Шевроле нива сальник коленвала задний: Сальник коленвала задний на Лада 4х4 21214, 2131, Шевроле Нива: узнать цену и купить
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка от опителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1. 6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva
Установка сальников На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя.
Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива
В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены.
Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива. В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности: Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя.
Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле
Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма. Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе. Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано. Что бы не повредить, снимите датчик положения коленчатого вала, как описано.
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь: Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий. Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.
Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя. Снимается ремень, посредством которого осуществляется работа насоса гидроусилителя руля.
Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень. Пришлось брать маленький сальник и по старому запрессовать.
Процесс долгий. И после того как я поставил обратно шкив я потяжелел что снял ремень. Для информации, я не покупал инструкцию в машину если что то нужно спрошу.
Как заменить сальник на Шевроле Нива
Течь масла из заднего моста – тревожный сигнал. Даже частичная нехватка смазочного материала между рабочими элементами может привести к их быстрому устареванию. Интенсивный износ приведет к выходу из строя всего механизма. Поэтому проблему нужно решать оперативно, иначе последствия будут весьма опасными и затратными. К тому же, стоимость уплотнительного элемента, из-за которого чаще всего происходит течь масла, очень доступная. Поэтому разберемся, как поменять сальник заднего моста на «Шевроле Ниве». Определим важные особенности подготовки и самого процесса.
Что нужно для замены сальникового уплотнителя?
В первую очередь необходимо подготовить инструменты. Чтобы заменить сальник заднего моста на «Шевроле Ниве», потребуются такие помощники:
- молоток;
- отвертка;
- ключи на «24» и «13»;
- динамометрический ключ.
Перед ремонтом автомобиля нужно убедиться, что он находится на ровной поверхности. Не стоит забывать про стояночный тормоз и противооткатные упоры. Следует соблюсти все условия безопасности.
Как происходит замена сальникового уплотнителя?
Сначала рекомендуется проверить, что течь не вызвана сапуном. Для этого нужно перемещать его крышку в разных направлениях. Перед этим обязательно проверяется объем масла в мосту. Если его мало, нужно долить. Крышку, закрывающую отверстие для заливания масла, следует обжать.
Если ремонт будет производиться на яме, мост следует вывесить, а затем зафиксировать на опорах. После этого можно запускать двигатель и включать четвертую передачу. Скорость должна быть в районе 100 км/ч. Такой режим нужно поддерживать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени вытекло несколько капель масла, без замены сальника не обойтись.
Перед процедурой двигатель нужно заглушить, а затем:
- снять авто со стояночного тормоза;
- слить масло и закрутить крышку;
- демонтировать полуоси и кардан;
- используя динамометрический ключ, измерить и запомнить силу зажатия гайки, фиксирующей фланец;
- снять гайку;
- извлечь также шайбу и сам фланец;
- достать сальник;
- подготовить новое изделие (проверить и смазать), установить;
- глубина монтажа в посадочное место – около 2 мм от торца;
- установить шайбу, гайку зажать с необходимым усилием;
- выполнить монтаж деталей, которые были сняты.
Признак правильности действий – отсутствие течи масла. Нужно учесть, если не хватает знаний или опыта, не стоит браться за выполнение такой задачи. В противном случае можно ухудшить техническое состояние автомобиля. Лучше сразу обращаться в мастерскую. Специалисты сделают все быстро, а стоимость вполне может оказаться оправданной с учетом сэкономленного времени и потенциальных рисков.
Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123
При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить. Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита.
Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).
Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.
Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Снимаем брызговики моторного отсека.
Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.
1. После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки
2. Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора
3. Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора
4. Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.
5. Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.
6. Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить.
Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика.
7. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика
8. Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ
Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.
9. Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов
10. Отворачиваем окончательно гайку
11. Снимаем шкивы с носка коленчатого вала
12. Поддеваем отверткой сальник
13. Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ
14. Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы
Если нужно разъединить шкивы приводов:
Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски
15. Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера
16. Разъединяем шкивы
17. Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки
Наименование работ | Нива |
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у) | 7500 |
Диагностика двигателя | 200/400 |
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ | 1500 |
Замена вкладышей ДВС | 3000/3500 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | 2000 |
Замена распредвала и рычагов | 700 |
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) | 2000 |
Регулировка клапанов | 500/800 |
Замена к/вала | 5700 |
Замена блока ДВС | 6000 |
Замена механизма натяжения цепи (1шт. ) | 200 |
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) | 1300 |
Замена успокоителя (комплект) | 350 |
Замена переднего сальника коленвала | 800 |
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) | 300 |
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) | 200 |
Замена свечей | 50 |
Замена поддона (прокладки поддона) | 1100 |
Замена масляного насоса (приемной трубы) | 1500 |
Замена карбюратора | 400 |
Замер компрессии | 200 |
Снятие – установка двигателя | 4000 |
Замена трамблера | 300 |
Замена бензонасоса | 300 |
Замена фильтров | 150 |
Замена поршневых колец без с/у ДВС | 4000 |
Замена прокладки приемной трубы | 300 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 1500 |
Замена масла в двигателе | 300 |
Замена термостата | 450 |
Замена переднего сальника распредвала | — |
Замена радиатора | 700 |
Замена прокладки крышки толкателей | — |
Замена оси коромысел | — |
Замена топливных форсунок | 600 |
Установка фаз ГРМ | 400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 300 |
Промывка топливной системы | 200 |
Прокачка тормозов | 100 |
Прокачка главного тормозного цилиндра | 100 |
Замена тормозных колодок передних | 500 |
Замена тормозных колодок задних | 800 |
Замена тормозного шланга или тормозной трубки | 200 |
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) | 300 |
Замена тормозного цилиндра заднего | 350 |
Замена главного тормозного цилиндра | 400 |
Замена вакуумного усилителя тормозного | 650 |
Замена троса ручного тормоза | 750 |
Замена тормозного диска | 500 |
Замена регулятора тормозных сил | 300 |
Замена тормозного барабана | 200 |
Регулировка стояночного тормоза | 100 |
Замена балки | — |
Замена шаровой опоры (1 шт. ) | 350 |
Ремонт поворотного кулака (сторона) | — |
Замена нижнего рычага | 1200 |
Замена кронштейна растяжки | — |
Замена рычага растяжки | — |
Замена верхнего рычага | 1000 |
Замена с/блоков (нижних) | 2000 |
Замена подшипника ступицы (1 колесо) | 800 |
Регулировка подшипника ступицы | 100 |
Замена пальца рулевой трапеции | 250 |
Замена пальцев рулевой трапеции | |
Замена сайлент-блоков растяжки | — |
Замена маятникового рычага | 300 |
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. | 1000 |
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. | 500 |
Замена амортизатора переднего (1 шт.) | 350 |
Замена амортизатора заднего (1 шт.) | 200 |
Замена рессоры (1 шт. ) | — |
Замена втулок 1 рессоры | — |
Замена стремянок (2шт) | — |
Замена рулевой колонки (рейки) | 1000 |
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у | 700 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | — |
Замена пыльника привода (ШРУСа) | 700 |
Замена втулок стабилизатора | 600 |
Замена поводка стояночного тормоза | 400 |
Замена сайлент- блоков задней балки | 1500 |
Замена поворотного кулака | 900 |
Замена реактивной тяги (1 шт.) | 200 |
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) | 1500 |
Замена глушителя 1 часть | 300 |
Замена стартера | 300 |
Замена подушки двигателя (1 шт.) | 250 |
Замена ремня генератора, вентилятора | 150 |
Замена карданного вала | 250/400 |
Замена крестовины | 300 |
Замена крестовины раздатки | 1100 |
С/У раздатки | 1000 |
С/У передний мост | 1500 |
С/У задний мост в сборе | 1000 |
Замена редуктора заднего моста | 1200 |
Замена полуоси (1 шт. ) | 400 |
Замена подшипника полуоси (1 шт.) | 600 |
С/У КПП | 2400 |
Замена эластичной муфты | 900 |
Замена подвесного подшипника | — |
Замена траверсы КПП | 200 |
Замена сцепления | 2500 |
Замена главного цилиндра сцепления | 300 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 250 |
Замена вилки сцепления | 2500 |
Регулировка сцепления | 100 |
Замена троса сцепления | — |
Замена маховика без с/у КПП | 300 |
Замена сальника полуоси | 600 |
Замена сальника хвостовика | 700 |
Замена бензобака | 600/1000 |
Установка защитных арок (пластик) | 1000 |
Установка защиты поддона картера | 200 |
Замена масла в двигателе без промывки | 300 |
Замена масла в ГУРе | 500 |
Замена масла в КПП | 150/300 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 150/300 |
Замена крана отопителя | 600 |
Замена радиатора отопителя | 1000 |
Замена мотора отопителя | 1000 |
Замена колеса (1 шт. ) | 50/100 |
Ремонт КПП без с/у | 3500 |
Замена помпы охлаждения | 600 |
Замена ОЖ (тосола) | 300 |
Замена фары | 150 |
Замена троса спидометра | 300 |
Замена привода спидометра | 200 |
Замена троса капота | 200 |
Замена муфты рулевого вала | — |
Замена редуктора стеклоочистителя | 300 |
Москва Люблинская | 3 шт Показать на карте |
---|---|
Отрадное | 3 шт Показать на карте |
Москва Ярославское ш. | 3 шт Показать на карте |
Москва пр-т Буденного | 3 шт Показать на карте |
Москва Строгинский б-р | 2 шт Показать на карте |
Москва Измайловский б-р | 2 шт Показать на карте |
Раменское Холодово | 2 шт Показать на карте |
Мытищи Ярославское ш. | 2 шт Показать на карте |
Радумля | 2 шт Показать на карте |
Москва Полбина | 2 шт Показать на карте |
Елино | 2 шт Показать на карте |
Балашиха пр-т Ленина | 2 шт Показать на карте |
Сергиев Посад Московское | 2 шт Показать на карте |
Москва Дмитровское ш. | 2 шт Показать на карте |
Ногинск пл. Ленина | 2 шт Показать на карте |
Орехово-Зуево Галочкина | 2 шт Показать на карте |
Москва Коровинское ш. | 2 шт Показать на карте |
Серпухов Ворошилова | 2 шт Показать на карте |
Зеленоград Солнечная аллея | 2 шт Показать на карте |
Лобня Катюшки | 2 шт Показать на карте |
Химки Молодежная | 2 шт Показать на карте |
Мытищи Юбилейная | 2 шт Показать на карте |
Королев Горького | 2 шт Показать на карте |
Электросталь Журавлева | 2 шт Показать на карте |
Тарасовка | 2 шт Показать на карте |
Дмитров Профессиональная | 2 шт Показать на карте |
Обнинск пр-т Карла Маркса | 2 шт Показать на карте |
Москва Скрябина | 2 шт Показать на карте |
Солнечногорск Красная | 2 шт Показать на карте |
Павловский Посад Кузьмина | 2 шт Показать на карте |
Коломна Яна Грунта | 2 шт Показать на карте |
Одинцово Можайское ш. | 2 шт Показать на карте |
Жуковский Театральная | 2 шт Показать на карте |
Москва Енисейская | 2 шт Показать на карте |
Клин Бородинский пр-д | 2 шт Показать на карте |
Наро-Фоминск Туннельный пр-д | 2 шт Показать на карте |
Москва Мусы Джалиля | 2 шт Показать на карте |
Москва Химкинский б-р | 1 шт Показать на карте |
Клин Ленинградское ш. | 1 шт Показать на карте |
Чехов Весенняя | 1 шт Показать на карте |
Люберцы Митрофанова | 1 шт Показать на карте |
Центральный склад | 42 шт |
Замена сальника — цена в Москве, сколько стоит замена сальника, стоимость замены сальника на YouDo
Специалисты, зарегистрированные на сайте Юду, подскажут стоимость замены сальника коленвала и выполнят всю работу в минимальные сроки. Они используют только качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять замену неисправного сальника качественно и по приемлемым ценам.
Преимущества работы профессионалов
Исполнители Юду ремонтируют сальники по всем правилам и в соответствии с техническими требованиями. У мастеров, зарегистрированных на Юду, вы всегда можете узнать, сколько стоит их работа, и оформить заказ по приемлемой для себя цене. При обращении к исполнителям Юду вы получите массу преимуществ, среди которых следующие:
- оформление заказа в кратчайшие сроки
- профессиональные консультации специалистов по вопросу ремонта задних или передних сальников
- выполнение всего объема работ в удобное для вас время
- согласование стоимости услуги с мастером
Исполнители Юду принимают заказы круглосуточно, поэтому вы в любое время получите квалифицированную помощь. Узнайте стоимость замены сальника коленвала у мастера и оформите заказ на сайте Юду прямо сейчас.
Услуги, которые оказывают исполнители Юду
Профессионалы, зарегистрированные на Юду, после первичного осмотра определят причину поломки и займутся устранением течи. Смена сальника вилки выполняется мастерами Юду в следующем порядке:
- снятие защиты двигателя и ослабление клапанов
- снятие ремня сцепления
- поднятие колеса и снятие вариатора
- демонтаж коленчатого вала
- удаление масла и демонтаж старого уплотнителя
- установка нового топливного механизма
- сборка
Уплотнители, установленные на заднем мосте, демонтируются исполнителями Юду по приемлемым ценам. Профессионалы выполняют замену ремней сцепления, повышая мощность мотоблоков.
Как определить размер оплаты мастеру?
Мастера Юду выполнят замену в минимальные сроки и по приемлемым для вас расценкам. В стоимость работ входит:
- смена коробки и маховика
- шлифовка поверхности распредвала, хвостовика
- регулировка водяного насоса, гребной полуоси
- снятие и установка системы привода
На размер оплаты влияет срочность выполнения работы, ее объем и степень сложности. В расценки не включена цена запасных деталей и расходных материалов, использованных в работе.
Исполнители Юду гарантируют профессионализм, минимальные сроки выполнения работ и высокое качество предоставляемых услуг. Уточняйте стоимость замены сальника коленвала у профессионалов, зарегистрированных на сайте Юду, и оформляйте заказ прямо сейчас.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Сальник заднего коленвала мотора к коробке передач Лада 2101-07, Нива, 2101-1005160
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.
Взгляд снаружи
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных товаров
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
Все, что вам нужно знать —
В автомобилях в процессе владения могут возникать различные проблемы с компонентами двигателя. Некоторые из этих проблем просты, но немного раздражают, в то время как другие становятся немного более серьезными, но все же легкими и недорогими. Третьи довольно дороги и необходимы, но их легко выполнить в вашем гараже, если вы хорошо разбираетесь в двигателе. Затем есть большие: проблемы, которые являются срочными, дорогостоящими и очень трудно устранимыми, а бездействие может стать концом вашего автомобиля.Главная проблема последнего типа — утечка заднего главного уплотнения.
В этой статье:
В следующем руководстве мы выявим причины и симптомы утечек заднего главного уплотнения и подробно рассмотрим решения этой проблемы. В число продуктовых решений, упомянутых в этой статье, входят:
Чем раньше вы отреагируете на симптомы автомобиля, описанные в этой статье, тем выше вероятность, что вы сэкономите деньги и избавитесь от разочарования из-за неисправного автомобиля.
1. Все дело в утечках масла — что такое заднее главное уплотнение?
В моторном отсеке вашего автомобиля находится заднее основное уплотнение, которое предотвращает утечку масла между блоком и коленчатым валом. В качестве труднодоступного компонента производители изначально планировали, что задние уплотнения продлят срок службы транспортного средства без необходимости замены, в отличие от различных деталей под капотом, которые водители должны заменять каждые пару лет.
К сожалению, масло может легко вытечь из заднего главного уплотнения из-за его размещения в задней части двигателя. Задние основные утечки опасны двояко. Во-первых, негерметичное заднее основное уплотнение быстро истощит запас масла.
В современных автомобилях заднее главное уплотнение является цельным.В большинстве старых автомобилей, построенных в США, использовались тросовые или фитильные уплотнения, хотя иногда производители заменяли их на разъемные уплотнения, которые впервые появились в конце 1950-х годов в двигателях Chevy V8:
- Rope / Wick Seal — Это уплотнение, названное так из-за его сходства с тросом и фитилями ламп, сконструировано таким образом, чтобы выдерживать удары при интенсивном вращении коленчатого вала и трение, вызванное колебаниями температуры. Следовательно, пломба из веревки / фитиля может выйти из строя одним из двух способов: сжаться в холодную погоду или расшириться в жаркую погоду.Сальник предохраняется от высыхания с помощью небольшого количества масла, которое также удерживает его на своем месте рядом с коленчатым валом. В современных автомобилях канатным уплотнениям не хватает прочности по сравнению с более старыми аналогами, когда речь идет о предотвращении утечки масла. По мнению различных специалистов по автомобилям, отставание в характеристиках новых уплотнений троса / фитиля связано с изменением проектных работ и ужесточением экологических норм, которые ограничивают использование таких материалов, как асбест. Из-за сокращающегося рынка уплотнений этого типа производители якобы срезали углы, пытаясь сделать более дешевые версии продукта.Тросовое / фитильное уплотнение уязвимо для таких факторов, как контакт коленчатого вала и частота вращения двигателя, и поэтому должно соответствовать требованиям к частоте вращения вашего двигателя. Чтобы избежать плохой замены уплотнений этого типа, покупайте только у надежных поставщиков запчастей.
- Неопрен / разделенное уплотнение — Изготовлен из эластичного материала, неопрен имеет форму кромки, установленной в одном направлении для предотвращения прохождения масла. Несмотря на свою эффективность, неопреновые уплотнения так же уязвимы к утечкам, как и уплотнения из троса / фитиля.
- Цельное уплотнение — Цельное уплотнение уникальной круглой формы работает только на специально изготовленных коленчатых валах, и поэтому ему не хватает универсальности тросовых и неопреновых уплотнений. Следовательно, невозможно установить неразъемные уплотнения в старые двигатели без замены коленчатого вала. С другой стороны, это одно из самых сложных уплотнений в обслуживании.
2. Каковы симптомы утечки через заднее главное уплотнение?
Если вы подозреваете, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения, проблему может быть трудно идентифицировать, потому что рассматриваемые детали относительно неизвестны большинству владельцев автомобилей. Фактически, труднодоступное расположение заднего главного уплотнения свидетельствует о том, что эта часть автомобиля никогда не предназначалась для замены в течение всего периода владения автомобилем, в отличие от аккумулятора, фильтра и других компонентов, которые лежат непосредственно под капотом.
Основным признаком утечки заднего уплотнения является ускоренная утечка моторного масла из автомобиля. Если ваш автомобиль начал оставлять черные лужи на подъездной дорожке или на парковке, что-то определенно не так с ситуацией под автомобилем.Еще одним признаком является то, что вам нужно чаще доливать масло, несмотря на то, что вы едете по тем же маршрутам, что и раньше. Например, если индикатор давления масла загорится красным через несколько недель после новой замены масла, есть большая вероятность, что у вас есть утечка моторного масла, вызванная разрывом заднего главного уплотнения. Таким образом, ключевые индикаторы утечки включают:
- Масляные пятна, оставленные на проездах и парковках
- Быстрая / агрессивная потеря масла
На ранней стадии утечки потеря масла может быть недостаточно быстрой, чтобы ее можно было определить по участок бетона, на котором припаркован автомобиль. Хотя вы можете увидеть, как со временем на подъездной дорожке вырастает масляное пятно, протечка может быть недостаточно быстрой, чтобы оставить свой след на парковках супермаркетов или в часы, когда автомобиль припаркован параллельно на городских улицах. Поэтому вам может потребоваться провести тесты, чтобы определить, теряете ли вы масло или нет.
Простой способ проверить, не течет ли масло в вашем автомобиле, — это дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут, чтобы увидеть, появилось ли масло на поверхности под ним. Поскольку движение автомобиля и другие автомобильные детали могут скрывать симптомы утечки масла, большинство признаков утечки остается незамеченным.Например, масло может попасть на детали шасси, когда вы едете на работу и с работы на скоростях. Запустив автомобиль на месте, вы сможете лучше понять, как расходуется масло во время поездок по дорогам и автомагистралям.
3. Почему в автомобилях возникают утечки через заднее главное уплотнение?
В некоторых случаях заднее уплотнение выходит из строя после непродолжительного пребывания в дороге, несмотря на использование качественных деталей. Когда это происходит, наиболее вероятными причинами являются близлежащие компоненты двигателя, такие как коленчатый вал или крышки.Или проблема может заключаться в некачественной установке, когда детали не совпадали друг с другом или терлись друг о друга на этапе повторной сборки. Когда утечки становятся серьезными, обычно проблема заключается в неисправном коленчатом валу. Если на коленчатом валу есть заусенцы (неровности или выступы), это быстро повлияет на заднее уплотнение. Проблема также могла быть связана с основными крышками, которые могли быть неправильно выровнены по размеру.
Для любителей хот-родов и классических автомобилей 1950-х годов утечка заднего главного уплотнения может быть одной из самых неприятных неисправностей.Присутствие лужи свежего масла на чистом парковочном месте действительно ограничило бы стиль любого гордого владельца мускулистого автомобиля. Как будто утечки недостаточно, масло может разбрызгиваться по ходовой части вашего автомобиля. Это, в свою очередь, притягивает пыль и грязь, что может привести к образованию отложений и коррозии на открытых частях автомобиля, таких как втулки шасси. Более того, случайное масло может попасть в выхлопную систему, что приведет к неприятным запахам и даже дыму, если количество масла достаточно велико.
В автомобилях с передним приводом замена заднего главного уплотнения особенно трудна, поскольку уплотнение размещается на противоположном конце, где расположены шкивы и элементы доступа к двигателю.Утечка масла из главного уплотнения обычно происходит в точке соединения двигателя и трансмиссии. Поэтому, чтобы получить доступ к заднему основному уплотнению, механику обычно приходится снимать части трансмиссии и близлежащие компоненты. Обычно это означает почти полную разборку двигателя, снятие каждого компонента с автомобиля один за другим и откладывание их в сторону до тех пор, пока не будет достигнуто неисправное основное уплотнение внизу, и, в конечном итоге, замена его на новый.
В некоторых автомобилях коленчатый вал также может нуждаться в снятии, что может побудить механика порекомендовать ремонт двигателя.Как и в случае с большинством крупных работ по техническому обслуживанию, механик будет убеждать автовладельца вкладывать средства в замену различных других компонентов, которые находятся рядом или рядом с рассматриваемой деталью. Хотя иногда это может быть хорошей идеей из-за возраста определенных деталей и вероятности их выхода из строя, заказчик может в конечном итоге потратить значительно больше, чем просто стоимость первоначального ремонта.
Чтобы не пойти по этому пути, важно иметь общее представление о типе ремонта, который действительно необходим, когда дело касается устранения утечки моторного масла.Если есть еще одна труднодоступная деталь, которая может вскоре выйти из строя, но будет доступна во время замены заднего уплотнения, это будет примером мудро выбранной дополнительной работы для автомобиля. Кроме того, по нашему опыту, если заднее основное уплотнение не повреждено безнадежно, лучшим вариантом может стать средство для остановки утечки масла (химический ремонт).
Задние основные уплотнения обычно состоят из силикона или резины. Таким образом, уплотнения подвержены износу, который может быть вызван следующими факторами:
- Возраст — частая причина в старых автомобилях
- Повторяющееся вращение коленчатого вала — с течением времени коленчатый вал изнашивается. движения
- Воздействие дорожной соли — обычное явление в более холодных штатах в зимние месяцы
- Коррозия — извечный враг всех деталей автомобиля
- Элементы атмосферы — такие как пыль, мусор мусор на обочине дороги
Из-за высокой стоимости и больших трудозатрат, требуемых в большинстве случаев устранения утечек заднего главного уплотнения, механики часто советуют заменять уплотнение во время любого ремонта автомобиля, включающего снятие трансмиссии.Таким образом, вы можете предотвратить возможность утечки заднего главного уплотнения и избежать дорогостоящих ремонтных работ, которые могут возникнуть в результате. Даже если ваши финансы заставляют вас в целом осторожничать, когда дело доходит до таких решений, приведенные здесь описания утечек масла через заднее уплотнение могут служить предупреждением против откладывания этого типа обслуживания по любой причине. Мы говорим с клиентами об утечках масла каждый день, и мы слышали ужасные истории о том, что происходит с автомобилем, когда реальная утечка масла в главном уплотнении слишком долго игнорируется.
Уплотнение может постепенно погружаться в металлический коленчатый вал и изнашивать канавки. Пытаясь решить эту проблему, компании-производители вторичного рынка выпускают уплотнения альтернативной конструкции, которые регулируют положение кромок уплотнения. Втулки из нержавеющей стали также можно прижать к коленчатому валу, чтобы обновить изношенную поверхность и дать уплотнению новое место для движения. Однако эти дополнения сложно установить и легко повредить из-за их размещения под автомобилем.
Когда автомобиль припаркован под углом, утечка масла будет более серьезной.Поэтому, если ваша подъездная дорога построена на склоне, припаркуйте машину на улице перед вашим домом, пока проблема не будет устранена. На автомобилях с механической коробкой передач диск сцепления может пропитаться маслом, если утечка будет продолжаться слишком долго.
4. Какова стандартная стоимость ремонта заднего главного уплотнения?
Согласно средним показателям по стране, собранным Repair Pal, стоимость ремонта заднего главного уплотнения составляет от 659 до 836 долларов. Эти итоговые суммы основаны на сочетании затрат на рабочую силу, которые обычно составляют от 624 до 789 долларов, и затрат на детали, которые соответственно колеблются от 35 до 47 долларов.Конечно, затраты могут варьироваться в зависимости от марки и модели данного автомобиля, а также налогов и сборов, которые могут применяться в определенных штатах. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту заднего главного уплотнения, убедитесь, что утечка масла правильно диагностирована, и рассмотрите альтернативные варианты решения проблемы.
Если вы определили, что в вашем автомобиле течет масло, проверьте трансмиссию и масляный поддон на предмет доказательств. Если масло появляется на передней части первого и на задней части второго, это может быть связано с утечкой заднего главного уплотнения, но есть и другие возможности. Поэтому важно дополнительно проверить моторный отсек на предмет подтеков. В конце концов, вы не захотите ошибочно диагностировать другую, менее дорогостоящую проблему, требующую устранения утечки масла, из-за гораздо более сложной (и дорогостоящей) проблемы утечки заднего главного уплотнения. Фактически, вы можете почувствовать облегчение, обнаружив серьезную, но другую проблему с вашим автомобилем, которую в конечном итоге будет легче и дешевле исправить.
Другими местами для проверки на утечки являются прокладка клапанной крышки и поддон ендовы, но вам нужно залезть под автомобиль с фонариком, чтобы проверить эти детали.Для дополнительной защиты вы, вероятно, захотите надеть грязь, очки и защитное снаряжение на голову, прежде чем упадете на землю. По общему признанию, такие задачи относятся к числу наиболее неприятных и грязных аспектов самостоятельной работы с автомобилем. Тем не менее, прокладку крышки и поддон ендовы проще и дешевле заменить, чем заднее основное уплотнение, замена которого обычно включает снятие большинства деталей двигателя.
Один из способов определить утечку в автомобиле — использовать краситель. Нанесите краситель на автомобиль, проехав на нем, используйте специальный свет, чтобы определить, откуда исходит утечка.
Если все более быстрая потеря масла в вашем автомобиле на самом деле происходит из-за утечки в заднем основном уплотнении, вам необходимо решить, что делать дальше: оплатить ремонтные работы заднего главного уплотнения или просто продать автомобиль. Однако, в зависимости от характера и степени утечки, вы также можете рассмотреть профессиональный, проверенный временем продукт для остановки утечки масла, который устранит зазор в заднем уплотнении. В дополнение к продуктам для герметизации утечек масла, некоторые водители переходят на более густые масла, такие как 10W30 вместо 5W20, для уменьшения текучести двигателя, хотя это временное решение, и в конечном итоге утечка вернется по мере усугубления проблемы с основным уплотнением.
Ваши варианты могут быть уже, если заднее уплотнение сильно повреждено, что может иметь место в старинном автомобиле с устаревшими деталями двигателя. Если автомобиль относительно старый, возможно, выполните следующие действия по порядку:
- Узнайте у местных специалистов по автомобилям текущую стоимость вашего автомобиля «как есть».
- Поищите информацию в Интернете о текущей стоимости перепродажи неремонтированных автомобилей той же марки и модели.
- Если вы не можете определить текущую стоимость «как есть», посмотрите, можете ли вы пожертвовать автомобиль на благотворительность в качестве списания налога.
- Определите, перевесит ли стоимость ремонта заднего главного уплотнения стоимость замены автомобиля.
Опять же, вы можете оставить автомобиль себе, независимо от наличия проблемы или стоимости ремонта. Например, если рассматриваемый автомобиль является ценным предметом старины, вы вряд ли позволите ему переехать неисправный компонент двигателя. Точно так же, если вы владеете автомобилем в течение нескольких десятилетий и он имеет сентиментальную ценность, вы, вероятно, много раз шли по дороге дорогостоящего ремонта в прошлом. В любом случае вы можете выбрать решение для остановки утечки масла профессионального уровня, такое как средство для устранения утечек моторного масла в главном уплотнителе Bar’s Leaks Main Seal (MS-1), которое быстро восстанавливает протекающие задние основные уплотнения и позволяет вам снова выехать на дорогу.
Утечка заднего главного уплотнения — одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, поскольку она затрагивает труднодоступный компонент двигателя. Для многих водителей новость о такой проблеме означает, что, возможно, пришло время купить новый автомобиль, потому что затраты на ремонт заднего главного уплотнения (деньги, время и хлопоты) обычно превышают стоимость автомобилей, достаточно старых для возникновения таких утечек.Из-за этого протечка заднего уплотнения — это тип автомобильной проблемы, которой хочет избежать любой владелец транспортного средства, потому что последствия буквально превышают стоимость многих транспортных средств и сокращают бюджет на ремонт среднего водителя в современной экономике.
Независимо от того, имеет ли водитель опыт и знания в обслуживании автомобилей, задача замены протекающего заднего уплотнения обычно слишком сложна или требует много времени. Если вас не пугает мысль о разборке двигателя по частям только для того, чтобы получить доступ к проблемному компоненту, вы можете принять вызов, но эксперты в этой области часто говорят, что легче сказать, чем сделать.Что характерно, даже специалисты по ремонту автомобилей отказались от мысли менять задние главные сальники. По сути, утечки в заднем уплотнении — плохая новость, потому что они:
- Вопрос ремонта или замены
- Дороже, чем общая стоимость многих подержанных автомобилей
- Трудно получить доступ
Однако альтернатива дорогостоящему обслуживанию и прискорбно Обмен автомобилей действительно существует благодаря отмеченным наградами формулам устранения утечек моторного масла, предлагаемым Bar’s Leaks. Если вашему автомобилю срочно требуется устранить утечку масла из-за зазора в главном заднем уплотнении, следующие решения могут устранить большинство утечек заднего главного уплотнения и предотвратить утечку масла в дороге:
Небольшое примечание: Если вы замечаете, что ваша машина теряет или сжигает масло с несколько большей скоростью, чем обычно, вы не видите характерных масляных луж на земле, и вы заметили, что выхлоп из выхлопной трубы вздымается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, проблема, вероятно, не связана с утечкой заднего главного уплотнения. Вместо этого это может быть вызвано утечкой уплотнения клапана — распространенной проблемой, о которой мы все время слышим от клиентов.
Распространенные причины утечек клапана уплотнения включают возраст автомобиля и пробег. Однако одной из наиболее вероятных причин утечки уплотнения является длительное хранение автомобиля. Когда вы храните автомобиль в гараже в течение нескольких недель или месяцев, уплотнение может высохнуть и затвердеть, что в конечном итоге может привести к трещинам и утечкам. Хотя утечки такого рода не такие серьезные или потенциально дорогостоящие, как утечки через заднее главное уплотнение, они по-прежнему представляют собой проблему, требующую внимания.
Чтобы предотвратить выход из-под контроля утечки масла из-за уплотнения клапана, устраните проблему с помощью средства «Ремонт расхода масла в уплотнении клапана утечки» (VS-1), которое можно приобрести в компании Bar’s Leaks. Этот продукт специально разработан для герметизации протечек в уплотнении клапана и предотвращения дальнейшего сжигания и чрезмерного расхода моторного масла.
Чтобы узнать больше о продуктах Bar’s Leaks для устранения утечек в заднем главном уплотнении, утечек клапанов, двигателей, систем охлаждения, гидравлики, гидроусилителя руля и т. Д., Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог всей продукции Bar’s Leaks.
Как обычно, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда рады помочь.
Топливный насос для Jeep Grand Cherokee 1997-1998 годов с отправляющим устройством Новые автозапчасти и аксессуары в США для автозапчастей и транспортных средств
Топливный насосдля Jeep Grand Cherokee 1997-1998 годов с отправляющим устройством Новый США
Топливный насосна 1997- Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска. Гарантия: 3 года на замену топливного насоса — ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ Запасной модуль топливного насоса в сборе — Совершенно новый — ваш надежный продукт для замены поврежденной детали. Совершенно новый в коробке — подгонка и качество гарантировано! Состояние Новое Эксплуатация Электроэнергия Ожидаемое время отгрузки 1-2 рабочих дня Проданное количество Продано Индивидуально Подгонка продукта Прямая установка Заменяет oe номер 5012961AD Рекомендуемое использование Замена оригинального оборудования Блок подачи топлива в комплекте С блоком подачи топлива Соединитель штыря 1 электрический разъем; 4-штыревой соединитель лезвия Датчик давления в комплекте Без датчика давления Примечания Модуль топливного насоса в сборе. . Состояние: Новое : Тип топливного насоса: : Электрический , Тип установки: : Прямая замена : Бренд: : CATINBOW , Включенный блок отправки топлива: Да : Номер детали производителя: : 10957785 , Примечания: : Модуль топливного насоса в сборе : Номер детали для обмена : : E7103MN, 5012961AD , Номер оригинального оборудования: : 5012961AD : Другой номер детали: : 5012961AD , Датчик давления в комплекте: Нет : Гарантия: : 3 года , UPC: : 723650369937 : Пользовательский комплект: №。
Топливный насос для Jeep Grand Cherokee 1997-1998 годов с отправляющим устройством США Новый
Новый топливный насос в сборе подходит для 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 Frontier 2.4л. DOUBLE BAR SXT Hash Fender Hood Виниловые графические наклейки для Dodge Dart 2013-2016, 50 шт. Авто Багажник на багажник Fender Retainer Push Black Пластиковые зажимы Застежка EL. Уплотнение распределительного вала 026103 085D, оригинальное для Mercedes S Class W222 2014-Up Комплект из 4 черных ковриков с ковровым покрытием, ПРУЖИНЫ KING COIL SPRINGS FRONT STANDARD HEIGHT 1957-1959, Fit 98-04 Nissan Frontier 2D Ext Кабина со стороны водителя, левая задняя часть Стекло, NOS YAMAHA TD3 R5 DS7 R3 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ДЕТАЛЬ № 93103-20046-00.