Камаро шевроле сколько лошадей: Технические характеристики автомобилей Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU)GMX521)

Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6

Chevrolet Camaro 3.6

  1. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Chevrolet Camaro 3. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Chevrolet Camaro 3. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили с двумя вариантами двигателей: 6,2- литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровй V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21. 08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

1969 Chevrolet Camaro ZL-1 — характеристики, фото, цена.

1

Для меня Камаро был, есть и будет одним из лучших мускул-каров.

Версия ZL-1 вообще превосходит все самые смелые ожидания. Таких всего 69 штук, так что цена должна быть достаточно высокой. Но вот что скажу: хотя машина красивая, как и любой Камарик, но я предпочел бы видеть версию ZL-1 у модели 1967-1968 года.

2

Ты прав. Машина очень редкая, поэтому она, как и все остальные сверхмощные маскл-кары выпускавшиеся для дрэга сейчас будет стоить очень дорого. ZL-1 может потянуть на 300000-400000$, а может и на полмиллиона. Это огромные деньги, особенно если учесть, что речь идет об американской машине.

3

Я думаю, что многие, начиная карьеру в NFS Carbon, выбирали именно камаро вместо мазды.

Не важно, что там была модификация SS, сути это не меняет-каждый мечтает, хоть и виртуально, но прокатиться на легенде, ведь, как правильно заметили выше, позволить его сейчас сможет далеко не каждый.

4

Ох,мускул-кары,мускул-кары!Как все крутая,с большим двигателем и хорошими характеристиками!

5

Та-же самая опечатка, что и в Чарджер Хеми и в последних добавляемых мускл-карах. Помидимому, в источнике забыли указать, что приведена величина момента в американских фунто-футах. Крутящий момент — 623 Нм/ 4000, а мощность, если не ошибаюсь, 435 л.с./ 5800.

6

Источник — я. Вроде все переводил в Нм, но мог где-то и забыть.

7

Официально мощность ZL-1 составляла 430 л. с. Позднее проводились экспериментальные замеры, которые дали следующие результаты: 375,7 л.с. у двигателя со всем дополнительным оборудованием и штатной выхлопной системой, 447,2 л.с. на двигателе без воздушного фильтра и генератора, после снятия выхлопной системы мощность возрастала до 523,6 л.с. Современные копии ZL-1 могут выдавать около 550 л.с.

8

На пятой по счету фотографии вместо ZL-1 изображен двигатель L72, имевший мощность 425 л. с. (она указана на крышке воздушного фильтра). Надо что-то с этим сделать, а то это может кого-то ввести в заблуждение.

9

Своим появлением двигатель ZL-1 обязан двум фирменным диллерам Шевроле, Дику Харреллу и Фреду Гиббсу, которые с 1968 года выставляли наиболее мощные версии своих автомобилей в гонках. Неудовлетворенные достижениями своих 375-сильных Chevrolet Nova 396SS с двигателем L78 ( COPO-9738 ), они предложили фирме разработать специальную версию самого большого двигателя — 7-литрового 425-сильного L72, оснастив его алюминиевыми головками от 435-сильного L88, устанавливаемого на Corvette, но оставив систему питания Quadra Jet от L72, вместо базовых двух трехкамерных карбюраторов, как на L88, заменив чугунный блок на алюминиевый ( кстати, это был первый алюминиевый блок, сделанный Chevrolet), что позволило бы значительно снизить его массу до 500 фунтов. Так как для омологации требовалось выпустить не менее 50 автомобилей с таким двигателем, получившим наименование ZL-1 ( COPO- 9560), то они взяли обязательство лично организовать продажи и реализовать всю серию в течении года.

10

До конца 1968 года вся партия из 50 Chevrolet Camaro с новым двигателем была изготовлена и поступила к этим диллерам. Однако, цена на новый Chevrolet Camaro ZL-1 возросла до немалой суммы в 7200 долларов ( в полтора-два раза дороже обычных, ненамного более слабых 375-сильных моделей SS с 396-дюймовым L89, либо с 425-сильным L72 ), что для того времени было весьма значительной суммой за небольшой автомобиль, даже со сверхмощным мотором. Естественно, продажи не удались и покупателей нашли только 13 автомобилей из 50, что вынудило отдел продаж забрать непроданные автомобили назад на завод. Позднее, их вновь направили в продажу, но, ни Дик Харрелл ни Фред Гиббс больше не участвовали в продажах. Чтобы как-то скомпенсировать издержки, новый двигатель попытались установить на имиджевый Corvette, но получить такой решились только двое покупателей, на чем эксперимент и закончили.

11

По заявкам диллеров, торгующих Camaro ZL-1, вдруг обретших некоторый спрос ( свою роль сыграла, также, объявленная 5-летняя ( либо на 50000 миль ) заводская гарантия на автомобили с ZL-1) была выпущена дополнительная партия из 19 автомобилей, двигатели которых получили более производительные карбюраторы Holley 800 и 850 CFM, взамен ранее устанавливающихся 600 CFM, что позволило, наконец, распродать всю партию.

12

В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связи в Chevrolet, в частности был был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.

13

Chevrolet Camaro ZL-1. А вот и малыш Camaro. Малыш он только по виду. А на самом деле он настоящий зверь. Из за размеров он считается скорее поникаром, нежели мускулкаром. Но я предпочитаю называть его мускулкаром. Благодаря небольшим размерам он получился чуть лучше в управлении по сравнению с более крупными мускулкарами типа Pontiac GTO, Dodge Charger, Plymouth Road Runner и других. На крышке фильтра могучего двигателя V8 написано 425 HP. Дак может в нём 425 лошадиных сил?)

14

Комментарий №8 🙂

15

Ах да. ..) Но всё же, может 425 лошадиных сил?

16

Ну,тут не может — так и есть. Я не думаю, что они сделали опечатку на крышке фильтра. Скорее опечатка уж здесь. Точнее на том сайте, с которого и брались характеристики данной модели. Однозначно надо исправить — 425 л.с.

17

Да ну, нет. .. Просто там на фото другой Camaro. Возможно это один из COPO 9561 — их довольно много было выпущено, а внешне они не отличались от ZL-1. Или просто какая-то более поздняя доработка/тюнинг.
У двигателя ZL-1 был алюминиевый блок и головки, он совсем по-другому выглядит.

18

А ведь возможно. Ведь на фотографии с двигателем видно белый Camaro. Также я считаю, что максимальный крутящий момент равен 610 ньютонов на метр. И можно приписать в названии 427.

19

Значит нужно поменять фотографию двигателя. Раз это не двигатель ZL-1. А то какая-то путаница получается.

20

Действительно, в комментарии № 5 я ошибся, приписав двигателю ZL-1 характеристики L-71. В варианте с четырехкамерным карбюратором Holley 850CFM крутящий момент составлял 610 Нм/ 4400, а мощность, 430 л.с./ 5200. Если учесть, что максимальные обороты могли достигать 6750 в минуту, понятно, как с него можно было снимать более полутысячи лошадей, хотя и намеряных по действующей в то время методике замеров. Все-таки, покупать относительно небольшой Шевроле по цене полноразмерного Кадиллака, это занятие на любителя.

21

Кстати, ни в одном из доступных рекламных буклетов того времени не нашел упоминания о предложении Chevrolet Camaro с ZL-1 в свободной продаже. Слишком эксклюзивная и неожиданная версия получилась, даже забыли прорекламировать :)))
Кто знает, какие внешние отличия от других Chevrolet Camaro SS того времени имела версия с ZL-1?

22

Трудно сказать. Мне показалось, что только шильдиками. Еще на ZL-1 был специальный капот, но его можно было и для других Camaro заказать в виде опции ZL2. По поводу буклетов я даже читал где-то, что GM принципиально не рекламировал подобные машины. В общем-то, в этом есть свой смысл — гонщики о ней и так знали, а остальным она не нужна: стоит огромные деньги, внутри все тоже, что в обычном Camaro, только топлива больше жрет 🙂 В конце концов если какой-то помешанный и готов был купить такую машину для повседневного использования, то он скорее выбрал бы COPO 9561, ведь он имел почти ту же мощность (425 л.с.), но при этом стоил всего на 500$ дороже базовой модели.

23

Мойша Вейцман в первом комментарии написал, что хотел бы видеть такую версию у моделей 67-68 годов. Такие машины на самом деле были, только не с ZL-1, а с L72. Кроме всем известного Дона Йенко их продавал также чикагский дилер Nickey Chevrolet (недавно эту компанию возродили, они теперь делают нечто подобное с новыми Камаро: http://www.nickeychicagoinc.com/) и калифорнийский Dana Chevrolet: http://www.thechevroletcamaro.com/dana.htm Благодаря использованию серийного двигателя L72 вместо очень дорого алюминиевого ZL-1 цена таких машин не намного превышала стоимость базовой модели и выпущено их было гораздо больше, чем ’69 Camaro (COPO 9560) Харрелла/Гибба.

24

Мне кажется, тут цену надо подправить. Это-ж самый редкий (и самый дорогой) Камарик!

25

В своё время за автомобиль требовалось отдать 7200 долларов, против 4350 для самого мощного, 425-сильного Camaro с L72. Собственно, покупать относительно небольшой Шевроле по цене полноразмерного Кадиллака, это занятие на любителя. Которых практически не оказалось. Да, и в исключительной редкости такой версии несколько сомневаюсь: штучных версий было больше. Что касается возможной полумиллионной стоимости, то это, всего лишь аукционная стоимость, назначаемая в зависимости от аппетитов владельца, либо организаторов аукциона. Весьма мало кореллирующая с реальной.

Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

ПоколениеГоды выпуска
I1966-1969
II1970-1981
III1982-1985
III (рестайлинг)1986-1992
IV1992-1998
IV (рестайлинг)1998-2002
V2009-2013
V (рестайлинг)2013-2015
VI2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

 МощностьКрутящий моментМаксимальная скоростьСредний расход топлива
I поколение
L6 230-140142 л.с.298 Нм170 км/ч15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325330 л. с.515 Нм182 км/ч19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155155 л.с.319 Нм174 км/ч14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200200 л.с.407 Нм188 км/ч17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300300 л.с.515 Нм202 км/ч19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107105 л.с.132 Нм168 км/ч9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125125 л.с.142 Нм176 км/ч11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175172 л.с.345 Нм200 км/ч15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2. 8 135137 л.с.224 Нм195 км/ч11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140162 л.с.251 Нм190 км/ч11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175167 л.с.332 Нм206 км/ч11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175172 л.с.345 Нм209 км/ч14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245228 л.с.447 Нм239 км/ч17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245264 л.с.447 Нм251 км/ч17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6160 л.с.271 Нм204 км/ч10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3. 8 L36 V6200 л.с.305 Нм226 км/ч12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8275 л.с.441 Нм256 км/ч15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8289 л.с.454 Нм246 км/ч11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8309 л.с.454 Нм265 км/ч11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6193 л.с.305 Нм201 км/ч11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6203 л.с.305 Нм180 км/ч12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8310 л.с.472 Нм257 км/ч11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5. 7 LS1 V8329 л.с.468 Нм257 км/ч12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6328 л.с.377 Нм250 км/ч10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6312 л.с.377 Нм250 км/ч10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8405 л.с.410 Нм257 км/ч13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8426 л.с.420 Нм250 км/ч14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8589 л.с.755 Нм290 км/ч15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7. 0 ZL1 V8507 л.с.637 Нм273 км/ч14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0238 л.с.400 Нм240 км/ч8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0275 л.с.400 Нм250 км/ч9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6335 л.с.385 Нм269 км/ч11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2455 л.с.617 Нм291 км/ч14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2660 л.с.868 Нм319 км/ч18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Двигатели Chevrolet Camaro

Двигатель Camaro был специально создан для культового американского автомобиля Chevrolet. Первые моторы Шевроле Камаро, создавались в середине 20-го века и на промежутках этого времени, было создано всего несколько сотен тысяч экземпляров двигателей Камаро. 

Двигатели Camaro и их поколения

С каждым обновлением автомобилей Chevrolet создавались все новые и новые поколения двигателей. В 2015-м году было создано шестое поколение двигателей, которые обладают превосходными техническими характеристиками, особенно, если сравнивать со своими предшественниками. Этот двигатель также используется в спортивных машинах, на гонках и других спортивных мероприятиях. Мощность такого двигателя достигает 238 лошадиных сил и предлагается в комплектации 2.0 АТ 2LT.

Пятое поколение двигателей Камаро было создано в 2009 году. Его и сейчас используют в автомобилях для гонок, так как его технические характеристики до сих пор являются отличными, ведь мощность таких двигателей достигает 300-400 лошадиных сил. Максимальный объем двигателей Камаро шестого поколения составляет 6,2 литра, а минимальный объем2 литра. Объем пятого поколения двигателей тоже равен объему его преемника.

Расход топлива для двигателей Camaro

Расход топлива таких двигателей является не маленьким. Например, в городе двигатель Шевроле Камаро пятого поколения будет расходовать 14-15 литров бензина на 100 км пути, а за городом на 100 км пути расход составит примерно9 литров бензина.

Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч происходит всего за 4,8 секунд. Это очень хороший результат, но он не является рекордным в мире гонок, так как есть много других двигателей, которые делают разгон от 0 до 100 км/ч за более короткое время. При комбинированном цикле вождения автомобиля на 100 км пути уходит примерно 8,5 литров топлива.

Технические характеристики двигателя Camaro пятого поколения

Двигатель Chevrolet Camaro пятого поколения существуют в двух классификациях:

  • Первый вид такого двигателя состоит из 6 цилиндров;
  • Второй состоит из 8 цилиндров.

На каждый цилиндр первого вида двигателя приходится 4 клапана, а на второй тип приходится 2 цилиндра. Также эти двигатели различаются друг от друга системой регулировки. В первом случае предлагается система регулировка без газораспределения, а во втором система Active Fuel Management.

Также максимальная мощность двигателя может различаться и напрямую зависит от количества оборотов.

Например: 

  • При 6500 оборотах младшая модель выдает результат, равный 312 лошадиным силам, а старшая при 5900 оборотах выдает 426 лошадиных сил.
  • Рабочий объем старшей модели составляет 3500 куб. см, а рабочий объем старшей модели 6150 куб.см.
  • Максимальный крутящий момент при 5200 оборотах составляет 370 Нм, а при 4600 оборотах в старшей модели крутящий момент достигает отметки 569 Нм. Как правило, объем баков автомобилей марки.

Chevrolet составляет 70-80 литров, чего свободно хватит на 50 км езды в городе и 90 км езды за городом и в комбинированном цикле. Система питания двигателя работает на основе распределенного впрыска топлива.

Технические характеристики четвертого поколения двигателей Camaro

Четвертое поколения двигателей Камаро было создано в 1993 году, и последняя версия такого двигателя была создана в 2002 году. 

Первые выпуски такого двигателя обладают мощностью 160 лошадиных сил. А последнее обладают мощностью 325 лошадиных сил, что практически равняется характеристикам базовой модели пятого поколения двигателей Camaro. Объем двигателей Камаро 2002 года составляет 5.7 литров, а объем старых версий составляет 3.4 литра.

Почему к нам выгодно обращаться?

Мы всегда с радостью проконсультируем по возникшим вопросам и предложим выгодные цены Шевроле Камаро в СПб. Специалисты обладают значительным опытом и являются настоящими профессионалами. Именно это позволяет нам предоставлять качественные услуг. Если вы остановите выбор на нашей компании, то приготовьтесь к тому, что:

  • Наши работники любят свое дело и прекрасно ориентируются в типах автомобилей и деталей к ним. Это означает, что наш интернет-магазин сможет оказать Вам профессиональную помощь в выборе деталей.
  • Сможете купить нужные детали по более недорогой цене. Доставляем детали в любую точку РФ, доступна в Вашем офисе.
  • Автосалон даёт гарантию абсолютной законности сделки, а также создаёт все необходимые условия для пребывания товара.

Сотрудничать с нашей компанией — выгодно и очень удобно. Если вы решили купить автомобили в Санкт-Петербурге, но у вас ещё остались вопросы, то можете узнать, позвонив нам по контактному телефону (812) 60-77777.

Технические характеристики Chevrolet Camaro — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Black, черный)

Черный (Black, черный)

Серебристый (Satin Steel Metallic)

Белый (Summit White, белый)

Красный (Garnet Red Tintcoat, красный металлик)

Черный (Black, черный)

Серый (Shadow Metallic)

Синий (Riverside Blue Metallic, синий металлик)

Красный (Garnet Red Tintcoat, красный металлик)

Оранжевый (Crush, оранжевый)

Зеленый (Shock, желтый)

Chevrolet Camaro 2017-настоящий мускул кар

Наконец-то представлен мускул кар Chevrolet Camaro шестого поколения, инженеры создали его почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость прошлых поколений.

 

 

Технические характеристики

Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.

Двигатель 2.0 Turbo V6 3.6 V8 6.2 V8 6.2
Мощность л.с. 279 340 455 650
Крутящий момент Нм 400 385 616 881
Разгон до 100 км/ч 6 3.5
Расход топлива город/шоссе 11. 7/7.5 14.7/9.4 16.8/11.7

V6 на 335 л.с. также доступен в LT. Версия SS идет с надувным 6,2-литровым V8, мощностью 455-сильным под капотом. Самая мощная версия ZL1, поставляется 6,2-литровым V8 с наддувом выдающий 650-лошадиных сил. В базовой версии идет шести ступенчатая механическая коробка передач, также доступна восьми скоростная в LT и SS, обеспечивая быстрое, точное переключение, с под рулевыми переключателями на рулевом колесе. ZL1 может быть оснащен механической коробкой с шестью скоростями или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяжелый кузов вредит маневренности, это отмечали водители предыдущего поколения 2010-2015 Camaro. Инженеры поставили шестое поколение на диету, и это привело к снижению веса на 100 килограмм. В результате он стал более шустрым и имеет отличное сцепление с дорогой проходя через повороты. Двойной выхлоп поставляется в моделях V6 и V8. Другое оборудование включает в себя спортивную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (система, которая быстро регулирует подвеску, в зависимости от дорожных условий, чтобы улучшить управляемость и качество езды).

Интерьер

Оценка комфорта для пассажиров внутри Камаро зависит в большой степени от того, где вы находитесь, на переднем или заднем сидении. Испытатели говорят, передние сиденья хорошо поддерживают и достаточно комфортабельные для вождения в течение всего дня. Они поставляются с тканевой обивкой с обогревом и охлаждением во всех, кроме 1LT и 1SS комплектациях. Спереди обзорность очень плохая, а сзади она почти вовсе отсутствует. Интерьер лучше, чем был раньше — продуманные аккуратные двойные кольца климат-контроля, аналоговые датчики, и более мягкие и приятные на ощупь материалы во всем. Информационно-развлекательная система MyLink, которая поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем или дополнительным 8-дюймовым экраном. Приложения, такие как Pandora, iHeartRadio, Slacker и Spotify интегрированы в автомобиль с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, спутниковое радио, а также два порта USB. Эта система проста в использовании, с четким дисплеем, который модернизирует внешний вид салона. Если вы когда-нибудь одолжить свой Camaro в другому водителю, входящий в комплект система даст подробный отчет о том, как быстро и как далеко он ездил.

Комплектации и цены

Camaro 2017 выпускается в трех различных комплектациях:

каждый с разным двигателем. LT и SS дополнительно разбиты на два различных уровнях: базовый вариант (обозначается «1») и премиум «2» версии. Стандартный силовой агрегат на базе Camaro 1LT (25905 $ для купе, $ 31905 за кабриолет) 275-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. 3,6-литровый V6 с 335 лошадиных сил доступен в обеих моделях LT, как шести ступенчатой механической коробкой передач. Другие функции включают в себя:

  • шесть динамиков стерео;
  • спутниковое радио;
  • информационно-развлекательная система MyLink;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth;
  • автоматический климат-контроль;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • камера заднего вида.

  2LT ($ 30405 купе, $ 35605 кабриолет) имеет такой же двигатель как 1LT и добавляет:

  • премиум звуковая система Bose;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • управление голосовым управлением аудио и телефона;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • двух зонный климат-контроль.

  RS пакет может быть добавлен к любой модели LT за $ 1,950 и имеет отличительную решетку радиатора, задний спойлер, модернизированные передние и задние фонари, а также 20-дюймовые колеса. Модели SS купе начинаются от $ 36905 и имеют один вариант двигателя: 455-сильный 6,2-литровый V8. Стандартные функции включают в себя шести ступенчатая механическая коробка передач (с возможностью замены на автоматическую восьми ступенчатую) и сенсорный 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы. Варианты интерьера в 1SS почти идентичны с 1LT. Точно так же для моделей 2LT и 2SS. Цены на 2SS начинается с $ 41905 за купе, с беспроводной смартфон зарядной станции, дисплей на лобовом стекле, задние датчики парковки, и контроль слепых зон среди добавленных функций. Версия кабриолет добавляет $ 6000. Оба 2LT и 2SS модели можно заказать с 50-летним изданием, чтобы отметить золотую годовщину Камаро. Основные моменты включают идентификация знаков, передний сплиттер, оранжевый тормозные суппорты, окрас в серый металлик, модернизированные тормоза, и пакет RS. ZL1 ($ 62135 купе / кабриолет $ 69135) питается от 6,2-литрового V8 с наддувом мощностью 640-лошадиных сил, в паре со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна. Другие стандартные элементы включают:

  • передние спортивные сиденья Recaro;
  • плоский руль из замши;
  • адаптивная подвеска;
  • электронный само блокирующийся дифференциал;
  • селектор режимов привода;
  • двух режимный выхлоп.

 

Видео

Chevrolet Camaro реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Автор slesar На чтение 5 мин. Опубликовано Обновлено

Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.

Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1967-1969 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 2 (1970-1981 г. )

Бензиновые моторы:

  • 4,1, 155 л. с., механика, задний
  • 5,0, 200 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 300 л. с., автомат, задний

Поколение 3 (1982-1985 г.)

  • 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат.

Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
  • 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,7, 228 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 264 л. с., механика/автомат

Поколение 4 (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
  • 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
  • 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
  • 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
  • 3,8, 203 л. с., автомат, задний
  • 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г. )

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.

Поколение 6 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 238 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
  • 6.2, 455 л. с., механика, задний
  • 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.

Chevrolet Camaro отзывы владельцев

  • Богдан, Тамбов. Езжу на Камаро с 2015 года. Очень нравится дизайн и динамика автомобиля. Стильный, брутальный, с современными чертами, без модных выкрутасов. Классический кузов в целом сохранился. Машина с 455-сильным мотором объемом 6.2 литра, расход топлива 14 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 4 секунды.
  • Дмитрий, Красноярский край. Приобрел Шевроле Камаро по объявлению. Машина с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль первого поколения, с 5-литровым 200-сильным движком. По документам спорткар 1981 года, но это точно неизвестно. Главное, что он едет и спокойно разгоняется за 10 сек. До 100 км/час. Расход бензина 13-14 л.
  • Александр, Москва. У меня Шевроле Камаро 2013 года, с базовым 3,6-литровым мотором на 328 лошадиных сил. Это машина пятого поколения, с автоматом и задним приводом. Культовый автомобиль на века, он довольно жесткий, и при этом комфортный. Ясно, что не самый быстрый среди конкурентов, особенно в поворотах. Машина достигает первой сотни за 6 секунд, а расход топлива составляет 16 литров на 100 км в городском цикле. За городом я укладываюсь в 8 литров на 100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Это мой первый спортивный автомобиль – Chevrolet Camaro четвертого поколения, машина 1998 года выпуска. Комплектация с 3,4-литровым мотором мощностью 160 сил, автоматом и задним приводом. Расход топлива в пределах 14 л на 100 км. Похвалю машину за спортивный и приземистый дизайн в стиле Chevrolet Corvette.
  • Борис, Ленинградская область. У меня Камаро 4-го поколения, 1996 года. Полная комплектация, с автоматом, задним приводом и бензиновым мотором на 5,7 литра. Мощность 275 лошадиных сил, разгон до сотни за шесть секунд, расход топлива – 19 л/100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Для меня это был автомобиль мечты. Я мечтал о нем с раннего детства, с начала 1990-ых годов. Само собой, поначалу пришлось поездить на советских малолитражках – в том числе, на Оке, ВАЗ-2101 и других компактных авто. В 2009 году вышел Камаро пятого поколения, и я сделал предзаказ. Машина с 6,2-литровым мотором мощностью 405 лошадиных сил. расход топлива в пределах 20 литров. Надежная, комфортная и просторная машина, способна ехать очень быстро, хотя это итак понятно. За городом расход бензина не превышает 10 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Я счастливый обладатель Шевроле Камаро шестого поколения, машина 2015 года выпуска. Хорошо, что хоть спорткары Шевроле в России не запретили, в отличие от бюджетных легковушек. У меня базовая комплектация с двухлитровым мотором на 238 л. с. Задний привод, автомат, полный электропакет. Машина расходует 12-13 л на 100 км.
  • Ярослав, Ростовская область. Езжу на Шевроле Камаро третьего поколения, купил автомобиль у второго владельца. Машина третьего поколения, 1985 года выпуска, в двухдверном кузове (классическое купе). Стильный и компактный авто для двоих, очень редкий в наших краях. Экономичный 105-сильный мотор 2,5 л расходует 11 л на 100 км.

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU) GMX521)

Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6

Шевроле Камаро 3.6

  1. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Chevrolet Camaro 3. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.RU. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Chevrolet Camaro 3. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.RU. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили двумя вариантами двигателей: 6,2-литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровый V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км / ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «БЛОК» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной !!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., За городом 90 км / ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин … Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже.Тех.об …

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman микрофон

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) купил в Израиле 2002г. , но у нас они продаются с двигателем 2.2, от опель вектры Дизайн: современный Оптика: не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова: очень хорошее Дизайн: у американцев все внедряется с опозданием. Эргономика: желает лучшего Практичность отделочных материалов: хорошая Вместимость: 4 человека свободно, 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после РАВ-4.Особенно в большом городе.

    подробнее

Chevrolet Camaro ZL-1 1969 года выпуска — характеристики, фото, цена.

1

Для меня Камаро был, есть и будет одним из лучших мускул-каров. Версия ZL-1 вообще превосходит все самые смелые ожидания. Таких всего 69 штук, так что цена должна быть достаточно высокой. Но вот что скажу: хотя машина красивая, как и любой Камарик, но я предпочел бы видеть версию ZL-1 у модели 1967-1968 года.

2

Ты прав. Машина очень редкая, поэтому она, как и все остальные сверхмощные маскл-кары выпускавшиеся для дрэга сейчас будет стоить очень дорого. ZL-1 может потянуть на 300000-400000 $, а может и на полмиллиона. Это огромные деньги, особенно если учесть, что речь идет об американской машине.

3

Я думаю, что многие, начиная с карьеру в NFS Carbon, выбирают именно камаро вместо мазды. Не важно, что там была модификация SS, суть это не меняет-каждый мечтает, хоть и виртуально, но прокатиться на легенде, ведь, как правильно заметили выше, далеко не каждый.

4

Ох, мускул-кары, мускул-кары! Как все крутая, с большим двигателем и хорошими характеристиками!

5

Та-же самая опечатка, что и в Чарджер Хеми и последние добавляемые мускл-карах. Помидимому, в появнике забыли указать, что приведена величина момента в американских фунто-футах. Крутящий момент — 623 Нм / 4000, а мощность, если не ошибаюсь, 435 л.с. / 5800.

6

Источник — я. Вроде все переводил в Нм, но мог где-то и забыть.

7

Официально мощность ZL-1 составляла 430 л. с. Позднее проводились экспериментальные результаты замеры, которые дали следующие: 375,7 л.с. у двигателя со всем дополнительным оборудованием и штатной выхлопной системой, 447,2 л.с. на двигателе без воздушного фильтра и генератора, после снятия выхлопной системы мощность возрастала до 523,6 л.с. Современные копии ZL-1 могут выдавать около 550 л.с.

8

На пятой по счету фотографии вместо ZL-1 изображен двигатель L72, имевший мощность 425 л. с. (она указана на крышке воздушного фильтра). Надо что-то с этим сделать, а то это может кого-то в заблуждение.

9

Своим появлением двигатель ZL-обязан 1 двум фирменным диллерам Шевроле, Дикуреллу и Фреду Гиббсу, которые с 1968 года выставляли наиболее мощные версии своих автомобилей в гонках. Неудовлетворенные достижения своих 375-сильных Chevrolet Nova 396SS с двигателем L78 (COPO-9738), они предложили фирме специальную версию самого большого двигателя — 7-литрового 425-сильного L72, оснащенного его алюминиевыми головками от 435-сильного L88, установленного на Corvette, Ноив систему питания Quadra Jet от L72, вместо базовых двух трехкамерных карбюраторов, как на L88, заменил чугунный блок на алюминиевый (кстати, это был первый алюминиевый блок сделанный Chevrolet), что позволило бы снизить его массу до 500 фунтов.Так как для омологации требовалось выпустить не менее 50 автомобилей с таким двигателем, получившим название ZL-1 (COPO-9560), чтобы они взяли обязательство осуществить продажу и реализовать всю серию в течении года.

10

До конца 1968 года вся партия из 50 Chevrolet Camaro с новым двигателем была изготовлена ​​и поступила к этому диллерам. Однако цена на новый Chevrolet Camaro ZL-1 увеличена до немалой суммы в 7200 долларов (в полтора-два раза дороже обычных, ненамного более слабых 375-сильных моделей SS с 396-дюймовым L89, либо с 425-сильным L72), что для того времени было весьма суммой за небольшой автомобиль, даже со сверхмощным мотором. Естественно, продажи не удались и нашли покупателей только 13 автомобилей из 50, что вынудило отдел продаж забрать непроданные автомобили назад на завод. Позднее, их вновь направили в продажу, но ни Дик Харрелл ни Фред Гиббс больше не участвовали в продажах.Чтобы как-то скомпенсировать издержки, новый двигатель попытались установить на имиджевый Corvette, но получить такой решились только двое покупателей, на чем эксперимент и закончили.

11

По заявкам диллеров, торгующих Camaro ZL-1, вдруг обретших некоторый спрос (свою роль сыграла, также объявленная 5-летняя (либо на 50000 миль) заводская гарантия на автомобили с ZL-1) была выпущена дополнительная партия из 19 автомобилей, двигатели которых получили более производительные карбюраторы Holley 800 и 850 CFM, взамен ранее устанавливающихся 600 CFM, что, наконец, распродать всю партию.

12

В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связь с Chevrolet, в частности, был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.

13

Chevrolet Camaro ZL-1. А вот и малыш Camaro. Малыш он только по виду. А на самом деле он настоящий зверь. Из за размеров он считается поникаром, нежели мускулкаром. Но я предпочитаю называть его мускулкаром. Благодаря небольшим размерам он получился чуть лучше в управлении по сравнению с более крупными мускулкарами типа Pontiac GTO, Dodge Charger, Plymouth Road Runner и других. На крышке фильтра могучего двигателя V8 написано 425 л.с. Дак может в нём 425 лошадиных сил?)

14

Комментарий №8 🙂

15

Ах да. ..) Но всё же, может 425 лошадиных сил?

16

Ну, тут не может — так и есть. Я не думаю, что они сделали опечатку на крышке фильтра. Скорее опка уж здесь. Точнее на том сайте, с которого и брались характеристики данной модели. Однозначно надо исправить — 425 л.с.

17

Да ну, нет. .. Просто там на фото другой Camaro. Возможно это один из COPO 9561 — их довольно много было выпущено, а внешне они не отличались от ZL-1. Или просто какая-то более поздняя доработка / тюнинг.
У двигателя ZL-1 был алюминиевый блок и головки, он совсем по-другому выглядит.

18

А ведь возможно. Ведь на фотографии с двигателем видно белый Camaro. Также я считаю, что максимальный крутящий момент равен 610 ньютонов на метр. И можно приписать в названии 427.

19

Значит нужно поменять двигатель. Раз это не двигатель ZL-1. А то какая-то путаница получается.

20

Действительно, в комментариях № 5 я ошибся, приписав двигателю ZL-1 характеристики L-71. В варианте с четырехкамерным карбюратором Holley 850CFM момент составляющий 610 Нм / 4400, мощность, 430 л.с. / 5200. Если учесть, что максимальные обороты могли достичь 6750 в, понятно, как с него можно было снимать более полутысячи лошадей, хотя и намеряных по действующей в то время методике замеров. Все-таки, покупать относительно небольшой Шевроле по цене полноразмерного Кадиллака, это занятие на любителя.

21

Кстати, ни в одном из доступных рекламных буклетов того времени не нашел упоминания о предложении Chevrolet Camaro с ZL-1 в свободной продаже. Слишком эксклюзивная и неожиданная версия получилась, даже забыли прорекламировать :)))
Кто знает, какие внешние отличия от других Chevrolet Camaro SS того времени версия с ZL-1?

22

Трудно сказать. Мне показалось, что только шильдиками. Еще на ZL-1 был специальный капот, но его можно было и для других заказать в виде опции ZL2. По поводу буклетов я даже читал где-то, что GM принципиально не рекламировал подобные машины. В общем-то, в этом есть свой смысл — гонщики о ней и так знали, а остальным она не нужна: стоит огромные деньги, внутри все тоже, что в обычном Camaro, только топлива больше жрет 🙂 В конце если какой-то Помешанный и готов купить такую ​​машину для повседневного использования, он скорее выбрал бы COPO 9561, ведь он имел почти ту же мощность (425 л.с.), но при этом стоил всего на 500 $ дороже обычного модели.

23

Мойша Вейцман в первом комментарии написал, что хотел бы видеть такую ​​версию у моделей 67-68 годов. Такие машины на самом деле были, только не с ZL-1, а с L72. Кроме всем известного Дона Йенко их продавал также чикагский дилер Ники Шевроле (недавно эту компанию возродили, они теперь делают нечто подобное с новыми Камаро: http://www.nickeychicagoinc.com/) и калифорнийский Дана Шевроле: http: //www.thechevroletcamaro .com / dana.htm использование серийного двигателя L72 вместо очень дорого алюминиевого ZL-1 цена таких машин не намного превышает стоимость модели и выпущено их было намного больше, чем ’69 Camaro (COPO 9560) Харрелла / Гибба.

24

Мне кажется, тут цену надо подправить. Это-ж самый редкий (и самый дорогой) Камарик!

25

В своё время за автомобиль требовалось отдать 7200 долларов, против 4350 для самого мощного, 425-сильного Camaro с L72. Собственно, покупать относительно небольшой Шевроле по цене полноразмерного Кадиллака, это занятие на любителя. Которых практически не оказалось. Да, и в исключительной редкости такой версии несколько сомневаюсь: штучных версий было больше. Что касается возможной полумиллионной стоимости, то это, всего лишь аукционная стоимость, назначаемая в зависимости от аппетитов владельца, либо организаторов аукциона. Весьма мало кореллирующая с реальной.

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Описание автомобиля Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — это самая известная и популярная модель концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.

Компоновка кузовных элементов 1967 г

Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть.Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами размещаются сигналы поворотов. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя

Салон достаточно много места для комфортного размещения, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы.Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.

Второе поколение

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.

Дизайн кузова 1970 г

В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 имеется массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера. Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Компоновка элементов салона, параметры мотора

Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек.Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он составляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.

Третье поколение

В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску поколения третьего купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшие изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотном пространстве, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена ​​панель с небольшими прорезями в нижней части.Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель увеличил количество вариантов оформления интерьера.Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни секунд.

Четвертое поколение

В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в части произошли кардинальные изменения.В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов на боковых поверхностях бампера, кроме этой в средней части, размещаются компактные раструб, воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установлен в верхней части крышки багажника.

Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г

Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, обеспечивает ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрытым овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов.В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускается всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено.В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.

В салоне существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.

Пятое поколение

В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом.На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.

В салоне купе обращает на себя оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра.В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.

Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.

Chevrolet Camaro 2017-настоящий мускул кар

Наконец-то представлен мускул кар Шевроле Камаро шестого поколения, инженеры его создали почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость поколений.

Технические характеристики

Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.

Двигатель 2.0 Турбо V6 3.6 V8 6,2 V8 6,2
Мощность л.с. 279 340 455 650
Крутящий момент Нм 400 385 616 881
Разгон до 100 км / ч 6 3.5
Расход топлива город / шоссе 11,7 / 7,5 14,7 / 9,4 16,8 / 11,7

V6 на 335 л.с. также доступен в LT. Версия SS идет с надувным 6,2-литровым V8 мощностью 455-сильным под капотом. Самая мощная версия ZL1, поставляется 6,2-литровым V8 с наддувомющий 650-лошадиных сил. В данной версии идет шести ступенчатая механическая коробка передач, также имеющаяся восьмискоростная в LT и SS, мощное, точное переключение, с под рулевыми переключателями на рулевом колесе.ZL1 может быть оснащен механической коробкой с шестью скоростями или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тяжелый кузов вредит маневренности, это отмечают водители предыдущего поколения Camaro 2010-2015 годов. Инженеры поставили шестое поколение на диету, и это привело к снижению веса на 100 килограмм. В результате он более шустрым и имеет отличное сцепление с дорогой проходя через повороты. Двойной выхлоп поставляется в моделях V6 и V8. Другое оборудование включает в себя спортивную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (система, которая быстро регулирует подвеску в зависимости от дорожных условий, чтобы улучшить управляемость и качество езды).

Интерьер

Оценка комфорта для пассажиров внутри Камаро зависит в большой степени от того, где вы находитесь, на переднем или заднем сидении. Испытатели говорят, передние сиденья хорошо и достаточно комфортабельные для вождения в течение всего дня. Они поставляются с тканевой обивкой с обогревом и охлаждением во всех, кроме комплектаций 1LT и 1SS. Спереди обзорность очень плохая, а сзади она почти вовсе отсутствует. Интерьер лучше, чем раньше — продуманные аккуратные двойные кольца климат-контроля, аналоговые датчики, и более мягкие и приятные на ощупь материалы во всем.Информационно-развлекательная система MyLink поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем или дополнительным 8-дюймовым экраном. Такие приложения, как Pandora, iHeartRadio, Slacker и Spotify интегрированы в автомобиль с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, спутниковое радио, а также два порта USB. Эта система проста в использовании, с четким дисплеем, который модернизирует внешний вид салона. Если вы когда-нибудь одолжить свой Camaro другому водителю, входящий в комплект система даст подробный отчет о том, как быстро и как далеко он ездил.

Комплектации и цены

Camaro 2017 выпускается в трех различных комплектаций:

каждый с разным двигателем. LT и SS обычно разбиты на два различных уровня: базовый вариант (обозначается «1») и премиум «2» версии. Стандартный силовой агрегат на базе Camaro 1LT (25905 $ за купе, 31905 $ за кабриолет) 275-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. 3,6-литровый V6 с 335 лошадиными силовыми механизмами в моделях LT, как шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Другие функции включают в себя:

  • шесть динамиков стерео;
  • спутниковое радио;
  • информационно-развлекательная система MyLink;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth;
  • автоматический климат-контроль;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • камера заднего вида.

2LT (30405 $ купе, 35605 $ кабриолет) имеет такой же двигатель как 1LT и сэр:

  • премиум звуковая система Bose;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • управление голосовым управлением аудио и телефона;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • двух зонный климат-контроль.

RS пакет может быть добавлен к любой модели LT за 1950 долларов и имеет отличную решетку радиатора, задний спойлер, модернизированные передние и задние фонари, а также 20-дюймовые колеса. Модели SS купе начинаются от $ 36905 и имеют один вариант двигателя: 455-сильный 6,2-литровый V8. Стандартные функции включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач (с заменой на автоматическую восьмиступенчатую) и сенсорный 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы.Варианты интерьера в 1SS почти идентичны с 1LT. Точно так же для моделей 2LT и 2SS. Цены на 2SS начинаются с $ 41905 за купе, беспроводной смартфон зарядной станции, дисплей на лобовом стекле, задние датчики парковки, контроль слепых зон среди добавленных функций. Версия кабриолет печат $ 6000. Две модели 2LT и 2SS можно заказать с 50-летним изданием, чтобы отметить золотую годовщину Камаро. Основные моменты включения идентификации знаков, передний сплиттер, оранжевый тормозные суппорты, окрас в серый металлик, модерированные тормоза, и пакет RS.ZL1 (62135 долларов США / кабриолет 69135 долларов США) питается от 6,2-литрового V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил, в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также имеется. Другие стандартные элементы включают:

  • передние спортивные сиденья Recaro;
  • плоский руль из замши;
  • адаптивная подвеска;
  • электронный само блокирующийся дифференциал;
  • селектор режима привода;
  • двух режимный выхлоп.

Видео

2016 Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 лс) АКПП

0 4 Места Количество дверей Двигатель 90с об./ мин. Независимая пружина типа McPherson Тип задней подвески

Технические характеристики Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 лс) АКПП 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
Марка Chevrolet
Модель Camaro
Поколения Camaro VI
Модификация (двигатель) 2.0 (275 лс) АКПП
Начало выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива на шоссе 6.6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон Великобритании
Расход топлива Смешанный цикл 8 л / 100 км 29,4 US mpg
35,31 UK mpg
Выбросы CO 2 181 г / км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км / ч.9 сек
Время разгона 0 — 62 миль / час 5.9 сек
Время разгона 0 — 60 миль / час (Рассчитано Auto-Data.net) 5.6 сек
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Экологический стандарт Euro 6 b
Соотношение мощность / вес 5,6 кг / лс, 178,7 лс / тонна
Двигатель
Мощность на литр рабочего объема 137,6 лс / л
Крутящий момент 400 Нм @ 3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя LTG
Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыбонагнетатель
Турдбонаддува 4,7 л 4.97 кварты США | 4.14 UK qt
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1539 кг 3392,91 фунта.
Допустимая полная масса 2120 кг 4673,8 фунтов.
Максимальная грузоподъемность 581 кг 1280,89 фунтов.
Объем топливного бака 72 л 19.02 галлона США | 15,84 галлонов Великобритании
Габариты
Длина 4784 мм 188,35 дюйма
Ширина 1880 мм 74,02 дюйма
Высота 1340 мм 52,76 дюйма
Колесная база 2812 мм 110,71 дюйма
Колея передняя 1610 мм 63.39 дюймов
Колея задняя 1604 мм 63,15 дюйма
Диаметр разворота 11,7 м 38,39 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Тип передней подвескиая типа McPherson
стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы управления Тип ABS (Антиблокировочная система шестерня тормозов
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/40 ZR20; 275/35 ZR20
Размер дисков R20

Технические характеристики Chevrolet Camaro — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Black, черный)

Черный (Black, черный)

Серебристый (сатинированный стальной металлик)

Белый (Summit White, белый)

Красный (Garnet Red Tintcoat, красный металлик)

Черный (Black, черный)

Серый (Shadow Metallic)

Синий (Riverside Blue Metallic, синий металлик)

Красный (Garnet Red Tintcoat, красный металлик)

Оранжевый (Crush, оранжевый)

Зеленый (шок, желтый)

Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность

.

Chevrolet Camaro — без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors.Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-до сегмента 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести принятого мотора.

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины.В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон — Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментов.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколений.Годы выпуска каждого представлены в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
В 2009-2013 гг.
В (рестайлинг) 2013-2015
ВИ 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро — длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, относятся силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей.Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с.298 Нм 170 км / ч 15 л / 17,1 л
3,8 МТ / АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км / ч 19,4 л / 22 л
6,5 МТ / АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км / ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км / ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км / ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км / ч 9,6 л / 10,1 л
2,5 МТ / АТ
V6 2.8 125 125 л.с.142 Нм 176 км / ч 11,9 л / 12,9 л
2,8 МТ / АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км / ч 15,1 л / 16,8 л
5,0 МТ / АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с.224 Нм 195 км / ч 11,2 л / 11,6 л
2,8 МТ / АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км / ч 11,1 л / 11,4 л
3,1 МТ / АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км / ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км / ч 14,2 л / 14,7 л
5,0 МТ / АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм239 км / ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км / ч 17,9 л / 18,2 л
5,7 МТ / АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с.271 Нм204 км / ч 10,6 л / 11 л
3,4 МТ / АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км / ч 12,9 л / 13,1 л
3,8 МТ / АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с.441 Нм 256 км / ч 15,8 л / 16,2 л
5,7 МТ / АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км / ч 11,8 л / 12,1 л
5,7 МТ / АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм265 км / ч 11,8 л / 12,1 л
5,7 МТ / АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км / ч 11,7 л / 12,4 л
3,8 МТ / АТ
3,8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм180 км / ч 12,6 л / 13 л
3,8 МТ / АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км / ч 11,7 л / 12 л
5,7 МТ / АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с.468 Нм 257 км / ч 12,4 л / 13,5 л
5,7 МТ / АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм250 км / ч 10,7 л / 10,9 л
3,6 МТ / АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм250 км / ч 10,2 л / 10,5 л
3,6 МТ / АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км / ч 13,7 л / 14,1 л
6,2 МТ / АТ
6.2 L99 V8 426 л.с.420 Нм250 км / ч 14,1 л / 14,4 л
6,2 МТ / АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм290 км / ч 15,1 л / 15,3 л
6,2 МТ / АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм273 км / ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с.400 Нм 240 км / ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с.400 Нм250 км / ч 9,1 л / 9,5 л
2,0 МТ / АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм269 км / ч 11,8 л / 12 л
3,6 МТ / АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм291 км / ч 14,3 л / 14,5 л
6,2 МТ / АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км / ч 18,1 л / 18,9 л
6,2 МТ / АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного множества невозможно.Конечно, варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн.С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители указывают на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью.Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *