Спорткар немецкий: ТОП-10 надежных немецких суперкаров – Быстрая тройка. Спортивные версии немецких автомобилей премиум-класса

ТОП-10 надежных немецких суперкаров

Немецкий автопром славится в ире своей надёжность и классическими подходами к дизайну. Покупая автомобиль немецкого производства, можно быть уверенным, что эта рабочая лошадка прослужит долгие годы. В нашем обзоре 10-ка автомобилей производства Германии, которые зарекомендовали себя как самые надёжные.

1. Porsche 911

Этот спортивный автомобиль, пожалуй, не нуждается в лишних представлениях. Особой популярностью Porsche 911 пользуется в Соединенных Штатах. Что можно сказать об этом автомобиле? Пожалуй, достаточно сказать, что Porsche 911 за последние 50 лет смог стать настоящей легендой автопрома. Производить эту машину начали в далеком 1963 году, в Штутгарте.

2. Volkswagen Beetle

Автомобиль Volkswagen Beetle известный более, как просто «Жук» задумывался в Германии, как недорогая «социальная» машина. Предполагалось, что именно «Жук» должен будет удовлетворить спрос на авто простых немцев, а также при возможности пойти на продажу в другие страны. С обеими задачами эта недорогая и надежная машина справилась. За последние 58 лет существования, Volkswagen Beetle слабо изменился внешне, а вот начинка машине не раз модифицировалась.

3. Mercedes-Benz 560SEL 6.9

В свое время Mercedes-Benz 560SEL 6.9 стал доказательством того, что помимо всех прочих машин, немцы умеют делать еще и качественные седаны. Собиралась машина в Штутгарте и отличилась тем, что имела невероятно большой «тираж». Создана модель была в 1970-х годах.

4. BMW 507

Другая машина из Германии, которая у многих «на глазу» — это BMW 507. Этот родстер выпускался весьма непродолжительное время с 1956 по 1959 год. Представлен автомобиль был в 1955 году, на автосалоне во Франкфурте. По некоторым данным родстер стал ответом конкурентам компании — Mercedes-Benz с их моделью 300SL. Разработана новинка BMW была молодым тогда дизайнером Альбрехтом Гёртцем.

5. Audi R8

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен новый полноприводной спорткар Audi R8. Выпуск машины начался годом позже, в 2007. Как утверждали сами дизайнеры проекта, их детище стало чем-то на стыке роскоши и раритета.

6. Porsche 917

Другой поистине знаковый спортивный автомобиль – это, конечно же, Porsche 917. Машина была разработана и выпущена исключительно для спортивных соревнований. Представлена новенькая Porsche была в 1969 году. Использовался автомобиль в спортивных мероприятиях вплоть до 1981 года. На сегодняшний день остается одной из самых узнаваемых моделей в своем классе.

7. BMW 2002

Строго говоря, автомобиль BMW 2002 – это лишь одна из нескольких моделей входящих в большой и весьма популярный класс автомобилей под названием BMW Neue Klasse. История линейки «Нового класса» началась в 60-е годы XX века. Все машины были седанами, а их отличительной чертой стало использование четырёхцилиндрового двигателя BMW M10.

8. RUF CTR Yellowbird

Автомобиль RUF CTR Yellowbird – это своего рода эксперимент, небольшое купе выпущенное в конце 1987 года на базе Porsche 911. В период с 1987 по 1991 год в свое классе эта «птичка» была самым быстрым автомобилем. Благодаря превосходному соотношению веса и мощности она разгонялась до 340 км\ч.

9. BMW M5

Автомобили серии BMW M – это живое свидетельство «гибкости» производителя. Показатель того, что BMW может производить не только роскошные дорогие авто или экономичные и бюджетные, но и что-то достаточно уравновешенное. Автомобиль BMW M5 являющийся «умеренным» спортивным седаном одно из доказательств тому. Свою историю линейка BMW M начала в 1981 году.

10. Audi Quattro

Другое большое семейство немецких автомобилей – это Audi Quattro. Свою историю линия этих дорожных и раллийных авто начала весной 1980 года. После выпуска, эта машина дважды и подряд побеждала на спортивных соревнованиях. Выпуск основной серии авто был завершен в 1991 году, однако в 2010 году, к 30-летию модели был выпущен новый концептуальный образец. При этом новые поколения продолжали выходить все это время и используются по большей части для гонок.

Источник: autonews.com.ua

9 лучших немецких автомобилей — Крутой поворот — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        5 редких спецсерий немецких спорткаров родом из 80-х

        Пожалуй, именно на это время пришлась золотая эпоха тюнинга в Германии. Инженерные творения автоконцернов поражали балансом мощности и легкости, а конкуренция на гоночных трассах заставляла все больше доводить машины до совершенства. К тому же, садясь в то время за руль, водитель оставался один н, а один с автомобилем — никакой тебе электроники, только смелость и мастерство. Мы выбрали 5 редких версий хорошо известных спорткаров, которые превзошли все ожидания.

        BMW M3 Sport Evolution

        M3 в кузове Е30 до сих пор является пределом мечтаний многих мальчишек. Даже заводская версия с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем на 200 сил могла удивить на дороге водителя почти любой мощной иномарки тех лет. Еще бы, ведь масса двухдверного кузова, в котором тогда выпускался BMW M3 едва переваливала за 1200 килограммов. Ближе к концу 90-х годов двигатель немного модернизировали, что подарило прибавку в 15 «лошадок», а также выпустили омологированную версию гоночного болида под шильдиком Sport Evolution. От обычной М3 эта отличалась мотором на 2,5 литра, который в гонках развивал аж 360 сил без всяких турбонаддувов. Но для гражданского авто его дефорсировали до 238 сил, что позволило выстреливать до сотни за 6,5 секунды. Попутно разработчики отказались от кондиционера, электроприводов, магнитолы и всего, что мешает вождению, сделав кузов еще легче. Машина также получила заниженную подвеску Bilstein и разошлась тиражом всего в 600 экземпляров, поэтому до сих пор ценится коллекционерами.

        Audi Sport Quattro

        Успехи немцев в мировом чемпионате по ралли заставляли их выпускать дорожные версии своих спортивных авто тиражом хотя бы в 300 экземпляров. Такого было решение организаторов раллийного соревнования, и это подарило миру первый дорожный полноприводный спорткар. Трансмиссия стала развитием привода армейского внедорожника Iltis — удивительно, но до Audi никто не додумался запихнуть полный привод в легковушку. Более того, главные соперники марки в ралли из Lancia даже не сразу в него поверили, умудрившись выиграть чемпионат у Quattro на заднеприводной 037-й модели. Но это было лишь началом эры полного привода, в движение который приводил 5-цилиндровый турбомотор на 2,1 литра. В гонках его мощность переваливала за 500 сил, но для дорог общего пользования ее снизили до 306 «лошадей». Разумеется, никаких автоматических коробок передач и ограничивающей скольжение электроники — только скорость, только чистый драйв.

        Mercedes-Benz 190E Evolution

        Конечно же, Mercedes не мог остаться в стороне от этой гонки дорожных прототипов. Инженеры использовали весь свой опыт участия в гонках кузовных болидов DTM, чтобы построить этот 190E. Машина стала для того времени практически первым компактным премиальным седаном с ее также 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором. На первых порах он развивал скромные 185 лошадиных сил и нещадно отставал от Audi и BMW, но в 1988 году мощность подняли до 200 сил, что позволило на шоссе набирать 235 км/ч. Позже инженеры создали два апгрейда для Evolution, отличавшихся не только агрессивным аэродинамическим обвесом, но и характеристиками двигателей. Самый поздний и мощный вариант развивал 235 «лошадок» мощности и 245 Нм крутящего момента и задавал планку «максималки» в 250 км/ч. Любопытно, что при самой большой мощности, Mercedes в разгоне все равно был медленнее BMW, хотя тираж первого не превышал 500 экземпляров.

        Ruf CTR

        Эпоха отличных дорожных автомобилей 80-х создала вокруг себя целое множество прославленных тюнинговых ателье, которые брались за доводку серийных авто. Одно из них создало, в частности, самый быстрый серийный автомобиль в период с 1987 по 1991 год. В основе болида лежало тогдашнее поколение Porsche 911, в чей оппозитный мотор тогда вместили почти 470 лошадиных сил! При тотальном облегчении кузова тюнингеры выкинули из авто все элементы комфорта вместе с шумоизоляцией. Также они поработали над выхлопом и подвеской, что позволило «Желтой птице», как ее прозвали владельцы, пронестись по Северной петле Нюрбургринга за рекордные тогда 8 минут. На кольцевом наклонном треке «Нардо» же это авто установило рекорд максимальной скорости в 342 км/ч. В сочетании с тем, что всего было выпущено лишь 29 экземпляров «Желтой птицы», это делает этот автомобиль самым уникальным в нашем обзоре.

        Volkswagen Golf GTI Limited

        В начале 80-х самый известный городской хэтчбек, давший название целому классу авто, переживает смену поколений. Вместе с ней меняется и заряженная версия GTI, которая получает сначала 8-клапанный, а затем и 16-клапанный мотор под капот. Но даже 139 «лошадей» самого мощного мотора не поражают так воображение, как ограниченные серии спорткара, выпущенные в честь побед Volkswagen в чемпионате мира по ралли. Сначала появляется 160-сильная версия G60 Syncro с полным приводом — практически чудо для городской малолитражки того времени. А затем выходит и версия Limited с механическим нагнетателем на скромном 1,8-литровом моторе. Это позволило снять с двигателя 210 «лошадей» мощности, чего для «кубышки» весом чуть менее 900 килограммов было более чем достаточно. Тираж новинки составил всего 72 экземпляра — теперь это редкость и предмет обожания любителей марки.

        Немецкие автомануфактуры — производители эксклюзивных спорткаров | Германия | DW

        Мануфактурами их называют потому, что машины, которые они выпускают, собираются в ручную. Их создатели используют двигатели известных массовых автопроизводителей, но все остальное — ходовую, кузов, салон — обычно разрабатывают и выпускают сами.

        Porsche по сходной цене

        Bildgalerie Autosalon AMI 2008 in Leipzig Artega GT – ein Sportwagen vom neuen deutschen Hersteller für 74000 Euro (nach dem Motto: Supercar zum erschwinglichen Preis)

        Artega GT

        До ста километров в час машина разгоняется за 5 сек., максимальная скорость — 270 км/ч, объемы производства в год — не более 500 экземпляров. Возникает ощущение, что речь идет о настоящем суперкаре. Но Artega, новая немецкая автомануфактура, не намерена выпускать сверхдорогие «болиды». Ее цель — сделать настоящие спортивные автомобили ближе к народу. К народу весьма обеспеченному, но не заоблачно богатому. Модель GT стоит в Германии для лиги, в которой она собирается играть, относительно недорого — 76 тысяч евро. Начнется выпуск машины, не уступающей по своим характеристикам аналогам от Porsche, уже в октябре этого года. Основатель фирмы, бывший шеф марок Maserati и Rolls-Royce в Германии Карл-Хайнц Кальбфель (Karl-Heinz Kalbfell), намерен продавать ежегодно по 500 моделей Artega GT. Автором дизайна машины является не кто иной как бывший шеф-дизайнер Aston-Martin датчанин Хенрик Фискер.

        Спорткар из ГДР

        Peter Melkus und der RS 1000

        Петер Мелькус и RS 1000

        Эта элегантная машина прекрасно вписывается в один ряд с легендарными спорткарами 1960-70-х годов такими, например, как Lamborgini-Miura или Ferrari-Dino. Впечатление усиливают двери-крылья, эффектно поднимающиеся кверху. Зато когда садишься за руль и поворачиваешь ключ зажигания, итальянские иллюзии рассеиваются мгновенно. Вместо ровного рокота многоцилиндрового четырехтактного агрегата, раздается почти что неприличное стрекотание двухтактного моторчика, из выхлопной трубы вылетает дымок сизого цвета. Постойте, да ведь именно такие звуки издавали гэдэровские «Трабанты» и «Вартбурги» — угловатые тихоходные тарахтелки с двухтактными движками! Так что же это за загадочный гибрид «Феррари» с «Вартбургом»? Перед нами — единственный серийный спортивный автомобиль, производившийся в странах социалистического лагеря. У истоков этого невероятного проекта стоит помешанная на автоспорте семья Мелькусов. Конструировать спортивные болиды Хайнц Мелькус (Heinz Melkus) — основатель целой династии автоконструкторов и гонщиков — начал еще в середине прошлого века. Он же явился создателем серийного спорткара Melkus RS 1000. Легкий кузов и инженерные способности Мелькуса сделали машину по настоящему спортивной. Несмотря на маломощность двигателя из гэдэровского «Вартбурга», Melkus разгоняется на удивление ретиво, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Кстати, всего с 1968 по 1979 год была собрана сотня таких элегантных спорт-купе. Большая их часть сохранилась до сих пор, их гордые обладатели — члены клуба владельцев «Мелькусов». В начале спорткар в ГДР могли приобрести лишь люди со спортивным удостоверением автогонщика. Затем владельцами эффектных купе стали и многие номенклатурщики. Машина, да и сама фирма, давно обрела в Восточной Германии культовый статус. Сыновья Хайнца Мелькуса также строили гоночные машины, добивались успехов в международных соревнованиях. Самого Хайнца уже нет в живых, в настоящий момент продолжатель семейной традиции — его брат Петер (Peter Melkus). К 50-летию фирмы Петер и двое его сыновей собрали на заказ еще 15 экземпляров легендарной модели RS 1000. Но возможно в скором времени семья Мелькусов по-настоящему возродит свою марку, выпустив новую модель RS 2000. Предполагается, что технически машина будет базироваться на трубчатой раме каркасной конструкции с небольшим и легким двухлитровым мотором мощностью примерно в 200 л.с.

        Гибридный суперкар из Альтенбурга

        Deutschland Auto Apollo Rennwagen

        Gumpert Appolo

        Кто бы мог подумать, но на небольших мануфактурах в Германии производятся и настоящие СУПЕРкары — в полном понимании этого слова! Их с декабря 2005 года выпускает фирма Gumpert, со штаб-квартирой в Альтенбурге. Под капотом базовой модели Gumpert Appolo установлен монстроидальный двигатель мощностью в 650 л.c. Максимальная скорость сверхавтомобиля — 360 км/ч, ускорение до сотни — 3 сек. Но те, кому и этого недостаточно, могут заказать 700- и даже 800-сильные варианты двигателя. Форма кузова и мощность автомобиля создают такое прижимное усилие, которое теоретически могло бы позволить этой машине уже на скорости 270 км/ч, образно выражаясь, мчаться «по потолку». Цена обычного Appolo в базовой версии составляет 260 тысяч евро. За этим необычным проектом стоит Роланд Гумперт (Roland Gumpert) — бывший руководитель отдела по автоспорту компании Audi. Модель Appolo приняла участие в последних 24-часовых гонках по легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, причем за рулем болида сидели такие знаменитые гонщики как Хайнц-Харальд Френцен (Heinz-Harald Frentzen) и Дирк Мюллер (Dirk Müller). Самое любопытное это то, что специально для участия в гонках под капот Appolo был установлен первый в истории гоночныйгибридный двигатель. В спарке с восьмицилиндровым битурбированным мотором мощностью в 520 л.с. по замыслу инженеров должен был трудиться 130-сильный электромотор. Но команду Gumpert ждало разочарование — на протяжении почти всей гонки ей пришлось бороться с неполадками. В итоге суперкар так и не смог добраться до финиша. Тем не менее, тут важен сам факт — гибридные технологии уже пытаются использовать даже в автоспорте.

        Молодым инженерам сказали YES!

        Yes! Roadster

        Yes! Roadster

        В 1999 году на Франкфуртском автосалоне произвел настоящую сенсацию прототип спортивного родстера под названием YES! Там же сразу было заказано 30 таких машин. Необычная аббревиатура означала Young Engineers Sportscar (Cпортивный автомобиль молодых инженеров), а авторами проекта оказались два выпускника Кёльнского технического университета Херберт Функе (Herbert Funke) и Филипп Виль (Philipp Will). Передовой техноидный дизайн разработал тогда еще студент Штутгартского университета Оливер Швайцер (Oliver Schweizer). Молодые инженеры были удостоены премии за технические инновации и успехи в предпринимательстве. Любопытно, что из этого весьма смелого проекта, выросло небольшое предприятие, выпустившее по сегодняшний день около 200 спорткаров. В 2006 году на Лейпцигском автосалоне было представлено уже второе поколение спорткара. Расположена мануфактура YES! в Восточной Германии неподалеку от Дрездена.

        Veritas: возрождение легенды

        Deutschland Auto Veritas RS III

        Veritas RS III

        Любители автоспорта послевоенных лет считали спортивные автомобили, собранные специалистами немецкой фирмы Veritas, мерилом всех мерил. Эти машины с кузовом аэродинамической формы и двигателем от довоенного BMW 328 одержали ряд блестящих побед в самых престижных гонках той поры. Правда, просуществовала фирма недолго — до 1953 года. И вот — через 55 лет — легендарная марка возвращается. В небольшом ателье, расположенном неподалеку от Нюрбургринга, группа энтузиастов работает над проектом одноместного спортивного автомобиля Veritas RSIII, который уже в конце нынешнего года должен будет бросить вызов самым маститым итальянским суперкарам от Lamborgini, Ferrari и им подобным. Предполагается, пятилитровый двигатель V10 от BMW мощностью в 600 л.с. будет разгонять до сотни эту «камбалу» из кевлара и карбона за 3,2 секунды, а максимальная скорость болида будет достигать 347 км/ч.

        Глеб Гаврик

        Новые спорткары немецкого автопрома | Новости автомобилестроения в Германии | DW

        2011 год может стать лучшим в истории немецких автомобилестроительных концернов. В мире они, конечно, славятся лимузинами класса люкс. Однако и выпущенные в Германии спорткары пользуются сейчас повышенным спросом. А вскоре немецкие автогиганты порадуют поклонников быстрой езды новыми моделями.

        Daimler

        До премьеры нового поколения Mercedes-Benz SL остаются считанные недели. Концерн Daimler намерен показать спортивный родстер в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, сообщает немецкий журнал Auto, Motor und Sport. Почти одновременно начнется серийный выпуск этого спорткара, размеры которого изменились совсем незначительно. Однако благодаря алюминиевому кузову он «похудел» более чем на сто килограммов. Отличительной чертой автомобиля останется складывающаяся крыша, которая исчезает в задней части кузова за несколько секунд.

        «Заряженная» версия — SL 65 AMG — будет оснащаться шестилитровым двигателем мощностью в 650 л.с. Не будет свернуто и производство SL 63 AMG. Эта модификация получит мотор мощностью в 564 л.с. Поклонники модели, желающие сэкономить несколько десятков тысяч евро, смогут остановить свой выбор на SL 500 или SL 400. Для этих машин предусмотрены моторы мощностью в 435 и 330 л.с. соответственно. Запланирован и выпуск модификации с гибридной силовой установкой. Правда, ставка в данном случае будет сделана на агрегат объемом в три литра. Мощность электродвигателя в Mercedes SL 450 Hybrid — всего 27 л.с.

        Аudi

        Audi R8

        В 2014 году Audi выпустит новый спорткар R8

        Компания Audi, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, продолжает работу над созданием новой модели R8. По данным журнала Sport Bild, спортивный суперкар отпразднует премьеру в середине 2014 года. Примерно через год должен появиться и новый родстер R8 Spyder.

        Согласно предварительной информации, пропорции суперкара изменятся незначительно. То же самое можно сказать и про используемые материалы. В частности, Audi R8 сохранит алюминиевый кузов. Мощность V-образного десятицилиндрового двигателя повысится до 550 л.с. А вот восьмицилиндрового мотора суперкар, скорее всего, лишится. Не исключено, что компания Audi освобождает место для новой спортивной модели — на ступеньку ниже R8.

        Стоит отметить, что новая модель R8 появится на рынке чуть ли не на полтора года позже Lamborghini Gallardo. Это немного удивляет, ведь Gallardo оснащается тем же постоянным полным приводом, что и суперкар Audi. А марка Lamborghini тоже принадлежит концерну Volkswagen.

        Porsche

        Не осталась в стороне от общего тренда и компания Porsche. Судя по всему, в гамме моторов для новой 911-й найдется место для гибридной силовой установки. При этом ставка может быть сделана на использование конденсаторов, позволяющих автомобилю проехать на электрической тяге несколько сот метров.

        Porsche 911

        Компания Porsche рассчитывает на увеличение продаж 911-й

        Вслед за 911-й, которую уже можно заказать, компания Porsche начнет выпуск кабриолета на той же базе. На немецком рынке модель появится в марте 2012 года. В том же году базовую модификацию дополнят Carrera 4 и Carrera 4S с открытым верхом. Спорткар, сохранивший основные черты своего предшественника, получит крышу принципиально новой конструкции. Повышению популярности модели в России, возможно, будет способствовать тот факт, что эта складывающаяся крыша станет более приспособленной для использования в зимних условиях.

        Автор: Вячеслав Юрин
        Редактор: Владимир Дорохов

        Спорткар с ящерицей, или Как работает автомобильный семейный бизнес | Новости автомобилестроения в Германии | DW

        Кто когда-нибудь слышал о немецком городке Дюльмене (Dülmen)? Если речь заходит об автомобильной промышленности, на ум приходят Вольфсбург, Турин или Детройт. Но Дюльмен? Извините! Между тем именно в Рурской области расположен завод, или, скорее, мануфактура Wiesmann. В футуристическом здании из стали, стекла и дерева нет роботов и конвейеров с тысячами рабочих. Тут без спешки изготавливают спортивные автомобили ручной сборки.

        От детской одежды до «болидов»

        Братья Мартин и Фридхельм Висман (Martin und Friedhelm Wiesmann) сначала работали в родительском автосалоне, затем набирались менеджерского опыта на фабрике по производству детской одежды — все для того, чтобы в 1988 году основать собственное предприятие.

        Мануфактура Wiesmann изнутри

        Мануфактура Wiesmann

        Неожиданную мысль — построить собственный спорткар в стиле гоночных болидов 1960-х годов — братья поначалу расценили как сумасшедшую. Однако, посетив в 1985 году автовыставку Essen Motor Show, они убедились в том, что у них немало единомышленников. «Я видел много малосерийных спорткаров, которые были плохо сделаны и оснащены по-настоящему антикварной техникой, — вспоминает Мартин Висман. — Я решил, что смогу сделать это лучше».

        Сегодня за автомобилями производства фабрики Wiesmann охотятся знатоки, начинку для машин поставляет BMW, а на обтекаемом капоте каждого спорткара притаилась изящная ящерица геккон — символ компании.

        Как Wiesmann «покорил» BMW

        Ныне 58-летний успешный бизнесмен Мартин Висман с удовольствием вспоминает о былых трудностях. Например, о том, как ему удалось добиться разрешения использовать моторы производства BMW, хотя поначалу баварский автогигант грозил судебными исками. «Мы поехали в Мюнхен и лично представили техническому руководству концерна нашу концепцию и наш автомобиль, — рассказывает совладелец Wiesmann. — Они убедились в качестве нашей продукции, и с тех пор BMW снабжает нас компонентами».

        Мартин Висман

        Мартин Висман

        Над стеклянными стенами мануфактуры высится поднятый над зданием 150-метровый ящер, из пасти которого — из фабричных ворот — выезжают готовые автомобили.

        Сегодня фирма выпускает всего три модели. Cамая «слабосильная» из них — родстер, оснащенный мотором в 343 л.с. Наиболее «заряженный» Wiesmann способен разгоняться до 400 км/ч, и под капотом у него — 555 «лошадей».

        Спорткар за 350 часов

        В офисах и мастерских Wiesmann трудятся 110 сотрудников. Для изготовления одного автомобиля требуется в среднем 350 часов работы. Несмотря на тесное сотрудничество с BMW, производство в Дюльмене обеспечивает не только «косметику».

        «Нам пришлось разработать собственную систему кондиционирования, чего не делают даже крупные производители, — гордо заверяет Мартин Висман. — Дело в том, что никто не хотел трудиться над климатической установкой для столь ограниченной серии автомобилей».

        Чем меньше серия, тем больше престиж. Братья Висманы готовы исполнить практически любое желание клиента по отделке автомобиля: машину покрывают любым находящимся в настоящий момент в продаже лаком, обивка сидений может быть изготовлена из разнообразнейших сортов кожи и с уникальными элементами декора.

        Половина — на экспорт

        Даже схема электропроводки всегда индивидуальна, и в этом смысле все выпущенные по сегодняшний день автомобили от Wiesmann — уникаты. Братья Висман понимают, что минимальная цена в 103 тысячи евро предполагает определенный уровень эксклюзивности.

        Сотрудники Wiesmann работают над автомобилем

        По-настоящему ручная работа

        С 1993 года фирма Wiesmann произвела 1400 автомобилей. Нынешний темп производства — 250 машин в год, причем половина из них предназначена для экспорта. Согласно исследованиям маркетологов, фирма могла бы свободно продавать и 1200 машин в год, но… «сбыт подобных продуктов предполагает известный дефицит», считают братья-основатели.

        Тем не менее, торговые точки и сервисные центры Wiesmann работают уже в 19 странах: последнее представительство открылось в Милане по соседству с Ferrari. Экологичность и расход топлива для покупателей Wiesmann существенной роли не играют. «Это не тот автомобиль, на котором можно сэкономить, — подчеркивает Мартин Висман. — Это спорткар, который должен вызывать эмоции».

        Автор: Михаэль Марек / Дмитрий Вачедин
        Редактор: Наталья Позднякова

        спортивное немецкое авто, 5 букв, сканворд

        спортивное немецкое авто

        Альтернативные описания

        • марка автомобиля

        • престижное немецкое авто

        • марка немецкого автомобиля

        • марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?

        • какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?

        • во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»

        • знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади

        • создал Фольксваген Жук

        • авто для богатых

        • марка спортивных авто

        • марка спортивных тачек

        • крутая иномарка

        • автомобиль из Германии

        • внедорожник «… Кайен»

        • спортивное авто

        • автомобиль из Штутгарта

        • немецкий автомобиль

        • немецкая «тачка»

        • иномарка

        • у этого авто двигатель сзади

        • «911» на колесах

        • авто из немецкого города Штутгарт

        • немецкий легковой автомобиль

        • авто, рожденное в Германии

        • гоночный «Бокстер»

        • авто, немецкого производства

        • авто в гараже немца

        • авто, прибывшее из Германии

        • авто, родом из Германии

        • придумал «Фольксваген»

        • авто, сделанное для нас в Германии

        • авто с немецкими корнями

        • авто из германских краев

        • авто немецкого происхождения

        • создатель «Фольксвагенажука»

        • авто, сделанное немцами для нас

        • «кайман» на колесах

        • авто, слышавшее немецкую речь

        • авто, экспортируемое немцами

        • авто, имеющее отношение к Германии

        • известный австрийский автоинженер

        • создатель «Фольксвагена»

        • создатель «Фольксвагена-жука»

        • создал «ФольксвагенЖук»

        • авто, экспортируемое Германией

        • авто, видевшее немецкие земли

        • авто с германской пропиской

        • родное для немца авто

        • авто, сделанное руками немцев

        • немецкая автомобильная марка

        • крутая немецкая легковушка

        • авто «маде ин» Германия

        • элитный автомобиль

        • авто немецкой «национальности»

        • авто, изготовленное в Германии

        • скоростной немецкий автомобиль

        • автоконструктор Фердинанд

        • Марка немецкого автомобиля

        • Марка автомобиля

        • Австрийский инженер, создатель автомобиля »Фольксваген» (1875-1951)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *