Условия программы утилизации автомобилей в 2020 – Программа утилизации автомобилей 2020, условия программы утилизации 2020 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2020

Содержание

Как утилизировать автомобиль по программе в 2020 году без автомобиля

Программа утилизации старых автомобилей в России за последние пять лет претерпела многочисленные изменения, ежегодно совершенствуясь, она позволила добиться актуальных условий для обмена транспортных средств на скидку при покупке новых авто как потребителям услуги, так и производителям. Несмотря на актуальность темы, у большинства желающих сдать машину в утиль возникает множество вопросов, где и как утилизировать автомобиль.

Эффективность и востребованность программы утилизации авто не оставляет сомнений ни у кого из участников автомобильного рынка. При этом каждый год дилерские центры, состоящие в партнерских отношениях с автопроизводителями, предлагают все новые более выгодные условия и доступные к приобретению модели автомобилей.

Процесс утилизации старого автомобиля

Утилизируемое транспортное средство для переработки поступает в специальное коммерческое учреждение, занимающееся приемом и последующей разборкой автомобиля для его трансформации во вторичное сырье. Владельцу автомобиля, желающему сдать машину в утиль, нет необходимости искать предприятие, специализирующееся на подобных технических действиях. Условиями программы определено, что дилерский центр за установленную плату берет на себя обязанности по подбору компании-утилизатора и содействию заключения договорных отношений между ней и владельцем автомобиля.

сдать авто на утилизациюЧтобы знать как сдать машину в 2020 году, ознакомьтесь с инструкцией ниже.

При этом четко регламентировано, что транспортировка сданного в утиль авто к месту его непосредственной утилизации осуществляется за счет и средствами дилерского центра.

Смысл программы для владельца старого автомобиля заключается в том, что ему предлагается сдать в утиль и получить сертификат на скидку для приобретения нового транспортного средства.

Дилер, утилизирующий автомобиль, в соответствие с требованиями государственной программы и внутренними положениями дилерского центра проверяет соответствие технической базы сданного транспортного средства. Автомобиль должен иметь полную комплектацию, необходимую для его движения, в том числе сидения, аккумулятор, колеса, приборную панель, руль и прочие агрегаты.

После данной процедуры владельцу авто выдается действующий сертификат на определенную дилером скидку, используя который, он может купить новый автомобиль. Выданный сертификат представляет собой не документ, подразумевающий возможность обналичить его в реальные деньги, а свидетельство на компенсационное возмещение, которое можно использовать только для покупки транспортного средства.

Где утилизировать автомобиль?

На этапе подачи документов для получения сертификата на утиль необходимы только документы. Т.е. утилизировать автомобиль нужно без автомобиля в ГИБДД. Утилизируемый автомобиль обязательно нужно снять с учета в ГИБДД, в отличии от приобретаемого по системе Трейд-ин, где это не обязательно.

Перечень требуемых документов:

  1. Паспорт гражданина обращающегося в ГИБДД.
  2. ПТС на старое авто. Должно пройти не меньше полгода после его приобретения.
  3. Государственные номерные знаки.

Инструкция и порядок сдачи автомобиля в утиль

заявление на утилизацию в гибддОбразец заполнения заявления на утилизацию для подачи в ГИБДД.

Скачать бланк заявления в ГИБДД на утилизацию автомобиля 2020 можно тут.

  1. В первую очередь нужно обратиться в ГИБДД и оформить утилизацию ввиду невозможности его использования. Для этого необходимо подъехать в ближайший отдел ГИБДД и отдать заполненное заявление на утилизацию по официальной форме.
  2. Далее к заявлению прикладываются гос. номера и ПТС. Всё, этого вполне достаточно для получения сертификата на утиль вашего авто. С этого момента начисление транспортного налога на утилизируемый автомобиль прекращается. В случае отсутствия номеров на машине или ПТС, вы можете написать заявление на их утерю там же в ГАИ.
  3. Далее с полученным сертификатом на утилизацию вам нужно проследовать в любой пункт утилизации, который доступен в вашем регионе или непосредственно к дилеру, где вы планируете покупать новое авто. Рекомендуем обращаться только в сертифицированные пункты.

