Рено каптур ттх цена – Купить Рено Каптур цены 2018-2019 у официального дилера на новый Renault Kaptur, комплектации и характеристики, автосалон, Москва
Двигатель и коробка передач | 1,6 л. (114 л. с.) МКП5 | 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2,0 л. (143 л. с.) МКП6 | 2,0 л. (143 л. с.) АКП4
|
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Норма токсичности | Euro 5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ 95 | |||
Коробка передач | ||||
передаточные числа |
|
|
|
|
I — | 3.727 | 3.873 — 0.532 | 4.454 | 2.727 |
II — | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
III — | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
IV — | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
V — | 0.756 | 0.871 | — | |
VI — | — | 0.674 | — | |
З.X. — | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача | 4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
Рулевое управление | ||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | ||
Радиус разворота | 11 м | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
Тормозная система | ||||
ABS Bosch | 9.0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | |||
Динамические характеристики | ||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
Расход топлива* | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
Размер бака | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
Массовые характеристики | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 — 1 290 | 1 290 — 1 320 | 1 390 — 1 411 | 1 405 — 1 426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 |
Габариты | ||||
Длина | 4 333 | |||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | |||
Высота | 1 613 | |||
Колесная база | 2 673 | |||
Передняя колея | 1 564 | |||
Задняя колея | 1 570 | |||
Угол въезда | 20 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Renault Kaptur 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото
Экстерьер: новый подход к дизайну от Renault
Основным мотивом разработки Renault Kaptur представители компании изначально называли желание добавить в линейку своих моделей действительно красивый дизайнерский автомобиль с ярким, запоминающимся внешним видом. И надо сказать, что специалистам, работавшим над машиной это удалось на отлично.
Прежде всего в глаза бросается передняя часть автомобиля. Модель Kaptur имеет хищный, динамичный вид. Светодиодные ходовые огни, выполненные в виде C-образного росчерка, ровные четкие линии решетки радиатора и крупный ромб логотипа подчеркивают вызывающую красоту кроссовера.
Интересно цветовое исполнение окраса автомобиля. Дело в том, что крыша нового Renault Kaptur может иметь другой цвет, нежели основная часть кузова. Комбинируя базовые цвета и цвета окраса крыши, дизайнеры Renault смогли предложить клиентам аж 19 вариантов цветового исполнения машины.
Интерьер и технические характеристики Renault Kaptur
Рено почти всегда проводит значительную адаптацию своих моделей под российский рынок и очевидно, что Каптур не стал исключением — европейский вариант автомобиля и его отечественный аналог имеют достаточно много различий. Прежде всего стоит отметить, что российский вариант имеет существенно больший кузов и больший дорожный просвет. Особенно важно, что наш Kaptur выполнен на платформе Рено Duster и обладает полным приводом, в то время как в основе его европейского аналога лежит платформа Рено Clio, полного привода не имеющая. В связи с этим стоит отметить конечную стоимость машины, являющейся по сути полноценным внедорожником, она несколько выше Дастера, однако по соотношению цена/качество значительно превосходит всех конкурентов в своем классе.По имеющимся данным о комплектациях и ценах на новинку, можно выделить несколько интересных моментов о том, как компания Renault продвигает свои модели на российском рынке.
- Прежде всего практически все эксперты отмечают абсолютно верное решение сделать авто полноприводным. Действительно, российские покупатели просто не представляют, как кроссовер может быть не 4×4 и чтобы обеспечить ему успех, сравнимый с европейским, производитель просто обязан был сделать его таковым (о существенной адаптации автомобиля для бездорожья также свидетельствует увеличенный дорожный просвет и некоторые отличия в геометрии кузова).
- Зная любовь Рено к максимальному использованию уже готовых узлов, абсолютно логичным кажется и выбор силовых агрегатов, модель получила от Duster-а два двигателя объемом 1,6 и 2 литра на бензиновом топливе. Возможно сказывается кризис, но на этом пока выбор и заканчивается — нет никаких упоминаний ни о дизельных вариантах силовых агрегатов, ни разнообразия бензиновых вариантов, доступных европейцам.
Цифровой спидометр | + | + | + | + | + | + |
Ключ-карта | + | + | ||||
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | + | + | + | + | ||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | + | + | + | + | ||
Индикатор переключения передач | + | + | + | + | + | + |
Режим Eco | + | + | + | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + | + | + | + |
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров | + | + | ||||
Датчики дождя и света | + | + | ||||
Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | ||
Обогрев лобового стекла | + | + | ||||
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + | + |
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | + | + | + | + | + | + |
Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии/открытии дверей с управлением на ключ-карте | + | + | + | + | ||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | + | + | ||||
Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания | + | + | + | + | ||
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 | + | + | + | + | + | + |
Откидной подлокотник водительского сиденья | + | + | ||||
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | + | + | + | + | ||
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | + | + | ||||
Камера заднего вида | + | + | ||||
Задний парктроник | + | + | ||||
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | ||
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | + | + | ||||
Полка багажника с отделениями для мелочей | + | + | + | + | + | + |
Renault Kaptur (Рено Каптур) 2019: цена, фото
Дизайн
Дизайн и персонализация
Рено КАПТУР отличают тщательно выверенные пропорции: 1/3 общей площади поверхности – это остекление, 2/3 – кузовные панели. Рельефные линии капота и боковых поверхностей формируют мощный и динамичный образ современного кроссовера. Высокое и широкое лобовое стекло, обтекаемая форма крыши и большие окна обеспечивают превосходный обзор и визуально делают салон автомобиля еще просторнее. Визитной карточкой модели стала двухцветная окраска. С учетом различных колористических решений кузова и крыши предлагается в общей сложности 19 сочетаний оттенков.
Стильный комфортный интерьер
На стильной и современной приборной панели расположились четыре удобных для восприятия блока: цифровые тахометр и спидометр, указатель уровня топлива и данные с бортового компьютера. Благодаря индикатору переключения передач водитель сможет выбрать оптимальный момент для перехода на более высокую или низкую передачу. Новый Renault KAPTUR порадует не только приборной панелью, но и эргономичными сидениями с выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок поможет настроить комфортные параметры кресла для человека любой комплекции.
Персонализация Atelier Renault
Добавить цвета в интерьер Рено КАПТЮР можно, заказав ярко-оранжевую обивку сидений, окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающей окантовкой того же оттенка. Благодаря такому дизайнерскому решению Ваш автомобиль будет выглядеть действительно индивидуально. Выделить его из толпы помогут также графические наклейки для крыши и капота, персонализированные боковые молдинги и декоративные накладки на дверь багажника и радиаторную решетку. Завершением стильного образа кроссовера станут легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цену на Renault KAPTUR 2019 в персонализированной версии Вы можете уточнить у официального дилера – ГК «Автомир».
Удобство и практичность
Еще один повод купить Рено КАПТЮР – просторный салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, наполненный атмосферой комфорта и уюта. Автомобиль отличается высокой посадкой водителя, которая обеспечивает хороший обзор и дарит чувство уверенности при движении в городе и на трассе. Кроссовер также получил большой багажник: стандартные 387 л можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задние сиденья (складывают в соотношении 1/3 и 2/3). Благодаря широкому, более чем метровому, проему и дополнительному освещению загрузить все необходимое в новый Рено КАПТЮР будет еще удобнее.
Создан для России
Полноприводный Рено КАПТЮР 2019 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Эффектный дизайн кроссовера отлично сочетается с энергоемкой надежной подвеской, обеспечивающей комфорт при движении по дорогам любого качества. Рено КАПТУР получил интеллектуальную систему полного привода, которая помогает подобрать оптимальный режим передачи крутящего момента на колеса в зависимости от конкретных условий вождения. Это делает автомобиль отлично приспособленным к бездорожью.
Ключ-карта с системой дистанционного пуска двигателя
Вы сможете открыть, закрыть и завести KAPTUR, не доставая ключ из кармана. А система дистанционного запуска двигателя позволит прогреть мотор еще до того, как Вы сядете в салон. Это особенно удобно холодной зимой или жарким летом.
Внедорожная геометрия
Отличную проходимость автомобилю обеспечивает продуманная геометрия кузова. Клиренс модели – рекордный в своем классе – 204 мм при полностью снаряженной массе. А углы въезда и съезда составляют 20 и 31° соответственно.
Обогрев ветрового стекла по всей поверхности
Данная функция позволяет быстро удалить со стекла наледь и снег, экономя ваше время в холодное время года.
Безопасность
Форма, жесткость и толщина каждой кузовной детали Renault KAPTUR оптимизированы для рассеивания и поглощения энергии удара. Это позволяет снизить риск для пассажиров и водителя в нештатной ситуации. Кроме того, все версии кроссовера получили антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при экстренном торможении AFU. Они помогают обеспечить уверенную управляемость Renault KAPTUR на любом дорожном покрытии и при любой погоде. А система контроля дистанции упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, предупреждая звуковым сигналом о появлении препятствий.
Бензин | ||||
Двигатель и коробка передач | 1.6 л (114 л.с.) МТ | 1.6 л (114 л.с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л.с.) МТ | 2.0 л (143 л.с.) АТ |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Норма токсичности | EURO5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л.с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5500 | 5750 | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5500 | 5750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4000 | 4000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ-95 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
МКП5 | CVT X-Tronic | МКП6 | АКП4 | |
передаточные числа: I- | 3,727 | 3,873–0,532 | 4,454 | 2,727 |
II — | 2,047 | 3,873–0,532 | 2,588 | 1,499 |
III — | 1,321 | 3,873–0,532 | 1,689 | 1,000 |
IV — | 0,935 | 3,873–0,532 | 1,171 | 0,711 |
V- | 0,756 | 3,873–0,532 | 0,871 | — |
VI — | — | 3,873–0,532 | 0,674 | — |
З.X — | 3,545 | 3,646 | 4,476 | 2,457 |
главная передача | 4,928 | 3,882 | 4,857 | 4,702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | электрогидравлический | гидравлический | ||
Диаметр разворота, м | 11 | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS Bosch | 9.0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм | 228 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Аэродинамика, м2/Сх | 2,32/0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле, л / 100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л / 100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л / 100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
РАЗМЕР БАКА | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1262–1290 | 1290–1320 | 1390–1411 | 1405–1426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1738 | 1768 | 1859 | 1874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 |
Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2016 год |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 333 мм |
Высота | 1 613 мм |
Ширина | 1 813 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Передний свес | 808 мм |
Задний свес | 850 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном | 387 л/1 200 л |
Угол въезда | 20º |
Угол съезда | 31º |
Массовые показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Двигатели
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП5 | МКПП6 | АКПП4 | CVT X-Tronic | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.928 | 4.857 | 4.702 | 3.882 |
I передача | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 3.873 — 0.532 | |
II передача | 2.047 | 2.588 | 1.499 | ||
III передача | 1.321 | 1.689 | 1.000 | ||
IV передача | 0.935 | 1.171 | 0.711 | ||
V передача | 0.756 | 0.871 | – | ||
VI передача | – | 0.674 | – | ||
Задняя передача | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 3.646 |
Динамические характеристики
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 12.9 сек. | 10.5 сек. | 11.2 сек.
|
Максимальная скорость | 171 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Преодоление 1 000 м с места | 34.2 сек. | 35.1 сек. | 32.2 сек. | 32.9 сек. |
Аэродинамика | 2.32/0.30 м²/Сх |
Расход горючего и экологические показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака | 52 литра | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Подвеска
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось | Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
| |||
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Диски и шины | 215/65 R16 и 215/60 R17
|
Рулевое управление
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Тип усилителя руля | Электрогидравлический | Гидравлический | ||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3.3
| |||
Диаметр разворота | 11 м
|
Тормозная система
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина | 269 мм/22 мм | 269 мм/22 мм | 280 мм/24 мм | 280 мм/24 мм |
Задняя ось — барабаны, диаметр | 228 мм | |||
ABS Bosch | 9.0 |
Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!
Характеристики Renault Kaptur 2017 | Новый Рено Каптур
Технические характеристики Рено Каптюр
Renault Kaptur – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.
Рено Каптур выпускается с 2016 года.
Экстерьер и интерьер модели
Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.
Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.
Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.
Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.
В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.
Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.
Двигатель и коробка передач Колесная формула |
1,6 л. (114 л.с.) МКП54×2 | 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 | 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 | 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4 | |
---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Норма токсичности | Euro 5 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | |||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | |||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | |||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | |||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | |||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | бензин AИ 95 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
передаточные числа | I - | 3.727 | 3.873 — 0.532 | 4.454 | 2.727 |
|
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
|
III - | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
|
IV - | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
|
V - | 0.756 | 0.871 | — | |
|
VI - | — | 0.674 | — | |
|
З.X. - | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача |
|
4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | |||
Радиус разворота | 11 м | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9.0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 | |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 | |
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* | |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 | |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 | |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 | |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 52 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 — 1 290 | 1 290 — 1 320 | 1 390 — 1 411 | 1 405 — 1 426 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 | |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | ||||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 | |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 333 | ||||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | ||||
Высота | 1 613 | ||||
Колесная база | 2 673 | ||||
Передняя колея | 1 564 | ||||
Задняя колея | 1 570 | ||||
Угол въезда | 20 | ||||
Угол съезда | 31 | ||||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Залог динамичности и отличных ходовых характеристик
Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:
- Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
- Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.
Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.
Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).
Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.
Ключевые преимущества официального дилера
Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:
- Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
- Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
- Автострахование.
- Тест-драйв выбранной модели.
- Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.
Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!