Равон р2 тех характеристики – Страна Производитель Узбекистан, Дорожный Просвет, Аналог Spark, Комплектация, Цена

тип двигателя, габариты, расход топлива

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

Ravon R2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р2

Продажи нового Ravon R2 стартовали в марте 2016 года, однако первые покупатели получили свои машины только 31 мая. Стоит напомнить, что новинка является перелицованной версией Chevrolet Spark, производимой в Узбекистане. В 2015 году, американская компания прекратила продавать массовые модели на отечественном рынке, именно поэтому было решено переименовать компанию Daewoo в Ravon и начать выпуск американских автомобилей под этим брендом.

Ravon R2 получил довольно милую внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически во всю длину маленького капота. Решетка радиатора также небольшая, она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и крупной накладки сверху. Также на ней расположился крупный логотип производителя. Противотуманные фары довольно большие для такой маленькой машинки, они обладают круглой формой и находятся в небольших углублениях по краям переднего бампера.

Размеры Ravon R2

Ravon R2- малолитражный пятидверный хэтчбек А класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3640 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, а величина колесной базы равняется 2375 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель для такой маленькой машинки, его удалось достичь благодаря компактному силовому агрегату и коротким свесам кузова.

Багажник Ravon R2 совсем крошечный, его объем составляет всего лишь 170 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Несмотря на маленький объем, багажник довольно функциональный, у него есть органайзер и масса полезных ниш для различного род мелочевки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, чем пара пакетов из магазина, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, хэтчбек способен предложить 568 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ravon R2

Ravon R2 оборудуется одним двигателем, четырехступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Этот набор агрегатов делает его прекрасным городским автомобилем, который отлично подойдет для движения в плотном трафике. Производитель заявляет, что это самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией на отечественном рынке.

Двигателем Ravon R2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1249 кубических сантиметров. У силового агрегата два верхних распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге, инженеры смогли выжать 86 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала в минуту. Хэтчбек не отличается особой прытью, до скорости в сто километров в час он разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Ravon R2 составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время движения по загородной трассе и 6,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать, что Ravon R2 обладает богатой технической начинкой, однако внутри вы найдете все опции и устройства, необходимые для комфортного ежедневного использования. Так, автомобиль в максимальной комплектации оснащается: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, аудиосистемой, поддерживающей формат MP3, усилителем руля, центральным замком с дистанционным доступом, электрорегулировкой зеркал, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, а также регулировкой рулевой колонки.

Итог

Ravon R2 идет в ногу со временем, у него милый и современный дизайн, который отлично будет смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на маленькие габариты модели, повседневные поездки не доставят владельцу лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для того чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ravon R2 отлично подойдет для движения в плотном городском потоке, а также подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор Равон Р2 2020 🚘

Ravon R2

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. дизайн_1
дизайн_2 В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. комфорт_1
комфорт_2 И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Технические характеристики

Технические характеристики Ravon R2 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

85 л.с.

Привод

передний

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

A

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Узбекистан

Колёсная база

2375

Размер колёс

155/70/R14

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

170

Объём топливного бака, л

35

Полная масса, кг

1363

Снаряженная масса, кг

950

Количество передач

4

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

161

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12.4

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Экологический класс

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

70.5 × 80

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1249

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): устройство, отзывы, характеристики

01.Обзор двигателя Равон Р2

Двигатель Равон Р2 — удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark, специально адаптированный под АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.

Модель и характеристики двигателя Равон Р2

С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1249). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного мотора.

ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.

Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.

двигатель равон р2

Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации. Опыт использования и отзывы автовладельцев говорят о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя.

Характеристики двигателя Ravon R2 в таблице
ТипРядный бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь

Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.

Эксплуатация мотора Равон Р2

Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют — экономичность. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км, при спокойном стиле езды. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км.

Также владельцы отмечают бодрость двигателя, быстрый разгон и беспроблемную службу. Отзывы о моторе владельцев Р2 очень хорошие. Хлопот с ним нет вообще.

Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2

Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.

Минусы

Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон → весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.

Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров.


В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла →, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.

Индивидуальные черты

У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах и оставляют отзывы о моторе. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.

Двигатель оснащён цепью в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что моторы на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы.

Ещё одна важная особенность двигателя Ravon R2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования.

Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%. Также на этот двигатель можно без проблем устанавливать газ.

мотор р2

Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита картера установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.

Подводим итоги

Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.

Одно из главных конкурентных преимуществ мотора – его экономичность при неплохих технических характеристиках для авто данного класса. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (правда придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.

По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *