
Изображения сделаны @ Ray4Tesla.
Tesla уже начала снова производить автомобили на своем заводе
в КалифорнииTesla снова начала производить автомобили на своем заводе во Фримонте, штат Калифорния, в минувшие выходные, несмотря на продолжающуюся борьбу с местными властями по поводу того, следует ли оставаться закрытым во время пандемии, как стало известно The Verge .По словам двух нынешних сотрудников, которые говорили с The Verge на условиях анонимности, компания отозвала некоторых своих рабочих и завершила строительство около 200 автомобилей Model Y и Model 3. Все это произошло, когда генеральный директор Илон Маск пригрозил в Твиттере вывести деятельность Tesla за пределы штата и подал в суд в округе Аламеда из-за приказа о сохранении дома.
Tesla также перезванивает рабочим, которые были уволены в прошлом месяце, согласно электронному письму, просмотренному The Verge . Ранее компания просила определенных рабочих явиться на фабрику позже на этой неделе, как сообщает Business Insider . После публикации этой статьи Маск написал в Твиттере, что Tesla вновь открывается в нарушение приказа округа Аламеда, и сказал, что будет работать над производственной линией. «Если кого-то арестуют, я прошу, чтобы это был только я», — написал он.
Tesla незаметно возобновила производство в тот же день, когда подала в суд на округ Аламеда
Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии. После того, как эта статья была опубликована, Департамент общественного здравоохранения округа Аламеда выступил с заявлением, в котором говорилось, что он ждет, пока Tesla представит план относительно того, как он будет повторно открывать завод, и сказал, что он сказал Tesla, что может поддерживать только минимальные операции до тех пор, пока этот план не будет выполнен. одобренный.
ЗаводTesla во Фримонте был закрыт с 23 марта, через неделю после того, как округ Аламеда издал первоначальный приказ о домохозяйстве, и через несколько дней после того, как губернатор Калифорнии выпустил версию для всего штата. Компания потратила это промежуточное время, пытаясь убедить местных властей в том, что ей следует разрешить продолжать производство своих электромобилей из-за указаний Министерства внутренней безопасности о том, что производство автомобилей является «национальной критически важной инфраструктурой».
Представителиокруга Аламеда заявили в субботу, что они «общались напрямую и работали в тесном контакте с командой Tesla на территории Фремонта», и что компания участвовала в «совместных добросовестных усилиях по разработке и внедрению системы безопасности. план, который позволяет возобновить работу, защищая при этом здоровье и благополучие тысяч сотрудников, которые приезжают на работу и с работы на заводе Tesla.”
Но официальные лица округа заявили, что они до сих пор не достигли соглашения с компанией о том, может ли она вновь открыть свой завод. В то же время, когда официальные лица опубликовали свое заявление, Тесла подал на округу в суд из-за приказа о сохранении дома. Маск также пригрозил вывести Tesla из Калифорнии, потому что завод не будет возобновлен, и призвал сторонников Tesla в Twitter «пожалуйста, как можно решительнее выразите свое несогласие с округом Аламеда».
НаблюдательЧестно говоря, это последняя капля.Теперь Tesla немедленно перенесет свою штаб-квартиру и будущие программы в Техас / Неваду. Если мы вообще сохраним производственную деятельность во Фремонте, это будет зависеть от того, как будут относиться к Tesla в будущем. Tesla — последний автопроизводитель, оставшийся в Калифорнии.
— Илон Маск (@elonmusk) 9 мая 2020 г.
округа Аламеда Скотт Хаггерти сообщил The New York Times в минувшие выходные, что чиновники здравоохранения и Tesla были близки к соглашению о возобновлении работы завода 18 мая до того, как Маск набросился на него в субботу.
«Мы работали над множеством политик и процедур, чтобы помочь управлять этим заводом, и, честно говоря, я думаю, что Tesla проделала довольно хорошую работу, и поэтому у меня все было до такой степени, что 18 мая открылась бы Tesla». — сказал Хаггерти. «Я знаю, что Илон знал это. Но он хотел этого на этой неделе ».
Маск неоднократно недооценивал угрозу COVID-19. В марте он сказал сотрудникам SpaceX, что они с большей вероятностью погибнут в автокатастрофе, а позже сказал в Твиттере, что, по его мнению, к концу апреля в США будет «почти ноль» новых случаев заражения.(Автомобильные аварии не заразны, и в последние недели ежедневно подтверждается более 20 000 новых случаев.) Он также назвал общенациональные приказы о домоседах «фашистскими» и сказал, что они нарушают конституционные права людей.
Маск назвал приказы о домоседах «фашистскими»
Рабочие, которые говорили с The Verge , описали трудные решения, которые они приняли относительно того, должны ли они сообщать на этой неделе, поскольку их работодатель и генеральный директор ведут публичную битву с местными чиновниками.Поскольку они оба работают с почасовой оплатой, им не будут платить, если они останутся дома. Если они все же войдут, они будут зарабатывать меньше, чем раньше, благодаря недавнему сокращению заработной платы в масштабах всей компании. И хотя Tesla ранее говорила своим сотрудникам, что они могут использовать оплачиваемые выходные дни, чтобы оставаться дома, если им неудобно приходить, компания недавно обналичила многие из оставшихся рабочих дней этих рабочих из-за продленного отпуска.
«Либо мы кормим свои семьи, либо голодаем в этот момент», — сказал один, решивший пойти на фабрику.
Другой остается дома. «Я люблю свою работу лично, просто устал чувствовать себя шахматной фигурой», — сказал этот человек. Они также сказали, что сейчас они не будут чувствовать себя в безопасности, собирая автомобили, потому что это требует такой тесной работы. «Нас соблазняет« мечта Теслы »спасти планету только для того, чтобы с нами так плохо обращались, что, хотя я люблю свою работу, я не хочу рисковать своим здоровьем ради него».