Туарег фото 2020: Volksagen Touareg 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики, купить в Москве

Содержание

Гибрид Volkswagen Touareg R 2020, фото, цена, комплектация, характеристики

Новый гибридный кроссовер Volkswagen Touareg R с высокопроизводительной 462-сильной силовой установкой, подзаряжаемой от розетки, представлен официально. Гибридная новинка разработана суббрендом R немецкой компании Фольксваген и отметится мировой премьерой на Geneva International Motor Show в марте 2020 года. Фольксваген Туарег R стал первой моделью Plug-in Hybrid в модельной линейке суббренда R, нацеленного на полную электрофикацию автомобилей из Вольфсбурга.

Сколько стоит гибридный Фольксваген Туарег

Старт продаж гибридного кроссовера Volkswagen Touareg R на мировом рынке запланирован на четвертый квартал 2020 года. Цена новой модели отделения R составит более 110 тыс. евро. Тогда как обычный кроссовер Volkswagen Touareg с бензиновым 340-сильным мотором V6 3.0 TSI стоит в Германии от 63,5 тыс. евро.

Много фото кузова Volkswagen Touareg R

Внешне подзаряжаемый гибридный кроссовер Volkswagen Touareg R отличается от своих братьев с бензиновыми и дизельными моторами минимально.

Производитель украсил кузов реактивного гибридного кроссовера черным декором и, разумеется, стильной литерой R. Фальшрадиаторная решетка и органичные вставки на переднем обтекателе и кромке бампера. Корпуса зеркал заднего вида и окантовка боковых окон. 20-дюймоые колесные диски Braga, части кромки спойлера и заднего бампера. Все эти детали окрашены в черный цвет.

Магическая для фанатов Volkswagen буква R украшает переднюю и заднюю части кузова, а также двери кроссовера. Хотим отметить, что Volkswagen Touareg R выглядит очень агрессивно. Сразу и не распознаешь в автомобиле гибрид. Однако в качестве подсказки, мол это не обычный кроссовер, производитель установил на дверь багажного отделения логотип «eHYBRID».

Для окраски кузова используется эмаль эксклюзивного цвета Lapiz Blue Metallic. А стандартные 20-дюймовые колеса можно заменить на более крупные 21-дюймовые Suzuka или 22-дюймовые Estoril.

Дизайн и наполнение интерьера

Салон Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой такой же, как и у родственников с ДВС в богатых комплектациях. В арсенале виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Солидная и мощная архитектура передней панели и центральной консоли. Компактное мультифункциональное рулевое колесо и супер удобные передние кресла. Высококачественные материалы отделки с богатый набор всевозможного оборудования: от системы ночного видения до премиальной акустической системы Dynaudio мощностью 780 Вт.

И лишь логотип, стилизованный под букву R, и контрастная строчка на сиденьях синего цвета напоминают, что это салон не обычного Фольксваген Туарег. Надписи в виде литеры R присутствуют на порогах кузова и ковриках в салоне, на одной из спиц рулевого колеса и подголовниках.

Технические характеристики

Ну, а вишенка на торте под названием Volkswagen Touareg R — это его продвинутая техническая начинка. Хотим назвать новую модель Фольксваген — Plug-In Hybrid Super SUV (подзаряжаемый гибридный супер-кроссовер). Так как в арсенале новинки отменная гибридная силовая установка в составе бензинового мотора 3.0 V6 TSI (340 лс 450 Нм), 136-сильного электрического двигателя и тяговой аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч. Максимальная отдача установки 462 лс и 700 Нм. В наличии также 8 АКПП и система полного привода 4Motion. Volkswagen Touareg R выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,0 секунд и способен набирать максимальную скорость в 248 кмч (электронное ограничение).

На выбор водителя предлагаются два режима работы гибридной силовой установки. E-Mode — полностью электрический режим, в котором можно проехать до 48 км, правда с максимальной скоростью не более 87 кмч. И Hybrid – электроника самостоятельно выстраивает алгоритмы работы агрегатов. К слову, более привычные для владельцев Туарега режимы движения также присутствуют — Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow.

Остается лишь добавить, что реактивный гибридный кроссовер способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Кроссовер Volkswagen Touareg R стал первым гибридом в линии R — ДРАЙВ

Новой версии Туарега положен пакет Black Style и 20-дюймовые колёсные диски Braga, а также бамперы в стиле моделей R.

Заряженный во всех смыслах Volkswagen Touareg, он же первый заряжаемый от сети гибрид в линейке R, явился на свет незадолго до Женевского автосалона. Под капотом модели Touareg R расположился бензиновый 340-сильный турбомотор V6 3.0, совмещённый со 136-сильным электродвигателем и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Комбинированная отдача системы достигает 462 л.с. и 700 Н•м, точно как на собрате Porsche Cayenne E-Hybrid.

Постоянный полный привод 4Motion оснащён несимметричным центральным самоблокирующимся дифференциалом. На переднюю ось он может направлять до 70% тяги, а на заднюю — до 80%. Это первый полноприводный заряжаемый от розетки серийный Volkswagen, не считая двухлитрового 367-сильного Туарега PHEV, который только должен появиться в продаже в Китае.

При запуске Touareg R по умолчанию начинает движение с чисто электрического режима, если батарея достаточно заряжена, а ДВС автоматически включается либо при нажатии педали газа «в пол», либо на скорости выше 140 км/ч. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Водитель может сам выбирать между гибридным и электрическим приводом через меню на центральном экране. Кстати, цифровой кокпит Innovision Cockpit (приборка на 12 дюймов и центральный экран на 15) входит в стандартное оснащение данной «эрки», а перед водителем появился измеритель мощности силовой установки и рекуперации.

В салоне новичка покупатель найдёт кожаную отделку Vienna с прострочкой, интерьерный пакет R-Line, алюминиевые вставки Silver Wave на дверях и передней панели. Специфическая вкладка гибрида позволяет не только контролировать текущий заряд батареи, но и произвольно выбирать уровень (от 20 до 80% с шагом 20), который система будет стараться поддерживать неизменным в гибридном режиме.

Максимальная масса прицепа для Туарега R достигает 3,5 т, причём машина может буксировать такой вес и в полностью электрическом режиме E-Mode. Новичок также получил систему автоматизированной помощи при маневрировании с прицепом Travel Assist, впервые на Туареге. «В базу» входят светодиодные матричные фары IQ.Light, наклонно-сдвижной панорамный люк, четырёхзонный климат-контроль, слежение за дорожными знаками и разметкой.

Вместимость литий-ионного аккумулятора, размещённого под полом багажника, составляет 14,1 кВт•ч. Запас хода без запуска ДВС пока не приведён, но вполне можно сориентироваться по родственному Кайену (36 км по циклу WLTP). Прогнозируемая динамика разгона до ста — порядка пяти секунд, это не быстрее, чем у дизельного Туарега с мотором V8 4.
0 TDI (421 л.с., 900 Н•м, 4,9 с до ста).

Опции — автопилот Travel Assist, ведущий машину на скорости до 210 км/ч (но во время его работы руками касаться руля всё равно нужно), другие версии колёсных дисков (21 и 22 дюйма), варианты кожаной отделки салона с синей прострочкой вместо серо-серебристой, система ночного видения, 780-ваттная аудиосистема Dynaudio, мониторинг движения с поперечного направления (Front Cross Traffic Assist). На мировой рынок Volkswagen Touareg R выйдет во второй половине 2020 года. Представительство компании в России на момент публикации было недоступно для комментария.

Что можно увидеть, если открыть капот самого дорого VW Touareg 2020 года: сделал фото обзор | Авто-маньяк

Недавно я побывал в одном из дилерских центров Фольксваген, где сделал около тысячи снимков по всем тем моделям, которые были представлены в салоне. И конечно же не обошёл стороной и новый Volkswagen Touareg, который является самым дорогим кроссовером марки, я бы даже сказал — флагманом.

К сожалению или к счастью, если вы захотите купить себе новый Туарег, то сделать это можно будет с одним лишь двигателем: V-образной трёхлитровой «шестёркой» мощностью 249 л.с. Сколько бы я не пытался, так и не нашёл на официальном сайте Volkswagen информации о каких-либо других версиях моторов. Хотя, раньше был выбор.

А это значит, что как бы внешне не отличался Туарег, который вы смотрите, хоть в самой простой (Respect) комплектации, хоть в самой жирной (R-line), подкапотное пространство будет одинаковым.

открываем капот Volkswagen Touareg 2020

открываем капот Volkswagen Touareg 2020

И вот, что вы увидите там, когда откроете капот, если подойдёте немного поближе:

под капотом Фольксваген Туарег 2020

под капотом Фольксваген Туарег 2020

Уже давно автопроизводители делают подкапотку максимально эстетичной внешне, и мало кто задумывается над тем, чтобы организовывать всё с целью максимального комфорта при ремонте или обслуживании. И в этом нет ничего удивительного: такие машины вряд ли кто-то будет чинить своими руками -)

немного с другого ракурса

немного с другого ракурса

Итак, как и на большинстве других автомобилей здесь всё по максимуму закрыто пластиком, различными защитами и облицовками, но всё же кое-что рассмотреть всё таки можно, да и доступ к некоторым элементам конечно же остался. Это касается в первую очередь таких ёмкостей, как бачок стеклоомывателя:

находится в верхнем левом углу подкапотки

находится в верхнем левом углу подкапотки

А вот бачок с тормозной жидкостью запрятан немного подальше, и увидеть его можно лишь в том случае, если сначала вы нажмёте на заглушку в жабо:

листайте вправо

листайте вправо

К расширительному бачку, к счастью, доступ отличный и он здесь просто огромного размера, да это и неудивительно для мотора с таким объёмом:

расширительный бачок Фольксваген Туарег

расширительный бачок Фольксваген Туарег

Ну а что касается боле или менее серьёзных агрегатов и узлов, то увидеть здесь можно разве что блок управления ABS (и других помощников) в левой части пространства:

блок ABS VW Touareg

блок ABS VW Touareg

Ну а справа можно увидеть лишь трубки, подходящие к топливному фильтру:

топливный фильтр VW Touareg

топливный фильтр VW Touareg

Ну и блок управления, который вы также можете увидеть на представленных выше фото. Ну и один момент, который не совсем относится к теме о агрегатах, но меня заинтересовал. Обратите внимание на снимок ниже, на котором видны как бы скруглённые лонжероны:

конструкция передних лонжеронов

конструкция передних лонжеронов

То есть, они идут как бы навстречу друг к другу и образуют замкнутый полукруг. А сделано это в целях обеспечения безопасности при фронтальном ударе. Аналогичная конструкция передней части силового каркаса уже давно применяется на Volvo XC90 — самом безопасном автомобиле.

На этом у меня всё, да и сказать-то и показать здесь больше и нечего, всё скрыли от пытливых глаз автовладельцев, и наверняка — правильно сделали. А если вам понравился обзор, поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2020-2021 года выпуска

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Volkswagen Touareg eHybrid (2020) | Motor1.

com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Рестайлинг Volkswagen Touareg 2018 года

================================================================================

Внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения официально дебютировал в марте 2018 года на автосалоне в Пекине. Автомобиль серьёзно обновился по сравнению с предшественником. Рестайлинг затронул как экстерьер и интерьер машины, так и техническое оснащение. Среди последнего можно выделить, например, обновлённые двигатели (как бензиновые, так и дизельные), модернизированные подвески, более качественные авторадиаторы и др. Имеет смысл рассмотреть главные нововведения обновлённого Touareg и выделить его преимущества перед предшественником.

Что изменилось в первую очередь?

Первое, что бросается в глаза при взгляде на «Туарег», — это довольно радикально изменившийся дизайн. Автомобиль получил более аэродинамичные формы, благодаря плавным изгибам кузова. Не последнюю роль в этом сыграл переход на новую платформу MLB Evo, на архитектуре которой уже выпускаются более «спортивные» внедорожные модели фирм Porsche, Audi, Bentley др. В целом обновлённый дизайн можно назвать современным и даже авангардным. Немцы серьёзно доработали техническую начинку модели. Двигатель расположен в переднем свесе авто, спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная пружинная (в базовой версии). За доплату возможна установка назад пневматической подвески. Благодаря этому большой внедорожник отлично управляется и держит дорогу в любых условиях.

Изменения затронули и интерьер автомобиля, который теперь оборудован по последнему слову техники. Он буквально напичкан электроникой. Приборная панель представляет собой 12-и дюймовый ЖК-дисплей, а справа расположен ещё один, 15-и дюймовый. Он отображает показания бортового компьютера и с его помощью можно контролировать все доступные системы автомобиля. Одним словом, Touareg 2018 года представляет собой современный и высокотехнологичный внедорожник. С обслуживанием этих машин в России не возникнет проблем. Все необходимые детали для внедорожников «Фольксваген», а кроме того и автозапчасти для «Мицубиси», «Ниссан» и других марок (включая расходные материалы) можно выбрать в каталоге на сайте.

Источник:  Drive.ru Yotube.ru

 

 

Берберский фотограф Ферхат Бауда получает больше внимания | Искусство | DW

Молодая женщина в традиционной одежде туарегов стоит на коленях и чистит винтовку, на голове у нее фуражка в стиле милитари. Это обезоруживающее изображение женщины-полицейского из туарегов на севере Мали, сделанное фотографом Ферхатом Бауда.

«Я выбрал фотографию не для удовольствия», — говорит Бауда, сидя в своей студии и разговаривая через веб-камеру. Его голос теплый, его слова страстные. На стене позади него висит большой пробковый бюллетень.Бауда прикрепил к доске несколько своих фотографий, все они черно-белые.

«Я выбрал это, потому что хочу сделать что-то для своей культуры», — говорит он о своих фотографиях. «Культура берберского народа, или имазигена, как мы себя называем».

Сохранение 2500-летней культуры

Ферхат Бауда родился в Кабилии на севере Алжира и вырос в деревне Бузеген. В школе было запрещено говорить на берберском языке, его родном языке. В 2000 году Ферхат Бауда оставил семью в Алжире и уехал в Париж, надеясь изучать кино.

«Моя бабушка даже не могла понять, что показывают по телевидению в Алжире, потому что все программы были на арабском языке», — говорит он. «Я хотел снимать для нее фильмы на ее языке».

«Женщина-воин»: Бауда схватил эту молодую женщину-туарег, которая работает полицейским в Северном Мали.

Его бабушка, Акли Тассадит, скончалась четыре года назад. Когда Ферхат Буда говорит о ней, его голос дрогнет. «Я потерял отца и дедушку, когда был молодым. Она была для меня как бабушка, дедушка и отец.Она была такой сильной ».

В Париже он перешел от кино к фотографии, а через пять лет переехал во Франкфурт с женой. Его цель осталась неизменной: последние 10 лет Бауда документировал жизнь народа имазигенов. которые живут по всей Западной Африке. Их также называют берберами, они населяют территорию от Алжира до Буркина-Фасо в течение последних 2500 лет.

Художник фотографирует людей, которых встречает, и документирует их образ жизни.Его цель — запечатлеть прошлое и настоящее берберской культуры на пленке, чтобы сохранить ее для будущего. «В этом весь смысл: я хочу превратить эти фотографии в книгу, и чтобы эта книга хранилась в библиотеках Баварии, Берлина, Нью-Йорка».

Последние слова бабушки

Он может быть на шаг ближе к этой цели. В 2020 году Бауда была удостоена стипендии Эллен Ауэрбах в области фотографии, которая включает грант в размере 20 000 евро (23 700 долларов США). Стипендия присуждается каждые два года берлинской Академией дер Кюнсте, уважаемым художественным учреждением, основанным в 17 веке.

Ферхат Бауда: «Я хочу сделать что-то для своей культуры»

За два месяца до смерти своей бабушки он получил премию «Французский Була» для фотожурналистов. Последними словами бабушки ему были: «Иди дальше».

А он есть. В 2022 году работы Ферхата Бауда будут показаны во Франкфурте, и он планирует издать книгу своих фотографий вместе с выставкой. В книгу войдет фотография женщины-полицейского из Северного Мали, а также портрет молодой женщины-туарега, которую он сфотографировал на свадьбе в Агадесе, городе в западноафриканской стране Нигер.

Сильные субъекты женского пола

«Я хотел изобразить женщину туарегов», — объясняет он. «В странах, где они живут, многоженство довольно распространено, но они никогда не согласятся на это».

Когда женщина-туарег говорит «нет», она имеет в виду «нет», — говорит он. «Это женщина выбирает своего мужа, а не наоборот. Однажды я спросила мужчину-туарега, могу ли я сфотографировать; он не смог дать мне четкого ответа, он напевал и бормотал. Мне потребовалось время, чтобы понять это сначала он должен был спросить жену.«

« Женщины туарегов такие гордые, — добавляет он. — И они красивы. Это то, что я хотел запечатлеть ».

В его голосе звучит тяжесть, но в то же время он продолжает настойчиво.« Это то, что я здесь делаю. Чтобы эта культура не исчезла ». Он говорит это по-французски, а затем повторяет по-немецки:« Чтобы убедиться, что мы не исчезнем однажды ».

Туареги в Нигере: история урана и постколониализма | Бен Падлецкас

Семья туарегов укрывается от песчаной бури на озере Банзена.Дождей не было уже несколько месяцев, и этот район страдает от самой сильной засухи, поразившей Мали за 29 лет. Фото Эбби Трейлер-Смит предоставлено ARTSTOR.

С 1960-х годов туареги Сахарской Африки подняли несколько восстаний против правительств Мали и Нигерии. Последний раунд вооруженных восстаний произошел в 2012 году в Мали, серьезно дестабилизировав ситуацию в стране. С тех пор Франция, ООН и другие страны вмешались, чтобы поддержать правительство Мали. Хотя этот конфликт также связан с другими международными исламистскими террористическими группировками из-за первоначальных союзов в подавлении восстания, борьба туарегов имеет мало доказательств того, что их борьба связана с исламистским экстремизмом. Вместо этого, когда мы снимаем поверхностные слои конфликта, мы видим, что туареги были вовлечены в борьбу за то, что, по их утверждениям, является правами коренных народов на их родные земли. Мы видим, как они борются за большее экономическое влияние на своих землях, опасаются ухудшения состояния окружающей среды, разрушающего их земли и людей, а также подозрительность по отношению к правительству Нигерии и его союзу с международными государствами.

Кто такие туареги?

Туареги (также могут записываться как Twareg или Touareg) — полукочевой народ, прибывший в регион Сахель в 4 или 5 веке нашей эры и с тех пор утвердившийся как различные кланы в конфедерациях по всей территории Нигера, Мали, Ливия, Буркина-Фасо и Алжир. Туареги описали горы Айр в Нигере как одну из своих самых важных родных мест, где проживает самое большое количество туарегов, проживающих в Нигере.Туареги имеют много общих культурных аспектов с берберами на большей части Северной Африки и также являются преимущественно мусульманами. Когда начался колониализм, туареги были чрезвычайно устойчивы к колониальному правлению французов. Они часто яростно сопротивлялись французскому правлению и даже смогли уничтожить французскую военную часть в 1881 году. Это событие, смешанное с другими событиями, привело к очень сильному антиколониальному мышлению туарегов, которое наблюдается даже сегодня по отношению к иностранцам, работающим в стране. площадь.

Доступно через Википедию.

А как насчет Нигера?

Нигер неизменно считается одной из беднейших стран мира с самой плохой гражданской и социальной инфраструктурой. С момента обретения независимости в 1960 году в Нигере было 5 разных конституций и 3 разных военных режима, поэтому определенно легко сказать, что страна не является одной из самых политически стабильных в мире. Помимо этих важных проблем, Нигер является самой большой страной в Западной Африке, которая также не имеет выхода к морю и в основном состоит из части пустыни Сахара.С точки зрения экономики, основной экспорт Нигера — полезные ископаемые, но, что наиболее важно, уран, добыча которого возобновится в ближайшем будущем. В последний раз восстание туарегов в Нигере было в 2008 году, хотя это восстание было подавлено нигерийскими военными. С тех пор Нигеру пришлось столкнуться с насилием, исходящим от международных террористических групп, таких как Боко Харам, Аль-Каида в Исламском Магрибе (АКИМ), ИГИЛ и других региональных террористических групп. Эти террористические группы не нашли поддержки среди населения Нигерии.При этом внутренний терроризм, похоже, не слишком активен, если не считать спорадических столкновений между правительством и туарегами возле Агадеса, что недалеко от гор Айр.

Нигер не одинок в борьбе против этих различных международных террористических групп. С 2003 года Соединенные Штаты держат часть войск в регионе, осознавая стратегическую важность и уязвимость Сахельского региона, который может стать рассадником исламистского экстремизма. Даже по сей день американские войска помогают нигерийским вооруженным силам (хотя объем помощи и то, что именно определяется как помощь, трудно определить).В 2016 году президент Обама санкционировал строительство базы дронов в Нигере, что вызвало волну ненасильственных протестов со стороны местного населения Нигерии. Последним заметным упоминанием о военном вмешательстве США было нападение неизвестных исламистских боевиков из засады, в результате чего было убито 4 военнослужащих США. Это военное присутствие важно отметить для дальнейшего объяснения разочарований туарегов.

Урановый рудник в Арлите, управляемый французской ядерной фирмой Areva. Фото Уильяма Дэниэлса и предоставлено ARTSTOR.

А как насчет урана?

Как упоминалось ранее, уран является одним из важнейших экспортных товаров Нигера и одним из крупнейших источников денежных средств для испытывающей трудности экономики страны. Нигер находится на одном из крупнейших урановых месторождений в мире и занимает 4-е место в мире по экспорту урана. Эта добыча урана, похоже, не осуществляется государственной или нигерийской компанией. Вместо этого мы находим в основном французские и китайские компании, которые контролируют операции по добыче урана.Было установлено, что эти горные работы имели небезопасные условия труда и нанесли серьезный экологический ущерб. Рабочим не выдаются надлежащие средства защиты и защиты, и они часто расплачиваются за это в дальнейшей жизни многочисленными проблемами со здоровьем. Что касается экологических проблем, связанных с этими шахтами, ученые обнаружили радиоактивную пыль на много миль вокруг шахт. Эта пыль также была обнаружена в источниках воды, что привело к их загрязнению и небезопасности.

Это не понравилось местным жителям, которые часто просили улучшить правила техники безопасности и охраны окружающей среды.Однако из-за предполагаемой коррупции в правительстве Нигерии реформа регулирования никогда не проявлялась, приводя к сценарию статус-кво, предусматривающему излучение, замену и повторение цикла с рабочими. В последнее время этому вопросу уделялось определенное международное внимание, но это внимание было омрачено другими событиями в международной системе.

Но какое это все для туарегов?

МАЛИ. Портреты. МАЛИ. Гао. 1986. Туарегская женщина. Фото Стива МакКарри из ARTSTOR.

Как упоминалось ранее, туареги считают горы Аир одной из самых важных земель, на которые они претендуют. Угадай, где находится урановый рудник Арлит. Если вы догадывались об Аирских горах, то были правы. Это главный источник разногласий между туарегами и правительством Нигерии по многим причинам:

  1. Туареги считают, что нерегулируемая шахта ведет к экологическому разрушению их самых священных земель. Поэтому они хотят, чтобы Areva (французская уранодобывающая компания) и правительство Нигерии обеспечили более надежную защиту окружающей среды вокруг этих шахт.
  2. Поскольку урановый рудник Арлит находится на земле туарегов, они считают, что у них должен быть больший доступ к выгодам рудника, что в настоящее время довольно плачевно. Следовательно, туареги должны либо иметь больше представительств в управлении рудником, либо иметь большую долю доходов.
  3. Areva — французская компания. Таким образом, туареги рассматривают присутствие этой французской компании как еще одну форму французского колониализма (исходя из того, насколько мало Нигер получает от экспорта своего экспорта урана во Францию, автор склонен согласиться с этим утверждением).Нигер считается стратегическим поставщиком урана во Францию. Фактически уран составляет 70% экспорта Нигера, но все же уран обеспечивает только 5% ВВП Нигера. Поэтому туареги хотели бы, чтобы правительство Нигерии уменьшило объем иностранного контроля (как китайского, так и французского) над добычей урана и вместо этого увидело бы больший внутренний (или для туарегов, более местных) контроль над добычей полезных ископаемых в Нигере.

Помимо этих причин, у туарегов, похоже, есть другие мотивы в своем сопротивлении правительству, которые связаны с упомянутым ранее антиколониальным / западным мышлением. В самое последнее время туареги были возмущены вмешательством Франции в псевдогражданскую войну в Мали и считают поддержку Франции нынешней администрацией Нигерии поддержкой колониальной державы (что также негативно воспринимается большей частью населения Нигерии). . Туареги и население Нигерии также разделяют настроения по отношению к Соединенным Штатам, хотя общественное мнение кажется гораздо более запутанным в этой договоренности. Хотя да, Соединенные Штаты высоко ценят борьбу с этими международными террористическими группировками.Популярное мнение в Нигере и среди туарегов также предполагает, что некоторые люди думают, что часть терроризма существует потому, что там находятся Соединенные Штаты. Смешайте это мнение с уже негативной идеей о том, чтобы позволить другому международному игроку прибыть в страну, и антиколониалистские / западные мнения снова раздуваются, вызывая еще большее недовольство и без того запутанной ситуации.

AFRICA. Нигер. 2005. АФРИКА. Нигер. 2005. НИГЕР. Tajae. Вождь туарегов Сяди Ибрагим с семьей во дворце туарегов.2005. Фотография Стюарта Франклина предоставлена ​​ARTSTOR.

И что теперь?

Пожалуй, это самый сложный вопрос, на который можно ответить. Во-первых, необходимо оказать международное давление на Areva, чтобы добиться более высоких стандартов безопасности труда и окружающей среды на шахтах, которыми управляет компания. Я также рекомендую разместить на этих рудниках международного наблюдателя, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности и охраны окружающей среды третьей стороной. Я думаю, что это относительно простой способ минимизировать напряженность между всеми вовлеченными сторонами.Я также предлагаю, чтобы правительство Нигера создало совместный комитет по надзору между туарегами и гражданскими лицами Нигерии для наблюдения за соблюдением правил добычи урана в стране.

Что касается Соединенных Штатов, я бы предложил, чтобы вместо того, чтобы уделять так много внимания военной поддержке, создать стратегический подход, чтобы помочь правительству Нигерии установить больший внутренний контроль над добычей внутренних ресурсов, чтобы они могли получить большую легитимность. в Нигере и помочь стране улучшить экономическое положение.Если бы США занялись большим количеством социально-экономических проблем в этой и без того политически светской стране, я уверен, что небольшая общественная поддержка международного терроризма там упала бы еще больше. Если бы это произошло, то успешным бастионом стал бы Сахельский регион, который мог бы стать огромным стратегическим активом, поскольку ситуация с безопасностью в Сахеле продолжает ухудшаться.

Для туарегов этот конфликт с окружающими народами и государствами, похоже, вовсе не связан с исламистским экстремизмом.Несмотря на то, что они объединились с исламистскими группировками во время восстания в Мали в 2012 году, цель туарегов, похоже, состоит в том, чтобы добиться большей автономии и больших прав для туарегов. Они хотят защитить свой народ от экологических угроз, создаваемых международными горнодобывающими компаниями, чтобы вывести свой народ из нищеты и получить большую автономию. Поэтому я считаю, что для большей стабильности в регионе международное сообщество должно уделять больше внимания этой ситуации, поскольку регион Сахеля становится все более хаотичным.

Туареги празднуют культуру в Нигере Фестиваль Сахары

ИФЕРУАН, Нигер. Туареги на севере Нигера надеются привлечь туристов обратно в регион, демонстрируя свои традиционные танцы, музыкальную поэзию и верблюжьи бега.

Несмотря на обеспокоенность по поводу исламского экстремизма во всем Сахельском регионе в Западной Африке, организаторы недавно приняли более 1000 посетителей на культурный праздник в Иферуане, деревне на крайнем севере Нигера.

«Без туризма наша молодежь рискует впасть в безделье и страдания и присоединится к волне миграции в Европу», — сказал Мохамед Хума, мэр города, расположенного примерно в 250 километрах (155 миль) к северу от центрального города Агадес.

Воздушный фестиваль, который считается одним из самых важных собраний, посвященных культуре народа туарегов, проводится с 2001 года.

В прошлом месяце он был отмечен звуками тенде, музыкой в ​​стиле туарегов и барабанами, когда женщины и мужчины, пешком и на верблюдах, участвовали в песенных и танцевальных конкурсах.

С 2001 года проводятся собрания, посвященные культуре полукочевого народа туарегов. Более 2 миллионов туарегов живут в районе пустыни Сахара, простирающейся через Нигер, Мали, Буркина-Фасо, Алжир и Тунис.

Район Нигер Эйр с оазисами, горами и песчаными дюнами с 1980-х годов был местом притяжения для предприимчивых западных туристов, и эти посетители были финансовым благом для региона. Но туризм уменьшился после восстания туарегов, которое длилось с 2007 по 2009 год, а также из-за увеличения числа вооруженных и экстремистских группировок в Сахельском регионе.

Охранники наблюдали за десятком французских и бельгийских туристов, участвовавших в этом году в Воздушном фестивале.

«Мы очень счастливы, потому что этот фестиваль показывает остальному миру, что, несмотря на международный геополитический контекст и контекст безопасности, мы живем здесь в мире, защищенные от потрясений некоторых из наших соседних стран», — сказал Хума.

В этом году на фестиваль посетило

французских туристов, в том числе Жак Мэр, французский депутат, возглавляющий группу дружбы Франция-Нигер в Национальном собрании Франции.

Хотя ситуация в Нигере напряженная, он сказал, что она не самая плохая в регионе.

«У французов всегда был сильный аппетит к Сахаре», — сказал Мэр. «Мы должны использовать любую возможность для воссоздания туристических потоков».

Блюз туарегов — это рок-н-ролл под другим названием: ishumar | Музыка

Mdou Moctar исполняет стиль пустынного блюза «ишумар», который технически является новым жанром. Зрители рок-н-ролла начали принимать музыку Моктара и его коллег, потому что в основном звучании есть что-то отчетливо знакомое.Это рок-н-ролл.

Моктар — музыкант туарег из Нигера. Туареги — кочевой народ, проживающий в регионе Африки Сахара, который простирается от Мали до Ливии. После серии государственных, племенных и социальных потрясений в 1980-х и 90-х годах американская и европейская поп-музыка впервые стала приемлемой. Также появились импортные электрогитары, и музыканты-туареги начали пробовать свои силы в подражании современным исполнителям, таким как Марк Нопфлер и Эрик Клэптон, сохраняя при этом определенные традиционные ритмы и каденции.

Запись 1960 Folkways «Туарегская музыка Южной Сахары» сохраняет некоторые песни доэлектрических времен. Музыка Ishumar сохранила сущность тех старых свадебных и охотничьих песен, но добавила дикий новый мир усилителей и соло. В конце концов, туареги сочинили достаточно собственной новой музыки, и им больше не пришлось полагаться на западный рок.

Моктар — один из лучших приверженцев нового стиля, и во вторник он привезет свою группу в LangLab в Саут-Бенде.

Группа Tinariwen — самая известная из групп туарегов, с ее международными турами и даже премией Грэмми.

Фильм 2015 года с участием Моктара также помог привлечь внимание к музыке. Черновой ремейк «Пурпурного дождя», фильм носит неуклюжее название «Дождь цвета синего с небольшим количеством красного в нем», потому что в языке туарегов нет слова, обозначающего фиолетовый. Причудливое название было забавным, но фильм был значительным как первый полнометражный фильм такого рода, когда-либо сделанный на местном языке. Здесь также проходят зажигательные музыкальные выступления. Как и у принца в оригинале, у персонажа Моктара есть девушка, властный отец, мотоцикл и безупречная способность расправляться со всеми, кто вступает в битву групп.

Moctar выпустил несколько альбомов, варьирующихся от нежной акустической музыки до хриплых электрических джемов. На некоторых записях он пропитывает свой вокал автонастройкой — ишумар — противоположность пуристской музыке.

Релизы Moctar теперь легко доступны в традиционных форматах, но его популярность в Нигере первоначально распространилась через торговую сеть мобильных телефонов и SIM-карт, которые функционируют как эквивалент Walkmans и mp3-плееров. В 2011 году звукозаписывающий лейбл Sahel Sounds выпустил серию основных моментов сборника под названием «Музыка из Сахарских мобильных телефонов», раскрывающего разнообразие и богатство современной музыкальной сцены туарегов.Гитары сейчас в изобилии в этом районе, но Моктару посчастливилось забить свою первую леворукую электрогитару, когда он это сделал. Во время американского турне он только недавно перешел на Fender.

«Мне нравится этот новый Fender, — говорит Моктар по телефону перед концертом в Окленде, Калифорния. — Он очень красивый, и мне нравится его цвет. Это белый. Тем не менее, я провел много времени с этой первой леворукой гитарой, с ней осталось много воспоминаний и историй ».

В недавних турах Moctar играл на гитаре и вокале, а также в сопровождении гудящего фанка барабанщика и ритм-гитариста.Теперь он добавил в микс электрический бас, чтобы звук стал более полным.

Критики на Западе отмечали, что музыка ishumar может иметь сходство с артистами, которых африканские музыканты никогда не слышали, такими как Джуниор Кимбро или определенные моменты в стиле буги-вуги Капитана Бифхарта и его Magic Band. Эти странные совпадения только добавляют привлекательности жанру.

Многие песни Моктара построены на ровном одноаккордовом ритме, в то время как он наигрывает вокальные мелодии и длинные гитарные соло. Плодовитый писатель, Моктар продолжал работать в турне.

«Путешествие — прекрасное время для написания новых песен», — говорит Моктар. «Иногда мы просто делаем саундчек, и я придумываю что-нибудь новое. У меня уже есть три новых только из этого тура ».

В разработке еще один фильм. Майки Колтун из Sahel Sounds сопровождал группу в дороге, играя на бас-гитаре.

«Мы снимаем документальный фильм о турне по Соединенным Штатам», — говорит Колтун.«Это все еще на ранних этапах, но, вероятно, будет немного Spinal Tap. Этот опыт так сильно отличается от их жизни в Нигере. К тому же они очень веселые люди, и мы хотим это показать ».

Ювелирный бренд с миссией | БУ Сегодня

Семья Малики Кункуру из Нигера, и во время детских визитов туда ее бабушка всегда спрашивала, чего она хочет, прежде чем вернуться в Штаты.Ответ Кункуру: «драгоценности». Она любила украшать себя браслетами и ожерельями, которые дарила ей бабушка.

Кункуру (CAS’22), изучающая международные отношения, теперь имеет новый ювелирный бренд и образовательную платформу, которая отмечает ее связь с культурой туарегов. Она назвала его Чидите (произносится « чи-дит »), что переводится как «правда».

Туареги — исторически кочующая группа в некоторых частях Северной и Западной Африки. Они являются коренными жителями региона Сахара, говорят на языке тамахак и обычно исповедуют ислам.Стерлинговое серебро и символы на ювелирных изделиях из чидита хранят в себе историю и значение, которое Кункуру хочет сделать доступным для более широкой аудитории.

Кольца Tanfuk от Tchidite бывают трех цветов (слева направо), некоторые из ювелирных изделий из стерлингового серебра, а также кольца и браслеты Tchidite. Фото Майки Кункуру

«Частью миссии является аутентичность и обеспечение уверенности в том, что все идет из региона», — говорит она. «В основном, сохраняя все верное культуре.”

Кункуру знала, что она хотела сделать что-то, связанное с украшениями туарегов, с юных лет. «Каждое лето она ездила в Нигер и приносила мне и нашей группе друзей серебряные украшения, сделанные вручную и очень красивые», — говорит студентка Родосского колледжа Мариам Хайата, подруга Кункуру с детства. «Это было то, чего мы с нетерпением ждали».

Идея сосредоточить ювелирный бизнес на культуре туарегов пришла к Кункуру, когда она была второкурсницей. Она заметила браслет с выгравированным на нем крестом на запястье подруги.Когда она спросила об этом, подруга сказала, что купила его на рынке, когда училась за границей в Марокко. Кункуру спросила, знает ли она что-нибудь о браслете, и когда ее подруга сказала нет, она объяснила, что символ представляет регион и культуру ее племени на родине.

Этот момент стал поворотным для Кункуру. Она всегда любила украшения и культуру своей семьи, но теперь у нее появилось более глубокое желание рассказать другим о культуре, из которой она пришла. Она знала, что украшения туарегов часто попадают на рынки по всей Северной и Западной Африке, но эта встреча заставила ее понять, что история, лежащая в основе этого, часто теряется.

Некоторые из различных колец, которые предлагает Tchidite Jewelry (слева направо), вариации ожерелья Танфук и основательница Малика Кункуру. Фотографии ювелирных изделий от Kounkourou; Кукуру, фото Савсана Салима

«Люди будут покупать их, думая, что это просто сувенир, но на самом деле они не осознают, что за этим стоит», — говорит Кункуру. «Так что я понял, что, хотя культура все еще существует, она теряет свое значение, и я хочу возродить ее».

Изначально она планировала начать Чидите после окончания медицинской школы, что она намеревается поступить после окончания BU.Однако прошлым летом у нее было значительно больше свободного времени из-за ограничений, связанных с пандемией. Ее отец связал ее с ремесленником из Нигера, и она начала планировать бизнес.

С июня по ноябрь Кункуру готовился к запуску. Она создала веб-сайт, узнала, как зарегистрировать свой бизнес, выяснила, как подавать налоги, и поговорила с другими предпринимателями за советом. На протяжении всего этого времени она также общалась с М. Адамом, главным мастером, занимающимся проектированием и созданием украшений, который базируется в Ниамее, столице Нигера.Она объявила о запуске своего бизнеса 19 ноября, и он стартовал 1 февраля.

«Мы были очень взволнованы этим, потому что знали, что она может это сделать и что она может сделать это правильно», — говорит Хаята. «У нее была страсть к этому и любовь к своей культуре. Речь идет не только о ювелирных изделиях, это больше о том, чтобы делиться культурой туарегов и прославлять ее ».

Ремесленник М. Адам лепит украшение из чидита (слева) и участвует в процессе изготовления кольца из чистого серебра (справа).Фотографии Mozaic MAGIC

Веб-сайт

Tchidite содержит подробные описания ювелирных изделий и их символики, а также статью о мастерах в Нигере, изготавливающих украшения. Кроме того, Kounkourou хочет обеспечить справедливую и этичную заработную плату для всех участников за счет самоопределяемых затрат. Это, а также добавление стерлингового серебра, из которого сделаны украшения, приводит к более высокой цене (от 85 до 215 долларов за штуку).

«Мои первоначальные мысли о продуктах заключались в том, что они были немного дорогими, но изделия были красивыми, и я не мог удержаться от своего красного ожерелья Tanfuk», — говорит Этан Страутер (ENG’22).«Ожерелье Tanfuk символизирует рост, согласно их веб-сайту, и это говорило мне, потому что я всегда ищу способы стать лучше. Надеюсь, это напоминание поможет моему дальнейшему росту ».

Кункуру планирует пожертвовать процент от выручки от продажи ювелирных изделий некоммерческим организациям в Нигере, написать новые сообщения в блогах, посвященные культуре туарегов, и поделиться небольшими сведениями о культуре в социальных сетях. Она хочет, чтобы Чидите был таким же успешным, как в обучении других культуре туарегов, так и в продаже ювелирных изделий туарегов.

«Когда люди говорят мне, что они находят это обогащающим, и они так много узнают о культуре, это заставляет всю работу, выполняемую за кулисами, чувствовать себя стоящей», — говорит она.

Изучите связанные темы:

Новый приключенческий байк Aprilia Tuareg 660 замечен вне коробки

Фото Facebook / ApriliaCup Судя по недавно просочившимся шпионским снимкам, похоже, что нишевый бренд Италии Aprilia, принадлежащий Piaggio с 2004 года, нацелен на то, чтобы подсластить горшок для приключенческих велосипедов среднего веса своим ранее дразнящим Tuareg 660.

Новый Tuareg станет третьим мотоциклом, который будет оснащен совершенно новой силовой установкой Aprilia объемом 660 куб. См, параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который, по сути, представляет собой половину наклоняющейся вперед половины уважаемой компании RSV4 1100 V-Four Mill.

Все три новые модели в настоящее время находятся на различных стадиях разработки, при этом спортбайк RS660 лидирует с мировым запуском, запланированным на начало октября. Следующий на очереди мотоцикл, полуоблегченная, расстроенная версия RS — это совершенно новый Tuono, который предлагает заднее сиденье, подножки для пассажира и более удобные эргономичные конструкции, чем его спортивный собрат, производство которого запланировано на 2021 год.

В прошлом году Aprilia дразнила Tuareg 660 на выставке EICMA, демонстрируя его в стеклянной коробке, окутанной листьями. (Фото: Asphalt & Rubber)

Оба этих уличных мотоцикла дебютировали во плоти на выставке EICMA 2019 в Милане: RS в качестве прототипа и Tuono в качестве концепта. Вариант, предназначенный для приключений, в то время даже не упоминался. Однако зоркие глаза на шоу в конце концов заметили большой куб из оргстекла в районе Априлии, который на первый взгляд казался домом только для джунглей тропических растений, но на самом деле скрывал около 90% таинственного мотоцикла.



И внезапно все заговорили о предназначенном для приключений 660. В тот момент мы могли только различить таинственный байк с шишками, колесами со спицами и вздернутым выхлопом. Все предполагали, что его назовут «туарегом» (кочевник Северной и Западной Сахары) в честь амбициозной линейки мотоциклов в стиле ралли-рейдов, построенных Aprilia в 80-х и 90-х годах.

Теперь у нас есть эти шпионские снимки из Италии, которые рассказывают нам больше о самом свежем игроке в расширяющемся составе Aprilia.Хотя, очевидно, в грубой форме, приключенческая модель имеет низкое переднее крыло, стальную решетчатую раму, похожую на голый байк Dorsoduro 900 компании, и то, что выглядит как комбинация колесных колес с бескамерными спицами диаметром 21/18 дюймов.

Рендеры, опубликованные в Европе, предполагают, что переднее колесо и обтекатель Tuareg будут очень похожи на Tenere 700 от Yamaha, и вид сбоку этого тестового мула не противоречит этому представлению.

Рендеринг Tuareg 660, представленный в итальянском издании Insella

.Мы также можем сказать по корпусу двигателя с правой стороны, это наверняка будет такая же силовая установка в RS660 и Tuono 660, а также благодаря эксклюзивному тесту RS Cycle World. Перед мировым запуском мы узнаем немного больше о природе этого совершенно нового двигателя.

В обзоре параллельный близнец назван «щедрым, с крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, быстро реагирующим от 4000 до 10 500, но никогда не слишком агрессивно». При настройке на спортивный RS, двигатель выдает заявленные 100 л.с. с ритмом, похожим на V-образный твин, благодаря углу поворота коленвала 270 градусов. Мы ожидаем, что Tuareg, как и Tuono, будет расстроен, но настроен для оптимизации крутящего момента.

RS660 также очень легкий (373 фунта) и поставляется с первоклассными компонентами и передовым электронным комплектом.Список приспособлений длинный: регулируемый контроль тяги, контроль на заднем колесе, квикшифтер для переключения на повышенную и пониженную передачу, а также то, что вы не найдете на других байках этого класса, круиз-контроль. Он также оснащен инерциальным измерительным блоком, который учитывает угол наклона при вмешательстве ABS, и имеет большую полноцветную панель TFT с возможностью подключения по Bluetooth.

Надеюсь, мы увидим внимание к легкому весу и большей части тех же технологий на Туареге. Также в списке желаний есть более отчетливый и стильный силуэт, чем тот затененный мюл на фотографиях.Возможно, он будет иметь собственный сценарий раздельных светодиодных фар, чтобы повторить наиболее яркую семейную черту RS и Tuono.

Фото Facebook / ApriliaCup

Зная Aprilia, ожидается, что Tuareg будет предложением премиум-класса, вероятно, будет более продвинутым, более мощным и более дорогим, чем привлекательный для публики Tenere 700. Что-то, что с большей готовностью конкурирует с мощным KTM 790 Adventure R. , крутящий момент и комплектующие, но радуют глаз и слух своим итальянским блеском.

Еще одна вещь, которую мы заметили на недавних шпионских снимках, — это устройства сбора данных, установленные на задней части велосипеда для предоставления телеметрической информации.Это говорит о том, что Туареги появятся не в 2021 году, а как модель 2022 года. Звучит как долгое ожидание, но любителям итальянского оборудования оно того стоит.

Автор: Джейми Элвидж
Джейми был мотоциклистом более 30 лет, тестировал весь модельный ряд мотоциклов для крупных печатных журналов и специализировался на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями. На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и ​​43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников.Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.

Понимание взглядов Фулани на кризис Сахеля — Африканский центр

Непропорциональное представительство фулани в воинствующих исламистских группировках в Сахеле привело к стигматизации всей общины фулани. Чтобы обратить вспять это, потребуется возобновление работы и укрепление доверия между лидерами фулани, правительственными властями и соседними сообществами.

Пастухи фулани празднуют праздник le retour du yaral de Diafarabé в центре Мали, недалеко от дельты реки Нигер. Этот праздник был классифицирован ЮНЕСКО как нематериальное культурное наследие в 2005 году, но был запрещен в дельте реки с 2015 года. (Фото: Модибо Гали Сиссе)

Повседневная жизнь в Сахеле в последние годы резко возросла из-за резких нападений со стороны воинственных исламистских групп. Тысячи были убиты и миллионы перемещены после того, как в 2012 году вспыхнул исламистский конфликт, переросший в воинствующий сепаратист.Непропорциональное присутствие фулани среди воинствующих исламистских группировок, ответственных за это насилие в северной Буркина-Фасо, западном Нигере, а также в северной и центральной частях Мали, подорвало межобщинное доверие и социальную гармонию, которыми ранее был известен этот регион. И это несмотря на то, что лишь незначительное меньшинство фулани взяли в руки оружие, а члены других групп идентичности присутствуют в рядах экстремистов.

Распространение нестабильности в Сахеле побудило некоторых наблюдателей упростить нынешнюю ситуацию как «джихад фулани» или «восстание фулани». Они указывают на повстанческие группы, такие как Front de Libération du Macina (FLM) во главе с проповедником фулани Амаду Куфа в центре Мали, Ansaroul Islam, основанный Фулани Ибрагимом Маламом Дико, бойцами фулани толебе из Нигера, которые сражались с Движением за единство и джихад. в Западной Африке (MUJAO) и которые теперь смешаны с рядами Исламского Государства Большой Сахары, и даже Ансар Дайн и других филиалов Джамаат Нусрат аль Ислам валь Муслимин (JNIM), которые содержат группы боевиков Фулани.

Стигматизация фулани, в свою очередь, ускорила нападения на общины фулани со стороны ополченцев соседних общин, таких как Дозо в центральной части Мали и Коглвеого в Буркина-Фасо. Эти ополченцы совершили нападения, убив сотни мирных жителей фулани, что стимулировало дальнейшую вербовку воинствующих исламистских группировок, порождая смертоносный цикл мести и возмездия.

Лидеры фулани, таким образом, сталкиваются с двойной задачей: ослабить стигматизацию в масштабах всей группы и одновременно остановить дальнейшую вербовку из групп боевиков.


Причины и последствия участия фулани в джихадизме

Скотоводы-фулани присоединились к воинствующим исламистским группировкам в Сахеле по столь же разнообразным, сколь и многочисленным причинам. Эти кочевые пастухи взяли в руки оружие, чтобы бороться против злоупотреблений со стороны некоторых правительственных властей, которые пытались получить произвольные сборы. В других случаях некоторые фулани присоединились к воинствующим исламистским группировкам просто для экономической выгоды после того, как эпидемии домашнего скота, такие как чума крупного рогатого скота и плевропневмония крупного рогатого скота, или сильные засухи уничтожили их стада и разорили их семьи.

Когда исламистские и сепаратистские группы туарегов продвигали восстание 2012 года на севере Мали, они нажили себе множество врагов, помимо малийских вооруженных сил. Их боевики грабили предприятия арабских контрабандистов и грабили скот у пастухов фулани. Эти действия побудили арабских торговцев сформировать, а пастухов фулани присоединиться к MUJAO в 2012 году в качестве средства защиты от растущей мощи Национального освободительного движения туарегов Азавад (MNLA) и его исламистских союзников Аль-Каиды в Исламском Магрибе (AQIM) и Ансар. Обедать.

Туарег, член АКИМ. (Фото: Magharebia)

Аналогичная реакция общин фулани продолжалась перед лицом непрекращающегося насилия. В марте 2013 года батальон туарегов убил 21 торговца скотом фулани и бросил их трупы в колодцы деревни Дунгура, расположенной в районе Мопти в центральной части Мали. Последующие попытки лидеров скотоводов привлечь местных чиновников и национальные власти к решению проблем безопасности скотоводов оказались неэффективными.Впоследствии малийской жандармерии потребовалось два года, чтобы приехать в Дунгуру для расследования. Это укрепило представление о том, что малийские власти и международное сообщество остаются безразличными к скотоводам фулани, что порождает чувство несправедливости.

Стремясь использовать это восприятие, в 2013 году Хамма Фуне Диалло, будущий лидер Движения за защиту отечества (ДДП), призвал скотоводов фулани присоединиться к восстанию против малийского государства, но не становиться на сторону джихадистов. .Однако его призывы в основном не принимались во внимание, потому что многие скотоводы фулани уже находились под влиянием идей Амаду Куфа, лидера FLM, который к тому времени проповедовал джихад по всему региону. Идеи Куфы нашли благодатную почву среди пастухов фулани, которые, устав от кажущегося безразличия и злоупотреблений властей, были готовы к социальной революции, скрытой под религиозным вдохновением.

Стремление к социальным изменениям и защите привело к преобладанию фулани среди воинствующих исламистских группировок в Сахеле.Это, в свою очередь, стало основным фактором роста межобщинных столкновений. Насилие между общинами имело место в форме беспрецедентных нападений на деревни и лагеря фулани после сотрудничества вооруженных сил с ополченцами, не принадлежащими к фулани. Используемые военными в качестве разведчиков, эти ополченцы время от времени оказывались под прицелом джихадистов. Короче говоря, этническая идентичность стала сильно поляризованной и вызвала приступы межобщинного насилия.

Резня в Фулани, в свою очередь, подтолкнула к увеличению числа боевиков исламистских группировок.В записи 2019 года Амаду Куфа иронично заявил, что пастухи фулани, обозначенные как джихадисты с помощью выражения yimbe laddè (буквально «лесные люди» на языке фулани, Fulfuldè), имели бы кусты в качестве своего дома независимо от того, присоединились ли они к джихаду. , поскольку они были бы выслежены, как дичь, ополченцами и солдатами, если бы они не присоединились. Используя эту риторику, чтобы обратиться к пастухам фулани, экстремисты предлагают свою защиту общинам фулани и тем, кто был перемещен в результате насилия и желает отомстить.

Голос лидеров фулани перед лицом стигматизации

Радикализация некоторых членов общины фулани и последовавшие за этим стигматизация и злоупотребления побудили лидеров фулани предпринять различные действия. Некоторые лидеры пытались организовать встречи, пресс-конференции и посещения лагерей для перемещенных лиц, чтобы способствовать межобщинному примирению. Они усердно работали над тем, чтобы избавить свое сообщество от широко распространенной стигматизации, осуждая и осуждая нападения, а также злоупотребления, от которых пострадали их сообщества.Точно так же они поддержали перемещенных лиц и оказали помощь раненым.

«Лидеры фулани предприняли шаги, чтобы дистанцироваться от агрессивных группировок».

Лидеры фулани также предприняли шаги, чтобы дистанцироваться от агрессивных группировок, таких как Национальный альянс за советское имя народа и восстановление справедливости (ANSIRPJ). Эти лидеры категорически осудили нападение на малийские вооруженные силы в Нампале в июле 2016 года, совершенное ANSIRPJ. В местных и национальных радиоволнах они показали, что глава ANSIRPJ, туарег Умар Алджана, не представляет пулааку («общество фулани» в Фулфульде) и не должен рассматриваться как говорящий от имени этого сообщества.

Эти усилия по примирению неоднозначно приветствуются в их общинах. В то время как одни рассматривают эти сообщения о ненасилии очень положительно, другие остаются критическими. Эти критики считают, что лидеры фулани ничего не сделали на пике своих возможностей для улучшения жизни бедных скотоводов-фулани. Поднятие на защиту дела фулани и призыв к ненасилию сейчас, когда конфликт уже разразился, мало что сделали, чтобы повлиять на мнение многих скотоводов.

Вместо этого в некоторых случаях эти призывы обострили недовольство.Некоторые скотоводы пренебрежительно отзываются о «сыновьях фермеров» на министерских постах, несущих ответственность за «каждый дюйм сельской земли» (подразумевая, что система ставит интересы фермеров выше интересов скотоводов). Эта риторика разожгла пламя старых обид между различными членами самого сообщества фулани. Например, многие скотоводы фулани опасаются переговоров с правительством, поскольку фулани считают, что они так и не получили репараций, обещанных им в сделках, заключенных еще в 1990-х годах.

Лидеры фулани сталкиваются с репрессиями со стороны воинствующих исламистских групп

Возможность подавить угрозу воинствующих исламистских групп была упущена в 2014–2015 годах, когда эти группы только набирали силу. Однако местные и национальные официальные лица не обратили внимания на угрозы, исходящие от этих экстремистских группировок в центральной части Мали и северной части Буркина-Фасо. Группы, исповедующие воинствующие экстремистские взгляды, в частности FLM и Ansaroul Islam, воспользовались этим пространством, чтобы обратиться к деревням и распространить свои радикальные идеи.Они также совершали импровизированные визиты в мечети, где проповедовали жестокий джихад.

Их проповеди и риторика были специально созданы для вербовки местных жителей, осуждая злоупотребления, которым подвергались местные общины со стороны государственных властей, и монетизацию доступа к местным пастбищам. Они также критиковали местных вождей фулани, известных как диовро, других местных лидеров, умеренные формы ислама, обычно практикуемые в регионе, большие семьи марабутов и демократию. В конечном итоге воинствующие исламистские группировки смогли набрать тех, кто в общине фулани питал эти недовольства и был менее связан с деревнями по всему региону, особенно со скотоводами.

Женщина фулани в Буркина-Фасо. (Фото: Гийом Колин и Полин Пено)

Возникшее насилие настроило широкие слои местного населения против воинствующих исламистских группировок. Некоторые местные религиозные власти использовали все доступные им средства для предотвращения прибытия воинствующих исламистских группировок на свои территории, используя коллективные молитвы и проповеди, чтобы выступить против насильственного экстремизма.

Некоторые местные лидеры даже требовали присутствия малийских вооруженных сил в своих деревнях, что вызвало гнев джихадистов, которые в результате начали совершать убийства в отношении этих лидеров фулани.Тем, кто отказывается поддерживать воинствующие исламистские группировки, грозит смерть и вымогательство их домашнего скота.

Несмотря на эти угрозы, джихадистский дискурс, основанный на характеристике малийского государства как воплощения несправедливости, не смог мобилизовать большое количество фулани. В той степени, в которой они действительно сотрудничают с экстремистскими группировками, это часто происходит из-за страха репрессий, а не осуждения. Однако в целом большинство традиционных вождей и рядовых фулани не были убеждены в целях воинствующих исламистских группировок. Скорее, лидеры фулани по большей части дистанцировались от идеологии воинствующих исламистов, призывающих к возвращению к исламской теократии.

Разнообразие общины фулани, состоящей из множества подгрупп, встречающихся по всему Сахелю, создает дополнительные проблемы для крупномасштабного найма. Обширное животноводство и выпас скота, которые долгое время были типичными для сообщества фулани, больше не характерны для всего Пулааку, поскольку все меньше и меньше практикуют этот образ жизни. Что характерно, те, кто продолжает полагаться на этот уязвимый образ жизни, как правило, были наиболее восприимчивыми к экстремистскому дискурсу, тогда как другие представители населения фулани в регионе в значительной степени отвергли насильственный экстремизм.

Для других фулани религиозные мотивы служат основанием для отказа от насильственного джихада. Большинство мусульман-фулани в центральной части Мали и в более широком Сахеле следуют правовым традициям Малики и считают ваххабизм крайним и противоположным их убеждениям. Воинствующие исламистские группировки пропагандируют законническую и воинственную версию ислама, поддерживаемую ваххабитскими практиками, что несовместимо с верованиями большинства мусульман в регионе. Вот почему еще в 2012 году, когда началось повстанческое движение, некоторые боевики отвергли эту идеологию.

Отражая это отсутствие поддержки, в записи 2015 года неустановленный проповедник-экстремист выразил сожаление по поводу «отсутствия в их рядах великих мастеров Корана [известных имамов] и богатых скотоводов». В другой записи 2016 года Амаду Куфа сетует, что он «все еще ждет, пока потомки великих семейств марабутов примут участие в джихаде». Такие заявления подчеркивают, что многие фулани отвергают воинствующую сторону, даже если фулани составляют значительную фракцию в джихадистском движении в Сахеле.

В ответ на стигматизацию пулааку

Традиционным лидерам пулааку и лидерам других этнических сообществ необходимо избавиться от внутреннего поворота к этнической идентичности и откровенно говорить друг с другом как с соотечественниками. Эти лидеры должны понимать, что обвинять кого-то в своем затруднительном положении бесполезно. Лидерам общин необходимо отказаться от апелляции реакционной риторики, которая вызывает ненависть со стороны других групп. Вместо этого они должны выражать цели сообществ фулани в терминах надежды, мира и единства.Разделяющую риторику следует осудить и осудить, как это были призывы к насилию.

«Образец для подражания солдат-наставников в силах обороны и безопасности был почти забыт в то время, когда, возможно, нет большей необходимости».

Правительствам региона необходимо привлекать свои вооруженные силы к ответственности и заставлять их действовать в строгом соответствии с законом, чтобы они не порождали представления о злоупотреблении властью. Точно так же правительства должны привлекать ополченцев к ответственности за их участие в межобщинных столкновениях, независимо от того, действуют ли они совместно с вооруженными силами или независимо.Солдаты имеют право обеспечивать безопасность, но у них есть и другие роли. На самом деле они должны стремиться обучать местное население. Пример для подражания солдат-наставников в силах обороны и безопасности был почти забыт в то время, когда, возможно, нет большей необходимости.

Местные и национальные правительства должны использовать все свои каналы, чтобы положить конец стигматизации фулани. Одним из вариантов может быть проведение политики, аналогичной той, что была сделана администрацией Амаду Тумани Туре в Мали для решения проблемы стигматизации туарегов после восстаний 1990-х и 2000-х годов.Эта администрация разработала простые сценки на местных языках, которые разыгрывались по всему региону, чтобы объяснить местным общинам, что не все туареги были мятежниками. Подобные сценки могут быть созданы, чтобы объяснить, что не все фулани — джихадисты.

Международные партнеры должны учитывать голоса местного населения — не только политической элиты — и создавать условия для инклюзивного диалога, способного привести к прочному миру. Им необходимо уделять приоритетное внимание словам тех сообществ, которые стали жертвами этого кризиса.Они также должны способствовать тому, чтобы эти голоса были защищены от возмездия со стороны воинствующих исламистских групп.

Модибо Гали Сиссе — докторант антропологии Центра африканских исследований Лейденского университета (Нидерланды). Его исследования сосредоточены на траекториях радикализации кочевых скотоводов фулани в Сахеле, особенно в центральной части Мали.

Дополнительные ресурсы

  • Лоуренс-Аида Аммур, «Как воинствующие экстремистские группы используют межобщинные конфликты в Сахеле», Spotlight, Африканский центр стратегических исследований, 26 февраля 2020 г.
  • Африканский центр стратегических исследований, «Угроза со стороны воинствующих исламистских группировок Африки расширяется, диверсифицируется», инфографика, 18 января 2020 г.
  • Полин Ле Ру, «В ответ на рост насильственного экстремизма в Сахеле», Брифинг по безопасности в Африке № 36 , Африканский центр стратегических исследований, 2 декабря 2019 г.
  • Африканский центр стратегических исследований, «Стратегии мира и безопасности в Сахеле», видео, 27 сентября 2019 г.
  • Африканский центр стратегических исследований, «Снижение уровня насилия между фермерами и пастухами в Мали», В центре внимания , 8 августа 2019 г.
  • Кейли Фултон и Бенджамин П. Никелс, «Африканские скотоводы: новое поле битвы с терроризмом», Spotlight, Африканский центр стратегических исследований, 11 января 2017 г.

Подробнее на: Противодействие насильственному экстремизму AQIM Sahel

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *