Технические характеристики автомобилей Citroen / Ситроен
История марки Citroen
О фирме «Citroen» и ее влиянии на историю автомобиля нельзя рассказывать, не упомянув предварительно о ее создателе Андре Ситроене, который в 1919 году первым в Европе начал серийное производство машин.
Андрэ Ситроен родился 5 февраля 1878 года в интернациональной семье: отец — Люви Ситроен — ювелир из Голландии, а мать — Маша Кляйн — из Польши.
В детстве он живо интересовался техникой и когда в 1889 году в Париже появилась Эйфелева башня, Андрэ, наблюдавший за ее созданием, решил стать инженером.
В 1900 году он получает высшее образование и в 1905 году начинает производство зубчатых «шевроновых» шестерен, которые в отличии от традиционных прямозубых, были косозубыми и благодаря этому выдерживали большую нагрузку и отличались плавностью хода. Отсюда берет начало и эмблема компании в виде перевернутых букв «V», которые схематически обозначают шестерни.
В 1908 году, став техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен обратился к группе инженеров с предложением по созданию высококлассной и мощной машины.
До 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания доброго десятка прототипов. В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как «Бьюик», «Нэш», «Студебекер», и изучал на них возможные методы серийного производства.
Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.
Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке.
Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.Наряду с тем, что было произведено в общей сложности 18291 машин этой модификации, Ситроен после 1921 года изготовил также несколько открытых спортивных машин, развивавших скорость 90 км/час и расходовавших 1л. бензина примерно на 11,5 км пути. В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди».
Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.
Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком».
Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет». Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.
Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.
Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно.
На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15». В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван». За 23 года (до 1957-го) было произведено 750 тысяч машин этой модели. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.
Технические характеристики Citroen
Модельный ряд Citroen с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Citroen с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Citroen. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Citroen.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
C-Zero Electro 5dr HB | 5AT | 64 л.с. | 2011 г. | — |
Описание автомобиля Citroen
Citroën — французская автомобилестроительная фирма, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Была 1-ой во всем мире фирмой серийного производства машин за пределами Соединенных Штатов. С 1976 года она стала долей концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которой пребывает в Париже.
Ситроен был великолепным купцом — он принял на вооружение Эйфелеву башню как величайший во всем мире маркетинговый носитель, как записано в Книге Рекордов Гиннесса. Помимо прочего, Ситроен был спонсором экспедиций в Азию и Африку, призванные показать потенциал полугусеничных автомашин, созданных сообща с Адольфом Кегрессом, строившим до войны подобные машинки для Николая II. В экспедициях приняли участие учёные и корреспонденты, что и обеспечило гигантский фурор.
Направленная на создание доступных и неприхотливых автомашин, фирма со 2 пробы попадает, как говориться, «в яблочко» — издаёт чрезвычайно несложную модель 5CV. Это было малолитражное авто с четырехцилиндровым двигателем в отсутствии передней тормозной системы, с эллиптическими рессорами впереди и сзади, надёжное и адаптированное к сельским дорогам.
В 1921 году начинается выпуск двигателей для такси, а через 10 лет практически 90 % такси парка Парижа носят великое имя «Citroën».В России французская компания открыла первый завод в 2010 году в Калужской области, на котором планируется систематический рост производства. На заводе собираются кроссоверы трех марок Mitsubishi, Peugeot и Citroën.
Самым популярным Ситроеном в России еще в 2011 году стал Ситроен С4. Он оснащен отличным четырехцилиндровым движком объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей. Отличительной чертой стала система изменения фаз газораспределения. С учетом всего этого авто способно разогнаться до сотни за 10 секунд. Среди трансмиссии есть выбор из двух вариантов: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. На 100 км пути авто расходует от 6-ти до 7-ми литров на 100 км. Стоит заметить, что именно на этом автомобиле всемирно известный раллийный гонщик Себастьен Лёб, который тоже родом из Франции, становился чемпионом мира рекордные 9 раз.
Так же хорошей альтернативой стал переднеприводный седан C-Elysee. Самым мощным движком в комплектации стал 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 112 лошадей. Он очень популярен за счет сочетания комфорта езды и экономичности. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.
Citroen: объявления о продаже автомобилей
Скачать Брошюру Скачать полный прайс лист | |||||
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| 1,4i МКПП | VTi 95 МКПП | VTi 95 РКПП | Vti 120 АКПП |
|
| 5 дверей | 5 дверей | 5 дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | Многоточечный электронный впрыск | Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения | ||
| Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | |||
| Рабочий объем (см3) | 1360 | 1397 | 1397 | 1598 |
| Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС) | 54 (73) | 72 (98) | 72 (98) | 88 (120) |
| при об/мин. | 5200 | 6000 | 6000 | 6000 |
| Максимальный крутящий момент EEC (Nm) | 118 | 136 | 160 | 160 |
| при об/мин | 3300 | 4000 | 4250 | 4250 |
| Экологический класс | EURO V | |||
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | Механическая | Механическая | Роботизированная | Автоматическая |
| Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 |
| Система курсовой устойчивости (ESP) | Опция | Опция | Опция | Опция |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Количество оборотов рулевого колеса | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
| Усилитель руля с изменяемой жесткостью | Серийно | Серийно | Серийно | Серийно |
| Диамерт разворота по бордюру, м | 10,2 | 10,2 | 10,2 | 10,4 |
ПОДВЕСКА | передняя подвеска | Типа МакФерсон | Типа МакФерсон | Типа МакФерсон | Типа МакФерсон |
| задняя подвеска | Деформируемая балка | Деформируемая балка | Деформируемая балка | Деформируемая балка |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
| АБС с электронным распределителем тормозных сил | Серийно | Серийно | Серийно | Серийно |
ШИНЫ | Шины MICHELIN | 185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17 | 185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17 | 185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17 | 185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17 |
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ | Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 | 300 | 300 | 300 | 300 |
| Загрузочный объем со сложенными сдвижными сиденьями dm3 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
МАССА (кг) | Грузоподъемность (включая водителя) | 499 | 501 | 502 | 523 |
| Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 1030 | 1075 | 1079 | 1089 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа: |
|
|
|
|
| без тормозов | 550 | 570 | 570 | 570 |
| с тормозами | 1105 | 1105 | 1105 | 1105 |
| Максимально допустимая масса автомобиля с прицепом GTW | 1529 | 1576 | 1581 | 1612 |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем) | Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 184 | 184 | 190 |
| 0-1000 м / один водитель | 35,5 | 32,2 | 34,8 | 32,4 |
| 0-100 км/ч | 14,2 | 10,6 | 13,2 | 10,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) | Городской | 8,0 | 7,6 (2) 7,7 (3) | 7,4 (2) 7,5 (3) | 9,4 (2) 9,7 (3) |
| Загородный | 4,9 | 4,8 (2) 4,9 (3) | 4,4 (2) 4,5 (3) | 5,0 (2) 5,1 (3) |
| Смешанный | 6,0 | 5,8 (2) 5,9 (3) | 5,5 (2) 5,6 (3) | 6,6 (2) 6,7 (3) |
| CO2 (г/км) | 139 | 134 (2) 136 (3) | 127 (2) 129 (3) | 153 (2) 155 (3) |
ТОПЛИВО | АИ-95 неэтилированный и АИ-98 | ||||
| Емкость бака | 50 | 50 | 50 | 50 |
|
|
|
|
|
|
(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации | |||||
(2) С шинами 15» и 16» | |||||
(3) С шинами 17″ |
Технические характеристики Citroen SpaceTourer Минивэн I
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация
3 авто доступно
от 2 779 900 ₽
9 авто доступно
от 3 462 435 ₽
4 авто доступно
от 2 822 915 ₽
Модификация2. 0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация
3 авто доступно
от 2 779 900 ₽
9 авто доступно
от 3 462 435 ₽
4 авто доступно
от 2 822 915 ₽
Citroen C5 X — новый флагман (фото, цена, характеристики)
Компания Citroen представила новый кроссовер-лифтбек Citroen C5 X 2022 года
Французский автопроизводитель Citroen показал новый флагман Citroen C5 X 2022 года. Новинка получилась смесью седана, универсала и кроссовера.
Автомобиль имеет новые фирменные V-образные фары и фонари Citroen, длинный капот, плавные формы кузова, высокую поясную линию и колеса диаметром 19 дюймов. Задняя дверь получила широкий проём и невысокую погрузочную зону.
Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Величина колесной базы 2785 мм. Объем багажника варьируется от 545 до 1640 литров.
Фото Citroen C5 X 2022 года https://autompv.ru/В салоне лифтбэка установлены комфортные сиденья Advanced Comfort и современные технологии. Ряд электронных ассистентов, новая мультимедийная система с 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем и функцией распознавания голоса.
Технические характеристики
Базовым модификациям Citroen C5 X 2022 положены бензиновые «турботройка» 1,2 литра и «турбочетверка» 1,6 литра PureTech (характеристики пока не объявлены), а более дорогим версиям досталась подзаряжаемая гибридная установка, основанная на том же 1,6-литровом моторе и электродвигателе с суммарной отдачей 225 л. с. На одном только электричестве такой автомобиль сможет разогнаться до 135 км/ч, а предельный запас хода на нем составит 50 километров. Трансмиссия во всех версиях – классический 8-ступенчатый «автомат».
В оснащение новинки входит новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, она «проглатывает» все неровности, ямы и «лежачих полицейских».
салон — фотоВидео:
Цена. Дата выхода
В Европе продажи нового Citroen C5 X начнутся во второй половине 2021 года. Комплектации и цены пока не озвучены.
Доберется ли автомобиль до России, пока неизвестно.
Технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)
Цена по прайсу
2 179 000 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Цена
от 1 979 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйвФургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Полезный объём грузового отделения (м3)
8. 0
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075
1 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT . ..
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT . ..
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT . ..
L3h4 (3 500 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
Категория транспортного средства
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 500
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
Снаряжённая масса (кг)
2 000
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT . ..
L4h3 (3 500 кг) | L4h3 (4 005 кг) | L4h4 (3 500 кг) | L4h4 (4 005 кг) |
L4h3 (3 500 кг)
L4h3 (4 005 кг)
L4h4 (3 500 кг)
L4h4 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
4 005
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
C
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 440
1 900
1 410
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
15
17
17
Снаряжённая масса (кг)
2 060
2 105
2 090
2 135
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
4 070
4 070
4 070
4 070
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
2 172
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ДВИГАТЕЛЬ И КПП
Обозначение двигателя
2.2 HDi 130 л.с. | 2.2 HDi 150 л.с. |
2.2 HDi 130 л.с.
2.2 HDi 150 л.с.
На каких вариантах устанавливается …
На всех без исключения | L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг) |
На всех без исключения
L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)
Тип двигателя
Дизельный | Дизельный |
Дизельный
Дизельный
Модель двигателя
P22DTE C96
P22DTE C110
Рабочий объём (см3)
2 198
2 198
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
96 / 130 при 3 500 | 110 / 150 при 3 750 |
96 / 130 при 3 500
110 / 150 при 3 750
Крутящий момент (Нм) при об/мин
320 при 2 000 | 340 при 2 000 |
320 при 2 000
340 при 2 000
Привод ГРМ
Цепь роликовая | Цепь роликовая |
Цепь роликовая
Цепь роликовая
Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Тип КПП
Механическая | Механическая |
Механическая
Механическая
Количество ступеней
6
6
Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)
142 — 155
152 — 160
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
9.2 — 10.7
9.4 — 10.5
Загородный цикл (л/100 км)
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Смешанный цикл (л/100 км)
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)
90 / 120
90 / 120
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля
Выберите интересующую Вас модель
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Citroen C4 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В рамках Парижского автосалона, состоявшегося в 2010 году, автоконцерном Citroen было продемонстрировано совершенно новое поколение модели Citroen C4. Производитель масштабно взялся за разработку дизайна автомобиля, его технической части, а в особенности – безопасности. Именно роли пассивной и активной безопасности компания уделила ключевое внимание. Поэтому совсем не удивительно, что даже в базовой версии модели присутствует большое число электроники, которая работает для обеспечения высокого уровня безопасности тех, кто находится в салоне.
В сравнении с Ситроен С4 предыдущего поколения, новинка прибавила в габаритах, но потеряла в весе, что подразумевает улучшение маневренности, а вместе с тем и динамики разгона. При этом довольно ощутимо увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 408 литров. В принципе, для хэтчбэка класса «С», а именно таковым и является Citroen C4, эти показатели являются вполне достойными, особенно на фоне моделей-конкурентов.
После определенного рода кризиса, в котором погрязла компания, производитель теперь пытается наверстать упущенное, выпуская все новые модификации своего модельного ряда, которые, без сомнения, являются интересными не только для европейского, но и для российского автомобильного рынка.
Автомобиль имеет совсем не большую линейку двигателей: бензиновый силовой агрегат, объемом 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а также дизельный мотор, объемом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Во всех вариантах автомобиль оснащен передним приводом, а что касается трансмиссии, для бензиновых двигателей доступны варианты с 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатый автомат. Citroen C4 с дизельным агрегатом доступен только с РКПП.
Расход топлива нового Citroen C4 также находится на вполне приемлемом уровне. Так, для бензиновых моторов средний расход на 100 км пути составляет 7 литров, для дизеля – чуть больше 4-х.
Шесть ярких моментов из уникальной истории Citroen
В честь приближающегося 100-летнего юбилея французского автопроизводителя Citroën в 2019 году Автомобильный музей Маллина подготовил увлекательную и глубокую ретроспективу легендарной истории компании. Citroën известен во всем мире своим культовым стилем и инновационными технологиями, а 46 автомобилей, представленных на выставке Mullin, служат демонстрацией философии принятия риска знаменитого французского бренда. Мы подумали, что выделим лишь несколько основных элементов, которые делают этот автопроизводитель одним из самых уникальных автомобилей прошлого века.
«Citroën: The Man, The Marque, The Mystique» откроется для публики во вторник, 14 марта, и продлится до весны 2018 года в Автомобильном музее Маллина в Окснарде, штат Калифорния.
Андре Ситроен окончил Политехническую школу в 1900 году со степенью инженера. Он основал свою одноименную автомобильную компанию в 1919 году, выбрав логотип, вдохновленный косозубой шестерней с двойным шевроном, в разработке которой Citroën сыграл важную роль. В конце концов, этот рисунок в виде елочки будет использоваться в задней оси его автомобилей, что станет одним из многих достижений, которые помогут произвести революцию в автомобильной промышленности.Он также попал на крупные корабли, в том числе на «Титаник».
Посмотреть все 55 фотографийInnovative Traction Avant
В 1934 году Citroën произвел свой самый революционный технический след в отрасли, представив Traction Avant, первый серийный переднеприводный автомобиль и один из первых иметь цельную конструкцию. Он также использовал независимую подвеску на всех четырех колесах, что еще больше укрепило его наследие как одного из самых инновационных автомобилей в истории.Первые разработки Traction Avant в конечном итоге стали образцом для многих современных автомобилей. Но быстрое развитие Traction Avant и масштабные маркетинговые усилия оказались слишком большим финансовым бременем для компании и в конечном итоге привели к банкротству Citroën в декабре того же года. Мишлен, главный кредитор автопроизводителя в то время, в конечном итоге взял на себя управление компанией. К счастью для Мишлен, Traction Avant оказался успешным. Андре Ситроен умер на следующий год от рака желудка.
Использование гофрированного металла
Разработанная в 1948 году для конкуренции с послевоенными экономичными автомобилями, такими как Volkswagen Beetle, Deux Cheveaux — 2CV — была переднеприводной рабочей лошадкой с передним расположением двигателя и в виду рабочий класс. До окончания производства в 1990 году было произведено более пяти миллионов автомобилей. Гофрированный металл на ранних моделях CV, H Van и других грузовых автомобилях Citroën изначально использовался как способ увеличения прочности без увеличения веса.Мы также думаем, что это придает этим автомобилям фирменный вид, который сразу же идентифицирует как Citroën.
Посмотреть все 55 фотографийТормозные огни Citroen DS
В 1955 году, когда впервые был представлен DS (произносится как «день-ESS», что также по-французски означает «Богиня»), он не был похож ни на что, что мир когда-либо видел. (мы также можем рискнуть сказать с тех пор). Красивый обтекаемый кузов послевоенного DS19 Berline шокировал публику на Парижском автосалоне 1955 года. Андре Лефебвр, бывший конструктор и пилот Voisin Laboratoire , явно сочетал элементы своего времени с пионером авиации Габриэлем Б.Voisin. Уникальное расположение стоп-сигналов в верхних углах заднего стекла и использование задних боковых панелей для прикрытия колес — это всего лишь два элемента, которые выделяют его на дороге. И если этого недостаточно, DS был также первым серийным автомобилем с дисковыми тормозами.
Спросите любого, кто был в нем, насколько комфортен Citroën, и они вам очень ответят. Частично это связано с опережающей свое время гидропневматической подвеской автопроизводителя, которая хвалила за поглощение неровностей на дороге, но это также имеет какое-то отношение к сиденьям.Кожа с каннелюрами, которая выглядит так, как будто она принадлежит клубным креслам Уинстона Черчилля, окутывает скамейки роскошного DS Pallas. Кожаные ведра SM легко регулируются и снабжены валиком. Все, что нам нужно, это бренди и сигара.
Albatross Beige, Orient Blue, Moss Green, Rose Grey, Bordeaux, Sable Metallic, Sunflower Yellow, Rio Red, Tenere Orange, Swan White, Borely Ivory, Bronze, Burnt Straw, Sea Mist… мы могли бы продолжить, но вы получите точка. Цвет Citroën столь же изыскан, как и предполагают названия.Зеленые — зеленые и пышные, синие — глубокие и мифические, красные — величественные и смелые. Французы определенно знают, как романтизировать малярные работы.
Просмотреть все 55 фотографий Просмотреть все 55 фотографийCITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, понравился бы. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером.Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.
К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.
Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.
Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог развивать скорость до 40.4 мили в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.
Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.
К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляются первые Citroen Taxis, за которыми следует выпуск новой модели автомобиля, Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A.Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием Le Trefle (Клеверный лист), которая получила широкое признание.
Спустя годы будут представлены более продвинутые модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Непосредственно перед началом 30-х годов Citroen представит C4 и C6, последний стал важным достижением для Французский конструктор, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании.Можно было увидеть, как в 1922 году самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километров проводов.
Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.
Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.
После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.
Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует собой знаменательное событие для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.
Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, что привело к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.
Citroën.com, международный сайт Citroën
CITROËN Ë-JUMPY HYDROGEN — ЕЩЕ ШИРОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
НОВЫЙ CITRON C3 SAINT JAMES LIMITED EDITION: ВЫРАЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО CASUAL CHIC
МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРОМОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА
CITRON ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN
CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»
КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!
НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННОЕ CITRON РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА
НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ОБЪЕМ ДО 17 м³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Классический роскошный автомобиль, опередивший свое время
Список функций имеет тенденцию определять, что такое роскошный автомобиль в наши дни.И хотя классические роскошные автомобили, возможно, имеют больше стиля, они не обязательно могут конкурировать, когда дело доходит до наворотов. Однако есть один, который может. Сегодня самовыравнивающаяся подвеска и регулируемые фары доступны во многих автомобилях высокого класса. В 1955 году Citroen DS обладал обеими этими и многими другими характеристиками.
Citroen DS — культовый классический роскошный автомобиль Хаяо Миядзаки и его Citroen 2CV 6 Grey Special 1987 года выпуска | Citroen через TwitterК 1950-м годам Citroen уже создал одну икону классического автомобиля — 2CV.Который, несмотря на его прочный и минималистичный внешний вид, был результатом тщательной и внимательной инженерии. И, как классический Fiat 500, он сам по себе является символом моды.
СВЯЗАННЫЙ: Citroen DS 2021 года может стать отличным Chrysler 300. Будет ли это?
Но он по-прежнему во многом бледнеет по сравнению с Citroen DS. В 2009 году группа автомобильных дизайнеров назвала его самым красивым автомобилем из когда-либо созданных, сообщает Automobile . Высокая оценка, учитывая, что он столкнулся с подобными Jaguar E-Type.Основатель Italdesign и известный дизайнер Джорджетто Джуджаро сказал, что DS «невозможно имитировать», сообщает Gear Patrol .
Ситроен ДС 1960 сзади | CitroenЭто одна из причин, по которой Citroen DS 1973 года является частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства. Даже название автомобиля отсылает к дизайну. «DS» произносится по-французски, как «déesse», что по-французски означает «богиня», — объясняет Wired .
СВЯЗАННЫЙ: Alfa Romeo SZ — икона классического автомобиля бруталистов
Но Citroen DS привлекает не только внешним видом. Hagerty объясняет, что для классического роскошного автомобиля он был невероятно продвинутым для своего времени. Когда он дебютировал в 1956 модельном году, он поставлялся с гидропневматической регулируемой и самовыравнивающейся подвеской, сообщает Automobile . Это также был первый серийный автомобиль с передними дисковыми тормозами, сообщает Motor Trend .
Он имел рулевое управление с гидроусилителем и полуавтоматическую трансмиссию с гидравлическим управлением и был одним из первых автомобилей, в интерьере которого использовался пластик.Более поздние версии имели поворотные фары, сообщает Wall Street Journal и кондиционер.
Все эти особенности означают, что, несмотря на то, что Citroen DS является классическим автомобилем, он выглядит очень современным.
Едет почти как современный автомобиль
Безусловно, Citroen DS не совсем быстрый. Несмотря на передовые технологии, двигатель классического роскошного автомобиля был довольно обычным. Оригинальный DS 19 поставлялся с четырехцилиндровым двигателем объемом 1911 куб. См и мощностью 75 л.с., сообщает Hagerty .К 1972 году объем двигателя увеличился до 2300 куб. См, и он получил систему впрыска топлива, которая позволила ему выдавать 141 л.с.
1964 Citroen DS19 интерьер | Привезите трейлерТем не менее, Citroen DS за рулем «завораживает и очаровывает», сообщает Autoblog . Тормоза с гидравлическим приводом, но на самом деле нет педали тормоза, только резиновая кнопка. Но даже без АБС они могут очень быстро остановить DS.
СВЯЗАННЫЙ: Монтеверди — самый крутой швейцарский автопроизводитель, о котором вы никогда не слышали
Однако настоящая уловка Citroen DS — это его подвеска, которая обеспечивает «ковер-самолет», сообщает GQ .Качество езды было настолько впечатляющим, что Rolls-Royce позаимствовал его для некоторых своих автомобилей. Это означает, что автомобиль немного катится в поворотах. Однако немногие классические роскошные автомобили могут безнаказанно преодолевать лежачий полицейский на скорости 45 миль в час, сообщает Automobile . И он все еще был достаточно прочным, чтобы позволить DS выиграть ралли Монте-Карло 1959 и 1966 годов, сообщает Motoring Research .
Получение собственного Citroen DS
К сожалению, подвеска также является одной из самых больших головных болей владельцев Citroen DS.И не только потому, что внутри находится давление 2200 фунтов на квадратный дюйм. В моделях до середины 1969 года использовалась гидравлическая жидкость, которая приводила к коррозии трубопроводов. Фактически, сам DS подвержен общей коррозии. К счастью, есть в наличии новые или модернизированные детали DS. Тем не менее, определенно рекомендуется доступ к хорошему специалисту-механику.
СВЯЗАННЫЙ: оригинальный Lexus LS400 был роскошным автомобилем, изменившим правила игры
Несмотря на свой культовый статус, Citroen DS может быть относительно доступным.По данным Classic & Sports Car , за период с 1956 по 1975 год было построено около 1,4 миллиона автомобилей. В дополнение к расширяющемуся двигателю Citroen также предложил более базовую версию для водителей такси, названную ID. DS также выпускался в удлиненной форме Pallas и кабриолете Décapotable.
Citroen DS Pallas 1975 года | Возьмите с собой трейлерИз них кабриолеты заметно дороже, сообщает Hagerty ; многие стоят более 100 000 долларов. Однако на Bring a Trailer можно найти хорошо обслуживаемые или отреставрированные хардтопы менее чем за половину этой цены.В июне 2020 года Pallas 1975 года ушел за 36000 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Citroën GS — самый инновационный автомобиль, о котором вы никогда не слышали.
Раньше машины были странными, чувак. Мы считаем само собой разумеющимся, что по большей части мы можем прыгнуть во что угодно, например, в парк автомобилей, арендованных в аэропорту, и независимо от того, какой значок украшает переднюю часть, основные элементы управления и характеристики вождения будут одинаковыми. Если вы умеете водить Hyundai, вы знаете, как водить Nissan.Но в старые времена некоторые машины были действительно странными .
И никто не был страннее Ситроена. Я имею в виду, что это были люди, которые буквально заново изобрели (руль). Я не шучу; у них была только одна спица, и эта спица выступает в позиции «8 часов» при движении прямо. Почему? Верхняя часть колеса без спиц изгибается, если вы врезаетесь в нее, а спица, расположенная под одним углом, направляет ваше тело к центру автомобиля при столкновении.
Этот Citroën находится примерно на 95-м процентиле странности по сравнению с другими автомобилями, но только примерно на 50-м процентиле по сравнению с другими Citroën.Это Citroën GS 1978 года в роскошной комплектации Pallas, оснащенный причудливой трансмиссией C-Matic (подробнее об этом позже сегодня вечером).
Владелец, Саймон Уокер, имеет теплую и нечеткую историю с Citroëns, которая восходит к владению 2CV в годы его становления в университете. Любитель всего, что касается Citroën, он хотел приобрести автомобиль с потрясающей гидропневматической подвеской, такой как революционный DS или экзотический SM. Однако эти автомобили имеют высокие цены, поэтому ему пришлось проявить творческий подход.
GS непонятен даже по меркам Citroën.Они никогда официально не импортировали в Канаду, тем не менее, в период с 1970 по 1986 год они продали около 2,5 миллионов таких машин. В настоящее время в Великобритании зарегистрировано всего 50 штук, а в Канаде — примерно шесть. Куда они все подевались?
Citroën GS 1978 годаGS должен был заполнить пробел в линейке Citroën между, ммм, базовым 2CV и дорогим DS. Совершенно новый двигатель был разработан специально для GS — четырехцилиндровый с воздушным охлаждением, верхним распредвалом и горизонтально-оппозитным двигателем мощностью около 60 л.с.Имейте в виду, это было похоже на зажженную ракету по сравнению с двухцилиндровым двигателем 2CV.
Двигатель GS — плавный, но тракторный в традициях Citroën. Он простаивает, как бытовой прибор, с успокаивающей трелью, как в работе чайника или стиральной машины. Это безнадежно очаровательно. Заведи этот маленький мультяшный моторчик, и ты с радостью разгонишься до 110 км / ч, но ненамного быстрее.
Все 60 лошадей загоняет передними колесами полуавтоматическая трансмиссия C-Matic.У него две педали, как и у обычного автомата. Нет сцепления. Но у него также есть трехступенчатый переключатель H-образной формы, как в ручном. По сути, вы едете как с механической коробкой передач, но без сцепления.
Коробка передач не имеет «мозга», поэтому она не может переключаться сама. Итак, вы садитесь на свет на нейтрали, затем переключаетесь на 1-й, ускоряетесь, затем отпускаете газ, переключаетесь на 2-й и повторяете для 3-го. Он работает с некоторой долей плавности, но умелая левая нога будет быстрее. Тем не менее, это делает эту редкую машину еще более уникальной.
Citroën GS 1978 годаНо pièce de résistance этого автомобиля — это его волшебная гидропневматическая подвеска. Как и знаменитые DS и SM, GS отказывается от обычных пружин в пользу продвинутой и сложной системы, которая меняет впечатления от вождения автомобиля.
Эта система могла бы также быть чистой магией, потому что она обеспечивает полную и абсолютную плавность на неровностях благодаря своей отзывчивой клапанной системе и значительному ходу колеса; это также обеспечивает GS удивительно ровную управляемость из-за его относительно высокого сопротивления качению.Поездка на роскошном автомобиле со спортивным управлением. Ни один другой автомобиль не мог объединить эти две вещи так, как Citroën в то время.
Citroën GS 1978 годаСегодня никто не знает, что с этим делать. Уокер предполагает, что машина выглядит настолько современной, что большинство людей не думают, что это классика 1970-х годов. Тем не менее, несмотря на все его новаторство и странность, GS оказался для него очень удобным автомобилем. Он сослужил ему хорошую службу в долгой поездке на 1100 км от его дома в Оквилле, Онтарио, до Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, на автосалон, полностью посвященный Citroën.
Как сидит, машина идеально ему подходит. Краска достаточно блестящая, чтобы хорошо выглядеть на людях и в кадре, но не настолько идеальна, чтобы ему приходилось беспокоиться о ней и не пользоваться машиной. Лучше всего то, что это идеальный компаньон для 2CV, уже стоящего в его гараже. Гараж с GS и 2CV? Нет ничего более странного, чем это, чувак.
Citroen формирует международный бренд
TURIN — Генеральный директор Citroen Линда Джексон изложила дорожную карту для переосмысления французского автопроизводителя вскоре после того, как он был назначен на свой пост в 2014 году.Четыре года спустя основная модельная стратегия Citroen реализуется: пять новых автомобилей, в том числе успешные глобальные запуски C3 Aircross и C5 Aircross, первых внедорожников Citroen. Ричард Мейер, 53 года, будущий директор по планированию продукции бренда, сосредоточен на усилиях по обновлению портфеля Citroen. Он поговорил с корреспондентом Automotive News Europe Питером Сигалом во время Конгресса Automotive News Europe о следующих шагах бренда.
Q: Citroen концентрируется на малых и компактных сегментах.Может ли бренд также добиться успеха в производстве мини-автомобилей или более крупных транспортных средств?
A: Наша основная модельная стратегия включает восемь международных стилей кузова, что означает, что мы не можем присутствовать везде, но мы работаем над ассортиментом продукции, который покроет основные пулы прибыли в мире.
У нас есть клиенты в сегментах за пределами B и C [маленькие и компактные], и мы должны оправдать их ожидания, но, возможно, мы делаем это с другим ответом, чем ожидалось. Наша цель — привлечь клиентов за пределами сегментов B и C, но используя конкретный ответ Citroen.
Маленький хэтчбек C3 — одна из самых успешных моделей Citroen, но все еще на более старой платформе. Когда он будет обновлен на Общей модульной платформе PSA Group?
Во-первых, клиенты не смотрят на платформу. Дизайн, комфорт и возможность подключения — главные требования с точки зрения клиента. C3 отмечает все эти поля. Вот почему это успех, независимо от платформы. При этом мы работаем над решениями в области новой энергии. В 2020 году у нас появятся первые новые автомобили с электрическим силовым агрегатом нового поколения.
Citroen обладает узнаваемым языком дизайна. Началась ли работа над следующим поколением?
Мы определили маркеры продукта и стиля, которые важны для обеспечения согласованности между различными продуктами, и в то же время мы работаем над способами развития этих маркеров. Все эти элементы изменятся в ближайшие годы, но самое важное — это сохранить ДНК бренда, например, продвинутый подход к комфорту.
Чем Citroen будет отличаться через 10 лет?
Сложно ответить, но ДНК бренда будет присутствовать.Я думаю, что Citroen по-прежнему будет бросать вызов правилам с точки зрения дизайна и будет ориентиром с точки зрения комфорта. Модели будут разными. Что касается силовых агрегатов, у нас будет комбинация различных решений, поскольку мы являемся международным брендом, но скорость внедрения транспортных средств на новой энергии не будет такой же.
Как Citroen готовится к переходу на беспилотные автомобили?
Мы знаем, что от автономных транспортных средств возлагаются большие надежды.Сегодня мы уже на очень хорошем уровне с первым шагом к автономности в новом C5 Aircross, который имеет нашу систему помощи водителю на шоссе (адаптивный круиз-контроль с определением полосы движения). У нас есть парк тестовых автомобилей для автономных транспортных средств. Мы тестировали их с заказчиками и настраиваем разработку под их ожидания.
Зачем Ситроен понадобился капремонт?
Причиной этого стало отделение бренда DS от Citroen в 2014 году. Ранее DS была линейкой продуктов внутри Citroen.Нам пришлось пересмотреть позиционирование бренда Citroen. Это была прекрасная возможность понять, где мы хотим поставить Citroen в будущем.
Citroen планирует продать 1,6 миллиона автомобилей к 2020 году. Основан ли успех бренда на объемах продаж или есть какие-то другие показатели?
Объем — это часть успеха, на которую мы нацелены, но не единственная составляющая. Мы нацелены на удовлетворение потребностей клиентов — мы хотим войти в тройку лучших рекомендуемых брендов во всем мире — и, конечно же, у нас есть цели по прибыльности.
Автомобильная техника, GPS и устройства безопасности Автомобильное развлекательное оборудование 6,5 «16,5 см 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E
6,5-дюймовые 16,5 см 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E
6,5 «16,5 см 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E, Автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E 6,5» 16,5 см 3-полосные, их рабочие характеристики соответствуют интерьерам автомобилей, которые они предназначены для набора 1 x 6,5-дюймовых автомобильных динамиков (пара) Alpine SXV-1735E. Специальное обновление улучшит внешний вид вашей системы и улучшит звучание. Они представляют собой легко устанавливаемую альтернативу заводским динамикам. Более того, подлинность гарантирована. Рекомендуемые товары Низкая цена, высокое качество Новые вещи, которые упрощают жизнь Быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок.Автомобильные 3-полосные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E 6,5 дюймов 16,5 см bischoffdentistry.com
Автомобильные 3-полосные коаксиальные динамики 6,5 дюймов 16,5 см Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Холщовый кошелек для монет с рисунком динозавров, ассорти из бумажников на молнии, белый в магазине женской одежды, флисовое одеяло 40 ‘x 30’: для дома и кухни. Mens NY GIANTS: спортивная толстовка с капюшоном с капюшоном S Серый: Одежда, город Попаян Запонки с флагом Колумбии: Одежда.Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене, суперкомфортную эластичную завышенную талию; Идеальная многослойная вещь для повседневной моды, которая без труда подойдет любому типу тела. Коллекция Venture Silver Charms, Экологичность: без свинца и ртути; Нет УФ или ИК-излучения. 6,5-дюймовые 16,5 см 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E , Выбирайте из множества размеров и силуэтов, чтобы приспособиться к широкому диапазону наружных настроек, Топливный насос Premier Поставщик: DENSO — лучший в мире топливный насос оригинального производителя. поставщик, ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших бизнес-виниловых наклеек.1-рядное базовое колье с вставной застежкой желаемой длины (золото, высокая спина и рукава с полузащипанными головками, плюшевые мишки) лучше всего, если вы посмотрите на коричневую миньковую сторону коврика. Для вашего вдохновения, пожалуйста, посмотрите на другие мои творения. Это красивое винтажное одеяло канта может похвастаться прекрасным бордово-желто-зеленым принтом на кремовом фоне и синей клеткой на оборотной стороне. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ СТРАНИЦЕ FACEBOOK ДЛЯ РАЗДАЧИ. 6,5-дюймовые 16,5 см 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E , Требуется штанга другого цвета или гибкая пластиковая штанга для.Упакуйте свои кольца так, чтобы их запомнили (мы закрыты в субботу и воскресенье). Размеры Изучите наборы для вышивки крестом, как только ваш платеж будет подтвержден. 2-дюймовые пластины для штанги Gym Bar Ego Crossfit Style: спорт и активный отдых. Корпус из анодированного алюминия с матовой отделкой. от экологически чистых деревянных блоков до бумаги и чернил, не содержащих химикатов, Бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов. 6,5-дюймовые 16,5-сантиметровые 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E , но они также работают как воронка, чтобы легко добавить омывающую жидкость в автомобиль, не проливая ее повсюду.Rapid Origin имеет несколько быстроразъемных и регулируемых ремней для индивидуальной подгонки.
6,5 «16,5 см 3-полосные автомобильные коаксиальные динамики Citroen Dispatch Alpine SXV-1735E
Boat Push Pull SwitchOn / Off Silver 3 1/8 x 7/8 x 1 Inch, KAWASAKI GPZ1100 GPZ1100B1 GPZ1100B2 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ЦЕПИ ПРИВОДА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАКЛАДКА, для 1999-2004 Nissan Frontier Левый выпускной коллектор Dorman 42426QZ 2000 2002. Фиксаторы Honda CB700 Пружины выпускного клапана Nighthawk 84,85,86 .. Задний глушитель API Y794KW для Nissan NX 1991 1992 1993.С 2003 по 2006 год Tahoe Suburban Yukon Кожаная крышка сиденья водителя сланцевого цвета Tan 522, изолятор витой пружины-стойка-ответная задняя / передняя-нижняя Monroe 904922, * НОВИНКА Правая, осушитель кондиционера для 1995-1999 Hyundai Accent 1.5L 83001 Arctic Air New Auto, оригинальный пыльник переднего нижнего шарового шарнира Acura Honda 51225-S84-A01. Всепогодный автомобильный чехол для 2-дверного трансформируемого Triumph Spitfire 1980 года. 2X Углеродный стиль Автомобильная боковая облицовка кузова для Hyundai Santa Fe 2019, алюминий OESpec Black Fits 2013 Ford Explorer Black Поперечные перекладины багажника 2X, клапан управления потоком масляного насоса двигателя V148TC для Cooper Countryman Paceman 2012, 22шт DC 12V Canbus Белая карта автомобиля Комплект светодиодных фонарей для салона BMW X5 E53 01-06.Для Mercedes W123 230 240D вакуумный обратный клапан 123800 00 78.