Дата выхода лифан х80 в россии: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – комплектация, технические характеристики и дата начала продаж бюджетного аналога Toyota Highlander

Содержание

Семиместный кроссовер Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР — журнал За рулем

Самый большой кроссовер марки Lifan появится на нашем рынке не раньше чем во второй половине этого года, но мы уже испытали его нашими дорогами.

Lifan X80

Lifan X80

Lifan X80 2.0 TSI

Длина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 мм
Снаряженная/полная масса 1885/н. д. кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин; 286 Н·м при 1600–3600 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/72 л
Трансмиссия передний привод; А6 

Семиместный Lifan X80 привезли в Россию лишь на несколько дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы компании на нашем рынке. Мы урвали его буквально на несколько часов. Поскольку Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги общего пользования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.

Обман зрения

Материалы по теме

Когда эвакуатор с Лифаном заехал на территорию полигона, я даже не обратил на него внимания — Хайлендера, что ли, никогда не видел? И лишь приглядевшись, понял: это не Toyota!

Китайцы и не скрывают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались именно на Highlander, причем не только в части дизайна. По габаритам X80 лишь чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (против 4890/1925/1770 мм). Колесная база — ­точь-в‑точь: 2790 мм.

Конечно, в облике Х80 можно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Но, несмотря на все заимствования, кроссовер получился гармоничным, даже симпатичным.

Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось.

Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось.


Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри

Lifan привёз в Россию флагман X80 для изучения спроса

Среди китайских автомобильных компаний в России Lifan — самая успешная. По итогам 7 месяцев этого года в России продано более 8,6 тыс. машин этой марки. Что больше, чем у Audi, Land Rover, Subaru и многих других. Для сравнения: идущая на втором месте среди китайцев Chery продала у нас всего 3,3 тысячи автомобилей.

Главной новинкой Lifan на автосалоне в Москве стал большой кроссовер X80. По габаритам (4 820x1934x1760 мм и клиренс 180 мм) эту машину можно сравнить, например, с Toyota Highlander или Kia Sorento Prime. С технической точки зрения автомобиль вполне традиционен по меркам современного китайского автопрома. Привод только на переднюю ось, 2-литровый турбомотор (192 л.с./286 Н·м), коробка передач — 6-ступенчатые автомат и механика.

Интерьер выполнен с претензией на премиальность — здесь кожа, прострочка, панели под дерево и алюминий и мягкий пластик. Хотя присутствует общее ощущение искусственности всего этого лоска. Самая примечательная деталь салона — огромная цифровая приборная панель. Второй дисплей на традиционном месте по центру передней панели выводит картинку мультимедийной системы с функционалом подключения смартфона или с камеры кругового обзора.

Есть и явные недоработки: запах материалов слишком навязчив, климат спереди почему-то однозонный, хотя есть отдельная регулировка для второго ряда, а подлокотник на диване второго ряда не откидывается в горизонтальное положение. Конечно, при таких габаритах и позиционировании это семиместный автомобиль. Правда, пробираться на третий ряд оказалось не слишком удобно — единый механизм просто отсутствует, поэтому сдвигать подушку и складывать спинку приходится по отдельности. Да и багажник при семиместной конфигурации практически отсутствует.

Перспективы Х80 на нашем рынке пока туманны — китайская компания привезла автомобиль для изучения спроса, поэтому и цену пока назвать сложно. Но с учётом того, что стоящий на ступеньку ниже в модельном ряду Lifan X70 стоит в России от 800 тысяч до миллиона с небольшим, а потенциальный конкурент Kia Sorento Prime стартует с отметки без малого 1,7 миллиона, то можем предположить начальную цену в 1,2 миллиона в случае, если X80 решат продавать в России.

Семиместный кроссовер Lifan X80 окажется дешевле одноклассников — Авторевю

Свои полноразмерные кроссоверы уже представили Changan и GAC, не осталась в стороне и компания Lifan: спустя полтора года после первого показа на дилерской конференции паркетник X80 все-таки подготовлен к серийному выпуску. Машина получилась крупная и солидная, по размерам она лишь немного уступает кроссоверу Toyota Highlander: 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, а колесная база — те же 2790 мм. Но за яркой оберткой скрывается не самая богатая и передовая начинка.

Платформа с независимой задней подвеской заимствована у серийного седана Lifan 820, причем привод остался исключительно передним: разработка первой в истории компании полноприводной трансмиссии все еще находится на стадии обсуждения. Зато есть система помощи при спуске с горы.

На «восьмидесятке» дебютировал турбомотор со знакомым обозначением 2.0 TSI (192 л.с.), хотя к изделиям концерна Volkswagen он отношения не имеет. Такой кроссовер по паспорту сможет разогнаться до 180 км/ч. Но также ожидаются атмосферники 1.8 (133 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) от донорского седана. А помимо шестиступенчатого «автомата» австралийской фирмы DSI, на машины будут устанавливать механические коробки передач!

Lifan X80 обрадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки сенсорным экранам, ведь дисплей медиасистемы здесь скромный и не реагирует на прикосновения: управление возложено на блок клавиш и одну вращающуюся рукоятку. Передний климат-контроль имеет единственную рабочую зону, хотя у пассажиров второго ряда есть свой блок управления микроклиматом. Зато в дорогих версиях будет виртуальная комбинация приборов.

На втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться вперед на салазках, пол в ногах ровный. Скромный третий ряд — обычный для подобных машин. Набор опций не такой уж большой: есть, например, кнопка запуска двигателя, электропривод и подогрев передних сидений, «кожаный» салон. Но вместо панорамной крыши, которой располагают конкуренты, Lifan X80 имеет скромный люк, а современной электроники вроде камер кругового обзора и адаптивного круиз-контроля нет вовсе.

В целом Lifan X80 получился наиболее «пролетарским» среди аналогичных китайских кроссоверов. Но и стоить он будет дешевле: ориентировочный диапазон — от 17 до 23 тысяч долларов, тогда как те же GAC Trumpchi GS8 и Changan CS95 стоят минимум 22 тысячи. На китайском рынке X80 появится в первом квартале следующего года, однако экспортные перспективы пока не озвучены.

новый флагманский кроссовер Lifan X80 |

Китайские сайты опубликовали свежие фотографии нового флагманского китайского кроссовера Lifan X80. Презентация новинки намечена на ноябрь, чтобы начать продажи уже в начале будущего 2016 года. Информацию о скором появлении новинки на российском рынке подтверждает пресс-центр китайского производителя.lifanx80-_1_

lifanx80-_1_ lifanx80-_2_

Lifan X80 в России появится относительно скоро: когда будет построен завод в Липецкой области. В планах строительства завершить комплекс с полной наладкой технологического оборудования уже в 2017 году. Впрочем, сам производитель уверяет, что легко сможет импортировать кроссовер раньше.lifanx80-_8_

Учитывая, что кроссовер Lifan X80 позиционируется производителем как флагман линейки — к нему и запросы ставятся выше. Скромных 1,5-литровых двигателей и переднего привода здесь нет — либо атмосферный 2,5-литровый 165-сильный мотор, либо 2-литровый турбированный 200-сильный. Коробка — автоматическая, привод — полный. По крайней мере, в старших модификациях, младшие версии как всегда предлагают передний привод и «механику».

lifanx80-_3_ lifanx80-_4_

Габариты соответствуют флагманскому настрою: колесная база на 2850 мм позволяет получить довольно просторный салон, прочие размеры (длина/ширина/высота = 4870/1932/1746 мм) дополняют облик большого автомобиля. Единственное, к чему можно и хочется придраться — достаточно скромные (сравнительно с габаритами) колеса. Надеемся, что старт продаж покажет большой ассортимент предлагаемых опций и оснащения.

Кроме данного Lifan X80 китайский производитель планирует предлагать в России еще минимум пару кроссоверов: Lifan X70 и Lifan X40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *