Тесты киа рио хэтчбек: Тест-драйв обновленного хэтчбэка Kia Rio: тот же Rio, только другой в профиль – 403 — Доступ запрещён

Тест-драйв обновленного хэтчбэка Kia Rio: тот же Rio, только другой в профиль

Как известно, российский Kia Rio – это, по сути, китайский Kia K2 с минимальными косметическими изменениями. Соответственно, все обновления наша версия получает немного позже «оригинала» и позже своего родного брата Hyundai Solaris. Эта китайско-корейская традиция, с одной стороны, немного принижает эффект новизны, с другой – позволяет избежать «детских болезней», как было поначалу с чересчур нежной задней подвеской Соляриса.

Кстати, именно ходовой части моделей-клонов техническая модернизация коснулась в первую очередь: усилены подшипники колесных ступиц и передних стоек McPherson, лучше защищены пружины, надежнее стало крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Принципиально же не изменились ни подвеска с традиционной для данного класса задней балкой, ни рулевое управление с консервативным гидроусилителем, ни тормоза с барабанными задними механизмами в базовой модификации и дисками «по кругу» в более мощных.

От добра добра не ищут – и гамма силовых агрегатов также осталась прежней. Точнее, Gamma: так называется семейство двигателей собственной разработки Hyundai-Kia, пришедшее в 2010 году на смену моторам Alpha, унаследованным от Mitsubishi. Рядные четырехцилиндровые двигатели с общим индексом G4F имеют алюминиевые блок и головку с 16 клапанами и одинаковым диаметром цилиндров (77 мм), но с разным ходом поршней: короткий (75 мм) дает рабочий объем 1,4 литра (G4FA), а длинный (85,4 мм) – 1,6 литра (G4FC).

Главные особенности конструкции – цепной привод механизма газораспределения и впускные клапаны с фазовращателем, а мощность довольно внушительна для атмосферников: 107 л.с. у агрегата 1,4 и 123 л.с. у 1,6-литрового. Есть и более мощные версии «Гаммы» – 140-сильная с прямым впрыском бензина и турбированная, с отдачей до 204 л.с., – но российским Rio и Солярису за глаза хватает и «младших», поставляющихся из Китая. Хотя в американской версии, имеющей другой дизайн, хэтчбек комплектуется как раз 140-сильным GDI, а в Европе его можно приобрести также с 1,2-литровым бензиновым движком или с 1,1-литровым турбодизелем.

Если двигателей для нашего Rio предлагается два, то коробок передач – целых четыре, своя пара для каждого. Меньший мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» M5CF1 и с классическим четырехступенчатым «автоматом» A4CF1, ведущим свою родословную, опять же, от Mitsubishi. Его главное достоинство – надежность, но, как и любая коробка почтенного возраста, он довольно «задумчив»: разгон до 100 км/ч получается на две секунды дольше, чем с «ручкой». Впрочем, те, кто покупает Rio в 1,4-литровой версии, едва ли ставят во главу угла драйверские качества, – а вот с модификацией 1,6 ситуация другая.

Первоначально такие машины также оснащались упомянутыми коробками, но оказалось, что они с трудом «переваривают» более высокий крутящий момент, поэтому ручную «пятиступку» сменила усовершенствованная шестиступенчатая трансмиссия с логичным обозначением M6CF1, и столько же передач получил новый «автомат» A6GF1. Он куда скорострельнее прежнего, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя: более сложная конструкция предъявляет повышенные требования к уровню обслуживания, а на других моделях Kia с такой коробкой (например, Cerato) ранее были отмечены «глюки» управляющей электроники.

Чуть быстрее и с меньшим риском: тест-драйв Kia Rio X-line

Корейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х?

Что бы ни говорили маркетологи, X-Line – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч. Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть.

006
002
003
004

Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина — не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе.

Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье…

На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя.

007

Внутри

Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла.

022

Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости.

Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте «бюджеток» не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика… Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные «риовские» мелочи — двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно.

Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет…

SONY DSC
SONY DSCSONY DSC

Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений  есть только в самых дорогих версиях).

028029

Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные.

Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно.

Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча — 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише.

Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная  чернота…

Железо

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., «атмосферники», готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже… В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем…

041
SONY DSCSONY DSC

Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник,  гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна.

044

Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен.

В движении

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда…Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным…

045

Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке»…

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот — симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг.

На фото: Kia Rio На фото: Kia Rio ‘2000–02

Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Kia Rio Hatchback (JB) Kia Rio Sedan (JB)

На фото: Kia Rio ‘2005–09 и Kia Rio ‘2005–09

Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек.

На фото: Kia Rio На фото: Kia Rio ‘2011–2015

В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.

Гражданин Фотограф Алексей Тимофеев (Санкт-Петербург)

Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант.

Автоцентр Василеостровский на тест предоставил  KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем.

Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль.
В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация.

Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи.

🔎

🔎

🔎

А теперь собственно перейдём к тому что важно. А важно то как я себя чувствовал в машине и то как она себя вела.
А чувствовал я себя весьма странно, поскольку KIA RIO hatchback для меня маленькая и отделаться от чувства что машина как пиджак на тебя одета сложно. К тому же не виден капот, а я так не привык, для меня капот как прицел, я должен его видеть и заранее в поворотах заносить.

🔎

🔎

🔎

Однако, при всём при этом, двигатель оказался очень отзывчивый и бодрый. Если правильно обращаться с коробкой то KIA RIO hatchback весьма резво рвёт со светофоров и вполне может уделывать многих из тех кто считает что корейские авто удел улиток и дачников. Отнюдь. Особенно если выключен режим «ECO», хотя впрочем и в режиме «ECO» KIA RIO hatchback ведёт себя вполне бодро, просто всё происходит более плавно и мягко.

🔎

🔎

🔎

Салон выполнен вполне классически, однако стоит отметить что сиденье водителя можно отодвинуть так, что я при своём почти двух метровом росте практически не достану до педалей. При этом, после того как я настроил сиденье водителя под себя, я спокойно могу сесть позади себя же. Да я не могу там чувствовать себя вальяжно, однако не стоит забывать что это и не бизнес класс. KIA RIO hatchback ориентирована не на то чтобы вас возил на заднем сиденье. KIA RIO hatchback ориентирована на то чтобы вы себя сами возили. Хотите ездить с водителем, вам явно в другой класс машин.

🔎

🔎

🔎

Отделка сидений хоть и из ткани, но всё пошито добротно и качественно. Боковая поддержка выполняет свою функцию на все 100%, немного не хватает поясничной подкачки, но опять же, весь ее кайф ощущаешь во время длительных поездок.

🔎

🔎

🔎

Руль обшит кожей. Нормальной такой, чуть не сказал человеческой, кожей. Не то что сейчас взяли манеру другие производители делать. Есть подогрев руля, как впрочем и подогрев сидений и подогрев зеркал и подогрев лобового и заднего стекла. В общем полный зимний пакет. На руле расположены уже всем привычные джойстики управления медиа системой и компьютером. Все необходимые опции отображаются на экране водителя и легко переключаются одним из джойстиков руля. Зеркала электрические, хотя и не складываются, складывать приходится ручками. Боковые стёкла так же электрические.

🔎

🔎

🔎

Вернёмся на секунду к рулю. Усилитель руля гидравлический, да, был бы электрический, было бы лучше, но с другой стороны KIA RIO hatchback весит в районе тонны, да и колёса далеко не 255, так что гидравлика вполне справляется.

🔎

🔎

🔎

Тормоза дисковые, тормозит KIA RIO hatchback вполне адекватно, хотя лично для меня опять же как и у европейцев, не хватает хода педали. Коротковато. Мне нравится когда у педали тормоза хороший длинный ход.

🔎

🔎

🔎

Естественно благодаря своим габаритам вопросов с парковкой не возникает вообще. Практически везде можно найти дырочку для KIA RIO hatchback.

🔎

🔎

🔎

В целом же, так сказать подводя итог всему выше сказанному, KIA RIO hatchback для своих целей и для своей целевой аудитории более чем отличная. Но какова ее целевая аудитроия? На мой взгляд она очень широка. Особенно в кузове хэтчбэк. Это и молодёжь и дачники, молодые семьи и одинокие люди. В общем все те люди для кого машина это просто машина, а не средство показать свой уровень дохода. KIA RIO hatchback прекрасная рабочая лошадка, для тех кого не заботит что о них подумают люди.

🔎

🔎

🔎

🔎

Ну и напоследок приведу полный список всего того что было в той комплектации, на которой я покатался:

Двигатель 1.6 MPI с рабочим объемом 1591 см3 и степенью сжатия 10,5

Максимальная мощность 123 (л. с.) / 6300 (об/мин)
Максимальный крутящий момент, 155 Нм / 4200 (об/мин)

Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов

Топливная система – распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требование к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-4

Трансмиссия автоматическая 6-ти ступенчатая, привод передний

Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормоза
Передние – дисковые вентилируемые, 256 х 22 мм
Задние – дисковы невентилируемые, 262 х 10 мм

Объем багажного отделения (VDA), л 389

Размеры
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 43

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Ускорение от 0 до 100 км/ч 10,3
Ускорение от 80 до 120 км/ч 8,4
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, (м) 42

Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 8,5
В загородном цикле, л/100 км 5,2
В комбинированном цикле, л/100 км 6,4

Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя

Экстерьер
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16
Декоративные элементы на передних крыльях
Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Светодиодные задние фонари
Передние противотуманные фары
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Чёрная окантовка фар головного света
Дополнительный стоп-сигнал

Интерьер
Приборная панель Supervision
Рулевое колесо с отделкой кожей
Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей
Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex
Элементы интерьера с отделкой хромом
Элементы интерьера с отделкой под карбон
Передний подлокотник
Функция автовыключения освещения
Отделение для очков
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Прикуриватель и пепельница

Безопасность
Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Автоматическое запирание дверей при движении
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Задние дисковые тормоза

Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Датчик света
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
6 динамиков
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Задние датчики парковки
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Адаптация для России
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
Передние и задние брызговики
Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
Увеличенный дорожный просвет (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

Тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 (видео)

 

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *