Новый газель автобус: Автобус ГАЗель Некст на 22 места — купить по цене завода

Содержание

«Группа ГАЗ» представляет новые автобусы на выставке Busworld

23.10.2018


«Группа ГАЗ» представляет линейку автобусов нового поколения на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018. Автобусы пассажировместимостью от 16 до 200 человек – это комплексные транспортные решения для городских, пригородных и междугородных маршрутов. В машинах устанавливаются различные типы двигателей: дизельные, газовые и электрические. В экспозиции представлены новейшие технологии, направленные на повышение безопасности и эффективности транспорта: автоматические системы помощи водителю и off-board-система. Международный салон Busworld Russia 2018 проходит с 23 по 25 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения. Компания впервые демонстрирует автобус «Вектор NEXT 8,8» увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус Cruise, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой (система удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру). Также впервые на выставке показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» для перевозки 22 пассажиров.

Экспозиция включает новейшую разработку – электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой, это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения. Также на выставке представлен самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком – ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.

Посетители салона смогут ознакомиться и с перспективными разработками компании: на выставке представлен беспилотный автомобиль «ГАЗель NEXT», оснащенный современным навигационным комплексом, который позволяет автомобилю без участия водителя передвигаться с высокой точностью по заданному маршруту, в том числе – в сложных погодных и дорожных условиях.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– «Группа ГАЗ» верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения «Группы ГАЗ». Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков.

Автобусы «Группы ГАЗ» на выставке «Busworld»:

«Вектор NEXT 8.8» – новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски). Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Электробус ГАЗ – инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые  пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также wi-fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость – 51 человек плюс место для гида. Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.

ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса – 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля – задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама

Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской. Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе – возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам. Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля. На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле). Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

«Газель» NEXT Автобус малого класс

Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

На дороги Владивостока вышел новый автобус «Газель Сити» — Новости — События

На маршрут № 66 «64 микрорайон — Площадь Борцов революции» во Владивостоке вышел новый автобус «Газель Сити». Здесь машина 2020 года выпуска будет работать в тестовом режиме в течение 45 дней. На такой срок муниципальному предприятию «ВПОПАТ № 1» автобус передал в пользование дилерский центр «Восток-ДВ» предприятия «ГАЗ».

В случае успешной эксплуатации, положительных отзывов пассажиров и перевозчика администрация Владивостока рассмотрит вопрос о приобретении таких автобусов для нужд города.

«Сегодня во Владивостоке существует потребность в автобусах малого класса, а «Газель Сити» является именно таким, – пояснил начальник управления транспорта администрации города Александр Иванов. – Поэтому когда представители дилерского центра обратились к нам с предложением протестировать их машину, мы согласились. Если автобус зарекомендует себя положительно, к нему не будет вопросов у «ВПОПАТ № 1» и он будет удобен пассажирам, готовы рассмотреть вопрос о его приобретении». 

Автобус «Газель Сити» является низкопольным, что значительно облегчает посадку и высадку маломобильных пассажиров. Вмещает 22 человека, в том числе пассажира-колясочника. Здесь работает автоинформатор и световое табло, а ширина дверного проема составляет 110 см. Мощность двигателя – 139,7 лошадиных сил. Внутри салона работает четыре видеокамеры, снаружи – еще одна. Салон оборудован откидным пандусом.

«Это первый подобный автобус во Владивостоке, – говорит представитель дилерского центра Роман Ролик. – Именно для этого мы предлагаем муниципальному предприятию его протестировать. Чтобы услышать мнение горожан, на линии будут работать наши специалисты. Они выслушают пожелания, мнения, запишут вопросы. Всё это позволит проанализировать нашу работу и при необходимости внести в комплектацию автобуса, который является новинкой завода, изменения. Уверен, городу «Газель Сити» придется по душе».     

Напомним, в 2019 году администрация Владивостока закупила для нужд города 100 автобусов марок «ЛиАЗ» и «ПАЗ», а также два электробуса. Это позволило закрыть потребности транспортной сети в автобусах средней и большой вместимости. Однако во Владивостоке существует немало узких дорог, где возможно эксплуатация только небольших машин. Чаще всего это маршруты спальных районов, расположенные на сопках.

Виктория Лебединец (текст, фото)

 

Автобус ГАЗель NEXT

Удобная кабина Ниши, полки, вещевые ящики Комфортный микроклимат Рулевое управление Панель приборов Аудиосистема Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал Удобное водительское сиденье

Получить предложение
Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

Ниши, полки, вещевые ящики

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.

Панель приборов

На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

Аудиосистема

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

Автобус ГАЗель CITY – новый формат пассажироперевозок

Тамбовские пассажироперевозчики уже сегодня могут испытать новую модель микроавтобуса с низким полом и широкой площадкой для городских перевозок — «ГАЗель City». Инженеры Горьковского автомобильного завода проработали модель для повышения удобства и комфортности: у нового автобуса высокий и просторный салон, который обеспечит все необходимые условия для всех пассажиров, в том числе — для маломобильных. Установлена широкая двухстворчатая дверь выносного типа (дверной проход 1100 мм), предусмотренная для быстрого входа и выхода каждого пассажира.

                                             

Новый автобус оборудован низким полом: высоту можно регулировать от 320 до 250мм. Пневматическая задняя подвеска позволяет не только регулировать уровень пола, но и улучшает плавность хода, повышает комфорт движения по плохим дорогам. Для удобства посадки пассажиров с детской коляской или инвалида-колясочника предусмотрена откидная аппарель. В задней части микроавтобуса размещено багажное отделение размерами 1543х300х565мм.

Стоит отметить, что новый автобус сразу заслужил повышенное внимание среди пассажироперевозчиков. В первую очередь потому, что он разработан в рамках программы «Доступная среда» и на данный момент не имеет аналогов на рынке. По внешнему виду автомобиль выглядит стильно, современно, и компактно (6620 ×2200 × 2720 мм). Новая модель горьковского автомобильного завода однозначно выделяется на российских дорогах.

Первые потенциальные клиенты, прошедшие тест-драйв, отмечают повышенную маневренность автобуса – подчеркивают, что он отлично проезжает даже по узким дорогам. Под капотом установлен турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 140 л.с. На данный момент автобус оборудован механической 5-ступенчатой коробкой.
В базовой комплектации ГАЗель CITY рассчитан на перевозку 22 пассажиров: 17 сидячих и 5 стоячих мест. Важная особенность City — это первый низкопольный автобус на отечественном рынке малого класса, который решает проблему с транспортировкой маломобильных граждан.

                                      

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Категория автобуса — М2 (полная масса до 5т)
• Класс автобуса – малый (до 7,5 метров) – «А» (предусматривает перевозку стоящих пассажиров)
Основные особенности и отличия:
• Пассажировместимость – 22 места
• Накопительная площадка для стоящих пассажиров
• Новый дизайн экстерьера от ГАЗель NN
• Улучшенная эргономика рабочего места водителя
• Низкопольная конструкция автобуса
• Возможность перевозки инвалидов–колясочников, пассажиров с детскими колясками
• Просторный салон с удобной посадкой и широким проходом
• Двойная электрическая выносная дверь
• Задний мост увеличенной грузоподъемности
• Пневматическая задняя подвеска

В твиттере спорят из-за маршруток. Главное из конфликта Бесединой с урбанистами

11 мая в твиттере и телеграме разгорелся спор об использовании микроавтобусов в качестве общественного транспорта. Депутат Мосгордумы Дарья Беседина раскритиковала новость Мосгортранса о тестировании микроавтобусов «ГАЗель Сити» — и сама столкнулась с критикой. Strelka Mag собрал ключевые аргументы участников спора и спросил у Дарьи, что она думает по итогам конфликта.

Вечером 11 мая Мосгортранс показал в твиттере новый микроавтобус «ГАЗель Сити», который до 1 сентября будут тестировать на маршруте № 520. В автомобиле предусмотрены низкий пол, откидной пандус, USB-розетки и климат-контроль, а также места для коляски и собаки-поводыря.

Микроавтобус ГАЗель Сити. С низким полом. На столичных дорогах. Нет, не показалось.

Это производитель тестирует свою ласточку на маршруте 520. Обкатывать автобус будут до 1 сентября.

Из фишек: откидной пандус, места для коляски и собаки-поводыря, USB-слоты и климат-контроль. pic.twitter.com/dxjCRdBDEY

— Мосгортранс (@mosgortrans_ru) May 11, 2021

Некоторые пользователи не оценили микроавтобус, поскольку он напомнил им печально известные маршрутки.

Нафига? Убирали же уже маршрутки из города, зачем опять этот колхоз, что за бред?

— Аксёнтов (@aksyontov) May 11, 2021

Зумеры изобрели маршрутку-газель!

— Духовный оплот (@2alexdoK) May 11, 2021

За проезд передаём. У поворота остановите

— Andrey (@avz1984) May 11, 2021

Выпускница МАРХИ и депутат Мосгордумы Дарья Беседина заявила, что «газельки — это позор».

Низкопольная газель с юсб-розетками это все еще газель. Никакого отношения к удобному и современному транспорту это недоразумение не имеет. В Москве нет нигде таких глухих малонаселенных мест, где такой подвижной состав мог бы быть оправдан. https://t.co/dIZrit5Kdb

— Дарья Беседина (@naive_elf) May 11, 2021

Газельки — это позор. И если где-то они еще остаются по каким-то странным причинам, то надо не хвалится в твиттере новой газелью с юсб-розетками, а думать, что нам нужно сделать, что исправить, чтобы этот позор навсегда покинул Москву

— Дарья Беседина (@naive_elf) May 11, 2021

С таким определением согласились не все. Специалист по информированию в Московском транспорте и автор телеграм-канала «Новый Дептранс» Даниил Баев написал, что некоторые улицы в городе слишком узки для обычных автобусов. Он добавил, что с августа в Москве останется минимум регулярных маршрутов, по которым будут ходить транспортные средства малого класса, — всего 23.

Эм, а как же новая Москва?

А еще есть много промзон, куда только такой транспорт подходит

Еще есть улицы, где большие автобусы в габарит не проходят (зато там повороты маленьких радиусов)

— мосгорбай 💚 (@the500th_) May 11, 2021

Участники спора отметили, что в городе есть районы с низким пассажиропотоком, где не нужны большие автобусы.

Есть маршруты с низким пассажиропотоком, но они все равно нужны.
Зачем тебе там БК?

— AlexMamoru (@AlexMamoru95) May 11, 2021

Беседина не права.

1) В Москве куча мест, куда автобус большого класса не пролезет по габаритам
2) В Москве куча мест, куда полноценный автобус — избыточен
3) Низкопольная ГАЗель лучше выскокопольных Фордов, Спринтеров и прочих «фургонобусов» https://t.co/HZOtTb3hMs

— Его Татрейшество (@olter95) May 11, 2021

Даша, ну город же не сразу обрывается на непролазную тайгу с медведями, так ведь? Очень много окраин с низкой плотностью расселения, а соответственно с низким потоком

— Sofa transport | Диванный транспорт (@SofaTransport) May 11, 2021

В поддержку Мосгортранса выступил даже транспортный эксперт Илья Петушков, который последовательно критикует использование маршрутных такси в российских городах.

Не соглашусь!
Это как раз первая попытка сделать современный автобус малой вместимости, и она весьма неплоха.
В Москве есть места, где такие могут потребоваться, особенно в ТиНАО.

— Ilya Petoushkoff (@petoushkoff) May 11, 2021

Урбанист Аркадий Гершман напомнил, что в Европе тоже используют микроавтобусы на территориях, где это необходимо.

Микроавтобусы (не путать с маршрутками) имеют свои ниши, даже в Москве. Тем более наконец-то с низким полом.https://t.co/7wMes01IKm

— Arkadiy Gershman (@arkadiygershman) May 11, 2021

Позднее спор о необходимости в Москве транспортных средств малых размеров перешёл из твиттера в телеграм.

Транспортный инженер и автор канала «Грубо говоря» Дмитрий Грубый подчеркнул, что микроавтобус нельзя приравнять к маршрутке. «Очень круто, в 2021 году „урбанистическому“ депутату от Горпроектов поясняют разницу между маршруткой и микроавтобусом, а депутат не хочет слушать. Вот вам и просветительство, вот и 100 советов мэру, и всё прочее», — написал он.

Старая маршрутка в Москве. Их отменили в 2016 году

«Никто не мог подумать, что некогда дружные урбанисты-транспортники расколются на две группы сегодня из-за автобусов малого класса», — отреагировал на ситуацию Даниил Баев.

Впрочем, не все эксперты согласны с аргументами о низком пассажиропотоке или недостаточно просторных улицах.

«Да, есть места, где микроавтобус действительно нужен, но за пределами Переделкина таких мест в городе и таких маршрутов в чатах наскребли меньше десятка (при том, что всего маршрутов около тысячи). Показывать места, где автобус не проедет, и именно поэтому там нужна „ГАЗель“, тоже крайне сомнительно: часто это места, где транспортные схемы утверждал сам Дептранс, а переложить там борт стоит примерно 0,00000000001 процента бюджета, уходящего на хорды и развязки», — написал урбанист Алексей Радченко.

Новый микроавтобус, из-за которого разгорелся спор

Радченко также отметил, что пользователи слишком резко отнеслись к высказыванию Бесединой, и сравнил конфликт со «срачами» сторонников Алексея Навального и Максима Каца.

«Даша всё ещё самый урбан-депутат в Мосгордуме, и то, что она вообще знает, что такое маршрутка и что это плохо для Москвы, уже воспринималось как достижение. Обесценивать человека за один твит — ну так себе идея», — считает Радченко.

 

Почему Беседина против

Дарья Беседина, депутат Мосгордумы

«Меня очень сильно обеспокоила в изначальном сообщении Департамента транспорта нормализация маршруток как вида городского транспорта. Понятно, что лучше менять старую „ГАЗель“ на новую низкопольную „ГАЗель“, но надо понимать, что она всё равно остаётся „ГАЗелью“. Это не привлекательный и комфортный общественный транспорт. Это эрзац. Да, для них есть специфические сценарии, они могут работать дополнением. Но нельзя представлять это как достижение. Это костыль для транспортной системы.

Если посмотреть, какие функции выполняют микроавтобусы в здоровой транспортной системе, — это либо социальные перевозки, либо заменные маршруты. Подобные вещи не входят в каркас общественного транспорта. Они являются дополнением. Обычные пользователи никогда не сталкиваются с такими вещами в своём опыте восприятия города и не должны.

Опасность кроется в том, что когда московский Департамент транспорта, который считается достаточно прогрессивным по сравнению с другими российскими городами, показывает такие вещи как достижение и хвастается, что „ГАЗель“ теперь с USB-розетками, то это может быть воспринято в регионах как нормализация того, что микроавтобус — это общественный транспорт, чем он не является.

Если пресс-служба понимает, что делать, она бы объяснила, зачем эти машины в городе. Если посмотреть комментарии к изначальному твиту, там даже без меня люди написали: „Вы что, охренели? Вы маршрутку вытащили?“ Люди чётко ассоциируют „ГАЗель“ с дискомфортным, несовременным, убогим общественным транспортом. Если человек идёт на городской автобус и обнаруживает там „ГАЗель“ — это имиджевый удар для общественного транспорта. Это не достижение и не то, чем стоит хвастаться. Такие вещи нужно делать в извиняющемся тоне».

Contemporary Manufacture Игрушки и хобби Gazelle Next ГАЗель Некст A65R32 бежвый Н653

О НАС

В Refined Skin Medi-Spa мы гордимся тем, что предлагаем новый уровень обслуживания. Все начинается с того, как подбирается наш персонал и как преподаются наши стандарты.

Наша среда позволяет каждому из наших профессионалов обслуживать наших клиентов, лично помогая им, максимально используя свое время, проведенное с нами, обеспечивая комфорт, удобство и контроль.

Газель Next ГАЗель Некст A65R32 бежвый Н653

Настольная игра Hasbro Trolls Operation. Hot Wheels Ford Trucks Assortment FKF57 Ranchero Pickup Bronco Sandblaster F-150, 2x Croconaw 23/70 Uncommon NM-M Pokemon TCG Dragon Majesty. Миниатюрный кукольный домик 0,5 м Нить из разноцветного пластика Christmas lig-SL, Beyblade Burst GT B-153 Gatinko Customize Set Prime Apocalypse Regalia Genesis. 1872 Подробная информация о LIONEL 1862 1882 ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОСЛЕВОЕННАЯ ОБЩАЯ СБОРКА ПЕРЕДНЕГО АВТОМОБИЛЯ LOCOS, АДАПТЕР ЗАКРЫТИЯ Testor McCoy Wen-Mac использует стандартные заглушки MECOA # 911-047.LOTR TCG Uruk Rogue 13RF18 Bloodlines Властелин колец MINT FOIL. Коллекция Star Wars Legacy Scramble on Yavin Red Garven Dreis Loose Complete, x1 НОВАЯ Серая панель Lego Wall W / Window Castle Parts 1x4x5 СВЕТЛО-СИНЕ-СЕРЫЙ, Да, гоночная алюминиевая опорная пластина с цилиндрической зубчатой ​​передачей, тип B для RC Drift Pink # YA-0480PK. Affiche Pancarte Agence 4402 La BANQUE R5304 PLAYMOBIL, K4 G 1:24 Наклейки Penn Central PC Hopper Car Белый, ручная роспись Littlest Pet Shop LPS Ooak Custom Short Hair Cat. Revell Pinecar Pinewood Derby Race спонсирует наклейки Peel & Stick RMXY8678.Рыба-бабочка над коралловым рифом Красного моря Новый пазл из 300 элементов, Foil Masters 25 NM Blue U {MTG} x1 Merfolk Looter, Steamforged Games Dark Souls Asylum Demon Expansion. Panhard Dyna Grand Standing 1/43 Французские автомобили старой модели автомобиля Ixo Altaya Diecast. Годзилла против Megaguirus Kaiju Брелок с медалью 2000 года от TOHO Japan.

Автомобилей ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус | К МОТОРШОП

Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус | К МОТОРШОП
Посмотреть все запчасти для ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус

Бензин

2287 куб. См
4 цилиндра

104 кВт /
142 л.с.

2003/01
2010/01

Бензин

2287 куб. См
4 цилиндра

112 кВт /
152 л.с.

2008/01
2010/01

Дизель

2776 куб. См
4 цилиндра

88 кВт /
120 л.с.

2010/02
2013/03

Бензин

2890 куб. См
4 цилиндра

78 кВт /
106 л.с.

2005/01
2013/03

Бензин

2890 куб. См
4 цилиндра

75 кВт /
102 л.с.

2003/01
2010/01

Этот Интернет использует файлы cookie.Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование.
Дополнительная информация ПРИНИМАТЬ

Множество новых сотрудников в начальной школе Газель — Новости — Ridgecrest Daily Independent — Ridgecrest, CA

Несмотря на то, что некоторые в сообществе считают, что начальная школа Газель закрыта, в школе много дел, и в настоящее время в ней обучаются 32 ученика, сказал Робин Вуд, проработавший в школе более 38 лет.

Несмотря на то, что некоторые в сообществе считают, что начальная школа Газель закрыта, в школе много дел, и в настоящее время в ней обучаются 32 ученика, сказал Робин Вуд, проработавший в школе более 38 лет.

Вуд — младший помощник учителя с детского сада до четвертого класса. Она также является водителем школьного автобуса, а также тренером по баскетболу, волейболу и легкой атлетике. Она и ее муж Родни (который также является менеджером по техническому обслуживанию школы) владеют ранчо в Газели.

Робин сказала, что у них с мужем есть работа в городе, так что они могут «содержать свой скот». Они оба очень любят школу. Почти весь коллектив в этом году в начальной школе «Газель» новенький.

Эмили Гордон является активным родителем, а также при необходимости замещает все классифицированные должности в школе.

«Все в нашей школе носят много шляп», — сказала Эмили. У нее трое детей, которые учатся в GES.

Кристин Линч выросла в округе Сискию и стала новым учителем школы GES в школе K-4. Поступая в ее программу с опытом работы в театре и костюмах, а также будучи домохозяйкой более семи лет, Кристина будет получать диплом по программе CalState TEACH.Через 10 лет она будет проходить стажировку в качестве парапрофессионала, и это будет ее первый официальный класс в качестве учителя записи.

На вопрос о ее философии преподавания Кристина ответила: «Все дети могут и хотят учиться под руководством учителя, который может установить личную связь».

Kryse Petsch, мать шестерых детей, была вовлеченным в GES родителем более шести лет. Год назад она стала одним из парапрофессионалов школы, но начинает этот учебный год в качестве конфиденциального административного помощника.В настоящее время она также получает степень AA в колледже Сискию.

Петч сказала, что она «взволнована всеми новыми начинаниями и потенциалом для процветания школы».

Джами Томас, опытный учитель, проработавший семь лет до того, как стать администратором, стал новым директором / суперинтендантом школы. Она также является нынешним директором / суперинтендантом Дельфийской начальной школы в Монтегю.

Создание пары является результатом Меморандума о взаимопонимании между двумя школами, призванного сформировать более широкое движение сельских школ.

Томас сказала, что она «рада работать в GES и работать над ее удивительным потенциалом. Я так доволен добротой, которую я получил, и общественной поддержкой небольшой школы, которая пришла в район в качестве нового администратора ».

Программа после школы, известная как SAFE, будет координироваться Робин Нельсон и парапрофессионалом Эммой Бернетт. SAFE — это внешкольная программа, которая помогает выполнять домашние задания и заботиться о несовершеннолетних детях, пока родители работают после уроков.

Нельсон — уроженец округа Сискию, он начал работать в SAFE помощником 11 лет назад. Она заняла позицию координатора, когда предыдущий координатор ушел на пенсию. У Нельсона двое детей, которые закончили GES.

Эмма Бернетт была помощником программы БЕЗОПАСНОСТЬ с 2018-19 учебного года. В настоящее время она посещает COS, чтобы получить степень по развитию детей младшего возраста. У Бернетта трое детей, один из которых учится в GES.

Бекки Мок — новая учительница нескольких предметов в пятом-восьмом классе.Она также будет исполнять обязанности ответственного учителя в GES, когда директор отсутствует.

По ее словам,

Мок стремится завершить свою квалификационную работу для получения степени администратора в течение следующих двух школьных лет.

«Я жил в Газели на полставки в подростковом возрасте, посещая среднюю школу Ирека. Позже, став взрослым, я посещал COS так долго, как только мог. Я горжусь тем, что в этом году работаю учителем. Я планирую перестроить дом здесь, в GES. Мы создаем новую репутацию », — сказала она.

Газель Quad Receiver System

Описание продукта

Gazelle Quad Receiver System — это высокопроизводительная модульная система приемников 3G / 4G / 5G, в которой используется высокоскоростная шина, содержащая до 4 независимых приемных модулей, все одновременно регистрирующие радиочастотную энергию, необходимую для построения карт покрытия.Gazelle ™ разработана с нуля, чтобы предоставить модули приемников с возможностью горячей замены для установки в полевых условиях и включает в себя внутренний 12-канальный / спутниковый приемник GPS.

Уникальные модульные высокоскоростные приемники

Gazelle превышают усреднение на основе расстояния, необходимое для выполнения стандартных критериев усреднения и 40 лямбда-критериев, необходимых для анализа критического распространения. Gazelle — это недорогая тестовая система, идеально подходящая для продвинутых предварительных исследований двигателей для оптимизации сетей WiMAX и LTE.

Характеристики:

  • Поддержка нескольких диапазонов, включая WiMAX, LTE, GSM, LMR, PCS, ISM, WCS, ACS и др.
  • Четыре модульных приемника позволяют пользователям переключать различные диапазоны 3G / 4G / 5G, находясь в полевых условиях.
  • Поддержка стандартного и 40 лямбда-усреднения (с постобработкой)
  • Внутренний 12-канальный / 12-ти спутниковый GPS-приемник с активной антенной
  • Пользовательские списки каналов, созданные пользователем
  • Выбираемые пользователем частоты дискретизации и полоса ПЧ
  • Вывод захваченных данных через USB для подключения к любому ПК
  • Дополнительная поддержка программного обеспечения для картографирования на основе GPS для ПК Forecaster ™
  • Разработано и изготовлено в США

Магнитола
Конфигурация Газель


Газель Обработка данных


Газель Темпораль сбора данных

Демодулирует ли Газель сигналы?

№Gazelle может сканировать самые популярные беспроводные сети и определять их параметры, но не демодулирует пакеты.

Как быстро вы можете водить машину при выполнении анализа вождения на Газели?

Gazelle измеряет до 4 уникальных радиочастотных диапазонов одновременно со скоростью выше рекомендованных 40 лямбда, позволяя двигаться со скоростью примерно 80 миль в час.

Могу ли я экспортировать данные Газели в мою любимую картографическую программу?

Да. Газель поддерживает множество программ постобработки.

Могу ли я использовать Gazelle в исследованиях вождения на основе GPS?

Да. Газель доступна с дополнительным съемным 12-канальным GPS-приемником и вспомогательным программным обеспечением, идеально подходящим для учебы вождения.

7 обязательных приложений для школьного обучения — Gazelle The Horn

Пока мы говорим, почти 80 миллионов учащихся только в США готовятся вернуться в школу. Это поднимает две проблемы: во-первых, это означает, что американцы очень серьезно относятся к своему образованию и что американская мечта все еще жива.

Во-вторых, это означает, что существует большой рынок приложений-убийц, которые помогают этим ученикам преуспевать в школе. (Приложение, которое сядет и пройдет за вас тест, отсутствует в списке, но, вероятно, оно находится в разработке.) Следующие, в произвольном порядке, семь обязательных приложений для повторного использования в школе, которые являются настоящим делом. :

1. Evernote

Evernote — это приложение, которое помогает делать заметки лучше, но оно делает гораздо больше. Вы можете ввести заметку, записать звук или прикрепить файл, веб-страницу или даже рукописную заметку.«Приложение действительно хорошо для мозгового штурма. Групповые проекты более удобны для совместной работы, потому что так легко уловить лучшие идеи каждого. Когда команда добьется успеха, запишите его на доске, а затем используйте встроенную камеру Evernote, чтобы сделать снимок. Более того, с Evernote вы будете организованы и будете в курсе, когда вы исследуете и пишете школьные отчеты. А благодаря синхронизации между устройствами вы всегда будете в курсе событий.

Для iOS и Android.

2. Качели

Seesaw дает учащимся инструменты для создания цифровых портфолио, в которых документируется то, что они переживают и изучают в своих классах, и позволяет им с гордостью делиться своей работой с родителями, учителями, учениками и друзьями.Они могут использовать фото и видео, чтобы оживить свои цифровые портфолио, и все это будет снято и представлено в одном месте, чтобы учителя, родители и другие ученики могли просматривать их в любое время и в любом месте. Учащиеся просто загружают контент в свои журналы «Качели», в то время как учителя могут просматривать портфолио всего класса или сосредоточиться на одном ученике.

Портфолио

«Качели» — это удобный способ для учителей, учащихся и родителей оценить успеваемость и оценить, как со временем развиваются навыки учащихся. Попробуйте использовать портфолио «Качели», чтобы продемонстрировать работы учеников на родительских собраниях! Качели предназначены для студентов всех возрастов.Android и iOS.

3. iHomework

Если вы учитесь в средней школе или колледже, или знаете кого-то из них, это действительно приложение , которое необходимо иметь . Это поможет вам справляться с тяжелой нагрузкой и лучше справляться с многочисленными требованиями вашего времени. Это приложение — и особенно потрясающий календарь — помогает организовать организованность даже самых упорных студентов. Добавьте сроки выполнения домашних заданий, учебные занятия и список чтения, а затем просмотрите его позже с помощью любой совместимой с Apple штуковины.Если у вас есть отчет по истории, который должен быть сдан в понедельник, вы можете установить будильник на предыдущую среду, и он добавит элемент в ваш список дел.

1.99 $ на iOS.

4. Brainscape

Если вам нужно что-то запомнить, карточки по-прежнему подходят. Технологии не уничтожили флэш-карты — они просто сделали их безбумажными, что намного лучше. С помощью этого приложения для сенсорного экрана вы можете просматривать свои карточки в одиночку или в учебной группе. Когда вы переходите с iPhone на iPad, он автоматически синхронизируется между устройствами, поэтому вы всегда в курсе.Получите его бесплатно для iOS.

5. Ученик

Цифровой буфер обмена в духе Pinterest, Learnist можно рассматривать как социальную сеть для учителей и учащихся. Вы найдете широкий выбор мультимедийных образовательных материалов и массу знаний, которые могут быть использованы учащимися. Возможность общаться с другими студентами и профильными экспертами — вот что делает это приложение особенным. Количество тем бесконечно, хотите ли вы узнать о исчезающих рыбах или о группе Phish.В любом случае, есть много хорошо организованного мультимедийного контента, которым вы можете наслаждаться.

Только для iOS.

6. QuickVoice

Студенты колледжа, проснитесь! Если вам сложно бодрствовать во время лекции, QuickVoice Recorder — это приложение, которое станет вашим лучшим другом. Не сообщайте своему профи, но это приложение позволяет вам проверять электронную почту или узнавать новости на Facebook, пока идет запись в фоновом режиме. Когда лекция закончится, просто отправьте аудио по электронной почте себе или даже сохраните его в качестве мелодии звонка.

Попрощайтесь с набором текста — QuickVoice PRO включает речевую технологию SpinVox, которая позволяет отправлять сообщения электронной почты, используя только свой голос. QuickVoice также полезен для мозгового штурма, диктовки заметок и фиксации идей до того, как они ускользнут и потеряны навсегда.

Только для iOS.

7. Вот и идет автобус

С возвращением в школу детям может быть тепло и туманно, но для родителей это может стать транспортным кошмаром. Если вы являетесь родителем-домоседом, то вы знаете, каково это нервно ждать, пока вашего ребенка благополучно доставят домой.Есть решение безумия: Here Comes the Bus , бесплатное обязательное приложение, используется школами для связи учащихся, родителей и администраторов с их изящными школьными автобусами с поддержкой GPS.

Теперь родители могут сидеть на сиденье водителя, проверять в приложении, ходит ли автобус вовремя, или отслеживать своих пятерых детей, каждый из которых едет в другой школьный автобус. Если расписание было изменено, вы можете получить уведомление. Лучшая часть? Когда автобус будет в десяти минутах ходьбы, приложение сообщит вам об этом.Это дает сидящему дома родителю достаточно времени, чтобы сделать глубокий вдох и выдох перед началом следующей смены.

Бесплатно для Android и iOS.

Сегодня ученикам приходится справляться с невероятным стрессом, когда они возвращаются в школу. Стремление к академическим достижениям, будь то в начальной, средней школе или колледже, никогда не было таким большим. К счастью, существуют удивительные приложения, многие из которых бесплатны, которые помогают учащимся не только выжить, но и преуспеть в школе.

Комментарии

комментария

Новые модели ГАЗ на Comtrans 2019 — Iepieleaks

A t На выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Next», ГАЗон Next 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь» 4х4.Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и микроавтобусом ГАЗель Next 4.6 CNG. Также на стенде «Группы ГАЗ» будут представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Грузовик повышенной проходимости Sadko Next представляет собой новое поколение автомобилей повышенной проходимости. культовые внедорожники ГАЗ.Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими рессорами обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высоких надежность и долговечность конструкции в целом.Новый Садко имеет просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1,2 м, теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонны.

ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован системой комбинированных перевозок. работает на двух видах природного газа: СПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (сжатый природный газ). При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает В 3 раза больший запас хода, чем у КПГ.Поэтому такие автомобили наиболее затратны. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Запас хода автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров. (19 сидячих и 3 стоячих места). Автобус имеет модернизированный бензин / бензин. EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличился до 3 л и ряда других. инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы на высоких температуры.Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.

Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным внешний вид, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, увеличенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое водительское сиденье, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, пониженный уровень шума и вибрации.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с Бауманом Москва. Государственный технический университет на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292 в г. предлагают лучшее соотношение цены и качества при эксплуатации и техническом обслуживании. Электробаз ГАЗ перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет зону для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим нормам. стандарт Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу.В автобусе установлена ​​система «на коленях» (позволяющая водителю снизить высоту передней ступеньки), система видеонаблюдения и пожар система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование. Продемонстрированная модель отличается улучшенным водительским отделением: Панель приборов оснащена светодиодным дисплеем для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические параметры по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

Подразделение «Истерн Петролеум» продаст 500 легковых автомобилей

GAZELLE Motors Corp., дочерняя компания Eastern Petroleum Corp., планирует продать на Филиппинах около 500 единиц легких коммерческих автомобилей российского производства, сообщил высокопоставленный представитель компании.

«В этом году [мы намерены продать] 500 единиц. [Это] автомобили стандарта Euro 4 », — сказал в недавнем интервью The Manila Times председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Фернандо Мартинес.

Мартинес, также председатель и главный исполнительный директор Eastern Petroleum, сообщил в среду в текстовом сообщении, что 250 из 500 единиц будут доставлены к 30 июня.

По его словам, если они достигнут цели, компания сможет выпустить 700 легких коммерческих автомобилей к концу декабря, которые будут предлагаться в основном транспортным группам и операторам.

На данный момент «Газель Моторс» удалось продать 200 единиц, в основном в провинции Сорсогон.

[Sa] Sorsogon, доставить автомобилей 14, а затем еще 14, так что 28 повесить в следующем месяце, а затем еще 60 (В Сорсогоне мы продали в общей сложности 28 автомобилей, а затем мы поставить еще 60 до следующего месяца).”

Gazelle Motors также продала 20 единиц в Себу и еще 15 единиц в городе Пасиг.

В марте 2018 года Газель и российский автомобильный конгломерат Группа ГАЗ представили в стране микроавтобусы ГАЗель Next и каркасные автобусы ГАЗель Next Citiline.

Группа ГАЗ — диверсифицированная бизнес-группа, занимающаяся сбытом нефти, девелопментом и возобновляемыми источниками энергии, экспортирующая продукцию в более чем 40 стран мира.

Микроавтобусы ГАЗель Next на 17 мест можно использовать как маршрутный транспорт, служебный автомобиль компании или туристический автобус.Он может служить платформой для различных специализированных транспортных средств, таких как коммунальные автомобили, транспорт для людей с ограниченными возможностями, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт и корпоративные микроавтобусы.

С другой стороны, 20-местные автобусы ГАЗель Next Citiline при меньшей габаритной длине, но большей габаритной ширине кузова, имеют большую площадь остекления. Они оснащены удобными пассажирскими сиденьями и перилами, что позволяет пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне.

Семейство ГАЗель Next — это серия легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные экологичные технические решения.

Новые автомобили оснащены новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5. Объем двигателя составляет 2,8 литра (л), мощность — 150 лошадиных сил, а крутящий момент — 330 Ньютон-метров.

До этого в 2017 году Eastern Petroleum и Группа ГАЗ заключили сделку, которая позволила филиппинскому предприятию получить права на продажу и обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗа.

Мартинес сказал, что объединение позволило им активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях государственного и частного секторов, поскольку Группа ГАЗ предлагает современные решения для перевозки маломобильных граждан, соответствующие социальным условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *