Новый вольво v90 кросс кантри: Volvo V90 Cross Country — комплектации, цены, новые Вольво В90 Кросс Кантри в наличии
Volvo V90 Cross Country от 4 155 000 Р
Король любых дорог
Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.
Путь без границ
Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.
Комфорт обеспечен
Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.
Задняя пневматическая подвеска мгновенно реагирует на изменения, поддерживая высоту, устойчивость и комфорт, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля, независимо от количества багажа, который вы перевозите.
Делает заявление
Оцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.
Пространство для выбора
Вместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.
Безопасный маневр
Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Взгляд в небо
Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.
Volvo V90 Cross Country — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво В90 Кросс Кантри
Volvo V90 Cross Country дебютировала на внутреннем рынке в середине сентября 2016 года. Универсал построен на базе обычного V90 и призван заменить XC70 в линейке шведского автопроизводителя. Отличить новинку от стандартного автомобиля не составит труда, в глаза бросаются внедорожные элементы: увеличенный на 65 миллиметров дорожный просвет, для того чтобы универсал комфортно себя чувствовал не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье, а также накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящих из-под колес песка и щебня в случае, если водитель решит воспользоваться грунтовой дорогой. В остальном, внешний вид выполнен в актуальном на данный момент фирменном стиле Volvo. Его отличительными чертами являются стильные вытянутые фары с секциями светодиодных ходовых огней в форме буквы T, именуемые «Молот Тора». Также стоит отметить элегантную вогнутую решетку радиатора с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя посередине.
Размеры Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country- универсал повышенной проходимости, его габаритные характеристики составляют: длина 4936 мм, ширина 1879 мм, высота 1543 мм, колесная база 2941 мм, а величина просвета составит 218 миллиметров. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть, что машина не является внедорожником или кроссовером. В купе с таким клиренсом, системой полного привода и внедорожным режимом коробки передач, универсал отлично проявит себя куда бы вы не направились и не ударит в грязь лицом даже на коварном бездорожье.
Багажник Volvo V90 Cross Country также может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется целых 913 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, его по достоинству оценят фанаты активного отдыха или выездов на дачу с семьей и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу универсала придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется 1526 литров полезного пространства с идеально ровным полом. Это внушительный объем, который можно сравнить с небольшими коммерческими фургончиками.
Двигатель и трансмиссия Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country оборудован богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля, он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. У силовых агрегатов также есть общие черты. Во первых все они имеют одинаковую компоновку- четыре стоящих в ряд цилиндра. Суммарный объем камер сгорания составляет два литра, это неплохой показатель, также стоит учесть, что все двигатели обладают системой турбонадува, позволяющей развивать хорошую мощность. А во вторых, моторы работают в паре с системой полного привода, реализованную с помощью муфты BorgWarner, и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
- Базовый двигатель Volvo V90 Cross Country имеет индекс T5 и способен развивать 249 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Благодаря неплохой мощности, автомобиль будет проявлять хорошие динамически характеристики и понравится любителям активной езды. Стоит отметить, что для автомобилей, поставляемых в Россию мощность двигателя была намеренно снижена. Это было сделано с целью снизить налоговое обложение для владельца универсала.
- Volvo V90 Cross Country также обладает двигателями на тяжелом топливе, самый простой из них носит индекс D4 и способен развить 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Этот двигатель не является исключением, производитель заявляет, что расход Volvo V90 Cross Country, оборудованной данным мотором, составит всего лишь 5,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Мотор понравится любителям спокойной, экономичной, а самое главное- безопасной езды.
- У Volvo V90 Cross Country есть и более мощный дизель. Он носит индекс D5 и развивает 235 лошадиных сил, а также 480 Нм крутящего момента. Это самый тяговитый двигатель из линейки, его по достоинству оценят люди, использующие прицеп или нередко попадающие на пересеченную местность. Солидный крутящий момент сделает буксировку легкой и непринужденной, а также поможет преодолеть коварное бездорожье.
- Топовым силовым агрегатом Volvo V90 Cross Country является T6, способный развить 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1920 килограмм, он способен разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды. Поразительная прыть для такого тяжелого полноприводного автомобиля с двухлитровым мотором. Максимальная скорость, в свою очередь составит 240 километров в час, что также впечатляет. Любители драйва и ярких эмоций за рулем по достоинству оценят этот силовой агрегат.
Оснащение
Volvo V90 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: кожаным салоном, сиденьями с электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, цветным экраном с диагональю 12,3 дюйма вместо классической приборной доски, мультимедийной системой Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5 дюймов, аудиосистемой премиум класса, полным электропакетом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системой контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков, а также камерой, распознающей пешеходов и системой предотвращающей лобовые столкновения.
Итог
Volvo V90 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала актуальный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта. Также стоит отметить отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V90 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Параметры комплектации | |||||
Тип топлива | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | |
Мощность двигателя | 250 л.с. | 190 л.с. | 250 л.с. | 235 л.c. | |
Коробка передач | AT8 | AT8 | AT8 | AT8 | |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD | 4WD | |
Смешанный цикл расхода | 7.4 л | 5.3 л | 7.4 л | 5.6 л | |
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат | |
Скорость разгона до 100 км | 7.4 | 8.8 | 7.4 | 7.5 c | |
Крутящий момент | 350 Нм | 400 Нм | 350 Нм | 480 Нм | |
Цвет | |||||
Акриловая краска | 0 грн | 0 грн | 0 грн | 0 грн | |
Краска металлик | 29 835 грн | 29 835 грн | 29 835 грн | 29 835 грн | |
Краска перламутр | 50 719.50 грн | 50 719.50 грн | 50 719.50 грн | 50 719.50 грн | |
Климат | |||||
Климат-контроль, 2-зонный | |||||
Датчик влажности воздуха | |||||
Система контроля качества воздуха CleanZone | |||||
Система предпускового обогрева двигателя и салона с таймером Webasto | |||||
Руль с подогревом | |||||
Ветровое стекло с обогревом | |||||
Солнцезащитные шторки для сидений второго ряда | |||||
Тонированное стекло задней боковой двери и багажного отделения | |||||
Освещение | |||||
Габаритные огни | |||||
Омыватели фар высокого давления | |||||
Адаптивные светодиодные матричные LED фары с автоматическим дальним светом и функцией изменения светового пучка | |||||
Противотуманные светодиодные фары интегрированные в передний спойлер | |||||
Инструментальные опции | |||||
Адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения и функции полуавтономного управления Pilot Assist | |||||
Датчик дождя | |||||
Датчик автоматического включения дальнего света | |||||
12.3 «цифровой экран панели приборов водителя | |||||
Система контроля давления в колесах | |||||
Крышка багажника с электроприводом | |||||
Выбор режима движения Drive Mode Select | |||||
Система навигации Sensus с картой Украины и Европы | |||||
Интеграция Смартфона Carplay & Android Auto | |||||
Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом | |||||
Передний и задний парковочній радар | |||||
Система кругового обзора 360 | |||||
Внутреннее и внешнее зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения | |||||
Система мониторинга слепых зон BLIS | |||||
Пневматическая подвеска задних колес и активное шасси FOUR-C — система активного управления жесткостью амортизаторов | |||||
Безопасность | |||||
Ремни безопасности на всех сидениях с пиротехническим натяжением | |||||
Подушки безопасности водителя и пассажира 2-х степеней | |||||
Боковые подушки безопасности SIPS | |||||
Боковые шторки безопасности | |||||
Функция отключения подушки безопасности пассажира | |||||
Система защиты в передних сидениях Whiplash | |||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||
Антиблокировочная система тормозов ABS | |||||
Система экстренного торможения ЕВА | |||||
Система распознавания и предотвращения столкновений IntelliSafe | |||||
Система курсовой устойчивости электронная ESC | |||||
Система контроля спуска Hill Descent Control | |||||
Система распознавания дорожных знаков RSI | |||||
Функция удержания в полосе движения LKA | |||||
Детская блокировка задних дверей электрическая | |||||
Системы доступа и охраны | |||||
Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления KIR | |||||
Система бесключевого доступа в автомобиль и открытие багажного отделения | |||||
Иммобилайзер (блокировка движения) | |||||
Система сигнализации Volvo Guard Alarm, включающая датчик движения в салоне IMS и датчик наклона автомобиля | |||||
Сопроводительное освещение | |||||
Интерьер | |||||
Кожа сидений Comfort | |||||
Перфорированная кожа сидений Nappa | |||||
Сидение водителя с электрорегулировкой и памятью | |||||
Сиденья пассажира с электрорегулировкой, без функции памяти | |||||
Электрическая регулировка длины подушки сидения водителя и пассажира | |||||
Электрическая регулировка боковой поддержки передних сидений | |||||
Передние сидения с функцией массажа | |||||
Задние подголовники с функцией электроскладывания | |||||
Передние сидения с подогревом | |||||
Задние сидения с подогревом | |||||
Декоративные вставки салона с дерева | |||||
Комплект ковриков для 1-го и 2-го ряда сидений, текстиль | |||||
Рычаг переключения передач, кожа | |||||
Кожаный руль 3-спицевый | |||||
Задний подлокотник с держателем для напитков и вещей | |||||
Розетка 12V в багажном отделении | |||||
Крепление для фиксации багажа (держатель для сумок) | |||||
Внутреннее освещение, высокий уровень с настройкой цвета | |||||
Экстерьер | |||||
19-дюймовые колесные диски | |||||
Запасное колесо Т125/80R17 с домкратом | |||||
Рейлинги на крыше серебристого цвета встроенные | |||||
Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой | |||||
Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением | |||||
Дверные ручки в цвет кузова с подсветкой и освещением зоны посадки | |||||
Черная глянцевая декоративная отделка боковых окон | |||||
Двойные выхлопные трубы интегрированные в бампер | |||||
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||
Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением | |||||
Панорамная крыша со сдвижным люком | |||||
Аудиосистема | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на руле | |||||
2 USB разъема | |||||
Bluetooth «Свободные руки» | |||||
9,5 дюймовый цветной дисплей аудиосистемы | |||||
Аудиосистема Harman/Kardon Premium Sound, 14 динамиков, цифровой усилитель 600 Вт | |||||
Задний сабвуфер (низкочастотный динамик) |
Volvo V90 Cross Country: цена Вольво В90 Кросс Кантри, технические характеристики Вольво В90 Кросс Кантри, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country, 2017 г
Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.
Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Москва
Volvo V90 Cross Country, 2017 г
Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist — подруливает и соблюдает дистанцию на круиз — контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего. Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов — все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.
Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.
Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volvo V90 Cross Country, 2018 г
Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.
Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Ялта
Volvo V90 Cross Country, 2017 г
Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.
Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.
Недостатки: маленький бак на 60 л.
Евгений, Санкт-Петербург
Volvo V90 Cross Country, 2019 г
Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа. Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.
Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.
Достоинства: смотри отзыв.
Недостатки: смотри отзыв.
Александр, Минск
Volvo превратила S90 и V90 в умеренные гибриды
Volvo Cars today reveals refreshed versions of the S90 sedan and the V90/V90 Cross Country estate models, including a refined exterior design and a brand new, state-of-the-art sound system by Bowers and Wilkins.
In a broader portfolio upgrade, the company’s 48 volt mild hybrid powertrain options are now available on every Volvo model, further boosting the company’s electrified offer.
In terms of exterior design, Volvo designers have introduced a number of refinements on both the front and rear of the S90 and V90, including new fog lights, a new spoiler design and a new lower front bumper.
On the V90 and V90 Cross Country, the most striking feature is a brand new rear light design, including full LED-powered signature lighting and a sequential turn indicator. A range of new exterior colours and wheel options further improve options for personalisation.
Inside, a comprehensively upgraded Bowers and Wilkins audio system introduces an even better in-car sound experience, thanks to new features like an upgraded amplifier, automatic vehicle noise cancellation and a new setting that mimics the sound of your favourite jazz club.
Another new feature inside is an Advanced Air Cleaner with a PM 2.5 particle sensor. First developed for the Chinese market and now rolled out globally, it allows drivers to monitor interior air quality via the centre screen. If desired, the Advanced Air Cleaner can clean the cabin air of almost all tiny particles within a few minutes.
Both the new Bowers & Wilkins audio system and the Advanced Air Cleaner technology are now available on all 90 and 60 Series models based on the Scalable Product Architecture (SPA).
All models in the 90 and 60 Series now also come with double USB-C charging points in the rear, replacing the 12 volt outlets. The wireless charging functionality for smartphones, first introduced on the small XC40 SUV, is now also available on most variants in the 90 and 60 Series.
In terms of interior materials, the exclusive tailored wool blend seats first introduced on the XC90 last year are now also available on all 90 and 60 models, while there is also a leather-free interior option for the top trim levels.
Elsewhere in its model range, Volvo Cars is significantly expanding the number of its 48 volt mild hybrid powertrain options, making these engine options available on every single Volvo model.
First introduced on the XC90 and XC60 SUVs last year, the mild hybrids are now also available on all other 90 and 60 Series cars as well as on the XC40. The mild hybrid powertrain options on the V90 Cross Country represent the first electrified variants in the history of the Cross Country range.
Volvo Cars’ mild hybrids offer drivers up to 15 per cent fuel savings and emission reductions in real world driving. The brake-by-wire system interacts with the energy recovery system and reduces fuel consumption and emissions by recovering kinetic energy under braking.
Together with the Recharge car line of plug-in hybrids and fully electric cars, this means there is now an electrified Volvo model for everyone.
V90
Король любых дорогДождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.
Путь без границПродолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.
Комфорт обеспеченКакой бы двигатель вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.
Поддерживает уровеньЗадняя пневматическая подвеска мгновенно реагирует на изменения, поддерживая высоту, устойчивость и комфорт, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля, независимо от количества багажа, который вы перевозите.
Делает заявлениеОцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.
Пространство для выбораВместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.
Безопасный маневрЧетыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Взгляд в небоПанорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.
Тест-драйв: Volvo V90 Cross Country
Ну что, триумвират в сборе? Теперь мы можем купить не только семейный кроссовер XC90 (он ведь может быть и семиместным, помните?) или деловой седан S90, но и Volvo, который может стать золотой серединой модельной линейки – “внедорожный” универсал V90 Cross Country. Троицу роднят не только цифра в индексе и общий стиль, но и новая платформа SPA (Scalable Product Architecture). Как там в фольклоре? Старший умный был детина, средний был и так, и сяк… Нет, это не пойдет – хотя бы потому, что не ясно, кто тут старший, кто младший. Три мушкетера? Это ближе. Ведь у Volvo, как и у Дюма, их на самом деле четверо – есть еще “обычный” универсал V90. Дома именно он, скорее всего, будет д’Артаньяном – скандинавы любят такие машины больше остальных. Но у нас V90 не продают и не будут: в России спрос на него мизерный. А вот у Cross Country есть все шансы. Его предшественник, Volvo XC70, был лидером своего класса, считался образцом надежности и был популярен до последних дней выпуска.
Вслед за V90 внедорожный Cross Country вышел красивым – взгляните только на этот силуэт! Ради стремительного профиля с длинным капотом, низкой крышей и скошенной задней дверью шведы даже наступили на горло собственной песне, пожертвовав практичностью – объем багажника у автомобиля не рекордный, даже у предшественника XC70 он был больше.
Короче, вот бесплатный совет дилерам: чтобы автомобиль лучше продавался, ставьте его в салоне – как у нас на заглавной фотографии – боком. И желательно на подиум, чтобы покупателю бросались в глаза большие колеса, внедорожный обвес и 210 мм шведского клиренса. Это намного больше, чем у немецких конкурентов. Причем в Volvo не ограничились установкой длинных пружин – подвеску универсала радикально перенастроили, и большинство ее элементов в Cross Country оригинальные. Хотя принципиальная схема платформы SPA сохранилась: спереди – двойные поперечные рычаги с пружинами, сзади – многорычажка с поперечной композитной рессорой, которую за доплату подменяют пневмоэлементы.
C таким клиренсом V90 Cross Country уже реальный конкурент не только другим “внедорожным универсалам”, но и многим кроссоверам. Volvo проиграет им разве что на косогорах – из-за длинной базы и большого заднего свеса. Хотя и на кроссовере кто полезет в гору? А для всего остального у шведского универсала есть большие колеса, полный привод “в базе” и режим Off-Road в настройках силового агрегата. Как и в XC90, с ним намного проще дозировать тягу турбомотора, не зарываясь в грязи или в снегу.
Зато и преимуществ над “джипами” у Volvo V90 Cross Country масса. Тут вам и большой багажник, и “легковой салон” с более удобной посадкой. А главное, ощущения от езды на Volvo V90 Cross Country скорее легковые, чем кроссоверные. Габариты, несмотря на сильный наклон стоек и узкое заднее стекло, чувствуются лучше, крены в поворотах и болтанка на волнах асфальта организмом воспринимаются проще, и в целом машина управляется как-то легче. Только не спешите приписывать V90 Cross Country эпитет “хот”, несмотря на 320 лошадиных сил под капотом. Они, конечно, даже 1800-килограммовый универсал вынесут первым со светофора. Да и тормоза здесь позволяют больше, чем на высоком кроссовере, клюющем носом. Однако шасси у автомобиля не спортивное. На прямой он – сама стабильность и отзывчивость, но в поворотах Cross Country ленится – в настройки заложена заметная недостаточная поворачиваемость. Как, впрочем, и положено семейному или деловому автомобилю…
Audi A6 Allroad
Тоже быстрый и красивый, но более дорогой и менее внедорожный
В чем Volvo V90 Cross Country немного проигрывает большому XC90, так это в комфорте. У того пневматика “по кругу”, а здесь только сзади – и универсал подробнее транслирует в салон дорожную мелочь. Говорят, под низкий капот пневмобаллоны просто не смогли уместить. А вот Mercedes смог – и его “внедорожный универсал” All-Terrain комфортнее.
Но Volvo возьмет другим – ценой. И Mercedes, и Audi A6 Allroad дороже, чем даже топовый Cross Country T6! А ведь есть Volvo дешевле, но не хуже – например, с дизелем D5. Как золотой серединой самого V90.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
2021 Volvo V90 Cross Country Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolvo — это бренд, хорошо известный своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, включая этот 2021 V90 Cross Country, продвигают этот стиль кузова на рынок элитных. Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country добавляет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения характеристик в ненастную погоду.Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country отличается более строгим стилем, чтобы соответствовать его внешнему виду. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большая грузовая зона уравновешивают практичность и роскошь. Функции помощи водителю изобилуют, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.
Что нового в 2021 году?Как и его аналоги в кузове седан и универсал, V90 Cross Country получит легкое обновление для 2021 модельного года, дополненное доработками внешнего стиля, новой стереосистемой Bowers & Wilkins и системой фильтрации воздуха в салоне.Ожидается, что четырехцилиндровый двигатель V90 Cross Country с турбонаддувом и наддувом, называемый на языке Volvo T6, останется неизменным до 2021 года, хотя европейские модели будут предлагаться с 48-вольтовой гибридной системой.
Ценообразование и какой из них купитьВсе модели V90 Cross Country поставляются с трансмиссией T6 и полным приводом, и большинство желаемых функций универсала входят в стандартную комплектацию, включая технологию полуавтономного вождения, большой люк на крыше и цифровой индикатор, обивка из натуральной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель T6 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 316 лошадиных сил. Ускорение довольно быстрое, но отдача мощности не всегда линейна во всем диапазоне оборотов. На испытательном треке наш тестовый автомобиль смог разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, что быстро для семейного фургона. Универсал Mercedes-Benz E450 еще быстрее, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Хотя V90 Cross Country не выглядит явно спортивным, он маневренный, хорошо едет и предлагает впечатляющие навыки прохождения поворотов.Тормоза сильные, несмотря на то, что педаль кажется мягкой, и в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 0 миль в час V90 Cross Country остановился на 173 футах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБлагодаря малолитражному двигателю с принудительным впуском, V90 Cross Country имеет один из самых высоких показателей экономии топлива EPA в сегменте роскошных универсалов. Тем не менее, он не оправдал ожиданий в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе. EPA заявляет, что V90 Cross Country должен расходовать 30 миль на галлон на шоссе, но мы видели 29 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте.
Интерьер, комфорт и грузПомимо Mercedes-Benz, ни одна компания не делает роскошные интерьеры лучше, чем Volvo. Теплые и удобные салоны шведского бренда являются убедительным аргументом в пользу высоких цен на фургоны. Они предлагают высококачественную отделку, элегантный дизайн и современные технологии. Двухцветная кожа на рулевом колесе, текстурированные ручки, красивая древесина с открытыми порами, искусные крышки динамиков, вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран в стиле планшета — все это помогает выделить автомобили Volvo из общей массы.Как и в случае с большинством универсалов, V90 Cross Country предлагает щедрое внутреннее пространство. Однако он не так эффективен в сфере грузоперевозок, как Mercedes. И в этой области он не может превзойти не роскошный Subaru Outback. У Mercedes и Subaru за задними сиденьями было больше ручной клади, чем у Volvo. Со сложенными сиденьями V90 Cross Country вмещал 21 ящик, в то время как Outback имел место для 22, а E-class — 24.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияV90 Cross Country поставляется с 12.3-дюймовый цифровой дисплей и вертикально ориентированный 9-дюймовый центральный сенсорный экран с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Навигация, подключение по USB и Bluetooth, а также Wi-Fi в автомобиле также входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательный интерфейс Sensus Connect выглядит красиво и довольно интуитивно понятен, но часто медленно реагирует на команды, особенно в первые несколько минут после запуска автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителюVolvo заработала репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на рынке.Это репутация, которую компания явно намерена поддерживать, о чем свидетельствует обилие стандартных функций помощи водителю на V90 Cross Country. Однако он не был протестирован ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Volvo предлагает гарантийную защиту, аналогичную своим конкурентам, но получает дополнительные баллы за самый длительный период бесплатного планового обслуживания в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 68 290 долларов (базовая цена: 56 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом, с турбонаддувом с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. ручной режим переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.8 дюймов
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 97 кубических футов
Грузовой объем: 26 кубических футов
Снаряженная масса: 4247 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 16,4 с
От нуля до 130 миль / ч: 33,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.4 секунды
-Миля стоя: 14,9 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,92 г
* — система стабилизации заблокирована
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Обзор Volvo V90 Cross Country: Кому нужен внедорожник?
Насколько хорошо эта вещь смотрится с боксом на крышу?
Кайл Хаятт / RoadshowVolvo V90 Cross Country 2021 года — невероятно красивый универсал с продуманной системой полного привода, большим дорожным просветом и грузовым пространством на несколько дней.Он также предлагает приличную экономию топлива и один из лучших салонов среди роскошных автомобилей. Зачем покупать другой внедорожник, если вы могли бы получить его вместо него?
Нравится
- Великолепный интерьер
- Красивый экстерьер
- Очень удобный
Не нравится
- Старение информационно-развлекательной системы
- Расточка трансмиссии
V90 Cross Country приводится в движение повсеместно распространенным четырехцилиндровым двигателем Volvo в версии T6, соединенным болтами с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.В этом случае 2,0-литровый I4 имеет как нагнетатель, так и турбокомпрессор, и выдает здоровые 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это не самый приятный по звучанию или самый плавный двигатель, но он работает хорошо и возвращает 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые — цифры, которые я нашел легко достижимыми, даже с дополнительное аэродинамическое сопротивление багажного отделения.
Разгон в Cross Country быстрый благодаря низкому крутящему моменту, обеспечиваемому двигателем с двойным наддувом, хотя он имеет тенденцию выдыхать пар на более высоких оборотах.Как и в большинстве автомобилей Volvo, двигателю, к лучшему или худшему, не хватает драматизма, он призван просто доставить вас туда, куда вам нужно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не переключает передачи и переключает в нужных местах, поэтому она также в значительной степени отходит на второй план.
V90 Cross Country — это роскошный автомобиль по своей сути, и то, как он ездит, это отражает.Опциональная (1200 долларов) адаптивная пневмоподвеска Four-C превосходна, изолируя пассажиров от всех, кроме самых грубых дорожных неровностей, но не настолько, чтобы V90 чувствовал себя оторванным от дороги. Рулевое управление прямое, но не очень коммуникативное, а тормоза отличные, не проявляя заметного выцветания даже на длинных и быстрых спусках по горным дорогам. В целом, я бы не назвал V90 Cross Country захватывающим вождение, но это не обязательно. Он чертовски удобен, и с ним очень легко жить — как и должна быть любая хорошая роскошная машина.
V90 немного староват, но он все еще предлагает первоклассные технологии безопасности. Набор систем Volvo City Safety входит в стандартную комплектацию каждого V90 Cross Country и включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором на 360 градусов и многое другое. Этого, в сочетании с прочной конструкцией шасси Volvo, достаточно, чтобы получить девять наград IIHS за безопасность.
Интерьер V90 удобен и красиво оформлен.
Кайл Хаятт / RoadshowVolvo определенно умеет красиво оформить интерьер, а салон V90 Cross Country просто великолепен.Сиденья Volvo исторически были одними из лучших в отрасли, предлагая отличный комфорт даже после нескольких часов в дороге, и это абсолютно верно для V90. Эти кресла очень удобны, регулируются и обиты мягкой перфорированной кожей. Сиденья в моем тестере имеют подогрев и охлаждение, а также предлагают функции массажа. Короче говоря, они классные.
Остальная часть интерьера продумана до мелочей, все органы управления находятся в пределах досягаемости и просты в использовании.Volvo также заслуживает здесь бонусных баллов за уникальную отделку различных ручек и колес, которая не только приятна на вид, но и приятно ощущается под пальцами. Остальная часть интерьера продолжает эту линию, с большим вниманием к деталям и небольшими нотками таланта, что делает его чем-то действительно особенным по сравнению с часто уравновешенными кабинами немецких автопроизводителей класса люкс.
Информационно-развлекательная технология Volvo Sensus приемлема и привлекательна, но эта система, которая еще несколько лет назад казалась такой передовой, теперь кажется несколько устаревшей.9-дюймовый сенсорный экран предлагает более быстрое время отклика, чем раньше, и Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но я не могу дождаться, когда Volvo интегрирует свою новую технологию Android Automotive в свою полную линейку. Это система, которую вы найдете в новом Polestar 2, и она великолепна.
Эта система Sensus начинает показывать свой возраст.
Кайл Хаятт / RoadshowОдна из изюминок V90 — стереосистема премиум-класса Bowers & Wilkins.Обычно я довольно безразличен к черно-белым системам, но здесь у вас есть возможность в цифровом виде изменить среду прослушивания. Это может показаться уловкой, но обстановка концертного зала Гетеборга действительно фантастическая и добавляет много впечатлений от прослушивания. Для таких аудиофилов, как я, это огромная победа.
Автомобиль класса люкс, V90 Cross Country не из дешевых. Но по сравнению со многими аналогичными роскошными внедорожниками, включая собственный XC90 Volvo, он немного дешевле. Цена на V90 Cross Country начинается с 56 690 долларов, включая 1095 долларов для пункта назначения, а цена моего хорошо оборудованного тестового автомобиля составляет 67 740 долларов.Учитывая то, как Cross Country выглядит, ощущается и ездит, эта цена разумная.
Это или внедорожник? Определенно это.
Кайл Хаятт / RoadshowБлижайшими конкурентами Volvo являются Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, и, хотя V90 остается на высоте, немцы превосходят его по нескольким ключевым параметрам. V90 имеет максимальную грузовместимость 53,9 кубических футов, в то время как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain предлагают около 64 кубических футов.Volvo также потерял мощность по сравнению с двумя немцами, которые используют мягкие гибридные установки; Audi предлагает 335 л.с. и 369 фунт-футов, а Mercedes — 362 л.с. и 369 фунт-футов. Audi и Mercedes также предлагают гораздо лучшую кабину.
Тем не менее, Volvo столь же приятен в управлении, настолько же удобен и, возможно, лучше смотрится. Эти конкуренты могут быть новее, но я бы все равно предпочел V90 обоим. Этот универсал предлагает все, что вы просите от двухрядного внедорожника, за исключением приподнятого положения водителя и, возможно, некоторой буксировки (однако Cross Country все еще может тянуть 3500 фунтов).Он удобен, просторен, красив и в нем легко жить. Водители внедорожников не знают, чего им не хватает.
Volvo V90 Cross Country 2020: 6 вещей, которые нам нравятся (и 4 не особо) | News
Хотя вы, вероятно, будете держать четыре колеса этой повозки на тротуаре, это не значит, что это скучно; V90 CC — это роскошный семейный грузовик, который может соперничать с некоторыми из более высоких внедорожников Volvo. Чтобы ознакомиться с исчерпывающей оценкой V90 CC редактором Cars.com Аароном Брэгманом, ознакомьтесь с его полным обзором по соответствующей ссылке выше.Если вы хотите краткое изложение, вот шесть вещей, которые нам нравятся (и четыре не очень) в Volvo V90 Cross Country 2020 года:
.Вещи, которые нам нравятся
1. Элегантный и стильный внешний видСкандинавский стиль отлично смотрится в универсале, особенно с такой гладкой длинной крышей. Фирменные фары Volvo «Молот Тора» расположены спереди, а сзади светодиодные задние фонари поднимаются вверх по D-стойкам. Дополнительная матовая пластиковая обшивка может вам подойти, а может и не подойти, но она добавляет ощущения «бездорожья».Внутри приборная панель минималистична и современна.
2. Отзывчивое ускорениеV90 CC приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и с турбонаддувом, который выдает 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Когда вы нажимаете на нее, ускорение становится мгновенным и мощным. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а трансмиссия в целом кажется безупречной и плавной.
3. Стандарт безопасностиУниверсал оснащен целым арсеналом функций безопасности и помощи водителю.Предупреждение о слепых зонах с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль с помощью пилота и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением — это лишь некоторые из них, которые входят в стандартную комплектацию. Volvo также имеет отличный послужной список, когда дело доходит до безопасности, хотя еще нет оценок краш-тестов для V90 ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.
4. Удобные мультимедиа и технологии Вертикально ориентированный сенсорный экран Volvoхорошо смотрится на приборной панели, а его мультимедийный интерфейс прост в использовании.Он удобочитаемый и отзывчивый, и его можно изменить по своему вкусу. Несмотря на то, что он имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, он также предоставляет вам удобные средства управления такими вещами, как опускание задних подголовников для лучшей видимости из заднего окна. Аудиосистема премиум-класса Volvo Bowers & Wilkins, дополнительная функция, также настраивается. Дополнительный расширенный пакет добавляет светодиодные адаптивные фары с функцией поворота, омыватель фар, камеры кругового обзора на 360 градусов и проекционный дисплей за 2450 долларов.
5. Просторный салонПоклонники универсалов знают, что космос — король, и это верно для V90 CC. И передние, и задние сиденья вместительны, и трое взрослых относительно комфортно могут разместиться на заднем сиденье. Никакой третий ряд не дает много места для груза сзади — даже больше, чем у более крупного внедорожника Volvo XC90.
6. По разумной ценеЕсть некоторые споры о том, относятся ли Volvo к той же категории люкс, что и Mercedes-Benz и BMW, или это автомобили премиум-класса, такие как Buick и Acura.V90 CC может иметь роскошный интерьер, который ставит его в верхний эшелон, но он имеет более высокую цену. Стартовая цена V90 CC составляет 55 545 долларов США (включая сборы в пункте назначения), что на 10 000 долларов меньше, чем стартовая цена конкурирующих универсалов, таких как Audi A6 Allroad или Jaguar XF Sportbrake.
Ещё на Cars.com:
вещей, которых мы не делаем
1. Газ ПробегПоказатели экономии топлива для V90 CC в лучшем случае удовлетворительны. Он получает оцененные EPA 20/30/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.Брэгман сказал, что он израсходовал 23,5 миль на галлон за неделю, включая много поездок по шоссе. Однако V90 CC в этой области лучше, чем его конкуренты. Jaguar XF Sportbrake расходует 21/28/24 миль на галлон, а Audi A6 Allroad — 20/26/22 миль на галлон.
2. Не такой тихий салонБагажник на крыше универсала создает сильный звук в верхней части лобового стекла и сквозь люк в крыше. В сочетании с существующим шумом дороги и ветра в салоне может быть немного шумно.
3. Слишком большой для городаРадиус поворота V90 CC довольно велик, что делает его неуклюжим и затруднительным для маневрирования в небольших городских пространствах. Тем не менее, это хороший размер для пригорода.
4. Высокий поясДля тех, кто водит машину или едет, приподняв локоть на подоконнике, высокая поясная линия в этом фургоне создает неудобную и неудобную посадку.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
V90 — последняя версия Cross Country.
Это может быть универсал. Но возьмите его с собой на замерзшее озеро на севере Швеции в мягкий день, когда лед покрыт водянистым блеском, а универсал Volvo V90 для кросс-кантри дрейфует с лучшими из них.
Признавая, что немногие дойдут до озера Андсьён в таких условиях, мы вернемся к тому, как красиво едет машина позже.
V90 — последний автомобиль, добавивший Cross Country в модельный ряд — хорошее дополнение к 20-летнему юбилею Cross Country и полного привода. Cross Country — это знак отличия, который обещает, что универсал будет вести себя на асфальте как автомобиль премиум-класса, но подготовлен и готов покинуть проторенные дороги.
Для этого у Cross Country их 8.Дорожный просвет 3 дюйма по сравнению с 6,0 дюймами для обычного универсала, что всего на 1,1 дюйма меньше, чем у кроссовера XC90 без пневмоподвески.
Учитывая, что американцы любят свои внедорожники и никогда полностью не любили универсал, Volvo будет снабжать дилеров США V90 Cross Country начиная с марта.
Но если вам нужен обычный V90, но меньшего объема, вы должны либо заказать онлайн через веб-сайт Volvo Concierge, либо принять участие в программе зарубежных поставок, когда вы едете на завод в Торсланде, Швеция, чтобы принять свой новый автомобиль.Затем он отправляется дилеру в США для окончательного оформления покупки. Цены на V90 будут объявлены на автосалоне в Чикаго, который откроется для СМИ 9 февраля. В это же время откроются книги заказов. Автомобили начнут поступать летом 2018 года выпуска.
V90 2018 можно заказать как T5 с передним приводом, то есть у него будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (240 лошадиных сил) или T6 с двигателем с турбонаддувом (316 л.с.) и полным приводом.
Однако у тех, кто хочет V90 Cross Country 2017 года, есть один выбор: T6 (двойной наддув) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.2,0-литровый двигатель выдает 316 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Начальная цена составляет 56 295 долларов, включая сборы по месту назначения. Добавьте 2650 долларов за стереосистему Bowers & Wilkins, 4500 долларов за роскошный пакет, 1950 долларов за удобный пакет, 1200 долларов за пневматическую подвеску, 900 долларов за проекционный дисплей, 560 долларов за металлическую краску и 750 долларов за 20-дюймовые колеса, и вы можете получить Cross Country почти до 69000 долларов. Целевая аудитория — руководители от 35 до 60 лет с высоким чистым доходом и хобби на открытом воздухе.
Посмотреть все 28 фотографийПокупатели также смогут выбрать пакет оптимизации производительности Polestar — не путать с отправкой автомобиля на объект Polestar для примерно 70 механических изменений для создания варианта производительности. Оптимизацию можно провести в порту или на заводе; это в основном программа для изменения схемы дроссельной заслонки, увеличения мощности и крутящего момента, а также регулировки скорости переключения передач.
Руководители Volvo также заявляют, что технически возможно создать гибридную версию T8 для V90, если Volvo считает, что рыночный спрос достаточно.Никаких решений пока не принято.
Volvo планирует продать в США около 4000 моделей Cross Country по сравнению с 1000 обычных V90. В нишевом сегменте не так много конкуренции: Audi A4 Allroad и универсал Mercedes-Benz E-Class. Для Volvo он заполняет пробел, оставшийся после прекращения производства меньшего XC70.
Неудивительно, что шведская компания Volvo создала Cross Country; 80 процентов страны — это леса и озера, поэтому к ним ведут все дороги.
Универсал не только выше над землей, чтобы двигаться по любой местности, но и колеса стали шире, а универсал получил новую шину с более мягким и округлым профилем для поглощения неровностей поверхности.Пусковые площадки и система контроля спусков входят в стандартную комплектацию.
Просмотреть все 28 фотографийВ системе шасси CC было внесено более 200 изменений. «Когда вы регулируете высоту дорожного просвета и ходовую часть, это похоже на создание совершенно нового автомобиля», — говорит Стефан Карлссон, менеджер по динамике автомобиля.
V90 CC имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, а встроенная подвеска с задними рычагами входит в стандартную комплектацию; есть дополнительная задняя пневмоподвеска с активным шасси. Езда по дорогам со слоями старого и неровного льда создавала эффект стиральной доски, и наша машина с пневмоподвеской прекрасно впитывала поверхность.Мы не можем много говорить о гладкости на обычном асфальте, учитывая, что колеса были обуты в двухшипованные шины Nokian, разработанные для северных условий. Шины повлияли на все, от руля и шума до увеличения тормозного пути. Но они ни в коем случае не позволили машине споткнуться.
Что касается подвески, инженеры сказали, что из-за того, что универсал очень похож на автомобиль, нет необходимости тратить лишние деньги на полную систему пневматической подвески; зад был достаточно хорош.
Колесная база у V90 такая же, как у седана S90, но общая длина универсала на самом деле короче.Универсал весит немного больше — 4221 фунт, в основном из-за стандартной системы полного привода пятого поколения.
Режимы движения включают экономичный, комфортный, динамический и внедорожный, при котором крутящий момент постоянно передается на задние колеса на скорости до 25 миль в час. В других режимах мощность передается на задний мост только при необходимости. Если передние колеса находятся на льду, все 100 процентов направляются назад для максимальной устойчивости и сцепления с дорогой.
Мы отключили контроль устойчивости на озере Андсьон, потому что это действительно было упражнение в чистом гедонизме.Мы можем притвориться, что узнали что-то о характеристиках машины на импровизированном слаломе и трассах управляемости, устроенных с оранжевыми кольями, вбитыми в замерзшее озеро. Конечно, машина показала хороший контроль с устойчивой ногой на дроссельной заслонке, чтобы вывести задние колеса из поворота.
Просмотреть все 28 фотоВывод: даже с двухшипованными шинами этот универсал доставляет удовольствие на льду, особенно когда на крыше достаточно воды для гидроплана. Задняя часть выдвигается лучше всего, если вы кричите «у-у-у-у» достаточно громко, чтобы ваш напарник рассмеялся.
Вернувшись на настоящие дороги, мы смогли протестировать последнюю версию Pilot Assist, которая предлагает полуавтономное вождение, предлагая корректирующее рулевое управление и торможение на скорости до 80 миль в час. Для сравнения: оригинальный Pilot Assist работал только на скорости 30 миль в час. В основном мы ездили по дорогам с плохой разметкой или без нее, но там, где дороги были размечены, система выполняла свою работу. Обескураживает то, что, когда он не мог читать полосы движения, он прекращал работу без предупреждения, поэтому требовалось постоянное внимание водителя.
Визуально есть несколько признаков, позволяющих отличить Cross Country от обычного V90. Cross Country добавляет черный блеск и имеет металлическую решетку, в отличие от решетки с водопадом на V90. Черный глянец заменяет хромированную окантовку окон, а вокруг колесных арок имеется черная или подобранная по цвету окантовка. Клиенты из США могут выбрать 19- или 20-дюймовые колеса с Pirellis.
Посмотреть все 28 фотографийНа V90 Cross Country, на котором мы ездили, была отделка передней панели из темного ореха с открытыми порами, которую нелегко узнать как дерево, особенно после того, как мы полюбили более легкую древесину с открытыми порами в XC90.Другие варианты включают алюминий или березу пламенеющую с текстурой, характерной для шведского дерева, и сильно лакированную. Внимательные к деталям заметят, что Cross Country имеет уникальную жемчужную строчку, комбинацию более толстой и тонкой строчки, призванную выглядеть немного более элегантно.
Сиденья и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию, как и дневные ходовые огни Thor’s Hammer. Задний люк открывается с помощью брелока или удара ногой ниже датчика.
Как и все новые модели, V90 Cross Country имеет информационно-развлекательную систему Sensus с большим сенсорным экраном и несколькими экранами, которые можно перемещать для различных команд.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а дополнительная стереосистема Bowers & Wilkins имеет 19 динамиков.
Volvo может отправлять по воздуху обновления, но только для информационно-развлекательной системы, а не для критически важных систем автомобиля.
В Швеции и Норвегии существует возможность соединения Volvo с Volvo, поэтому предупреждайте других водителей о скользких условиях или о чем-нибудь достаточно опасном, чтобы потребовались аварийные огни — например, озеро, которое заставляет вас кричать «у-у-у!».
2017 Volvo V90 Cross Country T6 AWD | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 56 295 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L / 316 л.с. / 295 фунт-футов / 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА КУРБА | 4221 (производитель) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 194,4 x 75,8 x 60,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,6 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB | 22/30/25 |
В ПРОДАЖЕ В США.С | Март, 2017 |
2017 Volvo V90 Cross Country. Обзор первой поездки %% sep %% %% sitename %%
ARE, Швеция — На этот горнолыжный курорт примерно в 326 милях к северу от Стокгольма в качестве самолета SAS прибыли изменения климата. мух, и поэтому лужа воды на вершине замерзшего озера Андшон с утра становится все глубже. Это не замедляет нас, пока мы мчаем Volvo V90 Cross Country 2017 года по паре восхитительных трасс по замерзшим озерам на спортивно-раллийных автомобилях.
«Как вы думаете, для чего это нужно?» — спрашивает мой напарник.
«Ни черта», — отвечаю я. И это хорошо. Безопасная и уравновешенная Volvo, которая вот уже седьмой год выходит из-под контроля Ford Motor Company, привела нас к этому довольно удаленному замерзшему озеру в малонаселенной европейской стране, чтобы получить некоторые [положительные, как компания надеется] впечатления от V90 2017 года. Кросс-кантри T6. Единственная настоящая поездка по дороге — это 90 минут в одну сторону до и из аэропорта, что происходит по чистому и мокрому покрытому снегом и льдом тротуару.
V90 Cross Country поставляется со стандартными ламинированными боковыми окнами и панорамным люком на крыше, и если идея заключается в том, что такое стекло будет смягчать шум зимних шипованных шин, это работает. Размеры шин, предлагаемых в США, будут 20-дюймовыми в дополнение к 19-дюймовым шипованным Nokkian, которые так хорошо заполняют колесные арки, что вам понадобятся шины меньшего размера с меньшей неподрессоренной массой.
Просмотреть все 72 фотоНи одна из этих дорог не расскажет вам много о управляемости автомобиля. Нет ни одного приличного съезда или съезда.Если это касается вас и ваших надежд на полный обзор автомобильного журнала, вы упускаете суть. Платформа Volvo SPA для больших автомобилей по размеру и цене чуть ниже среднего класса Mercedes-Benz E- и GLE или, что более уместно, Audi A6 / Q7.
Первая модель, представленная на этой платформе, Volvo XC90, во многом преуспела благодаря тому, что она все отлично справляется: большой, удобный, хорошо сбалансированный и эффективный трехрядный спорткар / утилитар с четырьмя двигателями с турбонаддувом.Он не претендует на спортивный характер. Это красиво — линия Volvo S90 / V90 — наш Дизайн года .
Volvo V90 XC 2017 такой же плавный и мощный, как любой автомобиль или кроссовер среднего и премиум-класса, даже с шипованными шипами Nokkian, приспособленными для водянистого замерзшего озера, а его меньший дорожный просвет делает его естественным. Ощущение и точность рулевого управления превосходны, а электрический усилитель легок, без лишнего веса, на который настраиваются другие автопроизводители, вместо реальной обратной связи.Оказывается, это как раз то, что нужно для выполнения поворотов водителя ралли с противоположным расположением.
Просмотреть все 72 фотографииПодача мощности от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя T6 с турбонаддувом и мощностью 316 лошадиных сил осуществляется плавно. Нагнетатель компенсирует турбо-лаг, и, как и шасси, двигатель снижает мощность на этой необычной поверхности тестового автомобиля без проблем, хотя на холостом ходу есть некоторая шероховатость с четырьмя взрывателями. Здесь нет кривой обучения, нет необходимости компенсировать ледяное озеро, где педаль газа так же важна, как и колесо для управления автомобилем.Стандартный электронный полный привод типа Haldex смещает больший крутящий момент назад, когда электронный контроль устойчивости отключен, что здесь действительно помогло.
Наш тестовый автомобиль имел опциональную заднюю пневмоподвеску с двойным поперечным рычагом спереди (встроенная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию). Активное управление шасси Four-C также является опцией, а динамические настройки — Eco, Comfort, Dynamic (наша настройка на озере) и (максимальная скорость ограничена 25 милями в час) Off-Road с настройками управления спуском с холма.Как ни хорош внедорожник XC90, если вы редко используете сиденья третьего ряда, не покупайте его. Вместо этого купите одну из них.
Сделать это можно будет в марте. К лету в продажу поступит низкопрофильный универсал Volvo V90 2018 , переднеприводный или полноприводный. Конечно, XC90 подходит для сегмента внедорожников, в то время как V90 — это автомобиль, а V90 Cross Country можно назвать, за неимением лучшего термина, кроссовером / внедорожником. Пусть вас не пугает замысловатая терминологическая терминология автомобильной промышленности. Нам еще не предлагали привод в стандартном V90, но в то время как автожурналисты должны быть склонны к универсалам, особенно коричневым с дизелями и механическими коробками передач (ни один из них не будет предлагаться в U.S.) мы не видим, как нам больше понравится Cross Country.
Просмотреть все 72 фотографииCross Country имеет черные молдинги оконной рамы вместо хрома V90, а стандартная черная кромка колес и облицовка рокеров гораздо лучше интегрированы в профиль, чем на неуклюжем Audi Allroad . В качестве опции предлагается облицовка в цвет кузова.
Решетка радиатора Cross Country заменяет вертикальные хромированные планки V90 на более спортивный хромированный пуантилист, напоминающий Mercedes-Benz CLA-Class.При дорожном просвете 8,3 дюйма Cross Country на 2,3 дюйма выше стандартного Volvo V90. Это означает очень приятную высоту 60,7 дюйма — не слишком высокую и не слишком короткую.
Последняя версия Volvo Pilot Assist и Apple CarPlay / Android для Auto входят в стандартную комплектацию, и компания ожидает более высокой скорости приема на Cross Country, по сравнению с XC90, для роскошного пакета с его вентилируемыми кожаными сиденьями Nappa с боковой панелью управления. а также элементы управления подушками и массажем спинки для передней части, обновленная кожаная отделка приборной панели и панелей задних дверей, задние боковые сиденья с подогревом, четырехзонный электрический климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик, задние боковые шторы и действительно изящная крышка багажника с электроприводом.
Просмотреть все 72 фотографииОтделка приборной панели может быть выполнена из темного ореха или металлического алюминия. У нашего тестового автомобиля был орех, поэтому приборная панель перед передним пассажиром выглядела немного монолитной. Современный скандинавский вид древесины с открытыми порами V90 (и XC90) не кажется неуместным в этом автомобиле.
Можно продолжить много страниц о том, что V90, и особенно Cross Country, является квинтэссенцией Volvo, законным наследником имиджа универсала Volvo 240. Но Volvo V90 Cross Country будет не более чем небольшой нишевой моделью после XC90, на который приходился почти каждый третий Volvo, проданный в США.S. в прошлом году, или XC60, на который будет приходиться еще больше, когда премьера нового состоится через год или около того. Универсалы — даже такие высокие, кроссоверы, как этот — являются нишевыми моделями для таких водителей, как мы. Это хорошая новость, что воссозданный Volvo все еще может найти место в своем модельном ряду для таких автомобилей.
2017 Volvo V90 Cross Country Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | март 2017 |
ЦЕНА | 56 295 долл. США / 67 995 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 316 л.с. при 5700 об / мин, 295 фунт-фут при 2200–5400 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный универсал с 5 пассажирами и передним расположением двигателя |
ПРОБЕГ EPA | 22/30 миль на галлон (город / трасса) |
Д X Ш X В | 194,4 x 80,8 x 60,7 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.8 в |
ВЕС | 4221 фунт |
0-60 миль / ч | НЕТ |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Портленд Volvo Cars Model Research
С момента появления первой модели Cross Country почти 20 лет назад Volvo Cars стала синонимом прочной вседорожной всепогодной категории продукции, а также постоянно растущим спросом на модели Cross Country.
Модели Volvo Cars Cross Country занимают все более важное место в портфеле продукции шведского автопроизводителя, поскольку покупатели роскошных автомобилей ищут более опытный образ жизни, который иногда сбивает их с пути.
С одними из самых суровых зим на планете и более 77 процентов территории страны, покрытой лесами и озерами, Швеция является естественным местом для разработки и тестирования автомобилей повышенной прочности и всепогодных условий. Этот с трудом завоеванный опыт представляет собой значительную часть наследия Volvo Cars, отраженного в модельном ряду компании Cross Country.
«Наши автомобили хорошо известны своей безопасностью, прочностью и долговечностью. Благодаря полному приводу, увеличенному дорожному просвету и шасси, оптимизированному для комфорта и управляемости в любых погодных и дорожных условиях, новый V90 Cross Country берет на себя наш универсальный V90. Estate и добавляет сердце исследователя », — сказал д-р Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.
Благодаря масштабируемой архитектуре продукции Volvo Cars, обеспечивающей основу, V90 Cross Country прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он может выдержать экстремальные условия, в которых он в конечном итоге окажется.
Прочная изысканность
Скандинавский дизайн и мастерство сочетаются с истинными внедорожными качествами нового Volvo V90 Cross Country. Смелые линии и неровные детали создают впечатляющий внешний вид, а большие колеса, увеличенный дорожный просвет и сложное шасси созданы для работы в самых тяжелых условиях.
Независимо от того, что происходит снаружи, V90 Cross Country — это убежище внутри, с кабиной, созданной из лучших материалов и залитой естественным светом от панорамной крыши.Роскошные сиденья обеспечивают комфорт в любом положении, с тонкими спинками, которые роскошно увеличивают пространство для ног сзади. Широкий спектр стандартных функций безопасности облегчит вашу работу, а интуитивно понятные технологии облегчат ваше путешествие. V90 Cross Country — это автомобиль, созданный для того, чтобы отвезти вас куда угодно и превратить каждую поездку в приключение.
Безопасность превыше всего
Автомобиль V90 Cross Country, который теперь доступен в Портленде Volvo Cars в Скарборо, наполнен интеллектуальными, интуитивно понятными инновациями, которые обеспечивают безопасность во время вождения.Технология автоматического торможения Standard City Safety помогает защитить вас и окружающих. Если впереди неизбежно столкновение, он автоматически затормозит, уменьшая удар — или полностью предотвращая его, когда вы едете со скоростью 31 миль в час или меньше.
V90 Cross Country имеет больше стандартных функций безопасности, чем универсал Mercedes-Benz E-Class, включая систему контроля слепых зон и возможность полуавтономного вождения (Pilot Assist).
Новинка для модельного года 2021:
Для MY21 V90 Cross Country доступен исключительно с трансмиссией T6 AWD.Двигатель T6 работает в паре с нашей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic, что обеспечивает незабываемые впечатления от вождения и лучшую в своем классе топливную экономичность. Трансмиссия также имеет несколько режимов движения.
Клиенты могут выбирать из новых цветов кузова, вставок и комбинаций обивки салона. Начиная с 21-го МГ, вкладки будут привязаны к цвету обивки, поэтому отдельные варианты вкладок будут недоступны.
Мы оптимизировали отдельные опции и пакеты, добавив несколько новых стандартных функций .К ним относятся полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями (DRL), автоматическим дальним светом (AHB) и активными поворотными огнями (ABL), очистка фар под высоким давлением и ключ Care Key, который предлагает все обычные ключевые функции, но также позволяет клиентам чтобы установить более низкую максимальную скорость.
Также стандартным для 2021 года является новое беспроводное (индуктивное) зарядное устройство для телефона на 15 Вт, которое устанавливается перед подстаканниками. Он соответствует международному стандарту беспроводной зарядки Qi и подходит для самых популярных смартфонов. Некоторые устройства вторичного рынка также доступны с оболочкой Qi.
Пассажиры на задних сиденьях будут наслаждаться более быстрой и удобной зарядкой через двойную 15-ваттную розетку USB-C в задней части туннельной консоли (заменяет розетки на 12 В). Всего в автомобиле четыре порта USB; передние выходы — USB-A.
New Connected Safety обменивается информацией между Volvo и другими автомобилями Volvo с Connected Safety. Для работы требуется подключение к Интернету, а его основные функции:
Предупреждение о скользкой дороге — Измеряет трение на дороге при рулевом управлении, торможении и / или ускорении.Если трение ниже определенного уровня, на дисплее водителя отображается предупреждение. Оповещения также отправляются через облако подключенным автомобилям Volvo, приближающимся к зоне с низким коэффициентом трения.
Предупредительный световой сигнал — Когда включаются аварийные световые сигналы Volvo, на подключенные автомобили Volvo, приближающиеся к месту происшествия, отправляется предупреждение.
Подключенные предупреждения о безопасности также отображаются на приборной панели и проекционном дисплее (при наличии).
Портленд Volvo Cars обслуживает клиентов из Скарборо, Портленда, Южного Портленда, Кейп-Элизабет и всех близлежащих населенных пунктов, помогая им найти новый Volvo V90 Cross Country, который удовлетворит все их потребности.Мы гордимся исключительным сервисом, который, как известно, предоставляют наши специалисты по продажам, и прилагаем все усилия для того, чтобы каждый, кто приходит в наше представительство, оставался довольным. Когда вы будете готовы купить свой новый V90 Cross Country, остановитесь и поговорите с дружелюбным и знающим торговым персоналом Portland Volvo Cars.
Празднование 20-летия Volvo Cross CountryНовый универсал Volvo V90 для кросс-кантри — отличное развлечение — отчет Робба
Подобно весенним дождям, которые утихают выжженную пустыню Аризоны, Volvo V90 Cross Country (от 55 300 долларов) дает новую жизнь небольшому, но вновь появляющемуся сегменту грузовых автомобилей.Или, как выразился один из руководителей Volvo: «Это машина для людей, которые на самом деле делают что-то».
Доступный сейчас полноприводный V90 Cross Country — это усиленная версия универсала V90, который дебютировал в этом году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Оба имеют ту же платформу и изысканный внешний вид флагманского седана Volvo S90. Cross Country на 2,3 дюйма выше, чем стандартный универсал V90, и отличается уникальной металлической отделкой на передней решетке, глянцевой черной отделкой окон и покрышками колесных арок над большими колесами и шинами.
Необычно прохладным утром в Аризоне мы направляемся на северо-запад от Скоттсдейла в сторону регионального парка Лейк-Плезант. Наш универсал Maple Brown V90 Cross Country легко уезжает из пригородных поездов благодаря своей небольшой, но удивительно мощной трансмиссии T6, 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с наддувом и турбонаддувом. Подача мощности плавная и плавная, благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Нагнетатель обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, в то время как турбо дает усиление на более высоких оборотах.Вагон на удивление тихий, только легкий ветер доносится от передних стоек на высоких скоростях в этот ветреный день. В соответствии с давней репутацией Volvo в области безопасности, V90 Cross Country в стандартной комплектации поставляется с полуавтономными функциями вождения, в том числе с усилителем рулевого управления, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения.
Благодаря встроенному буксировочному устройству и буксировочной способности 3500 фунтов, V90 Cross Country идеально подходит для буксировки гидроциклов или небольшой лодки. На озере Плезант мы вытаскиваем 20-футовый Zodiac из воды и проезжаем на нем по восьмерке на парковке, что свидетельствует о мощном крутящем моменте автомобиля на низких оборотах и его замечательном радиусе поворота.
Отцепленные и свободные от груза, мы съезжаем с главной дороги в поисках более сложных дорог. Обычно пустынные поля покрыты желтыми полевыми цветами из-за более влажной, чем обычно, зимы. Вскоре тротуар заканчивается, и мы карабкаемся по крутому склону, усеянному высокими кактусами, прямо из вестерна. V90 Cross Country оснащен различными режимами вождения, которые изменяют ощущение рулевого управления, жесткость подвески, точки переключения передач, систему полного привода и даже характеристики торможения. Мы предпочитаем преодолевать эту местность в динамическом режиме, который дольше удерживает передачи и максимально использует трансмиссию T6.Даже в этой спортивной обстановке опциональная пневмоподвеска и активная система шасси удерживают автомобиль ровно и создают бесконечную кавалькаду ухабов и ухабов. Для медленного передвижения и лазания предусмотрен режим бездорожья, который также активирует контроль спуска с холма на скорости до 18 миль в час.
Обычно засушливый ландшафт изобилует лужами и небольшими ручьями из-за недавних дождей, и мы несемся по ним с апломбом. Благодаря внушительному дорожному просвету V90 Cross Country в 8,3 дюйма мы не беспокоимся о том, что мы застрянем или упадем на дно.Начинает падать легкий туман, и коричневая пыль превращается в красноватую грязь. В рамках роскошного пакета наш V90 Cross Country оснащен 20-дюймовыми колесами и, как и все универсалы V90 Cross Country, шинами Pirelli Scorpio, изготовленными из смеси, разработанной специально для Volvo. После более чем часа на трассе даже самые глубокие гусеницы покрываются мокрой глиной, и мы скользим и скатываемся вниз по склону, легкомысленно нажимая на педаль газа и дрейфуя на поворотах. V90 Cross Country демонстрирует все это безупречно, маневренно и уравновешенно.
Интерьер V90 Cross Country олицетворяет то, что дизайнеры Volvo называют «скандинавским святилищем», с прошитой кожаной обивкой и черной тонированной деревянной отделкой с открытыми порами.