Дайво спарк: Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz — SPARK Юркого Периода – Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки — журнал За рулем
Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz — SPARK Юркого Периода
Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.
Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?
Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц. Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный «матизик». Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?
Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?
[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.
Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими «антисексами», разводят машины по разным углам ринга.
Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.
И оно того стоит.
Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!
Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в «узбеке» не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.
Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!
Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.
Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…
Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.
Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить «бутылку шампанского» придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то «ватная», а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.
Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!
Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.
В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.
—Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: Статистика
Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки — журнал За рулем
Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Компактные хэтчбеки, выискиваем плюсы и минусы микролитражек.
Да и до работы на четверть часа быстрее добрался, чем обычно на куда более мощном «Форде» — маленький автомобильчик, словно муравей, умеет найти лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых — по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.
МАЛЕНЬКИЙ — НЕ УБОГИЙ
У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки — продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак — не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Мы взяли машины с самыми мощными — литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть не дотянул до максимума. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондиционеры, магнитолы с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вдобавок еще люк и легкосплавные диски. Диапазон цен: $9,5–11,5 тыс.
АНФАС И В ПРОФИЛЬ
«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэ
“Kia” | |||||||
Примерные цены в тыс. долл. | ||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |
“Daewoo Matiz” | 3,8-6 | 4,2-6,1 | 4,7-6,3 | 4,9-6,5 | 5-7,2 | 5,5-9,5 |
“Chevrolet Spark” | – | – | – | 6,5-9 | 6,5-9,8 | 7,8-11,5 |
“Kia Picanto” | – | – | 8-10 | 8,2-10,9 | 8,4-12 | 9,2-13 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Daewoo Matiz” | 349,5х | 14 | 234 | 725 | 38 | 165/625* | 145/70R13 (155/65 R13)** |
“Chevrolet Spark” | 349,5х | 14 | 234 | 725 | 35 | 170/845 | 155/65 R13 |
“Kia Picanto” | 349,5х | 14,5 | 237 | 850 | 35 | 155/880 | 155/70 R13 (155/60 R14) |
* При сложенных задних сиденьях. | |||||||
** Данные для наиболее мощных бензиновых модификаций. |
Краткая техническая характеристика “Daewoo Matiz” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
3-цил., 0,8 л | 52/5.900 | 69/4.600 | 17 (18,5) | 144 | 6,1 |
4-цил., 1 л | 64/5.400 | 87/4.200 | 15,3 | 152 | 6,4 |
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией. |
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
3-цил., 0,8 л | 52/6.000 | 72/4.400 | 18,2 (21,9) | 145 | 5,2 (5,7) |
4-цил., 1 л | 66/5.400 | 91/4.200 | 14,1 | 157 | 5,6 |
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией. |
Краткая техническая характеристика “Kia Picanto” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1 л | 61/5.600 | 86/2.800 | 15,1 | 154 | 4,8 |
4-цил., 1,1 л | 65/5.500 | 97/3.000 | 15,1 (17,9) | 154 (144) | 4,9 (5,2) |
3-цил., 1,1 л, турбодизель | 75/4.000 | 153/1.900 | 16 | 162 | 4,4 |
* В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 35-46 |
20.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 25-32 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 55 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 70 | |
30.000-60.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 230 |
Замена рулевых наконечников | 60 | |
Замена задних пружин | 96 | |
Замена передних амортизаторов | 148 | |
50.000 | Замена ремня ГРМ с роликом | 155 |
40.000-70.000 | Замена передних тормозных дисков (с колодками) | 76 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 32 | |
60.000-80.000 | Замена задних амортизаторов | 125 |
100.000 | Замена помпы (вместе с ремнем ГРМ) | 88 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 38-48 |
15.000-40.000 | Замена свечей зажигания | 27-35 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 65 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 78 | |
30.000-60.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 260 |
Замена рулевых наконечников | 60 | |
Замена передних амортизаторов | 148 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 33 | |
50.000 | Замена ремня ГРМ с роликом | 155 |
40.000-70.000 | Замена передних тормозных дисков | 88 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 35 | |
50.000-80.000 | Замена задних амортизаторов | 129 |
Замена задних пружин | 100 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 53 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 36 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 84 |
30.000-60.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 92 |
Замена высоковольтных проводов | 37 | |
Замена задних пружин | от 105 | |
Замена подшипников передних ступиц | 106 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 31 | |
40.000-70.000 | Замена шаровых опор | 480 |
Замена передних амортизаторов | 160 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ | 190 |
60.000-90.000 | Замена передних тормозных дисков | 100 |
70.000-100.000 | Замена задних амортизаторов | 130 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №23 2008 год
Тест драйв Chevrolet Spark — Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)
“Chevrolet” вновь зажег “Spark”
В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании “Chevrolet” считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому “Spark” нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.
2007 ГОД. Автосалон в Нью-Йорке. На стенде “Chevrolet” впервые показали трио прототипов нового городского автомобиля: “Beat”, “Trax” и “Groove” – предвестников нынешнего “Spark”. Концепция у моделей была одна, но исполнение разное. Ведь дизайн для таких сверхкомпактных машин имеет первостепенное значение, и чтобы не ошибиться, американско-корейская компания решила провести настоящие выборы. Потенциальным покупателям со всего света предстояло самим решить, каким будет новый “Spark”. Большинством голосов неожиданно победил “Beat”. Он и пошел в серийное производство практически в первозданном виде.
Почему неожиданно? Да потому, что этот опрос показал: современный городской автомобиль вовсе не обязательно должен быть похож на милую плюшевую игрушку, как считалось до недавнего времени. Посмотрите на “Spark” – ощетинившийся, словно ёж, острыми гранями и углами поджарый хэтчбек скорее походит на маленькое спортивное купе. Даже ручки задних дверей у него замаскированы в рамках окон, чтобы автомобиль казался трехдверным.
Агрессивный стиль подкрепляется соответствующими ездовыми повадками: на ходу “Spark” демонстрирует похвальное проворство. На тесных улочках Афин типичное для южных мегаполисов движение – плотное и хаотичное. Чуть замешкался – и перестроиться не удастся. На свободное место мигом устремляется с десяток других автомобилей, мотоциклов, мопедов. Но для юркого “Spark” они не соперники. Легкое движение рулем – и машина уже в соседней полосе. Даже на загородной трассе, в нетипичных для себя условиях, хэтчбек держится молодцом: на крутых виражах прибрежного шоссе его не могут сбить с намеченного курса ни порывы ветра, ни неровности дороги.
Кстати, на ходу “Spark” воспринимается достаточно жестким автомобилем. На крупных неровностях его ощутимо потряхивает. Но запас энергоемкости у подвесок велик – неприятные удары до пассажиров не доходят. Для наших дорог это весомый плюс.
В этом заслуга нового шасси. В принципе его схема по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители “Chevrolet” уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые, а управляемость “до ума” доводили настоящие гонщики.
К сожалению, почин конструкторов-подвесочников не поддержали их коллеги-двигателисты. На тест я взял “Spark” с новым для этой модели 1,2-литровым 81-сильным мотором (такой же устанавливается на модель “Aveo”) – самым мощным в гамме. Но его возможностей маленькому хэтчбеку хватает едва-едва. Лишь подкручивая двигатель до 4.000-5.000 об/мин, его удается держать в тонусе. Но в этом случае доселе тихий салон наполняется таким истошным ревом, что хочется сбросить темп и неспешно катить в правом ряду, рассматривая полуразрушенные памятники античной эпохи.
В Европе “Spark” будет продаваться только с механической коробкой, но специально для нашего рынка на машину установят “автомат”.
Не гонитесь за объемом
В ОБЩЕМ, на версию с базовым литровым мотором отдачей всего 68 л.с., перекочевавшим на новый “Spark” с модели предыдущего поколения, я пересаживался без особого энтузиазма. Но оказалось, что этот двигатель даже больше соответствует назначению автомобиля. Такая модификация заметно легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет – в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой “Spark” потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.
Не хватает, пожалуй, лишь автоматической коробки передач – пока “Spark” доступен только с пятиступенчатой “механикой”. Впрочем, специально для России, где новый хэтчбек появится ближе к концу года, для него обещают адаптировать четырехступенчатую АКПП с предыдущей модели.
Возвращаясь к однолитровой модификации, отмечу, что я взял автомобиль в начальной комплектации – с некрашеными корпусами зеркал, с обычным кондиционером вместо климат-контроля, с зафиксированной намертво рулевой колонкой… И должен сказать, что она серьезно уступает в комфорте флагманской версии. Главным образом, из-за никудышной шумоизоляции. Точнее, ее полного отсутствия. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки – вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений. Поначалу мы с коллегой даже подумали, что забыли закрыть багажник. Не поленились: вышли, посмотрели, оказалось, – все в порядке. Шум шел от колесных арок…
Всем найдется место
И ВСЕ ЖЕ в плане удобства пассажиров “Spark” претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. К примеру, колесная база увеличилась на 3 см. Поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Ведь порой в сверхкомпактных моделях на задние сиденья даже детей не посадишь – будут капризничать из-за тесноты. Кроме того, в “Spark” предусмотрено множество полезных емкостей различных размеров. Бутылка воды, пачка сигарет, мобильный телефон – здесь для любого предмета найдется место. Жаль, что объем багажника остался прежним – 170 л.
Но главный козырь интерьера “Spark” – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы “V” (схожие мотивы можно заметить и у более высокой по рангу модели “Cruze”) – в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. На доступность автомобиля указывают разве что откровенно дешевые материалы отделки. А это значит, что специалистам “Chevrolet” до следующих выборов еще есть, над чем подумать.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark” | ||
1.0 M/T | 1.2 M/T | |
Габаритные размеры, см | 364х159,7х152,2 | |
Снаряженная масса, кг | 939-1.053 | 939-1.058 |
Двигатель | 4-цил., 995 куб. см | 4-цил., 1.206 куб. см |
Мощность | 68 л.с. при 6.400 об/мин | 81 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 93 Нм при 4.800 об/мин | 111 Нм при 4.600 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех | |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 164 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,5 | 12,1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,1 | н.д. |
Запас топлива, л | 35 |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №1 2010 год
- Фото
- фото автора
Matiz vs. Spark — Давайте сравним
Matiz vs. Spark — Давайте сравним — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАСерёга 0
- Участники
- 0
- 0 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
March Tom-Cat 0
- Представитель клуба в Набережных Челнах
- Региональные представители
- 0
- 1,213 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M200) 0.8 MTРегион
RU — Татарстан республика (16, 116)
d_kat 0
- Катька непослушная
- Участники
- 0
- 140 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Добрая Фея 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 807 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Вадим Владимирович 0
- Участники
- 0
- 2,015 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
Vladimir_M 0
- Участники
- 0
- 385 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M200) 0.8 ATРегион
RU — Самарская область (63, 163)
Pilot 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 366 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
d_kat 0
- Катька непослушная
- Участники
- 0
- 140 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Добрая Фея 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 807 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
d_kat 0
- Катька непослушная
- Участники
- 0
- 140 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
edo 0
- Участники
- 0
- 1,437 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Пензенская область (58)
Lennox 0
- Участники
- 0
- 33 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M200) 0.8 ATРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)