Ниссан пайнфандер 2020 – Новый Ниссан Патфайндер Новый 2020 года в Москве. Все автосалоны где продается новый Nissan Pathfinder NEW 2020 года.
Nissan Pathfinder 2020 года фото
Обновленный семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2020 модельного года показан широкой публике 7 июля в Далласе и уже осенью появится на рынке Соединенных Штатов. Рестайлинговая версия японского внедорожника отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки. Комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео нового Nissan Pathfinder 2020 рассмотрим по ходу текущего обзора.
Лучшие фото Nissan Pathfinder 2020 года
Некоторое время назад машину засекли на тестах автопапарацци – в полностью закамуфлированном виде – на дорогах одной из южноевропейских стран. Автомобиль готовят, в первую очередь, именно для европейского рынка. Причем что-то выглядывать было бесполезно – это еще «мул», т.е. автомобиль с новой начинкой в кузове нынешнего поколения Pathfinder. Ожидается, что новая машина будет со стальной рамой, как Navara NP300. Это повысит проходимость и придаст автомобилю больше «брутальности», отмечают эксперты. Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели. Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.
Внешний вид Nissan Pathfinder 2020 года
Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2020 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна. В задней части автомобиля изменения незначительны. Немного изменена форма фонарей и заднего бампера. Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.
Габаритные размеры Nissan Pathfinder 2020 года
После рестайлинга автомобиль получил незначительное увеличение в размерах, но его масса, напротив, была уменьшена на 230 кг, за счет использования более легких материалов. Благодаря снижению массы удалось добиться увеличения мощности и улучшения ходовых характеристик автомобиля, а также экономии топлива почти на 30%.
Салон Nissan Pathfinder 2020 года
Тех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером. Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2020 года
Технические характеристики нового Nissan Pathfinder 2020 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control. Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче. Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.
Цена Nissan Pathfinder 2020 года в России
Российские цены и комплектации новой версии Ниссан Патфайндер будут обнародованы ближе к старту продаж, который состоится не раньше 2017 года. В США новинку можно будет приобрести уже осенью по цене от 30.5 тыс. долларов, что чуть дороже стоимости дорестайлинговой машины.
Подборка фото Nissan Pathfinder 2020 года
Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер. Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства. Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово.
Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.
Новый Nissan Pathfinder претерпел неудачную эволюцию
Размышления над ценником и над новым Nissan Pathfinder.
В США стартовали продажи Nissan Pathfinder модельного ряда 2020 года. Цены начинаются с планки $32 000 для переднеприводной версии и достигают рубежа в $45 000 для полноприводной комплектации. И нельзя сказать, что порядок цен и логика ценообразования выглядят убедительно.
Давайте вспомним, с чего начинался Nissan Pathfinder.
Он появился в далеком 1985 году, это был вариант модели Terrano, которая была ориентирована на североамериканского потребителя. Поначалу Следопыт выпускался в 3-дверном исполнении, а с 1989 года – в 5-дверном.
Конструктивно Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод. Первоначально его силовой установкой были бензиновые двигатели производительностью 106 и 143 л. с. С 1989 года на машину стали ставить более мощные модернизированные агрегаты, и мощность возросла до 153 л. с. Выбор трансмиссий колебался от 5-ступенчатой механики до 4-скоростного автомата.
Второе поколение Nissan Pathfinder (1995-2004) претерпело существенные модификации. Инженеры решили отказаться от рамного варианта в пользу несущего кузова, появился полный привод-автомат, машина выпускалась только в 5-дверном исполнении. Значительно изменился и внешний вид: внедорожник стал выглядеть более солидно и презентабельно. Этому способствовали и возможности силового агрегата. Это был бензиновый V6 3.3 на 168 л. с., который агрегатировался с 5-ступной механикой или 4-скоростной автоматической трансмиссией.
В 2000 году у Nissan Pathfinder в результате рестайлинга под капотом появился новый двигатель V6 3.5. Он выдавал 250 л. с. на «механике» и 240 л. с. на «автомате». На японском рынке Следопыт по-прежнему назывался Terrano, а его американская люксовая версия получила звонкое имя Infiniti.
Над внешностью третьего поколения Nissan Pathfinder (2005-2014) потрудились изрядно и основательно. Никогда до этого Следопыт не выглядел так эффектно, добротно, «по-внедорожному». Создатели вернулись к рамной конструкции, машина строилась на одной платформе с пикапом Navara с той разницей, что у Следопыта была независимая задняя подвеска. Кроссовер получил полный привод с муфтой-автоматом и понижающую передачу. Салон стал значительно просторнее, так что его пассажирами могли быть 7 человек.
Третье поколение получило поистине мировое признание, модель продавалась на всех рынках, в том числе в России. Для Европы (и России) ставили турбированный дизель на 2,5 литра производительностью 174 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом». Также был доступен и бензиновый вариант V6 4.0 на 269 л. с. только для 5-ступенчатой трансмиссии-автомата.
Однако следующее поколение Nissan Pathfinder ждало сильное разочарование. В России продажи не пошли, большой 7-местный автомобиль оказался невостребованным. И производство машин в Санкт-Петербурге было свернуто. Не лучше дела обстояли и на американском рынке, где динамика продаж, начав с уверенного роста, постепенно сошла на нет.
И вот наконец 2020 Nissan Pathfinder.
К сожалению, приходится констатировать, что внешне модель 4-го поколения потеряла тот дух авантюрности, которым она всегда и отличалась, и привлекала внимание, и восхищала. На смену покорителю внедорожья пришел лощеный городской житель, жизнь которого ограничена традиционным маршрутом в мегаполисе: дом, работа, шопинг.
Хотя на бумаге все выглядит достаточно перспективно. Для новой машины была реализована формула, примененная на 2-м поколении Следопыта: несущий кузов вместо рамы. Такая же схема используется и на кроссовере Murano. Силовая установка: двигатель V6 на 3,5 литра производит 284 л. с. с автоматической трансмиссией-вариатором.
Возвращаясь к дизайну, очевидны и французские нотки во внешности 2020 Nissan Pathfinder. Не будем забывать, что Nissan сегодня – это французско-японский концерн. И обилия мягких обтекаемых форм и линий, заимствованных от «Рено», избежать, разумеется, не удалось.
Также не обошлось и без соображений экономии. В компании объясняют переход на городского потребителя тем, что сегодня спрос ориентирован в сторону легких компакт-кроссоверов.
Сомнительный довод, прямо сказать, потому что для городских нужд большой 7-местный автомобиль избыточен. В результате получилась игра компромиссов: 2020 Nissan Pathfinder кажется слишком мягкотелым для внедорожья и слишком габаритным для городской эксплуатации. Можно сказать, что новый Pathfinder прошел отрицательную эволюцию: начав как внедорожник, закончил как паркетник.
Следопыт надел офисный костюм и пересел в удобное кресло за компьютером.
Дело за покупателями. С учетом значительных перемен в идеологии нового Pathfinder им предстоит решить, стоит ли приобретать очередной габаритный семейный «сарай» или лучше остановиться на более экономичных и компактных моделях из разряда SUV.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
7
5, 7
5, 7
5, 7
Страна марки
Япония
Высота
1783
1839
1781
1839
Длина
5008
4890
4813
4890
Клиренс
181
240
228
240
Колёсная база
2900
2850
2853
2850
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20
235/70/R16
255/65/R17
235/70/R16
Ширина
1960
1850
1848
1850
Ширина задней колеи
1669
1570
1570
1570
Ширина передней колеи
1669
1570
1570
1570
Объем багажника мин/макс, л
453/2260
515/2091
515/2091
515/2091
Объём топливного бака, л
74
80
80
80
Полная масса, кг
2880
2980
2880
Снаряженная масса, кг
1985
2195
2210
2135
Количество передач
5
7
6
Коробка передач
вариатор
автомат
автомат
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
248
Максимальная скорость, км/ч
190
174
200
175
Марка топлива
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
8.5
12.5
8.9
12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.7/8.6/10.4
13.2/8.3/10.1
12.4/7.7/9.5
11.5/7.6/9
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 × 81
89 × 100
84 × 90
89 × 100
Количество цилиндров
6
4
6
4
Объем двигателя, см³
3498
2488
2991
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
V-образное
рядное
Степень сжатия
10.3
16.5
16
16.5
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Тест-драйв Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 — Авто новинки 2019-2020
Нынешняя итерация Pathfinder далека от того брутального автомобиля, каким он был изначально. Без сомнения, существует ещё совсем немного почитателей модели, которые оплакивают потерю внедорожной способности оригинала. Но справедливости ради стоит сказать, что Ниссан Патфайндер текущего поколения, впервые запущенный в 2013 году и обновленный в 2017 году, намного лучше почти во всех показателях. Более уместным вопросом было бы: как он смотрится на фоне других современных трехрядных кроссоверов, таких как, например, Honda Pilot?
В основном без изменений на 2019 год
Прежде чем мы перейдем к тому, что составляет Rock Creek Edition, мы должны поговорить о Nissan Pathfinder 2019 в общих чертах. Это трехрядный внедорожник, который доступен в четырех комплектациях. S и SV относительно хорошо оснащены и предоставляют множество полезных функций. SL и Platinum являются премиальными версиями и открывают доступ к большему числу опций. Передний привод является стандартным, а система AWD является опциональной.
Силовыми агрегатами Ниссан Патфайндер 2019 являются 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 284 л.с. и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Мы впечатлены плавностью и высокой производительностью этой трансмиссии. Опциональная система полного привода Pathfinder 2019 даёт водителям возможность переключаться между передним приводом для экономии топлива или AWD для управления вдалеке от асфальтовых дорог.
Когда дело доходит до грузоподъёмности, Pathfinder 2019 предлагает вместительную багажную зону позади третьего ряда. Откинуть (а потом и поднять) спинки кресел третьего ряда для получения большего грузового пространства легко, хотя это требует некоторой физической силы. Во втором ряду имеется хорошо заметный рычаг, который позволяет откинуть нижнюю часть сиденья вверх и сдвинуть весь ряд вперед. В результате образуется отличный доступ к последнему ряду. Использование другого рычага позволяет сложить и переместить сиденья второго ряда ближе к креслам водителя и переднего пассажира, чтобы вместить больше багажа. Патфайндер 2019 может буксировать до 2720 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у других типичных трехрядных внедорожников среднего размера. Наконец, имеющиеся рейлинги на крыше позволяют размещать лыжи, велосипеды и другой более габаритный груз сверху, а не в салоне автомобиля.
Rock Creek Edition
В 2019 году Nissan выпустил Rock Creek Edition, который по существу является стайлинг-пакетом для комплектаций SV или SL. Снаружи Rock Creek Edition комплектуется 18-дюймовыми чёрными дисками со всесезонными шинами и покрытием тёмного цвета для внешних элементов: решётки радиатора, значков, рейлингов на крыше, боковых зеркал и ручек дверей. Внутри вы найдете двухцветный салон с вышивкой Rock Creek на креслах и оранжевой контрастной строчкой. Опциональные напольные и багажные коврики имеют одинаковый лейтмотив. Удобные сиденья обтянуты комбинацией искусственной кожи и ткани в комплектации SV и полностью кожей — в SL.
В остальном, это тот же Патфайндер 2019. В салоне имеются традиционные кнопки и ручки для управления аудиосистемой, климат-контролем и навигационными системами. И хотя Pathfinder 2019 не имеет интеграции со смартфонами Apple CarPlay или Android Auto, он поставляется с USB-C и стандартными USB-портами для зарядки, а также с обязательным Bluetooth-подключением телефона.
По сравнению с основными конкурентами Pathfinder 2019 незамысловат и прост. Он имеет легко доступный третий ряд, стандартную трехзонную систему климат-контроля и множество маленьких отделений для ваших вещей. В отличие от своего корпоративного брата, Nissan Murano 2019, Pathfinder может похвастаться внутренним пространством, мощностью, большим количеством ручек и кнопок, а так же лучшим внешним обзором.
С другой стороны, сиденья третьего ряда маленькие и неудобные. Они лучше всего подходят для детей. И хотя он может буксировать больше, чем его конкуренты, у Pathfinder 2019 отсутствует электронный контроллер тормоза прицепа, даже в качестве опции, который требуется для перевозки такого большого веса. Справедливости ради стоит сказать, что ни у кого из конкурентов Pathfinder 2019 нет этой функции также. Кроме того, камера заднего вида с низким разрешением, по-видимому, застряла в мире VGA. К счастью, комплектация SL поставляется с полезной системой парковки с объемным обзором.
Если вас интересует Ниссан Патфайндер 2019, обратите внимание на Rock Creek Edition. Этот пакет стоимостью $995 доступен только для комплектаций SV и SL, которые начинаются с $35,315 и $38,965 соответственно. Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 теперь доступен для заказа у дилеров.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
7
5, 7
5, 7
5, 7
Страна марки
Япония
Высота
1783
1839
1781
1839
Длина
5008
4890
4813
4890
Клиренс
181
240
228
240
Колёсная база
2900
2850
2853
2850
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20
235/70/R16
255/65/R17
235/70/R16
Ширина
1960
1850
1848
1850
Ширина задней колеи
1669
1570
1570
1570
Ширина передней колеи
1669
1570
1570
1570
Объем багажника мин/макс, л
453/2260
515/2091
515/2091
515/2091
Объём топливного бака, л
74
80
80
80
Полная масса, кг
2880
2980
2880
Снаряженная масса, кг
1985
2195
2210
2135
Количество передач
5
7
6
Коробка передач
вариатор
автомат
автомат
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
248
Максимальная скорость, км/ч
190
174
200
175
Марка топлива
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
8.5
12.5
8.9
12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.7/8.6/10.4
13.2/8.3/10.1
12.4/7.7/9.5
11.5/7.6/9
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 × 81
89 × 100
84 × 90
89 × 100
Количество цилиндров
6
4
6
4
Объем двигателя, см³
3498
2488
2991
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
V-образное
рядное
Степень сжатия
10.3
16.5
16
16.5
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Nissan Pathfinder 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Ниссан Патхфиндер) фотографий машины Nissan Pathfinder в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Nissan
Nissan Sentra и Pathfinder ушли с российского рынка — Авторевю
Теперь уже официально: седан Nissan Sentra и кроссовер Nissan Pathfinder больше не представлены на российском рынке. Запасы этих машин на складах подошли к концу, не значатся они и на официальном сайте марки в России. Хотя на самом деле это не стало сюрпризом.
Nissan Sentra
Об уходе Сентры мы сообщали еще в июне, а последние седаны собрали на заводе «Лада Ижевск» в апреле. Эта модель вышла на рынок в 2015 году и сначала даже пробилась в середнячки гольф-класса: по данным ГИБДД, тогда был продан 5231 седан. Но уже в 2016-м спрос упал более чем вдвое (2040 автомобилей). Из-за невысокой степени локализации выпускать Сентру стало невыгодно. В этом году распродажа залежавшихся машин и вовсе шла со скрипом: за первые восемь месяцев Nissan реализовал 369 автомобилей, причем почти половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов. Кстати, по информации Авторевю, вместе с Сентрой ижевский завод покинули и все представители фирмы Nissan, то есть организация производства другой модели этой марки здесь не планируется (по крайней мере, в ближайшее время).
Nissan Pathfinder
Не лучше сложилась судьба и у большого кроссовера Nissan Pathfinder. Спрос на эту модель оказался очень низким (1523 машины в прошлом году), а окончательно ее добил новый Nissan Murano, который вышел на рынок год назад. На огромном рынке США эти две модели, построенные на одной платформе, существуют вместе и не мешают друг другу, но в кризисной России семиместный Pathfinder не выдержал внутренней конкуренции. В итоге сборку машин на заводе Nissan в Санкт-Петербурге прекратили еще прошлой осенью и до последнего времени дилеры распродавали паркетники 2016 года выпуска.
Кстати, в США уже давно продаются рестайлинговые модели Sentra и Pathfinder. А в российской гамме компании Nissan теперь остались только две легковые модели (Almera тольяттинской сборки и импортируемый суперкар GT-R) и пять кроссоверов: это собираемые в России Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano, а также поставляемый из Англии Juke.