Акура мдх 2020: 2020 Acura MDX vs 2020 Infiniti QX60 Luxury SUV Comparison – Acura MDX 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и технические характеристики
Стоит ли покупать Acura MDX 2019-2020 модельного года? Причины (рекомендации) за и против покупки
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА? ПРИЧИНЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ
Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.
Выделяясь в категории люкс, Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2019 года. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX (который был представлен в 2014 году), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку.
Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра.
Что нового в Акуре MDX 2019-2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2019 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.
Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид, вентиляцию передних сидений, более толстое рулевое колесо и колеса, которые шире, чем у отделки Technology. Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу, а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач.
Наконец, модели MDX, оснащенные пакетом Advanced, теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески, которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности, как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше, и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.
2. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций. Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом, люком в крыше, задней дверью с электроприводом, адаптивными амортизаторами подвески, интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне.
3. УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года, заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована, по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя.
4. БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 — то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом, V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды, что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту. Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение, которое по достоинству оценят большинство водителей.
5. ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD
Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive — это дополнительная опция для MDX. Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности, система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством.
Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью, он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях, предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь.
6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра, соединенный с тремя электромоторами. Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента. С трансмиссией, которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за 1 галлон. Этот вариант, вероятно, понравится водителям внедорожников, которые хотят немного сэкономить на топливе.
7. БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна, даже без SH-AWD. У управляемости ощущение плавности, которое доставит водителю большое удовольствие. У MDX удивительно резкий и спортивный вид, что нехарактерно для внедорожников среднего размера. Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова.
8. БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное. Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов (0,45 кубических метров) до 90,9 кубических футов (2,55 кубических метра). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
1. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный, если судить по времени отклика. Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы, кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться, когда застревает в плотном потоке. Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим.
2. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво, MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами.
3. НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник, поэтому AWD — скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге.
Acura MDX 2019 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.
Видео: «Acura MDX 2019 — это не только красивый внедорожник»
В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Acura MDX 2019-2020 — элегантный кроссовер
Некоторые японские компании-авропроизводители для рынков стран Северной Америки уже давно запустили отдельные премиум-бренды. Всё дело в том, что «основные» марки Toyota, Nissan и Honda считаются относительно бюджетными, поэтому продать в США, например, дорогую Хонду было бы проблематичным делом. И даже не имеет значения, насколько высоко качество получившегося автомобиля. А вот Акуру – другое дело!
- Экстерьер
- Интерьер
- Грузовой отсек
- Технические характеристики
- Моторы и трансмиссии
- Подвески
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России и конкуренты
Вконтакте
Google+
Мой мир
В 2019 году большой кроссовер Акура МДХ, который в своей нынешней ипостаси выпускается уже пять лет, пережил обновление в лице новой версии A-Spec. Хотя, конечно, это и не полностью новая модель. Фото есть в Сети, а цены указаны, например, на официальном сайте в Соединённых Штатах.
Экстерьер
Дизайнерам удалось «оспортивить» облик кроссовера, используя простые и недорогие в массовом производстве штрихи, а именно – лишь декор. Основные изменения внешнего вида:
• нарядные бамперы. Спереди появился огромный воздухозаборник, а сзади – фальшивый диффузор;
• фальшрадиаторная решётка в мелкую сетку;
• затемнённая оптика;
• 20-дюймовые колёсные диски с низкопрофильными покрышками;
• увеличенные выхлопные трубы.
Интерьер
В салоне также постарались создать «горячее» настроение. На фото салона видно, что архитектура, конечно, осталась прежней, но появились некоторые новые детали. К основным изменениям салона стоит отнести новые приборы (они, как и раньше, не виртуальные, а настоящие), красные шовчики и вставки на креслах (которые получили комбинированную обивку из кожи и алькантары), металлические накладки на педалях, а также – вставки под карбон на передней панели.
Грузовой отсек
В последних новостях говорят, что объём багажника Акуры МДХ 2019 не изменился. В семиместном варианте он составляет всего 234 литра. Если сложить третий ряд сидений, то этих самых литров будет уже 676. Ну а максимально для поклажи можно получить 1344 литра. Пол багажника в любом случае является полностью ровным, без ступенек.
Технические характеристики
В ходе освежения инженеры вообще не тронули технические характеристики Акуры МДХ 2019. Даже габариты не изменились ни на миллиметр.
Размеры
• длина – 4.935 м;
• ширина – 1.96 м;
• высота
новый кроссовер и флагманский седан
Обе машины марки Acura отражают новый подход к дизайну
Стала доступна галерея изображений двух моделей 2020 года компании Acura, премиальной «дочки» Honda.
Прежде всего кроссовер MDX. Его экстерьер настолько существенно отличается от своих предшественников, что уместнее говорить не о косметических «лифтах», а о новом корпоративном дизайне. Дизайне, отвечающем духу нового десятилетия XXI века. Где, по идее его разработчиков, акцент будет сделан не на агрессивную внешность, как, например, в последних разработках BMW, а скорее на стиль, законченность и отточенность образа, на внимание к деталям.
Что, в свою очередь, предполагает насыщение своих будущих моделей серьезными инновациями, чем Acura всегда и отличалась.
Это новое прочтение фирменного экстерьера компании должно затронуть весь ассортимент бренда.
Прежде всего кардинально обновилась фронтальная решетка. На смену привычному металлическому поясу с логотипом, за которым скрывалась небольшая мелкоячеистая решетка, пришли более крупные формы. Теперь решетка выполнена в радиальном дизайне с динамичным разлетом во все стороны ее элементов и крупным логотипом в центре. Она вписана в знакомый фирменный пятиугольник-пентаграмму, также ставший более крупным и акцентным.
Идею динамики поддерживают и два новых воздуховода оригинальной формы, которые разместились под зауженным блоком головного освещения. Плюс нижняя решетка, также более явная и крупная.
В боковой проекции выделяются новые двери с хромированной отделкой и более энергичными рельефами, а также активный восходящий скос третьего ряда стекол.
Кормовая часть получила новый облик освещения, вписанный в удлиненные и приплюснутые формы и свежий бампер. На заднем стекле появился реновированный спойлер и стало меньше хрома.
Основные стилистические элементы экстерьера, представленные на MDX, повторяются и в экстерьере флагманского седана TLX.
Та же запоминающаяся динамичная решетка, тонко вычерченные линии головных светодиодов и крупных воздухозаборников.
Спортивный характер будущего седана подчеркивают энергичная линия крыши и косо прочерченная восходящая линия по всему кузову от передней колесной арки через разновысотные ручки дверей к обновленным задним фонарям.
В кормовой части привлекает внимание багажник, выполненный в оригинальной форме обтекаемой пентаграммы, и рельефная задняя панель с вентиляционными колодцами.
Многое в дизайнерских находках нового экстерьера модельного ряда Acura было почерпнуто из концепта фастбека Precision, показанного в 2016 году. В том числе «бриллиантовый» пентагон-решетка, отточенная графика линий кузова и световой системы, пятигранный задник.
Что касается технологического оснащения, то, судя по выставленным изображениям, водитель флагманского TLX получит в свое распоряжение стильно оформленную цифровую приборную панель, автономную инфо-развлекательную систему от RDX и опцию изменения цвета осветительной системы.
Предполагается, что флагманский TLX придет на смену представительскому седану RLX и будет показан в будущем месяце на Pebble Beach.
Acura ILX 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Акура ILX рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро