Ford connect tourneo грузоподъемность: Технические характеристики Ford Tourneo Connect I LWB 1.8d MT, 90 л.с. (2003-2013 гг. выпуска) – Ford Transit Connect технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Фургон Ford Tourneo Connect
Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.
Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.
Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.
Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м2.
Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.
Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.
Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.
По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.
Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.
Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах… Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.
Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.
Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.
На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.
Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м3.
На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.
Колёсная формула | 4х2 | |
Грузоподъёмность, кг | 625 | |
Снаряженная масса, кг | 1 345 | |
Полная масса, кг | 1 970 | |
Полная масса автопоезда, кг | 2 270 | |
Двигатель (марка, тип) | Duratec 1.8i | Duratorq 1.8TDdi |
– число цилиндров | 4 | 4 |
– рабочий объём, см3 | 1 796 | 1 753 |
Максимальная мощность, кВт/л.с., при мин–1 | 88/115 при 5 750 | 55/75 при 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм, при мин–1 | 160 при 4 400 | 175 при 1 800 |
Система питания | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Система зажигания | Микропроцессор | – |
Топливо | АИ-95 | ДТ |
Трансмиссия | Механическая | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Передаточное число главной передачи | 4,06 | |
Шины | 195/65R15 |
Грузопассажирский вариант: | |
– до линии загрузки, м | 0,484 |
– до линии крыши, м3 | 1,282 |
Грузовой вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,880 |
– до линии крыши, м3 | 2,328 |
При сложенном сиденье пассажира, м3 | 2,8 |
Показатель | Результаты испытаний при массе автомобиля, кг | |
1 665 | 2 080 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | ||
– 50 | 6,5 | 6,8 |
– 60 | 7,0 | 7,3 |
– 70 | 7,7 | 7,9 |
– 80 | 8,6 | 8,3 |
– 90 | 9,5 | 9,7 |
– 100 | 10,5 | 10,7 |
– при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч) | 9,9 (42,6) | 11,1 (42,4) |
Выбег с 50 км/ч, м | 379 | 465 |
Испытания проводились на обледенелой заснеженной дороге. Высота снежного покрова достигала 6 см. Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90 |
Температура, °С | –6 |
Скорость ветра, м/с | До 5 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 86 |
Ford Transit Connect: В легком весе — журнал За рулем
Легкие коммерческие автомобили грузоподъемностью до тонны максимально эффективны в крупных мегаполисах и на коротко плече. В России начались продажи обновленной линейки одного из самых популярных представителей коммерческих авто малого класса — Ford Transit Connect / Tourneo Connect.
Коммерческие автомобили малого класса в мегаполисах незаменимы. Взять на борт полГАЗели груза, пробраться к торговой точке сквозь зауженные до предела припаркованными машинами улочкам, развернуться на крохотном пятачке у черного входа и обеспечить легкий доступ к товару через боковые или заднюю двери — вот их главные достоинства. Не будем забывать и то, что моторы небольшого рабочего объема не только весьма экономичны, особенно если это современные дизели common rail, но и обладают не плохим ресурсом. Среди коммерческих авто малого класса самый большой грузовой отсек имеет. Легкие коммерческие автомобили грузоподъемностью до тонны максимально эффективны в крупных мегаполисах и на коротком плече. В России начались продажи обновленной линейки одного из самых популярных представителей коммерческих авто малого класса — Ford Transit Connect / Tourneo ConnectFord Transit Connect / Tourneo Connect. Обновленные версии этого, растиражированного далеко за полмиллиона экземпляров, автомобиля появились в продаже и в России.
1
41
2
3
4
АЛЕКСЕЙ ЛИХАЧЕВ
Менеджер по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Форд Мотор Компани- Учитывая грузоподъемность автомобиля (от 600 кг до 880 кг), была составлена гамма двигателей с мощностью от 75 до 100 л. с. Исходя из целей использования автомобиля и средних пробегов рекомендуется при большей грузоподъемности и колесной базе выбирать двигатель с большей мощностью, а при меньшей колесной базе — меньшую мощность. Если пробеги автомобиля больше среднестатистического, то оптимальным выбором будет двигатель 110 л. с., более того, именно этот мотор показывает лучшую в гамме экономичность — 6,0 л/100 км при комбинированном цикле.
5
6
12
13
14
15
Безопасность
Система повышения устойчивости (ESP) с активным контролем вращения относительно вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM), функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), гидравлическая система помощи при торможении (HBA), функция помощи при начале движения на подъеме (HLA).
Форд Мотор Компани ЗАО предлагает «фирменную» программу кредитования для всех коммерческих автомобилей марки Форд. Эта программа распространяется и на Транзит/Турнео Коннект. Особенно привлекательна эта программа в случае получения кредита на срок в 1 год — при этом ставка кредитования составит 2,9% годовых в рублях, а первоначальный взнос — 30%. Также возможно оформление кредита на больший срок или в долларах США.
10
ФЕДОР ХЛЕБНИКОВ
начальник транспортной службы телеканала Russia Today — В нашем автопарке эксплуатируются более 50 автомобилей Ford, из них 32 Ford Tourneo Connect. Их приобретали несколькими партиями, самый пожилой — 2005 года, а пробег от 40 до 100 тысяч километров. Ford мы выбрали, ориентируясь на одномарочность, так как компания предлагает линейку от легковой «персоналки» до микроавтобуса. В качестве альтернативы Ford Tourneo Connect мы рассматривали VW Caddy, Citroen Berlingo, Renault Kangoo. Но все они трансформированы из легковых автомобилей гольф-класса. Ford же — специально созданный автомобиль, почти грузовик, только уменьшенный до размеров «каблука». Это особенно четко прослеживается в конструкции задней подвески. Балка и рессоры: надежно и просто. Даже при заносе автомобиля и ударе о бордюр в такой подвеске нечему деформироваться. Максимум, что придется заменить — диск колеса, быть может, цапфу и ступицу. У конкурентов задняя подвеска имеет более сложную и капризную конструкцию, а в качестве упругих элементов в ней используются менее выносливые пружины. Кроме того, на мой взгляд, у Ford самый большой в своем классе кузов. В салоне свободно умещаются операт
Ford Connect Transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов
Ford Transit – известный продукт автоконцерна Ford Motor Company – признанного лидера в сфере автомобилестроения. Серия Форд Транзит – одно из самых массовых авто Европы. Повторяя славу первого массового автомобиля Ford Model T, который в 1920-е годы «поставил всю Америку на колеса», Форд Транзит и в наши дни выпускается миллионами экземпляров. Серия включает широкий диапазон автомашин: микроавтобусы, открытый кузов и шасси, малотоннажные фургоны. В числе последних – Ford Connect Transit – современный легковой фургон коммерческого назначения.
Ford Transit 2002 года выпуска
Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford
Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.
Ford Transit 2009 года выпуска
Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.
Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:
- внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
- внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.
Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.
Технические характеристики Ford Connect Transit
Общие сведения
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Снаряженная масса | 1493 кг |
Объем грузового пространства | 1,4 м3 |
Габариты
Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:
Длина | 4275 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1980 мм |
Дорожный просвет | 166 мм |
Агрегатная часть
Модель двигателя | 1.8 TD LWB |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 90 и 110 л. с. |
Рабочий объем | 1,8 л |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход топлива на автостраде | 5-6 л/100 км |
КПП | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска
Передняя | Независимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя |
Задняя | Жесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах |
Ford Tourneo Connect
В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:
Тип кузова/количество дверей | Минивэн/5 |
Количество сидений | 5-7 |
Класс автомобиля | Многоцелевое т/с |
Год выпуска | 2010 |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход горючего для загородного цикла | 6 л/на 100 км |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Максимальная скорость при снаряженной массе | 157 км/ч |
Колесная формула/колесная база | 4:2/ 2912 мм |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором |
Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска
Качество – признак бренда
У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет». За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года. Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.
бензина и дизеля на механике и автомате
Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства грузопассажирских автомобилей семейства Ford Tourneo. В отличие от одноименного грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, выполненный в кузове минивэн. Машина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители концерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для бизнеса, отдыха и семейных потребностей. Производство Ford tourneo Connect первого поколения начато в 2002 году. Первая машина продержалась на конвейере 10 лет, а в 2012 году вышло второе поколение. По результатам EuroNCAP 2013 года Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем классе.
На мировом рынке модель конкурирует с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.
Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.
Поколение 1 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение 2 (с 2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.
Ford Tourneo Connect отзывы владельцев
Бензиновые моторы
- Виталий, Приозерск. Машина понравилась, езжу на Ford Tourneo Connect с 2010 года, это обновленный автомобиль в кузове минивэн, в средней комплектации. Понравился мотор – при мощности 115 л. с. и объеме 1,8 литра он разгоняет машину до 100 км/час за 13 секунд, а расход топлива составляет 12 литров по городу.
- Давид, Приозерск. Езжу на Ford Touneo Connect 2009 года, минивэн с 1,8-литровым мотором мощностью 115 л. с. Машина приобретена в 2018 г. с пробегом 112 тысяч. Сейчас пробег составляет 133 тысячи км. Автомобиль порадовал вместимостью, грузоподъемностью и экономичностью. Расход бензина на 100 км достигает 13 л.
- Антон, Ярославль. Езжу на Ford Tourneo Connect 2012 года, машина первого поколения – версия после рестайлинга. У меня пассажирский фургон с удлиненной колесной базой, оборудованный бензиновым 115-сильным мотором объемом 1,8 литра. Машина агрегатирована с механической КПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле в пределах 13 литров на 100 км – многовато по современным меркам. Но меня порадовала высокая грузоподъемность и отличная обзорность.
- Дмитрий, Тверь. У меня Ford Tourneo Connect в семиместном кузове. Хорошая машина для семьи, а также перевозки грузов. У нее высокий кузов, что значительно облегчает погрузку/выгрузку тяжелых предметов. Подвеска выдерживает любую грузовую поклажу. Ходовая часть отличается энергоемкостью и стойкостью к ухабам, колеям и буеракам. Расход топлива у версии с 1,8-литровым мотором составляет 12-13 л в городском цикле.
Дизельные моторы
- Антон, Ставропольский край. Езжу на Ford Tourneo Connect с 1,8-литровым дизелем мощностью 110 л. с. Замечу, что это самый топовый дизель для фургона первого поколения. У меня обновленная машина 2012 года, с кондиционером и полным электропакетом. Автомобиль с механической КПП заметно быстрее, чем бензиновая 115-сильная версия. Это больше всего ощущается в городе, при разгоне с места (например, на светофорах). При этом дизель гораздо экономичнее, почти в два раза – расход составляет 8 литров на 100 км. Знаю о чем говорю, поскольку я уже ездил на бензиновой машине.
- Алексей, Рязань. Ford Tourneo Connect – достойный семейный минивэн, он не хуже VW Touran, хотя больше ассоциируется с грузовичками и фургонами. Машина второго поколения, езжу с 2015 года. Проехал 70 тысяч км. Версия с 95-сильный дизелем – доставляет удовольствие только в городе. Динамики вообще никакой, ну разве что только в начале езды. Расход топлива 6 л на 100 км.
- Владимир, Санкт-Петербург. Мой Ford Tourneo Connect второго поколения впечатлил просторным салоном, удачным дизайном и экономичным мотором. Для города то, что нужно. При необходимости в салон можно закинуть хоть холодильник или мебель. У 95-сильной 1,6-литровой версии расход топлива составляет 6 л/100 км.
- Александр, Челябинск. Машина приобретена в 2015 году, Tourneo Connect первого поколения, с 90-сильным дизелем объемом 1,8 литра, механикой и приводом 2WD. Очень экономичный авто. При этом он динамичный и вместительный – благодаря угловатому кузову. В городе можно уверенно держаться в городском потоке. Дизель обеспечивает высокий запас хода, за счет расход топлива 7-8 л на 100 км. Похвалю машину за просторный салон и хорошую обзорность благодаря большому остеклению по всему кузову.
- Наиль, Уфа. Проехал 120 тысяч км, машина надежная и экономичная. Продавать не собираюсь, так как Ford tourneo Connect – универсальный автомобиль, адаптированный к российским условиям, и не требующий больших расходов. Его 90-сильный дизель расходует всего 8 л по городу.
- Николай, Тыва. Являюсь владельцем Ford Tourneo Connect с 2006 года. Я первый владелец минивэна, который пригодился для семейных нужд, а также для работы в сфере грузоперевозок. Расход топлива у 90-сильного 1,8-литрового дизеля составляет 8 литров.
- Андрей, Тамбов. Езжу на Ford Tourneo Connect 2002 года. Это минивэн первого поколения, с механикой и дизелем на 90 сил. Коробка передач работает четко, без запаздываний, Автомобиль впечатлил динамикой и экономичностью, хотя такое редко бывает. По крайней мере, в городе машина способна обогнать некоторые легковушки, хотя на трассе уже начинаются проблемы с разгоном – до первой сотни разгон за 16 секунд. Средний расход топлива в загородном цикле составляет 6 литров.
Ford Tourneo Connect — это… Что такое Ford Tourneo Connect?
Ford Tourneo Connect
Общие данные
Годы пр-ва: | 2002—настоящее время |
1.8L Duratorq TDCi Diesel I4 | |
---|---|
Марка: | 1.8L Duratorq TDCi Diesel I4 |
Механическая 5-ступ. | |
---|---|
Тип: | Механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | SWB: 4308 мм LWB: 4555 мм |
Высота: | SWB: 1814 мм LWB: 1981 мм |
На рынке
Ford Tourneo Connect (рус. Форд Торне́о Конне́кт) — автомобиль для досуга, выпускаемый компанией Ford. Стал изготавливаться в 2002 году для рынка Великобритании. Transit Connect — фургон грузовой модификации Tourneo Connect. Обозначив Tourneo Connect главным образом коммерческим автомобилем, Ford предсказывал относительно низкие продажи в районе 800—1000 автомобилей в основном службам такси. Тем не менее Ford позиционирует Connect как автомобиль «двойного назначения», способный в равной степени удовлетворять нужды бизнеса и отдыха. Он составляет конкуренцию моделям: Citroën Berlingo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy Tour, Fiat Doblò и the Opel/Vauxhall Combo Tour.
Особенности
Когда Connect вошёл в продажу, он был единственным автомобилем в своём роде. Задние сиденья со складной спинкой, разделенной в соотношении 60:40, можно сдвигать вперёд и назад, складывать и снимать полностью. Этим обеспечивается конструкция и для удобной рассадки, и для увеличения грузового пространства. Автомобиль может оснащаться двумя сдвижными боковыми дверями, задней откидной дверью или двумя шарнирными, тогда как ни у одного из главных конкурентов такого выбора нет. Дизайн Коннекта подчёркивает Фордовский идеал автомобиля двойного назначения.
Электромобили
В 2009 году на Женевском автосалоне (англ.) Ford представил концепт электромобиля Ford Tourneo Connect. Он имел литий-ионный фосфатный аккумулятор мощностью 21 кВт, электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 50 кВт и 1-ступенчатую трансмиссию. Запас хода составляет 160 км, а предельная скоростью — 110 км/ч. Эта технология электрического аккумуляторного автомобиля (BEV) была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles (англ.).
См. также
Примечания
Ссылки
Официальный сайт Ford