Седан бмв 6: Купить BMW 6 серии с пробегом: продажа автомобилей БМВ 6 серии б/у

Содержание

BMW 6-series Gran Coupe: цена БМВ 6-серии Гран Купе, технические характеристики БМВ 6-серии Гран Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 6-series Gran Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Coupe

BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

После BMW 7 серии, после её 408 «лошадей» искал авто не с меньшей мощностью. Выбор, вроде, как и есть, но после внимательного отбора по уже минимальным для меня критериям и опциям и главное по внешнему виду остался только одни вариант — 650 Gran Coupe. Динамика вроде больше на 50 л.с., меньший вес (по паспорту на 65 кг) и главное полный привод выводят авто на другой уровень динамики. Особенно, это заметно зимой. Мощности просто с избытком, если на «семёрке» для нужного эффекта мне приходилось продавливать педаль газа до кик-дауна, тут ураган драйва накрывает значительно раньше, при небольшом нажатии. Обгоны совершаются с ещё большей лёгкостью. На одометре чуть меньше 4000 км, я даже пока не перестроил своё штурманское мышление под такие возможности машины. Там, где раньше мне требовалось окно для обгона 150 метров, здесь я с лёгкостью укладываюсь в 100 метров свободного пространства и меньше. Спортивный выхлоп соответствует возможностям BMW 6-series Gran Coupe на все сто, при равномерной езде звук как будто спит, но стоит стрелку тахометра отправить в район 4000 оборотов, рокот 450 «лошадей» начинает звучать полной грудью. Единственное, что не ясно — это тормоза, они не такие цепкие, как на 750-й, может, просто еще не притёрлись.

Руль при стабильном движении по трассе заставляет немного подруливать, при переходе в режим «Sport» всё становится таким же четким, как и на «семёрке». Спортивная подвеска даёт невиданную чистоту и ощущение стабильности. Она не жёсткая, она собранная, стыки не доставляют особых неудобств. Отдельно хочу сказать о музыке, B&O звучит просто отлично. Вопрос с музыкой закрыт, нет смысла даже размышлять на тему что может звучать лучше, лучше звучать ничто не может. В своё время я потратил в 2001 году на тюнинг своего G500 кучу денег и, в частности, на автозвук по тем деньгам обошёлся мне в 25 тыс. долларов. Инсталляцию делали в SV-art, усилители Макинтош, акустика ДЛС и ещё куча различных компонентов. Тогда мне казалось звучание совершенным, теперь Olufsen меняет моё представление об идеальном звучании. Любой трек на максимальной мощности звучит без искажений, словами трудно описать это звучание.

   Достоинства: ураганная динамика. Большой запас мощности. Красивый внешний вид. Комфорт. Замечательная аудиосистема.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Нефтеюганск


BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

Брал BMW 6-series Gran Coupe из наличия, пока пробег 1080 км, поэтому мнение только начинает формироваться. По комплектации, нет: «адаптива», М-пакета и панорамы. Всё остальное есть, по крайней мере, всё что мне нужно. Камера только задняя, но и ее хватает, так как парктроники, как и были всегда лучшими у БМВ. Из того, что интересует покупателей, а именно минусы: действительно, после 19-ти автомобилей, а по большей части очень крупных внедорожников, садиться в BMW 6-series Gran Coupe немного тяжело, хотя и дело привычки, получается сюда надо падать, а я привык залезать. По поводу жесткости: машина реально комфортная, всё вранье, что о ней пишут по поводу жесткой подвески — полный бред. У меня лично разно-широкие R19 и конечно на явном виновнике жесткости Run Flat, но тут, как говориться инженеры заботились о нас, не пристойно владельцу этой марки стоять у обочины и менять колеса. Поэтому, учитывая все эти факторы: Run Flat, R19 и в конце концов претензию на спортивность, плакать потом, что в BMW 6-series Gran Coupe жестче чем в 570-м – бред. Да, конечно, пересаживаюсь раз в три дня обратно на большой внедорожник, испытываю шок от незаметности наших ям и стыков на мостах, но при этом так же ощущаю расход 28 против 8.

8 (пока обкатываю, потом конечно поднимется). Также полное отсутствие управляемости, ну и самое главное — то, качество, которое по-прежнему есть в БМВ, хоть и в меньшей степени чем раньше, его уже давно нет ни в Mercedes, ни в Audi. Берегите жизнь.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: неудобно садиться в салон.

  Антон, Москва


BMW 6-series Gran Coupe, 2012 г

Выбирался повседневный авто, посему безальтернативно: полный привод, комплектация пожирнее, не более 5 секунд до 100 в стоке, V8 и его звук, 4 двери, не скучный внешний вид. Под все мои требования, надо полагать, выбирать было совершенно не из чего. Осталась одна единственная машина — BMW 6-series Gran Coupe. Первая ее покупка состоялась в ноябре 2013. На момент моего осмотра — пробег 24 тыс. (подтвержденный как заказ-нарядами, так и выездным авто-экспертом). Цена соответствовала году выпуска, хозяин был один, как и хотелось, всего 1, посему сильно не стал париться. Автомобиль вполне удовлетворил мои потребности, оправдал ожидания, и отторжения не вызывает. Однако без минусов обойтись не могло. В моем случае очень низко — неудобная посадка и высадка. Сложно было подобрать регулировку сиденья так, чтобы и впереди что-то видно, и головой о потолок не тереться (186 мой рост), ну и багажник. Казалось бы, Бог с ним, что нет электропривода багажника, так ли часто в него лазишь? Но нет. Я каждый божий день, приезжая в офис, паркуюсь на территории завода, заезжая на который надо обязательно открыть багажник и проделать то же самое на выезде. И среди всего персонала пропускной службы (а то и департаментом могли это скотство назвать) есть всего один вменяемый человек, который не обламывается нарушить регламент и тронуть багажник руками. Остальным, видите ли, нельзя прикасаться к автомобилю. Да вы потрогайте, он не кусается. И это в автомобиле, который сейчас по конфигуратору под 7 млн. тянет. Тупо нет такой опции.

Не в моей машине нет. Вообще нет. В стоке BMW 6-series Gran Coupe не так уж и резво валит, на мой взгляд, никаких 4.4 до 100 там нету, скорее 5.5. Но это исправимо.

   Достоинства: достойная внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: низкая. В машине за 7 млн. нет электропривода багажника.

  Николай, Москва


BMW 6-series Gran Coupe, 2015 г

Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с кроссовера на седан, а тем более такой низкий. Из опций — комфортный доступ, доводчики, подогревы и вентиляция сидений, камеры 360 Top View, люк, электрошторки задней полусферы, LED-оптика, проекция, TV, Combox и так далее. После BMW X6M, конечно, первое время было непривычно на BMW 6-series Gran Coupe. Но спустя небольшое время эксплуатации уже привык, машина все с лихвой компенсирует всеми своими достоинствами. В первую очередь, коробка ZF8HP. Работает изумительно, быстро. После нее 6HP кажется древним динозавром. Мотор подхватывает от души, едет на уровне моего прежнего икса. Нет, конечно, рева, прострелов и «пинков» под зад при ускорении, машина имеет мощный и равномерный самолетный разгон. Но это все исправим и добавим, после чипа-выхлопа. Должна поехать 3.6-3.8. Так же отдельно хочу отметить настройку Adaptive Drive и выбор режимов работы мотора и АКПП. Машина имеет множество предустановок, которые подойдут на любой случай и перевоплощают автомобиль от мягкой подушки до стиральной доски. Отличная опция, отличные настройки, большой и универсальный выбор. Из минусов — это, конечно, низкий клиренс. Ну, ничего, освоимся. Далее, отсутствие электропривода багажника. Оказывается на BMW 6-series Gran Coupe электропривод багажник в принципе не предусмотрен. И не оснащают. На любую BMW 6-series Gran Coupe, вне зависимости от комплектации. Так же отсутствует подогрев руля. Наверное, это как-то связано с Individual салоном и рулем. Не знаю, но это поправим — поставим М-руль с подогревом и перешьем под стиль салона его.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Работа коробки передач и двигателя.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Евгений, Москва

 

В BMW подготовили свой купеобразный седан — 6 Series Gran Coupe — ДРАЙВ

Модификация BMW 640d Gran Coupe в зависимости от уровня оснащения потребляет в смешанном цикле 5,5–5,7 л топлива на 100 км. У BMW 650i xDrive Gran Coupe этот показатель составляет 9,2–9,4 л/100 км.

Представители большой немецкой тройки будто бы существуют в своём мире. Конкурируют, по ощущению, только друг с другом, регулярно предлагают автомобили для новых ниш и не стесняются периодически заимствовать друг у друга идеи. Вот, например, Mercedes CLS — родоначальник так называемого класса четырёхдверных купе (хотя это обычные седаны). Модель из Штутгарта первого поколения продавалась в одиночестве полноценный жизненный цикл — с 2004-го по 2010 год реализовали свыше 170 тысяч машин. Но теперь придётся потесниться — на рынок готова выйти четырёхдверка BMW 6 Series Gran Coupe.

Внешне — знакомое всем купе BMW шестой серии с парой дополнительных дверей. Практически идентичные передок и корма, те же интересные с дизайнерской точки зрения боковины… Но это означает лишь то, что и в четырёхдверную новинку можно влюбиться по уши. Однако в основе модели находится седан BMW пятой серии. На это недвусмысленно намекает одинаковое расстояние между осями — 2968 мм. Но в длину Gran Coupe вымахало аж на 5007 мм, а ширина и высота равняются 1894 и 1392 мм соответственно. Для сравнения, «пятёрка» BMW короче на 102, уже на 34 и выше на 72 мм. Приведём также габаритные размеры седана Mercedes CLS второго поколения: длина — 4940 мм, ширина и высота — 1881 и 1416 мм.

Колёсная база — 2874 мм.

В базовое оснащение седана входит система start/stop и технология Dynamic Driving Control, позволяющая нажатием кнопок менять настройки реакции на подачу топлива, подвески, коробки передач, рулевого управления и системы стабилизации. Всего пять режимов — от Eco Pro Mode до Sport+.

Спереди у четырёхдверной «шестёрки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка Integral V. Подавляющее большинство элементов выполнены из алюминия. Изначально модель комплектуется рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, которые независимо меняют свои характеристики при сжатии и отбое, реагируя на условия движения за 2,5 миллисекунды. За доплату ходовую часть можно дополнить системой активного подавления кренов, а рулевое управление дополнить механизмом Integral Active Steering. Последний включает в себя полноуправляемое шасси.

Передняя и задняя колеи равняются 1600 и 1665 мм, дорожный просвет — 126 мм. Почти одновременно со стартом продаж представят и M-пакет для седана шестой серии. В него традиционно будут входить аэродинамический обвес, оригинальные колёсные диски (диаметром 20 дюймов), соответствующие элементы декора в салоне, улучшенные кресла и заниженная подвеска.

Линейка двигателей — как у двухдверных «шестёрок». Коробка передач — только «автомат» с восемью ступенями. Начальная модификация BMW 640i Gran Coupe оснащается трёхлитровым турбомотором с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Отдача — 320 сил и 450 Н•м (с 1300–4500 об/мин). В итоге седан снаряжённой массой 1825 кг достигает 100 км/ч спустя 5,4 с после старта, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Дальше следует версия 640d Gran Coupe (1865 кг) с битурбодизелем 3.0, оснащённым впрыском common rail последнего поколения и пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Агрегат выдаёт 313 л.с. и 630 Н•м, которых хватает для разгона до 100 км/ч за 5,4 с.

Заявленная посадочная формула — 4+1. По мнению создателей, задний диван вполне может вытерпеть трёх пассажиров. Но как долго сможет вытерпеть средний седок, у которого между ног расположен высокий центральный тоннель с блоком климат-контроля? Начальное оснащение достойное: за кожаную отделку сидений, электрификацию и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары платить не надо. Заднее сиденье складывается в соотношении 60 на 40, а объём багажного отделения варьируется от 460 до 1265 л.

На вершине гаммы — BMW 650i Gran Coupe. Под капотом упрятан восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,4 л. Два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива позволяют снять 450 «лошадей» и 650 Н•м (у двухдверок шестой серии он же выдаёт 407 и 600 соответственно). Отметка 100 км/ч покоряется спустя 4,6 с после старта. Хочется быстрее? Тогда заказывайте полный привод, доступный только для исполнения 650i. Время спурта до сотни уменьшится до 4,5 с, хотя снаряжённая масса увеличится с 1940 до 2015 кг.

На BMW 650i Gran Coupe установлены однопоршневые алюминиевые плавающие суппорты — на 374-миллиметровых дисках спереди и 345-миллиметровых сзади

Производство седана BMW 6 Series Gran Coupe немцы наладят на заводе в Дингольфинге, где собирают двухдверные «шестёрки», а также модели пятой и седьмой серии. Продажи в Европе должны начаться весной 2012 года, а до США модель доедет летом (без дизеля). Покупателям будут доступны не только знакомые по другим моделям BMW опции (мультимедийный комплекс ConnectedDrive, система ночного видения, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль), но и редкое даже для немецких автомобилей оборудование (полностью светодиодные головные фары ближнего и дальнего света).

Модели BMW 6 серии: Обзор

Удлиненный силуэт, значительные колесные арки и рельефные линии, а также хромированные рамки — BMW 6 серии Гран Купе смело демонстрирует свои преимущества: элегантность, эксклюзивный стиль и темперамент. В кокпите обращают на себя внимание изысканные материалы и детали: кожа тонкой выделки и эргономичная компоновка приборов и дисплеев. Эксклюзивные элементы обрамления из коллекции BMW Individual делают каждый автомобиль уникальным. Настоящий шедевр, который благодаря формуле задних сидений 4 + 1 в коротких поездках способен вместить у себя до пяти человек. Идеальное место, где в полной мере можно насладиться темпераментом удостоенных высоких наград двигателей BMW TwinPower Turbo и технологиями BMW EfficientDynamics. Дополнительную поддержку в любой дорожной ситуации предоставляют системы на базе видеокамер и системы помощи водителю. В результате: вы получаете безграничное удовлетворение за рулем в просторной атмосфере изысканного


Одинаково, как во время кратковременных так и долговременных путешествий, BMW 6 серии Кабриолет предлагает вам максимальную динамику, комфорт и эффективность. Все это в большей мере благодаря BMW TwinPower двигателям с турбонаддувом с BMW EfficientDynamics. Варианты оборудования Design Pure Experience, Design Pure Excellence или пакет M Sport предоставляют вам возможность подчеркнуть разнообразные аспекты кабриолета BMW 6 серии по вашему собственному желанию.


Вытянутый капот, короткие свесы и восходящая к корме линия крыши формируют элегантный силуэт спортивного двухдверного BMW 6 серии Купе. Салон на сто процентов соответствует дизайну кузова. Расширенная отделка двухцветной эксклюзивной кожей ‘Nappa’, детали из ценных пород дерева и безупречная контрастная строчка создают в салоне атмосферу изысканного благородства. В рамках стратегии BMW EfficientDynamics на выбор предлагаются три варианта привода, отличающиеся высокой мощностью и плавностью работы: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo и рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo. Инновационные решения BMW ConnectedDrive, такие как проекционный дисплей BMW или ассистент вождения Plus устанавливают новые стандарты даже на автомобилях такого эксклюзивного класса.


BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, великолепно оформленным салоном. Его замечательные ходовые качества гарантируют спортивную динамику — и высочайший комфорт в далеких поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовлетворения в дальних поездках..


Впечатляющую динамику BMW 6 серии обеспечивают 8-цилиндровый бензиновый двигатель в BMW 650i, а также 6-цилиндровый бензиновый двигатель в BMW 640i и 6-цилиндровый дизельный двигатель в BMW 640d, в то время как технологии BMW EfficientDynamics, такие как прямое впрыскивание бензина, оптимальный индикатор изменения передач и регенерация тормозной энергии приводят к низкому потреблению топлива. Интеллектуальная система полного повода BMW xDrive гарантирует удовлетворение за рулем на любой дороге, на каждом повороте и в любой ситуации.


Независимо от того, ищете ли вы новый автомобиль BMW 6 серии, или тот, который уже был в употреблении — здесь вы найдете всю информации, отчеты тест-драйвов и предложения относительно финансирования и сдачи в аренду современных автомобилей BMW 6 серии — и, конечно ж, дилера для вашего тест-драйва.

Лучше поздно, чем никогда: BMW 6 SERIES GRAN COUPE

Наш прошлый выпуск мы посвятили автомобилю, который по ожиданиям фанатов марки BMW должен был стать ответом четырехдверному купе от Mercedes-Benz. К сожалению, ожидания не всегда совпадают с действительностью, и BMW 5GT стал радикально новым продуктом, не похожим ни на один автомобиль из выпущенных ранее. Но разочаровывать фанатов нельзя. Поэтому в 2012 году с колоссальным опозданием от остальных конкурентов компания представила свое видение четырехдверного купе и назвала его BMW 6 Gran Coupe.

 

К счастью, BMW не была бы BMW, если бы просто скопировала идею у конкурентов. Основной изюминкой новинки стало то, что основывается Gran Coupe не на базе бизнес-седана пятой серии, а на базе роскошного купе шестой серии нового поколения. В связи с этим ценник на эту модель кусается. Новая BMW 6 Gran Coupe в базовой комплектации стоит от £68,000, что даже немного дороже, чем флагман компании – представительский седан BMW 7-й серии. В связи с тем, что модель новая и на рынке не существует автомобилей старше 5 лет, рассчитывать, что нам удастся найти что-либо в районе £5000, было бы глупо. Минимальная стоимость BMW 6 Gran Coupe на сегодняшний день составляет £19,000. С одной стороны, сумма очень внушительная и в несколько раз превышающая наш привычный бюджет, но с другой стороны, за шикарное большое купе от BMW с мощным мотором, огромным количеством опций и пробегом около 60,000 миль – не так уж много.

 

Что же мы получаем за эти деньги? В первую очередь отличные моторы – то, чем всегда гордится BMW. Базовым и самым популярным стал трехлитровый дизельный мотор с двумя турбинами, мощностью 313 л.с. (индекс 640d). Это поистине феноменальный силовой агрегат, ускоряющий большое купе до 100 км/ч за 5.4 секунды. Больше впечатляет только расход топлива, который в смешанном цикле составляет порядка 11  л/100 км. В связи с этим экологические нормы BMW 640d также соблюдает идеально. Потому и дорожный налог составляет всего £150 в год. Надежность этого аппарата не менее восхитительна, чем его производительность. Откровенно слабых мест этот мотор не имеет и может преодолеть без ремонта не одну сотню тысяч миль. Этот мотор, кстати, еще и не имеет характерного «тракторного» звука. На холостых оборотах мотор звучит тихо и ровно, а в спортивном режиме и вовсе как спортивный автомобиль.

 

Альтернативой дизельному мотору стали бензиновые агрегаты с индексом 640i и 650i. Первый мотор представляет собой знаменитую шестицилиндровую рядную шестерку, дополненную системой турбонаддува. Великолепный силовой агрегат, не менее надежный, чем дизельный собрат, и со схожей производительностью. Разгон до 100 занимает те же 5.4 секунды, но разница заключается в том, что бензиновый агрегат не успокаивается и после этой отметки и обеспечивает уверенный разгон вплоть до электронного ограничения в 250 км/ч. Помимо более частых штрафов за превышение скорости, содержание автомобиля с таким мотором вам также обойдется в два раза дороже. Деньги потребуются и на топливо, так как расход будет минимум 16 л/100 км, на дорожный налог £240, периодический долив масла между сервисными интервалами и на сам сервис.

 

Модель 650i получила более усовершенствованный по сравнению с 5GT двигатель V8 4.4 с турбонаддувом. Динамика у него великолепная! Рывок до 100 занимает 4.6 секунды, а до 250 – в 1,5 раза быстрее, чем у младшей модели. Но расходы на такой автомобиль еще выше! Смысла в такой покупке в условиях Великобритании не так уж много, так как использовать его элементарно негде, а мощности более простых версий хватает с головой.

Самое неоднозначное впечатление о BMW 6 Gran Coupe оставляет ее подвеска. Управляемость автомобиля, учитывая его размеры, просто безупречна. Руль в меру тяжелый, и автомобиль четко следует заданной траектории. Вопрос заключается в том, зачем нужна такая управляемость автомобилю, который вряд ли когда-нибудь увидит гоночный трек. При повседневной езде по городу за управляемость приходится расплачиваться чрезмерной жесткостью подвески. Каждый стык и выбоину автомобиль отрабатывает подобно маленькому спортивному M3. Куда более подходящей стала бы подвеска от бизнес-седана пятой серии, но разработчикам, видимо, было виднее.

 

В салоне 6 Gran Coupe – это образцовая роскошь, и тут может позавидовать даже законодатель моды в классе – Mercedes CLS. Отличная кожа сопровождает владельца везде, не только на сиденьях и руле, но даже на приборной панели. Такие современные опции, как навигация, электроприводы и подогревы, безусловно, присутствуют в полном объеме даже в базовых комплектациях. Претензия к BMW Gran Coupe только одна – категорическая нехватка места в салоне. Несмотря на то, что автомобиль даже чуть больше, чем седан пятой серии, места мало как над головой, так и в ногах у задних пассажиров.

 

BMW 6 Gran Coupe – это отличное, мощное и очень красивое четырехдверное купе. На фоне конкурентов оно однозначно выигрывает в динамике и управляемости, но из-за недостаточного уровня комфорта теряет основную идею этого класса и мало чем отличается от своей двухдверной версии.

 

 

Влад Кожевников

 

Технические характеристики BMW 6-серия

Описание автомобиля BMW 6-серия

В 1972 году концерн БМВ разработал концепт «Турбо» и спустя четыре года на основе этого концепта был создан автомобиль BMW 6-серий. Данное авто обладает необычным, стильным внешним видом, который привлекает к себе внимание.

Передняя часть автомобиля, в месте установки головной оптики и радиаторной решетки, имеет отрицательный наклон, а капот обладает клинообразной формой. Все это формирует агрессивный, динамичный облик, БМВ 6 напоминает акулу, замершую перед стремительной атакой. Передний бампер отделан хромом, от него полоса хромированной окантовки проходит через боковые элементы кузова. Еще одной особенностью дизайна является то, что на боковых окнах отсутствует центральная стойка, окна так же окантованы хромом

Интерьер БМВ 6 оформляется кожей, оснащается широкими креслами с упругим наполнителем. Рулевое колесо трехспицевое, за ним располагается приборная панель с четырьмя циферблатами. В верхней части центральной консоли размещаются регуляторы управления климатическим оборудованием, ниже них установлена панель автомагнитолы, пепельница с прикуривателем. Возле рычага трансмиссии скомпонованы клавиши стеклоподъемников.

Первое поколение БМВ 6 комплектовалась бензиновыми двигателями мощностью на 260, 184, 185, 197 и 218 л. с. Базовый мотор разгоняет машину за девять секунд при двенадцати литрах расхода топлива. Топовый мотор обеспечивает ускорение за семь секунд при четырнадцати литрах расхода бензина.

Модификации 2003 года

В 2003 году было представлено второе поколение автомобилей БМВ 6 в кузове купе с индексом Е36, который обладает спортивным, стремительным внешним видом. Салон предлагает высокий уровень комфорта, двигатели обеспечивают высокую динамику езды.

Покатый капот и передние крылья скомпонованы таким образом, что кажутся единым элементом. Головная оптика обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами. Аккуратная, стильная радиаторная решетка украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером располагается трехсекционный воздухозаборник. Колесные арки высоко подняты, под ними размещаются 180ти дюймовые колесные диски. Куполообразная крыша машины плавно спускается к дверям багажного отсека и заканчивается небольшим спойлером. Стоп-сигналы размещаются на торцах задних крыльев. Кузов Е36 обладает габаритными размерами 4820х1860х1370 миллиметров, при колесной базе 2780 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой. На приборной панели размещены два больших циферблата и монохромный ЖК-монитор, на который выводятся данные об уровне топлива, температуре мотора и т. д. Над центральной консолью установлен монитор системы MMI. При неактивном состоянии его можно убрать внутрь панель. Под монитором скомпонованы элементы управления стереосистемой, климатическим оборудованием, пепельница с прикуривателем. Управление системой мультимедиа и навигатором осуществляется при помощи джойстика установленного справа от селектора трансмиссии. Рядом с рычагом КП располагаются клавиши переключения режимов езды, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал выведены на широкий подлокотник дверей. Кресла предоставляют хорошую поясничную, боковую и подколенную поддержку. Между первым рядом сидений имеется небольшой бокс. Интерьер салона оформлен кожей, хромированной окантовкой.

Второе поколение БМВ 6 комплектуется бензиновыми двигателями на 333 и 367 лошадиных сил. Первый мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять с половиной секунд при одиннадцати литрах потребления бензина. Топовый агрегат ускоряет машину за пять секунд при аналогичном расходе горючего.    

В 2004 году состоялась презентация БМВ 6 в кузове кабриолет. От варианта купе, этот автомобиль отличается тем, что комплектуется мягким верхов, который в сложенном состоянии убирается за багажник и закрывается алюминиевой крышкой. Количество вариантов двигателей у кабриолета расширено за счет бензиновых моторов на 258 и 300 лошадиных сил.

Модификации 2011 года

Начиная с 2012 года купе БМВ 6 выпускается в кузове F12. Внешний вид машины разительно изменился, облик формируется из плавных, динамичных линий. На клинообразном капоте выполнена выштамповка не имеющая острых линий. Каплеобразная головная оптика в нижней части оформлена светодиодными элементами, радиаторная решетка по контору украшена хромом. На боковых элементах кузова имеется выштамповка, куполообразная крыша изящным изгибом спускается к дверям багажного отсека. Стоп-сигналы обладают сложной формой и частично размещаются на дверях багажного отсека, частично на задних крыльях. Раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой.

Интерьер салона оформлен натуральной кожей, практически все элементы управления и приборы контроля украшены хромированной окантовкой. На рулевое трехспицевое колесо установлены дублирующие клавиши климат-контроля, аудиосистемой. Центральный тоннель высоко приподнят над полом. На нем установлен бокс, джойстик управления системы MMI, селектор трансмиссии с клавишами переключения режимов езды. Тоннель плавно переход в центральную консоль с блоками клавиш бортового компа, кнопками управления климат-контролем и аудиосистемой. В верхней части консоли размещается большой монитор системы MMI.

Купе БМВ 6-2011 комплектуется бензиновыми моторами на 320, 407 лошадиных сил и дизелем на 310 л. с. Топовый бензиновый агрегат обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при десяти литрах расхода бензина. Дизель ускоряет машину за пять с половиной секунд, расходует около пяти литров солярки.

BMW 6 Series (F12/F13) — описание модели

Третье поколение BMW 6 Series – автомобиль, который поднял планку в классе Gran Turismo на новый уровень

BMW 6-Series

BMW 6 Series (F12/F13) – автомобиль класса Gran Turismo, выпускающийся в кузовах купе и кабриолет с 2012 года. Это третье поколение легендарной «шестерки» БМВ, возрожденной в начале 2000-х после более чем 10 лет отсутствия на конвейере.

История BMW F12/F13 6 Series

BMW 6 Series (F12/F13)

Экстерьер нового купе 6-й серии был разработан Надером Фагизаде, мюнхенским автомобильным дизайнером германо-иранского происхождения. Впервые очередное поколение 6-й серии было представлено на Парижском автошоу в 2010 году в виде концепта в кузове купе и кабриолет, а готовые к серийному производству автомобили появились перед публикой год спустя в Шанхае, а затем в Нью-Йорке.

BMW 6 Series (F13)

Позже к разновидностям кузова прибавилась новая модификация Gran Coupe – четырехдверное купе бизнес-класса, прямой конкурент Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera. Европейская презентация Gran Coupe прошла в 2011 году во Франкфурте.

BMW 6 Series Gran Coupe (F13)

BMW 6er прекрасно подготовлен для динамичной езды на высокой скорости

Технические особенности BMW 6 Series (F12/F13)

BMW 6 Series производится в кузовах купе и кабриолет в варианте с задним приводом или полным приводом xDrive.

BMW F12/F13 прекрасно подготовлен для динамичной езды на высокой скорости. Кузов выполнен из усиленных панелей, обеспечивающих высокий уровень пассивной безопасности. Покупателям предлагают два варианта бензиновых двигателей – рядную шестерку объемом 3,0 литра или V8 объемом 4,4 литра. Третий вариант – модификация с трехлитровым шестицилиндровым дизелем. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат или шестискоростная МКПП.

Купе 6-й серии — в буквальном смысле средоточие современных высокотехнологичных приспособлений, контролирующих все аспекты движения. Так, например, за безопасность пассажиров BMW 6er отвечает даже навигационная система автомобиля. Инновационная BMW ConnectedDrive предупреждает водителя о тех местах, где обгон запрещен, что позволяет ему не отвлекаться на дорожные знаки на высокой скорости. С 2013 года система оснащается также функцией автоматического вызова Службы спасения в случае ДТП.

Наиболее мощная модификация стандартной модели (не считая M) — 650i. В этой модификации автомобиль приводится в движение двигателем V8, оснащенным двумя турбинами с фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения Valvetronic. В этой версии двигатель BMW F12/F13 6 Series развивает мощность 443 л.с.

Модификации BMW 6 Series (F12/F13)

Модификаций стандартной версии купе две: купе серии M и Gran Coupe, имеющая собственный индекс F06. M6 Coupe значительно отличается от базовой версии. M6 оснащается исключительно двигателем V8 с двумя турбинами в сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой передач с технологией Drivelogic. M6 Coupe отличается от базовой версии и другими улучшенными характеристиками, к примеру, более мощной тормозной системой (в качестве опции предлагаются спортивные карбоно-керамические тормоза) и различными специфическими электронными «помощниками» наподобие рулевого управления M Servotronic. С 2013 года существует версия M6 Gran Coupe. Gran Coupe F6 в четырехдверном кузове построено на основе концепта BMW CS. Четырехдверная версия на 4,5 дюйма длиннее двухдверного купе, что идентично колесной базе седана 7-й серии. Внешне помимо количества дверей сходство между купе и Gran Coupe достаточно велико, особенно, в передней и задней части.

Плюсы и минусы BMW F12/F13 6 Series

В отделке салона купе применяются исключительно высококачественные материалы, что вполне традиционно для BMW 6-й серии. Все детали тщательно подобраны и гармонируют друг с другом, обеспечивая помимо комфорта еще и эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиле.

Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen

В качестве опции модификация в кузове купе может быть оснащена стеклянной панорамной крышей с функцией подъема. Элементы управления на передней панели расположены слегка ассиметрично, что сделано для обеспечения удобства водителя, которому не приходится отвлекаться во время движения, так как все находится под рукой. Система навигации оснащена крупным десятидюймовым монитором исключительно высокого качества. Сиденья с обивкой из высококачественной кожи обладают большим количеством регулировок, позволяющих подстроить их по фигуре водителя и пассажира. Большой интерес вызывают примененные BMW решения, касающиеся перевозки багажа. Доступный объем багажника BMW F12 составляет 460 литров. При этом, габаритные предметы, такие как велосипеды и тп, могут быть установлены на специальной транспортной платформе, крепящейся к заднему бамперу без применения инструментов. Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen. Алюминиевая отделка динамиков с подсветкой придает салону дополнительный футуристический оттенок. Для соединения с iPhone и iP в салоне служит встроенная в медиацентр док-станция с USB-входом.

В ряду конкурентных моделей Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera четырехдверная версии Gran Coupe с двигателем V8 находится в более высокой ценовой категории по сравнению с первыми двумя моделями в списке. Тем не менее, на 25 проданных Gran Coupe приходится 1 проданное купе SL от Mercedes.

Стоимость стандартной версии четырехдверного купе 640i лишь немного превышает стоимость BMW 740i с аналогичным рядным шестицилиндровым двигателем. Согласно маркетинговой стратегии компании четырехдверное купе является альтернативой для тех покупателей, которых по какой-то причине не устраивает строгий седан 7-й серии.

Цифры и награды  

В 2009 году за нестандартные решения в конструкции багажного отделения купе BMW F12 удостоилось награды Red Dot Design Award.

Интересные факты о BMW F12/F13 6 Series

Рекламная компания четырехдверной версии Gran Coupe была построена на свойствах освещения, характерных для полного солнечного затмения. В начале ролика кузов автомобиля, заметный только по едва освещенным контурным линиям, постепенно проявлялся перед зрителем. Автором рекламного ролика был лондонский режиссер Сэм Браун. 

Семейство BMW 6-серии 2018 | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Вот уже 40 лет сочетание динамических характеристик и роскоши тесно связано с обозначением модели «6». Первое поколение купе BMW 6-й серии появилось в 1976 году, продемонстрировав не только элегантные линии и спортивные характеристики, но и новаторские инновации. Двухдверная модель была первым серийным автомобилем оснащенным системой Check Control. Его прямой преемник появился на рынке в 2003 году. А через год после премьеры кабриолета BMW 6-й серии появилась возможность сочетать удовольствие от вождения обеспечиваемого системой Sheer Driving Pleasure с радостями езды с открытым верхом в роскошном спортивном автомобиле. Теперь, текущее поколение моделей предлагает три варианта автомобиля с достойными динамическими характеристиками, элегантностью и исключительной привлекательностью в высшем классе.

Купе BMW 6-серии 2018 предлагает ряд новых привлекательных дополнений в лист опционального оборудования. Опции являются эксклюзивными для купе BMW 6-серия Coupé, кабриолета BMW 6-серия Convertible и гран купе BMW 6-Series Gran Coupé включают яркие штрихи к дизайну, экстерьера и интерьера, четко выражая спортивность этих трех моделей высшего класса.

Все семейство BMW 6-серии 2018.

Спецификации линейки

Гамма двигателей купе BMW 6-серия Coupé (расход топлива в диапазоне: 5. 4 — 9.3 л/100 км; уровень выбросов CO2: 143 — 217 г/км), кабриолет BMW 6-серия Convertible (расход топлива: 5.6 — 9.5 л/100 км; выбросы CO2: 149 — 221 г/км) и гран купе BMW 6-серия Gran Coupé (расход топлива: 5.5 — 9.4 л/100 км; выбросы CO2: 147 – 219 г/км) представлена выбором из рядного шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 320 л.с. / 235 кВт, бензинового V8 мощностью 450 л.с. / 230 кВт и рядного 6-цилиндрового дизеля мощностью 313 л.с. / 230 кВт для каждой модели. Все двигатели,как стандарт, сочетаются с 8-ступенчатой спортивной трансмиссией Steptronic. Бензиновые модели оснащены спортивный выхлопной системой, в которой ровный выход мощности сочетается с особенно впечатляющим звуком двигателя. Альтернативой привода на задние колеса, для всех вариантов BMW 6-серии, служит интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, что характерно для бренда.

Люксовая отделка BMW 6-серии подчеркивается исключительно стильным дизайном интерьера и широким рядом стандартного оборудования. Водитель и пассажир получили легкие сиденья с обогревом, электрической регулировкой с памятью и интегрированной системой ремней безопасности. Как стандарт, все модели BMW 6-серии предлагаются с кожаной отделкой Dakota, электронно настраиваемым многофункциональным рулевым колесом, пакетом навигации ConnectedDrive включающим хот спот и телефон с беспроводной зарядкой, аудио систему класса hi-fi, фары LED и систему сигнализации.

Естественно имеется несколько опциональных пакетов и ряд дополнительных, которые можно заказать у дилеров BMW и придать своему автомобилю еще больше индивидуальности. Пакеты оборудования Design Pure Experience и Design Pure Excellence включают элементы внешней отделки и интерьера добавляющие моделям спортивный флер или эксклюзивную люксовость. Кроме того, дилеры предложат энтузиастам пакет «M» оптимизирующий динамические характеристики моделей, добавляющий внешние элементы дизайна подчеркивающие производительность, и вносящий некоторые изменения в дизайн кокпита.

Фотогалерея: семейство BMW 6-серии 2018

Купе BMW 6-серии Coupe 2018.

Гран купе BMW 6-серии Gran Coupe 2018.

Кабриолет BMW 6-серии Convertible Gran Coupe 2018.

Цены и автомобили BMW 6 серии 2018

BMW 6 серии 2018 предлагает покупателям роскоши выбор между ориентированным на производительность кабриолетом и седаном, ориентированным на производительность. Кабриолет 6 серии борется с Jaguar F-Type, Porsche 911 Cabriolet и Audi S5, в то время как BMW 6 серии Gran Coupe 2018 предлагает силуэт купе с удобством четырех дверей, как у Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera. . Устареющая BMW 6-й серии 2018 года не может сравниться с новыми моделями Jaguar, Infiniti и Mercedes-Benz, но остается важной частью общего портфолио BMW, особенно в форме кабриолета.Поскольку в 2019 году на рынке появится полностью новая 6-я серия, покупатели могут ожидать, что дилеры могут захотеть убрать модели со стоянки.

За рулем подержанного BMW 6 серии 2018

Будь то кабриолет 6 серии под открытым небом или захватывающий M6 Gran Coupe (рассматривается отдельно), BMW 6 серии 2018 никогда не разочарует. Автомобили 6-й серии обеспечивают различные уровни мощности и настройки подвески, что позволяет получить совершенно уникальные впечатления от вождения. 640i оснащен плавным и отзывчивым 6-цилиндровым двигателем, который разгоняет серию 6 до 100 км / ч всего за пять секунд.650i имеет повышенную мощность и цену благодаря мощному двигателю V8, который уступает только высокопроизводительному двигателю V8, установленному в M6 Gran Coupe. BMW оснащает 6-ю серию системой Driving Dynamic Control, которая позволяет настраивать различные настройки от Comfort до Sport +, последняя позволяет водителю регулировать точки переключения передач и укреплять подвеску, когда требуется более агрессивный стиль вождения. Несмотря на свои размеры, салон кабриолета остается довольно уютным.

Любимые функции

КАК ЭТО НЕОБХОДИМО
BMW 6 серии Гран Купе 2018 года выглядит как старый купе M6 с удобством четырех дверей и удобного заднего сиденья.Хотите больше мощности и лучшей управляемости? Поднимитесь к 650i xDrive.

АУДИОСИСТЕМА BANG & OLUFSEN
Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1200 ватт внутри BMW 6 серии — просто потрясающая. Благодаря звуку, протекающему через 16 динамиков с индивидуальным усилением, вы услышите каждую ноту с пронзительной ясностью.

Подержанный BMW 6 серии 2018 Интерьер

BMW 6 серии 2018 включает привлекательное и функциональное рулевое колесо с многочисленными элементами управления и сенсорный контроллер iDrive, дополняющий и без того законченную кабину.Повсюду материалы премиум-класса, изысканная посадка и отделка, элементы из дерева или углеродного волокна, высококачественная аудиосистема и исключительно удобное сиденье водителя — BMW 6 серии 2018 оставляет неизгладимое впечатление. Неудивительно, что места на задних сиденьях мало в кабриолетах, но приемлемо для Gran Coupe. Объем багажника практически не меняется при сложенном верхе кабриолета.

Подержанный BMW 6 серии 2018 Экстерьер

Недавно модернизированная носовая часть BMW 6 серии 2018 слегка эффектна, с количеством вертикальных полос на каждой «почке» теперь девять вместо 10.Задняя часть выглядит угрожающе, если смотреть в лоб, как и должно быть. Но независимо от того, выберете ли вы Gran Coupe или кабриолет, 6-я серия может похвастаться атлетичным профилем, определяемым длинным капюшоном и поразительной складкой, которая почти равна длине корпуса.

Б / у BMW 6 серии 2018 Стандартные характеристики

Базовый 6-цилиндровый кабриолет 640i и Gran Coupe 2018 года, являющийся одной из самых дорогих моделей BMW, очень хорошо оборудован кожей и деревом внутри, ксеноновыми фарами и навигационной системой. система с 10.2-дюймовый дисплей и сенсорный контроллер iDrive, динамический круиз-контроль и камера заднего вида. Новый 650i добавляет двигатель V8, а также еще более мягкую кожу Nappa, передние сиденья с 20-позиционным электроприводом, 19-дюймовые колеса и аудиосистему с 12 динамиками и мощностью 500 Вт. Модели BMW 6 серии xDrive предлагают полный привод, и все BMW предлагают четыре года или 50000 миль планового обслуживания.

Подержанные опции BMW 6 серии 2018

Хотя для BMW 6 серии 2018 доступны автономные опции, такие как полный привод, большинство желательных обновлений делятся на пакеты.Представительский пакет добавляет вентилируемые передние сиденья, двери с функцией плавного закрывания и футуристический проекционный дисплей, который проецирует информацию о поездке на лобовое стекло, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Обязательно приобретите замечательную аудиосистему Bang & Olufsen, а водителям, ориентированным на производительность, стоит обратить внимание на активное рулевое управление и Adaptive Drive. Пакет Black Accent добавляет глянцевую черную отделку решетки радиатора и внутренней отделки, черные выхлопные трубы, двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски и черную кожу Nappa.

Подержанный двигатель BMW 6 серии 2018

Два варианта двигателя соблазняют потенциальных покупателей BMW 6 серии.640i получает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 315 лошадиных сил, а 650i получает 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который выдает 445 лошадиных сил. В 640i и 650i используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним или полным приводом (RWD, AWD). Чтобы сэкономить на топливе премиум-класса, BMW 6 серии 2018 использует функцию автоматического запуска / остановки для снижения мощности двигателя на холостом ходу.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (640i, 640i xDrive)
315 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/28 миль на галлон (кабриолет с полным приводом) , 20/29 миль на галлон (RWD Gran Coupe и кабриолет), 19/28 миль на галлон (AWD Gran Coupe)

4. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (650i, 650i xDrive)
445 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
480 фунт-фут крутящего момента при 2000-4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон (кабриолет с задним приводом, Gran Купе), 16/25 миль на галлон (кабриолет AWD, Gran Coupe)

Сколько стоит подержанный BMW 6 серии 2018 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базового BMW 640i Кабриолет 2018 года подрывает некоторые из его более высоких конкурентов, но 86 095 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 950 долларов, все еще серьезная монета.Если вам нужен двигатель V8, вы получите почти 97 500 долларов. Цена на 4-дверное Gran Coupe снижается до 80 795 долларов за V6 и 92 195 долларов за V8. Хотите полный привод? Добавьте еще 3000 долларов. Опционы быстро завышают цену, и нетрудно добраться до шестизначной суммы. Тем не менее, 6-я серия 2018 года конкурентоспособна с такими автомобилями, как купе Mercedes-Benz E-Class, и серьезно подрывает такие автомобили, как Porsche Panamera и Maserati GranTurismo. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за BMW 6 серии.Стоимость долгосрочной перепродажи должна быть примерно такой же, как у Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, но ниже, чем у Audi S5.

Что случилось с BMW 6 серии?

Модельный ряд BMW состоит из множества автомобилей и внедорожников, которые расположены в порядке номеров и подходят для самых разных потребителей. 3-я серия предназначена для любителей компактных автомобилей, 5-я серия — для тех, кому нужно что-то побольше, а 7-я серия — для тех, кто просто хочет показать, насколько велики их банковские счета.Существуют также менее известные для нишевых покупателей серии 4 и 8, но отсутствует одна цифра — серия 6. Что случилось с BMW 6 серии?

Производство BMW 6 серии было незаметно прекращено

Для тех, кто не в курсе, BMW прекратил выпуск 6-й серии. в течение 2019 модельного года в пользу 8-й серии из-за популярного потребителя требовать. И мы их не виним. В то время как серия 6 имела хорошее производство run, начиная с 2004 года, это был нишевый класс с момента своего создания.Или мы скажем «Реинтродукция», поскольку в 70-е годы существовало 6 моделей серии, которые были сняты с производства, пока BMW не решила снова вывести модель на рынок. в 2004 году.

BMW 6 серия была интересной моделью. Когда BMW вернула его на рынок, он мог быть представлен в двух вариантах: купе 645Ci и кабриолет. Обе итерации были отклонением от остальной части линии, поскольку у них было только две двери и длинный и широкий рост, соответствующий их месту в иерархии BMW.Он получил только немного страннее оттуда.

СВЯЗАННЫЙ: Было ли купе 1 серии M лучшим BMW из когда-либо созданных?

BMW 6 серии 2018 | BMW

6-я серия с годами стала грандиознее. BMW 6 серии | BMW

С годами у купе и кабриолета 6 серии появился новый собрат, когда в 2016 году к модельному ряду присоединилось 6 серии Gran Coupe. Gran Coupe отличался большим количеством дверей и более элегантным стилем. Все три итерации 6-й серии были оснащены либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил с турбонаддувом для моделей 640i, либо 445-сильным двигателем V8 для более престижных моделей 650i.А для всех, кому нужно было больше мощности и даже большего престижа, был также доступен M6, который производил колоссальные 560 лошадиных сил из турбированного V8. Позже к линейке была добавлена ​​модель GT (Gran Turismo), а производство купе и кабриолетов было прекращено.

Конечно, БМВ Однако 6-я серия была не только о силе. Красота наличия широкого и более длинный корпус, чем у остальных, означал, что в нем достаточно места для всех пассажиров внутри. Каждая 6-я серия была оснащена теми же роскошными удобствами, что и вы. ожидаем от бренда, включая кожаную обивку, адаптивные светодиодные фары, спортивная подвеска и все необходимые вам силовые характеристики. Повышение к более высокому уровню отделки салона уступили место более тонким кожаным сиденьям наппа, и модернизированная звуковая система Harmon Kardon и самовыравнивающийся адаптивный воздушный приостановка.

СВЯЗАННЫЙ: Золотой гром BMW 8 серии поднимает «сияние» на новый уровень

BMW 6 серии Интерьер | BMW

Его больше нет, но нельзя забывать

В то время как BMW 6 серии уже нет, мы все можем радоваться тот факт, что он все еще живет в бывшем в употреблении рынок. Вы можете найти некоторые из более ранних моделей с 2004 по 2006 год, которые продаются дешевле. чем $ 10 000, в то время как модели после 2010 года продаются от $ 20 000 до $ 50 000. в зависимости от возраста, пробега, состояния, комплектации и местонахождения автомобиля.Это довольно хорошая сделка, учитывая, что 6-я серия стоила от 60 до 70 тысяч долларов, когда это было ново.

BMW 6 Series Gran Turismo Coupe / Wagon / SUV-Ish Thing Обновлено

Здесь, в США, BMW прекратила выпуск двухдверного и четырехдверного Gran Coupe 6-й серии после 2019 модельного года, чтобы уступить место новым моделям 8-й серии. . Тем не менее, модельный ряд 6er продолжает жить в Европе, где к 2021 году модернизируют высокую, универсальную и фастбэк-версию Gran Turismo. Среди прочих обновлений модель отличается новой мягкой гибридной трансмиссией и более роскошным интерьером.

BMW 6 серии Gran Turismo сохраняет свою фирменную заднюю часть с граблями, и хотя есть множество новых дизайнерских решений, включая большую решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары (с технологией адаптивного луча Matrix) и обновленные бамперы спереди и сзади — он все еще имеет форму, которая ломает голову. Зрители могут продолжать задаваться вопросом, что же представляет собой грандиозная 6-я серия Gran Turismo. Это кроссовер? «Четырехдверное купе»? Или просто невысокий роскошный хэтчбек? Несмотря на то, что 6-я серия GT выглядит не так неуклюже, как ее предшественник 5-й серии, она по-прежнему выделяется на рынке.

Как и недавно обновленный BMW 5 серии 2021 года, обновленный GT оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой с электрическим стартер-генератором, который обеспечивает 11-сильный прирост мощности двигателя внутреннего сгорания. Эта система, аналогичная системам современных Audi и Mercedes-Benz, доступна для всех пяти вариантов двигателей 6-й серии GT, включая два бензиновых и три дизельных двигателя. На линии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступная пневмоподвеска обещает шикарную езду, достойную грандиозного туриста.

Внутри салона вы найдете 12,3-дюймовый центральный дисплей и полностью цифровую комбинацию приборов. Вы можете заказать кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а тем, кто сзади, понравится заднее многоместное сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. (Мы должны упомянуть, что заднее сиденье 6er является одним из его основных моментов — неудобная высота кузова и длинная колесная база в совокупности обеспечивают, возможно, лучшее пространство на заднем сиденье в автомобиле BMW рядом с лимузином 7-й серии.) Другие предметы роскоши включают массаж передних сидений. программа, ясеневое дерево с открытыми порами, панорамный стеклянный люк и развлекательная система для задних сидений с двумя сенсорными экранами.

Посмотреть все 30 фото

В модели также представлена ​​облачная навигационная система BMW под названием BMW Maps. Новая система обещает более быстрый расчет маршрута с учетом предстоящего движения по маршруту с учетом ожидаемого времени прибытия. BMW также улучшила функцию ввода пункта назначения, позволяя водителю вводить любое слово. Достопримечательности на маршруте теперь сопровождаются отзывами, часами работы и фотографиями.

Новый BMW 6 серии Gran Turismo поступит в мировые продажи в июле. Он будет производиться на заводе BMW в Дингольфинге, Германия, вместе с 7-й и 8-й сериями.

Информация об автомобиле BMW 6 серии

2014 BMW 6 серии

BMW 6 серии — это модельный ряд стильных спортивных роскошных автомобилей в трех вариантах кузова: двухдверный кабриолет 6 серии, двухдверный купе 6 серии и четырехдверный 6 серии Гран Купе. Каждый из них предлагает на выбор два двигателя: шестицилиндровый с турбонаддувом для моделей BMW 640i, V8 с двойным турбонаддувом для версий BMW 650i, а также высокопроизводительный V8 для кабриолета M6, M6 Coupe, M6 Gran Coupe. Модели BMW 6 серии основаны на заднем приводе, а полный привод xDrive доступен для моделей BMW 640i и BMW 650i.

Это третье поколение 6-й серии началось с купе и кабриолета BMW 640i и 650i, выпущенных как модели 2012 года. В 2013 году последовали модели Gran Coupe, M6 и версии xDrive. В 2014 году BMW M6 Gran Coupe и 640i Gran Coupe xDrive пополнили широкий модельный ряд, который теперь охватывает все комбинации двигателя и стиля кузова.

Новым на всех моделях BMW 6 серии 2014 года является iDrive 4.2, последняя версия системы управления навигацией и функциями автомобиля.

Наши тестовые поездки показали, что все модели 6-й серии являются совершенными, острыми, хорошо спроектированными машинами, плавными и мощными, приятными в управлении.Мы обнаружили, что это верно для всех трех типов кузова, всех трех двигателей, заднего или полного привода. Никаких легковесов, это больше автомобили для туринга, чем спорткары. Они обеспечивают исключительную производительность и управляемость. Баланс шасси отличный, автомобиль реагирует так, как ожидалось, чувствуя себя в любой ситуации так, как будто он находится на стороне водителя. Слишком быстро загоните одну из этих машин в угол, и она не запутается.

Вождение трех стилей тела выявило больше сходства, чем различий между ними.Гран-купе — лучшее место для пассажиров на заднем сиденье, купе — самое спортивное, кабриолеты — это автомобили с видом сверху. Gran Coupe длиннее купе и кабриолета и предлагает четыре двери вместо двух, а также более удобные задние сиденья. Во время вождения мы почти не заметили дополнительной длины Gran Coupe, хотя его колесная база на 4,5 дюйма длиннее, чем у купе или кабриолета 6-й серии.

Выбор одного из трех двигателей зависит от того, сколько мощности вы хотите по сравнению с тем, что вы готовы потратить. Мы обнаружили, что модели BMW 640i обладают большой мощностью и относительно маневренны благодаря меньшему весу. Модели BMW 650i обладают большей мощностью и более отзывчивыми на всех оборотах двигателя. Версии M6 демонстрируют хорошие гоночные характеристики, но при этом на удивление мало страдают с точки зрения комфорта.

BMW 640i Кабриолет, 640i Купе и 640i Гран Купе комплектуются 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы нашли двигатель BMW 640i блестящим, мягким и быстрым.Его рядный шестицилиндровый двигатель использует прямой впрыск и регулируемые фазы газораспределения для выработки 315 лошадиных сил и 330 фунт-футов крутящего момента от 1400 до 4500 об / мин. BMW утверждает, что BMW 640i Coupe может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды. Кабриолет и кабриолет BMW 640i 2014 оценены Агентством по охране окружающей среды на скорости 20/30 миль на галлон по городу / шоссе, как и BMW 640i Gran Coupe 2014 года. BMW 640i Coupe 2014 имеет рейтинг EPA 22/32 миль на галлон. Бензин премиум-класса требуется для всех серий 6.

BMW 650i Кабриолет, 650i Купе, 650i Гран Купе имеют более мощный двигатель с двойным турбонаддувом 4.4-литровый двигатель V8 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 4,4-литровый V8 в моделях BMW 650i выдает 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне мощности с максимальным крутящим моментом от 1750 до 4500 об / мин. Разгон до 100 км / ч происходит за 4,9 секунды. Рейтинг экономии топлива для моделей BMW 650i 2014 года независимо от типа кузова составляет 17/25 миль на галлон.

BMW M6 Кабриолет, M6 Coupe, M6 Gran Coupe могут похвастаться пригодным для гонок 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает без стресса 560 лошадиных сил при 6000 об / мин и 500 Нм крутящего момента от 1500 до 5750 об / мин.Модели M6 предлагают на выбор 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач, обе из которых требуют от водителя немного большего, чем другие модели 6-й серии. Показатели экономии топлива EPA составляют 15/22 миль на галлон для 2014 BMW M6 Convertible, M6 Coupe, M6 Gran Coupe с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 14/20 миль на галлон с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод, который BMW называет xDrive, обеспечивает зимние возможности в виде BMW 640i xDrive Convertible, 640i xDrive Coupe, 640i xDrive Gran Coupe; 650i xDrive Convertible, 650i xDrive Coupe, 650i xDrive Gran Coupe.Задний привод входит в стандартную комплектацию.

BMW 6 серии Гран Купе конкурирует с Mercedes-Benz CLS-Class. M6 Gran Coupe конкурирует с Mercedes-Benz CLS63 AMG, Jaguar XJR и Audi RS 7. Все четыре являются новыми для 2014 модельного года, и все четыре превосходны.

2021 BMW 6 Series Gran Turismo Facelift

Официальная премьера BMW 6 Series Gran Turismo Facelift состоялась в июле, но первые тест-драйвы только что начались. Обновленный BMW 6 серии GT устраняет разрыв между роскошным флагманом 5-й серии и 7-й серии, сочетая в себе лучшее из двух миров: практичность и множество технологий.

Внешний дизайн BMW 6 серии Гран Туризмо LCI был дополнительно усовершенствован за счет новых фар с надписью DRL в форме буквы «L». Также была улучшена технология фар. Стандартный вариант — светодиодный, а более сложные варианты включают адаптивный светодиод с функцией матрицы и лазерный луч BMW.

Фары нового дизайна 6-й серии GT прекрасно сочетаются с новой хромированной решеткой радиатора, которая теперь выглядит более стройной и увеличивает ширину всей передней панели.

В G32 6 Series GT LCI отсутствуют противотуманные фары, а воздухозаборники имеют свежий дизайн и новые характерные элементы стиля для версий M Sport и Luxury Line. Хотя эта процедура фейслифтинга почти не коснулась задних фонарей, задний бампер и дверь багажника были немного изменены. Накладки на выхлопные трубы трапециевидной формы теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов двигателей.

Покупатели, желающие купить новую 6-ю серию GT, смогут выбрать свои фавориты из расширенного списка колес, включая новые варианты размеров 19 и 20 дюймов со звездообразными или многоспицевыми дизайнами, одно- или двухцветными. отделка (Orbit Grey, Ferric Grey), доступная для линий отделки M Sport и не M Sport.

Салон нового BMW 6 серии Гран Туризмо отличается превосходным и роскошным внешним видом. В новой 6-й серии GT динамичный дизайн приборной панели 5-й серии сочетается с качественными материалами 7-й серии. Кнопки на центральной консоли теперь отделаны блестящими черными материалами.

Стандартная высококачественная кожаная обивка доступна в следующих оттенках: черный, коньячный и белый цвета слоновой кости. Кожаная обивка BMW Individual Merino представлена ​​в цветах Caramel, Tartufo и Smoke Grey.

Кроме того, 6 GT Facelift также оснащен новыми декоративными элементами из ценных пород дерева для приборной панели, такими как отделка из ценных пород дерева ясеня с акцентными накладками из хрома с перламутровым эффектом. Отделка алюминиевым ромбовидным дымчато-серым цветом доступна для варианта M Sport, тогда как список украшений приборной панели BMW Individual включает 3 привлекательных варианта.

BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию новой 6 серии GT и состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и увеличенной 12.3-дюймовый дисплей управления.

Новый BMW 6 серии GT может похвастаться 5 различными вариантами двигателей: 2 варианта с бензиновым двигателем и 3 варианта с дизельным двигателем. Как и в случае с новым поколением 5-й серии, все силовые агрегаты, доступные для новой 6-й серии GT, также оснащены мягкой гибридной технологией: интегрированный стартер-генератор на 48 В, развивающий 8 кВт / 11 л.с. (10 л.с.), эффективно помогающий с загруженность двигателя.

Фотогалерея, представленная ниже, дает вам возможность поближе познакомиться с последней 6-й серией GT, которая когда-либо оживала.

2018 BMW 6 Series Sedan 4D 650i Цены, стоимость и 6 Series Sedan 4D 650i Price Specs

Дополнительная информация


Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера.NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, названия, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы.Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем кредитном уровне. Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При аренде может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.

Раскрытие юридической информации


Платежи

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать актуальную цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитовые балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов.Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \».Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

BMW 6 серии: Обзор

Удлиненный силуэт, характерные колесные арки и линии складок, хромированная окантовка — BMW 6 серии Гран Купе не боится показать то, что он может предложить: элегантность, эксклюзивность и дух.Из кабины можно увидеть выбранные материалы. Кожа с тонкой структурой и эргономичные дисплеи. Эксклюзивная комплектация от BMW Individual помогает сделать автомобиль абсолютно уникальным. Полное произведение искусства, которое, благодаря концепции сидений 4 + 1, предлагает место для пяти пассажиров в коротких поездках. Идеальное место, чтобы в полной мере насладиться мощностью отмеченных наградами двигателей BMW TwinPower Turbo от BMW EfficientDynamics. Комплексная камера и вспомогательные системы обеспечивают дополнительную поддержку в любых дорожных ситуациях.Результат: безграничное удовольствие от вождения в просторной и комфортной обстановке.

Как в коротких, так и в дальних поездках BMW 6 серии Кабриолет предлагает максимальный комфорт, динамику и эффективность. В немалой степени это связано с двигателями BMW TwinPower Turbo от BMW EfficientDynamics. Варианты оснащения, такие как Design Pure Experience, Design Pure Excellence или пакет M Sport, позволяют по вашему желанию подчеркнуть различные грани кабриолета BMW 6 серии. К ним добавляются инновации BMW ConnectedDrive, такие как проекционный дисплей BMW, услуги консьержа или помощник по вождению Plus.Спортивные, элегантные или экстравагантные штрихи могут быть добавлены с помощью ряда доступных колес, включая 20-дюймовые легкосплавные диски Multi-spoke 616.

Длинный капот, короткие свесы и элегантно простирающаяся до задней части линия крыши — BMW 6 серии Купе — двухдверный спортивный автомобиль с неоспоримой аурой элегантности. Качество, обещанное экстерьером, проявляется и внутри. Отобранные материалы, такие как двухцветная кожа Nappa с расширенным содержанием, высочайшее качество — деревянная отделка и тонкая контрастная строчка создают атмосферу премиум-класса. С рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo, 8-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo и рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo доступны три мощных и плавных варианта трансмиссии от BMW EfficientDynamics. Инновации BMW ConnectedDrive, такие как проекционный дисплей BMW или помощник по вождению Plus, устанавливают новые стандарты даже в этом сегменте эксклюзивных автомобилей.

BMW 6 серии Гран Туризмо впечатляет своей уникальной эстетикой, а также своим просторным и роскошным салоном.Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику и максимальный комфорт при длительных поездках. Этот автомобиль — выразительное воплощение современного дизайна и радости Гран-тура.

Впечатляющую динамику BMW 6 серии обеспечивают мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW 650i, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW 640i и рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW 640d, в то время как меры BMW EfficientDynamics, такие как прямой впрыск бензина, индикатор оптимального переключения передач и регенерация энергии торможения, обеспечивают низкий расход топлива.Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает удовольствие от вождения на любой дороге, на каждом повороте и в любой дорожной ситуации.

Ищете ли вы подержанный или новый автомобиль BMW 6 серии — здесь вы найдете всю информацию, отчеты об испытаниях и предложения по финансированию и лизингу текущих моделей BMW 6 серии — и, конечно же, дилера для вашего тест-драйва. также.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *