Рено дастер дорожный просвет клиренс: Дорожный Просвет (клиренс) Рено Дастер (Renault Duster).
Оцениваем клиренс Рено Дастер
Несмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья. Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом. При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля.
Почему важен показатель клиренса
Клиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета.
Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким.
Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта.
Особенности дорожного просвета Renault Duster
Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:
- на банке глушителя в полноприводных модификациях;
- на кронштейне в моноприводных версиях.
В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.
Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.
Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.
Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.
Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.
Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.
Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин
Определив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:
- Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
- Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
- УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
- Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.
По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.
Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.
Способы увеличения дорожного просвета
Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.
К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:
- Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
- Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
- Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
- Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.
Виды проставок для увеличения клиренса
Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.
Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:
- Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
- Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.
- Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.
Для тюнинга Рено Дастер рекомендуется использовать алюминиевые либо резиновые проставки. Последние следует устанавливать на амортизаторы как на передней оси, так и на задней балке.
Как установить проставки своими руками
Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:
- откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
- откручивается гайка, фиксирующая шток;
- при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
- посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
амортизатор и пружина удаляются; - удаляется штатная проставка и монтируется новая.
Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.
При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.
Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.
Итог
Существует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками.
Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации.
Видео
Какой клиренс у Рено Дастер и как увеличить дорожный просвет
Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.
Что на самом деле это такое?
Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.
Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.
Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.
Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.
Почему показатель клиренса важен?
От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.
А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.
Золотая середина Дастера
Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.
Вывод
Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.
Увеличить дорожный просвет на дастер. Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео). Что это такое
Рено Дастер – популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае есть выход из этой ситуации – произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.
Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля. Выделим наиболее популярные:
- Модернизация
- Установка проставок под стойки амортизатора
- Установка внедорожного комплекта
Каждый способ требует наличия определенных инструментов и определенной подготовке.
Использование проставок
Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.
Проставки обычно идут в комплекте парами – чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.
Порядок работы на передней подвеске:
Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата. Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.
Внедорожный тюнинг
Это более радикальный способ приподнять автомобиль над дорогой.
Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.
Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.
Модернизация подвески
Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.
Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.
Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.
После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.
Для этого необходимо
- Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
- Снимается тормозная система
- Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
- Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
- Осуществляется сборка в обратном порядке.
Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.
При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.
Зачастую владельцы автомобилей Renault Duster сталкиваются с такой проблемой, что задевают «днищем» или бамперами дорогу и бордюры. За этим следуют повреждения элементов подвески и кузовных деталей.
Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок .
Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
ПРЕИМУЩЕСТВА установки ПРОСТАВОК
Правильное увеличение клиренса автомобиля до 30 мм
— Защита элементов кузова и подвески от повреждений
— Безопасность в экстремальных условиях
— Защита подвески и амортизаторов от пробоев
— Улучшение технических характеристик автомобиля
УСТАНОВКА
Проставки на Renault Duster устанавливаются:
- На передние стойки
- Под задние пружины / стойки
Стоимость
Зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1700 р. (в комплекте 2 проставки и удлинители штока амортизатора)
Стоимость
Самовывоз — г. Киров, ул. Щорса,95
Доставка до транспортной компании — бесплатно
Доставка компаниями:
- Деловые Линии
- ПЭК
- Энергия
- Почта РФ
оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Яндекс.Деньги
Где купить?
Подобрать и купить проставки для увеличения клиренса Вы можете в нашем интернет магазине АВТОПРОСТАВКА.RU.
Заказать бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.
Наша компания работает по всей территории РФ . Отправка заказа осуществляется ТК («Деловые Линии», «ПЭК», «Энергия»), Почта РФ. Подробнее на странице оплаты и доставки .
Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, сто, автоклубы.
Контакты
Осуществляем доставку по всей территории РФ с оплатой при получении. Интернет-магазин «АВТОПРОСТАВКА.RU»
8-922-982-12-74
[email protected]сайт
Начнем с самого главного – дорожным просветом является , которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.
Что на самом деле это такое?
Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.
Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.
Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.
Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно .
Почему показатель клиренса важен?
От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.
А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.
Золотая середина Дастера
Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.
Вывод
Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.
Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.
Что это такое?
Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.
На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.
Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.
К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.
Золотая середина для городского кроссовера
Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.
Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.
О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.
Делаем выводы
Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.
В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.
Если относиться к Рено Дастер не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ему клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Дастер никогда не был и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не все-таки. Во-первых, у него нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.
Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На он заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого и собирается полноприводный Дастер. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.
Геометрическая проходимость Рено Дастер
Как видим, с углами заезда и съезда у Дастера все отлично, угол рампы в 23 градуса не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 м м в зависимости от типа привода, тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.
Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР
Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 210 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25% . Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм , что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Как пример, польский дилер Дачия выпустил спецверсию Дастера для бездорожья с клиренсом 270 мм. Вот ее параметры.
Польский дилер заменил амортизаторные стойки, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвесок, установил внедорожную резину BFGoodrich
Что дает и чем грозит увеличение клиренса
С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально более близким к внедорожным братьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.
Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина
Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер уже никогда не станет таким, каким мы привыкли его видеть. А кроме того:
- Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
- Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
- Режим работы подвески и ее характеристики . Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводный Дастер и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 237 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
- Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность — рассинхронизация работы полного привода, что может привести к выходу из строя муфты.
Максимально возможный клиренс в 30/40 мм с применением комплекта пружины+стойки
Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.
Для начала: диаметр дисков и шин на Дастер, разболтовка
С завода на Рено Дастер устанавливается резина 215/65 R16 и в зависимости от завода сборки поставщик резины может отличаться. Больше всего Дастеров выходило в свет с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:
Размер штатных дисков 16 дюймов, 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1 . Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.
Стоковое и колесо увеличенного диаметра
Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.
Проставки для Рено Дастер
Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Дастера есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.
Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для переднеприводных версий Дастера кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 230-240 мм, а это уже приличная цифра.
Замена пружин
Стоковые передние пружины
Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.
Доработка пружин, бафферы
Межвитковые проставки
Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.
Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео)
Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4х4 210 мм, на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.
Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Правильное увеличение клиренса на Рено Дастер.
Рено Дастер – популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае есть выход из этой ситуации – произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.
Основные способы модернизации автомобиля.
Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля. Выделим наиболее популярные:
- Модернизация подвески
- Установка проставок под стойки амортизатора
- Установка внедорожного комплекта
Каждый способ требует наличия определенных инструментов и определенной подготовке.
Использование проставок
Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.
Проставки обычно идут в комплекте парами – чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.
Порядок работы на передней подвеске:
- Снимается колесо
- Откручивается гайка, которая фиксирует шток стойки
- Рычаг приподнимается при помощи домкрата
- Откручиваются гайки, при помощи которых амортизатор крепиться к поворотному кулаку
- Амортизатор необходимо достать из посадочного места вместе с пружиной.
- На шток одевается проставка
- Проставка должна быть расположена между кузовом и пружиной. После этого все собирается в обратном порядке.
Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата. Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.
Внедорожный тюнинг
Это более радикальный способ приподнять автомобиль над дорогой.
Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.
Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.
Модернизация подвески
Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.
Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.
Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.
После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.
Для этого необходимо
- Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
- Снимается тормозная система
- Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
- Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
- Осуществляется сборка в обратном порядке.
Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.
При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.
описание и сравнение с конкурентами
Рено Аркана после анонса вызвал живой интерес. Многие захотели узнать, как купе-кроссовер поведет себя на дороге и за ее пределами, ведь касательно экстерьера вопросов не возникало. За шикарным внешним видом по характеристикам в действительности скрывается настоящий внедорожник. На практике ситуация немного другая. Разберем клиренс на новом Рено Аркана, и как он помогает водителям в реальной жизни.
Характеристики клиренса
На Рено Аркана клиренс меняется в зависимости от купленной комплектации. Тут приходится выбирать между полным приводом и большим дорожным просветом. Водителям другого варианта не предоставляют, чтобы, к примеру, объединить две столь важные характеристики.
- Привод 4×4 – клиренс 205 мм.
- Привод 4×2 – клиренс 208 мм.
Несмотря на небольшое различие в реальности такие особенности могут влиять на проходимость. Стоит учитывать текущее расстояние до дорожного полотна. Кузов проседает в зависимости от груза, который в нем находится.
Как измерить клиренс? Воспользуйтесь рулеткой, линейкой или сантиметром. Определите самую нижнюю часть дна кузова и выставьте под ним метр
Больше всего нехватку клиренса можно почувствовать при максимальной загрузке багажника и салона Рено Арканы. В повседневности, когда в машине присутствует только водитель, дорожный просвет с разницей в 3 мм не ощущается на проходимости.
Читайте также
Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил: на…
Средний дорожный просвет для города и бездорожья
Рено Аркана выдерживает требования автомобилистов к комфортной езде. Не секрет, что дорожный просвет от 200 мм первая необходимость для жизни в СНГ. Клиренс с такими характеристиками свободно позволяет преодолевать неровности на асфальте, объезжать ямы и проходить зимние сугробы. Тут претензий возникать к проходимости не будет со стороны городских жителей.
Касательно бездорожья ситуация меняется. Рено Аркана максимально предоставляет 208 мм клиренса – жертвуете при этом полным приводом. За городом все же оптимальным считается показатель в 210 мм.
Можно подискутировать по этому поводу, но спорить с реалиями нашего бездорожья сложно. Редко когда дороги по пересеченной местности остаются в хорошем состоянии: весной и осенью они превращаются во рвы от колес тяжелого транспортного средства. На Рено Аркана необходимо уметь маневрировать при поездках на рыбалку, дачу, отдых на реках.
Читайте также
Отзывы первых владельцев Рено Аркана
Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации…
Ближайшие конкуренты
Среди конкурентов есть модели самого «Renault»:
- Renault Kaptur;
- Duster;
- Hyundai Creta;
- Kia Sportage;
- Nissan Qasqhai.
Сравнивать автомобили только по клиренсу глупая затея. Тут снова необходимо вспомнить о полном приводе, системах помощи водителю, настройке подвески. К сожалению, сам по себе дородный просвет отыгрывает только часть работы по выходу автомобиля из непроходимых мест. Сегодня многое возлагается на автоматические системы. Рено Аркана делает прорыв и в этом направлении, предлагая несколько режимов управления.
Дополнительно каждый автомобилист может прибегнуть к помощи тюнингового ателье. Приподнять клиренс до 210 мм просто – вставки под амортизаторы решают вопрос. При этом упадет управляемость и устойчивость на дороге, но для водителей стремящихся увеличить проходимость такой обмен кажется равносильным.
Читайте также
Грузовые возможности Рено Аркана: габариты багажника
Для многих основным параметром выбора авто являются не его внешние эстетические качества, комфортность салона и даже…
Рено Аркана остается кроссовером на все времена
Пройдя тест-драйвы купе-кроссовер Рено Аркана не потерял привлекательности в глазах отечественных автомобилистов. Отмечается: хороша проходимость по пескам, грязи, болотной местности. Платформа Global Access (B0) с 205 или 208 мм клиренса показывает способность автомобиля к проходимости при полной загрузке кузова.
Говоря о клиренсе обойти шины невозможно. Рено Аркана поставляется со следующими колесами: 215/60 R17. На 17 дюймах кроссовер смотрится презентабельно. Больший диаметр шин указывает на устойчивость по трассе. С клиренсом в 208 мм проблем нет, когда совершаешь крутой маневр на повороте. При этом ESP отключается только до 50 км/ч. Системы кроссовера четко отслеживают действия водителя, не давая лишнего повода рисковать за рулем.
Читайте также
Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло
Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой…
Выводы касательно Рено Аркана и его клиренса
Перед походом в автосалон «Renault» необходимо сразу определиться с модификацией кроссовера: полный привод или повышенный дорожный просвет. Если предпочтете переднеприводную Аркана, то не пожалеете о выборе: проходимости в обычной жизни хватит сполна.
Полный привод с 205 мм есть смысл покупать любителям частых поездок за город. В остальном Рено Аркана вполне себе ожидаемый купе-кроссовер. Тут нет скрытых особенностей, которые раскрываются в процессе эксплуатации. С первых минут эксплуатации и до момента продажи Аркана будет современным автомобилем 2019 года выпуска со всеми вытекающими преимуществами перед моделями прошлых лет.
Рено дастер клиренс дорожный — Дастер клиренс дорожный просвет. Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster. Главные особенности дорожного просвета Renault Duster.
Жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.
Что это такое?
Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.
На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.
Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.
К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.
Золотая середина для городского кроссовера
Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.
Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.
О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.
Делаем выводы
Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.
В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.
Компактный кроссовер, который некоторые называют «паркетником», Рено Дастер имеет вполне внедорожный клиренс.Дорожный просвет Renault Duster составляет более 20 сантиметров. Стоит сразу отметить, что у переднеприводных версий Рено Дастер клиренс составляет 205 мм . Версия 4×4 Renault Duster имеет дорожный просвет 210 мм . Небольшие свесы передней и задней части кузова кроссовера, которые составляют всего около 80 сантиметров делают геометрическую проходимость компактного кроссовера весьма внедорожной. Для справки угол въезда спереди 30 градусов, а сзади 36. Можете убедится в этом на следующем фото.
- Длина — 4 315 мм
- Колесная база — 2 673 мм
- Передний свес — 822 мм
- Задний свес — 820 мм
- Колея передних колес — 1 560 мм
- Колея задних колес — 1 567 мм
- Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах — 1 822 / 2 000 мм
- Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами — 1 625 / 1 695 мм
- Дорожный просвет — 205 мм (версия 4×4 — 210 мм)
- объем бензобака — 50 литров
Это означает, что в поворотах есть существенный бросок тела. Нанесите удар, и рулевое управление Дачии отчаянно ударило, тряся машину с выбранной вами поворотной линии. Колесо также значительно увеличивается в углах. Там также есть автоматическая версия с двойным сцеплением с плавным переключением, но это только передний привод.
Дизель — это лучший вариант. Вам не нужно постоянно менять механизм, чтобы поддерживать прогресс, а шестиступенчатая коробка передач легко и легко; это помогает поддерживать шум двигателя под контролем во время круиза. 6-литровый двигатель сложнее. Вождение 6 быстро — это шумное дело, которое вам не понравится.
Вместимость салона и багажника Дастера весьма приличные для своего класса.
- Пространство для ног пассажиров заднего сиденья — 183 мм
- Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях — 1 411 мм
- Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях — 1 438 мм
- Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях — 1 387 мм
- Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях — 1 400 мм
- Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений — 907 мм
- Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений — 895 мм
- Внутренняя ширина между колесными арками — 1 002 мм
- Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье — 992 мм
- Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье — 1 760 мм
- Объем багажного отделения — 475 литров (версия 4×4 — 408 л.)
- Объем багажного отделения при сложенных задних сидениях — 1 636 литров (версия 4×4 — 1 570 л.)
Экономия дизельного топлива в среднем по сравнению с конкурентами, но бензин неконкурентоспособен. Экономия топлива не является исключительной по современным стандартам, но все дизели трещины 60 миль на галлон. Бензиновый двигатель начального уровня является гораздо менее конкурентоспособным.
2-литровый бензиновый вариант с турбонаддувом не так привлекателен с точки зрения текущей стоимости. Его неокрашенные черные бамперы будут дешевыми для ремонта, и в стандартном наборе такой маленький набор вряд ли привлечет большое внимание на автостоянке. Однако некоторые версии работают лучше, чем другие. Лауреата ищут, потому что используемые покупатели знают, что он, например, будет оснащен кондиционером в качестве стандарта; базовый доступ менее привлекателен из-за его сплошной белой краски и жаждущего 6-литрового бензинового двигателя.
Багажное отделение не единственное место для перевозки грузов у Рено Дастер. Наличие рейлингов на крыше делает возможным установку багажника на крышу. Это особенно актуально для путешественников и туристов, для которых Renault Duster может стать идеальным автомобилем. Правда есть одна особенность, в самых дешевых комплектациях рейлингов на крыше Дастера нет, разработчики бюджетного кроссовера сэкономили и на этом.
Renault Duster Дорожный просвет, размер шин и багажное отделение
Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, размер шин и размеры багажника Renault DusterRenault Duster относится к сегменту компактных внедорожников. Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, размере шин и размерах багажника (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие габариты у Рено Дастер?
Размеры | Рено Дастер |
Длина (мм) | 4360 |
Ширина (мм) | 1822 |
Высота (мм) | 1695 |
Колесная база (мм) | 2673 |
Объем багажного отделения (литры) | 475 |
Топливный бак (литры) | 50 |
Renault Duster имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Рено Дастер ездит на колесной базе размером 2673 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног и устойчивости на высоких скоростях.
Какой объем багажника у Рено Дастер?
Объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров. Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа.Емкость топливного бака Дастера — 50 литров.
Какой клиренс у Рено Дастер?
Дорожный просвет Рено Дастер составляет 205 мм, шины 215/65 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет | 205 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |
ОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийОбзоры родственных автомобилей
10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать
Рено Дастер.Изображение: Quickpic
• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.
• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.
• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, пройдите на www.Wheels24.co.za
Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников, доступных на местном рынке.Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.
Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:
1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.
Изображение: Quickpic
2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.
3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.
4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.
5. Duster оснащается легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.
Изображение: Quickpic
6. Для тех, кто едет по проторенной дороге, предусмотрены система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4×4, который помогает в любой момент оценить угол наклона и крена этого внедорожника.
7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.
8. Renault сэкономила на безопасности в Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.
Изображение: Quickpic
9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.
10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.
Изображение: Quickpic
Цены
• 1,6 Expression 4×2 — R289 900
• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900
• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R36 Dynam1 900
di• R36 Dynam1 900
d —•
• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900
Dacia Duster Дорожный просвет | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Дачия Дастер | 2020 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 92 л.с. | 210 мм |
Дачия Дастер | 2019 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 100 л.с. | 210 мм |
Дачия Дастер | 2018 | Внедорожник | сжиженный газ | Руководство | 114 л.с. | 210 мм |
Дачия Дастер | 2016 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 125 л.с. | 205 мм |
Дачия Дастер | 2015 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 125 л.с. | 205 мм |
Дачия Дастер | 2014 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 125 л.с. | 205 мм |
Дачия Дастер | 2012 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 105 л.с. | 205 мм |
Дачия Дастер | 2011 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 105 л.с. | 205 мм |
Дачия Дастер | 2010 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 105 л.с. | 205 мм |
Модель Dacia Duster выпускалась Dacia с 2010 по 2020 год.Всего было выпущено 9 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, LPG с коробкой передач Механическая, мощностью 92 л.с., 100 л.с., 114 л.с., 125 л.с., 105 л.с.
Дорожный просвет 210 мм, 205 мм. Максимальная скорость составляет 166 км / ч, 173 км / ч, 170 км / ч, 175 км / ч, 165 км / ч.
Люди, которые смотрели Dacia Duster Дорожный просвет, также смотрели
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Молдинг бокового порога | Черный |
Хромированная передняя решетка | |
Цветные наружные зеркала заднего вида | |
Решетка радиатора передняя | Да (новая двустворчатая передняя решетка) |
Цветные бамперы кузова | |
Хромированная выхлопная труба | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны (электрическая регулировка) |
Рейлинги | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | Да (электрически регулируемая и складная) |
Хромированные дверные ручки | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Подушки безопасности | Сторона водителя |
Система помощи при трогании с подъема | |
Камера заднего вида | |
Ремни безопасности передние | |
Напоминание о ремне безопасности | Дополнительно |
Датчики парковки | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости | |
Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Индикатор переключения передач | |
Бортовой бортовой компьютер | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Головной свет | Да (Новые фары hawk eye cluster) |
Передние противотуманные фары | Да (новые противотуманные фары Firefly) |
Светодиодный задний фонарь | Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall) |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Встроенная аудиосистема 2 Din |
Количество динамиков | 4 |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
AM / FM радио | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
Совместимость с Bluetooth | Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном) |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Центральный передний подлокотник | |
Карманы спинки передних сидений | |
Задний подголовник (регулируемый) | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (центральный подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками) |
Обивочная ткань | Спортивная двойная распорка |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Резюме | Renault Duster уже зарекомендовал себя как отличный внедорожник начального уровня от французского производителя.Его цена составляет 11 07 000 индийских рупий за модель 110PS RxL, что делает ее намного более доступной, чем у конкурентов с такими же характеристиками. Внедорожник имеет рабочий объем 1461 куб.см, что обеспечивает максимальную мощность 108,4 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Дастер имеет дорожный просвет 205 мм и просторный салон с объемом багажного отделения 475 литров. Это конкуренция Ford EcoSport, Nissan Terrano и Hyundai Creta в сегменте внедорожников. |
Обзор Dacia Duster (2009-2017) — Практичность, комфорт и пространство для багажника
Duster может быть оценен как супермини, но одним из его ключевых достоинств в выставочном зале является объем предлагаемого пространства.Он похож по размеру на Nissan Qashqai снаружи, и это отражается на количестве места внутри — для водителя, пассажира и багажа. Разумно, что Dacia предлагает Duster только как пятиместный.
Размер
При длине 4315 мм Duster всего на 55 мм короче Qashqai, а на самом деле он немного длиннее и шире, чем обычные хэтчбеки, такие как Hyundai i30. Он, конечно, выше над землей, чем обычный семейный хэтчбек — его высота 1695 мм, это фактически такая же высота, как Nissan X-Trail в стиле внедорожников.
Еще одним ключевым преимуществом перед моделями, не ориентированными на внедорожники, является дорожный просвет. Стандартный Duster может преодолевать препятствия высотой 205 мм, а версия 4×4 имеет дополнительное небольшое преимущество с точки зрения дорожного просвета — 210 мм. Это может принести дивиденды в городских джунглях, а не только на бездорожье.
Место для ног, место для головы и место для пассажира
Все пассажиры оценят высокий дизайн Duster. Он обеспечивает лучший обзор для водителя и пассажиров, а тот факт, что вы входите в него, а не опускаетесь, упрощает доступ.Попасть внутрь не составит труда, равно как и помочь детям пристегнуть ремни безопасности в спине.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Положение водителя приличное, но обратите внимание, регулируемое по высоте сиденье водителя не подходит для базы Access модели. Эргономика тоже оставляет желать лучшего, так как вертикальный семидюймовый сенсорный экран трудно увидеть даже с сиденьем водителя в самом нижнем положении.
Что касается хранения, то есть большой лоток на верхней части приборной панели с удобным выступом с табличкой Duster над перчаточным ящиком и еще одним лотком под спутниковой навигацией. Тем не менее, блоки динамиков занимают место в дверных ящиках, а причуды, такие как управление зеркалом под ручным тормозом, немного раздражают.
Доступ к задним сиденьям и вместительность впечатляют для автомобиля такой конкурентоспособной цены; три человека могут быть загружены в кузов, что делает его жизнеспособным выбором для семейного автомобиля. Обратите внимание, заднее сиденье немного мягкое, поэтому для регулярных длительных поездок с полной нагрузкой вы можете предпочесть более обычный автомобиль, такой как Ford Focus.
Багажник
Dacia Duster имеет превосходный 475-литровый багажник. Это намного больше, чем у таких моделей, как Ford Focus (363 литра) и Volkswagen Golf (380 литров), и он может растягиваться до 1636 литров при сложенных сиденьях. Опять же, Access здесь страдает, так как Duster не имеет в стандартной комплектации складывающееся заднее сиденье.
Полноприводные версии Дастера имеют багажник чуть меньшего размера из-за полноприводной ходовой части. Если у вас есть запасное колесо, они предлагают 408 литров с поднятыми сиденьями и 1570 литров с ними.Вместо этого вы можете выбрать комплект для ремонта проколов, чтобы освободить больше места: 443 литра с поднятыми сиденьями и 1604 литра со сложенными сиденьями.
Ботинок имеет хорошую, хорошо продуманную форму, и, хотя кромка багажника немного выше над землей, чем у обычного люка, на самом деле это немного упрощает вставку и вытаскивание вещей. Тем не менее, эти массивные колесные арки также означают, что подвеска не слишком сильно въезжает в багажник, поэтому для больших нагрузок есть широкая плоская поверхность.
Чего не хватает Duster, так это каких-либо функций грузового отсека премиум-класса, таких как причудливые точки крепления и продуманные сдвижные задние сиденья, позволяющие сменить пространство для ног пассажира на место для багажника.Это базовая установка, которая отражает прейскурантные цены на основе ориентированной стоимости — она предлагает много места, и Dacia считает, что для большинства покупателей этого будет достаточно.
Дастер может буксировать прицеп с тормозами максимальной массой 1 200 кг для модели 4×2 и 1 500 кг для модели 4×4. Без тормозов он колеблется от 615 кг для 1.6 4×2 до 680 кг для 1.5 dCi 4×4.
Буксировка
Так же, как и простой подход к автомобилям и ценообразованию, Dacia сохранила буксирную способность Duster предельно простой: все Dusters имеют тягово-сцепное устройство с тормозом 1500 кг.Это означает, что неважно, выбираете ли вы автоматический или ручной привод, привод на два или четыре колеса, вы получаете максимальную тяговую мощность, которую может предложить Dacia Duster.
Запущен бензиновый Renault Duster 1.3 с турбонаддувом, ставший самым мощным внедорожником в сегменте
Renault Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был официально представлен в понедельник и теперь претендует на звание самого мощного внедорожника в своем сегменте.
Новый двигатель Duster обеспечивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.В этом двигателе используются передовые технологии, такие как непосредственный впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для увеличения крутящего момента на низких оборотах и снижение выбросов, согласно Renault. Компания также утверждает, что автомобиль будет предлагать 16,5 км / ч в варианте с механической коробкой передач.
Дастер
1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 13,97,000 * и далее
Тигор-ев
Электрический | Автоматический Цена франко-выставочного зала₹ 10,90,069 * и далее
Тар
1997 cc | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 14,15,350 * и далее
Бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с опциями либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с переключением передач X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом.
Доступный в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ, шестиступенчатая механическая коробка передач нового Duster получает стартовую цену в 10,49 фунтов стерлингов (без автосалона).
Существует также возможность выбрать вариант X-Tronic CVT с семиступенчатым ручным режимом, который утверждает, что отдача составляет 16,42 км на литр бензина.
В CVT есть две обрезки — RXS и RXZ, цена начинается с at 12,99 лакх.
Renault также предложит вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 лакха (без автосалона).
Полный прайс-лист Рено Дастер.Renault надеется, что этот новый двигатель вдохнет столь необходимую жизнь в Duster, который когда-то правил сегментом компактных внедорожников. «Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Смелый и более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты.»
Новый Duster предлагает высокий клиренс (205 мм), а также большие углы въезда и съезда для соответствия индийским дорожным условиям и предпочтениям потребителей. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент для украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall. еще больше подчеркнет его динамическую стойкость.
Среди функций безопасности Renault Duster соответствует нормам фронтальных, боковых и пешеходных столкновений, установленным индийскими властями.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как Antilock-Braking System ( ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремнях безопасности и предупреждением о скорости.Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий. Он также имеет такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.
Renault запускает внедорожник Duster (турбо-бензин) 2020 года по цене рупий. 10,49 лакх
Последнее обновление 17 авг, 2020, 14:51
Французский автопроизводитель Renault запустил в Индии турбобензиновую версию своего внедорожника Duster 2020 года.Автомобиль премиум-класса представлен в пяти вариантах и оснащен 1,3-литровым двигателем, который развивает максимальную мощность 153 л.с. Он также обеспечивает топливную экономичность 16,5 км / л. Что касается карманного пинча, цена автомобиля выше рупий. 10,49 лакха (бывший выставочный зал, Индия). Вот наша сводка новостей.
Renault Duster (турбо-бензин): краткий обзор
Renault Duster (с турбонаддувом) имеет тот же дизайн, что и обычная модель, с хромированной решеткой радиатора с красными вставками, мускулистым капотом и надписью «DUSTER» на задней двери.По бокам внедорожник обрамлен громоздкими рейлингами на крыше, затемненными центральными стойками, ORVM и легкосплавными дисками R17 Forza Diamond Cut. Для освещения он получает проекторные фары с ДХО. Дорожный просвет составляет 205 мм.
Мощность и производительность
Renault Duster (с турбонаддувом) питается от двигателя, соответствующего стандарту BS6 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 153 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Функции трансмиссии выполняет 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также предлагается автоматическая коробка передач CVT.
Заглянуть в салон
Renault Duster (с турбонаддувом) может похвастаться роскошной пятиместной кабиной Midnight Black с двухцветной приборной панелью, функцией запуска и остановки двигателя, автоматическим климат-контролем и рулевым колесом с гидроусилителем.