Представлена новая BMW 7-й серии: фото и информация
Компания BMW официально рассекретила седан 7-й серии нового поколения. Продажи флагмана баварской марки начнутся в Европе в октябре 2015 года, а до этого состоится публичный дебют новинки на Франкфуртском автосалоне.
По сравнению с предшественником новая BMW 7-й серии слегка выросла в длину, однако осталась такой же в ширину и высоту. Габаритные размеры новинки — 5098 мм х 1902 мм х 1478 мм при колесной базе 3070 мм. Кроме того, существует и удлиненная версия, которая на некоторых рынках, например, в США, будет единственной. Колесная база такого автомобиля составляет 3210 мм, а длина – 5238 мм.
Внешность BMW 7-й обновилась в соответствии с текущим стилем автомобилей баварской марки. Стоит отметить характерную плавность линий, узкие фары (опционально они могут быть лазерными), выступающие бамперы, а в задней части – большую хромированную полосу и светодиодные фонари.
В интерьере создатели сохранили привычную архитектуру, однако поменяли детали. Помимо нового рулевого колеса и полностью электронной приборной панели, функции которой можно настроить под водителя, стоит отметить мультимедийный комплекс iDrive 5.0, способный распознавать жесты водителя. Например, таким способом владелец может регулировать громкость музыки, отвечать на телефонные звонки и задействовать другие функции мультимедиа.
BMW прошлого поколения E65/E66Новая BMW 7-й серииПомимо этого, салон BMW 7-й серии получил четырехзонный климат-контроль, опциональный 7-дюймовый планшетный компьютер, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а также беспроводную зарядку для телефона. Кроме того, покупателям доступна аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, а покупателям длиннобазной версии – еще и панорамная крыша.
ОбычнаяBMW750Li xDrive с M Sport PackageВ техническом плане новая BMW 7-й серии построена на новой платформе, с применением технологии Carbon Core, благодаря которой массу автомобиля удалось снизить на 130 кг по сравнению с предшественником. На момент старта продаж в Европе баварский флагман будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 326 л.с. и 4,4-литровым турбо-V8 мощностью 450 л.с. — и одним дизельным мотором (3,0 л, 265 л.с.). Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод — задний или полный. В дальнейшем у «семерки» появятся и другие силовые установки, включая гибридную суммарной мощностью 326 л.с., однако о них производитель сообщит дополнительно.
Во время загрузки произошла ошибка.Помимо прочего, новая BMW 7-й серии получит целый ряд электронных помощников. Например, автомобиль будет способен заезжать в узкое место или гараж без водителя в салоне — для этого владельцу будет достаточно нажать на брелоке специальную кнопку.
О российских ценах на новую BMW 7-й серии пока не сообщается. Впрочем, известно, что, скажем, в Австрии стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 100 445 евро.
BMW E23 (1977—1986)Новая BMW 7-й серииСравните первую BMW 7-й серии в кузове Е23 и новую. Как далеко продвинулись технологии и дизайн за почти четыре десятилетия. Двигайте мышкой по картинке!
BMW E23 (1977—1986)Новая BMW 7-й серииСравните первую BMW 7-й серии в кузове Е23 и новую. Как далеко продвинулись технологии и дизайн за почти четыре десятилетия. Двигайте мышкой по картинке!
BMW E23 (1977—1986)Новая BMW 7-й серииСравните первую BMW 7-й серии в кузове Е23 и новую. Как далеко продвинулись технологии и дизайн за почти четыре десятилетия. Двигайте мышкой по картинке!
Представлены три новых гибрида BMW 7-серии — BMWLAND.RU
BMW представили рестайлинговые модели новой Семёрки — 745e, 745Le и 745Le xDrive. Новая гибридная система теперь включает в себя рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 286л.с, который был адаптирован для каждой модели.
Электродвигатель номинальной мощностью 113л.с. и крутящим моментом 265Нм сопряжён с двигателем внутреннего сгорания. Когда автомобиль находится в режиме SPORT, общая мощность системы составляет 394 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 600Нм.
Данные силовые агрегаты позволяют разгоняться с места до 100км.ч примерно за одинаковое время. У версии 745e разгон занимает 5,2 секунды, а 745Le потратит на это 5,3 секунды. Самым быстрым среди этих моделей стал новый BMW 745Le xDrive — время его разгона до 100км.ч составит 5,1 секунды. Максимальная скорость для всех трех моделей, конечно же, ограничена электроникой на отметке 250км.ч.
Новая высоковольтная батарея для гибридных Семёрок теперь имеет объём энергии, который был увеличен до 12,0кВтч. В режиме HYBRID новые BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive могут двигаться со скоростью до 110км.ч — это на 20км.ч быстрее, чем скорость предыдущих моделей. В режиме ELECTRO запаса хода с помощью электродвигателя может быть достаточно для достижения 140км.ч.
Двигаться без подзарядки BMW 745e с сможет от 54 до 58 километров, для BMW 745Le это расстояние составит от 52 до 55 километров, а новый BMW 745Le xDrive сможет преодолеть с помощью электродвигателя до 54 километров.
Замеры потребления топлива в смешанном режиме движения для BMW 745e показали расход от 2,3 до 2,1 литра на 100 километров, потребление энергии составили от 15,6 до 15,1 кВтч., а выбросы CO2 от 52 до 48 грамм на километр. Соответствующие показатели для нового BMW 745Le составили в среднем 2.2 литра на 100 километров, от 15,7 до 15,6 кВтч и от 53 до 50 грамм СО2 на километр. Новый BMW 745Le xDrive имеет повышенные показатели — средний расход топлива составил от 2,6 до 2,3л. на 100 километров, расход энергии от 16,3 до 15,8 кВтч и выбросы СО2 от 59 до 52 грамм на километр.
Все новые варианты Семёрок оснащены тремя режимами движения — HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Для европейских моделей в качестве дополнительных опций доступен дизайн экстерьера Pure Excellence и спортивный пакет M Performance.
Автор публикации
не в сети 3 месяца
Denisson
0
Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015
Новый BMW 7 серии. Обзор в России — CARobka.ru
Совершенные характеристики, максимальное удовольствие. BMW 7 серии обращает на себя внимание внушительным обликом, исключительной мощностью и максимальным комфортом. BMW 750Li с новым 8-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo и интеллектуальной системой полного привода xDrive в стандартной комплектации рожден, чтобы стать безоговорочным лидером. Эмоциональность элегантного дизайна и особая атмосфера роскоши внутреннего пространства с высоким качеством отделки, разнообразием декоративных элементов и технических инновационных решений поднимают новую модель на вершину класса «люкс».
Дизайн седана
В центре внимания: BMW 7 серии производит неизгладимое впечатление с первого взгляда, и все благодаря внушительному облику. Уверенность заложена в характер автомобиля и дополнительно подчеркнута мощными линиями передней части кузова. Расположенные сбоку воздуховоды акцентируют внимание на высоте автомобиля. Сочетание лакокрасочного покрытия цвета «Серый Бернина» с эффектом янтарного мерцания и 20” колесных дисков получилось невероятно элегантным и при этом поразительно динамичным. Гостеприимную атмосферу можно почувствовать еще до посадки в автомобиль благодаря функции приветствия световой дорожкой. Внутреннее пространство радует эксклюзивными высококачественными материалами отделки, которые в сочетании с инновационными возможностями подключения гарантируют незабываемые ощущения.
Экстерьер и интерьер
Особая энергетика: BMW 7 серии получился мощным и решительным. Хищный прищур фар и впечатляющая решетка радиатора формируют образ передней части, подчеркивая высокий статус и неподражаемый характер автомобиля. Плавные линии кузова берут свое начало от передних воздухозаборников, затем через боковые воздуховоды устремляются к задней части кузова: BMW 7 серии получил вытянутый и одновременно элегантный силуэт. Интерьер BMW 7 серии — сочетание четких линий и высокого качества исполнения. Роскошная кожаная обивка и мобильная концепция управления подчеркивают сочетание эстетики высшего уровня и уникального комфорта. Неповторимую атмосферу создает комфортная подсветка салона, мягкий свет которой завершает гармоничный образ.
Возможности подключения
Включайтесь в процесс еще до прибытия благодаря инновационным цифровым сервисам BMW 7 серии. Система навигации с телематическими сервисами предоставляет множество возможностей сделать каждую поездку максимально комфортной и неповторимой. Платформа BMW Connected служит связующим звеном между смартфоном и автомобилем, ускоряя процесс планирования мероприятий и обмена данными. В то же время помощник BMW Intelligent Personal Assistant обеспечивает максимально естественный процесс взаимодействия в том числе за счет внешней системы обработки голосовых команд. Кроме того, различными функциями можно управлять через приложение BMW Connected. Седан BMW 7 серии — новый уровень мобильности. В автомобиле как дома. Запуск приложения BMW Connected ожидается в течение 2019 года.
Инновационные технологии
Полностью в курсе дела с первых секунд общения: с умным помощником BMW Intelligent Personal Assistant в BMW 7 серии нет ничего невозможного. Найти определенное место или прочитать электронное письмо, не отрываясь от вождения: функция «Привет, BMW» сделает процесс управления системами автомобиля естественными. При этом информация и возможности всех приложений и сервисов BMW всегда находятся в актуальном состоянии. А входящие в ассистент вождения Professional передовые системы помощи водителю, такие как ассистент управления, система удержания полосы движения, ассистент парковки Plus, инновационный ассистент движения задним ходом — готовы прийти на помощь водителю, в любое время, в любой ситуации.
Передовые инновации
Интуитивное стремление в будущее. В скором времени можно будет выбирать: вести автомобиль самому или использовать режим автономного управления. Уже сегодня системы помощи водителю BMW Personal CoPilot позволяют ощутить, каким будет управление автомобилем в ближайшем будущем. Они помогают водителю, а в некоторых случаях даже берут на себя полный контроль за работой определенных систем автомобиля. В BMW 7 серии абсолютно все ориентировано на водителя. Например, дисплеи BMW Live Cockpit Professional можно просто и быстро настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. А умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant позволяет быстро активировать и отключать отдельные функции. Технологии новой эры.
Двигатели
Мощность — понятие многогранное, именно поэтому для BMW 7 серии предлагается целый ряд двигателей. Помимо 6-цилиндрового рядного BMW TwinPower Turbo внимание на себя обращают исключительно мощный V8 и поразительный V12. Кроме того, доступен эффективный и невероятно экономичный подключаемый гибрид. Сочетание 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и высоковольтной аккумуляторной батареи обеспечивает максимальные мощностные показатели при сниженном расходе топлива. Благодаря инновационной интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive новыйBMW 7 серии передает развиваемую мощность на дорогу — независимо от ситуации, динамично и уверенно.
Седан BMW M760Li xDrive
BMW вдохновляет желание превзойти конкурентов. Именно такая цель и стояла перед создателями BMW M760Li xDrive с мощным двигателем V12. В сочетании с пакетом M Sport и декоративными элементами цвета «Серый Церий» автомобиль получает еще более динамичный облик. С первого взгляда внимание привлекают впечатляющие воздухозаборники в широком переднем бампере, мощные линии которого дополнительно подчеркивают выразительные пороги. Впечатление внушительного характера определяет именно дизайн передней части кузова, затем оно усиливается благодаря эксклюзивным легкосплавным колесным дискам, зеркалам заднего вида в цвете «Серый Церий», надписи «V12» на задних стойках кузова и выхлопным патрубкам.
В России представлена модель BMW 745 Le xDrive
Подключаемый гибрид BMW 745 Le xDrive объединяет лучшее двух миров: внушительные эксплуатационные характеристики 6-цилиндрового двигателя и невероятная эффективность высоковольтной аккумуляторной батареи нового поколения. Ключевую роль в работе гибридной системы играет инновационный электромотор, агрегатированный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Именно он обеспечивает движение со скоростью до 140 км/ч в режиме использования исключительно электрической энергии. Поразительная экономичность в сочетании с удивительной динамикой.
BMW 7 серии Individual
Уникальность характера очевидна сразу: вы узнаете BMW 7 серии Individual с первого взгляда. Впечатляющие легкосплавные колесные диски с V-spoke Bicolour Ferric Grey и лакокрасочное покрытие цвета «Серый Дравит металлик» добавляют элегантности и подчеркивают внушительность облика. Первое впечатление усиливает внутреннее пространство: при посадке в автомобиль вас встречают алюминиевые накладки на порогах с подсвеченной надписью «BMW Individual». В оформлении интерьера все говорит о невероятной роскоши — от эксклюзивной кожаной обивки до различных вариантов отделки потолка и декоративных планок. Неподражаемый характер для ярких индивидуальностей.
Новый BMW 7 серии стал воплощением современной роскоши, внушительного облика и максимального комфорта.
фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан
Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.
В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.
Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.
Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса
Список же оснащения включает в себя:
- LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
- Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
- Систему ночного видения.
- Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
- Кожаную обивку салона.
- Виртуальный кокпит.
- Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
- Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
- Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
- Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
- Панорамное остекление крыши с люком.
- Навигационный комплекс.
- Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
- Регулировку педального узла.
- Систему камер кругового видеообзора.
- Сонары спереди, сзади.
- Парк-ассист.
На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.
Технические характеристикиАвтомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота, мм |
5260 | 1902 | 1479 |
Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».
К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии
Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.
Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Обзор
Внешний облик
Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.
Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.
Внутреннее пространство
Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.
После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.
Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки
Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.
Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.
Ездовые свойства
Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС
Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.
Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.
Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.
Фото нового BMW 7-Series:
BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 7-series
BMW 7-series, 2016 г
Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.
Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.
Недостатки: пока не нашел.
Даниил, Львов
BMW 7-series, 2015 г
Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.
Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.
Недостатки: не ощущаю премиальности.
Роман, Санкт-Петербург
BMW 7-series, 2017 г
Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.
Павел, Москва
BMW 7-series, 2018 г
Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.
Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.
Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.
Иван, Москва
BMW 7-series, 2018 г
До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.
Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.
Игорь, Москва
Шпионские снимки BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже
Когда дело дошло до нового BMW 7 серии 2022, основное внимание было уделено полностью электрическому i7 или, по крайней мере, подключаемому гибриду. Текущие шпионские фотографии прототипа от joelre98, который запечатлел сильно замаскированный прототип роскошного седана G70 на совместном тест-драйве с нынешним 7 серии G12 LCI и сфотографировал его с разных ракурсов. Еще раз, вещи, которые нельзя увидеть, особенно интересны. На прототипе нет наклеек с надписью «Электрический испытательный автомобиль» или «Гибридный испытательный автомобиль». Хотя в Германии их всегда наклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Заслонку для подключения кабеля питания нигде не видно, кроме лючка топливного бака над правым задним колесом.Хотя у прототипа BMW 7 серии G70, пойманного joelre98, нет видимых выхлопных труб, такой дизайн не был бы новинкой для роскошного седана из Мюнхена. E38 и E65 7-й серии также ездили на дороге без видимой выхлопной системы и по-прежнему приводились в действие полностью традиционным способом. Будет ли новая 7-я серия 2022 также иметь выхлопные трубы, загнутые вниз, или она будет интегрирована в задний бампер, пока нельзя сказать с уверенностью из-за сильной маскировки и ранней стадии разработки текущих прототипов.
Несмотря на широкий спектр вариантов ДВС, BMW 7 серии 2022, конечно же, должен иметь много других преимуществ. К ним, несомненно, относятся вспомогательные системы для следующего шага к автономному вождению, при этом 7-я серия, вероятно, будет предлагать очень похожий набор функций, что и BMW iNext. Кроме того, конечно же, есть новый дизайн интерьера, который должен предлагать современные функциональные возможности. В 7-й серии можно легко использовать такие важные элементы, как дисплей прибора в изогнутом варианте, как в iNext.
Еще один важный момент — внешний вид, который на данный момент все еще скрыт под толстыми пластиковыми элементами. Выводы о дизайне вряд ли возможны при нынешнем уровне камуфляжа, кроме общих пропорций, специалисты мастерской камуфляжа могут без особых усилий скрыть практически каждую деталь — или намеренно увлечь зрителя по ложному пути. Таким образом, о том, как новый BMW 7 серии G70 будет выглядеть под камуфляжем, можно только догадываться, обладая большим воображением. Можно только предположить с относительной уверенностью, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последними «семерками» которые подверглись обновлению, с существующими большими решетками радиатора и четким отличием от остальной части модельного ряда.
Галерея: BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже
Встречайте, новый BMW 7-серии [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Флагманские седаны BMW 740i и 750i становятся более высококлассными, получив карбоновые элементы кузова и информационно-развлекательную систему; следом прибудет плагин гибрид.
Новый BMW 7-серии для 2016 года уже появился, и как заявляет компания, их флагманский седан шестого поколения устанавливает планку по снижению веса, динамике вождения, комфорту, интеллектуальной подключаемости и интуитивному управлению.
Действительно изменений немало: Пластик усиленный карбоном (CFRP, углепластик) используется для пассажирской ячейки, кроме того автомобиль может похвастаться высокотехнологическими примочками, такими как управление жестами, беспроводная зарядка и активная радиаторная решетка.
Новый BMW 7-серии имеет длину в 5,248 мм; как заявляет BMW, это наиболее просторный седан, из когда либо созданных компанией.
Новый BMW 7-серии является эволюцией дизайна седанов.
Дизайн во многом похож на уходящую модель, однако, в соответствие с BMW, здесь также есть множество изменений. Для начала, кузов автомобиля чуть более скульптурный, а активная радиаторная решетка открывается только в случаях, когда температура под капотом и/или нагрев тормозов переходят определенный уровень. BMW заявляет, что это помогает лучшей аэродинамике и лучше сочетает переднюю часть с более широкими нижними воздухозаборниками. Передние фары теперь уходят заметно вверх, по сравнению с радиаторной решеткой, капот более рельефный, а сзади теперь установлены LED задние фонари.
Как и дизайн, интерьер нового седана 7-серии отчетливо BMW-ский.
Как и с дизайном экстерьера, новый дизайн интерьера более эволюционный, чем революционный. Он оснащен конфигурируемым кластером инструментов, с настраиваемой графикой и цветовой схемой, в зависимости от режима вождения. Основные кнопки и переключатели теперь хромированные, а дилеры БМВ предложат на выбор алюминиевую или деревянную отделку.
Система iDrive теперь может контролироваться посредством сенсорного экрана или посредством голосового управления для системы навигации. Управление жестами также присутствует, где используются 3-D сенсоры, реагирующие на движения рук в зоне центральной консоли и преобразую их в команды. Например вы можете изменить звук стерео или принять или отклонить телефонный звонок покрутив ладонью, указав пальцем или помахав ладонью, соответственно.
Чтобы понять, почему китайские бизнесмены предпочитают автомобили с удлиненной колесной базой, просто пересядьте в заднее сиденье 7-серии.
Раскладываемые задние сиденья являются опцией (привет, Китай), кроме того, задние пассажиры могут получить съемные планшеты, которые управляют такими вещами как регулировка сидений, внутреннее освещение и кондиционирование, а также управление информационно-развлекательной системой и навигацией. Планшет может также воспроизводить музыку и видео, или попросту использоваться как любой другой планшет, для серфа по сети.
Опциональная звуковая система объемного звучанию (сурраунд) Bowers & Wilkins Diamond оснащена 10-канальным усилителем с выходом в 1,400 ватт и 16-ю отдельными динамиками, включая среднечастотные Kevlar-коны.
Для обеспечения прочности и легкости, в ключевых областях конструкции кузова нового BMW 7-серии использован карбон.
Изменения в архитектуре привели к тому, что новая 7-серия примерно на 91 кг легче, и все это благодаря усиленной карбоновой пассажирской ячейке и интенсивному использованию алюминия (например из алюминия сделаны двери и крышка багажника. BMW заявляет, что ячейка безопасности является производной от их автомобилей i-серии, а 7-ая, является первым серийным автомобилем сочетающим карбон со сталью и алюминием.
Вначале, линейка будет представлена моделями 740i и 750i xDrive (с удлиненной колесной базой). Дважды турбированный 4.4-литровый V8 мощностью 445 л.с. и крутящим моментом 651 Нм будет установлен на 750i xDrive, в то время как 740i использует 320-сильный, 3.0-литровый турбированный рядный двигатель. Оба двигателя подсоединены к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Интересно, что трансмиссия связана с системой навигации, благодаря чему, выбор передачи адаптируется как к текущей ситуации, так и к дороге, соответственно настраивая характер переключений передач.
Ожидаемый BMW 740Le получит гибридную трансмиссию.
Плагин гибридный вариант 7-серии прибудет в салоны дилеров в следующем году. Он будет оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем в сочетании с электромотором. Расположенные под задним сиденьем литий-ионные аккумуляторы можно будет заряжать как от домашней розетки, зарядного устройства BMW i Wallbox или общественной зарядочной станции. Кнопка eDrive в центральной консоли позволит водителю регулировать режимы вождения гибрида: автоматический, когда электропривод усиливает мощность топливного двигателя, в то время как в режиме MAX eDrive автомобиль будет ехать в чисто электрическом режиме. В последнем режиме он сможет проехать 37 км с максимальной скоростью в 120 км/ч.
Можно как и раньше делать все вручную, или оставить все автомобилю, переключившись в адаптивный автоматический режим (Adaptive).
Новый BMW 7 серии 2016 получил пневматическую подвеску с двойными рычагами спереди и пятирычажными сзади. BMW обещает, что автоматически подстраивающая дорожный просвет подвеска обеспечивает новой 7-е отличное сочетание езда/управляемость, не говоря уже о невероятной роскоши и возможностях. Дорожный просвет можно также задать вручную, если вы пожелаете, меняя его почти на 2.5 см по высоте, в то время как в спортивном автоматическом режима, автомобиль меняет его примерно на 1.7 см. Кроме того водителю и пассажирам предлагаются режимы комфорт и комфорт-плюс. Активный контроль шасси BMW Active Comfort Drive с Road Preview (подстраивание под ожидаемую дорогу) предлагаются опционально. Эта система связана с навигацией и считывая ожидаемую дорогу заранее подстраивает подвеску.
Пакет M Sport добавляет комплект аэродинамических обвесов и более легкие колесные диски (19- или 20-дюймовые).
В новом седане BMW 7-серии используется управление жестами.
Кроме того имеются тонны другого оборудования, включая новую версию опционально предлагаемой поддержки при парковке (она обеспечивает автоматическое маневрирование как для параллельной, так и поперечной парковки, а также при выезде из них; заднее предупреждение о боковом трафике; фронтальную систему предупреждения о столкновениях; предупреждение о пешеходах; активное определение слепого пятна; предупреждение о нарушении полосы движения; и так далее, и так далее.
Новый BMW 7-серии появится этой осенью и будет стоить порядка $90,000 (в среднем у европейских дилеров).
Фотогалерея: седан BMW 7-серии 2016
Новый BMW 7 серии замечен со странно расположенным передним номерным знаком
Мы видели буквально тысячи замаскированных прототипов на протяжении многих лет, но мы не можем вспомнить, когда в последний раз нам было так любопытно узнать, что скрывается за маскировкой. BMW 7-й серии следующего поколения был снова пойман, намекая на полностью переработанный внешний вид, скрытый под множеством слоев камуфляжа.
Серебряная облицовка прототипа имеет немного меньший камуфляж, чем раньше, открывая часть его интересного переднего бампера, а также нижнюю половину больших решеток радиатора.Как ни странно, BMW установила номерной знак высоко там, где вы обычно ожидаете найти корпоративный значок. Эти простые фары, вероятно, являются временными, поскольку они, кажется, имеют базовый вид, но первоначальное расположение и форма в стиле 8-й серии, вероятно, являются последними.
13 Фото
Насчет того, почему номерной знак находится над фарами, вы догадываетесь так же хорошо, как и наши. Мы уверены, что его не будет на серийной модели, так как это выглядело бы совершенно странно.Такой дизайн бампера с тонкими вертикальными планками, похоже, затрудняет установку номерного знака, поэтому, возможно, он будет прикреплен к решетке, как на некоторых из последних BMW, включая новую 4-ю серию Gran Coupe, iX и M3 / M4.
Несоответствующие колеса — не такая уж редкость для автомобилей незавершенного производства, но особенность этого прототипа — камеры, торчащие из передних крыльев. Белые наклейки, имитирующие дизайн дверной ручки, были наклеены на камуфляж прямо над дверными ручками, которые, похоже, напоминают ручки электрического внедорожника iX.
Судя по стандартным размерам задних дверей, мы имеем дело со стандартной колесной базой 7-й серии. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника предполагает, что это может быть спортивная версия флагмана BMW, что объясняет недавно разработанный четырехгранный выхлоп с более угловатыми элементами отделки. Что касается задних фонарей, они также являются заполнителями и, похоже, продолжаются на крышке багажника, поскольку мы видим пару выпуклостей.
Крошечные заклепки на многих частях кузова указывают на то, что прототип 7-й серии имеет более чем один слой маскировки, поэтому лучше не делать поспешных выводов о внешнем виде автомобиля.Это, безусловно, выглядит интересно практически с любого угла, и мы надеемся, что BMW удалит больше маскировки раньше, чем позже.
Предыдущие шпионские снимки показали, что уже подтвержденная полностью электрическая версия будет иметь ту же форму и дизайн, что означает, что i7 (название не подтверждено) будет основан на 7-й серии с традиционным питанием. С точки зрения мощности, седан с нулевым уровнем выбросов может занять верхнюю позицию в пищевой цепочке и косвенно заменить M760i, поскольку V12 находится в процессе выхода.Мы слышим, что электрическая 7-я серия под маркой M будет иметь до 650 лошадиных сил, но на данный момент ничего официального.
Пройдет много времени, прежде чем следующая 7-я серия выйдет на улицы, поскольку производство, как сообщается, начнется не раньше июля следующего года. Тем не менее, логика подсказывает нам, что официальное открытие состоится раньше, и, хотя интерьер также остается загадкой, установка экрана бок о бок, видимая в i4 и iX, скорее всего, будет установлена и в 7er.
Подержанный BMW 7 серии 2019 года на продажу рядом со мной
ЗакрытьExotic Auto Group — Элизабет / Нью-Джерси
Расположен в 1223 милях от Ратленда, Северная Дакота
Этот BMW 7 Series 4dr 740i xDrive 2019 года.Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль окрашен в белый цвет Alpine White с интерьером Canberra Beige. Предлагается с оставшейся заводской гарантией. — Климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом, кожаный руль, кондиционер сзади, деревянная отделка, часы, тахометр, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности , Система безопасности, обогрев заднего стекла, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, защита от кражи, адаптивные фары, доп.Аудиовход, Bluetooth, Коврики с ковровым покрытием, Центральный подлокотник, Дверные замки с защитой от детей, Дневные ходовые огни, Передние сиденья с подогревом, Зеркала с подогревом, Система навигации, Верхняя консоль, Датчики парковки, Высококачественный звук, Камера заднего вида, Контроль устойчивости при опрокидывании, Боковая занавеска Подушки безопасности, датчик давления в шинах, косметические зеркала — обратитесь в отдел продаж по телефону 908-312-5685 или [email protected] для получения дополнительной информации. —
Сводка истории транспортных средств AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Нет
Тип использования: Арендованный автомобиль
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Аварийный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимонный статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у BMW 7 серии 740i 2019 года с контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
24 комбинированных миль на галлон (21 город / 29 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: WBA7E2C51KB218200
Наличие: 218200
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 27.01.2021
Обновленный флагманский седан обретает форму
BMW работает над редизайном своей 7-й серии, и были обнаружены новые прототипы. Ожидается, что флагман седьмого поколения дебютирует в 2022 году как модель 2023 года.
Ранее мы представляли вам шпионские снимки нового варианта с аккумулятором и электрическим приводом, который в конечном итоге может называться i7. Последние прототипы предназначены для вариантов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, и один из них представляет собой подключаемый гибрид.
Прототипы сильно замаскированы, особенно их мелкие детали, такие как фары, решетка радиатора и задние стойки. На некоторых снимках мы можем заметить дизайн выхлопных труб. Мы также можем заметить камеру, обращенную назад, установленную на каждом из передних крыльев, и есть больше камер и датчиков, видимых в передней решетке.Обратите внимание, что верхняя часть решетки полностью замаскирована и фактически находится выше фар, как на нынешней 7-й серии.
В основе обновленной 7-й серии будет обновленная версия платформы CLAR текущего поколения, предназначенная для поддержки нескольких типов трансмиссии, включая силовые агрегаты с аккумуляторным питанием, как мы увидим в i7 (платформа также лежит в основе нового i4). Еще одним ключевым изменением станет добавление рулевого управления задней осью, которое конкурент Mercedes-Benz S-Class представил для своего редизайна 2021 года.
Шпионские снимки BMW 7-й серии 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Определенная форма электрификации должна присутствовать на каждой модели в линейке, а это означает, что мы, вероятно, увидим мягкие гибриды, предлагаемые в дополнение к подключаемым гибридным и аккумуляторно-электрическим силовым агрегатам. V-8 в мягко-гибридной конфигурации — беспроигрышная ставка, но вопрос о том, будет ли V-12 по-прежнему на рынке, пока неизвестен. Однако старший исполнительный директор BMW еще в 2019 году сказал, что компания не планирует отказываться от большого двигателя.
Должны появиться новые концепции интерьера наряду с высоким уровнем автономности, судя по всем внешним камерам и датчикам.Интерьер недавно представленного аккумуляторного электрического внедорожника BMW iX 2022 года может намекать на некоторые элементы, которые мы можем ожидать от обновленной кабины 7-й серии. Следите за обновлениями.
Future BMW 7 серии (G70) получает уникальный рендеринг
Это еще только начало игры, но грядущий BMW 7 Series (G70) получает свой первый рендеринг. Изображения основаны на последних прототипах 7-й серии, которые все еще находятся на ранних стадиях тестирования. Как и большинство тестовых мулов до FEP (Final Evaluation Phase), мулы 7-й серии покрыты дополнительными панелями — мы называем их фальшивыми панелями — с единственной целью скрыть все детали дизайна.Во времена, когда художники по рендерингу являются цифровыми волшебниками, будет справедливо, что BMW продвигает их игру, чтобы их сбить.
Следовательно, вы должны относиться к рендерам ниже с недоверием. Независимо от того, будет ли это окончательный вариант дизайна, G70 BMW 7 серии, безусловно, будет интересным предложением в сегменте роскошных автомобилей. Мы ожидаем, что у лимузина высокого класса будет смелая передняя панель с снова очень большой решеткой радиатора, но на этот раз в сочетании с более гладкими фарами. Мы ожидаем, что большое влияние на дизайн окажет полностью электрическая модель i7, которая перенесет баварцев в будущее.Ясно, что первая дизайнерская реплика, которая выделяется в этих визуализациях, — это разделение в дизайне фар. Дневные ходовые огни расположены выше и отделены от основных фар, что будет первым на любом BMW, если это произойдет.
Далее идут негабаритные почки с частичными планками, не покрывающими всю высоту. Опять же, это может быть вдохновлено i7, в котором некоторые детали дизайна могут быть зарезервированы только для этой модели. В нижней части передней панели есть пара больших воздухозаборников, характерных для моделей M Sport.На виде сбоку особо не на что смотреть, кроме хоккейной клюшки, которую мы не ожидаем увидеть в новой модели.
Впервые в истории 7-й серии топ-модель не будет оснащаться двигателем V8 или V12. Или даже V16. Взамен мы получим флагманскую модель 7-й серии с полностью электрической трансмиссией. Согласно источникам, временное, а возможно и окончательное название — BMW i7 M60. Поскольку выпуск V12 прекращается, BMW нужен новый высококлассный седан. Таким образом, чтобы надежно и эффективно производить как минимум 600 лошадиных сил, они будут полагаться на новую архитектуру eDrive пятого поколения.I7 M60 будет иметь как минимум два электродвигателя и иметь мощность не менее 650 л.с., на которую можно положиться.
Все электрифицированные автомобили будут использовать новейшие аккумуляторные технологии, доступные от BMW, а модели BEV 7 Series будут иметь аккумуляторы емкостью до 120 кВтч. Это должно позволить лучшей электрической модели 7-й серии проехать не менее 400 миль (640 км) без подзарядки.
Мы ожидаем увидеть новый BMW 7 серии в конце 2021 года, но выход на рынок запланирован на весну-лето 2022 года.
[Визуализация: @ bmw43__]
2022 Обзор BMW 7 серии
Когда флагман перестает быть флагманом? Этот термин уже давно применяется к BMW 7 серии, но, если следовать определению из Википедии, он больше не соответствует критериям. 7-я серия 2022 года не самая большая BMW (это X7), самая быстрая (это M8 Competition), самая хорошо вооруженная (ах, 750iL Джеймса Бонда?) Или самая известная (выбирайте). Так что, если за рулем не адмирал, 7er вряд ли станет флагманом, которым он был раньше.
Однако это говорит больше об остальной части расширенного и чрезвычайно разнообразного модельного ряда BMW. BMW 7 серии 2022 года остается одним из лучших автомобилей на дорогах. Он наполнен всеми последними технологиями и инженерными достижениями в арсенале BMW. Его внушительные размеры и богатый набор функций обеспечивают удовольствие от вождения и езды, которое могут превзойти лишь несколько других автомобилей или внедорожников, и все они носят такие имена, как Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Он также может похвастаться полным набором мощных опций трансмиссии, которые не могут сравниться с конкурентами, от подключаемого гибрида до твин-турбо V12.К сожалению, 7 не был спортивным выбором, которым когда-то был, но если быть самым изысканным и роскошным BMW для вождения (или с водителем) было частью этого определения Википедии, то он остается флагманом.
Что нового в 2022 году?
Самый большой седан BMW не изменился, за исключением одной особенности: системы парковки с дистанционным управлением. Подумаешь. Это было 25 лет назад у 7-й серии Бонда.
На что похож интерьер 7-й серии и автомобильная техника?
Нынешнее поколение 7-й серии помогло вступить в более откровенно роскошную эру интерьеров BMW с более блестящими материалами и более визуально интересным дизайном, которые еще больше отошли от исторической строгой нормы бренда.Несмотря на успех в этом начинании, 7-я серия не обладает такой роскошной футуристической атмосферой, как новый Mercedes S-Class. Однако это дело вкуса. Что касается качества, то здесь, конечно, нет никаких претензий, и есть множество вариантов, чтобы украсить вещи, такие как стеганые кожаные сиденья, обивка потолка из алькантары и расширенная деревянная отделка.
И даже если он не совсем на уровне S-класса, в 7-й серии 2022 года по-прежнему преобладают технологии, с полностью цифровой приборной панелью и 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей iDrive. Последний является сенсорным экраном, но есть также дублирующая ручка управления и элементы управления естественным распознаванием голоса, которые, как мы обнаружили, работают довольно хорошо. Используя естественную речь, он успешно нашел отель по названию с первой попытки.
Заднее сиденье также может быть оснащено собственной технологией с дополнительной парой массивных развлекательных экранов, которые поставляются с наушниками марки BMW. В комплекте с ними находится планшет, встроенный в средний подлокотник сиденья, который позволяет пассажирам управлять различными функциями автомобиля.
Насколько велика 7-я серия?
В отличие от прошлого, у серии 2022 7 есть только одна длина кузова. Фактически, это эквивалент старой расширенной модели L, и в результате вы можете ожидать колоссального количества места на заднем сиденье. Вам, конечно, не нужно выбирать пакет Luxury Rear Seating за 3900 долларов, который добавляет регулируемые, массажные, обогреваемые и вентилируемые подвесные сиденья с мягкими подушками для подголовников — но это, безусловно, не повредит. Мы протестировали 7-ю серию с ней и без нее и должны сказать, что дополнительный комфорт, который она обеспечивает, стоит дополнительных затрат по сравнению с и без того высокой ценой.
Выше вы можете увидеть три конфигурации сидений. На большом верхнем изображении представлена доступная в полный рост центральная консоль. Нижнее левое изображение — это базовое заднее сиденье. На нижнем правом изображении представлен пакет Luxury Rear Seating со складывающейся центральной консолью, рассчитанной на пять пассажиров.
Каковы характеристики топливной экономичности и производительности 7-й серии?
Модели BMW 740i 2022 года, как со стандартным задним приводом, так и с дополнительным полным приводом xDrive, имеют 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, он намного превосходит свой весовой класс, разгоняя этот большой седан до 100 км / ч за 5,3 секунды (по оценкам BMW). Экономия топлива также довольно хороша на 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с RWD. Добавление xDrive только снижает эти цифры до 20/27/23. За неделю с 740i xDrive, включая шестичасовую поездку по шоссе, мы справились со скоростью 28,6 миль на галлон. Это отлично для такого большого и мощного седана.
Двигатель BMW 750i xDrive представляет собой 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час за абсурдную оценку 3,9 секунды. Экономия топлива упала до 17/24/19 миль на галлон.
745e xDrive — это подключаемый гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового двигателя и электродвигателя, питаемого от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 12 кВтч. Комбинированная мощность системы составляет 330 л.с. и 389 фунт-футов. По оценкам BMW, он разгонится до 60 за 4,9 секунды. По оценкам EPA, он проедет 16 миль на своем электрическом заряде, после этого достигнет 22 миль на галлон вместе взятых и рассчитан на 56 миль на галлон.Обратите внимание, что его общий запас хода в 290 миль существенно ниже, чем у 740i, который может проехать более 550 миль на баке.
M760i xDrive оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. Его оценка 0-60 в 3,6 секунды означает, что он не намного быстрее, чем 750i в одном отношении, но поверьте нам, он будет ощущаться быстрее. Экономия топлива составляет 13/20/16 миль на галлон.
И, наконец, Alpina B7 имеет 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, специально настроенный партнером BMW по тюнингу Alpina.Он производит 600 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. BMW / Alpina оценивают время разгона от 0 до 100 за 3,5 секунды — да, быстрее, чем M760i, вероятно, потому, что его V8 весит меньше, чем V12. Экономия топлива составляет 17/24/19 миль на галлон.
Что нравится в вождении 7-й серии?
Прошло довольно много времени и прошло несколько поколений с тех пор, как BMW 7 серии считался наиболее ориентированным на водителя флагманским седаном. Сегодня, к лучшему или к худшему, это более ориентированный на комфорт скоростной круизер, не уступающий Mercedes S-Class.Действительно, его стандартная пневмоподвеска обеспечивает плавную езду, которая поглощает неровности, в салоне тихо, а рулевое управление на низких скоростях приятное и легкое, а на высоких — легко удерживается. Все это сводится к автомобилю, который значительно снижает утомляемость в длительных поездках.
Теперь, если вы ищете флагман, ориентированный на водителя, 7-я серия вас немного разочарует. Рулевое управление довольно тупое и не такое резкое даже в самых спортивных режимах движения, и хотя структура Carbon Core излишне жесткая, а подвеска настроена профессионально, это действительно не та машина, на которой вы стремитесь проходить повороты.Если действительно разочаровывает, то Porsche Panamera — лучший выбор, и хотите верьте, хотите нет, Lexus LS F Sport тоже.
С другой стороны, никакая 7-я серия не медленная. Мили от него. Тестируемый нами 740i xDrive обеспечивает отличное ускорение с плавным переходом на низкую и среднюю мощность благодаря турбонагнетателю. Вам совершенно не нужен V8. Тем не менее, 750i и его 523-сильный двигатель V8 с турбонаддувом обеспечивают этому гигантскому спортивному автомобилю ускорение. Он прижимает вас к сиденью независимо от скорости, но при этом без грубых тресков, хлопков или хлопков выхлопных газов.То, что есть на самом деле более мощная 7-я серия — M760i и Alpina B7 — немного ошеломляет. Во всяком случае, их стоит ценить за то, что они улучшили впечатления от вождения в целом, чтобы приблизиться к этим спортивно-ориентированным ожиданиям 7-й серии прошлого.
Какие еще обзоры BMW 7 серии я могу прочитать?
2020 BMW 7 серии получит решетку радиатора X7, новый шестицилиндровый PHEV
Два года назад серия 7 получила значительные обновления, о которых вы можете прочитать в этом исчерпывающем перечне изменений.В прошлом году были только незначительные обновления доступности функций.
2020 Alpina B7 First Drive | Лучший флагман 7-й серии
Мы проанализируем изменения, специально внесенные в Alpina, и рассмотрим, каково это ехать по автобану.
2017 BMW M760i Первый Драйв
Наши первые и единственные впечатления от вождения превосходного двигателя M760i с двигателем V12, включая время езды по треку. Несмотря на то, что в 2020 году он получит те же обновления стиля и интерьера, наши общие выводы остаются прежними.
2016 BMW 7 серии Первый привод
Текущее поколение 7-й серии восходит к 2016 году. Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от него здесь, включая подробную информацию о его конструкции и дизайне.
Желтый Дакар! Мятно-зеленый! Узрите славу, которой является визуализатор BMW Individual
Да, вы можете получить 7-ю серию, которая выглядит именно так, благодаря программе BMW Individual Manufaktur. Вы должны? Нет, это ужасно, но есть множество уникальных вариантов, которые не будут отвратительными.
Сколько стоит 7 серия 2022 года и какие функции доступны?
Существует пять моделей BMW 7 серии 2022 года, каждая из которых соответствует разным силовым агрегатам. Только 740i может быть с задним или полным приводом. Все остальные только полноприводные.
Содержание функций для каждой из них является существенным, и вместо того, чтобы перечислять их здесь исчерпывающе, вы можете найти полную разбивку функций, а также спецификации и местные цены для каждой версии BMW 7 серии 2022 года по ссылкам ниже.Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
BMW 740i: 87 795 долларов
BMW 740i xDrive: 90 795 долларов
BMW 745e: 96 895 долларов
BMW 750i xDrive: 103 995 долларов
BMW Alpina B7: 144 195 долларов США
BMW M760i: 158 795 долларов США
Что такое рейтинги безопасности серии 7 и функции помощи водителю?
Каждая 7-я серия в стандартной комплектации оснащается пакетом технологий безопасности BMW «Active Driving Assistant», включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости и обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Также включены средства экстренной связи BMW Assist. Опциональный пакет помощи водителю Driving Assistance Professional включает в себя активную систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди, систему помощи при уклонении от рулевого управления и другие средства помощи водителю, такие как усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля.
Текущее поколение 7-й серии не подвергалось краш-тестам третьей стороной.
Обзор BMW 7 серии 2021 г.
Ну, раньше это был лучший BMW. 7-я серия была бесспорным флагманом. Но так ли это уже сейчас? Особенно сейчас, когда существует X7 — роскошный лимузин в (ужасающей) форме семиместного внедорожника.Также есть новая 8-я серия, в которой появится четырехдверный седан со значком M. Конечно, есть и другие BMW, претендующие на звание хозяина семейства.
Тем временем BMW прислушивается к пожеланиям своих клиентов от семерки, чтобы превзойти Mercedes S-Class (традиционно определяющий класс среди лимузинов) и Audi A8. И то, что они придумали, было подходом с тройной угрозой. «Сделайте его более внушительным, сделайте его более отличным от серий 3 и 5 и дайте нам больше новых функций», — заявили покупатели.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что ж, мы, вероятно, можем отметить задачи 1 и 2. Новая серия 7 выглядит слегка устрашающим объектом, в основном благодаря более тонким лазерным фарам, обрамляющим решетку, которая на 40 процентов больше, чем в предыдущей версии. . Без шуток. Весь капот на 50 мм выше, чтобы втиснуться в мега-решетку радиатора, и все это сделано для того, чтобы придать автомобилю больше присутствия на дороге. Внизу бампер теперь имеет более чистый и скользкий обтекатель, отводящий сквозняки в передние колесные арки и обратно за счет новых вертикальных вентиляционных отверстий, которые уменьшают сопротивление.Парень, смотреть на это блеф. Карикатура на BMW. В зале зеркал.
Сзади светодиодные фонари стали более угловатыми, а их световые элементы «оживляются» и «прокручиваются» по автомобилю. Судя по всему, босс BMW Korea обнял дизайнеров, когда они продемонстрировали это, и был так благодарен ему за то, что этот трюк — извините, новинка — был встроен в него. Да, и сзади есть полноразмерная световая полоса, как и у любой другой немецкой машины. В эти дни.
Вы не уверены? Вы жалуетесь на свой экран? Честно говоря, если вы не в Китае, BMW не даст вам обезьян.В Китае 7-я серия занимает 40% рынка, а большие решетки и хром XXL идеально подходят для азиатских вкусов. BMW сообщает, что у нее также есть множество положительных отзывов о внешнем виде автомобиля от американских и европейских покупателей. Хотя их, кажется, довольно сложно отследить…
Внутри 7-го была подарена новая компоновка центральной консоли с гладкими глянцевыми кнопками от 8-й серии и новые цифровые циферблаты от BMW.
Реклама — продолжение страницы ниже
Изюминкой является кузов.BMW использовала методы и производственные методы, разработанные для i3 и i8, чтобы сократить 40 кг шасси 7, которое включает кусочки углеродного волокна (некоторые из которых имеют длину, равную высоте обычного человека) для дополнительной жесткости, прочности и легкости. В общем, новая 7 примерно на 130 кг легче старой. Нетто 200, если учесть весь добавленный комплект, который сам по себе весит 70 кг.
С точки зрения трансмиссии самые большие улучшения произошли в подключаемом гибриде 740Le, который теперь может проехать до 36 миль без подзарядки благодаря увеличению емкости аккумулятора на 40%.В 750i также есть совершенно новый и совершенно великолепный двигатель V8, который является отличной новостью для американских клиентов, но мало заметен в Великобритании, где он будет облагаться большими налогами, чем переправа через пролив.
M760Li V12 продолжает жить, хотя его мощность падает ниже 600 л.с. из-за надоедливых новых сажевых фильтров, приглушающих мощность. Мы сомневаемся, что вы заметите.
Теперь по дороге на 750i. Хорошие новости начинаются немедленно…
Каков вердикт?
«Лимузин мирового класса, испорченный несколькими неприятными деталями.По крайней мере, когда ты внутри, тебе не нужно смотреть на это лицо »
7-ю серию сложно любить, потому что, ну … посмотри на нее. Он кричит о напыщенности и просто намек (да, довольно много) на визуальную незащищенность.
Очень жаль, потому что, несмотря на криминальное электронное оснащение, это очень талантливый лимузин, по сути, лучший в своем классе для вождения. Традиционно в этом классе по умолчанию используется Mercedes S-Class, потому что он определяет большой сектор лимузинов. Но вы действительно можете выбрать 7-ю серию по достоинству, а не просто для того, чтобы отличаться.
Он ездит с настоящей точностью и апломбом. Силовые агрегаты великолепны. Он красиво собран. Управлять информационно-развлекательной системой слишком сложно (как и в большинстве других подобных автомобилей), и поездка должна быть более мягкой. Этого недостаточно, чтобы нас оттолкнуть. Но выглядит. Другое дело совсем…
2021 BMW 7 Series | BMW Сарасота
Двигайся — и приезжай — в стиле
Шестое поколение BMW 7 серии 2021 года получило много шума здесь, в BMW в Сарасоте, и не зря.В этом мощном и роскошном седане есть все навороты: элегантный стиль (как внутри, так и снаружи), потрясающие характеристики, интеллектуальные функции безопасности, новейшие технологии и многое другое. Есть отделка 7-й серии, подходящая для всех типов предпочтений; выберите из 740i, 740i xDrive, 750i xDrive, M760i xDrive, 745e xDrive (с приводом от электродвигателя) и топовой модели ALPINA B7.
Познакомьтесь с новой 7-й серией в BMW в Сарасоте, входящей в состав Morgan Auto Group, взяв ее сегодня на тест-драйв с одним из наших знающих специалистов по продажам.
Акценты экстерьера, кружащие голову
Разговор о произведении искусства — и мы говорим не только о культовой решетке радиатора. BMW 7 серии 2021 года окрашен в неметаллический или металлический цвет по вашему выбору, чтобы придать индивидуальный вид, а передние воздухозаборники, полосы рокера и задняя планка багажника покрыты блестящей хромированной отделкой. Новая 7-я серия оснащена элегантными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с V-образными спицами в стиле 642, которые окружены всесезонными шинами премиум-класса.
Однако внешность BMW 7 серии 2021 года не ограничивается только красивым внешним видом.Светодиодные фары Icon Adaptive Full LED освещают дорогу, повышая безопасность, а тонкие адаптивные стоп-сигналы показывают другим водителям ваше место на дороге.
White-Knuckle Performance
Красота, ум и мускулы — кто сказал, что у вас не может быть всего этого? Например, BMW 7 серии 740i 2021 года оснащается мощным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo, и двигатели становятся только более мощными по мере повышения уровня отделки салона. Наслаждайтесь охлаждением двигателя с электронным управлением, функцией автоматического запуска / остановки, электронным управлением дроссельной заслонкой и многим другим даже с базовой моделью 740i.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия STEPTRONIC с подрулевыми переключателями на рулевом колесе снова превращает вождение в удовольствие благодаря плавному переключению и повышенной эффективности. Вы также можете настроить свой драйв с помощью стандартной функции Driving Dynamics Control, которая позволяет вам выбирать из пяти режимов вождения, от экономичного ECO PRO до бодрого SPORT.
С BMW 7 серии 2021 года вы едете буквально по воздуху. Каждый уровень отделки салона оснащен двухосной пневматической подвеской с автоматическим выравниванием, а двухтрубные газовые амортизаторы обеспечивают плавность хода даже по самым ухабистым дорогам.Говоря о неровных дорогах, стандартные системы динамического контроля устойчивости, динамического контроля тяги и динамического контроля амортизаторов помогают удерживать 7-ю серию прочно на дороге, когда вам это нужно больше всего.
Среди других характеристик производительности следует отметить вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса, сервотроник с усилителем рулевого управления, многорычажную алюминиевую переднюю и заднюю подвески, прочную конструкцию Carbon Core и алюминиевые передние и задние подрамники.
Совершенно безопасно
Вы и ваши пассажиры — ценный груз.Вот почему BMW оснастила 7-ю серию 2021 года лучшими технологиями безопасности. Передняя и задняя система защиты головы, дополнительная система безопасности передних подушек безопасности водителя и пассажира с двойным порогом и двухступенчатым срабатыванием, а также установленные на сиденье передние боковые подушки безопасности окружают вас и ваших пассажиров надежной защитой в случае столкновения.
Еще на один шаг впереди — стандартная система активной защиты, которая готовится к аварии, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк в крыше, а также включая торможение после аварии, чтобы помочь вам обезопасить себя.BMW Assist eCall поможет вам связаться с властями в случае аварии, благодаря кнопке Emergency Assist / SOS и расширенному автоматическому уведомлению о столкновении.
Серия 7 также оснащена датчиком удара, который активирует клемму безопасности аккумуляторной батареи для отключения генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи, чтобы снизить риск возгорания при аварии, а также открывает двери и включает аварийную и внутреннее освещение для лучшего обзора, когда вам это нужно больше всего.
Другие стандартные функции безопасности BMW 7 серии 2021 года включают Активный помощник по вождению, который помогает предотвратить потенциальное столкновение с помощью предупреждений о лобовом столкновении, обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и информации об ограничении скорости; Ассистент парковки Plus с его камерами объемного обзора, обеспечивающими трехмерное изображение вашего автомобиля, и активным контролем расстояния при парковке; Автоматический дальний свет; и камера заднего вида.
Люкс, Премиум Интерьер
Заберитесь в салон BMW 7 серии 2021 года, и вам никогда не захочется уезжать. Уютно разместитесь в мягкой кожаной обивке Dakota с индивидуальными акцентами. Полюбуйтесь отделкой из дерева Fineline High Gloss Wood. Прогревайтесь с помощью подогрева передних сидений, рулевого колеса и подлокотников. Вдохните чистый воздух благодаря системе вентиляции с микрофильтрами (которая поставляется со сменными угольными фильтрами) и панорамному люку с полностью автоматической двухсекционной стеклянной панелью.Нет ничего лучше этого.
Помимо мягких кожаных сидений и отделки салона премиум-класса, владельцы 7-й серии будут наслаждаться комфортом многоконтурных передних сидений с 20-позиционным электроприводом, системой запоминания положения сиденья, черной панелью центральной консоли с полированным алюминием, сенсорными элементами управления и удобная беспроводная зарядка Qi для своих смартфонов. Автоматический 4-зонный климат-контроль поддерживает идеальную температуру для всех, кто едет.
Обновите доступный пакет Executive, и вы добавите еще больше комфорта и стиля в свою 7-ю серию.Пакет Executive добавляет впечатляющую светодиодную крышу Panoramic Sky Lounge, керамические элементы управления, передние вентилируемые сиденья и кожаную приборную панель. Вы можете сказать люкс?
В интерьере 7-й серии так много всего, что невозможно перечислить здесь, поэтому вам стоит посетить наш дилерский центр BMW в Сарасоте, чтобы получить все необходимое.
Технологии на каждом шагу
Наслаждайтесь новейшими автомобильными технологиями с BMW 7 серии 2021 года. Каждый седан стандартно поставляется с Live Cockpit Professional, который отображает вашу музыку, навигацию и многое другое на 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и кристально чистый 10,25-дюймовый центральный информационный дисплей. Доступ к системе iDrive 7.0 с несколькими входами осуществляется с помощью голоса, сенсорного экрана или контроллера сенсорной панели iDrive — любым удобным для вас способом.
Говоря об удобстве, 7-я серия оснащена эксклюзивным BMW Back-up Assistant. Эта интуитивно понятная технология поможет вам выбраться из тесных парковочных мест, считывая ваши недавние маневры вождения и автоматически откатывая автомобиль назад. Службы BMW ConnectedDrive и Connected Package Professional включают другие удобные функции, такие как расширенная информация о дорожном движении в реальном времени, информация о парковке на улице (на некоторых рынках) и предварительный просмотр опасностей для комфортного вождения.
7-я серия поставляется с BMW Remote Services, что еще больше увеличивает его удобство. Воспользуйтесь такими функциями, как восстановление украденного автомобиля и дистанционное отпирание дверей, доступные через приложение BMW Connected. Находясь в автомобиле, скажите «Привет, BMW», чтобы попросить интеллектуального персонального помощника активировать навигацию и другие службы, чтобы по-настоящему пользоваться громкой связью.
Оставайтесь на связи, куда бы вас ни привело дорога, благодаря улучшенным возможностям подключения смартфонов. BMW 7 серии 2021 года имеет совместимость с Apple CarPlay, дополнительный микрофон для лучшего распознавания голоса, множество USB-подключений и одновременное сопряжение устройств для вас и ваших пассажиров.Ваша 7-я серия также является точкой доступа Wi-Fi, и вы получаете пробную версию 3 ГБ / 3 месяца в день, когда забираете ее домой.
Превратите свою 7-ю серию в личный концертный зал благодаря аудиосистеме Harman Kardon Surround Sound. Благодаря усилителю мощностью 464 Вт и 16 динамикам ваши любимые плейлисты оживают с чистым всеобъемлющим звуком. Более того, каждый BMW 7 серии 2021 года поставляется с бесплатной годовой подпиской на пакет SiriusXM Satellite Radio All-Access.
2021 BMW 7 Series на продажу в Sarasota, FL
BMW из Сарасоты с гордостью добавляет BMW 7 серии 2021 года в нашу звездную линейку роскошных автомобилей BMW.Мы приглашаем вас посетить наш выставочный зал в Сарасоте, чтобы испытать этот динамичный новый седан, совершив тест-драйв по нашему живописному городу. Позвольте нам показать вам, почему мы получили так много положительных отзывов от наших уважаемых клиентов.
Независимо от того, собираетесь ли вы купить BMW 7 серии 740i 2021 года или BMW 7 серии 750i 2018 года, или любой другой новый и подержанный автомобиль, представленный на нашем складе, вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках BMW. Сарасота. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, насколько прекрасным может быть процесс покупки автомобиля.
.