Шкода kodiaq 2020 – Шкода Кодиак 2020 РЕСТАЙЛИНГ ДЛЯ РОССИИ! Фото, цены, комплектации и характеристики
Обзор, ревью Шкоды Кодиак 2020 года
Дата публикации: 10.10.2019 13:06
Skoda представила и подробно описала слегка пересмотренные модели автомобилей Karoq и Kodiaq 2020 года выпуска, когда начнется производство модернизированных моделей.
Что изменилось?
Внешне:
Главной отличительной чертой дизайна снаружи является надпись « Skoda » на задней двери, кий, который уже присутствует на обновленных Superb, Scala и Kamiq. Skoda заявляет, что это будет применяться ко всем моделям, движущимся вперед.
Наконец, пересмотренный Kodiaq получает опцию новой 20-дюймовой конструкции легкосплавных колесных дисков Ignite, ширина которых на 20 мм больше, чем раньше, на 255 мм.
Эти диски доступны в качестве опции для вариантов Kodiaq Sportline, RS и L & K в Европе, в то время как новая система контроля давления в шинах доступна для автомобилей с колесами размером 18 дюймов и выше. Kodiaq Scout для бездорожья также предлагает кожаную отделку с регулируемой температурой в качестве опции.
Внутри:
Как впервые сообщалось в марте, пересмотренные Karoq и Kodiaq предлагают некоторые новые функции и технологии, в том числе обновленную систему контроля «мертвой точки» Side Assist, которая может распознавать приближающиеся транспортные средства на расстоянии до 70 м позади транспортного средства, по сравнению с предыдущими 20 м.
Предупредительные световые сигналы — это уже не просто маленькие фонари в зеркале, они встроены в боковые крышки зеркал, что делает их более заметными для водителя. Skoda сообщает, что новая система Side Assist работает на скорости свыше пятнадцати километров в час при ускорении и до десяти километров в час во время торможения.
Оповещение о заднем перекрестке по-прежнему доступно как часть технологии Side Assist.
Еще одним обновлением в 2020 модельном году является внедрение Dynamic Chassis Control (DCC) для переднеприводных версий Karoq и Kodiaq, которые ранее были эксклюзивными для полно-приводных марок.Для тех, кто не в курсе, DCC — это, по сути, адаптивные амортизаторы, которые настраиваются с помощью выбираемых режимов движения — Comfort, Normal и Sport.
Доступная система бесключевого доступа и запуска «KESSY» была дополнена датчиком движения в брелоке, который, по словам компании, снижает риск кражи или взлома автомобиля.
После 15 минут бездействия сигнал передатчика клавиши отключается — например, при размещении на столе. Как только ключ перемещается снова, передатчик снова активируется.
Двигатели:
MY20 Skoda Karoq теперь доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 TDI мощностью 140 кВт, который соответствует последним нормам выбросов Euro 6d-Temp, с каталитическим нейтрализатором SCR, включая впрыск AdBlue и сажевый фильтр. Полный привод и автоматическая DSG с семью скоростями являются стандартными для флагманской масленки.
Говоря с CarAdvice, на этом этапе Skoda Australia не смогла подтвердить, какие изменения ожидаются в моделях Karoq и Kodiaq на следующий модельный год.
Ожидается, что местное подразделение марки сделает несколько объявлений в августе, в соответствии с дальнейшими подробностями относительно предстоящего варианта исполнения Kodiaq RS.
Рестайлинговый Шкода Кодиак 2020 года сфотографировали без камуфляжа
Уже в 2020 году на рынке должен появиться обновленный Шкода Кодиак. Это значит, что компания прямо сейчас вовсю трудится над рестайлингом. Ранее в сеть попадали тестируемые авто, но покрытые камуфляжной пленкой.
Однако на днях журналисты из Auto.cz смогли запечатлеть рестайлинговый Шкода Кодиак, который проходил испытания на общих дорогах Чехии.
Из наиболее разительных изменений – сразу заметно, что место шильдика на пятой двери заняла надпись S K O D A из больших хромированных литер, как в Volvo.
Также заметны изменения в головной оптике. Фары остались такими же по форме, однако они получили светодиодную матричную технологию, как на Superb 2020. По сути, на этом изменения и завершились. Это и неудивительно, ведь образ кроссовера и так получился очень удачным.
Наверняка модель также получит более широкую цветовую гамму, а еще обзаведется новыми колесными дисками. Некоторые предполагают, что Шкода Кодиак укомплектуют и новым передним бампером, но точных данных на этот счет не имеется.
А вот технические характеристики изменятся сильнее. Под капотом должен появиться новый 2-литровый турбодизель на 150 л. с. Не исключается и появление гибридной версии, что полностью отвечает стремлениям чешского бренда. Это наверняка будет 156-сильный 1.4-литровый бензиновый мотор, который получит пару в виде 115-сильного электродвигателя. Все это даст кроссоверу отдачу в 218 л. с., а на элетротяге может будет прокатиться 55 км.
Также еще не удалось заглянуть внутрь рестайлингового Шкода Кодиак 2020 года. Многие ждут появления внутри мультимедийного центра с увеличенным монитором, а также других отделочных решений.
Вконтакте
Google+
Skoda Kodiaq GT 2019-2020 года
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Skoda Karoq изменения в 2020 модельном году в России
Российский Skoda Karoq, премьеру которого, осенью этого года, ожидают многие (см. предварительные цены и комплектации Шкода Карок в России), даже внешне будет немного отличаться от своих собратьев 2019 модельного года.
Это связано с тем, что очередной модельный год у всего концерна Фольксваген меняется с 29/33 недели 2019 года, и поэтому Карок, который будут собирать на заводе в Нижнем Новгороде, «по документам» будет считаться уже автомобилем 2020 модельного года.
Какие же изменения нас ждут?
1. Убирается круглый значок (логотип Шкоды, так называемый «индеец») на пятой двери, его заменяют на буквы S K O D A.
Теперь дверь багажника Карока будет выглядеть так:
2. Убирается логотип с пластикового кожуха двигателя.
Крышки двигателя теперь будут унифицированные для всех автомобилей VAG.
3. Адаптивную подвеску с режимами Comfort, Normal и Sport теперь можно заказать не только для полного привода, но и в сочетании с передним приводом. Единственное условие: двигатель должен быть не менее 150 л.с.
4. Шкода улучшает систему безключевого доступа (Kessy). Ключ теперь оснащен датчиком движения. Если ключ лежит, он не будет отправлять какие-либо радиосигналы.
5. Добавлена проактивная защита пассажиров, которая закрывает окна при надвигающемся столкновении и преднатягивает ремни безопасности. Система теперь доступна вместе с опцией боковые подушки безопасности в задней части автомобиля.
6. Индикация опции Side Assist или Blind Spot Detection (Контроль слепых зон) переезжает с самого зеркала заднего вида на корпус зеркала, как в Тигуан 2 и станет «видеть» дальше (70 метров против 20).
Было:
Станет:
7. Дизельный мотор 2.0 TDI (190 л.с.) теперь доступен не только для версий Karoq Sportline и Scout, но и для обычных, в комплектациях Ambition и Style (Европа). Турбодизель доступен только в комбинации с полным приводом и семиступенчатой DSG.
А точно ли мы увидим именно обновленный Skoda Karoq?
Да. И вот доказательство: Шкода Карок в исполнении нового модельного года 2020 уже в Калуге на тестах!
Видео:
Остались вопросы? Обсуждение темы тут…