Новый мерседес s класса 2020 фото цена фото: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

Содержание

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans.de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz S-Класса наведет порядок дома — журнал За рулем

S-Class от Mercedes-Benz всегда считался эталоном автомобилей, особенно в России. Теперь на мировой рынок вышло новое поколение модели.

Материалы по теме

После длительной PR—кампании, которая включала в себя десятки тизерных видео и фотографий, компания наконец сняла покрывало со своего нового полноразмерного роскошного седана Mercedes—Benz S—Класс 2021 года.

Капот нового Mercedes—Benz S—Класс стал длиннее, фары острее, задняя стойка плавнее переходит в «плечо», и впервые S—Class получил горизонтальные фонари. Дверные ручки теперь полностью «утоплены» в кузов, выдвигаются они с помощью электропривода, когда приближается водитель либо когда по ним проводят рукой. Бесключевой доступ возможен с помощью использования системы KEYLESS-GO.

Новый S—Класс стал чуть длиннее, шире и выше своего предшественника, а это значит, что в салоне появилось больше «воздуха». Здесь сразу же привлекает внимание новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — он расположен на центральной консоли, как бы соскальзывая с нее. В новом автомобиле на 27 ручек и циферблатов меньше, чем в предыдущем — почти все эти функции делегированы либо голосовым, либо сенсорным контроллерам.

На сенсорном экране установлена ​​обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, голосовой помощник которой активируется с помощью команды «Привет, Мерседес!». Ему можно отдавать такие команды, как «принять вызов», включить, выключить различные системы автомобиля, он объясняет различные функции автомобиля и отвечает на вопросы, при этом понимает до 27 различных языков. Теперь им могут пользоваться даже пассажиры второго ряда.

Среди нового — возможность прямо из автомобиля управлять функциями своего «Умного дома», если он у вас, конечно, есть. Беспроводная локальная сеть и датчики позволяют дистанционно контролировать и управлять его температурой и освещением, рольставнями и электроприборами. Датчики движения будут информировать владельца о званых и незваных гостях.

Сиденья в автомобиле отделаны высококачественной стеганой кожей наппа, предлагается множество цветов на выбор. В самих креслах кроме различных режимов обогрева и вентиляции доступны 10 различных функций массажа, один из которых — теплый расслабляющий массаж с эффектом разогретых камней.

На старте продаж для автомобиля предложат две бензиновые версии и три дизельные. Базовый Mercedes-Benz S-Класса получит 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

Как и следовало ожидать, новый автомобиль оснащен практически всеми функциями безопасности, которые в настоящее время предлагает Mercedes-Benz. Среди прочего: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и активный мониторинг слепых зон и т.д.

Система дистанционной парковки позволяет водителю делать это с помощью смартфона. Процесс заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы, может быть полностью автоматическим при условии, что это допускает местное законодательство.

К сожалению, мы пока не знаем, сколько будет стоить Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Ожидается небольшое увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью. Что касается доступности, в Германии новый S-Класс начнет поступать к дилерам в декабре 2020 года, а выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. Про Россию пока ничего не известно.

Список версий S-Класса на момент его выхода на рынок:

S 450 4MATIC

S 500 4MATIC

S 350 d

S 350 d 4MATIC

S 400 d 4MATIC

Коробка передач

автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров)

M 256; 6, рядный

OM 656; 6, рядный

Рабочий объём

см³

2999

2999

2925

2925

2925

Мощность

кВт / л. с.

270/367

320/435

210/286

210/286

243/330

при

об/мин

5500–6100

5900–6100

3400–4600

3400–4600

3600–4200

Доп. мощность EQ Boost

кВт / л. с.

16/22

16/22

Макс. крутящий момент

Н·м

500

520

600

600

700

при

об/мин

1600–4500

1800–5500

1200–3200

1200–3200

1200–3200

Доп. крутящий момент EQ Boost

Н·м

250

250

Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ

л/100 км

8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ

г/км

191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч

с

5,1

4,9

6,4 

6,2

5,4 

Максимальная скорость

км/ч

250 

250 

250

250

250

Фото: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

фото, видео, характеристики, двигатели, комплектации и цены.

Обзор Mercedes S-Class 2021

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅦ-2021 (W223)
  • Класс F-Class
  • Сборка Германия
  • Платформа MRA
  • Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
  •  диз. 2.9(286/330л.с.)
  • КПП автомат 9G-TRONIC
  • Привод задний | полный
  • Дата выходаосень 2020 года
  • Цена≈ от 115 000 $

Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.

 

release Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.

 

Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.

 

Экстерьер

Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0.22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.

 

сзади Мерседес S-класса 2021

 

Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.

 

 

Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.

 

Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.

  

Интерьер

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

 

 

 

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

 

 

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

 

Мерседес S-класса 2021 внутри

 

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

 

 

Безопасность и комплектации

Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.

 

 

Голосовой ассистент также становится умнее и мультиязычнее – на борту 27 языков и распознавание более косвенных команд, — для поднятия температуры в салоне достаточно сказать: «Мне холодно», причем как и в Тесле, «мозг» автомобиля постоянно обновляется.

 

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

 

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

 

Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

 

 

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

 

Дата продаж и цена

Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.

 

Видео Mercedes S-class 2021

 

 

Технические характеристики

  

S 450 4MATIC

S 500 4MATIC

S 350 d

S 350 d 4MATIC

S 400 d 4MATIC

Коробка передач

автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров)

M 256; 6, рядный

OM 656; 6, рядный

Рабочий объём

см³

2999

2999

2925

2925

2925

Мощность

кВт / л. с.

270/367

320/435

210/286

210/286

243/330

при

об/мин

5500–6100

5900–6100

3400–4600

3400–4600

3600–4200

Доп. мощность EQ Boost

кВт / л. с.

16/22

16/22

Макс. крутящий момент

Н·м

500

520

600

600

700

при

об/мин

1600–4500

1800–5500

1200–3200

1200–3200

1200–3200

Доп. крутящий момент EQ Boost

Н·м

250

250

Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ

л/100 км

8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ

г/км

191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч

с

5,1

4,9

6,4

6,2

5,4

Максимальная скорость

км/ч

250

Габариты

ДхШхВ (мм)

5200х1954х1503

Багажник

л

550

Колесная база

мм

3106

Обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Июль 08, 2020 Нет комментариев

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года красивый, быстрый, успокаивающий, просторный и потрясающий. Впрочем, так это и должно быть, ведь седан стоит около 100 000 долларов, и версии Maybach легко удваивают этот ценник.

Что нового

В новом модельном году S-Class получает систему активной помощи при парковке и стандартный бесключевой запуск двигателя. Модель доступна в виде седана, купе или кабриолета, оснащённого широкой гаммой силовых установок, от гибридного плагина до двухцилиндрового турбированного V-12, мощностью от 362 до 621 лошадиных сил.

Как один из более старых автомобилей в линейке Мерседес, S-Class испытывает недостаток в современности дизайна, дело в немного более угловатом моделировании седанов Mercedes, но его длинный, гладкий и сложный кузов все ещё красив. Купе и Кабриолет действительно вызывают непроизвольную тягу оглянуться на них.

Топливная экономичность Мерседес S-класс около 10 литров на 100 километров пробега, в зависимости от двигателя и типа кузова. Данные краш-теста на данный момент недоступны. Все модели нового модельного года оснащены системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон. Варианты включают систему ночного видения с обнаружением пешеходов и крупных животных, усовершенствованную систему кругового обзора и пакет помощи водителю, который использует камеры, датчики и спутниковые данные для обеспечения полуавтономного вождения.

Комплектации и цены

S-класс предлагает три типа кузова, девять вариантов отделки кузова и варианты трансмиссии.

 

  1. Комплектация S 450 начинается с 95 245 долларов, включая плату за доставку автомобиля, и ещё 3000 долларов на полный привод. Стандартное оборудование включает в себя два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, 64-цветное окружающее освещение, автоматическое аварийное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и многие другие функции.
  2. Комплектации S 560 получают двигатель V-8, кожаную обивку из наппы и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации за 105,445 долларов США за задний привод и 108,445 долларов за полный привод.
  3. Мощная комплектация AMG S 63 4Matic + стоит $ 152 595, и имеет качественные патрубки выхлопной системы и подвеску, динамическую систему выбора ездовых режимов, большие тормоза, уникальные детали интерьера, такие как спортивный руль, и полный привод с полностью изменяемым распределением крутящего момента.
  4. Наконец, роскошная комплектация Maybach доступна в двух формах, полноприводной S 560 4Matic и заднеприводной S 650 V-12. Хотя V-8 испытывает недостаток в производительности модели AMG S 63 и потрясающего крутящего момента V-12, это лучшая сделка в 173 995 $ против 203 545 $ для S 650. Модели Maybach предлагают роскошь, а не производительность как AMG, с 20-дюймовыми колёсами, задними сиденьями представительского класса с углом наклона 43°, сиденьями с электроприводом, расширенным окружающим освещением, стандартным декором из натурального дерева и кожи в большем количестве мест, чем у других моделей S-класса, активной пневматической подвеской и превосходным Magic Body Control системой. Щедрые варианты, такие как охладитель шампанского с серебряными канавками между задними сиденьями и пакет представительских задних сидений, доступны за значительную доплату, как и несколько вариантов двухцветной окраски кузова – за 12 000 долларов.
  5. Mercedes-Benz предлагает 4-летнюю / 50000-мильную гарантию на S-класс, но конкуренты соответствуют этому и включают не менее двух лет технического обслуживания, хотя этот вариант является дополнительным для Мерседеса.

 

Экстерьер

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года длинный, изящный и элегантный. Он является примером немецкой сдержанности. Детали во всём явно премиальные. В купе и кабриолете предлагаются такие варианты, как хрустальные фары Swarovski.

Интерьер

Каждая каюта S-класса является первоклассной, от S 450 до роскошного Maybach. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи, охватывающие единый цельный элемент на приборной панели, являются настраиваемыми, яркими и чёткими, а также управляют или отображают всё, от окружающего освещения до параметров производительности и дополнительных ароматов в салоне. С несколькими вариантами отделки деревом, металлом и карбоном, не говоря уже о безграничном выборе кожаной обивки, S-Class делает всё возможное, чтобы оправдать свою немалую цену. Apple CarPlay и Android Auto доступны через информационно-развлекательную систему.

Передние сиденья, регулируемые в 12 направлениях, чрезвычайно удобны и имеют возможность подогреваться с опциональным охлаждением и массажем. Два задних сидения в купе и кабриолете ограничены, несмотря на размер автомобиля. Особенно кабриолет S-класса предназначен только для двух пассажиров. А задняя видимость купе нивелируется толстыми стойками и наклонной линией крыши.

В задней части Maybach можно установить четырёхместные сиденья с электроприводом, подставку для ног с электроприводом, массивные экраны для развлечений и даже чиллер для шампанского с серебряными подносами, в результате чего цена подскакивает свыше 250 000 долларов. Складные столы недостаточно большие для ноутбука, только для ваших серебряных подносов и бокалов с шампанским.

Впечатления от вождения

Модельный ряд трансмиссии нового Mercedes-Benz S-Class соответствует широте своего ценового диапазона. S 450 использует 3,0-литровый V-6 с 362 лошадиными силами. Мощность легко доступна через задние колеса или через полный привод за дополнительные 3000 долларов. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно и предсказуемо переключается и может разгонять машину с 0 до 100 километров в час примерно за 5 секунд, что впечатляет для автомобиля, который весит почти 2270 килограмм.

S 560 использует проверенный 4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, который развивает 463 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента. Имеет мускулистую ноту двигателя и мгновенное ускорение. Также есть S 560 Maybach, который входит в стандартную комплектацию с полным приводом.

AMG S 63 берет этот же двигатель и доводит его до 603 лошадей. Это невероятно мощный и плавный двигатель, способный разгоняться до скорости 100 километров в час с места за 3,5 секунды. Двигатель пришёл на смену 6,0-литровому V-12 с двумя турбинами.

S 650 Maybach использует V-12. Это только задний привод, также используется старая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 9-ступенчатой.

S-класс в высшей степени плавный и удобный, с царственной ездой. Стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием является превосходной, она становится ещё лучше с добавлением совершенной миллисекундной системы Magic Body Control, которая постоянно регулирует воздушные пружины и амортизаторы для поддержания ровного хода автомобиля.

Резюме

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года претендует на звание лучшего автомобиля в мире. Он предлагается в различных конфигурациях и стилях кузова, спортивной роскоши и производительности в любой из них — и предлагает ультра-роскошную модель Maybach для тех, кто может себе это позволить.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 фото, характеристики, цена

Содержание статьи

Mercedes-Benz S-Class 2020 года прочно удерживает трон рейтинга роскошных автомобилей благодаря безупречному интерьеру, сиденьям в стиле салона и захватывающему выбору двигателей.

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 – хороший автомобиль

Да, Mercedes-Benz S-Class – отличный седан, и он заслуживает высшей оценки. Этот роскошный автомобиль – один из самых роскошных автомобилей. Вы можете купить с сиденьями, подходящими для монарха, превосходными материалами и списком функций, с которыми могут сравниться немногие автомобили.

Флагманский седан Mercedes не игнорирует производительность в погоне за роскошью. Вы можете получить эту машину с мощными двигателями мощностью от 362 до 621 лошадиных сил. Утонченная езда еще больше повышает всестороннюю динамику вождения S-Класса.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020-2021?

Если вы готовы потратить около 100 000 долларов – или гораздо больше – на то, что многие считают вершиной автомобильного совершенства, Mercedes S-Class должен быть в верхней части вашего списка. Даже если вы выберете одну из более дорогих отделок, которая приближается к 200000 долларов или превышает их, вы, вероятно, сочтете стоимость оправданной.

Что следует покупать: новый или подержанный Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class 2020 года является частью поколения, выпущенного в 2014 модельном году. Старые модели, вероятно, будут намного дешевле, чем новый S-Класс. Просто имейте в виду, что этот Мерседес претерпел существенные изменения за эти годы.

В 2015 году дебютировали купе S-класса и подключаемый гибридный седан, а в 2017 году – модель с откидным верхом. В S-классе 2018 года была представлена ​​новая базовая комплектация S 450 и базовый двигатель мощностью 362 лошадиных силы.

В 2020 году Mercedes делает бес ключевой доступ и автоматическую парковку стандартными для всей линейки S-Class, в то время как массаж передних сидений и система парковочных камер с объемным обзором являются новыми стандартами для моделей купе и кабриолетов. Наконец, топовый AMG S 65 теперь доступен только в кузове седан. Раньше он также был доступен в кузове купе и кабриолет.

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно ознакомьтесь с 2017 года S-класса, в 2018 году S-класса и 2019 S-Class отзывы, чтобы принять решение. Кроме того, посетите страницу  https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/s-klass-sedan/, чтобы узнать о ценах и скидках на автомобили.

Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class 2020 года – самая дорогая модель в классе и без того очень дорогих супер роскошных автомобилей. Базовый седан начинается с 94250 долларов. Купе и кабриолет S-класса продаются в розницу по цене 130 150 и 138 600 долларов соответственно.

Высокоэффективные варианты AMG S-класса стоят еще дороже. Эти модели будут стоить от 150 000 до 200 000 долларов, в зависимости от трансмиссии и кузова. Седан Mercedes-AMG S 65 возглавил линейку с ценой 235 600 долларов.

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 Интерьер, фото

Вместимость людей в Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Седан Mercedes-Benz S-Class вмещает пять человек. В этом величественном роскошном автомобиле есть то, что может быть самым завидным сиденьем среди всех автомобилей, за исключением автомобилей стоимостью четверть миллиона долларов от Rolls Royce и Bentley. Передние сиденья можно отрегулировать 16 способами, чтобы помочь вам найти идеальное положение, и они невероятно удобны. Вы можете обновить сиденья водителя и пассажира с помощью мульти контурных подушек и функции массажа, а также регулируемых подголовников.

Второй ряд седана не менее привлекателен. Здесь достаточно места для ног, чтобы растянуться, и вы можете оборудовать автомобиль такими удобствами на заднем сиденье, как подставки для ног, складные столики, функции массажа и откидывания на полу, а также солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах с электроприводом. Вы также можете выбрать правое заднее сиденье руководителя, которое позволяет перемещать незанятое переднее пассажирское сиденье вперед одним нажатием кнопки, чтобы освободить дополнительное пространство.

Модели купе и кабриолет вмещают четырех человек. Несмотря на то, что эти двух дверные модели не такие обширные, как седан S-класса, все же в них есть приличное пространство для путешественников на заднем сиденье.

Автокресла S-класса и детские

S-Класс имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

Качество интерьера Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Этот Benz убедительно доказывает, что он самый роскошный автомобиль во всех наших рейтингах. Кожа премиум класса и натуральное дерево украшают большую часть салона, и почти все остальные точки соприкосновения отличаются высочайшим качеством.

Грузовое пространство, багажник фото Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Седан S-класса имеет почти лучший в своем классе багажник. Этого места достаточно для нескольких чемоданов среднего и большого размера, а стандартная крышка багажника с функцией громкой связи облегчает доступ. Однако задние сиденья не складываются, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz S-Class 2020-2021, Bluetooth и навигация, фото

Приборная панель S-Class 2020 является высокотехнологичной, с непрерывным дисплеем. Этот дисплей состоит из 12,3-дюймового цифрового прибора и приборной панели и 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана справа от него. Обе настройки выглядят как бизнес, с четкой графикой, яркими цветами и быстрой анимацией.

У экранов нет сенсорной способности, поэтому вам остается управлять системой с помощью ручки на центральной консоли или соседней сенсорной панели, которая также распознает почерк. Большинство меню информационно-развлекательной системы просты, но их так много, что требуется время, чтобы изучить все тонкости системы.

Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка устройства, стереосистема с объемным звуком с 13 динамиками, навигация и спутниковое радио выделяют список стандартных информационно-развлекательных услуг. Дополнительные функции включают в себя развлекательную систему для задних сидений, зарядку беспроводных устройств на задних сиденьях, четырех зонный автоматический климат-контроль, а также систему очистки и ароматизации воздуха в салоне. Также доступна функция Magic Sky Control, которая регулирует оттенок панорамного люка в электронном виде.

Производительность MercedesBenz SClass 2020-2021

Двигатель MercedesBenz SClass: выбор изобилие

Вы можете оснастить S-Класс 2020 одним из пяти вариантов трансмиссии, и все они великолепны. Даже в нижней части диапазона мощность и ускорение огромны.

Базовый S 450 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы. Это хорошее количество мускулов, чтобы заставить машину двигаться, и девяти ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует соответствующим образом. Он обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу при ускорении и стремится понижать передачу для большей мощности, когда вы сильно нажимаете на педаль газа.

Далее идет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 лошадиных силы, установленный в S 560. Этот двигатель кажется заметно быстрее, чем в базовой модели, и является разумным – если это слово можно применить к чему-либо в S- Класс – вариант трансмиссии среднего уровня.

Пробег на бензине MercedesBenz SClass: середина дороги

S-класс 2020 года показывает среднюю экономию топлива для суперкар класса люкс . В классе, где об эффективности обычно думают второстепенно и все, что не ужасно, можно считать плюсом.

Базовый S 450 возвращает оцениваемые EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Модели S 560 получают до 17 миль на галлон в городе.

Езда и управляемость S-класса: приятный и сбалансированный

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию S-Класса, обеспечивая шикарную и комфортную езду. Эта большая лодка скользит по разбитому тротуару, а также остается на поворотах с небольшим заметным креном корпуса.

Надежность Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Насколько надежен Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz 2020 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего – 3,5 из пяти от JD Power.

Гарантия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz предоставляет на S-класс четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль. Эта длина аналогична той, что предлагают большинство других люксовых брендов.

Размеры и вес

Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Mercedes-Benz S-Class имеет длину от 503 см до 546 см. Снаряженная масса колеблется от 2065 кг до 2361 кг.

Выпуск Mercedes-Benz S-Class 2020- 2021

Выпускают Mercedes-Benz S-класс 2020 года в Германии.

Видео

Mercedes-Benz S-Class 2020- 2021

Mercedes-Benz S-Class 2020 Фотографии: Mercedes-Benz S-Class 35 2020 года

Панель приборов. 1 из 129

Переднее сиденье. 2 из 129

Заднее сидение. 3 из 129

Аудио система. 4 из 129

Контроль климата.5 из 129

Руль. 6 из 129

Приборный щиток. 7 из 129

Приборная доска. 8 из 129

Дверное управление. 9 из 129

Коробка передач.10 из 129

Вентиляционные отверстия. 11 из 129

Mercedes-Benz S-Class 35 2020 года. Mercedes-Benz США 12 из 129

Mercedes-Benz S-Class 36 2020 года. Mercedes-Benz США 13 из 129

Mercedes-Benz S-Class 37 2020 года.Мерседес-Бенц США 14 из 129

Mercedes-Benz S-Class 38 2020 года.Мерседес-Бенц США 15 из 129

Mercedes-Benz S-Class 39 2020 года. Mercedes-Benz США 16 из 129

Mercedes-Benz S-Class 40 2020 года.Мерседес-Бенц США 17 из 129

Mercedes-Benz S-Class 41 2020 года.Мерседес-Бенц США 18 из 129

Mercedes-Benz S-Class 42 2020 года.Мерседес-Бенц США 19 из 129

Mercedes-Benz S-Class 43 2020 года.Мерседес-Бенц США 20 из 129

Mercedes-Benz S-Class 44 2020 года.Мерседес-Бенц США 21 из 129

Mercedes-Benz S-Class 45 2020 года.Мерседес-Бенц США 22 из 129

Mercedes-Benz S-Class 46 2020 года.Мерседес-Бенц США 23 из 129

Mercedes-Benz S-Class 47 2020 года. Mercedes-Benz США 24 из 129

Mercedes-Benz S-Class 48 2020 года.Мерседес-Бенц США 25 из 129

Mercedes-Benz S-Class 49 2020 года. Mercedes-Benz США 26 из 129

Mercedes-Benz S-Class 50 2020 года.Мерседес-Бенц США 27 из 129

Mercedes-Benz S-Class 51 2020 года.Мерседес-Бенц США 28 из 129

2018 Mercedes-Benz S-Класс 18. USN & WR Картинка 29 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 19. USN & WR 30 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2018 года.USN & WR 31 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 21. USN & WR Картинка 32 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 22. USN & WR Картинка 33 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 23. USN & WR Картинка 34 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2018 года.USN & WR Картинка 35 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 25. USN & WR Картинка 36 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 26. USN & WR Картинка 37 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2018 27. USN & WR Картинка 38 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2018 года.USN & WR Картинка 39 из 129

Mercedes-Benz S-Class 29 2018 года. USN & WR Картинка 40 из 129

Mercedes-Benz S-Class 30 2018 года. USN & WR Картинка 41 из 129

Mercedes-Benz S-Class 31 2018 года. USN & WR Картинка 42 из 129

Mercedes-Benz S-Class 32 2018 года.USN & WR Картинка 43 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 33 2018 года. USN & WR Картинка 44 из 129

Mercedes-Benz S-Class 34 2018 года. USN & WR Картинка 45 из 129

Mercedes-Benz S-Class 35 2018 года. USN & WR Картинка 46 из 129

Mercedes-Benz S-Class 36 2018 года.USN & WR Картинка 47 из 129

Mercedes-Benz S-Class 37 2018 года. USN & WR Картинка 48 из 129

Mercedes-Benz S-Class 38 2018 года. USN & WR Картинка 49 из 129

Mercedes-Benz S-Class 39 2018 года. USN & WR Картинка 50 из 129

Mercedes-Benz S-Class 40 2018 года.USN & WR Картинка 51 из 129

Mercedes-Benz S-Class 41 2018 года. USN & WR Картинка 52 из 129

Mercedes-Benz S-Class 42 2018 года. USN & WR Картинка 53 из 129

Mercedes-Benz S-Class 43 2018 года. USN & WR Картинка 54 из 129

Mercedes-Benz S-Class 44 2018 года.USN & WR Картинка 55 из 129

Mercedes-Benz S-Class 45 2018 года. USN & WR Картинка 56 из 129

Mercedes-Benz S-Class 46 2018 года. USN & WR Картинка 57 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 9. Новости США и мировой отчет Картинка 58 из 129

Mercedes-Benz S-Class 10 2016 года.Новости США и мировой отчет Картинка 59 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 г. 11. Новости США и мировой отчет Картинка 60 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 12. Новости США и мировой отчет Картинка 61 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 г. 13. Новости США и мировой отчет Картинка 62 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 года.Новости США и мировой отчет Картинка 63 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 г. 15. U.S. News & World Report Картинка 64 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 2016 16. USN & WR Картинка 65 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 17, 2016 г. Картинка 66 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2016 года.USN & WR Картинка 67 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2016 г. Картинка 68 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2016 года. USN & WR Картинка 69 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 67. USN & WR Картинка 70 из 129

Mercedes-Benz S-Class 68 2015 года.USN & WR Картинка 71 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 69. USN & WR Картинка 72 из 129

Mercedes-Benz S-Класс 70 2015 года. USN & WR Картинка 73 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 71. USN & WR Картинка 74 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2015 года выпуска 73.USN & WR Картинка 75 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 74. USN & WR Картинка 76 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 75. USN & WR Картинка 77 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 76. USN & WR Картинка 78 из 129

Mercedes-Benz S-Class 77 2015 года.USN & WR Картинка 79 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 78. USN & WR Картинка 80 из 129

Mercedes-Benz S-Class 80 2015 года. USN & WR Фото 81 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 81. USN & WR Картинка 82 из 129

Mercedes-Benz S-Class 82 2015 года.USN & WR Фото 83 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 83. USN & WR Фото 84 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 84. USN & WR Картинка 85 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 85. USN & WR Картинка 86 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2015 года выпуска.USN & WR Фото 87 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 87. USN & WR Фото 88 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 88. USN & WR Картинка 89 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 89. USN & WR Фото 90 из 129

Mercedes-Benz S-Class 90 2015 года.USN & WR Фото 91 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 91. USN & WR Картинка 92 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 92. USN & WR Картинка 93 из 129

2015 Mercedes-Benz S-Класс 93. USN & WR Картинка 94 из 129

Mercedes-Benz S-Class 99 2015 года.USN & WR Картинка 95 из 129

Mercedes-Benz S-Class 100 2015 года. USN & WR Картинка 96 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 28. USN & WR Картинка 97 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 29. USN & WR 98 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2041 2014 года выпуска.USN & WR Картинка 99 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2042. USN & WR 100 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2043. USN & WR Картинка 101 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2044. USN & WR Картинка 102 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2045 2014 года выпуска.USN & WR Картинка 103 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2046. USN & WR Картинка 104 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2047. USN & WR Картинка 105 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2048. USN & WR Картинка 106 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2049 2014 года.USN & WR Картинка 107 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2050. USN & WR Картинка 108 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2051. USN & WR Картинка 109 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2052. USN & WR Картинка 110 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2053 2014 года выпуска.USN & WR Картинка 111 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2054. USN & WR Картинка 112 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2055. USN & WR Картинка 113 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2056. USN & WR Картинка 114 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2057 2014 года выпуска.USN & WR Картинка 115 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2058. USN & WR Картинка 116 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2059. USN & WR Картинка 117 из 129

2014 Mercedes-Benz S-Класс 2060. USN & WR Картинка 118 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2061 2014 года выпуска.USN & WR Картинка 119 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2062. USN & WR Картинка 120 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2063. USN & WR 121 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2064. USN & WR Картинка 122 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2065 2014 года выпуска.USN & WR 123 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2066. USN & WR Картинка 124 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2067. USN & WR Картинка 125 из 129

2014 Mercedes-Benz S-класса 2068. USN & WR Картинка 126 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2069 2014 года выпуска.USN & WR Картинка 127 из 129

2014 Mercedes-Benz S-Класс 2070. USN & WR Картинка 128 из 129

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска 2071. USN & WR Картинка 129 из 129

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *