Шевроле нива бертоне снятие заднего бампера – Как снять задний бампер нива шевроле бертоне — Все о Лада Гранта
Как снять задний бампер нива шевроле бертоне — Все о Лада Гранта
Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головок болтов, отверните пять болтов, верхнего крепления бампера, снимите верхнюю накладку 2.
Рис. 8-27. Верхнее крепление заднего бампера:
1 — болт;
2 — верхняя накладка бампера;
3 — бампер задний.
Отверните две гайки 1 (рис. 8-28) центрального крепления бампера в зоне установки номерного знака.
Рис. 8-28. Крепление заднего бампера в зоне установки номерного знака:
1 — гайка;
2 — бампер.
Отверните три винта 1 (рис. 8-29) крепления грязезащитного фартука, отверните один винт 1 (рис. 8-30) и две гайки 2 со стороны арки колеса, снимите прижимную пластину 4 и фартук 3.
Рис. 8-29. Крепление фартука:
1 — винт;
2 — бампер задний;
3 — грязезащитный фартук.
Рис. 8-30. Крепление фартука:
1 — винт;
2 — гайки;
3 — грязезащитный фартук;
4 — прижимная пластина;
5 — бампер.
Отверните по два винта 1 (рис. 8-31) крепления бампера к арке заднего колеса правой/левой.
Рис. 8-31. Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой:
1 — винты;
2 — бампер в сборе.
Отверните два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.
Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
1 – винт.
Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис. 8-33) жгута фонаря освещения номерного знака от кузова и колодку 2 жгута проводов фонаря освещения номерного знака от заднего жгута проводов.
Рис. 8-33. Провода жгута фонарей освещения номерного знака:
1 — клемма провода «массы» жгута фонаря освещения номерного знака;
2 — колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.
Снимите световозвращатели, отверните по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.
Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:
1 – гайка;
2 – задний бампер.
В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.
Рестайлинговая Нива-2009
Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.
В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:
- Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
- При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
Модернизировать интерьер. - Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Передний бампер
Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.
Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.
После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.
Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.
Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.
Задний бампер
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Как снять бамперы Шевроле Нива
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.
Снятие переднего бампера нового образца
- Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
- Открутить два болта под номерным знаком.
- Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
- Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
- Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
- С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.
Снятие переднего бампера старого образца
Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
- Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
- Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
- Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
- Открутить 4 гайки снизу бампера.
- Открутить винты боковых креплений.
- Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
- Снять бампер.
Снятие заднего бампера
Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
- Снимаются брызговики.
- Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
- Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
- Снять номер и под ним открутить 2 болта.
- Открутить две гайки снизу.
При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.
Задний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают по тем же причинам, что и передний — для его замены на новый в случае механической деформации или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Крестовой отверткой откручиваем боковые винты крепления накладки бампера к кузову автомобиля.
- Далее откручиваем винты и гайки крепления брызговиков с обеих сторон.
- Снимаем брызговики.
- После чего откручиваем верхние винты крепления декоративной накладки бампера.
- Снимите светоотражающие элементы, сжав пальцами их фиксаторы.
- Аналогично откручиваем нижние гайки крепления накладки к балке бампера.
- От номеров подсветки регистрационного номера отсоединяем электрические разъемы.
- Откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник массового провода.
- Отводим немного в сторону накладку бампера и вынимаем через отверстие в кузове жгут с проводами.
- Снимаем декоративную накладку.
- Далее откручиваем с двух сторон верхние болты крепления балки к кузову автомобиля.
- Аналогично откручиваем нижние болты крепления и снимаем балку.
На этом ремонтные работы по снятию заднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Как снять задний бампер на Шевроле Нива бертоне видео
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
ремонт бампера Нива Шевроле — repair bumper Chevrolet Niva. Lesson
Шевроле Нива Монтаж защиты заднего бампера угловой
Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога
Задний бампер Chevrolet Niva «Bertoni».
CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )
КАК УСТАНОВИТЬ ПАРКТРОНИК НА ШЕВРОЛЕ НИВА
Шеви Нива обвес переделка в бертоне
Шевроле Нива Монтаж защиты заднего бампера
Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их
Также смотрите:
- Запчасти для авто Сузуки кеи
- Линза датчика дождя Ниссан тиида
- Ниссан микра 2006 отзывы владельцев
- Модельный ряд колесных экскаваторов Hyundai
- Видео авто Мерседес с 200
- Мазда мпв 1997 года дизель отзывы
- Шаровые опоры на Митсубиси спейс раннер
- Как шлифовать на месте БМВ
- Проект новой нивы Шевроле 2015
- Дворники автомобильные подобрать по авто Форд
- Акустика для Субару Форестер 2013
- Культиваторы крот с двигателем Хонда
- Стеклоочиститель заднего стекла Киа соренто
- Принцип работы алкаша на КАМАЗе
- Chevrolet niva снятие обшивки двери
Снятие (замена) заднего бампера Нива Шевроле
«https://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Снятие (замена) заднего бампера Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)![]() | Нива Шевроле![]() | каталог з/ч | ![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как снять задний бампер нива Шевроле видео
ремонт бампера Нива Шевроле — repair bumper Chevrolet Niva. Lesson
КАК УСТАНОВИТЬ ПАРКТРОНИК НА ШЕВРОЛЕ НИВА
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
Шевроле Нива Монтаж защиты заднего бампера угловой
Шевроле Нива Монтаж защиты заднего бампера
Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка
CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )
Как снять задний бампер на шевроле круз chevrolet cruze
Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога
Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок
Также смотрите:
- Сузуки гранд витара 3 двери краш тест
- Хендай Солярис вторые руки видео
- ДТП в кинешме за последнюю неделю видео
- Тест драйв ваз 2121 нива видео по грязи
- Мерседес крутое видео
- Тест драйв Хендай Солярис 2015 г в 1 6 автомат видео авто плюс
- Автомобили Киа с тест драйва
- Авария диско суперстар видео
- Хендай аванте видео обзор
- Тест драйв Лексус рх 300 2007 видео
- 2 лошадиные силы тест драйв
- Пежо 208 тест драйв со стиллавиным
- Ремонт компрессора кондиционера Рено меган 2 видео
- Вторичка Опель инсигния видео
- Пежо 307 2003 года тест драйв