Равон 4 клиренс – Ravon R4: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики — компания «КорсГрупп»

Ravon R4 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Ravon R4 – компактный городской автомобиль, выпускаемый для России, а также развивающихся стран на постсоветском пространстве. Данная модель спроектирована на основе южнокорейского седана Chevrolet Cobalt, который, в свою очередь, является соплатформенной версией французских автомобилей Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Модель Ravon R4 является флагманским и самым дорогим автомобилем бренда Ravon, который занимается выпуском бюджетных машин. R4 ничем не отличается от предшественника – ни в конструктивном, ни в дизайнерском плане. Автомобиль предлагается на российском рынке с 2016 года в различных комплектациях, которые отличаются только оснащением и дополнительными опциями, а также типом КПП. В последнем случае речь идет о пятиступенчатой механической КПП, а также пятиступенчатом «автомате». Моторная гамма Ravon R4 состоит из единственного двигателя – это 1,5-литровый 106-сильный бензиновый агрегат.

Дорожный просвет автомобиля Ravon R4 составляет 150-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Москва. Решил приобрести Равон Р4 в 2016 году, на замену старушке Нексии. У меня версия в кузове седан, с 1.5-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль выглядит вполне современно, не то что Нексия – эдакий пережиток прошлого. Перед покупкой меня немного смущало, что Р4 является копией Шевроле Кобальта, хотя производитель этого не скрывает. Получилось вполне неплохо – автомобиль управляется не хуже своих прародителей – аналогичных моделей от Ситроен и Пежо, на которых мне доводилось немного поездить. Дорожный просвет у Равон Р4 тоже не изменился, и составляет 150 мм. Я считаю, это приемлемый показатель для городских условий. Я редко когда съезжаю на проселочную дорогу, разве что при крайней необходимости. Парковаться удобно – клиренса хватает, и можно не беспокоиться за наезд на бордюр. Автомобиль быстро разгоняется и тормозит, не смотря на довольно высокий кузов и рабочий объем мотора всего 1,5 литра.
  • Алексей, Ярославль. Комфортный и маневренный автомобиль для городской езды. Он подходит и для преодоления проселочных дорог, но тут надо ездить с крайней осторожностью. У машины весьма жесткая подвеска, из-за этого отчетливо ощущается каждая ямка и кочка. Вибрации и дрожь переходит на рулевую колонку, и это мягко говоря неприятно. В иномарке хотелось бы больше комфорта. Дорожный просвет в 150 мм – примитивный показатель, не отличающийся от большинства иномарок. Автомобиль хорошо управляется и почти не кренится – видно, что его разрабатывали с прицелом на европейский рынок. У моего друга есть Шевроле Кобальт, который продавали у нас до появления Ravon R4. Я на нем ездил, управляемость и поведение на дороге точно такие же. Проходимость посредственная из-за жесткой подвески, но зато можно быстро проходить повороты.
  • Богдан, Ростов. Владею машиной с 2016 года, за два года эксплуатации не произошло никаких проблем. Уделю особое внимание проходимости машины Ravon R4. Подвеска хоть и жесткая, и не смотря на клиренс всего 150 мм, можно не опасаться ездить по проселочным дорогам. В таких условиях снижается комфорт и удобство езды, но зато автомобиль прекрасно управляется по таким дорогам. Руль и колеса чувствуются при выполнении резких маневров, и нет никакого намека на занос или опрокидывание. 150 мм дорожного просвета хватает для преодоления средних неровностей. Например, весной, летом и осенью и я часто езжу на дачу, там у нас хороших дорог как кот наплакал. К счастью, повезло мне с машиной, и проходимостью. Модель достаточно комфортна и универсальна, и способна ездить не только городским трассам, в отличие от некоторых более дорогих иномарок.

Видео – тест-драйв

RAVON R4 | Ravon

Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин134 / 4000
Максимальная мощность, кВт78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Рабочий объем, см.куб1485
Расположение двигателяпереднее поперечное
Система зажиганияэлектронная, бесконтактная
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Степень сжатия10,2
ТипБензиновый
Тип и марка топливабензин с октановым числом не менее 91
Число и расположение цилиндров4, рядное
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч169 / 170
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с11,7 / 12,6
Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Объемы и массы
Объем топливного бака, л47
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1172…1243
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель
Размеры
Высота, мм1514
Длина, мм4479
Колесная база, мм2620
Колея задних колес1509
Колея передних колес1509
Ширина, мм1735
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,4 / 10,4
Смешанный цикл, л6,2 / 6,7
Тормозная система
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический классEuro 5+

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 / Равон Р4

Ravon R4

Ниже представлены основные технические характеристики Равон Р4 2018-2019 / Ravon R4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4479 / 1735 / 1514
Колесная база, мм2620
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л545
Снаряженная масса, кг1172 — 1243
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм134134
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,712,6
Макс скорость, км/ч169170
Расход топлива, л 
— город8,410,4
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,26,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Итог

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Видео

Ravon R4: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики — компания «КорсГрупп»

Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Размеры
Высота, мм1514
Длина, мм4479
Колесная база, мм2620
Колея задних колес1509
Колея передних колес1509
Ширина, мм1735
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин134 / 4000
Максимальная мощность, кВт78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Рабочий объем, см.куб1485
Расположение двигателяпереднее поперечное
Система зажиганияэлектронная, бесконтактная
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Степень сжатия10,2
ТипБензиновый
Тип и марка топливабензин с октановым числом не менее 91
Число и расположение цилиндров4, рядное
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Объемы и массы
Объем топливного бака, л47
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1172…1243
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч169 / 170
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с11,7 / 12,6
Тормозная система
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,4 / 10,4
Смешанный цикл, л6,2 / 6,7
Эксплуатационные показатели
Экологический классEuro 5+

Ravon Gentra – клиренс автомобиля и что это такое

В России одним из самых важных параметров, которым уделяется особое внимание, является величина дорожного просвета, то есть клиренса. И это далеко не от хорошей жизни, ведь в нашей стране качество дорог минимальное, особенно между населенными пунктами. Многие шуточно сравнивают их с обычным направлением движения. А в глубинке асфальта многие в своей жизни вживую не видели, только по телевизору. Да что там глубинка, если даже в крупных городах часто дорога похожа на что-то непонятное, а зима наступает неожиданно. Так что снега на дорогах также очень много. К сожалению, таковы суровые российские реалии.

джентра сбоку
Вид сбоку на автомобиль

И когда какой-то человек купит машину, то немедля говорит, что она низкая. В этой статье мы разберемся, какой дорожный просвет у Daewoo (Равон) Gentra, что это вообще такое, так ли важен клиренс для машины, как его рисуют, а также все эти данные применим конкретно к рассматриваемой нами машине.

Что такое клиренс в автомобилях Ravon (Daewoo) и не только?

Для начала важно дать определение этому понятию.

Клиренс – это расстояние между низом автомобиля и дорогой. Также его называют «дорожный просвет».

Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае).

Но даже нижняя точка – понятие относительное по той причине, что под днищем автомобиля находятся различные дополнительные детали, провода, а потому в разных местах автомобиля клиренс может быть абсолютно разным. И чем больше таких вещей находится под дном, тем выше вероятность случайно зацепиться, когда неровности проезжает наша Джентра. Именно поэтому разные сайты по-разному пишут значение параметра «дорожный просвет» в Daewoo Gentra.

И первый элемент, который берет на себя все удары об российские неровности на дорогах – это передний бампер, проверяющий качество дорог, часто во вред самой машине. В первую очередь следует измерить расстояние от дороги или поверхности, по которой едет Джентра до кромки переднего бампера, чтобы в случае езды на неровных дорогах это не стало неприятной неожиданностью. Как правило, в любых машинах показатель клиренса переднего бампера несколько выше, чем минимальное заявленный клиренс производителем. Daewoo Gentra не является исключением.
Так, клиренс переднего бампера в Daewoo Gentra составляет достаточно неплохо – 235 мм, а минимально заявленное значение составляет 140 мм. Но как правило, в большей части машины можно будет увидеть показатель на уровне 145-150 мм.

Как для бампера, данное значение достаточно большое, что позволяет машине в меньшем количестве случаев пробовать бампером все неровности на дороге и шлифовать снег между проезженными колеями.

автомобиль за городомКлиренс бампера позволяет выехать за город

Кстати, если вы хотите сохранить бампер Ravon Джентра в идеальном состоянии, можно установить специальное устройство, называемое отключаемым парктроником. И если есть такая возможность, желательно несколько датчиков располагать на максимально низком уровне, чтобы в случае излишнего приближения к препятствию можно было услышать специальный звук и принять соответствующие меры. Если установить подобный прибор, то вероятность испортить машину, имея маленький дорожный просвет, значительно уменьшается.

Следующая важная точка

Продвигаемся по днищу Равон Джентра далее и видим, что вторым по важности местом автомобиля, в котором необходимо производить замеры параметра, называемого «дорожный просвет», является поддон картера двигателя. Как правило, это самая нижняя точка у автомобиля и составляет, как уже было отмечено ранее, около 140 миллиметров. При этом опасность повреждения поддона картера достаточно высока. Если это случится, то придется выложить немало денег, чтобы восстановить поврежденную деталь. Да и другие последствия могут быть достаточно весомыми.
Дорожный просвет в 14 сантиметров – это много или мало в этом месте нижней части Ravon (новое название всем известной нам компании Дэу) или Daewoo Gentra? Это среднее значение, так как обычно у легковых автомобилей, независимо от класса и типа кузова клиренс составляет от 12 до 17 сантиметров в нижней точке. Средними значениями здесь будут 140-150 мм, что является не так уж и плохо. Хотя в случае с величиной дорожного просвета автомобилей Ravon или любых других чем больше, тем лучше. Хотя в целом, приемлемо.

Еще одна рекомендация. На двигатель обязательно следует устанавливать защиту в виде пластиковых или карбоновых накладок, чтобы уберечь от повреждения большую часть моторного отсека, а также защитить от залетевшего камня под автомобиль или спрятавшегося валуна в снежное колее. К сожалению, сейчас еще очень большое количество людей пренебрегает этой защитой, несмотря на всю очевидность того, что ее нужно использовать в суровых российских реалиях. Лучше все-таки использовать для этих целей пластиковые вставки, которые хоть и будут повреждены, но не выдавят двигатель в салон при лобовом столкновении. В этом случае маленький дорожный просвет не будет столь большой проблемой.

Все равно не расслабляемся

Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.

Понятие о геометрической проходимости

С понятием клиренса сопряжен еще термин «геометрическая проходимость», который в некоторых ситуациях становится значительно важнее дорожного просвета. Очень часто автомобили с высоким показателем расстояния между нижней точкой автомобиля и дорогой не могут пройти там, где легко проезжают машины с более низким значением клиренса, но хорошей геометрической проходимостью.

Что это такое? Вообще, это скорее не так собственно параметр, как совокупность особенностей автомобиля, позволяющих ему проходить те или иные препятствия. Просвет только входит в число этих параметров, но есть и такие свойства, как угол съезда, въезда, рампы, величина свесов. Необходимо дать определения каждому из этих параметров.

автомобиль за городом

Угол съезда и въезда – это параметр, от которого зависит возможность автомобиля взобраться на горку или съехать с нее под определенным углом, который непосредственно связан с величиной свесов. Как происходит эта связь? Здесь все просто – чем короче свесы, тем больше угол машина может иметь, чтобы взобраться на наклон или съехать с него. Не менее важной характеристикой является угол рампы, от которого зависит способность автомобиля перейти из наклонного положения в горизонтальное. Это особенно важно при осуществлении спуска, хотя и при подъеме эта характеристика много чего означает. В Ravon Gentra данная характеристика ничем не примечательна. Так, Renault Logan, с которым часто сравнивается Равон Джентра, имеет геометрическую проходимость значительно лучше, чем Равон Gentra, независимо от времен компании Daewoo или Ravon.

Выводы

Мы разобрались, какой клиренс у автомобиля Daewoo (Ravon) Gentra, поняли, что он не сильно выделяется из своего класса. Собственно, легковые автомобили никогда не имели большого дорожного просвета, поэтому особых требований предъявлять к этому автомобилю и не следует. Важно понимать другое – за свои деньги машинка очень хорошая, быстрая, красивая и, что немаловажно, проходимая. Но защитить ее от негативного воздействия наших суровых реалий все же следует, как и любой другой автомобиль.

Комплектации | RAVON R4 | Ravon

Техника    
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом✓✓✓✓
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая--✓✓
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)✓✓✓✓
Передние противотуманные фары-✓✓✓
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX✓✓✓✓
Обогрев сиденья водителя-✓✓✓
Обогрев сиденья переднего пассажира-✓✓✓
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA✓✓✓✓
Алюминиевые диски 15 X 6.0---✓
Антенна на крыше✓✓✓✓
Выхлопная система усиленного типа✓✓✓✓
Набор инструментов водителя✓✓✓✓
Генератор-100 AMP✓✓✓✓
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая✓✓--
Запасное колесо 14 X 5.5, J✓✓✓✓
Складываемые ключи✓✓✓✓
Стальной диск колеса 14 X 5.5✓✓✓-
Стальной бензобак✓✓✓✓
Функция регулировки передних фар✓✓✓✓
Экологический класс Евро 5+✓✓✓✓
Безопасность    
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС✓✓✓✓
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми✓✓✓✓
Единичный звуковой сигнал✓✓✓✓
Замок рулевого колеса✓✓✓✓
Защита картера✓✓✓✓
Иммобилайзер✓✓✓✓
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны✓✓✓✓
Пассивная сигнализация-✓✓✓
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1-✓✓✓
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника✓✓✓✓
Фронтальная подушка безопасности водителя✓---
Управление замками дверей с функцией антиугона✓✓✓✓
Усилитель тормоза✓✓✓✓
Центральный замок✓✓✓✓
Интерьер    
3-х рожковое рулевое колесо✓✓✓-
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE---✓
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE✓✓✓✓
Внутренние ручки дверей — хромированные---✓
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета---✓
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета✓✓✓-
Информационный дисплей с вод. стороны✓✓✓✓
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ✓✓✓-
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON---✓
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA✓✓✓-
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI---✓
Освещение задней части салона✓✓✓✓
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки✓✓✓✓
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей✓✓✓✓
Освещение инструментальной панели✓✓✓✓
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками✓✓✓✓
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида✓✓✓✓
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой✓✓✓✓
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой✓✓✓✓
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны✓✓✓✓
Титановый цвет сидений✓✓✓✓
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя✓✓✓✓
Комфорт    
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности✓✓✓✓
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона✓✓✓✓
Вспомогательный поручень с пас. стороны✓✓✓✓
Гидроусилитель руля✓✓✓✓
Дополнительный USB порт✓✓✓✓
Задние вспомогательные поручни✓✓✓✓
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова✓✓✓✓
Кондиционер-✓✓✓
Регулируемая по высоте рулевая колонка✓✓✓✓
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям-✓✓✓
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям✓✓✓✓
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям✓✓✓✓
Регулировка по высоте подголовников передних сидений✓✓✓✓
Регулятор высоты ремней безопасности✓✓✓✓
Обогрев без кондиционера✓---
Преднатяжитель передних ремней безопасности✓✓✓✓
Механическое управление стеклами — задние✓---
Электрическое управление стеклами — передние-✓✓✓
Электрическое управление стеклами — задние---✓
Электрический обогреватель заднего стекла✓✓✓✓
Экстерьер    
Боковые повторители поворота✓✓✓✓
Дневные ходовые огни✓✓✓✓
Задний противотуманный фонарь✓✓✓✓
Задняя стоп лампа✓✓✓✓
Колпаки колес R14✓✓✓-
Передний и задний бампер под цвет кузова✓✓✓✓
Ручки дверей под цвет кузова✓✓✓✓
Тонированные стекла (30%)✓✓✓✓
Хромированная решетка радиатора✓✓✓✓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *