Ravon nexia r3 тюнинг – Ravon Club — Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R3 Нексия

Содержание

Тюнинг Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3): улучшаем «троечку»

01.Тюнинг Равон Нексия Р3

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Авео Т250 второго поколения, есть все шансы преобразиться и подчеркнуть свою индивидуальность в стройном ряду таких же четырёхдверок. Тюнинг Равон Нексия Р3 вполне можно начать с прокачки силового агрегата. Напомним, что под капотом авто, собираемого на узбекском заводе, размещается полуторалитровый двигатель, мощностью 106 лошадиных сил. Надёжный мотор, проверенный временем, можно улучшить.

Чип-тюнинг Равон Нексия Р3

Прежде чем браться за кузовные улучшения, нужно прокачать подкапотную часть. Специалисты советуют начинать с чип-тюнинга.

Прошивка электронного блока управления позволит модифицировать ваш седан. Сейчас такую процедуру часто и густо заказывают владельцы Равон Нексии, считающие, что электронное оснащение автомобиля можно несколько осовременить. Помочь вам в этом могут в любом тюнинг-сервисе.

Раскачка позволит улучшить крутящий момент и нарастить мощность, что напрямую поваливает на поведение машины. Четырёхдверник станет заметно резвее. Кроме того имеются специальные прошивки, снижающие объём потребления топлива.

02.Тюнинг Равон Нексия Р3

Как проходит процедура чип-тюнинга:

  • оригинальный файл прошивки считывается посредством специальной программы;
  • имеющаяся прошивка редактируется в соответствии с потребностями. В неё добавляется несколько улучшенных модулей с заданными изменениями;
  • новую версию файла прошивки с улучшенными параметрами заливают обратно в систему и тестируют.

Сердечная мышца на серийных образцах авто возможностями не впечатляет. Улучшить характеристики её работы позволяет практически хирургическое вмешательство профессионала. Принимаясь за мотор, увеличивают его рабочий объём, посредством расточки пространства под хождение поршня.

Работа требует знаний и умений, поэтому браться за неё самостоятельно, при условии, что вы, не практикующий автослесарь, не стоит. Доверьтесь мастерам.

Лучше, если тюнинг вашего седана будет от «А» до «Я» выполнен на базе одной автомастерской. Не растягивайте это удовольствие, отдавая машину то одному, то другому «гаражному» мастеру. Прежде чем загнать машину на прокачку, изучите рекомендации и отзывы конкретной мастерской, пообщайтесь с теми, кто уже заказывал у них тюнинг. Проще говоря, сделайте выбор в пользу качества, а не гоняйтесь за призрачной дешевизной.

Тюнинг экстерьера и интерьера Nexia R3

Множество владельцев начинают тюнинг Равон Нексия Р3 с установки дисков большего диаметра, а также с замены оптики автомобиля. Про оптику чуть ниже, а пока посмотрите – как смотрится «троечка» на разных дисках.

Литые диски на Нексию

Устанавливают крылья, бамперы, воздухозаборники, пороги. Альтернативных вариантов всего этого добра в автомагазинах найдётся немало. При желании что-то можно позаимствовать с прототипа модели – Авео Т250. Если переделку экстерьера хочется сделать в каком-то стиле, добавить аэрографику и прочие навороты, сразу лучше загнать автомобиль в специализированную мастерскую.

03.Тюнинг Равон Нексия Р3

Завершив апгрейд экстерьерной части автомобиля, можно окинуть взглядом фронт работ в салоне. Тут есть, где развернуться. Начиная с мелочей – коврики, чехлы на сиденья, подстаканники, оплётка обода руля, декоративные накладки на консоль и панель управления, боковушки дверей и т.д.

Доработка салона

При наличии фантазии можно самостоятельно доработать салон, украшая его всевозможным мелочами, приобрести которые позволит широкий ассортимент автомагазинов.

Если решите заняться переделкой интерьера более масштабно, начните с обшивки. Она полностью поменяет контекст восприятия салона. Выбирайте из двух вариантов – кожзам или текстиль. Натуральная кожа в салоне смотрится слишком контрастно и как-то неестественно.

Для бюджетного авто стоит выбрать что-то более скромное. Найдя свой вариант обивки подберите в соответствии с цветом и стилем сопутствующий салонные аксессуары – кулисы для коробки передач, ручки, коврики и прочее.

04.Тюнинг Равон Нексия Р3

Многие нынешние владельцы Нексии узбекской сборки жалуются на низкий уровень шумоизоляции салона. Как только стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, в салоне явно слышится шум работающего двигателя и колёс.

При этом поворот регулятора громкости аудиосистемы на максимальный звук, не особенно спасает. Одних это не смущает, а другим категорически не нравится.

Бороться с производственной недоработкой своими силами можно и нужно. Для улучшения качества шумоизоляции необходимо сперва установить подкрылки, а затем заняться шумоизоляцией более детально — проложить дно кузова и двери дополнительными листами вибропласта.

Он позволит уменьшить уровень шума, проникающего в салон снаружи, а также предупредит дребезжание элементов.

Приобрести данный материал можно в любом автомагазине. Стоит он недорого. Чтобы узнать какое количество изоляции понадобится, каким образом, и в каком порядке производить укладку, поищите в сети видео инструкции с подробным описанием и изложением процесса.

Улучшение системы тормозов и ходовки

Вот эту часть прокачки автомобиля точно следует доверить профессионалам автосервиса. По той причине, что неумелые эксперименты с подвеской и тормозами – это риск снизить уровень безопасности своего автомобиля.

Гаражный тюнинг позволит вам безболезненно разве что усилить амортизаторы. Дело нужное, но если хочется чего-то большего, найдите толковых автослесарей.

Тюнинг Ravon Nexia R3: оптика авто

При желании подобрать другой комплект фар, вариантов будет масса. Можно заменить как переднюю, так и заднюю пару оптики. Где найти альтернативу и почему много вариантов? Всё просто. Поскольку рестайлинг модели Шевроле Авео был по большей степени косметическим, заметных изменений в формате кузова Р3 не обнаруживается.

Следовательно, на современную версию легко подойдёт головная оптика, выпущенная  несколько лет назад. Если вспомнить, что сборка Т250 происходила на базе заводов СНГ, Польши и Европы, то вариативность выбора становится вполне очевидной.

Фары для Nexia

Самое примечательное в этом всём то, что каждый производитель привнёс в структуру оптики что-то своё. Благодаря такому рвению одинаковые на первый взгляд модели оснащены конструктивно отличающимися фарами.

Остаётся только озадачить себя поиском интересного комплекта на сайтах западных автомагазинов и мастерских. Можно поискать варианты на авторынке или в мастерских, оказывающих услуги прокачки авто.


Имея на руках альтернативный комплект оптики и умея обращаться с автомобильной электрикой, поменятьфары можете самостоятельно. Однако, учитывая факт возможного появления некоторых различий в стандартных размерах и формах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются тюнингом автомобилей каждый день. Электрика автомобиля – дело тонкое.

Чтобы всё слажено работало, не подводило на дороге и чётко стояло на своём месте стоит обратиться в автосервис, предоставляющий услуги модернизации легковых авто.

В плане переделки формата оптики тюнинг Равон Нексия Р3 окажется не самым дешёвым мероприятием, но альтернативное освещение придаст внешнему облику вашего седана совершенно другой вид.

В сочетании с оригинальными элементами улучшенного кузова, прокаченной начинкой и колёсной базой, ваш железный конь будет похож на откровенного иностранца с дерзким и агрессивным характером.

Равон Нексия Р3 фото тюнингованных автомобилей

Тюнинг Равон Р3 Нексия — стайлинг и чип-тюнинг (фото и видео)

В этой статье мы рассмотрим несколько способов улучшить авто Ravon R3 Nexia. По сути, эта модель представляет собой легендарный Chevrolet Aveo T250. Автомобили идентичны друг другу — принципиальная разница лишь в двигателе: для Европейского рынка авто поставлялось с моторами 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л DOHC E-TEC II и 1.4 л SOHC E-TEC — в нашем же случае, автомобиль оснащается полуторалитровым S-TEC III мощностью 106 л.с. Далее, мы разберемся с тем, как улучшить лицензированную копию T250, а именно Равон Р3, которая сходит с конвейера компании GM Uzbekistan.

Сначала мы поговорим о чип-тюнинге, а далее перейдем к улучшению внешнего вида и интерьера.

Чип-тюнинг двигателя

Заводские настройки двигателя, особенно на серийных образцах оставляют желать лучшего. Квалифицированный специалист, способен качественно улучшить характеристики мотора. Делается это несколькими способами: в первую очередь, увеличивается объем камеры сгорания, путем растачивания цилиндра. Как таковой расточки не происходит — цилиндр просто перешлифовывают. Поршневая и сопутствующие узлы меняются на облегченные (есть немалое количество производителей кастомных узлов, работающих как раз на любителей тюнинга).

Обратите внимание на то, что доверять подобную работу абы кому нельзя. Прежде чем отдать автомобиль на доработку, изучите отзывы, пообщайтесь с автовладельцами, проводившими тюнинг в компании и т. п. Так называемые «гаражные» конторы часто славятся дешевизной работ, но тамошний подход к работе оставляет желать лучшего.

В нашем случае, можно обойтись типичной прошивкой ЭБУ (электронный блок управления), т.е. сделать так называемый чип-тюнинг. Благо, прошивок для Ravon R3 очень много в тюнинг-сервисах. Наиболее стабильная модификация позволит улучшить крутящий момент и мощность, что заметно отразится на ходовых характеристиках автомобиля. Существует несколько кастомных прошивок, существенно снижающих расход топлива (в среднем на 1–2 литра). К сожалению, распространения они не получили, так как подобная экономия приводит к негативным последствиям по ходовым характеристикам: в частности, наблюдается спад динамики мотора, в момент передвижения.

Чип-тюнинг Равона выполняется в несколько этапов:

  • С блока управления считывается оригинальный файл прошивки.
  • Прошивка редактируется. Обычно внедряется несколько готовых модулей, с заданными изменениями.
  • Модифицированный файл записывается обратно в систему.

Доработка внешнего вида автомобиля

 

Здесь можно осуществить ряд типичных изменений, благо нестандартных воздухозаборников, крыльев, обвесов (юбки, бампера, пороги) и для Равон Р3 Нексия продается немало. В крайнем случае, всегда можно найти понадобившееся украшательство в соответствующем интернет-магазине или сделать самостоятельно (из стекловолокна). Работа со стекловолокном требует навыков, потому работу с обвесами из стекловолокна мы рассматривать здесь не будем. Не стоит забывать и о том, что функционально, Равон Р3 очень схож с T250 — и всегда можно что-то снять со старшего собрата (если найдется) и поставить себе на авто.

Фото внешнего тюнинга

Тюнинг салона Равон Р4

Закончив с модификацией моторного отсека и кузова можно потихоньку перебираться в салон. Самостоятельно изменить интерьер, не имея склонностей и навыков очень трудно. Кто-то обойдется заменой заводских ковриков и чехлов на сиденьях — тут уж выбор в любом автомаге на любой вкус: накладные панели, чехлы, коврики, подстаканники и прочие мелочи продаются целыми наборами в разных расцветках. Но начать все же стоит с салона, для Ravon R3 и аналогов вариантов на самом деле всего два:

  • Кожзам;
  • Текстиль.

Кожа, к сожалению, в автомобиле не смотрится совсем и выглядит очень плохо. Сказывается дизайн органов и рычагов управления и приборной панели. После того как салон перетянули, можно заняться подбором ручек, ковриков и насадок для кулисы коробки передач. Тут уж каждый найдет что-то по своему вкусу.

Автомобили марки Равон известны недоработками по салону: шум от двигателя и дороги очень часто превышает все мыслимые пределы. Потому, имеет смысл в качестве тюнинга заняться установкой дополнительной шумоизоляции. Если кратко: двери и дно кузова прокладываются листами вибропласта (обзавестись которым можно также в автомагазинах). Заниматься укладкой этого материала можно самостоятельно — тут нет ничего сложного, в сети немалое количество инструкций с картинками и таблицами расхода материала. Подобная процедура нивелирует дребезжание элементов салона и значительно снижает уровень шума, поступающего снаружи.

Фото улучшенного салона

Модернизация подвески и тормозов

В случае с Равон R3, конструктивных способов улучшить ходовку на самом деле не так уж и много. Можно заняться гаражным тюнингом, но ощутимой пользы это не принесёт — всё-таки модификация иномарок сложнее. Работу с тормозной системой и подвеской лучше доверить специалистам какого-нибудь доверенного сервиса. Самостоятельно можно только убрать трение с торцевых витков пружин и подтянуть рейку их удерживающую.

Тюнинг оптики

Вот уж с чем-чем, а изменением фар у Равон Р3 Нексия все в порядке. Для этой модели существует просто неимоверное количество альтернативных вариантов освещения и оформления передних и задних фонарей. Причём необычный вид автомобилю можно придать, играя с серийными запчастями — авто выпускается и в СНГ и в Польше, и на юге Европы: стало быть, у каждого производителя освещение конструктивно отличается от своих собратьев, вот тут то и кроется весь секрет. Немного поискав зарубежные автомагазины можно с легкостью отыскать какой-нибудь подходящий комплект фар для Ravon R3, которые и вовсе не поставлялись к вам в страну.

Тут вопрос лишь в стандартизации — разные размеры и форма. На самом деле эти отклонения от модели к модели незначительны, и, грубо говоря, различия всегда можно устранить самостоятельно или в автосервисе, поговорив с толковым мастером. Этот вариант подходит в первую очередь тем, кто хочет придать своему Равону Р3 необычный вид, не имея на то большого количества денег всё-таки альтернативное освещение для этой модели очень дорого стоит на отечественных авторынках и производится, чуть ли не под заказ.

Тюнинг Равон Р3 Своими Руками, Обвесы, Фары, Шумоизоляция

Молодой автомобильный бренд из Узбекистана Ravon появился в 2015 году, поэтому сложно найти готовые решения по модификации его модельного ряда. Тюнинг Равон Р3 стоит начать с изучения предложений по модификации аналогичных автомобилей: Chevrolet Aveo T250/T255 и ZAZ Vida.

Равон Р3 представляет собой гибрид хетчбека и седана представленных автомобилей и практически идентичен Chevrolet Lova 2009 г.

Тюнинг Равон Р3 Нексия

Тюнинг Равон Р3

Экстерьер

Ravon R3 — седан среднего класса. Подходящим будет сдержанный стиль в тюнинге. Чтобы не нарушать целостность образа Равон, достаточно внести несколько эстетических изменений:

  1. Тонирование стекол — первый шаг в преображении автомобиля. Несущественное изменение, делающее Равон Р3 привлекательнее. Дополнительно на этом этапе можно установить дефлектор капота от Chevrolet Aveo T255 (ZAZ Vida HB), дефлекторы окон от T250. На черных Р3 хорошо смотрится хром-пакет от Lova.
  2. Установка резиновой губы подчеркнет изгиб переднего бампера Равон. В задней части следует установить бленду, низкий спойлер (саблю) и накладку заднего бампера от седана Авео.
  3. Полезной опцией станет установка камеры заднего вида в штатный разъем подсветки номера.
Тюнинг капота на Равон р3

Тюнинг капота

Для придания Равон Р3 агрессивного вида необходимо:

  1. Добавить клыки на передний бампер от хетчбека, накладки на пороги и задний бампер от седана.
  2. Следующий шаг — установка более высокого спойлера, насадки на глушитель, тонирование задних фонарей. Добавление спойлера лобового стекла, который частично скроет дворники, также существенно преобразит Равон.
  3. Недорогим решением по тюнингу передней оптики является установка ресниц и линз с изображением глаз. Дорогой вариант — установка передних тюнинговых фар Hireno (в стиле последнего поколения Audi), созданных для Lova.
  4. Все лампы следует заменить на светодиодные, а в боковые зеркала добавить повторители поворотов. Такие изменения сделают образ Равон более ярким.
  5. Установить легкосплавные диски R15-R16. Колеса большего размера не будут выглядеть гармонично без кардинальной переработки кузова и тормозной системы.

Если вы решили полностью изменить внешность Равон R3, то придется обратиться в тюнинг-ателье.

Главные изменения, на которые необходимо обратить внимание:

Обвес. Тюнинговые капот, задний бампер, пороги и спойлер подойдут от аналогов. Ограничения будут связаны только с выбором переднего бампера и крыльев, т. к. изгиб колесных арок Равон R3 соответствует изгибу на седане, а бампер, оптика и капот — хетчбеку. Придется ограничиться накладками и решетками от T255 или сделать индивидуальный заказ. Спортивный образ помогут подчеркнуть выполненные из карбона элементы.

Тюнингованное авто равон Р3

Тюнингованное авто

Тюнинг стопов на Равон

Тюнинг стопов и поворотников

Тюнинг руля Равон Р3

Тюнинг руля

 

Установка дисков R16-R17 в совокупности с тюнинговыми дисковыми тормозами для обеих осей автомобиля и занижением подвески. Вследствие такой модификации динамика Равон существенно ухудшится.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция Ravon Nexia R3 является важным шагом в достижении максимального комфорта при вождении. Полная шумоизоляция включает в себя обработку следующих узлов:

  • пола;
  • потолка;
  • дверей;
  • торпеды;
  • багажника;
  • капота;
  • подкрылков.
Установка шумоизоляции на Равон

Установка шумоизоляции

Для виброизоляции крыши, дверей и капота следует применять листы STP M1 толщиной 1,8 мм, а для остальных элементов — M2 толщиной 2,3 мм. Таким материалом необходимо покрыть 80-100% поверхности.

Следующий слой — СПЛЭН 8-10 мм, которым покрывается 100% поверхности. Более дорогой альтернативой является акустический войлок толщиной 10 мм.

После оклейки при простукивании должен появиться глухой звук, как по дереву.

 

Ravon Club — Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R3 Нексия

Для желающих улучшить динамические характеристики Равон R3 Несиия, предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Равон R3 Нексии прошивками Drive R3.

Прошивки Drive R3сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, удобство управления МКПП, плавную работу АКПП,, и много других интересных моментов.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ при прогреве.

Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра.
Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.
Так же предлагаем установку увеличенного дросселя, что даст ещё больший прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, и увеличенный дроссель мы так же можем доработать.
Данную доработку можно применять на Равон R2,3,4, Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия Кия и Хундай и т.д.
По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (Shish) . Также периодически бывает в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор (disk)

Тюнинг Равон Р4 — салон, экстерьер и чип-тюнинг (фото и видео)

Не удивительно, что спрос на узбекский Равон Р4 растет с каждым годом – ведь это один из самых доступных по цене седан на нашем рынке. Надо заметить, что при всей своей бюджетности он выгодно отличается от своих китайских конкурентов этой же ценовой категории, качеством сборки и некоторыми техническими характеристиками, кроме того «р4» лучше адаптирован для наших дорог. Тем не менее многие автовладельцы стремятся затюнинговать свой «аппарат»: увеличить мощность и эффективность двигателя, повысить качество тормозов и т.д.; а иногда просто хотят придать ему индивидуальность, выделить свое авто в дорожном потоке, тщательно продумывая какие изменения нужно внести, рассчитывают необходимый бюджет.

В этой статье мы рассмотрим поговорим о чип-тюнинге, а также рассмотрим тюнинг внешнего вида и салона с фото, который каждый владелец может сделать своими руками.

Чип-тюнинг двигателя

Производители редко программируют силовой агрегат автомобиля на выработку 100% его возможностей, в настоящее время более актуальное значение приобретает соответствие движка нормам экологической безопасности.

Ravon R4 оснащен современным двигателем с электронной системой управления, которая полностью контролирует впрыск топлива, зажигание и работу других систем ДВС. Настройки силового агрегата Равон Р4 оптимизированы для регулярного, но не активного использования, что не подходит любителям скоростной езды. Для увеличения динамики и скорости автолюбители прибегают к чип-тюнингу. Тюнинг двигателя – это изменение программы его электронного блока управления (ЭБУ).

Программные настройки влияют на четыре параметра:

Но прошивка мотора не творит чудес, и при усилении одних параметров, страдают другие: например при увеличении мощности теряется экологичность; увеличение  мощности — занижает экологичность и всеядность и т.д.

Тем не менее, любителям драйва чип-тюнинг силового двигатедя Равон Р4 дает возможность увеличить мощность примерно на 10-12%, динамику разгона, эластичность работы ДВС и некоторые другие улучшения за относительно не высокую цену, а также позволяет повысить отзывчивость на педаль газа и экономию топлива.

Что же из себя представляет процедура прошивки настроек силового агрегата?

Основные этапы прошивки ЭБУ:

  • Обязательная* диагностика двигателя! обнаружение ошибок, устранение неполадок;
  • анализ характеристик;
  • считывание программы ЭБУ на специальное устройство;
  • внесение изменений;
  • запись программы обратно на ЭБУ.

* установка программы чипирования на неисправный мотор не даст результатов, и может ухудшить его работу.

В чип-тюнинге важна мера и точное понимание возможностей мотора, не правильная программа способна отрицательно повлиять на ресурс агрегата или просто вывести его из строя.

При изменении программирования, заводская гарантия на двигатель прекращается, даже при использовании программ чип-тюнинга, предлагаемых некоторыми дилерскими центрами. 

Специалисты по чип-тюнингу всегда сохраняют базовые настройки силового агрегата, что позволяет  в любой момент вернуть его заводские характеристики.

Тюнингуем внешний вид автомобиля

Седан Равон Р4 при своих довольно не плохих технических данных, имеет весьма аскетичную внешность, поэтому неудивительно, что автовладельцы прибегают к стайлингу с целью придания авто колоритности и индивидуальности, кроме того некоторые изменения во внешности Р4 скорее являются скорее доработкой, чем тюнингом.

Фото

Как правило, первое, что добавляется в экстерьер Равон 4 – это брызговики, согласитесь трудно отнести их к стайлингу, это скорее функциональное дополнение, предотвращающее вылет брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Второй объективно не достающей деталью экстерьера является ручка открывания и закрывания багажной дверцы.  Не многие автовлюбители согласны мериться с этим неудобством, поэтому устанавливают ручку на крышку багажника, что позволяет избегать контакта с грязной поверхностью автомобиля.

Владельцы базовой комплектации Равон Р4 — «COMFORT», часто меняют внешний вид авто за счет смены штатных стальных дисков, идущих в этой вариации, на литые диски. В двух других комплектациях R4 алюминиевые диски установлены заводом — изготовителем.  Визуально меняет внешность и смена резины, например, на низкопрофильную, или более широкую, конечно в рамках дозволенных техническими характеристиками параметров.

Внешний тюнинг Ravon R4 так же производят за счет установки необычных дверных накладок, аэрографии, накладки на бампер, дефлекторов на окна и капот, led фонарей, молдинга на двери, спойлера, ресничек на фары, и т.д., к счастью рынок авто аксессуаров полон деталей тюнинга на любой вкус и цвет, что позволяет придать индивидуальности вашему автомобилю, главное знать меру и не перегружать авто лишним обвесом.

Тюнинг салона Равон Р4

Изнутри Равон Р4 так же прост, как и снаружи, особенно в первых двух комплектациях, поэтому владельцы стараются исправить бюджетность салона тюнинговыми доработками.

Конечно, самым распространенным тюнингом салона является смена цвета ткани кресел: во всех трех комплектациях, салон Р4 обшит тканью цвета «титан», разве что в варианте «Elegant» для обшивки использована более качественная ткань того же цвета. В перетяжку кресел в бюджетных авто из-за её не бюджетной стоимости, иногда производят замену кресел на более комфортные, т.к. кресла здесь посажены непривычно высоко, и не поддаются удобной регулировке высоты, что скрадывает высоту видимости водителей с ростом выше среднего. Обшивка дверей выполнена в том же сером цвете, при желании её можно заменить на любую другую, сделать это легче, чем на креслах. Не плохо бы заменить очень неудобные дверные ручки.

Недостающим элементом салона по праву можно считать кнопку открывания багажника на панели приборов: поскольку багажник открывается только с брелока, что не всегда удобно, а если ключ находится в замке зажигания, то вообще не возможно. К счастью  установить кнопку не так сложно, и большинству автовладельцев под силу сделать это самостоятельно, схему установки легко найти в интернете.

При движении Равона 4 в салоне хорошо слышно шум даже от самых «тихих» покрышек, поэтом лучше произвести качественную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Все три варианта имеют самую обычную штатную магнитолу, истинному меломану придется  заменить её на более хорошую аудиосистему, не плохо бы добавить сюда видеорегистратор и парктроник, поскольку обзор у Ravon R4 из-за широких стоек не очень хороший, любителям полихачить стоит задуматься об установке антирадара, если быть точнее – радап-детектора.

Из небольших улучшений, для салона «р4» часто используют следующие: замену ковриков в салоне, установку подлокотника между передними сидениями, нержавеющие накладки на пороги, и некоторые другие аксессуары.

Тюнинг фар и оптики

При желании модернизировать, или заменить штатную оптику, выбор подходящего варианта основывается на личных предпочтениях, бюджете и «моде», так же можно получить совет от профессиональных автоэлектриков.

Здесь можно завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами.

Необычно выглядит карбонизация масок фар, с использованием набирающего интерес  карботаниума, а не выходящего из моды карбона.

Карботаниум — это карбон с добавлением  титановой проволоки.

Стильным и необычным для фар Ravon R4 считается тюнинг «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ», представляющие собой светящиеся кольца, очень точно вставляющиеся в зазор, имеющийся в корпусе фары передней световой оптик, делая машину запоминающейся и создавая эффект неожиданности при каждом включении фар.

Необычные «Дьявольские глазки» — это красная подсветка линз передних фар — делают машину немного агрессивной и загадочной. ВАЖНО! что подсветка работает только при поднятом ручнике,  соответственно только на стоячей машине, что не противоречит правилам ПДД.

Востребованными являются: установка свотодиодных LED-фар, окраска видимых частей фар в черный цвет, установка диодных противотуманных фонарей в паре с бегущим поворотным сигналом.

Тюнинг оптики значимо меняет внешнее восприятие Равона, дает возможность придать одному из десятков тысяч автомобилей своё неповторимое «лицо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *