Обзор форд эксплорер 2020: Ford Explorer 6 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Технические характеристики

Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.

Оснащение

Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.

Видео

Гибридный Ford Explorer для Европы получил 450-сильный мотор

  • All-new Ford Explorer Plug-In Hybrid seven-seat sports utility vehicle to go on sale in Europe later this year
  • Electrified powertrain combines 3.0‑litre EcoBoost petrol engine, electric motor and battery for 450 PS, 840 Nm of torque, and 40 km (25 miles) pure-electric city driving range
  • Vehicle is all-new to Europe and features as standard new Reverse Brake Assist as well as Adaptive Cruise Control with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring
  • Luxurious interior offers 10.1-inch touchscreen for SYNC 3 connectivity and features as standard FordPass Connect modem, B&O Sound System, easy-to-operate flexible seating
  • Versatility, capability and refinement optimised with 10-speed automatic transmission, Intelligent All-Wheel Drive, and Terrain Management System with selectable Drive Modes

AMSTERDAM, Netherlands, April.

2, 2019 – The all-new Ford Explorer SUV today made its European debut at a special “Go Further” event in Amsterdam, Netherlands, as Ford announced a unique plug-in hybrid version of America’s all-time best selling SUV will go on sale in Europe later this year.

The all-new Ford Explorer Plug-In Hybrid will be offered in two distinctive, high-specification, left-hand drive variants – the sporty, Ford Performance-inspired Explorer ST-Line and the luxurious Explorer Platinum. Both are powered by a combination of Ford’s 3.0‑litre EcoBoost V6 petrol engine, electric motor and generator to deliver 450 PS and 840 Nm of torque, alongside pure-electric driving capability.

Standard Ford Intelligent All-Wheel drive technology supported by seven Drive Modes and Ford’s 10-speed automatic transmission optimises performance in scenarios from urban driving to off-road. A refined and confidence-inspiring driving experience is enhanced with sophisticated driver assistance technologies as standard, including Adaptive Cruise Control with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring functionalities.

The exceptionally spacious, luxurious, comfort-focussed interior offers advanced features including a 10.1‑inch central portrait-mounted touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster display. Families can get the most from road trips with versatile load and seating configurations and family-friendly innovations such as easy entrance and exit to the third row seats using just one hand.

“I am very excited about the iconic Ford Explorer coming to Europe. The all-new Explorer comes with unstoppable design and phenomenal specification. The most versatile SUV we have ever offered for customers in the region is able to carry seven adults in comfort, tow a 2,500 kg trailer with ease, and still deliver 40 km (25 miles) zero-emissions city driving range,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “Technologies like our 10.

1-inch touchscreen and Reverse Brake Assist debut in Europe to make the Explorer Plug-In Hybrid supremely rewarding and easy to drive.”

New from the ground-up the all-new sixth generation Ford Explorer was unveiled for customers in the U.S. earlier this year. First introduced in 1991, Explorer kick-started in the U.S. the rapid growth of the SUV segment that has now become immensely successful worldwide.

Zero-emission driving

The all-new Explorer Plug-In Hybrid delivers the energy-efficiency, refinement and performance benefits of an electrified powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range of a traditional combustion engine. An electric-only urban cycle driving range of 40 km (25 miles) qualifies for tax breaks in some markets.

Ford’s 350 PS 3.0-litre EcoBoost engine is supported by a 100 PS electric motor. The 13.1 kWh lithium-ion battery can be charged using a charging port located on the front left-hand side fender between the door and wheel arch. In addition, the battery is automatically replenished on the move using regenerative charging technology that captures kinetic energy normally lost during braking.

The electric motor enables the Explorer to deliver zero-emission, pure-electric driving capability, and drivers can choose when and how to deploy battery power using EV Auto, EV Now, EV Later and EV Charge modes. When the battery reaches its lowest state-of-charge, the Explorer automatically reverts to EV Auto mode – supplementing petrol engine power with electric motor assistance using recaptured energy for optimised fuel-efficiency. The Explorer Plug-In Hybrid will deliver anticipated 78 g/km CO2 emissions and 3.4 l/100 km fuel efficiency.*

The Explorer Plug-In Hybrid’s parallel hybrid architecture also enables the full combined power and torque of both petrol engine and electric motor to be deployed simultaneously for enhanced performance on- and off-road, and 2,500 kg towing capability.

Ford’s sophisticated 10-speed automatic transmission further optimises fuel-efficiency and refinement.

“The Explorer is a true SUV – designed for families with a real sense of adventure – so it was essential that the Explorer Plug-In Hybrid featured a powertrain that could haul anything from boats to horseboxes,” said Matthias Tonn, Explorer chief programme engineer for Europe. “We specifically chose a parallel hybrid architecture that lets drivers use all 450 PS and 840 Nm of torque. We’ve even added a more advanced version of our Blind Spot Information System, that covers a 10 metre trailer.”

Advanced Intelligent All-Wheel Drive technology every 10 milliseconds analyses inputs from dozens of sensors, including vehicle speed and yaw, ambient air temperature, wheel slip and towing status to determine whether additional traction is needed. An all-new single speed transfer case featuring an electro-mechanical torque clutch can seamlessly adjust torque delivery between the front and rear wheels within 100 milliseconds for a more secure footing on the road. Like the 10-speed automatic transmission, the system uses adaptive learning algorithms to continually adjust responses for optimised refinement.

The Terrain Management System uses selectable Drive Modes to enable customers to tailor their drive experience to road, weather and terrain conditions on demand, including Normal, Sport, Trail, Slippery, Tow/Haul, Eco, and Deep Snow and Sand modes – with each Drive Mode featuring a unique graphical display in the 12.3-inch instrument cluster. Hill Descent Control also helps make light work of off-road terrain.

Stress-free journeys in town and country

Sophisticated driver assistance technologies contribute to a refined and intuitive driving experience for Explorer Plug-In Hybrid customers, including features designed to make it easier to drive a large vehicle in urban environments.

Available Active Park Assist 2 enables fully-automated manoeuvres into parallel and perpendicular parking spaces at the push of a button. The system identifies suitable parking spaces and the driver can control vehicle motion by simply selecting neutral and holding down a single centre console-mounted button. The vehicle then fully controls forward and reverse gear selection, throttle and braking, as well as steering to manoeuvre into spaces before engaging park. The technology can also help drivers exit parallel parking spaces using fully automated Park-out Assist.

Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert warns drivers reversing out of a parking space of vehicles that may soon be crossing behind them, and can apply the brakes to avoid or mitigate the effects of collisions if drivers do not respond to warnings. In addition, Reverse Brake Assist uses radar and ultrasonic sensors to detect an object in the vehicle’s path, and can apply the brakes automatically to avoid an imminent collision when the vehicle is backing up at a low speed – such as when exiting a driveway. Also helping drivers negotiate awkward scenarios, rear-view and front-view cameras with built-in lens cleaners combine with additional cameras mounted beneath the door mirrors to provide a 360-degree view around the vehicle projected on to the central display.

Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection technology can detect people and cyclists in or near the road ahead, or who may cross the vehicle’s path, and automatically apply the brakes if it detects a potential collision and the driver does not respond to warnings.

Stop-start traffic, highway driving and long distance road trips are made less stressful using Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring. The technology helps the Explorer Plug-In Hybrid maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead and can help keep the vehicle centred in its lane. In addition, the technology can adjust the vehicle speed to within legal limits by monitoring the roadside and overhead gantries for speed signs in addition to using information from the on-board navigation system.

Stop & Go enables the ACC system to bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push a steering wheel button or gently apply the accelerator pull away.

Lane-Centring technology monitors road markings and can apply gentle but discernible torque to the steering system to help drivers stay centred in their lane whenever the ACC system is activated. Designed to support drivers at speeds up to 200 km/h (125 mph), the technology will deliver visual and audible warnings if it detects a lack of steering wheel input from the driver.

Further technologies to help drivers avoid or mitigate the effects of accidents include Ford’s Lane-Keeping System, and Evasive Steering Assist that provides steering support to help avoid a collision. Post-Impact Braking provides braking after a collision to lessen injury and damage caused by a secondary crash event.

“It’s not about filling the vehicle with technology for technology’s sake,” said Torsten Wey, manager, Driver Assistance and Safety Technology, Ford of Europe. “It’s about improving the experience, making driving less stressful, and helping the driver to feel more confident behind the wheel.”

Capable and comfortable

Standing more than 5 metres long, 2 metres wide and almost 2 metres high, the all-new Explorer Plug-In Hybrid delivers the luxury of space for up to seven occupants in three rows of seats.

First and second row passengers benefit from more than 1 metre of headroom and legroom, and more than 1.5 metres of shoulder room. Offering 96 centimetres headroom, more than 1 metre of shoulder room and more than 83 centimetres legroom, the third row of seats can also easily accommodate adults in comfort.

Standard Easy Fold Seats with Power Raise for the third row and Easy Fold Seats for the second row fold flat to create a cargo area that offers 2,274 litres of load space. The interior offers 123 litres of stowage space throughout the cabin, giving passengers in all three rows no shortage of places to stow personal items – alongside no less than 12 cupholders.

A rotary gear shift dial for the 10-speed automatic transmission; heated and cooled 10-way power adjustable front seats; heated second row seats; wireless charging pad for compatible devices; heated steering wheel; retractable second row sunshades; and second and third row privacy glass are among the comfort enhancing features delivered as standard. Platinum models also feature a 14-speaker, 1000-watt premium B&O Sound System as standard, with a 12-speaker, 800-watt premium B&O Sound System for ST-Line variants.

FordPass Connect embedded modem technology turns the Explorer Plug-In Hybrid into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices. In addition to helping drivers plan faster, less stressful journeys with Live Traffic updates for the navigation system and enabling occupants to stream entertainment on the move, FordPass Connect allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including:

  • Vehicle Locator, helping owners find their SUV in sprawling shopping mall car parks
  • Vehicle Status, for checking fuel levels, alarm status, oil life and more
  • Door Lock Unlock, to remotely allow access to your vehicle
  • Remote Start**

The 10.1-inch portrait mounted touchscreen – standard for the Platinum variant – enables navigation maps to fill the entire screen for easy viewing, or split the space with audio information. The screen uses capacitive glass comparable to that used in smartphones and tablets, providing a quicker, more responsive interaction with the SYNC 3 communications and entertainment system, which also allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands.

The touch screen shares information with the available 12. 3-inch all-digital instrument cluster, configured to support drivers in getting the most from their Explorer Plug-In Hybrid powertrain with dedicated screens including power flow, charging and energy-efficiency coaching. An 8‑inch central touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster are standard for the ST-Line variant.

Stylish, modern design

A number of consistent design qualities have helped define Explorer during 29 years of success in the U.S., and the design team strived to hold on to these important pieces of heritage when designing the all-new generation. Longtime traits include Explorer’s blacked-out front and rear window pillars. A sporty, stylish appearance is achieved using a sloping roofline and short front overhang.

The Explorer Plug-In Hybrid comes standard with bold 20-inch alloy wheels with black machined finish for ST-Line models and tarnished dark machined finish for Platinum models.

ST-Line models feature a gloss black finish one-piece grille, and high gloss black for the roof rails tailgate applique and door claddings. The interior also features red accent stitching for seats, floor mats and sporty flat-bottom steering wheel, as well as carbon fibre-effect appliques for the instrument panel.

Platinum models feature a satin finish one-piece grille, and satin finish for the roof rails tailgate applique and door claddings. The interior also adds real wood appliques for the instrument panel.

“Massive charisma and unprecedented road presence come as standard with our all-new Explorer Plug-In Hybrid,” Matthias Tonn said. “With distinctive ST-Line and Platinum variants available, customers can find the right option to suit their personality.”

Новый Ford Explorer 2019: особенности и преимущества автомобиля

Новый Ford Explorer 2019 модельного года

От производителя Ford с 2011 года модель Explorer не получала существенных обновлений. В 2016 году был улучшен дизайн. Но общий брендовый облик этой модели не изменился. Кузов такой же универсальный. И предлагаются три двигателя.
Каждый год Explorer сталкивается с новыми или более оснащенными конкурентами. С ними компании Ford конкурировать становится все тяжелее. Чтобы соответствовать уровню этого сегмента в 2019 году необходимо отрицательные черты нейтрализовать. В третьем ряду в ногах мало места.
В оснащении Sport переключение передач происходит резче чем в нижних уровнях Explorer. Многие являются фанатами твин-турбо V6. Его можно получить на верхних уровнях.

Лучшая комплектация


Нет сомнений что уровень Sport покупателям понравится больше всех. С ним Ford комплектует турбированный V6 с достаточной мощностью. Здесь модель Explorer получила усовершенствованную подвеску. В Sport она улучшила управляемость и не увеличила уровень шума в салоне.

Особенности комплектации

 

Компания Ford в 2019 году для модели Explorer предлагает пять уровней оснащения. В базе, XLT и Limited можно заказать такие варианты привода:

  • передний,
  • полный.

А в Sport и Platinum устанавливают исключительно полный привод. Везде Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. В базе устанавливают:

  • восемнадцатидюймовые колеса,
  • электропривод для сидений,
  • заднюю камеру,
  • 4,2 дюйма дисплей,
  • синхронизацию для смартфона,
  • голосовое управление.

Ford для Explorer в базе предлагает атмосферный 3,5 литровый V6 на 290 лошадей и 347 Нм. А четырехцилиндровый 2,3 литровый турбированный блок можно выбрать из опции. Он сможет выдать 280 лошадей и 422 Нм. В дорогом уровне Sport подвеска имеет жесткую настройку. Здесь можно получить пакет для буксировки прицепов. Он отлично сочетается со сверхмощным 3,5 литровым V6 который усилен турбонаддувом. Со спортивной подвеской он выдает 365 лошадей и 476 Нм. В Platinum можно получить для Explorer мягкую подвеску с самым мощным агрегатом. Здесь Ford предлагает выбрать пакет Safe и Smart. С дорогой комплектацией устанавливают:

  • панорамный люк,
  • систему электронного регулирования педалей,
  • автоматическую парковку,
  • премиальную кожаную обивку,
  • дорогую аудиосистему.

 

Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.

Новый Ford Explorer обрел ценник ⋆ Motor Globe ⋆

Новый Ford Explorer. Большой внедорожник будет стоить от 34 до 60 тысяч долларов, но уже богато укомплектован в базе

Новое поколение внедорожника Explorer было представлено на автосалоне в Детройте. Большой SUV стал первым с 2011 года, построенным на заднеприводной платформе.

Это дало возможность использовать в новом Ford Explorer и гибридную силовую установку. Там же было заявлено, что у Explorer больше не будет версии Sport, а ее место займет ST. Оставалось только узнать цены на новый большой внедорожник. И они обнародованы.

В самой простой комплектации Explorer стоит $33 860 и это на $400 дороже базы предыдущей модели. Это не очень серьезное подорожание, если учитывать, что самый простой двигатель выдает 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а это немного больше, чем у предшественника.

Кроме этого у нового Explorer появилась десятиступенчатая автоматическая коробка передач, вместо шестидиапазонной, как раньше.

Версия Explorer XLT стоит $37 750. Это много, и Ford оправдывает это подорожание появлением нескольких новых функций, которые раньше в этой комплектации никогда не предлагались. Это электропривод передних сидений и подогрев задних и четыре порта USB – на два больше, чем в базе.

За Explorer Limited придется отдать уже $49 225. Здесь добавляется беспроводная зарядка гаджетов, датчики света и дождя и камеру кругового обзора.

За доплату в $3 555 предлагается гибридная силовая установка, построенная на базе 3,3-литрового бензинового двигателя. И 20-дюймовые колеса в придачу.

Наиболее востребованная в Америке комплектация Platinum. Она стоит $ 59 345. Их нужно отдать за трехлитровый турбированый мотор мощностью 365 сил и за несколько дополнительных функций.

И самой спортивной версией нового Explorer стала ST, которая пришла на смену комплектации Sport. Цена – $55 835. За эти деньги предлагается V6 Platinum мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 415 Нм.

Два сдвоенных оконечника выхлопных труб и колеса размером в 21 дюйм уже мелочи.

Суперпикап Ford F-150 мощностью 650 сил. Дайте два!
Новый 7,3-литровый V8 двигатель Ford может достаться Mustang
Ford представил обновленный Ranger для европейского рынка

Форд Эксплорер ST

Форд Эксплорер ST обновлённого 2020 года может не сильно отличаться от обычного Исследователя, но под знакомой внешностью это совершенно новый автомобиль. Внедорожник Ford Explorer ST среднего размера ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, включая гибридную модель.

Ford Explorer ST 2020 года

Для тех, кто предпочитает автомобили с увеличенной мощностью Форд выпустил особую версию. Она называется Explorer ST, и у него под капотом есть 400-сильный V6.

Форд Эксплорер шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, более выраженным кузовным моделированием и более длинной на шесть дюймов колесной базой. Для версии Explorer ST он получает черную обшивку кузова, специальные значки и дополнительные 21-дюймовые колеса с черным покрытием. В сочетании с более гладкими фарами Explorer 2020, получает хоть и не сильно изменённый, но всё же более современный внешний вид.

Ford Explorer ST 2020 года

Базовая комплектация теперь поставляется только с задним приводом. Explorer ST в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, но по умолчанию в нем используется задний привод, причем мощность на передние колеса подается только под резким нажатием на педаль газа или, когда это необходимо для сцепления с дорогой.

Более длинная колесная база означает, что Explorer также немного более приспособлен для бездорожья, хотя это, очевидно, не является целью этой самой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более 200 мм. дорожного просвета и относительно приличный угол съезда 21 градус. Вы даже можете заказать ST с системой управления спуска с горы.

ST оснащен улучшенной версией 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который также ставится в Explorer Platinum, развивая 400 лошадиных сил и 563 ньютон-метров крутящего момента. Мощность передаётся через новую, автоматическую коробку передач с 10 скоростями, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач в случае необходимости, как при повышенной, так понижающей передаче.

Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, включая Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow / Sand и Tow / Haul. В спортивном режиме ускоряются и без того быстрые переключения передач. Также спортивный режим добавляет тяжести в рулевое управление и усиливает шум двигателя.

Тем не менее это развлекательный, но не спортивный автомобиль. Различные режимы вождения совершенно не меняют настройку подвески, поэтому автомобиль управляется одинаково, независимо от того, что вы делаете. Кроме того, стандартные тормоза не имеют достаточной мощности, и, хотя в качестве опции доступны более крупные суппорта, ими трудно добиться мягкой работы на более медленных скоростях.

Каждый Эксплорер поставляется с технологией Ford Co-Pilot 360 по оказанию помощи водителю, которая включает в себя мониторинг «мертвых зон» и помощь в поддержании полосы движения. ST добавляет пакет Assist Plus, который предоставляет вам адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения.

Кстати говоря, Explorer имеет маленькую особенность. Когда вы едете на режиме спорт, на 12,3-дюймовом дисплее отображается значок Mustang. Переключитесь trail, и на дисплее высветится F-150 Raptor.

Explorer ST получает 360-градусную камеру, которая очень полезна при парковке. Если вы предпочитаете, чтобы Ford парковался сам, у ST есть дополнительная опция Active Park Assist 2.0, который представляет собой обновленную версию технологии самостоятельной парковки Blue Oval, которая еще проще, чем раньше.

Внутри находится большое новое техническое обновление, в котором Explorer получает дополнительный 10,1-дюймовый портретно-ориентированный экран, на котором установлена ​​слегка обновленная версия информационно-развлекательной системы Ford Sync 3. Экран занимает довольно много места на панели приборов, что даёт преимущества огромного экрана при использовании информационно-развлекательных функций. Sync 3 уже является одной из моих любимых мультимедийных систем, с простым в использовании интерфейсом, и эта новая версия просто больше и лучше.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для Sync 3, а Explorer ST имеет надежное соединение 4G LTE Wi-Fi. Беспроводная зарядка смартфона доступна для передних пассажиров, и Explorer дополнительно предлагает три 12-вольтовых розетки, порты USB Type-A и Type-C.

Функциональная кабина, тесный третий ряд

Внутри Explorer 2020 напоминает своего предшественника по дизайну. ST получает подогрев и охлаждение передних сидений, а также подогрев второго ряда. Массажные функции доступны и для передних сидений.

Сидение второго ряда легко выдвигаются, но не откидываются, поэтому попасть в третий ряд не так просто, как могло бы быть. Как только вы попадаете на третий ряд, у вас есть место над головой, если вы не великан, но подушки сидений находятся очень близко к полу (один из нюансов для платформы с задним приводом), так что ваши колени находятся на уровне груди.

Исследователь предлагает много грузового пространства, 18,2 кубических футов места за третьим рядом, 47,9 кубов за вторым и 87,8 кубов с обоими сложенными рядами.

Ford Explorer ST 2020 года является хорошим вариантом для семейного авто. Он большой, но не совсем монстр. Тем не менее, если вы хотите немного больше чем обычный средне размерный внедорожник, этот вариант стоит рассмотреть.

 

Первый тест-драйв: кроссовер Ford Explorer 2016 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Наиболее популярный кроссовер Ford получает новые двигатели и уровень отделки премиум.

Что же это такое?

Итак, это обновленный Ford Explorer 2016, и несмотря на то, что он не полностью новый, это еще один позитивный шаг в верном направлении.

Explorer 2016 получил полностью новые панели кузова от кончика носа до передней стойки. Задняя часть была также освежена освежена. «Атлетичный», такой термин использует Ford при его представлении, и это ему подходит – это хорошо выглядящий, плотный кроссовер.

Explorer 2016 будет предложен дилерами Форд в 2- или 4-приводном исполнении для базовой XLT и Limited моделей, и только в полноприводной версии для комплектаций Sport и полностью нового уровня отделки Platinum (в России не представлен).

Стандартным двигателем для базовой XLT и Limited моделей является 3.5-литровый атмосферный V6; а 3.5-литровым EcoBoost V6 будет предлагаться дилерами только в моделях Sport и Platinum.

2.3-литровый EcoBoost предлагаемый в линейке Ford Explorer 2016.

Другим новым двигателем предлагаемым для моделей XLT и Limited является 2.3-литровый I4 EcoBoost. 2.0L EcoBoost, который предлагался только для переднеприводных моделей исключен из гаммы. Однако не печальтесь, поездив на заменяющем его 2.3L вы сразу поймете насколько это оправдано. Новый 2.3 EcoBoost, имеющий мощность в 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, превосходит 2.0L EcoBoost на впечатляющие 40 л.с. и 54 Нм крутящего момента. Эта опция обойдется лишь в $995 однако обеспечит существенное улучшение расхода топлива по сравнению с устанавливаемым как стандарт V6.

Комплектация Platinum станет совершенно новым, топовым уровнем отделки, и, как прогнозирует Ford, до 20 процентов продаж Explorer 2016 придется именно на уровень Platinum. Как стандарт он будет предлагаться с 3.5-литровым V6 EcoBoost, и это только начало.

Ford пошел на все, чтобы Explorer Platinum 2016 оправдал свое название и стал действительно люксовым предложением. Так, в отделке салона сипользуется дерево и алюминий. Дверные панели и сиденья обиты стеганой кожей, которую Ford называет кожей Нирвана, а все детали интерьера и экстерьера, которые не мягкие на ощупь или не окрашены, отделаны ярко полированным хромом.

Стандартный набор оборудования в комплектации Platinum значительно расширен. Так, здесь помощь при парковке включает не только параллельную парковку, но и перпендикулярную парковку назад, а также выездом с парковки. Это означает, что соответственно оборудованный Explorer сам выедет из тесного пространства парковки перед супермаркетом не поцарапав и не побив соседние машины, и самого себя, разумеется. Вместе с этим Platinum, как стандарт, получает аудио Premium Sound от Sony.

Кроссовер Ford Explorer Platinum 2016.

Каков он в вождении?

В 2016 году Explorer отмечает свое 25-летие. За это время продано более 7 миллионов машин, начиная с 1991 года. Можно ожидать, что все изменения в Explorer 2016 вносились под диктатом: «Не забывайте, этот должен быть лучше всего». И хорошей новостью при этом является то, что при этом они не сделали ни одной очевидной ошибки в этой новой модели. Другими словами, если вам нравилась модель 2015, то модель 2016 должна вам понравиться, по крайней мере, чуточку больше. Ford заявляет, что их покупателям нравится внедорожность Explorer, так как они желают иметь комбинацию внедорожника и мягкого внедорожника (кроссовера) для обычных дорог. Эта модель, как считает Ford продолжит свою связь с заинтересованной аудиторией (читай потенциальными покупателями).

Неудивительно, что тест-драйв модели Sport оснащенной как стандарт 3.5-литровым EcoBoost показал, что это отличный автомобиль для вождения. Кроме того, модель Sport включает спортивно настроенную подвеску, с корректировкой рулевого управления и чуть более жесткими амортизаторами и пружинами. Затемненные фары (теперь уже LED по всей линейке) и задние фонари устанавливаются исключительно на версии Sport, и ясно почему.

Багажный отсек Ford Explorer 2016 со сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Вождение Explorer оснащенного 2.3-литровым EcoBoost по нескольким городским улицам и паре шоссе показало, что ускорение и общая мощность больше, чем адекватны, и это хорошо. Возможно тяги окажется недостаточно при буксировке прицепа, но давайте взглянем правде в глаза, подавляющее большинство владельцев Explorer никогда в жизни ничего не буксировало, и не собирается делать этого в будущем. Более того, багажный отсек Explorer, со сложенными задними рядами сидений, настолько велик, что прицеп не понадобится, разве, что для буксировки лодки или мотоцикла. Итак, четырехцилиндровый Explorer очень хороший дорожный кроссовер, с хорошей управляемостью, имеет место для шести или семи пассажиров, и несмотря на то, что никогда не станет победителем драг рейсов, имеет достаточно мощности, чтобы чувствовать себя уверенно как на шоссе, так и при выезде с асфальтированных дорог на природу.

Единственное неудобство, которое было отмечено, это недостаток места слева от педалей (для левой ноги) для людей носящих большие размеры. Это единственное неудобство, которое проявляется сидя за рулем Explorer 2016.

В салоне Ford Explorer Platinum 2016.

Нужен ли он вам?

Если вы планируете купить новый внедорожник/кроссовер, и не провели хотя бы тест-драйв Explorer, то оказали себе плохую услугу. Линейка Explorer 2016 предлагает широкий спектр разнообразных кроссоверов в ценовом диапазоне от 2,400,00 руб, для базовой переднеприводной версии, до 2,900,000 руб для полноприводного Sport (у дилеров в России).

Этот сегмент рынка полон автомобилей от глобальных производителей и от количества машин и вариантов кросс-шопинга может закружиться голова. Explorer продолжает становиться более высококлассным, и более дорогим, однако выгода не только там где дешевле, и соответственно, больше покупателей.

Данные вкратце Ford Explorer 2016

В продаже: сейчас

Базовая цена: 2,400,00 руб ($45,000)

Силовой агрегат: 3.5-литровый V6, передний привод, 6-ступенчатый автомат

Двигатель: 290 л.с., 346 Нм крутящего момента

Снаряженная масса: 2,022 кг

Расход топлива: 13.8 / 9.8 / 11.8 л/100 км (город/шоссе/комбинированный)

Фотогалерея: Кроссовер Ford Explorer Platinum 2016

Тест-драйв

: Ford Explorer 2020 года | Обзоры экспертов

Введение

Один из самых продаваемых внедорожников в Америке, Ford Explorer полностью переработан к 2020 году. Он основан на новой архитектуре транспортного средства, разделяемой с возрожденным Lincoln Aviator и, как ожидается, станет основой для других будущих продуктов Ford Motor Company. , Explorer 2020 доступен в базовой комплектации начального уровня, популярном XLT, высококлассном Limited, тюнингованном ST и роскошном платиновом уровне отделки салона.

У вас есть выбор между двумя двигателями с турбонаддувом — 2,3-литровым 4-цилиндровым и 3,0-литровым V-6, а также гибридной трансмиссией на базе 3,3-литрового двигателя V-6. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода с отключением трансмиссии — опция.

Этим редизайном Ford намеревается улучшить Explorer во многих отношениях. Ford стремится сделать Explorer 2020 года лучше, чем когда-либо, от динамики движения на тротуаре до возможностей бездорожья, от техники и систем безопасности до информационно-развлекательных технологий.

Чтобы узнать больше об этом новом внедорожнике и опробовать его на собственном опыте, Форд пригласил меня прокатиться на новом Explorer в Портленде, штат Орегон.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Стиль и дизайн

Несмотря на то, что он отражает элементы стиля предыдущего поколения, которые делают этот внедорожник мгновенно узнаваемым как Ford Explorer, пропорции модели 2020 года совершенно другие.Переход на платформу с задним приводом уменьшает передний свес и размещает больше теплицы и кабины над задними колесами, а изогнутые вверх характерные линии кузова и коническая крыша придают новому Explorer атлетический вид.

Внутри Explorer кажется меньше и ниже к земле, но пассажирское и грузовое пространство улучшается, за исключением места для ног в третьем ряду сидений. Цифровые приборы дополняют 8-дюйм. горизонтальный и 10,1 дюйма вертикальные информационно-развлекательные дисплеи, и уровни отделки салона ST и Platinum являются убедительно премиальными.

Впереди водитель и пассажир сидят на удобных сиденьях. База и отделка XLT выполнены из стандартной ткани, для XLT доступен кожзаменитель Active-X. Обивка из натуральной кожи является стандартной для комплектации Limited, ST и Platinum, а также передних сидений с подогревом и вентиляцией, а также рулевого колеса с подогревом.

Все модели 2020 Explorers, кроме базовой отделки, имеют капитанские кресла второго ряда в качестве стандартного оборудования. Вы можете поменять их на многоместное сиденье с тремя пассажирами, которое стоит 495 долларов. Мелкий центральный поднос с подстаканниками разделяет кресла капитана, позволяя легко пройти между ними, чтобы попасть на сиденье третьего ряда.

Комфорт третьего ряда недостижим, если только вы не ребенок. Подушка крепится низко к полу и такая же плоская, как известная скамейка в парке. Взрослые будут недовольны, даже если люди во втором ряду соскользнут вперед, потому что опора для ног отсутствует.

Функции и элементы управления

С новым Explorer, Ford пытается упростить конфигурации. Таким образом, каждый уровень отделки салона включает в себя обширный список стандартного оборудования с наиболее популярными опциями, собранными вместе в нескольких пакетах.Есть несколько автономных дополнений. Цены выше уходящего Эксплорера.

Внутри Ford деликатно уравновешивает потребность в элементах управления и стремление уменьшить визуальный беспорядок. Конечным результатом является набор ручек и кнопок для основных функций, которые минимизируют взаимодействие с экраном информационно-развлекательной системы. Поворотная ручка управления трансмиссией может вызвать споры, а рулевое колесо содержит множество функций, лишенных тактильного определения, но в остальном Explorer прост в понимании и использовании.

Места для хранения вещей достаточно, Ford упускает возможность вырезать в салоне подносы, ящики и укромные уголки. Объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда уменьшился по сравнению с предыдущим Эксплорером с 21 куб. футов до 18,2 куб. футов. Остающийся объем груза увеличился по сравнению со старым Explorer, обеспечивая 47,9 куб. футов за сиденьями второго ряда и 87,8 куб. футов со сложенными задними рядами.

Безопасность и технологии

Уходящий Ford Explorer не показал хороших результатов в краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Учитывая его роль в качестве семейного автомобиля, это требует исправления с помощью редизайна. Новое тестирование не завершено, поскольку этот обзор опубликован, но Ford утверждает, что Explorer 2020 года спроектирован для достижения высших оценок безопасности.

Кроме того, Ford делает свой полный набор технологий Co-Pilot360 либо стандартным, либо доступным для нового Explorer. Эта коллекция передовых систем помощи водителю (ADAS) нового поколения работает с вновь обретенной точностью и утонченностью и доказала свою эффективность во время испытаний на северо-западе Тихого океана.

Новинка 2020 года, Ford Active Park Assist 2.0 дебютирует в Explorer. Это полностью автономная система самостоятельной парковки, которая управляет, тормозит, ускоряет и переключает трансмиссию, пока водитель сидит на сиденье водителя. Технология также извлекает автомобиль из тесной парковки за вас. Во время демонстрации система работала безупречно.

Новейшая информационно-развлекательная система Sync 3 входит в стандартную комплектацию нового Explorer. Он использует 8-дюйм. горизонтальный дисплей, с обновлением до 10.1 дюйм. вертикальный дисплей доступен для уровней отделки ST и Platinum. Основываясь на опыте работы с обоими, я предпочитаю 8-дюйм. дисплей, который лучше интегрирован визуально. Экран большего размера выглядит как iPad, прислоненный к вентиляционным отверстиям.

Основные особенности Sync 3 включают Apple CarPlay и Android Auto, программируемые функции автомобиля MyKey, FordPass Connect с подключением 4G LTE Wi-Fi и 911 Assist. Все, кроме базовой и XLT, поставляются со стандартной навигацией, а аудиосистема от Bang & Olufsen эксклюзивна для комплектации Limited, ST и Platinum.Звучит потрясающе.

Впечатления от вождения

Компания Ford предоставила возможность управлять всеми версиями Explorer 2020 года, кроме базовой. Вот краткое описание каждого опыта вождения:

Explorer XLT и Limited выигрывают от отзывчивого ускорения от 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и возвращают приличную экономию топлива при наблюдаемых 21,7 миль на галлон.
Explorer Hybrid — самая эффективная версия (хотя при среднем тесте на 23,6 миль на галлон не в той степени, которую вы могли ожидать), легко буксирует вес, приближаясь к его максимальному рейтингу в 5000 фунтов., и может преодолеть сложную трассу вместе с остальным составом.
Если вы хотите получить удовольствие от вождения, обратите внимание на 400-сильный Explorer ST с двойным турбонаддувом. А если вы стремитесь к максимальным возможностям, не забудьте перейти на дополнительный пакет High Performance с его более крупными тормозами, колесами и шинами.
Сочетание двигателя ST и доступного 21-дюймового. колеса со стандартной динамической настройкой Explorer, плюшевая отделка Platinum дает вам лучшее из обоих миров, в комплекте с кожей премиум-класса и массажными передними сиденьями.

Каждая версия нового Explorer полезна для вождения, но по-разному. Я предпочел Platinum, но за это стоит очень дорого.

Заключение

В сегменте среднеразмерных внедорожников Ford сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо. Новый Explorer 2020 справится с этой задачей.

Спотыкания включают уменьшение комфорта в третьем ряду и уменьшение грузового пространства при использовании крайнего заднего сиденья. Покупатели гибридных автомобилей, вероятно, будут ожидать лучшей экономии топлива.А покупатели Platinum могут решить, что платить до 60 000 долларов за внедорожник среднего размера со значком Ford нет смысла.

Это делает XLT и ST наиболее привлекательными версиями нового Explorer. Даже при наличии всех дополнительных функций первый обеспечивает подлинную ценность, в то время как последний в основном представляет собой спортивный универсал с истинными характеристиками. Если не считать Dodge Durango SRT, ничего подобного по его цене нет.

Независимо от того, какую версию 2020 Explorer вы выберете, вы получите один из лучших трехрядных внедорожников среднего размера, которые вы можете купить.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power

.

2020 Ford Explorer Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Это наш четвертый и лучший Explorer

автор: Jim25 из Холли вт 11 фев 2020

Прочитав несколько негативных отзывов о доработанном Explorer 2020, мы решили протестировать его и решили, что, как обычно, отзывам нельзя верить.Мы приобрели XLT 2020 года с 4-цилиндровым двигателем 2.3 и впечатлены комфортом, производительностью и экономичностью этого автомобиля.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

43 из 43 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

У меня всегда были Форды. Это моя первая новая

от Шерил из Мариетты, Грузия вт, 17 сен 2019

Внешний вид спортивный, очень удобный и вместительный. Хороший расход бензина. Функции удобны для пользователя.Едет плавно. Я всегда владел Фордами и всегда был надежным автомобилем на протяжении многих лет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛЮБЛЮ Ford Explorer

2020 года

Энджи из Лимы, Огайо вт, 12 ноя 2019

Обожаю свой новый Ford Explorer. Он достаточно мал, когда я езжу туда и обратно на работу, но также достаточно просторен, чтобы перевезти мою семью.Я ОБОЖАЮ внешний вид и интерьер автомобиля.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

3-й Explorer и 8-й Ford, принадлежащие за последние 12 лет

от Matelot из ЛАС-ВЕГАС, Невада 15 янв 2020, среда

В целом превосходный автомобиль, отвечающий всем потребностям моей семьи, отличный дизайн как внешне, так и внутренне.Мне особенно нравится новая конфигурация задних сидений, задний привод и стандартный двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом, все новое для 2020 года.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2020 Ford Explorer Platinum

компании APPA Ford из Денвера, Колорадо вс, 12 апр 2020

Я купил свой второй Ford Explorer в марте 2020 года. Моим первым Explorer была новенькая базовая модель 2002 года (XLS) с полным приводом.Я перехожу со старого Explorer на этот 2020 Explorer, что является огромным обновлением. Недавно я ехал 2 часа на север по I-25 из Денвера в Шайенн и в среднем набирал 26 миль на галлон (отображается на бортовом компьютере). Интеграция технологий работает без сбоев, что делает вождение легким и легким. Я водил свою дочь на Honda CRV 2019 года выпуска, и система помощи при вождении была подержанной. Я не думаю, что это такое реальное вождение, как Explorer. Я думаю, что эти новые вспомогательные средства вождения — это детские шаги к полному автопилоту Tesla.Что мне нравится в моем Explorer 2020 года, так это автопарковка 2.0, Co-pilot 360 plus, массажные сиденья (как на сиденье водителя, так и на пассажирском сиденье) с подогревом и вентилируемым охлаждением сидений, огромная панорамная солнечная крыша с панорамным видом, складывающиеся зеркала с электроприводом, клавиатура доступа к двери с кодом, вход без ключа, запуск нажатием кнопки и удаленный запуск как с моего смартфона, так и с брелока, камера 360-градусного обзора с функцией стирки, передний и задний датчики парковки и знаменитая функция открывания задней двери с помощью толчка (не забывайте о толчке движение для открытия двери багажника работает только в том случае, если брелок находится при вас, когда вы стоите возле двери багажника).Но самой важной особенностью для меня и обязательной опцией было сиденье Bench второго ряда. Возможно, мне понравились капитанские кресла второго ряда, но мне нужно было дополнительное среднее сиденье для этого седьмого пассажира. Мне не нравится идея, что Ford сделал это дополнительной платой за сиденье второго ряда. Вождение Explorer 2020 довольно плавное и плавное. Мои молодые годы вождения старых и грубых машин закончились. Основная причина получения его машины заключалась в поездках, перевозке больших грузов с домашнего склада и транспортировке большой семьи на специальные мероприятия.Моя ежедневная езда на автомобиле — это фокус Ford, потому что я езжу на работу около 50 миль в день. Не могу дождаться вашей следующей запланированной поездки, чтобы увидеть детей на восточном побережье (и, надеюсь, в будущем внуков). Я не возражаю против функции остановки / запуска двигателя, поскольку она отлично работает на светофоре. Двигатель снова включается быстро и плавно, как только вы отпускаете ногу с тормоза; но я всегда могу отключить эту функцию, когда мне нужно. Например, я не хочу, чтобы двигатель выключался, когда я пытаюсь припарковать автомобиль на ограниченном пространстве в гараже.Система помощи при вождении, входящая в состав второго пилота, имеет функцию удержания полосы движения и центрирование полосы движения. Я заметил, что центрирование по полосе работает только при активном адаптивном круиз-контроле; Функция удержания тормоза тоже хороша (позволяет вам убрать ногу с тормоза, когда вы находитесь на стоп-сигнале). 10-дюймовый центральный информационный экран немного тормозит и иногда зависает. Я надеюсь, что Ford исправит это в ближайшее время с помощью обновлений программного обеспечения, но я предполагаю, что проблема в аппаратном обеспечении, которое запускает программное обеспечение. На 10-дюймовом экране можно было бы лучше использовать управление экраном и дать больше возможностей для настройки, но я думаю, что аппаратное обеспечение с программным обеспечением ограничивает это.Сказав это, я по-прежнему считаю, что 10-дюймовый экран лучше, чем 8-дюймовая версия меньшего размера. Приятно иметь доступ к точке доступа WI-FI в дороге. Я думаю, это подходит только для длительных поездок или если пассажир использует iPad для серфинга в Интернете или просмотра видео Netflix / YouTube. Я считаю, что безлимитный пакет данных для Wi-Fi через AT&T стоит всего 20 долларов в месяц. Я предполагаю, что некоторые люди могут отказаться от использования этой функции, поскольку почти все, кого я знаю, уже имеют неограниченное количество данных на своих телефонах.Я думаю, что некоторые операторы сотовой связи позволяют клиентам превращать свои телефоны в точки доступа к Интернету. Наличие на моем телефоне приложения Ford Pass позволяет мне дистанционно запускать двигатель, определять местонахождение автомобиля на карте, а также дистанционно блокировать и разблокировать двери. Я рассматриваю это приложение как продолжение брелка (который работает только на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля). Я прочитал несколько отзывов владельцев Ford о проблемах с трансмиссией нового Explorer 2020 года, и это меня обеспокоило. Я проехал на своей машине более 500 миль как на медленной скорости, так и на скорости по шоссе, и могу сказать, что трансмиссия работает плавно и без колебаний.Я не замечаю переключения передач во время вождения. Я предполагаю, что автомобили, которые были произведены во время проблемного первоначального запуска (с июня по октябрь 2019 года) с известными проблемами качества, которые, как признает Ford, были причиной большинства жалоб. Поэтому я предпочел больший двигатель V-6 маленькому 4-цилиндровому и считаю, что 10-ступенчатая трансмиссия сочетается с большим двигателем.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивый и безопасный внедорожник!

автор: ErikaS от Пойнт Плезант, штат Нью-Джерси вт 17 дек 2019

Новый исследователь 2020 года потрясающий! В нем есть все функции, которые вы можете пожелать от внедорожника, и он невероятно безопасен.Я смог протестировать его, и когда я это сделал, я понял, что мне это нужно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Почти готово, но требует доработки

автор: RoboCop50 из Сиона, Иллинойс вт 21 апр 2020

Этот внедорожник — великолепно выглядящий автомобиль, он едет и разгоняется с надежной точностью. Однако, если автомобильная промышленность хочет больше не предоставлять нам автомобили и в основном производить внедорожники и грузовики, им необходимо усовершенствовать автомобили, чтобы охватить более широкую клиентскую базу.Единственный минус внешнего вида — это 20-дюймовая высота порога (для большинства это значительный шаг вперед, но чрезвычайно сложно для пожилых людей)! Возможно, предложите дилерам опцию «Подножки» или отрегулируйте геометрию подвески, чтобы она не превышала 15 дюймов. Еще один пункт — развлечения (без проигрывателя компакт-дисков на автомобиле за 50 тысяч долларов). Также нет опции открывания гаражных ворот «Homelink». Опять же, они доступны с автомобилями, но пока отсутствуют в наших будущих автомобилях!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне это просто нравится, все новые опции и удаленный запуск

от Робин детский сад из Белчертауна, Массачусетс в четверг, 20 февраля 2020 г.

Удовлетворили все мои потребности, а также некоторые из них, мне очень понравился ассистент движения по полосе, камера заднего вида, дистанционный запуск, сиденья с электроприводом, запуск без ключа, кодовая разблокировка, подключение к Google, большой экран, просторный салон и красивый черный интерьер.Потрясающие!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень нравится комфорт этой машины.

автор: LeAnn из Лойганвилля, Джорджия вс 05 янв 2020

Обожаю размер и комфорт этой машины. Сиденья очень жесткие, но удобные. Сзади много места для путешествий.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый комфортабельный автомобиль, который у меня был!

автор: JaiT86 из Мидуэя, штат Джорджия сб 11 янв 2020

В грузовике есть все необходимое для моей семьи из пяти человек. Он очень просторен для путешествий и отлично по расходу топлива.Мне нравится моя функция CarPlay. Это значительно упрощает безопасный просмотр моей навигации.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 ряда, 3 двигателя и кое-что для всех

Ford Explorer Полный обзор

Во многих отношениях Ford Explorer 2020 года является самым продаваемым внедорожником Ford. Как и оригинальные модели 1990-х годов, Explorer 2020 основан на платформе с задним приводом. Новый Explorer обладает впечатляющей буксировочной способностью моделей 00-х годов.И, как и модель 2010-х, производство которой было прекращено, новый Explorer имеет три ряда и вмещает до семи пассажиров. Но после того, как он проехал все три новые версии Explorer 2020 года, самой запоминающейся особенностью этого внедорожника шестого поколения является впечатляющее количество вариантов, которые Ford предлагает потребителям в этой новой модели.

Хотя в предыдущем поколении было доступно множество вариантов двигателей, каждая трансмиссия ощущалась как отдельная часть одной и той же колбасы. Три варианта двигателя в Explorer 2020, представленные в наших тестерах Explorer XLT, Explorer Hybrid Limited и Explorer ST, вместо этого оптимизированы, чтобы предложить что-то для всех.

2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом находится в нижней части спектра двигателей, протестированных здесь, в нашем базовом Explorer XLT. Также найденный в таких продуктах Ford, как Ranger и Mustang, крутящийся маленький четырехцилиндровый двигатель выдает здоровые 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает 21/28 миль на галлон по городу / шоссе в заднеприводной форме и 20/27 миль на галлон с полным приводом.

Середину модельного ряда занимает Explorer Hybrid Limited. Оснащенный 3,3-литровым двигателем V-6 и электродвигателем, он развивает мощность 318 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут.Мало того, что эта трансмиссия способна буксировать до 5000 фунтов (600 фунтов меньше максимальной буксировочной способности Explorer ST), но и до 27/29 миль на галлон с задним приводом или 23/26 миль на галлон с полным приводом. Стоит отметить, что в Европе существует более мощная гибридная версия плагина Explorer; Ближайший к нам в Штатах — роскошный Lincoln Aviator Grand Touring.

И последнее, но не менее важное — это Explorer ST (на фото ниже в серебре), продолжение Explorer Sport предыдущего поколения.Как и Explorer Sport, ST получает двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — на этот раз 3,0-литровый агрегат мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. В отличие от старой модели Sport, в новом Explorer ST модернизированные тормоза, колеса, шины и компоненты подвески делают управление автомобилем по-настоящему приятным.

Все 2020 Explorers, независимо от двигателя, в стандартной комплектации оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для моделей XLT и Limited; ST и (не проверенная) модель Platinum стандартно поставляются с полным приводом.

Неудивительно, что Explorer ST 2020 года является самым быстрым из нашей партии Фордов. Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выглядит энергичным и мощным, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и точное переключение передач. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды со скоростью 99,9 миль в час. Он превосходил другие доступные варианты Explorer, которым требовалось 114 футов в наших тестах на торможение 60-0, но его педаль тормоза казалась цифровой и ее трудно регулировать; в половине случаев простое прикосновение к тормозам заставляет Explorer ST стоять на носу, а в других случаях тормоза практически не реагируют.К счастью, баланс плавности хода и управляемости ST помогает отвлечься от ужасного ощущения тормоза благодаря хорошо взвешенному, линейному рулевому управлению и сбалансированному и собранному шасси. Он проходит восьмерку за 26,4 секунды при среднем весе 0,72 г.

Посмотреть все 37 фото

Explorer Hybrid Limited — самый медленный из нашей тройки. Несмотря на приличную выходную мощность, вес его большой батареи помогает снизить количество тестов. При инструментальном тестировании он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды и ему требуется 15,7 секунды, чтобы проехать четверть мили на скорости 92.0 миль / ч. Хотя это был самый крутой из трех Explorer, он чувствует себя достаточно быстрым за рулем. Примечателен скачок крутящего момента, который электродвигатель обеспечивает вне сети, равно как и плавный переход от электричества к комбинации газа / электричества. Его настройки тормозов также впечатляют; Общеизвестно, что сложно добиться ощущения педали, когда гибрид переходит от рекуперативных тормозов (где электродвигатель отбирает избыточную энергию для подзарядки аккумулятора) к традиционным механическим тормозам, но инженерам Ford, тем не менее, удалось устранить беспорядочный переход.Его вес работает против этого при торможении и управляемости, где этот Explorer оказался слишком мягко подрессоренным; гибридная модель завершила наш тест тормозов 60-0 на респектабельных 125 футов и обогнала восьмерку за 28,0 секунды при 0,63 g.

Четырехцилиндровый Explorer XLT разделяет разницу между гибридом и ST. Наша единственная под рукой модель с задним приводом разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды и через четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 89,6 миль в час. Двигатель EcoBoost удивительно крутящий и плавный, и, хотя мы испытали пару резких переключений, его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать диапазон мощности маленького двигателя.Торможение приличное, на высоте 121 фут для наших тестов на торможение 60-0, но управляемость кажется немного тупой и расплывчатой ​​по сравнению с другими моделями. Несмотря на это, он по-прежнему обогнал восьмерку за 27,7 секунды при среднем значении 0,64 г.

Цены на новый Explorer начинаются с 37 870 долларов. Наши тестеры XLT, Hybrid Limited и ST стоили 43 415, 58 570 и 59 520 долларов соответственно. И в этом заключается проблема: хотя все три исследователя удобны и технологичны (все наши автомобили оснащены полуавтономным оборудованием Ford Co-Pilot360), и все они предлагают конкурентоспособные в своем классе второй и третий ряды, внутреннюю отделку и отделку. общее качество отсутствует по сравнению с Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Kia Telluride и Mazda CX-9.

Посмотреть все 37 фотографий

Все три исследователя чувствуют себя хуже, чем предполагают их высокие цены на наклейки, с дешевым пластиком и резиной, низкокачественной кожей и, на Explorer XLT и Limited (которые имеют меньший информационно-развлекательный экран), оголенными проводами, если вы кладете руку прямо в то время, когда вынимаете телефон из удобного уголка. Форд, очевидно, вложил значительные средства в разработку своего нового Explorer, но отсутствие ощутимых качественных сюрпризов с учетом их стоимости.

В конечном итоге, несмотря на вопиющие проблемы с качеством, Explorer 2020 года впечатляет.Три силовых агрегата предлагают впечатляющее сочетание производительности, эффективности и возможностей. Хотя салон нуждается в переосмыслении, трех из его мощных двигателей может быть достаточно, чтобы соблазнить покупателей обратиться к дилеру Ford и выйти с новым Explorer 2020 года.

Выглядит хорошо! Подробнее? — цена: + 0 руб.
Форд 2020 Ford Explorer XLT 2020 Ford Explorer ST 2020 Ford Explorer Limited (гибрид)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 37 770 $ 55 835 $ 55 570
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 43 415 долл. США $ 59 520 $ 58 570
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний, 6-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 300 л.с. / 310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 3,0 л / 400 л.с. / 415 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 3,3 л DOHC 24-клапанный двигатель V-6 плюс электродвигатель, 318 л.с. / 322 фунт-фут в сумме
ПЕРЕДАЧА 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4367 фунтов (50/50%) 4860 фунтов (51/49%) 5,189 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119.1 из 119,10 дюйм 119,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198,8 x 78,9 x 69,9 дюйма199,3 x 78,9 x 70,2 дюйма199,3 x 78,9 x 70,2 дюйма
0-60 миль / ч 6,8 с 5,3 с 7,7 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,3 с @ 89,6 миль / ч 13,9 с при скорости 99,9 миль / ч 15,7 сек @ 92.0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 121 фут 114 футов 125 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (сред.) 0,85 г (в среднем) 0,77 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,7 с при 0,64 г (сред.) 26,4 с при 0,72 г (сред.) 28,0 с при 0,63 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/27/23 миль на галлон 18/24/20 миль на галлон 23/26/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 169/125 кВт-ч / 100 миль 187/140 кВт-ч / 100 миль 147/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.86 фунтов / миля 0,96 фунта / миля 0,80 фунта / миля
Показать все

Обзор внедорожника: Ford Explorer Platinum

2020 года

ОБЗОР

Полноприводной полноразмерный спорткар

ПРОФИ

Довольный, мощный двигатель, вместительный

МИНУСЫ

Бодрый рис, требуется 93 октановое число для получения полной мощности двигателя, амбициозная цена

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Доработка подвески, снижение цены до более конкурентоспособного уровня

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Limited Hybrid (57 199 долларов США)

За последние 30 лет Explorer прожил интересную жизнь.Это был первый четырехдверный спорткар, построенный Ford, заменивший Bronco II, и он стал крупным продавцом в тогда еще только зарождающемся сегменте внедорожников. Он также был вовлечен в один из самых больших споров о безопасности, связанный с шинами Firestone, в начале 2000-х годов и породил вариант пикапа Sport Trac. Его переименовали в Mazda и Mercury. Модель пятого поколения превратилась в полицейскую машину. И это только основы.

Это подводит нас к новой модели 2020 года шестого поколения.Ford заявляет, что новый Explorer полностью переработан: «стал более спортивным, атлетичным, улучшенными ходовыми качествами на дорогах и бездорожье, а максимальная тяговая способность при надлежащем оснащении увеличилась на 272 кг», и все благодаря новая (фактически возвращение) заднеприводной архитектуры.

По-прежнему находясь между Edge и Expedition, новый Explorer остается ключевым игроком в линейке внедорожников компании, своего рода полноразмерным «обывателем» в зависимости от уровня отделки салона, который начинается с XLT и движется. проехали через Limited, Limited Hybrid и спортивный ST, а затем завершили Platinum.И, тестируя максимальную Platinum — с чрезвычайно амбициозной ценой чуть меньше 67000 долларов, я выясняю, сможет ли этот трехрядный семиместный спортивный мотоцикл развиваться не только с новейшим поколением семейно-ориентированных автомобилей. установки, такие как Hyundai Palisade, Kia Telluride, Subaru Ascent и VW Atlas, а также традиционные конкуренты, такие как Dodge Durango, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander, но также имеют контент и функции, чтобы противостоять другим шильдики, ориентированные на роскошь.

Конечно, сила есть. Помимо Hybrid, нижние уровни отделки салона получают для работы 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, в то время как Platinum и более спортивный ST выигрывают от мощного 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Номинальная мощность 365 л.с. (400 для ST) при работе на октане 93, не говоря уже о крутящем моменте в 380 фунт-фут, двигатель имеет все необходимое, чтобы легко перемещать большой внедорожник (более пяти метров в длину и склонный к перевесу). при солидных 2144 килограммах) до скоростей по шоссе, не теряя ни единого порыва и ни дыхания.

Что касается экономии топлива, однако, те 14,5 л / 100 км, которые я набрал в среднем за неделю с тестером — примерно 65/35 смесь езда по шоссе и по городу — окажутся болезненными для насосов, если кто-то рассчитывает использовать всего двигателя. Честно говоря, V6 будет работать на бензине с более низким октановым числом, только с пониженной мощностью. Будь то четырехцилиндровый или шестицилиндровый, вся мощность передается через плавный 10-ступенчатый автомат.

Кроме того, двигатели можно настраивать в зависимости от прихоти водителя или дорожных / погодных условий с помощью семи выбираемых режимов движения.Поскольку все Explorer, предназначенные для канадского рынка, стандартно поставляются с 4WD, эти режимы движения включают в себя нормальный, спортивный, трейл, скользкий, буксирный / тяговый, эко, глубокий снег и песок. Совершенно очевидно, что Ford намерен сделать Explorer больше, чем просто транспорт для юношеской футбольной команды; что он предназначен для «делания вещей», места для вождения и переноски / буксировки необходимого снаряжения, необходимого для приключений.

Ах да, буксировка. Заднеприводная архитектура нового Explorer также обеспечивает больше возможностей для буксировки при правильном оснащении.Исследователи с V6 могут буксировать до 5 600 фунтов (2540 кг), что на 12 процентов больше, чем у предыдущих моделей с 3,5-литровым EcoBoost V6.

Перевозка лодок и трейлеров, конечно, была в умах дизайнерской группы Explorer, но главным приоритетом была перевозка пассажиров и их вещей. Platinum поставляется со стандартными сиденьями третьего ряда и сиденьями второго ряда, которые можно легко складывать, а в сложенном виде создать грузовое пространство с плоским полом, которое предлагает 2486 литров (87,8 кубических футов) грузового пространства.Что касается размещения семей разного размера, сиденья второго ряда оснащены новым механизмом, который позволяет легко входить и выходить из третьего ряда одной рукой, а измененные точки крепления позволяют устанавливать детское кресло в любом месте второго и третьего рядов. Что касается фактической вместительности, то сиденья переднего и второго ряда предлагают много места для ног и высоты над головой шестифутуристам, но третий ряд определенно предназначен для более молодой — например, подростковой — клиентуры.

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 9000 9000 Ford
  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    906

    Брайан Харпер

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

  • 2020 Ford Explorer

    Брайан Харпер

Пока все хорошо.Но все не так радужно, когда дело доходит до динамики движения Explorer, особенно плавности хода и управляемости. Просто спорткар кажется тяжеловесной, особенно в городе. Рулевое управление тяжелое, и на более низких скоростях медленно возвращается в центральное положение при завершении поворота. Честно говоря, это не такая большая проблема на более высоких скоростях, поэтому я думаю, что виновата дополнительная резина P275 / 45R21. Однако это не объясняет толкотню. По более неровным поверхностям, то есть по каждой дороге в Канаде во время сезона выбоин, буровая установка скачет по асфальту, с неприятной регулярностью проникающих в кабину неровностей и волн.

Внутри Platinum тоже очень неоднозначно. С другой стороны, Ford очень щедр на функции и удобства, которые входят в высший уровень отделки салона. Наиболее примечательным является Active Park Assist 2.0, позволяющий водителю парковаться в параллельной или перпендикулярной точке одним нажатием кнопки и без необходимости задействовать рулевое колесо, селектор передач, педаль газа или тормоза. Большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с превосходной анимированной 3D-графикой дополняется планшетом 10.Информационно-развлекательная система с 1-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Карты навигации могут занимать весь экран для удобного просмотра или разделять пространство звуковой информацией.

Но отрицательная сторона, качество материалов, используемых в салоне, плюс общая подгонка и отделка неприемлемы для топовой модели стоимостью почти 67000 долларов с опциями — посмотрите на качество кабин в Hyundai. Palisade и Kia Telluride с рекомендованной розничной ценой по крайней мере на 10 000 долларов дешевле за их верхнюю отделку, чтобы ощутить доступную роскошь.Или, на несколько тысяч больше, чем Platinum, вы можете получить Aviator — версию Lincoln Explorer — с большим достоинством, а также версию V6 с мощностью 400 лошадиных сил.

Может быть, переоценить тот факт, что Explorer является автомобильной иконой, но нельзя переоценить значение, которое он имел для всего сегмента SUV. Тем не менее, глубина и размах конкуренции намного сильнее, чем тогда, когда Explorer впервые дебютировал в 1990 году — и тот факт, что продажи Explorer упали вдвое в прошлом году, нельзя полностью объяснить проблемами на сборочном заводе, переводящем производство со старого поколения. , к новому.Explorer 2020 года не лишен достоинств — сильная трансмиссия, функции и технологии, просторная кабина и удобные передние сиденья — это главное. Но резкая поездка и дешевые материалы интерьера, а также высокая цена, которую Ford требует для отделки Platinum, предлагают список конкурирующих продуктов, которые следует рассмотреть в первую очередь.

Потребительские отчеты

рекомендуют избегать Ford Explorer

2020 года

Дважды подумайте, прежде чем покупать Ford Explorer 2020 года, поскольку в Consumer Reports предлагается избегать его для других трехрядных альтернатив.Узнайте, почему в потребительских отчетах Ford Explorer упоминается как популярный вариант внедорожника, которого следует избегать.

Consumer Reports рекомендует избегать Ford Explorer

2020 года

Согласно Consumer Reports, вы можете добиться большего, чем Ford Explorer 2020 года. Ford Explorer указан как популярный вариант, потому что продается довольно хорошо, хотя у него есть несколько проблем, несмотря на то, что он является популярным внедорожником.

2020 Ford Explorer | Ford

Ford Explorer 2020 года имеет низкий прогноз надежности, основанный на данных обширных опросов в сочетании с техническими знаниями, предоставленными экспертами CR.CR поставила Ford Explorer 2020 года оценку надежности на 2 из 5.

Это потому, что у него уже было 7 отзывов, выпущенных NHTSA. Кроме того, прогнозируемые рейтинги надежности основаны на том, насколько хорошо автомобиль работал в прошлом.

Исходя из истории надежности с 2000 по 2019 год, Ford Explorer сталкивался с потенциальными проблемами, начиная от проблем с двигателем и трансмиссией до проблем с электрической системой.

Кроме того, согласно результатам дорожных испытаний Consumer Reports, Ford Explorer 2020 года занимает 14-е место из 24-х среди внедорожников среднего размера.Это средний вариант, который, как было установлено, имеет только среднюю экономию топлива и грубые переключения передач. Поездка была жесткой и менее податливой по сравнению с конкурентами.

Ford Explorer 2020 года | Ford

Из положительных моментов, Consumer Reports обнаружил, что Ford Explorer 2020 года отличается маневренностью, а новая кабина тихая и просторная. Он также оснащен стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и т. Д. Цена на Ford Explorer 2020 года колеблется от 32 765 до 58 250 долларов.

CR рекомендует приобретать Kia Telluride 2020 года вместо

Kia Telluride 2020 года — еще один популярный трехрядный внедорожник, который стоит рассмотреть. Consumer Reports рекомендует его по сравнению с Ford Explorer, потому что он имеет гораздо более высокий прогнозируемый рейтинг надежности. Они дали Kia Telluride оценку 4 из 5 5 за предсказуемую надежность.

2021 Теллурид Сумрачное издание, черный | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer: самые досадные проблемы Владельцы жалуются на

Кроме того, Kia Telluride получил только два отзыва от NHTSA и показал хорошие результаты в дорожных тестах, получив оценку 92 из 100.Kia Telluride 2020 года занимает первое место среди внедорожников среднего размера из 24 вариантов.

Kia Telluride имеет такую ​​же экономию топлива, как и Ford Explorer, и стоит от 31 890 до 43 790 долларов. Согласно результатам дорожных испытаний Consumer Reports, Kia Telluride отличается плавностью хода, тихим салоном и множеством стандартных функций безопасности. Однако Consumer Reports рекомендует проехать мимо Kia Telluride, потому что у него больше крена кузова, чем у конкурентов.

CR также рекомендует Mazda CX-9.

Если Kia Telluride 2020 года вам не по душе, Consumer Reports также рекомендует Mazda CX-9 2020 года, а не Ford Explorer. Он получил 5 из 5 баллов за прогнозируемый рейтинг надежности и занял 4-е место в списке лучших внедорожников среднего размера.

| Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty Images

Mazda CX-9 по-прежнему не очень хороша на бензине и стоит от 33 890 до 46 215 долларов. Его хвалят за тихую кабину, плавность хода, отличную управляемость и множество стандартных функций безопасности.Но этого следует избегать из-за ограниченной видимости сзади и нехватки места.

Обзор Ford Explorer 2021 года | Top Gear

Explorer 2020 модельного года является шестым поколением легендарного внедорожника. Не желая портить кульминацию, это также лучший Explorer Ford, созданный. Вместе с Jeep Grand Cherokee он помог дать толчок повальному увлечению внедорожниками еще в 1991 году, когда пришел на смену Bronco II. Он продавал более 400 000 единиц в год на пике в 1994 году, когда США отказались от фургонов и седанов в пользу многоэтажных грузовиков.

По мере того, как конкуренция со всех сторон усилилась, эти пьянящие цифры существенно снизились, но по-прежнему ежегодно продается более 250 000 единиц, в том числе более 30 000 полицейских перехватчиков. Так что это по-прежнему один из самых важных и прибыльных автомобилей в линейке Ford. Но это было не из лучших. Основанный на растянутой версии устаревшей переднеприводной платформы Volvo S80, его характеристики и интерьер быстро становились некачественными.

Этот автомобиль шестого поколения призван устранить все эти недостатки и обеспечить совершенно новый уровень всестороннего комфорта, гибкости и производительности.Центральное место в этом занимает совершенно новая цельная платформа с задним приводом, в которой двигатель продольно расположен. Тот, в котором впервые используется модульная гибридная трансмиссия.

Эта простая по звучанию, но, без сомнения, дьявольски сложная установка помещает электродвигатель мощностью 44 л.с. между газовым двигателем V6 мощностью 335 л.с. и автоматической 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Его задача — больше повысить производительность, добавить крутящий момент на нижнем конце и отклик дроссельной заслонки, чем способствовать экономии. Ожидайте увидеть его версию в грядущем пикапе Bronco и гибридном F-150 в ближайшее время.

Среди других двигателей этой линейки — рядная четверка мощностью 300 л.с. и две версии 3,0-литрового твин-турбо V6. В варианте Platinum установлен агрегат мощностью 365 л.с. И полная версия 400 л.с. в Explorer ST. Это второй раз, когда Ford использовал освященный тег ST на внедорожнике. Мы ожидаем, что он будет намного лучше, чем в прошлый раз, когда компания использовала его, чтобы оживить устаревший Edge.

Несмотря на то, что платформа совершенно новая, дизайн 2020 Explorer по-прежнему узнаваем сразу с круто наклоненной вперед задней стойкой и фирменной фирменной решеткой Ford трапециевидной формы.Интерьер был полностью переосмыслен с разной степенью успеха в зависимости от того, на каком месте вы сидите.

Обзор Ford Explorer 2020 | Энди Мор Форд Плейнфилд IN

Ford Explorer — культовый внедорожник. С вместимостью до восьми человек и надежной трансмиссией это был отличный вариант для семей в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде. Итак, чего вы можете ожидать от следующего поколения?

Энди Мор Форд узнает для вас и рассмотрит, чего вы можете ожидать, в этом обзоре Ford Explorer 2020 года.

2020 Ford Explorer Трансмиссия

Ford Explorer 2020 года доказывает, что все возвращается со стилем. Хотя по-прежнему предлагается полный привод, последний Explorer становится первым за более чем шесть лет, предлагающим конфигурацию с задним приводом.

Какую бы настройку вы ни выбрали, вы сможете настроить трансмиссию в соответствии с грунтом, на котором вы находитесь. Система Terrain Management System ™ возвращается и по-прежнему дает вам возможность переключаться между несколькими режимами, такими как гравий, грязь и снег, путем поворота ручки управления на центральной консоли.

Купить 2020 Explorer Now

2020 Ford Explorer Интерьер

В салоне Ford Explorer 2020 года все еще есть место для всей семьи и много грузового отсека. Пассажирам легко добраться до задних сидений с помощью капитанских кресел E-Z Entry 2 и . Для дополнительных сидений также доступно многоместное сиденье второго ряда.

И второй, и третий ряды можно сложить, чтобы за передними сиденьями было грузовое пространство объемом более 87 кубических футов.Погрузка груза осуществляется легко, даже когда у вас заняты руки, благодаря доступной задней двери, активируемой ногами, без помощи рук.

С самого начала информационно-развлекательная система подверглась значительному обновлению. Теперь он предлагает 10,1-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле. Этот вертикальный дисплей выглядит как полноценный планшет поверх панели управления и может одновременно отображать ваши карты, музыку и уведомления.

Plus теперь будет проще держать телефон заряженным с помощью доступной беспроводной зарядной площадки на центральной консоли.

Чтобы получить еще больше технологий, перейдите на место водителя, где традиционная комбинация приборов была заменена 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов с настраиваемым экраном производительности.

Уровни отделки салона Ford Explorer 2020 года

У Ford Explorer 2020 года есть несколько заметных дополнений к своей линейке. Вы узнаете базовую модель, XLT, Limited и Platinum, но обнаружите, что спортивная отделка была заменена на ST и появилась новая гибридная модель.

Ford Explorer ST

Этот внедорожник со спортивной подвеской оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Этот силовой агрегат сможет развивать до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.

Для управления этим мощным двигателем у вас будет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом. Кроме того, он оснащен ярко-красными тормозными суппортами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *