Новый внедорожник газ 2020 фото: Новые модели ГАЗ 2019-2020 года – Новые модели ГАЗ на 2019-2020 года: обзор новинок, фото
Новинки ГАЗ на 2019-2020 года: обзор моделей, фото
Российская фирма по производству автотранспорта «Группа ГАЗ», состоит из тринадцати организаций, сервисных центров, сбытовых пунктов. Главный товар группы — транспорт. Спрос на него растет с каждым годом. К текущему году компанией подготовлено разнообразие новинок.
ГАЗон NEXT
Это пятитонный грузовой автомобиль, который выпускается уже несколько лет на Горьковском автозаводе. Это пятое поколение грузовиков ГАЗ. Новая версия автомобиля очень сильно отличается от прежних, но все же отдельные связки и силовые агрегаты перешли с прошлой модели ГАЗ – Газона 3309.
2014 год был для Горьковского автозавода самым заметным. В этот год компания выпустила главную и новую модель. Было запланировано, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, покорили просторы как российского, так и зарубежного пространства.
Основное внимание на Горьковском автозаводе делалось на локализацию.
Это транспортное средство можно с уверенностью отнести к российскому, потому что на 90% всех деталей, которые входят в его комплектацию изготовлены в нашем государстве. Эта особенность и играет важную роль в определении положительных характеристик транспортного средства, которому пророчат блестящее будущее.
Основное, за что зацепляется взгляд в новом автомобиле это интересное оформление кабины. Внешним видом она подобна Газели Некст.
Транспортное средство имеет обновленный салон, где располагаются три кресла. Впервые за всю историю существования Горьковского автосалона стали применять пластиковые передние крылья, а сама кабина имеет оцинкованное покрытие. Новинка оснащена большими зеркалами заднего обзора, что дает возможность большего обзора водителю.
ГАЗон NEXT кран-манипулятор
На газон устанавливаются различного рода краны манипуляторы, в соотношении с задачами, которые должны выполняться автомобилем. Бывают тросовые и гидравлические КМУ. Основной особенностью гидравлической установки считается шарнирно-сочлененная стрела. Крюк повешен на надежную сцепку, что не позволяет грузу раскачиваться. Величина и вылет стрелы зависят от изготовителя.
Плюсами тросовых КМУ считается точное позиционирование, способность поднимать любые грузы.
В общем, на ГАЗон Next, имеется возможность установки до двадцати разнообразных крано-манипуляторных установок. Вылет стрелы может достигать восьми метров, а грузоподъемность на предельном вылете до полутора тонн. Точнее характеристики узнаются у изготовителя.
Транспортному средству присуща неплохая проходимость, что позволяет проводить работы в самых отдаленных селах.
Стоимость производимых работ с эксплуатацией транспортного средства значительно ниже, чем у аналогичных средств, срок использования техники высок.
ГАЗон NEXT топливозаправщик
Данный топливозаправщик произведен для перевозки и недолговременного хранения нефтепродуктов и для заправки ими других транспортных средств. Вместимость цистерны более 5 тыс. л.
ГАЗель NEXT (Евро-6)
Автомобильный завод на международной выставке в Ганновере представил обновленную модель грузовика ГАЗель. Он имеет двигатель, соответствующий экологическим стандартам «Евро-6», несколько ступенчатую коробку передач, подушки безопасности. Изменения в конструкции существенно понижают расход топлива, снижают шумы и вибрацию, улучшают тяговые характеристики.
Микроавтобус ГАЗель NEXT
Новинка ГАЗель Next, произведена на базе металлического фургона. Ее предназначение — перевозка людей и грузов. В ней сочетаются наличие разнообразных функций и практичность. В зависимости от производителя имеется от четырнадцати до восемнадцати пассажирских мест, включая водительское. Салон просторный, высокий дверной проем, подножка-автомат с электроприводом. Имеются поручни, которые дают возможность с комфортом перемещаться внутри автомобиля.
Микроавтобус обладает высокой степенью безопасности.
ГАЗель NEXT автолавка
Автолавка на шасси Газель-NEXT, хорошо использовать для торговли с колес и для организации пункта быстрого питания. Миниатюрный, но вместительный магазин на колесах, имеет все нужное для того, чтобы продавец продуктивно трудился.
Внутри такой автолавки устанавливаются освещение, отопление, прибор, отвечающий за поддержание температуры.
Автолавки производятся, с использованием бескаркасных технологий из сендвич-панелей. В качестве утеплителя выступает пенополиуретан.
Фургон автолавки оснащен витриной, ставнями и задним выходом. В качестве остекления используется стеклопакет.
Cruise 2.0
Функция круиз-контроль начинает свою работу, как только скорость транспортного средства увеличивается более 50 км/ч. Данная функция поддерживает установленную скорость в автомобиле.
Вектор-NEXT 8.8
Автобус нового поколения. Здесь улучшены функции рабочего места водителя, имеется система, поддерживающая климат в салоне.
Производство на базе модульной конструкции, что дает возможность на ее основе производить автобусы любого вида. При этом сокращается время и количество сырья, используемого на создание целого модельного ряда.
Садко NEXT
Пять лет назад на одной из выставок был представлен новый грузовой автомобиль Газ-Садко c приводом и средним тоннажем.
Производители автомобиля обещают управление подобное легковой машине, плавный ход и другие комфортные функции. Это возможно благодаря:
- Современной рулевой системе.
- Наличию амортизаторов Tenneco.
- Наличию тормозной группы Wabco.
- Ремням безопасности Takata.
- Системе контроля климата.
Вепрь NEXT
Внедорожник, имеющий два вида кузова: пикап и металлический фургон.
ГАЗ «Вепрь», в соответствии с разработками производителей, не только имеет хороший внедорожный потенциал, но и дает возможность водителю и пассажирам масштабный уровень уюта. Произведен на базе модульных правил, которые «Группа ГАЗ»применяет с выхода в 2013 году на рыночное пространство своих автомобилей «Next».
Соболь NEXT 4×4
В августе прошлого года создатель ГАЗ предложил новый автомобиль Соболь 4×4. Это событие произошло в Подмосковье, там проходил межнациональный форум под наименованием «Неделя национальной безопасности». Сотрудники Горьковского автомобильного завода представили авто в двух вариантах — микроавтобуса и пикапа. Создатель ГАЗ представил варианты внедорожников, которые в будущем будут использоваться для достижения некоторых целей. Новинка Соболь 4×4 можно применять в условиях сельскохозяйственного производства, в период отдыха. Авто также пригодятся лесникам и охотоведам.
ГАЗ показал внедорожники на базе Соболя 4х4 — журнал За рулем
Внедорожники и медицинские автомобили Горьковский автозавод представил на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходит с 21 по 26 августа в Кубинке (Московская область).
Эти опытные образцы автомобилей Соболь 4х4 с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом предназначены для экстремальных путешествий, сельскохозяйственных работ, могут быть также использованы в нефтяной и газовой отрасли, а также охотничьих хозяйствах.
Соболи 4х4 показали в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Внедорожная подготовка автомобилей — это подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. В пикапе есть лебедка, она скрыта под номерным знаком на переднем бампере.
В двухрядной кабине пикапа могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (у стандартной модели — 2760 мм).
Кроме пикапа и микроавтобуса на выставку привезли универсальный мобильный центр на базе ГАЗона NEXT, полноприводный медицинский автомобиль класса «В» на базе Соболя 4х4 с увеличенной высотой салона и автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» (реанимобиль) на базе ГАЗели NEXT.
Универсальный мобильный центр может использоваться как передвижной кабинет медицинской диагностики, для оказания первой медпомощи в глубинке. В нем есть автономная система освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции. Можно также установить генератор и санузел, а при необходимости даже смонтировать подъемник грузоподъемностью до 500 кг.
Автомобиль скорой помощи, созданный на базе Соболя 4х4, обладает высокой проходимостью. Борта и потолок медотсека отделаны алюминиевыми многослойными панелями, на полу — влагостойкое, нескользящее, антистатическое покрытие. В автомобиле есть поворотное кресло, климат-контроль медицинского отсека и дополнительные отопители.
Автомобиль скорой медпомощи класса «С» (реанимобиль) построили на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. В салоне стены и потолок отделаны белым легко моющимся пластиком с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к лекарственным препаратам и дезинфицирующим средствам. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. В головной части салона установлено поворотное кресло с регулируемой спинкой.
Машина оборудована светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.
Представлен внедорожник ГАЗ «Тигр» второго поколения (фото)
Со временем броневик заменит текущее поколения в армии и силовых структурах.
Летом под Москвой, в Кубинке, прошел форум «Армия-2019» с проведением международной промышленно-военной выставки, где в центре внимания оказалась премьера армейского отечественного внедорожника «Тигр», причем во втором поколении. Над разработкой автомобиля работали специалисты холдинга «Русские машины», в частности, Военно-промышленной компании. Это же предприятие на своих площадях на Арзамаском машиностроительном заводе, производит нынешнюю генерацию «Тигра».
От нынешнего «Тигра» броневику достался 240-сильный турбированный мотор ЯМЗ-534 (4.4 л), мосты, а также рама, при этом коробка передач совершенно иная. Сегодняшняя модель агрегатируется механической трансмиссией либо американским «автоматом» (оба пятиступенчатые). Новый «Тигр» получит шестидиапазонную автоматическую трансмиссию гидромеханического типа отечественной разработки в пар с полным приводом. Сообщается, что чуть позже внедорожник получил более мощный мотор и к началу серийного производства сменит имя на «Атлет».
Вес внедорожника около 9 тонн, максимальная скорость 120 км/ч.
Главная особенность «второго» «Тигра» — новое бронирование кузова, выполненное согласно требованиям MRAP, предполагающим защиту от подрывов фугасов и мин. Само днище имеет профиль V-образного вида, позволяющий рассеивать взрывную волну. Текущее поколение внедорожника подобной защиты не имеет. Кроме того, у новой модели салон имеет более удобную компоновку, а грузоподъемность увеличена.
Разрабатывается второй «Тигр» на средства Министерства обороны: с 2017 года именно это ведомство занимается конструкторскими, опытными и исследовательскими работами.
Серийно автомобиль производится уж около 14 лет, причем изначально над конструкцией работал ГАЗ в интересах иорданской компании, заплатившей российскому производителю около 60 млн. долларов за разработку «Тигра». Позже получилось, что контракт на поставку модели так и не подписали, а иорданцы сделанные наработки ГАЗа применили при проектировании своего броневика Nimr.
Использование марки ГАЗ в названии внедорожника не применяется уж около десяти лет.
5 отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство
В разгар кризиса 1990-х годов падение спроса на грузовики вынудило руководство Горьковского автозавода искать выход из создавшейся ситуации непривычными рыночными механизмами. Решить проблему компания попыталась с помощью серийного производства рамных джипов. Однако, что удалось в свое время концерну Mitsubishi, не покорилось отечественному автогиганту. Представляем 5 автомобилей, которые увидели свет, но так и не вышли в серию.
ГАЗ-2308 «Атаман», 1995 год
Сконструированный в 1995 году пятиметровый пикап ГАЗ-2308 «Атаман» позиционировался как автомобиль повышенной проходимости. В 1996-1999 годах для совершенствования конструкции было изготовлено несколько пробных партий. Джип должен был пойти в серию в 2000 году.
Но как раз в 2000 году автозавод купила компания «Базовый элемент» и новое руководство отказалось от идеи серийного выпуска модели. Один из опытных образцов немного поработал в качестве машины сопровождения в аэропорту Нижнего Новгорода.
ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», 1999 год
На этапе разработки модели ГАЗ-2308 «Атаман» конструкторами было предложено около 20 модификаций, однако только две из них дошли до стадии изготовления опытных образцов. Первая из них ГАЗ-230810 носила название «Атаман-Ермак» и была представлена в виде пяти местного универсала. Всего было создано 3 экземпляра, а первый выход в свет модели случился в 1999 году.
Второй модификацией классического «Атамана» стала модель ГАЗ-230812 в виде пикапа с двухрядной кабиной, распашными боковыми дверьми и закрытым кузовом.
ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2000 год
Следующая модификация модели «Атаман» была сконструирована в 2000 году к проходящему в то время московскому автосалону и имела номер и название ГАЗ-3106 «Атаман II». От предшественника достались ведущие мосты, тормозная система и пружинная подвеска. Кузов же был спроектирован в востребованном тогда стиле SUV.
Джип имел большие габариты, достаточные для установки трех рядов сидений для семи человек. Однако, создание прототипа показали, что машина будет слишком дорога для серийного выпуска и проект закрыли.
ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год
Разработка этой модели велась одновременно с разработкой «Атамана II». ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался в качестве приемника легендарного ГАЗ-69. Шасси было взято от прототипа «Атаман», в качестве двигателя было предложено использовать турбодизель объемом 2,1 литра, в качестве коробки передач – пятиступенчатую механику. Все особенности внедорожника, такие как постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и понижающая передача тоже были в наличие.
Автомобиль не пошел в серию по тем же причинам, что и его собраться по несчастью. Прототипы побывали на нескольких выставках, где привлекли внимание внешней схожестью с ГАЗ-69.
ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год
Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.
Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.
Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.
ГАЗ-3106
2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.
ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины. Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr. Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.
Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.
ГАЗ-2169 «Комбат»
Разработку ГАЗ-2169 «Комбат» специалисты Горьковском автозаводе вели параллельно с разработкой второго «Атамана». Планировалось, что «Комбат» станет продолжением легендарного ГАЗ-69. Это отразилось не только в нумерации модели, но и особом «ретро-стиле» этого автомобиля.
Этот внедорожник позаимствовал шасси у семейства «Атаман». Сердце машины — 2,1-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой КПП. Автомобиль переднеприводной с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Но и этот проект в ходе реорганизации ГАЗа свернули, в серию автомобиль не вышел. Завод использовал его как шоу-стоппер на выставках, поскольку машины была весьма узнаваемой репликой ГАЗ-69.
Бонус: ГАЗ «Тигр», 2001 год
Изначально именно эта модификация автомобиля разрабатывалась для заказчиков из Иордании, однако по ряду причин серийного производства не случилось. Тем не менее, разработки не пропали даром и позднее были использованы как основа для российской версии Тигра, но это уже совсем другая история.Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!