Задняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Элементы задней подвески (до 2009 г.)
На автомобилях выпуска до 2009 года выпуска точки крепления амортизаторов к кронштейнам кузова и балке задней подвески были расположены в других местах.
Устройство задней подвески (с 2009 г)
Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.
Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.
Амортизаторы крепятся нижней частью к кронштейнам на балке заднего моста, верхней — к пальцам на поперечине пола кузова через резиновые подушки с дистанционными втулками и шайбами. Затягивать болты крепления амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».
Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.
К ней также приварен кронштейн буфера сжатия. При максимальных ходах подвески резиновый буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А — без маркировки, класс В — с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В — на задней, но не наоборот.
Видео
Устройство задней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками
НИВА
/2121, 2131
/ремонт
/ходовая часть
/задняя подвеска
Устройство задней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками
. Ремонт задней подвески, особенности сборки и разборки подвески нива 2121, порядок снятия и установки стойки нива 2131, ваз 2121.Элементы задней подвески 1 – резиновая втулка; 2 – распорная втулка; 3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 – нижняя продольная штанга; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – пружина подвески; 8 – болт крепления верхней продольной штанги; 9 – кронштейн крепления нижней продольной штанги; 10 – поперечина пола кузова; 11 – кронштейн поперечной штанги; 12 – регулятор давления
Задняя подвеска нива 2131 — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста. Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста нива 2131 (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор нива 2121, подставить опору так, чтобы поджалась пружина
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля ваз 2121. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора ваз 2131 (см. Снятие амортизатора). Поддеваем пружину отверткой за нижний виток… …и снимаем пружину. Снимаем изолирующую прокладку пружины. Для замены буфера хода нива 2121 сжатия… …вынимаем его из отверстия ограничителя.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги ваз 2121 к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова нива 2121, удерживая болт от проворачивания ключом той же
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста нива 2131 (см. Снятие амортизатора ваз 2121). Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт… …и вынимаем его. Выводим задний
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова нива 2131, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт… …и вынимаем его. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста ваз 2131, удерживая болт от
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем карданный вал ваз 2131 от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Снятие карданного вала). Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок). Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным
Цена и описание Штанги задней подвески ВАЗ 21213-2910000-86 (к-кт) АвтоВАЗ
Штанги реактивные задней подвески ВАЗ 21213-2910000-86 (к-кт) АвтоВАЗ.
Мы прекратили поставки данной продукции.
В нашем магазине продаются только штанги нового образца. Которые сделаны по технологии сайлент блока а не втулок. Штанги реактивные задней подвески 21217-2910000 нового образца, с 2016 г.в. (к-кт) Деталь Ресурс лучшие по качеству и альтернативы им нет.
21213-2919010-01 Штанга продольная — 2шт.
21010-2919013-02 Штанга продольная короткая — 2шт.
21070-2919110-01 Штанга поперечная — 1шт.
Купить Штанги реактивные задней подвески ВАЗ 21213-2910000-86 (к-кт) АвтоВАЗ.
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru
Амортизаторы задней подвески SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 2121-2131 НИВА.
«SS20 Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях бездорожья и города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам НИВЫ, улучшена плавность хода).
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества использования амортизаторов SS20:
- устраняется пр…
«SS20 Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях бездорожья и города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам НИВЫ, улучшена плавность хода).
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества использования амортизаторов SS20:
- устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
- предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
- уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
- есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Гарантия:
- для амортизаторов задней подвески — 1 год
Подробнее
Амортизаторы задней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2121-2131 НИВА 4х4 — 2 шт.Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2121-2131 НИВА 4х4 — 2 шт.
Втулки заднего амортизатора резиновые SS20 для а/м ВАЗ 2121-2131 НИВА 4х4 — 8 шт.
Задняя Пневмоподвеска на ВАЗ НИВА 2121, 4×4
Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4, задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.
- Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
- Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
- Устраняется эффект «Козления»
Принцип действия пневмоподвески
Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.
Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4, задняя ось, Aride.
Комплект пневмоподвески для автомобиля ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4, задняя ось, Aride является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.
Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля
Самой простым вариантом системы управления является:
Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.
Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.
Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.
Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Лифт-комплекты для Нивы
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты»» Амортизаторы»» Пружины»» Лифт-комплекты»» Комплектующие для лифта подвески» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Задняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 лада 4×4
Элементы задней подвески (до 2009 г. )
На автомобилях выпуска до 2009 года выпуска точки крепления амортизаторов к кронштейнам кузова и балке задней подвески были расположены в других местах.
Устройство задней подвески (с 2009 г)
Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.
Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга («тяга Панара») ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины.Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг можно только в положении «автомобиль на колесах», при этом расстояние от балки моста до лонжерона должно составлять 152 мм.
Амортизаторы крепятся нижней частью к кронштейнам на балке заднего моста, верхней — к пальцам на поперечине пола кузова через резиновые подушки с дистанционными втулками и шайбами. Затягивать болты крепления амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».
Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки.Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.
К ней также приварен кронштейн буфера сжатия. При максимальных ходах подвески резиновый буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А — без маркировки, класс В — с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой).Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В — на задней, но не наоборот.
Видео
Устройство задней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками
НИВА
/2121, 2131
/ремонт
/ходовая часть
/задняя подвеска
Устройство задней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками
.Ремонт задней подвески, особенности сборки и разборки подвески нива 2121, порядок снятия и установки стойки нива 2131, ваз 2121. Ремонт ходовой части автомобиля нива 2121, Эксплуатация передней и задней подвески. Проверка ходовой.Элементы задней подвески 1 — резиновая втулка; 2 — распорная втулка; 3 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 — нижняя продольная штанга; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия; 7 — пружина подвески; 8 — болт крепления верхней продольной штанги; 9 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 10 — поперечина пола кузова; 11 — кронштейн поперечной штанги; 12 — регулятор давления
Задняя подвеска нива 2131 — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста. Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста нива 2131 (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор нива 2121, подставить опору так, чтобы поджалась пружина
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля ваз 2121. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора ваз 2131 (см. Снятие амортизатора). Поддеваем пружину отверткой за нижний виток…… и снимаем пружину.Снимаем изолирующую прокладку пружины. Для буфера хода нива 2121 сжатие…… вынимаем его из отверстий ограничителя.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги ваз 2121 к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова нива 2121, удерживая болт от проворачивания ключом той же
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста нива 2131 (см. Снятие амортизатора ваз 2121). Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт…… и вынимаем его. Выводим задний
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова нива 2131, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт…… и вынимаем его. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста ваз 2131, удерживая болт от
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем карданный вал ваз 2131 от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Снятие карданного вала). Снимаем задние тормозные колодки (см.Замена задних тормозных колодок). Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным
Цена и описание Штанги задней подвески ВАЗ 21213-20-86 (к-кт) АвтоВАЗ
Штанги реактивные задней подвески ВАЗ 21213-20-86 (к-кт) АвтоВАЗ.
Мы прекратили поставки данной продукции.
В нашем магазине продаются только штанги нового образца.Которые сделаны по технологии сайлент блока а не втулок. Штанги реактивные задней подвески 21217-20 нового образца, с 2016 г.в. (к-кт) Деталь Ресурс лучшие по качеству и альтернативы им нет.
21213-2
21010-2
21070-20-01 Штанга поперечная — 1шт.
Купить Штанги реактивные задней подвески ВАЗ 21213-20-86 (к-кт ) АвтоВАЗ. 9002 6 900 27 90 026 9 0210
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 90 031 Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https: // lada-autodetal. ru
Описание и цена Пружина подвески ВАЗ 2121-22 задняя к-кт 2 шт. АвтоВАЗ
Пружина подвески ВАЗ 2121-22 задняя к-кт 2 шт. АвтоВАЗ
Применение: ВАЗ 2121-21214-Нива
Купить Пружинаски ВАЗ7 21 задняя к-кт 2 шт.АвтоВАЗ
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https: // лада-автодеталь. ru /
Амортизаторы SS20 на а / м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Лада 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За выпуск автомобиля Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова.Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно повысить надежность, позволит применять усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву , которые отличаются от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ход отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока .Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги.Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут предпочтительно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая сила отбоя и сжатия и соответственно энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт» .Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. SS20 является высокой стабильностью при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволяет не увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра.Это снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, усиление отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую надежность и демпфирующей способности.
| |||||
| |||||
Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси !!!
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
С вами работают:
- Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
- Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
- Сертификаты на продукцию имеются!
- Есть вопросы?
Звоните: 8-800-511-06-20
- Вы здесь:
- Главная
- Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
По умолчаниюНазвание (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая> высокая) Цена (высокая> низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А- Я) Модель (Я — А) )
Показать:25507599100
Описание запчасти Артикул: RS5601 Описание: Амортизаторы Rancho RS5601 прек. .
Описание запчасти Артикул: SA121? 24? 10730 диаметр поршня — 45 мм; диаме ..
Описание запчасти Артикул: SA121? 24? 10750 диаметр поршня — 45 мм; диаме..
Описание запчасти Артикул: 2121-24-11длина в сжатом состоянии (длина измер ..
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 103 длина в сжатом состоянии (длина. .
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 007 длина в сжатом состоянии (длина ..
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 10730 длина в сжатом состоянии (дли..
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 10750 длина в сжатом состоянии (длина ..
Описание запчасти Артикул: 2123-24-11 длина в сжатом состоянии (длина изме. .
Описание запчасти Артикул: RS5605 Описание: Амортизаторы Rancho RS5605 прекрасн ..
Описание запчасти Артикул: SA121? 24? 10730 диаметр штока — 14 мм; диаметр..
Описание запчасти Артикул: SA121? 24? 10750 диаметр штока — 14 мм; диаметр ..
Описание запчасти Артикул: 2121-24-11 Описание: длина в сжатом состоянии (. .
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 103 Применяется: ВАЗ 2121 с 2010 го ..
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 007 длина в сжатом состоянии (длина и..
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 10730 длина в сжатом состоянии (длина ..
Описание запчасти Артикул: SA123? 24? 10750 длина в сжатом состоянии (дли. .
Описание запчасти Артикул: 2123-24-11 длина в сжатом состоянии (длина изме ..
Описание запчасти Артикул: 2101-21 / 17-03-001 Втулка амортизатора заднего В..
Описание запчасти Артикул: 2101-21 / 17-03-001 Втулка амортизатора заднего В ..
Описание запчасти Артикул: 2121-20 / 17-01-006 Втулка штанги стабилизатора кон. .
Описание запчасти Артикул: 2121-26 / 17-01-005 Втулка штанги стабилизатора це ..
Описание запчасти Артикул: 2123-26 / 17-01-008 Втулка штанги стабилизатора ко..
Описание запчасти Артикул: 2123-26 / 17-01-007 Втулка штанги стабилизатора ц ..
Описание запчасти Артикул: 2101-2
Описание запчасти Артикул: 2101-2
Описание запчасти Артикул: 21230-20 / 61Размер товара, мм: 160х130х40Вес, кг:..
Описание запчасти Артикул: V-RS-AM-KIT Описание: Модифицированный кронштейн позво ..
Описание запчасти Артикул: V-FS-AM-KIT Описание: Модернизированная конструкция кр. .
Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-NРазмер товара в упаковке (мм): 225х200х250Ве ..
Описание запчасти Артикул: КЗА 2121 Кронштейн устанавливается без сварки !!!.
Описание запчасти Артикул: КПЗА 2121 Кронштейн устанавливается путем сре ..
Описание запчасти Артикул: V-RS-PBA Кронштейн предназначен для переноса точки кре. .
Описание запчасти Артикул: КР Ч Б 2121 Кронштейн чашки задней балки (к-т) для авт ..
Описание запчасти Артикул: ЛКН40 до 2009 Лифт комплект Lada4x4 до 2009 г.в. Поз ..
Описание запчасти Артикул: ЛКН40 после 2009 Лифт комплект Chevrolet Niva и Lada4 ..
Описание запчасти Артикул: ЛКНФП30 Описание: Лифт Комплект +30 мм Для автомобилей. .
Описание запчасти Артикул: ЛКШНФП50 Лифт Комплект +50 мм Для автомобилей Шевроле ..
Описание запчасти Артикул: SV-21-24 Лифт комплект передней подвески 2121- Н..
Описание запчасти Артикул: 21210 Преимущества эксплуатируется в любых условиях б ..
Описание запчасти Артикул: SKF BAH-0028AA Размер подшипника: 42х80х45 Данный п. .
Описание запчасти Артикул: V-RS-BJS-40 Проставка призвана предохранить от повреж ..
Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-20Размер товара в упаковке (мм): 125х220х30Ве..
Описание запчасти Артикул: ПШО40 2121, 2123 Лифт комплект передней подвески 2121 ..
Описание запчасти Артикул: 2123-22 Серия «Прогрессивные». Цвет пружин синийД ..
Описание запчасти Артикул: 2123-22 Серия «Прогрессивные» Цвет пружин красный ..
Описание запчасти Артикул: 2120-22 Длина пружины — 455 смДиаметр прутка 13 м..
Описание запчасти Артикул: 2121-22 (+50) Описание: Серия «Усиленные» Усилен ..
Описание запчасти Артикул: 2123-22 (+50) Серия «Усиленные» Усиленные пружины. .
Описание запчасти Артикул: V-FS-SP-2Комплект 2 шт. Особенности: Установка данн ..
Описание запчасти Артикул: 2107-20-00Размер товара в упаковке (мм): 270х70х1..
Описание запчасти Артикул: РШУН40Штанги продольные и поперечные задней подвески с ..
Описание запчасти Артикул: ES7480 Применяемость: Ремкомплект ступицы передней д. .
Описание запчасти Артикул: РА 2121-2123 А-образный рычаг дает возможность отцентр ..
Описание запчасти Артикул: 2101-28 / 17-06-129 Сайлентблок амортизатора перед..
Описание запчасти Артикул: 2101-20 / 17-06-004 Сайлентблок верхнего рычага Ла ..
Описание запчасти Артикул: 2121-20 / 17-06-003 Сайлентблок нижнего рычага Лада. .
Описание запчасти Артикул: 21214-20 / 17-06-118 Сайлентблок нижнего рычага Лад ..
Описание запчасти Артикул: V-FS-HUB-24-U Усиленная передняя ступица НИВА, Шеврол..
Описание запчасти Артикул: V-BRAKE-LINK Возвращает рычаг привода регулятора тормо ..
Описание запчасти Артикул: УТРТУ Возвращает рычаг привода регулятора тормозных у. .
Описание запчасти Артикул: SV-213-3103014-00 Описание: Усиленный ступичный ..
Описание запчасти Артикул: SV-213-3103014-01 Описание: Усиленный ступичный..
Описание запчасти Артикул: SV-23-3103014-10 Описание: Усиленный ступичный у ..
BOOST информация: Эта страница загружена из кеша.