Сам утилизируемый автомобиль в отдел ГИБДД транспортировать не нужно!

Важно! Состояние авто может быть любым и доставить его в пункт переработки, как и утилизировать можно даже разобранным на части, но должны присутствовать все его детали.

Ответ на вопрос: «Где утилизировать старый автомобиль?», как и аналогичный вопрос: «Как утилизировать отживший свой век автомобиль?», имеет один общий ответ. Утилизацией автомобилей занимаются компании-утилизаторы, но многие желают самостоятельно сдать автомобиль в утиль и не знают куда обратиться. Стоит просто выбрать дилерский центр, где ему окажут всю необходимую помощь по организации процесса. Как говорилось выше, дилер самостоятельно занимается доставкой транспортного средства к месту его переработки.

Выбор дилерского центра, который действует исключительно в рамках правовых норм, является заботой и обязанностью владельца утилизируемого автомобиля.

Автомобили по утилизации

В 2020 году автовладелец, сдавая в утиль свое транспортное средство, может рассчитывать на скидку в приобретение следующих типов автомобилей:

  • легковые автомобили всех видов кузова;
  • внедорожники;
  • легкие и среднетоннажные грузовики;
  • тяжелые грузовики и седельные тягачи;
  • микроавтобусы и автобусы;
  • спецтехника.

Полученная по сертификату скидка напрямую зависит от класса и типа сдаваемого транспортного средства. Дилерский центр оставляет за собой право предъявлять к утилизированному автомобилю свои требования, которые также влияют на размер компенсационного возмещения и допуск к участию в специальных акциях, предусматривающих особо выгодные условия обмена старых авто на новые.

как утилизировать автомобильАвтолюбитель едет на утилизацию.

Срок, на протяжении которого будет действовать сертификат, напрямую зависит от продления программы утилизации. По условиям федерального проекта скидка на приобретение нового автомобиля действует в течение текущего года, когда транспортное средство было снято с учета в ГИБДД по причине утилизации.

Сертификат на компенсационное возмещение по программе утилизации старого автомобиля персонифицирован, он принадлежит конкретному человеку. Условиями данного проекта не предусмотрена возможность взять у знакомого сертификат и, используя его, купить автомобиль для себя.

Исходя из вышесказанного, для добросовестного автовладельца процесс утилизации старого автомобиля не представляет труда, являясь простым и доступным каждому.

Условия и действия программы утилизации автомобилей в 2020 году

Одной из самых привлекательных для автовладельцев является программа утилизации. Она позволяет избавиться от старого изношенного транспортного средства и приобрести новое с хорошей скидкой. Введена она была с 2010 года и с тех пор вполне себя оправдала, позволив очистить дороги от опасной в использовании техники. Поэтому у многих людей возникает вопрос, продлена ли она на будущий год, какие условия будут предъявляться и о чем следует помнить.

Содержание статьи:

Особенности государственной программы

Программа утилизации автомобилей пользуется достаточно большой популярностью у населения. Она действует уже не первый год и оправдывает себя миллионами положительных примеров. Дилерские центры предлагают участвовать в ней на разных условиях, что расширяет возможности для владельцев авто, не желающих выполнять хранение отслужившего свое ТС. Существовать программа на федеральном уровне будет недолго, а вопрос о ее продлении остается открытым. Основными целями, которые преследовались при ее запуске, были:

  1. Переработка машиныПоддержка отечественной автомобильной промышленности. Важный момент для экономики страны в целом. Одно из обязательных условий – скидка распространяется на предложение автосалонов, предлагающих легковые машины, произведенные на территории Российской Федерации. Покупка отечественного продукта хорошо сказывается на многих аспектах жизни страны, ведь застойные процессы на авторынке являются ударом по экономике, зарплатам людей, трудящихся на заводах.
  2. Очистка трасс и магистралей от изношенного и опасного для водителей и других участников движения транспорта. До 2010 года на дорогах можно было увидеть настоящие «раритеты» и отслужившие свое машины в плачевном состоянии. Они нередко становились причиной дорожных происшествий. После начала действия государственной программы их число сократилось, что сказалось и на экологии, так как они существенно увеличивали вред окружающей среде.
  3. Борьба с наплывом иностранных авто. Поддержанные иномарки потоками двигаются в нашу страну, и причина кроется в высокой стоимости процесса утилизации (например, в Японии). Владельцы, не желая тратиться на это, продают его заграницу. Страдает от этого только безопасность дорожного движения в России, из-за большого скопления аварийно-опасного транспорта.
  4. Сделать качественные машины более доступными. В 2010 году случился финансовый кризис, который сильно повысил цены на автомобили и для многих новые ТС стали недоступны. Чтобы компенсировать это, правительством был создан алгоритм сдачи изношенной техники.

Важно знать! Это и является ответом на вопрос, для чего предназначены утилитарные программы. Они созданы с целью простимулировать рынок, улучшить обстановку на дорогах, защитить людей от низкокачественного транспорта из-за рубежа, который отправляют из-за границы на переработку. Воспользоваться ими могут на сегодняшний день граждане РФ, владеющие автомобилем более 1 года.

Основные условия

Будет ли утилизация автомобилей в 2020 году по подобной программе пока не ясно, но многие специалисты склоняются к ее продлению, так как она продемонстрировала отличные результаты. На сегодняшний день она успешно работает и позволяет владельцам транспортных средств покупать новые авто, по сути, меняя их на старые с доплатой. Но конечно, программапредполагаетопределенные требования, которым машина должна соответствовать:

  1. Паспорт россииПолная комплектация, предусмотренная заводом-изготовителем.
  2. Срок эксплуатации 15 лет и более, на новые авто предложение не распространяется.
  3. Быть в собственности у владельца более 1 года.
  4. Отсутствие долгов и штрафов, запретов, арестов или исполнительных производств в отношении ТС, подлежащего утилизации.
  5. Обязательное наличие гражданства РФ, в случае с юридическим лицом – это регистрация и функционирование на территории государства.

Программа утилизации автомобилей 2020 предлагает разный размер скидки, в зависимости от класса и марки транспортного средства. На большую сумму могут рассчитывать владельцы внедорожников и автобусов. Для получения компенсации потребуется обратиться в уполномоченные органы с заявлением.

К нему обязательно прикладывается сертификат о произведенном уничтожении и справка, подтверждающая снятие с учета в органах ГИБДД. Для ее получения предоставляется паспорт хозяина ТС, свидетельство о регистрации и ПТС. Списание осуществляется на основании желания владельца, без осмотра самой машины.

Важно знать! Условия утилизации автомобилей 2020 года не предполагают прием ТС без двигательной системы, стекол, панелей или сидений, оборудования, предусмотренного заводской сборкой.

Льгота предоставляется только на машину того же класса. К примеру, если в утиль была сдана «легковушка» — автоваз, то приобрести со скидкой грузовую технику не получится. Об этой особенности не стоит забывать компаниям, которые с помощью программы планируют модернизировать технопарк.

Сроки действия

На официальном сайте программа утилизации автомобилей в 2020 году не продлена, но это только потому, что информация просто еще не была получена. На сегодняшний день она предусматривается до конца 2018 года, после чего вопрос о ее возобновлении остается открытый. С 1 января сдавать в утилизатор автомобили можно будет без получения сертификата, подтверждающего льготу на покупку нового ТС.

Будет ли программа в 2020 году?

Многих автолюбителей сегодня интересует вопрос, будет ли утилизация автомобилей 2020 и на какие марки она распространяется, претерпит ли изменения госпрограмма. Любое подобное мероприятие напрямую зависит от экономической ситуации в стране, наличия денег в бюджете для финансирования. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос ни один специалист не может. Уже с начала действия программа себя полностью оправдала. В разных регионах условия и особенности могут в следующем году отличаться, так как возможен учет специфики каждого субъекта РФ.

Условия программы по утилизации автомобилей в 2020 году в России скорее всего останутся без изменений. Компенсация будет определяться индивидуально, принимая во внимание следующие моменты:

  • марка и модель транспортного средства;
  • его техническое состояние;
  • местность производства;
  • цена, которую устанавливает Минпромторг;
  • год выпуска и объем двигателя.

Внимание! Официального заявления о продлении программы нет, поэтому наперед делать окончательные выводы еще рано. Стоит немного подождать, чтобы получить ответ о прекращении или возобновлении.

О чем нужно помнить

Автоутилизация представляет собой услугу, которой можно воспользоваться самостоятельно или привлечь дилера. У них она носит название «трейд-ин», условия в компаниях предполагаются разные. Закон о продлении пока не принят, действие программы могут прекратить, поэтому перед сдачей в утиль лучше проверять актуальность предложения на официальных сайтах компаний. Важными моментами, о которых стоит знать, выделяют:

  • Договор трейд-инПредложение распространяется на все виды автомобилей, чья регистрация выполнена на территории РФ. Но получить скидку можно только на покупку продукции отечественного автопрома. Приобрести таким образом иномарку не удастся.
  • Купить старую машину и сдать ее в утиль, рассчитывая таким образом на хорошую скидку, нельзя. В этом случае многие не учитывают обязательное условие – минимальный срок владения в год.
  • Если ТС было сдано в утиль до начала программы или с нарушением регистрационных действий, получить скидку нельзя.

Если планируется сдать в утиль автомобиль в 2020 году, стоит уже сегодня начать отслеживать изменения в законодательстве, так как окончательно пока вопрос о продлении не решен.

На сегодняшний день в государственном бюджете нет отдельной статьи, отведенной для продления программы утилизации авто на 2020 год. Но это не означает, что она заканчивается. Как говорят аналитики, ожидаются еще поступления из регионов, которые и будут направлены на ее реализацию. Но хватить выделенных ресурсов может далеко не всем, поэтому если планируете воспользоваться программой, лучше записаться на нее заранее. Скидку сегодня получить могут не только физические лица, но и компании, зарегистрированные на территории страны. Но в этом случае важно не забыть снять предварительно ТС с баланса организации и соблюсти всю установленную процедуру.

С 1 января 2020 года увеличат утилизационный сбор на автомобили в РФ. Запрет на старые авто

С 1 января 2020 года увеличат утилизационный сбор на автомобили в РФ. Запрет на старые авто

Минпромторг предложил существенно повысить утилизационный сбор на автомобили в РФ с 1 января 2020 года, пишет во вторник газета «Коммерсант». Ставки утильсбора на машины могут вырасти в России, поднимутся ли цены на автомобили? К чему приведет запрет на «старые автомобили». 

«В среднем ставки сбора, по предварительным расчетам, могут вырасти на 80%, в легковом сегменте — на 110%. В последний раз утильсбор повышали в 2018 году, что привело к росту цен на автомобили», — отмечает издание.

Индексация ставок на утилизацию нужна для сохранения нагрузки на импорт автомобилей после сентябрьского снижения ввозных пошлин. Повышение ставок призвано сохранить барьер для импорта на уровне 30% от стоимости, то есть на уровне исходной ставки пошлин.

Утильсбор ввели в 2012 году, на рынке его всегда трактовали как компенсацию снижения пошлин после вступления России в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на весь рынок, а локализованным в РФ автоконцернам выписали взамен промышленные субсидии. Компенсация происходит автоматически при каждом увеличении сбора.

В 2016 году утилизационный сбор был проиндексирован на 65%. В 2018 году сбор был еще раз повышен с 1 апреля, в среднем на 15%, но по некоторым позициям рост достиг 90%. После этого увеличились и цены на автомобили.

Повышение ставок утильсбора в 2019 году, по оценкам Минпромторга, в среднем составит около 80%, сообщил один из источников газеты. Другие собеседники уточнили, что индексация вновь будет неравномерной. Так, на легковые автомобили рост составит в среднем 110%, минимальной индексация будет для машин с объемом двигателя меньше литра (около 46%), максимальная — с двигателем более 3,5 литров (145%).

Сергей Удалов из «Автостата» считает, что на фоне снижения доходов населения резкое повышение цен отпугнет покупателей, поэтому ряд концернов пойдет на постепенное повышение — в целом на 2-4%.

Запрет на «старые автомобили». Мнение экспертов

В России могут запретить ездить на старых автомобилях. С таким предложением выступил комитет Государственной думы по экономической политике и промышленности. Уточняется, что речь идет о машинах, которые достигли «предельных сроков эксплуатации». Инициатива уже была направлена в министерство транспорта, а также министерство промышленности и торговли. Известно, что такая идея появилась у парламентариев по итогам круглого стола, на котором в июне обсуждались вопросы экологии.

Именно с точки зрения экологии по словам председателя общественного объединения «Движение автомобилистов России» Виктора Похмелкина в этой инициативе есть здравый смысл. Однако он уточнил, что в России принять такое решение невозможно из-за уровня жизни значительной части населения страны.

«С точки зрения экологии, конечно, можно и нужно ограничивать эксплуатацию автомобилей, которые не отвечают требованиям. Экологичность — в первую очередь этот фактор должен учитываться. Второй фактор, который я бы назвал, это безопасность автомобиля. У нас до сих пор продолжают выпускать машины без подушки безопасности, чего нет уже ни в Европе, ни в Азии, ни в Америке, нигде в цивилизованных странах. А у нас это допустимо. Но этот шаг, в общем, не популярный. Он по-своему оправдан, он в интересах безопасности, он в интересах экологии, но он нарушает интересы значительной части достаточно активного и не очень обеспеченного населения, которая вынуждена ездить на старых, подержанных автомобилях. Я думаю, что здесь политически чисто нет возможности такое решение принять. Сколько угодно можно об этом говорить, но президент, который подпишет такой закон, мне кажется, одновременно подпишет себе политический приговор», — заявил он.

Собеседник пояснил, что из-за низкого дохода граждане просто не смогут заменить старый автомобиль на тот, который бы соответствовал нормам, описанным в инициативе. По его словам, разрешить этот вопрос можно было бы с помощью программы, схожей по своей структуре с проектом по утилизации авто.

«Я вообще не думаю, что эта инициатива имеет какие-то шансы на успех. Это какая-то инициатива отдельных депутатов и ясно, что без поддержки правительства, администрации президента голосовать за нее никто не будет, во всяком случае большинство. И без того сейчас много проблем власть людям создает. Если сейчас еще запретят эксплуатацию старых автомобилей, то тем самым по самой малообеспеченной части автомобилистов будет нанесен сокрушительный удар. Есть вариант гибкий. Как когда была утилизация. Вот этот вариант вполне приемлем, когда людям давали определенные скидки на новые автомобили в случае, если они сдавали на утилизацию старые. Но у нас ничего не сделано для того, чтобы наладить утилизационный процесс. И в массовых масштабах, как политическая компания, это тоже сегодня нереально», — объяснил он.

Однако, заверил Похмелкин, гражданам не стоит беспокоиться о том, что инициатива комитета Госдумы по экономической политике и промышленности вступит в силу. По его словам, в запрете на эксплуатацию старых авто не заинтересованы ключевые люди, в интересах которых и принимается большинство подобных законов.

«Власть может пойти на ограничения граждан, когда это кому-то сильно выгодно, как это было, скажем, с “Платоном” (российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн). Тогда стояли сильнейшие коммерческие интересы, наплевали на дальнобойщиков и их протесты, в конце концов их продавили. Или те же самые видеокамеры. Тоже сильный интерес. Люди протестуют, возмущаются, но частников туда допускают, потому что это кому-то выгодно. Кому выгодно убрать старые автомобили? Честно говоря, прямого бенефициара я не вижу. А значит, такого мощного лоббизма этого проекта не будет. Следовательно, у этой коррумпированной власти нет мотивации для того, чтобы это решение принять. Политически это плохо, коррупционной составляющей нет или она минимальна, а других мотивов наша власть не понимает. Поговорят и на этом все закончится. По крайней мере в ближайшее время», — заключил собеседник.

Ранее стало известно, что в Москве и Санкт-Петербурге планируют определить зоны, куда будет запрещен въезд старым, неэкологичным машинам. Формой дополнительного налога для не самых богатых автомобилистов назвал новый запрет первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Он также призвал «оздоравливать воздух Москвы» другими методами.

🚗 Государственная программа утилизации автомобилей 2018-2019

Каждая машина имеет свой конечный срок использования, после которого она совершенно непригодна для дальнейшей эксплуатации. После наступления периода, когда истек гарантийный срок, ремонт транспортного средства автовладельцам приходиться осуществлять уже за собственные деньги, и если автомобиль будет достаточно часто ломаться, амортизационные расходы могут стать запредельными. Спустя годы использования автомобиля поломки увеличиваются, а их ремонт становиться более дорогостоящим. Также старые автомобили, которые дожили до солидного возраста, являются вредными для экологии, так как выбрасывают в атмосферу вредные вещества. Совершенно не зря во многих Западных странах уже давно ввели пороговый эксплуатационный возраст для каждого автомобиля.

Из-за того, что купить новую машину является дорогим удовольствием, которое не каждому по плечу, на дорогах нашей страны на сегодняшний день скопилось огромное количество автомобильного хлама, которое с каждым годом только увеличивается. Такие машины дорого использовать и очень дорого ремонтировать. При возникновении подобных ситуаций следует задуматься не только о покупке новой машины по более демократичным ценам, но и о том, как поступить со старой. Ведь хочется не просто от нее избавиться, а получить за это достаточно неплохие деньги. Владельцы могут просто на просто бросить свою старую машину во дворе, отправить ее на дачу. Но от этого она не начнет приносить вам пользу, тем более, что необходимость внесения регулярной оплата транспортного налога превращает подобный вариант в совершенно невыгодное предприятие для любого автовладельца. Есть еще один способ, который предполагает сдать свою машину на разборы. Но после этого полученная сумма совершенно не будет радовать владельцев транспортных средств, так как является сильно заниженной. Более выгодно реализовать свой старый автомобиль предлагается по программе «Утилизация».

Программа «Утилизация» имеет социальную направленность и разработана для того, чтоб:

  • стимулировать отечественную автомобильную промышленность;
  • оказать помощь гражданам страны в покупке нового автомобиля с предоставлением достаточно больших скидок;
  • способствовать улучшению социального климата в стране, так как благодаря программе увеличивается количество рабочих мест;
  • улучшение экологической ситуации.

Благодаря данной программе клиенты могут получить отличные скидки.

Категория ТС

При сдаче на утилизацию

Легковой сегмент

50000

Внедорожники

90000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т

120000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т

175000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т

200000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,

350000

 

Особенности программы автокредитования «Утилизация»

Если вы являетесь владельцем старого автомобиля, вы имеете возможность приобрести новую машину с современными техническими характеристиками и отменным функционалом, на самых выгодных условиях. Это является реальностью благодаря программе государственного льготного субсидирования под названием «Утилизация». От участника программы потребуется сдать в утиль свою старую машину, после чего он получит возможность купить новый за более приемлемую сумму денег.

Данная государственная программа имеет социальную направленность, поэтому купить автомобиль на выгодных условиях, которые предоставляются участникам программы, могут только резиденты страны, которые имеют гражданство Российской Федерации. За счет программ льготного субсидирования осуществляется стимулирование развития машиностроительной области в стране. Приобретать разрешено на выгодных условиях лишь те транспортные средства, сборка которых производилась на территории России.

 Для клиентов, которые желают принять участие в программе «Утилизация», необходимо наличие старого транспортного средства. Важно, чтоб автомобиль, сдача в утиль которого планируется, был выпущен позже 2007 года, так как машины, выпущенные в более поздние года не могут быть утилизированы по данной программе согласно действующему законодательству. Состояние старого автомобиля, который клиент собирается сдать в утиль, также является довольно-таки важным, ведь машина, которая не на ходу, не может приниматься согласно установленным правилам данной программы по льготному субсидированию. Транспортное средство должно быть предоставлено в центр утилизации при наличии полной комплектации, с обязательным наличием всех необходимых расходных жидкостей, элементов остекления и действующих узлов. Принятие участие в государственной программе «Утилизация»  предоставляет автовладельцу неплохую скидку, которая предназначена на покупку нового транспортного средства. Скидка имеет фиксированный размер, поэтому ее сумма вовсе не зависит от того, какая именно машина была сдана в утиль. Согласно действующим правилам, клиенты имеют возможность сдавать в центр утилизации транспортные средства, которые имеют любую марку и модель.

Если клиент планируете купить машину на достаточно выгодных условиях, которые являются возможными благодаря государственной программе льготного субсидирования «Утилизация», потребуется предварительно более детально ознакомиться с основными требованиями, которые выдвигаются к потребителям официальными дилерами компании. Автомобиль, который сдается в утиль, должен соответствовать таким требованиям.

  • автомобиль обязательно должен находиться в личной собственности клиента, который планирует принять участие в программе льготного автокредитования, более полугода до оформления покупки нового;
  • старое транспортное средство должно быть обязательно снято с государственного регистрационного учета в уполномоченных органах ГИБДД.

Государственная программа по льготному субсидированию «Утилизация» обладает такими особенностями:

  • Утилизировать можно только машину, которая находится в личной собственности участника программы.
  • Данная программа по автокредитованию позволяет оформлять покупку только на новые транспортные средства, 2017-2018 годов выпуска.
  • Принимать участие в данной программе льготного автокредитования под названием «Утилизация» имеют возможность, как физические лица, так и компании и ИП.
  • Помимо довольно выгодных скидок, которыми имеют возможность воспользоваться участники программы, они также могут принять участие в других акциях, которые действуют в дилерских центрах. Программа «Утилизация» не накладывает в данном вопросе на участников никаких ограничений.

Какую машину можно сдать в утиль согласно правилам программы

Машину, которую клиенты планируют сдавать по данной программе, должно в обязательном порядке находиться в хорошем состоянии. Для того, чтоб сдать старую машину по программе «Утилизация», она должна соответствовать в полной мере некоторым критериям, среди которых:

  • машина в обязательном порядке должна быть абсолютно укомплектована;
  • в автомобиле должны отсутствовать каких-либо достаточно серьезные повреждения;
  • все важные элементы остекления, действующие узлы и расходные смазочные материалы и жидкости должны быть в наличии.

Соответствие транспортного средства всем важным показателям является решающим, так как в противном случае нельзя принимать участие в данной программе. Машина, которая сдается в утиль, должна быть на ходу.

Как сдать машину в утиль по программе льготного субсидирования «Утилизация»

Сдать машину в центр утилизации, после чего приобрести новый автомобиль с современными техническими характеристиками и показателями, совершенно не сложно. Это не займет у участников много времени и сил. Однако процедура предполагает наличие нескольких этапов, которые обязательно нужно будет пройти:

  1. Если клиент планирует участвовать в программе государственного льготного автокредитования «Утилизация», которая предполагает обмен старого транспортного средства на дисконт, потребуется выйти на связь с официальным дилером. Важную роль играет то, что он должен обязательно находиться в регионе прописки клиента. В автосалоне, который находится в другом регионе, купить машину со скидкой по программе не получиться.
  2. В дилерском центре клиенту потребуется выбрать новый автомобиль. Приобрести можно только машину, которая была собрана на территории России. Это условие является важным, так как программа является государственной. Выбрать наиболее подходящий для вас автомобиль, который имеет нужную комплектацию, вам охотно помогут сотрудники автосалона. Профессиональные консультанты предоставят перечень автомобилей, которые можно приобрести по данной программе. Список машин в разных регионах может существенно отличаться.
  3. В дилерском представительстве автомобильной марки, которую вы предпочитаете, предстоит заключение договора. В документации указывается, что определенная часть от общей суммы стоимости автомобиля, будет приниматься дилерами специальным сертификатом. Представленный документ предоставляется клиенту в виде компенсации за автомобиль, который был утилизирован.
  4. После получения договора участнику программы потребуется обратиться в центр утилизации. Там производится осмотр предоставленного автомобиля, так как к нему имеются некоторые требования, среди которых:
  • Машина, которая сдается в центр утилизации, обязательно должна быть старше шести лет. Если ваша машина была выпущена в более поздние сроки, ее утилизировать по данной программе запрещено.
  • Автомобиль нужно привезти в полной базовой комплектации. Кузов обязательно должен находиться в исправном состоянии и быть целым, стекла должны быть в целом виде.
  • Если имеются вредоносные вещества, их также следует сдать в центр утилизации.
  1. После проведения осмотра сотрудниками дилерского центра вашего автомобиля, клиенту на руки предоставляется сертификат, который дает возможность купить новый автомобиль в автосалоне вашего регионе с достаточно неплохой скидкой. Данная сумма является полностью фиксированной, независимо от марок авто, которые сдаются в утилизацию.
  2. Клиент с наличием специального сертификата уже имеет возможность обращаться к дилерам для оформления акта про куплю-продажу.
  3. Далее клиенту в ГИБДД нужно снять свой старый автомобиль с регистрационного учета. Участнику программы потребуется написать заявление о изъявлении желания снять машину с учета. К заявлению нужно приложить номерные знаки автомобиля, акт про то, что была произведена утилизация. Документ, который клиент получит в органах ГИБДД нужно будет предоставить дилерам.

Специальный сертификат, который выдается в центре утилизации, предоставляет клиентам отличную возможность получить хорошую скидку на приобретение нового транспортного средства. Клиентам выдается компенсация в фиксированной сумме, которая выступает в качестве первого платежа по кредиту. Благодаря этому клиенты могут приобрести автомобиль в более лучшей комплектации и с наличием современных характеристик, за меньшую сумму. При оформлении автокредита клиентам предоставляется также меньшая процентная ставка, которая значительно меньше стандартных предложений от банковских организаций по оформлению кредитов для покупки авто. Это позволяет сократить величину ежемесячных платежей, которые нужно будет вносить в банк. Кредитная ставка составляет только 10% от общей суммы. Кредит предоставляется на 3 года, однако данный срок при желании клиента можно сократить. Обращаться по данному вопросу следует в индивидуальном порядке. Также клиенты могут оформить пролонгацию, если не получается своевременно погасить кредит.

Выгода от программы «Утилизация»

Купить машину по государственной программе льготного субсидирования достаточно выгодно, так как участники могут рассчитывать не только на компенсацию, которая предоставляется согласно сертификату за утилизированный автомобиль, но и на скидку по автокредитованию и более меньшую процентную ставку. Благодаря этому клиенты могут купить машину с современными характеристиками, при этом уместиться в запланированный бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *