Спорткар lexus – Спортивные модели lexus, купить спортивный лексус в официальном дилерском центре Лексус

Lexus LFA (2010-2016) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Lexus LFA (2010-2016) фото спереди

Как нам известно компания Lexus занимается постройкой автомобилей бизнес-класса, но это самый первый их спортивный автомобиль с большими характеристиками и имя ему Lexus LFA.

До поступления этого автомобиля в серийное производство было представлено 3 концепта этой модели. Все концепт-кары этого автомобиля не особо похожи на то, что получилось в итоге.

Содержание:

Первый концепт был представлен в 2005 году, второй в 2007, а третий в 2008. После всех этих концептов серийный автомобиль был показан в 2009 на автосалоне в Токио. Автомобиль продавался под заказ покупателя, а продажи и соответственно производство было закончено в 2012 году и за все время было продано 500 автомобилей.

Экстерьер

Передня часть Лексус ЛФА Задняя часть Lexus LFA

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Лексус ЛФА (2010-2016) фото сбоку

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Лексус ЛФА (2010-2016) фото сзади

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.8 л560 л.с.480 H*m3,7 сек.325 км/чV10
Подробнее

Самое интересное здесь, это конечно же силовой агрегат. Этот мотор разрабатывала компания Toyota. В итоге получился V-образный двигатель V10 объемом 4,8 литра. Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил.

Весь крутящий момент этот мотор передает только на задние колеса, а мотор работает вместе с роботизированной коробкой передач с 6-ступенями.

Фото двигателя Лексус LFA

Мотор атмосферный и не имеет никаких систем наддува в виде турбин или компрессоров, это позволило уменьшить расход топлива Lexus LFA. Данному двигателю требуется только 98-ой бензин, но в каком количестве данных нет, но будьте уверены, что он расходует немало.

Мотор, установленный в автомобиле, позволяет автомобиля достичь скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Останавливается авто с помощью керамических тормозов оснащенных вентиляцией.

Салон

Lexus LFA (2010-2016) салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Кресла Лексус ЛФА

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Фото руля Lexus LFA Центральная консоль Лексус ЛФА (2010-2016)

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Цена Лексус ЛФА

Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов

, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.

Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Lexus LFA — фото, цена, технические характеристики автомобиля Лексус ЛФА

Наконец-то, после томительного ожидания, множества шпионских фото и видео, компания Лексус официально представила свой первый в истории суперкар Lexus LFA, дебютировший на автосалоне в Токио.

Автомобиль оснащен 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 560 л.с., работающим в паре с новой шестиступенчатой коробкой передач ASG. Мотор развивает максимальный крутящий момент 480 Нм (при 6 800 об/мин), целиком передающийся на задние колеса. Причем 90% тяги доступно в широком диапазоне оборотов: от 3 700 до 9 000.

Фото суперкара Lexus LFA

Каталог Lexus

Великолепный гоночный звук суперкара Lexus LFA (оцените его на видео) достигается за счет титановой системы выхлопа с тремя патрубками и равными по длине выпускными коллекторами.

Данимаческие показатели Лексуса ЛФА впечатляют: разгон с нуля до сотни занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Масса автомобиля равна 1 480 кг — ее сокращению поспособствовали выполненные из углеводородного армированного пластика кузовные панели.

Lexus LFA оборудован мощными керамическими тормозами, способными остановить автомобиль с любой скорости максимально эффективно. Красивые 20-дюймовые диски «обуты» в гоночне покрышки размерностью 265/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 – сзади.

Фото салона Лексус LFA

Аэродинамические элементы Лексус LFA включают полностью плоское днище, задний диффузор, а также выдвигающийся на большой скорости задний спойлер. Внешне автомобиль не похож ни на одну из других моделей японского производителя, но дизайн новинки ни у кого не оставляет сомнений о том, что перед ним находится суперкар с серьезным потенциалом.

Производство модели стартует в декабре 2010 года и закончится ровно через два года. Всего в компании планируют произвести 500 экземпляров ЛФА. Начальная цена Lexus LFA равняется 375 000 долларов, а более мощная версия с пакетом Nurburgring еще на 70 000 долл. дороже.

Фото салона Лексус LFA

Lexus LFA — цены и характеристики, фотографии и обзор

Первый в истории японской компании Lexus суперкар под названием LFA справил международный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими решениями.

Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, которые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на различных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет увидело 500 экземпляров «LFA».

Лексус ЛФА

Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.

Lexus LFA

В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под днищем проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса составляет 1700 кг.

приборная панель Лексуса LFA

Внутри Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой детали и премиальное качество исполнения. Покатая консоль в центральной части передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую зону, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной системы, «пульты» управления музыкой и «микроклиматом» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» приборов. Интерьер японцам явно удался, причем по всем аспектам.

интерьер салона в Лексусе ЛФА

Двухместный салон суперкара «щеголяет» великолепными креслами-ковшами с удобным профилем, отлично развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок и приличным запасом свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

Технические характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат объемом 4.8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», непосредственным впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и технологией смазки с сухим картером. Его возможная отдача составляет 560 лошадиных сил при 8700 об/минуту и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением посредством подрулевых лепестков.

под капотом LFA

Скоростные возможности Lexus LFA находятся на достойном уровне, но сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях движения автомобиль требует не менее 15 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега.

Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и сзади. Конструкция на 65% состоит из углепластика, а оставшаяся доля приходится на алюминий.

Суперкар обладает практически идеальным распределением массы по осям – 48 к 52 (двигатель и иные узлы установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть).
«По кругу» автомобиль оснащен независимой подвеской, смонтированной на пустотелых алюминиевых подрамниках, с пассивными однотрубными амортизаторами и H-образными рычагами – «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади.
По умолчанию «японец» имеет в своем арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» составляет 390 мм и 360 мм соответственно) и набором современной электроники.

Комплектации и цены. Всего свет увидело 500 экземпляров Lexus LFA, каждый из которых продавался по минимальной цене в 375 тысяч долларов США (возможно, парочка таких автомобилей осела и на территории России).
Оснащение у суперкара более чем щедрое – он «щеголяет» подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками» из алюминия, современным мультимедийным комплексом, климатической установкой, кожаной отделкой салона и огромным количеством иного продвинутого оборудования. И все это лишь приложение к высокоэффективной технической «начинке».

Отзывы

Lexus RX F-Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Рикс Ф-Спорт

Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Видео

Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

1-й Lexus в СШАИ надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

1-й внедорожник LexusА вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
247 перейти
Наших тест-драйвов:
89 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • IS

    4 поколения, 1999 — сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • LS

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • NX

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 — сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 — 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

Lexus RC F Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РС Ф Спорт

Дебют нового Lexus RC F Sport прошел на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2014 году. Новинка получила измененный интерьер, более информативную приборную панель, модернизированную техническую начинку и довольно агрессивный внешний вид. Отличить такую версию от базовой не составит труда. У нее увеличенная решетка радиатора, выполненная в актуальном, на данный момент фирменном стиле. Она обладает очертанием песочных часов, элегантной хромированной окантовкой и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. По бокам от нее расположились небольшие фары головного освещения с фокусирующими линзами и отдельно вынесенными L-образными светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что вся светотехника, как спереди, так и сзади получила легкую тонировку. Отныне, кузов будет окрашиваться в три дополнительных цвета, разработанных специально для этой версии. Также стоит отметить 19-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, подчеркивающих ее статус в модельном ряду производителя.

Размеры

Лексус РС Эф Спорт- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1840 мм, высота 1395 мм, а колесная база- 2730 мм. Дорожный просвет у модели ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он с легкостью впишется в крутой вираж и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Стоит отметить, что, уже в базе, модель щеголяет адаптивными амортизаторами, способными менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники. Еще одной отличительной чертой комплектации F Sport является наличие полноуправляемого шасси. Эта система значительно повышает маневренность автомобиля как на высоких, так и на малых скоростях.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Lexus RC F Sport оснащается одним единственным безальтернативным агрегатом. Это рядная бензиновая турбированная четверка на 1998 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, она развивает 245 лошадиных сил при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и транслирует на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни за 7,5 секунды и максимально набирает 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора довольно демократичные. Расход топлива составит 9,5 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 7,2 литра в комбинированном цикле.

Итог

F Sport- спортивная модель с классической компоновкой. У нее роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и будет отлично выглядеть на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Lexus RC F Sport способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *