Альфа ромэо джульетта: Купить Alfa Romeo Giulietta с пробегом: продажа автомобилей Альфа Ромео Джульетта б/у

Содержание

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta останется без преемника — ДРАЙВ

На модель Alfa Romeo Giulietta ставили бензиновые моторы мощностью от 105 до 240 л.с. и турбодизели, выдающие от 105 до 175 сил. Наиболее быстрой была версия Quadrifoglio Verde с турбомотором 1.75, которая ускорялась до сотни за шесть секунд и могла развить до 244 км/ч.

Симпатичный дизайн Лоренцо Рамачотти, второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года», Ума Турман в рекламной кампании, три обновления…Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta держится на конвейере завода в Лацио аж с 2010 года, и за это время итальянцы выпустили свыше 410 тысяч машин. И хотя устаревшая пятидверка продаётся лучше, чем относительно свежий седан Giulia, принято решение о снятии Джульетты с производства в 2020 году.

И преемника не ожидается. Место хэтча займёт модель Tonale из-за растущего спроса на подобные кроссоверы С-сегмента. Более того, особая ставка сделана на Tonale ещё и потому, что это будет первый гибрид марки Alfa Romeo.

Будущий кроссовер Alfa Romeo Tonale, скорее всего, получит силовую установку от 240-сильного гибрида Jeep Renegade 4xe. Вращать переднюю ось будет наддувный двигатель 1.3, а заднюю — электромотор. Тяговая батарея ёмкостью 11,4 кВт•ч позволит проезжать на электротяге до 50 км.

Вообще, у Alfa Romeo дела идут печально. Падение продаж продолжается: за 2019 год в Европе спрос упал на 53% (до 54 365 машин), а в Соединённых Штатах — на 23% (до 18 292 машин). Ладный внешний, приятный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и хорошая пресса не помогли седану Giulia в рыночном успехе. Если чемпион сегмента в Европе Mercedes C-класса в прошлом году нашёл 143 293 покупателя, то Giulia — 10 932 (–36%). Кроссовер Stelvio продаётся лучше, но и это — что собирать крохи со стола.

Тот же Mercedes GLC в Старом Свете в 2019 году разошёлся тиражом 82 367 машин, а Stelvio — 26 866 (–11%). И при этом Alfa Romeo выпускает на рынок штучный суперседан Giulia GTA.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta уступит место кроссоверу Tonale — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta — настоящий долгожитель европейского рынка: дебют состоялся десять лет назад на автосалоне в Женеве, и с тех пор модель пережила лишь несколько небольших обновлений. На полноценную смену поколения в компании за все эти годы так и не решились, а теперь, когда Giulietta окончательно устарела, ее место в гамме займет компактный кроссовер Tonale, продажи которого, как ожидается, начнутся в 2021 году.

Alfa Romeo Tonale

Giulietta покинет рынок уже до конца этого года. За восемь лет годовой объем продаж пятидверок в Европе упал с 79 тысяч до 15 тысяч машин. Тем не менее они по-прежнему расходятся лучше, чем более новые седаны Giulia, которые в прошлом году нашли чуть больше десяти тысяч покупателей на европейском рынке. Наибольшим спросом сейчас пользуется кроссовер Stelvio, который дебютировал три года назад. Именно поэтому и сделан выбор в пользу более компактного паркетника Tonale.

Alfa Romeo Stelvio и Giulia

Рыночному успеху модели в Европе будет способствовать не только популярный форм-фактор, но и подзаряжаемая гибридная версия — Tonale станет первой моделью Alfa Romeo с такой силовой установкой. Она будет заимствована у гибридного кроссовера Jeep Compass 4xe, однако на чистом электричестве Tonale сможет проехать не более 50 км. Шансы увидеть новый компактный паркетник Alfa Romeo в России, увы, стремятся к нулю: марка ушла из России еще в 2017 году, и никаких предпосылок для ее возвращения пока нет.

Модификации и технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta, Хэтчбек 2010-н.в.

  • Giulietta 1.4 TB MT (120 Hp), Механика, 1368 куб.см., 120 л.с.
  • Giulietta 1.4 TB MultiAir MT (170 Hp), Механика, 1368 куб.см., 170 л.с.
  • Giulietta 1.6D MultiJet MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Giulietta 1.75 TBi MT (235 Hp), Механика, 1742 куб.см., 235 л.с.
  • Giulietta 2. 0D MultiJet MT (170 Hp), Механика, куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta, Седан 1977-1985

  • Giulietta 1.3, Механика, 1275 куб.см., 90 л.с.
  • Giulietta 1.6, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Giulietta 1.8, Механика, 1779 куб.см., 122 л.с.
  • Giulietta 2.0, Механика, 1962 куб.см., 131 л.с.
  • Giulietta 2.0, Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • Giulietta 2. 0 D, Механика, 1995 куб.см., 82 л.с.

б/у Alfa Romeo Giulietta

Все объявления

Альфа ромео джульетта цена в Нижнем Новгороде | Интеравтоцентр

 Этот сверх компактный хэтчбэк, известный как альфа ромео giulietta, увидел в две тысячи десятом году на одной из автомобильных выставок, проходившей в Женеве. Эта модель была выпущена в честь столетия существования марки альфы ромео. Однако первый далекий прототип этой модели появился в середине прошлого века. Только тогда это был и не хэтчбэк вовсе, а седаны и кабриолеты. Стоит отметить, что одним из преимуществ данного автомобиля является его повышенная безопасность — альфа ромео giulietta может похвастаться тем, что смогла в свое время получить высшую пятизвездочную оценку в специальном тесте, благодаря чему е признали самым безопасным автомобилем среди класса гольф. Так что, если вы помимо удобства и скорости езды цените безопасность, то я советую всерьез призадуматься о том, чтобы купить альфа ромео джульетта, если и не сейчас, то в ближайшее время.

 Впрочем, что касается вышеупомянутого удобства и комфортной езды, то и в этом плане машинка не подкачала – салон невероятно удобный, а разгон у нее просто волшебный – за семь секунд до ста километров в час, и это все при том, что бензин по городу расходуте меньше восьми литров. Что же насчет альфа ромео джульетта цена, то тут стоит заметить, что она более чем демократична, если сравнивать ее с ценами на аналогичные машины других производителей. Так что, хоть альфа ромео и является итальянской маркой, купить альфа ромео джульетта не должно быть слишком накладным для любого среднестатистического водителя. Впрочем, даже если вам придется ради покупки этой машины и подкопить, то знайте – оно того действительно стоит. В конце концов, альфа ромео джульетта цена включает в себя и безопасность, которая стоит своих денег. Если вы любите машины класса хэтчбэк, то вам обязательно должна будет понравиться альфа ромео giulietta. Помимо всех вышеперечисленных достоинств, этот автомобиль может похвастаться системой Компакт и, как следствие, может похвастаться управляемостью, откликом рулевого управления, соотношением характеристик машины и ее массы, а также тем уровнем комфорта, который дает человеку поездка на этом автомобиле.

Также любители голливудских блокбастеров могли лицезреть эту машину в финале шестого «Форсажа», где она успела засветиться.

 Машинка также может похвастаться тем, что полностью соответствует своим заводским данным: действительно может разогнаться до сотни километров за каких-то семь секунд, и едет до двух сот двадцати с лишним. Отлично держит дорогу, а тормоза действительно оправдывают свое звание. Стоит отметить, что любителей альфа ромео обычно называют альфистами и, что несмотря на все перечисленные выше достоинства, далеко не каждому нравится эта марка автомобилей. Однако вы никогда не узнаете – альфист вы или нет, — если не попробуете сами познакомиться с одной из моделей этого бренда и в этом плане альфа ромео giulietta отличный выбор, поскольку является прекрасным сочетанием цены и качества, а также вам не придется лишний раз волноваться, думая о своей безопасности – в этом автомобиле вы и ваши друзья могут чувствовать себя достаточно защищенными, чтобы не думать ни о чем другом, кроме как езды.

Ну а итальянский дизайн данного авто заставит окружающих оборачиваться вам вслед и обращать на вас, полные восхищения взгляда. В конце концов, что может сравниться с итальянским дизайном? Подводя итоги, хочу сказать, что если вы цените в автомобилях безопасность, качество и стильный дизайн, то альфа ромео giulietta однозначно достойна вашего внимания – купив ее, вы навряд ли останетесь чем-либо разочарованными.

Действительно ли Alfa Romeo Giulietta названа в честь Ромео и Джульетты? – Обзор – Autoutro.ru

Буквально сегодня в сети начали появляться фотографии обновленной Alfa Romeo Giulietta, которая отпразднует свой официальный дебют на Женевском автошоу через неделю. Наверняка хоть раз в жизни вы задавали себе вопрос: названа ли эта модель в честь шекспировской героини Джульетты Капулетти?

Машина, названная в честь сразу двух самых известных влюбленных, – это конечно очень романтично, но до сих пор в этой истории причинно-следственные связи не прослежены. На самом деле большинство людей даже не знает, откуда появилось имя Alfa Romeo, так что давайте сначала остановимся на этом пункте.

Alfa – это вообще-то аббревиатура: Anonima Lombard Fabbrica Automobili (первоначально A.L.F.A.). Компания была фактически основана в 1906 году французским предпринимателем Александром Дарраком и называлась S.A.I.D. (Societa Anonima Italiana Darracq). Она сменила название спустя три года, после ее приобретения итальянским консорциумом, желавшим отмежеваться от колоссального коммерческого и технического провала ранних автомобилей S.A.I.D. Корни слова Romeo уходят к промышленнику Никола Ромео – горному инженеру, который приобрел полуживой концерн в 1915 году и провозгласил себя управляющим директором.

Итак, Ромео – это не тот безнадежный романтик Ромео из пьесы, увлеченный 14-летней девочкой. Просто чтобы вы знали! Теперь переходим к Джульетте. Здесь у нас целых три истории происхождения названия.

Первая и самая скучная: кто-то просто взял его с потолка. Этим кто-то была Джорджия Де Кусандье, жена поэта с инженерной степенью Леонардо Синисгалли. Она предложила имя и возможно в этот момент думала об известных влюбленных, но этого никто не знает наверняка.

Еще одна версия связана с женой Федерико Феллини, Джульеттой Масина. Она стала крестной матерью модели, когда в 1960 году с конвейера сошла Giulietta № 100 001. Непонятно, был ли правда автомобиль назван в честь нее или эта ассоциация возникла уже впоследствии из-за общего имени.

Но лучшая история безусловно вот эта: в 1950 году гонщик Жан-Пьер Вимилль вместе с кучкой (предположительно, семью) чиновников Alfa Romeo приехали в Париж для запуска Alfa Romeo 1900.

Вечером вся делегация отправилась в ночной клуб, где их признал один русский «князь». Понятия не имеем, что итальянские историки подразумевали под словом князь, но тем не менее. Может быть, это просто был кто-то с фамилией Романов. Так или иначе, князь пошутил: «Вас тут восемь Ромео и ни одной Джульетты».

После этого он, как мы полагаем, осушил стопку водки, раз прихлопнул, два притопнул и растворился в воздухе.

Восемь Ромео многозначительно переглянулись и поняли, что этот сумасшедший русский вероятно знал толк в маркетинге.

Вот вам и окончательный ответ. Alfa Romeo Giulietta была действительно косвенно названа в честь Джульетты из шекспировской пьесы, если вы конечно верите в эти абсолютно необоснованные истории…

Альфа Ромео Джульетта (940) — Alfa Romeo Giulietta (940)

Чтобы узнать о других одноименных моделях автомобилей Alfa Romeo, см. Alfa Romeo Giulietta .

Автомобиль

Альфа Ромео Джульетта
Обзор
Производитель Альфа-Ромео
Производство 2010–2020 гг.
сборка Италия: Пьедимонте-Сан-Джермано , Лацио ( завод Кассино )
Дизайнер Лоренцо Рамачотти в Centro Stile Alfa Romeo
Кузов и шасси
Учебный класс Небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Fiat Compact
Связанный Додж Дарт
Джип Чероки
Крайслер 200
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 т / ц бензин / сжиженный газ
1,4 л I4 т / ц бензин ( MultiAir )
1,75 л I4 т / ц бензин ( Fiat Pratola Serra modular )
1,6 л I4 т / ц дизель ( JTDM )
2,0 л I4 т / ц дизель ( JTDM )
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая коробка передач с двойным сухим сцеплением FPT C635
Размеры
Колесная база 2634 мм (103,7 дюйма)
Длина 4351 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,355–1,395 кг (2,987–3,075 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 147

Alfa Romeo Giulietta (Type 940) представляет собой небольшой семейный автомобиль ( C-сегмент ) производится и продается компанией Alfa Romeo , как 5-дверный хэтчбек . Производство началось в конце 2009 года, и модель была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2010 года . В плане жизнеспособности, направленном правительству США в феврале 2009 года, Chrysler (партнер материнской компании Alfa Romeo Fiat ) сообщил, что замена 147 выйдет на рынок как Milano и что она может быть построена в США. Однако в начале 2010 года Fiat планировал сосредоточиться на поставке в США более крупных моделей, таких как Giulia . Giulietta заняла второе место в конкурсе European Car of the Year 2011 . В период с 2010 по 2019 год производство превысило 400000 единиц. В 2020 году Alfa Romeo объявила, что они собираются отказаться от Giulietta, и производство закончилось 22 декабря 2020 года, охватывая 10 лет продаж с периода с 2010 по 2020 год.

Платформа

Pre-facelift 2011 хэтчбек Alfa Romeo Giulietta Veloce (Великобритания)

Используемая платформа — Compact от Fiat Group, также называемая C-Evo на стадии планирования. Практически это совершенно новая платформа. Fiat Group потратила около 100 миллионов евро на перепроектирование C-платформы , ранее использовавшейся для Fiat Stilo , Fiat Bravo и Lancia Delta , в C-Evo, у нее более длинная колесная база, более короткие свесы и усовершенствованная стойка Макферсона нового типа. передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска. В зависимости от рынка и уровня отделки салона доступны 16, 17 или 18-дюймовые колеса. Доступные размеры шин: 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/40 R18. В колесах используется схема с 5 отверстиями и диаметром под болты 110 мм. Длина Джульетты составляет около 4,3 метра (14 футов). В продаже имеется только пятидверный кузов.

2014 изменения

Первый фейслифтинг Alfa Romeo Giulietta (Европа)

На международном автосалоне во Франкфурте 2013 Alfa Romeo представила обновленную Giulietta. Изменения в отделке салона включают новую информационно-развлекательную систему Uconnect с 5-дюймовым или 6,5-дюймовым сенсорным экраном Radionav, новую переднюю решетку, хромированную рамку для противотуманных фар, новый и более удобный дизайн сиденья, новые колеса (16, 17 и 18 дюймов). ), а также новые цвета кузова: Moonlight Pearl, Anodizzato Blue и Bronze. Также появился новый вариант дизельного двигателя, двухлитровый JTDM 2, развивающий 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 380 Н · м (280 lb⋅ft). В модельном ряду 2014 года все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 5+ (готовность к Евро 6).

2016 подтяжка лица

2016 подтяжка лица

Дебютировавшая на Женевском автосалоне 2016 года, New Giulietta с обновленной передней частью, напоминающей Giulia, с новым обновленным логотипом бренда и новыми буквами. Состав отделки салона будет изменен на Giulietta, Giulietta Super и Giulietta Veloce. Новый цвет кузова, новый дизайн колесных дисков. Предыдущая Giulietta QV теперь будет заменена на спортивную отделку Veloce, доступную с двигателем 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и трансмиссией TCT. Также дебютирует новый дизельный двигатель TCT 1.6 JTDm мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.).

2019 модельного года

Подтяжка лица 2019

На 2019 год Giulietta обновила двигатели, все Euro 6 D: 1,4-литровый 120-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,6-литровый 120-сильный Multijet с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Alfa TCT и 2,0-литровый 170-сильный Multijet с Alfa TCT.

Варианты

Quadrifoglio Verde (2010–2016)

Альфа Ромео Джульетта QV

Модель высшего класса — это версия с 1,742-кубовым двигателем TBi с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.), пониженным дорожным просветом (15 мм (0,6 дюйма) спереди и 10 мм (0,4 дюйма). сзади), 18-дюймовые легкосплавные диски Spoke с темным титановым покрытием и шинами 225/40 R18 плюс 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 отверстиями в качестве опции; усовершенствованная тормозная система (330 мм (13,0 дюйма) спереди, 278 мм (10,9 дюйма) сзади) с суппортами, окрашенными в красный цвет Alfa; темные тонированные стекла, спортивные накладки на ножки, значки в виде листьев клевера, сиденья из кожи и микрофибры, а также спортивные кожаные сиденья в качестве опции; Панель приборов из матированного алюминия темного цвета. 1750 — это размер двигателя, который уходит своими корнями в историю Alfa Romeo: двигатели объемом 1,75 л использовались для установки некоторых из первых автомобилей Alfa Romeo.

Версия для Великобритании продается как Giulietta Cloverleaf.

Обновление 2014 г.

В Женевском автосалоне Alfa Romeo представила новый Quadrifoglio Verde, он имеет новый тысяча семьсот сорок-две куб.см (1,7 л; 106,3 у.е. в) Turbo бензиновый с непосредственным впрыском алюминий-блок Инлайн-четыре двигателя в настоящее время повышен до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5750 об / мин и 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об / мин крутящего момента и 6-ступенчатой трансмиссии Alfa TCT с двойным сухим сцеплением, заимствованной у Alfa Romeo 4C . С новым двигателем флагман Giulietta может превышать 240 км / ч (149 миль / ч) и разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,0 секунды.

Эта новая модернизированная версия была представлена ​​лимитированной версией Launch Edition, которую можно было узнать по черному цвету на всех порогах. Доступен в новом матовом цвете Grigio Magnesio Opaco вместе с Rosso Alfa и Rosso Competizione. Каждая машина имеет свою пронумерованную табличку. Изготовлено около 700 единиц.

GTS Q2

GTS Q2 — это версия гонконгской рыночной версии GT Q2 со спортивным пакетом. Он включает двигатель 1,4 л TB MultiAir TCT с 6-ступенчатой ​​коробкой передач TCT. На Q2 также установлена ​​система дифференциала повышенного трения на передней оси.

120 л.с. 1.4 LPG Turbo (2011–2020)

Это версия, использующая сжиженный нефтяной газ и бензин. Он включает 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту Euro 5, мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 об / мин и 206 Н · м (152 фунт-фут) при 1750 об / мин, три различных уровня отделки салона (Giulietta, Progression и Distinctive). для всех европейских рынков, 38-литровый бак для сжиженного газа тороидного типа (кольцевой формы) в нише запасного колеса, 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Версия LPG была представлена ​​на Болонском автосалоне 2011 года .

60 лет спринту (2014–2020)

В октябре 2014 года в Centro Sperimentale di Balocco компания Alfa Romeo представила модель Giulietta, посвященную 60-летнему юбилею. Giulietta Sprint отдает дань уважения Giulietta 1954 года ( Tipo 750/101 ), которая обещала хорошие характеристики по доступной цене. Giulietta Sprint 2014 оснащен уникальным 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir мощностью 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5500 об / мин и 250 Нм (180 фунт-фут) при 1750 об / мин. Другие изменения также включают внутреннюю отделку с эффектом углеродного волокна, спортивный внешний вид, включая боковые юбки, задний диффузор и увеличенный выхлоп.

Squadra Corse TCT (2015)

Squadra Corse TCT — это ограниченная версия модели Giulietta Quadrifoglio Verde, предназначенная для рынка Южной Африки . Он поставляется с бензиновым двигателем 1750 Turbo, модифицированным для выработки 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.), специальной спортивной выхлопной системой и трансмиссией Alfa Romeo TCT. Всего было выпущено 100 автомобилей Squadra Corse.

Двигатели

Дизельный двигатель Multijet, используемый в Джульетте

Линейка двигателей включает в себя новое семейство бензиновых двигателей T-Jet объемом 1,4 л и дизельных двигателей M-jet, все с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением TCT ( трансмиссия с двойным сцеплением), представленная на Парижском международном автосалоне в 2010 году, станут выбором покупателей. Эта компактная шестиступенчатая коробка передач, устанавливаемая на бензиновый двигатель 1.4 MultiAir и дизельный двигатель 2.0 MultiJet, снижает расход топлива и выбросы CO 2 обоими двигателями по сравнению с версиями с механической коробкой передач. Дизель снижается до 119 г / км, а бензин — до 121 г / км, что дает последнему лучшие в своем классе выбросы и выходную мощность в своем классе для бензинового двигателя.

Alfa Romeo Giulietta использует новый двигатель, который использует систему, известную как Multiair . Система контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, контролируя, когда воздух попадает в двигатель и насколько открывается впускной клапан. Система работает, вставляя «толкатель» между кулачковым валом и клапаном, и система управления двигателем может контролировать количество масла, которое попадает в «толкатель», тем самым изменяя эффективный профиль открытия впускного клапана. Система также может изменять перекрытие впускных и выпускных клапанов, а также изменять величину подъема, и это позволяет двигателю поддерживать постоянное давление во впускном коллекторе, которое используется для увеличения количества крутящего момента, производимого двигателем, при сохранении КПД двигателя. Утверждается, что система увеличивает крутящий момент на 20% при аналогичном сокращении выбросов. Все двигатели, кроме 1750 TBi, имеют систему Start & Stop , и все они соответствуют стандарту Euro5 .

Модель высшего класса имеет 1,7-литровый двигатель с турбонаддувом 1750 TBi — 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) с эксклюзивной конфигурацией Quadrifoglio Verde (в Великобритании она называется Cloverleaf). На Болонском автосалоне 2011 года была представлена ​​версия Giulietta, работающая на сжиженном нефтяном газе .

Характеристики

Двигатель Тип Код Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч
(0–62 миль / ч)
Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1,4 ТБ I4 940B1000 1368  куб. См (83,5 куб. Дюйма  ) 105  л.с. (77  кВт ; 104  л.с. ) при 5000 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 10,9 с 186 км / ч (116 миль / ч) 2011–2020 гг.
1,4 ТБ I4 198A4000 1368 куб. См (83,5 куб. Дюйма) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 9,4 с 195 км / ч (121 миль / ч) 2010–2020 гг.
1,4 ТБ MultiAir I4 940A2000 1368 куб. См (83,5 куб. Дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 7,8 с 218 км / ч (135 миль / ч) 2010–2020 гг.
1,4 ТБ MultiAir TCT I4 940A2000 1368 куб. См (83,5 куб. Дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 7,7 с 218 км / ч (135 миль / ч) 2011–2020 гг.
1750 ТБи I4 940A1000 1,742 куб. См (106,3 куб. Дюйма) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 6,8 с 242 км / ч (150 миль / ч) 2010–2013 гг.
1750 ТБи I4 940B2000 1,742 куб. См (106,3 куб. Дюйма) 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 340 Нм (251 lbfft) при 2000 оборотах в минуту 6.0 с 244 км / ч (152 миль / ч) 2014–2020 гг.
Дизельные двигатели
1,6 л MultiJet I4 940A3000 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 11,3 с 185 км / ч (115 миль / ч) 2010–2020 гг.
1,6 л MultiJet I4 940C1000 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 10.0 с 195 км / ч (121 миль / ч) 2015–2020 гг.
2,0 л MultiJet I4 940A5000 1,956 куб. См (119,4 куб. Дюйма) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 9.0 с 205 км / ч (127 миль / ч) 2010–2020 гг.
2,0 л MultiJet2 I4 940A5000 1,956 куб. См (119,4 куб. Дюйма) 150 л. с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 380 Нм (280 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 8,8 с 210 км / ч (130 миль / ч) 2014–2020 гг.
2,0 л MultiJet I4 940A4000 1,956 куб. См (119,4 куб. Дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 8,0 с 218 км / ч (135 миль / ч) 2010–2020 гг.
2,0 л MultiJet TCT I4 940A4000 1,956 куб. См (119,4 куб. Дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 7,9 с 218 км / ч (135 миль / ч) 2011–2020 гг.
2,0 л MultiJet TCT I4 н / д 1,956 куб. См (119,4 куб. Дюйма) 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с. ) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 7,8 с 219 км / ч (136 миль / ч) 2014–2020 гг.
Двигатель LPG
1.4 LPG Турбо I4 н / д 1368 куб. См (83,5 куб. Дюйма) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 10,3 с 195 км / ч (121 миль / ч) 2011–2020 гг.

Расход топлива и выбросы CO

2
Двигатель Городское потребление Расход по шоссе Комбинированное потребление Выбросы CO 2 Годы
1,4 ТБ (105 л.с.) 8,4 л / 100 км (34 миль на галлон ‑ имп ; 28 миль на галлон ‑ США ) 5,3 л / 100 км (53 миль на галлон ‑ имп ; 44 миль на галлон ‑ США ) 6,4 л / 100 км (44 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США ) 149 г / км
1,4 ТБ 8,4 л / 100 км (34 миль на галлон ‑ имп ; 28 миль на галлон ‑ США ) 5,3 л / 100 км (53 миль на галлон ‑ имп ; 44 миль на галлон ‑ США ) 6,4 л / 100 км (44 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США ) 149 г / км
1,4 ТБ MultiAir 7,9 л / 100 км (36 миль на галлон ‑ имп ; 30 миль на галлон ‑ США ) 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑ имп ; 40 миль на галлон ‑ США ) 137 г / км
1,4 ТБ MultiAir TCT 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США ) 4,3 л / 100 км (66 миль на галлон ‑ имп ; 55 миль на галлон ‑ США ) 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон ‑ имп ; 45 миль на галлон ‑ США ) 121 г / км
1750 ТБи 10,8 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США ) 5,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑ имп ; 41 миль на галлон ‑ США ) 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США ) 177 г / км
1750 ТБи 9,5 л / 100 км (30 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США ) 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон ‑ имп ; 45 миль на галлон ‑ США ) 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США ) 162 г / км 2014–2020 гг.
1,6 л MultiJet 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑ имп ; 43 миль на галлон ‑ США ) 3,7 л / 100 км (76 миль на галлон ‑ имп ; 64 миль на галлон ‑ США ) 4,4 л / 100 км (64 миль на галлон ‑ имп ; 53 миль на галлон ‑US ) 114 г / км
1,6 л MultiJet (120 л.с.) 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США ) 3,3 л / 100 км (86 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑US ) 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑ имп ; 60 миль на галлон ‑ США ) 103 г / км
2,0 л MultiJet (140 л.с.) 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑ имп ; 42 миль на галлон ‑ США ) 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑ имп ; 60 миль на галлон ‑ США ) 4,5 л / 100 км (63 миль на галлон ‑ имп ; 52 миль на галлон ‑ США ) 119 г / км
2,0 л MultiJet (170 л.с.) 5,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑ имп ; 41 миль на галлон ‑ США ) 4,1 л / 100 км (69 миль на галлон ‑ имп ; 57 миль на галлон ‑ США ) 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124 г / км
2,0 л MultiJet TCT (170 л.с.) 5,3 л / 100 км (53 миль на галлон ‑ имп ; 44 миль на галлон ‑ США ) 4,0 л / 100 км (71 миль на галлон ‑ имп ; 59 миль на галлон ‑ США ) 4,5 л / 100 км (63 миль на галлон ‑ имп ; 52 миль на галлон ‑ США ) 119 г / км
Примечание: данные о потреблении указаны в соответствии с Директивой Европейской комиссии 1999/100 / EC.

Безопасность и средства вождения

Radionav (развлекательная, навигационная и коммуникационная система) в Giulietta.

Giulietta была разработана с целью получения 5-звездочного рейтинга безопасности EuroNCAP . Автомобиль также имеет в стандартной комплектации множество электронных устройств: электронный контроль устойчивости VDC (динамическое управление автомобилем) , DST (динамический крутящий момент рулевого управления), электронный дифференциал Q2 и селектор Alfa Romeo DNA, который позволяет водителю выбирать между тремя различными настройками вождения; Динамический, Нормальный и Всепогодный: этот параметр управляет работой двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач.

Alfa Romeo Giulietta оснащена реактивным подголовником и получила пять звезд ( ) и общую оценку 87/100 в тестах безопасности автомобилей Euro NCAP . Этот результат делает его самым безопасным компактным автомобилем на свете. Результат Джульетты (97% взрослых пассажиров, 85% детей, 63% защиты пешеходов и 86% системы обеспечения безопасности) означает, что автомобиль также будет иметь пятизвездочный рейтинг в 2012 году, когда система Euro NCAP достигнет максимальной степени серьезности. В 2010 году журнал Euro NCAP назвал Giulietta лучшим автомобилем в категории Small Family.

Продажи

Год Европейские продажи
2010 г. 34 168
2011 г. 78 911
2012 г. 60 665
2013 45 920
2014 г. 40 941
2015 г. 41 767
2016 г. 41 528
2017 г. 32 700
2018 г. 26 632

Маркетинг, спонсорство и автоспорт

Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde используется в качестве автомобиля безопасности чемпионата мира по супербайку (за исключением раундов США, где из-за маркетинга Fiat используются Dodge Challenger SRT и некоторые грузовики Ram Trucks , поскольку марка Giulietta не продается в США, но марки Ram и SRT.). Флот Giuliettas использовался также в организации Eco Targa Florio.

Джульетта использовалась в качестве главного героя в фильме 2013 года Форсаж 6 . Для продвижения фильма Alfa Romeo опубликовала серию фотографий с изображением Джульетты, которые были уничтожены во время производства фильма. Кроме того, шести Джульеттам были предложены таблички на приборной панели, подписанные актерами фильма, а также возможность посетить день трюков с координатором трюков.

Handy Motorsports BTCC Giulietta

Джульетта, отвечающая требованиям NGTC, участвовала в чемпионате Британских туристических автомобилей 2018, проводимом компанией Handy Motorsport, и одержала победу в гонке.

Ромео Феррари TCR Giulietta QV

В 2015 году итальянский тюнинговый гараж Romeo Ferraris начал работать без помощи маркиза на Alfa Romeo Giulietta для участия в международной серии TCR , выступая под флагом Mulsanne Racing с Микелой Черрути в первых двух гонках сезона 2016 года. . Они вернулись в 5-м круге в Зальцбургринге со второй машиной Петр Фулин и в новой цветовой гамме, оставаясь в чемпионате до конца года с двумя машинами. На сезон 2016 года двигатель был настроен на 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.).

В 2017 году Давид Каяя и Душан Боркович объединились с Ромео Феррари и провели весь сезон TCR в качестве GE-Force, одержав три победы в Грузии, Бахрейне и Зальцбургринге.

В 2018 году , в основном потому, что WTCC и TCR Internacional стали одним целым , команда Mulsanne Racing вошла в World Touring Car Cup (WTCR) с двумя Alfa Romeo Giulietta QV для двух легенд Alfa Romeo Джанни Морбиделли, которые участвовали в гонках до тех пор, пока Вила Реал не был заменен Кевином Чекконом. (который одержал победу в гонке в Сузуке), и Фабрицио Джованарди, которого в раунде Сузука заменил Луиджи «Джиджи» Феррара (2-е место в общем зачете TCR Италия 2018). В сезоне 2018 года мощность автомобиля составила более 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.).

В сезоне 2019 года автомобиль получил серьезное аэродинамическое обновление, получив название «Alfa Romeo Giulietta Veloce». Команда Mulsanne обслуживала Ceccon и наняла Ма Цин Хуа (бывший пилот Формулы E и WTCC). Наряду с автомобилями чемпионата мира Romeo Ferraris проведет около 8–10 гонок Giuliettas в TCR Италии, Великобритании, США, Австралии и Китае.

В 2020 году автомобиль Team Mulsanne, управляемый Жаном-Карлом Верне, участвовал в World Touring Car Cup и занял 3-е место в общем зачете чемпионата и выиграл WTCR Trophy как самый высокий автомобиль без заводской поддержки.

Награды

Giulietta заняла второе место в конкурсе European Car of the Year 2011. Двигатели Multiair, использовавшиеся в Giulietta, были признаны лучшим новым двигателем 2010 года . Автомобиль также отмечен следующими наградами:

  • Авто Европа 2011
  • Auto Trophy 2010 (Design Trophy — компактная категория) — Auto Zeitung
  • Компактный автомобиль года Trophée L’Argus
  • Греческий автомобиль года 2011
  • Автомобиль года в Чехии 2011
  • Die besten Autos 2010 — Категория импортных компактных автомобилей — Авто, мото и спорт
  • Die besten Autos 2011 — Категория импортных компактных автомобилей — Авто, мото и спорт
  • Журнал Auto Bild в 2019 году стал победителем конкурса «Лучшие бренды» в категории «Дизайн».

Примечания

внешняя ссылка

Поищите Джульетту в Викисловаре, бесплатном словаре.

Alfa Romeo Giulietta. Смятение чувств

Его впервые показали еще в 2010 году, но ввиду отсутствия дилерской сети до нас этот автомобиль добирался долгих три года. И вот свершилось: Alfa Romeo Giulietta теперь доступна и российским потребителям

Олег Калаушин

Alfa Romeo Giulietta. Фото: Игорь Кузнецов

Я стою в стороне и наблюдаю, как мои коллеги с фотоаппаратами уже битый час кружат вокруг алого автомобиля. Вероятно, для них ракурсов, с которых Alfa Romeo Giulietta будет неотразима, множество. Может быть, может быть. Они художники. Я практик, и по мне так красивой машиной ее не назовешь. Интересной — может быть. Красивой — нет. Да к тому же уж больно грустна она в фас. Кажется, еще немного, и слезки из столбиков дневных ходовых огней и уголков фар закапают на землю. По ком плачешь ты? Может, по 147‑й, которую сменила? Или новая, универсальная платформа, которую теперь ты вынуждена делить с Fiat, Lancia и Chrysler, тебе не по нраву? Молчит Giulietta. Лишь негромкие профессиональные реплики моих коллег нарушают ее тихую грусть.

Alfa Romeo Giulietta. Фото: Игорь Кузнецов

Но вот ребята просят развернуть машину. Проделываю несложные маневры и вновь отхожу в сторону… Может быть, я ошибаюсь? Может быть, мое чувство прекрасного безвозвратно утрачено при проведении тестов «бюджетников»? Может, кроссоверы и мини-вэны со своей практичностью во мне окончательно раздавили романтика? Но нет. Те немногочисленные прохожие, которые становились случайными свидетелями этой фотосессии, не проявляли к автомобилю ни малейшего интереса. Словно и не было этого ярко-алого пятна среди грязного уныния ранней весны.

С кормы автомобиль выглядит намного интересней, чем спереди. Фото: Игорь Кузнецов

А между тем с некоторых ракурсов Giulietta все же интересна. До чего ж кокетливы, к примеру, завитки задних габаритных огней. А эта обманка с отсутствием ручек на задних дверях! Не нова идея и культивируется многими дизайнерами уже давно, но на этой машине она работает на все сто, облегчая ее профиль. И все же не цепляет…

Передний подлокотник крепится к спинке водительского сиденья. Фото: Игорь Кузнецов

Но вот ребята, вроде бы, отработали на этой точке, и мы вновь занимаем места в автомобиле согласно штатному расписанию. По штату самый высокий из нас садится за водителем. Тесно, ой как тесно нашему арт-директору. И коленями мне массаж спины устроил, и головой в потолок уперся. Неуютно, но до следующей точки обещает высидеть. Мне же за рулем комфортно. Причем комфортно не только с точки зрения антропометрии, но и психологически. Нестандартные решения в оформлении интерьера меня всегда радовали. И пусть иногда они шли в разрез с практичностью, но о какой практичности можно говорить, сидя за рулем Alfa Romeo. Не знаю, как у моих коллег, а у меня восторг и умиление вызвали скобки-клавиши на центральной консоли. И пусть на них возложены не самые важные функции, все одно драйва интерьеру они добавляют. А как милы надписи Aqua и Benzina на щитке приборов. Это же песнь традициям и стилю. В общем, в интерьере, в отличие от экстерьера, куда больше тем для обсуждения и смакования.

Панель приборов «нарисована» по принципу «ничего лишнего». Фото: Игорь Кузнецов

С поворотом ключа в замке зажигания салон наполняется низкотональным бубнежом. Причем бубнеж этот локализуется в задней части автомобиля. Двигатель же пока не слышен. 170 «лошадей» турбированного 1,4‑литрового мотора, хоть и запряжены, но пока еще не готовы рвануть с места в карьер. Придавливаю педаль тормоза, рычаг селектора передач роботизированной 6‑ступенчатой коробки перевожу в «D». Пока тяну за ручку, ловлю себя на мысли, что ее ход непривычно легок. Как только селектор занял требуемое положение, кони стали бить копытом: холостые обороты тут же стали чуть выше. Тронулись. Непривычно тяжелый руль несколько затрудняет маневрирование при выезде со стоянки. Мужику, конечно, на это грех жаловаться, но ведь наверняка не только сильную половину видят производители среди будущих владельцев этого автомобиля, а значит, обращать внимание нужно и на это. Выбравшись из «стойла», тут же утапливаю педаль газа в пол. Нехотя, словно просыпаясь, Giulietta начинает свой бег. Даже бубнеж куда-то пропал, стоило оборотам подняться до рабочих, — обычный звук обычного автомобиля. «Робот», вроде как, саботажем занимается. Переключения происходят с задержкой и как-то вяло. Топчу педаль, но результат все тот же: унылый бег трусцой, не более. Коллеги смотрят на меня в недоумении. И это все, что они могут получить взамен отбитым седалищам. Ведь даже маломальская кочка в автомобиле, где ради спортивного духа и отточенной управляемости даже подрамники прикручены к кузову без резиновых демпферов, отдается ощутимым ударом.

Alfa Romeo Giulietta. Фото: Игорь Кузнецов

Взгляд падает на «галету» управления системой D.N.A. Толкаю «печеньку» от себя из положения N, то есть Normal, в положение D — Dynamic. На мгновение вспыхивает подсветка циферблатов, затем на информационном табло, который посреди щитка приборов, загорается пиктограмма турбины и шкала ее активности. Вновь дотрагиваюсь до педали газа и словно цепляю растяжку — взрыв! Энергия, эмоции, адреналин. Все это буквально рвет тебя на части, и каждый твой кусочек испытывает неимоверное удовольствие от происходящего. Педаль акселератора становится невероятно чувствительной, переключения передач происходят чуть ли не в красной зоне, а двойное сцепление делает их мгновенными. При этом руль, и без того не отличавшийся легкостью, с ростом скорости еще больше наливается тяжестью, делая управление еще более информативным.

Особо емким объем багажника не назвать, однако для ежедневных поездок его вполне достаточно. Не стоит сбрасывать со счетов и возможность его трансформации. Фото: Игорь Кузнецов

Меняются даже тормоза. Они за счет увеличенного давления в системе становятся еще более цепкими. И вот уже способности автомобиля ограничивают лишь сцепные свойства шин. Кажется, поставь машину на слики, и все законы физики будут попраны. Ведь благодаря системе Electronic Q2, симулирующей с помощью тормозных механизмов работу самоблокирующегося дифференциала, Giulietta нереально цепко держит повороты. Вот оно — то, ради чего произошла наша сегодняшняя встреча. Вот он, пик наслаждения водителя и триумф инженерной мысли. И жалко, ой как жалко, что под колесами не гоночный трек, а банальный кусок асфальта на одной из пустынных улиц, а возможности автомобиля приходится сильно ограничивать, руководствуясь разумом и ПДД. Ладно, Normal попробовали, от Dynamic получили несказанное удовольствие, а что же с All Weather?

Рослый пассажир на втором ряду будет испытывать дискомфорт. Особенно давит крыша. Фото: Игорь Кузнецов

Всепогодный режим рассчитан в первую очередь на передвижение по скользким дорогам, и при его задействовании Giulietta из атакующей рыси превращается в кошку, идущую по карнизу. Все действия, которые контролирует электроника, предельно деликатны, а педаль газа задемпфирована настолько, что топтать ее и вовсе смысла нет, пока не выглянет солнце и асфальт вновь не станет сухим. Безопасность превыше всего.

В режиме «D» можно следить за давлением в турбине. Фото: Игорь Кузнецов

Уже вечером, листая брошюру по этому автомобилю, я задавался вопросом: могу ли пойти на компромисс и купить то, что мне не нравится внешне, но будет дарить радость от ощущений? Машинально просматривая не толстый буклет, где, кстати, по странному стечению обстоятельств или же еще из каких соображений художественная съемка автомобиля произведена только с кормы, добираюсь до вкладки с прайсом. Нет. За такие деньги я буду искать то, что будет радовать и душу, и тело. И я рад за тех, у кого Giulietta будет вызывать именно такие чувства.

Автомобиль не терпит не пристегнутых пассажиров и постоянно контролирует этот процесс. Фото: Игорь Кузнецов
 

НАШ ВЕРДИКТ

Несомненно, Alfa Romeo Giulietta заслуживает внимания. Она динамична, великолепно управляется и способна наполнить серые будни яркими красками. Однако скорее всего основными покупателями этой модели станут истинные ценители марки. И в немалой степени этому способствует довольно высокая цена.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Динамичен, предсказуем, эффективные тормоза, исключительная управляемость, неплохая штатная аудиосистема.

Довольно жесткая подвеска, которая в повседневных поездках комфорта не добавляет. Высокая цена.

Вождение

В обычных режимах автомобиль мало чем отличается от одноклассников, но при желании способен разбудить вулкан страстей.

Салон

Просторен и вполне удобен, однако только для водителя и переднего пассажира. Сзади места не так много, как хотелось бы.

Комфорт

Если ездить только по Европе, то он может быть и достаточен. Для наших же дорог подвеска явно жестковата.

Безопасность

6 подушек безопасности в «базе». ESP, BAS.

Цена

Завышена, учитывая цены конкурентов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Настроение
С помощью этой галеты темперамент автомобиля можно менять до неузнаваемости. В «N»-режиме машина вальяжна и даже ленива. Стоит же перевести в режим «D», как настроение автомобиля меняется кардинально.

Достаточно
Особо емким объем багажника не назвать, однако для ежедневных поездок его вполне достаточно. Не стоит сбрасывать со счетов и возможность его трансформации.

Наглядно
Автомобиль не терпит не пристегнутых пассажиров и постоянно контролирует этот процесс.

Габариты4351x1798x1465 мм
База2634 мм
Снаряженная масса1290 кг
Полная масса1765 кг
Клиренс145 мм
Объем багажника350/1045 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 1368 см3,
170/5500 л.с./мин-1, 250/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Динамика218 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,7/4,3/5,2 л на 100 км
КонкурентыAudi A3,  BMW 1-серии,
Mercedes-Benz A-class, Seat Leon, Volkswagen Golf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *