Новая бмв z4 – БМВ Z4 — цена, комплектации, обзор BMW Z4, стоимость модификаций автомобиля БМВ Z4.
2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz
Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.
Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.
Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.
53 Фотографии
В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.
Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.
С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.
Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.
Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.
Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.
В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.
Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.
Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.
Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.
Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.
В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.
Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.
BMW Z4 (G29) 2018-2019 фото видео, цена комплектации новый БМВ З4, Зет 4
Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster. В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.
Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года. Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».
В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).
Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster. Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.
Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.
В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.
Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.
Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).
Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.
Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.
Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП. Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.
Новый BMW Concept Z4 2017-2018 фото, цена новинки БМВ Зет 4 Родстер
Новинки БМВ 2018-2019 модельного года предвестил BMW Concept Z4 Roadster, представленный баварским производителем в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach в середине августа 2017 года. В нашем обзоре BMW Concept Z4 (БМВ Зет 4 Родстер) – фото, видео, цена и технические характеристики предшественника серийной версии BMW Z4 (G29), публичная премьера которого состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автошоу. По предварительной информации, цена нового поколения BMW Z4 составит от 35000 евро, что чуть выше начальной стоимости BMW Z4 (E89), снятого с производства в августе 2016 года.
Новый BMW Concept Z4 Roadster вслед за BMW 8-Series Concept демонстрирует новый дизайнерский стиль баварского производителя, позволяющий глядя на автомобиль ощутить всю силу и эмоции, заложенные дизайнерами в образ новинок. Концепт двухдверного родстера выглядит потрясающе стильно, оригинально и современно.
В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с огромными ноздрями, широко расставленные по краям передней части кузова светодиодные фары головного света, спортивный бампер со сложными аэродинамическими элементами и величественными воздухозаборниками.
Сбоку кузов концепта демонстрирует комбинацию простых и ровных поверхностей с яркими, ломаными линиями и ребрами, прописывающими боковину кузова. Профиль кузова баварской двух дверки словно тело хищника, затаившегося перед молниеносной атакой.
Задняя часть кузова концептуального родстера, готовящегося в самом скором времени стать серийным автомобилем, выглядит не менее эффектно, чем передняя и боковые части авто: компактная крышка багажного отделения с выштамповкой спойлера, высоко расположившиеся на мощных крыльях L-образные габаритные фонари – светодиодные росчерки, внушительного размера бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, аккуратным диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, имплантированных в его тело.
Для большей выразительности кузов нового BMW Concept Z4 Roadster окрашен эмалью Energetic Orange, а в огромных вырезах колесных арок разместились 20-дюймовые колеса (легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами и низкопрофильная резина Michelin).
Благодаря широкому использованию деталей из карбона (используются как в силовом каркасе кузова, так и в качестве внешних декоративных элементов) снаряженная масса кузова прототипа нового поколения БМВ Зет 4 составит всего 1400 кг.
Двухместный салон концептуального BMW Z4 своим стильным двухцветным оформлением (водительская половина черного цвета, часть салона отведенная пассажиру оранжевого цвета), современной архитектурой передней панели и центральной консоли и массой продвинутого оборудования продолжает отменный эффект, навеянный кузовом новинки. На фото типичный кокпит спортивного автомобиля премиум-класса.
В наличии оригинальное рулевое колесо, цифровая панель приборов, широкая центральная консоль, развернутая в сторону водителя с огромным цветным экраном мультимедийного комплекса, блоком климатической установки с сенсорным управлением и массой вспомогательных кнопок, высокий тоннель делящий салон на два равных кокпита, спортивные кресла и, понятным делом, премиальные материалы отделки: натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий.
Технические характеристики BMW Concept Z4 Roadster немецкий производитель не раскрыл в ходе презентации концептуальной новинки. Можно лишь предположить, что серийные версии нового поколения BMW Z4 получат бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы мощностью от 200 до 360 сил. Так что весной будущего года на рынок выйдут BMW Z4 sDrive20i (200 лс), BMW Z4 sDrive30i (252 лс) и BMW Z4 M40i (360 лс).
Возможно, чуть позже их компанию пополнит 430-сильный BMW Z4 M с феноменальным мотором M TwinPower Turbo, устанавливаемым также на модели BMW M3 Sedan, BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible.
новая модель, фото цена, комплектации, видео тест драйв
БМВ Z4 2019 года официально перед мировой публикой предстала на международном ежегодном автосалоне в Детройте этого года. Заряженная версия 6-ой серии пришлась по нраву многим любителям автомобильного рынка.
Содержание:
- Стильная внешность авто
- Роскошный интерьер салона
- Доработанные технические параметры
- Мнения опытных владельцев
- Слабые места одноклассников
Начало продаж БМВ З4 2019 2020 года в России стартовало уже в этом году. Воспользоваться таким моментом смогли самые отчаянные любители марки БМВ.
Стильная внешность авто
Данная модель получила прекрасную внешность. Машина в новом облике выглядит грозно и спортивно. Такая черта достигается за счет обновленной решетки радиатора в виде фирменных ноздрей, а также уменьшенных стильных фар головного света. В остальном черты машинки не теряют агрессии. В общую картину отлично вливается передний бампер.
Теперь данная деталь автомобиля обзавелась тремя аккуратными секциями воздухозаборника. Капот машины имеет ряд четких ребер, которые, безусловно, придают авто небывалые аэродинамические свойства, а также создают вид силы и мощи.
Профиль машины выполнен в привычных манерах. Замечается длинный капот, выделенная линия выштамповки, прекрасные изгибы ребер по кузову, небольшой зад. Не менее классно смотрятся большие колесные арки, в которых расположились внушительные колеса с прекрасными дисками. Вид сзади данной модели также прекрасен и аккуратен. Здесь отмечается маленькая крышка багажника, задние фонари в форме глаз, могучий задний бампер с аккуратным выводом выхлопной системы.
Габариты автомобиля довольно относительны:
- длина — 4239 мм;
- ширина – 1951 мм;
- высота — 1291 мм;
- колесная база – 2496 мм;
- клиренс – 107 мм.
Роскошный интерьер салона
Салон двухместной новинки выглядит очень прекрасно и дорого. Все элементы являются неотъемлемой частью машины. Изначально стоит рассмотреть центральную панель авто. Общая панель огромна. На вершине такой конструкции возвышается мультимедийный дисплей. Далее вниз аккуратные дефлекторы, затем замечается декоративная вставка, наполненная рядом датчиков.
Элементы управления минимизированы, что доставляет удобство управление функциями. Приборная панель выполнена в строгом спортивном стиле. Руль с тремя спицами лишь подчеркивает скоростной настрой машины. Удобство водителя обеспечивается спортивными креслами с большим количеством установок. Расположение руки будет удобным на новом подлокотнике.
Машина впечатляет своими опциями:
- климат контроль;
- навигационная система;
- автоматический помощник парковки;
- безопасные системы автомобиля.
Компания также обновила БМВ 5 2019 года.
Доработанные технические параметры
Техническими характеристиками BMW Z4 2020 года оснащен качественно. Присутствует ряд различного выбора моделей. Всего на машину устанавливаются все те же четыре вида моторов.
Двигатель (модель) | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Макс. скорость, км/ч |
2л бензиновый | 184 | 6,9 | 6,8 | 235 |
2л бензиновый | 245 | 5,7 | 6,8 | 250 |
3л бензиновый | 306 | 5,2 | 9,4 | 250 |
3л бензиновый | 340 | 4,8 | 9 | 250 |
Первые три двигателя будут работать только с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, последний мощный движок заработает с 7-ми ступенчатой спортивной коробкой автомат с двумя сцеплениями. Подвеска автомобиля классическая. Как обычно спереди – независимая, типа макФерсон, и многорычажная независимая сзади. Амортизаторы с электроуправлением прекрасно продемонстрирует все качества.
Для детального ознакомления со всеми возможностями модели БМВ Z4 2019 2020 года следует посмотреть видео тест драйва.
Комплектации и цены на БМВ Z4 2019 года не обширны. Автомобиль доступен в четырех комплектациях. Все зависит напрямую от выбора предустановленного двигателя.
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость, руб |
sDrive 20i | 2,0L | 6 МКПП | 2 509 000 |
sDrive 28i | 2,0L | 6 МКПП | 2 890 000 |
sDrive 35i | 3,0L | 6МКПП | 3 220 000 |
sDrive 35is | 3,0L | 7 АКПП | 3 660 000 |
Все версии машины имеют богатый пакет опций:
- салон из кожи Kansas;
- зеркала заднего вида с электроподогревом;
- жесткая крыша;
- доводчик багажника;
- система регуляции сил торможения;
- бортовой компьютер;
- кондиционер.
Спортивная комплектация автомобиля дополнится спортивными обвесами, подвеской, 18-ти дюймовыми дисками.
Мнения опытных владельцев
Перед любой покупкой необходимо узнать мнение людей, которые уже воспользовались услугами такой машины, чтобы знать, чего ожидать от новинки.
Рассмотрев все положительные и отрицательные моменты БМВ З4 2019 года по мнению отзывов автовладельцев, стоит задуматься о приобретении такой модели.
Среди явных преимуществ машины следует отметить:
- великолепную динамику;
- прекрасную управляемость;
- спортивный салон;
- хорошее качество отделки;
- классный дизайн экстерьера;
- множество технологических функций.
Среди недостатков автомобиля отмечают:
- низкий дорожный просвет;
- высокую стоимость запасных частей;
- дорогое техническое обслуживание.
Машина отлично подойдет молодым людям, которые обожают чувство спортивности.
Слабые места одноклассников
Конкуренты БМВ З4 2019 2020 года, безусловно, существуют. Для сравнения моделей отлично подойдет по своему классу Ягуар Ф тайп.
Дизайн экстерьера Ягуара выполнен очень качественно. Автомобиль присуще презентабельные и спортивные черты одновременно. Многие, попав за руль такого родстера, не могут нарадоваться его техническим качествам.
Ведь действительно машина прекрасно ведет себя на дороге, хорошо управляется и подчиняется всем действиям водителя. Из минусов стоит отметить дорогую стоимость, а также затруднительное обслуживание, сопровождающееся мучениями поиска запасных частей.
Второй конкурент — извечный соперник автомобиля – Mercedes SLK. Мерседес отличается приятной стильной внешностью. Автомобиль вызывает бурю положительных эмоций от управления им.
Владельцы такой машины замечают хорошую динамику разгона, прекрасную управляемость, классный дизайн интерьера. Из минусов автомобиля многие отмечают дорогую стоимость, низкий просвет, трудности, которые возникают при продаже такой машины.
Вернуться к содержанию
Приобретать БМВ З4 2019 2020 года в новом кузове или обратить внимание на автомобили того же класса – уже дело стоимости и вкуса. Но проведенный нами обзор БМВ З4 2019 года позволяет сделать вывод, что данная модель включает в себя все самые лучшие качества, которые только могут присутствовать в автомобиле.
Смотрите видео обзоры BMW M6 2019 и БМВ 1 серии 2019 года.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 30 (БМВ З4) фотографий машины BMW Z4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.
Размеры
БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.
Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.
Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.
оснащение
По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.