Bmw 5gt отзывы – Отзыв владельца о BMW 5 Gran Turismo F07 530d xDrive AT 2011 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) хэтчбек (среднеразмерный) 225000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Отзыв BMW GT5 (БМВ 5-серия) 2014 г.
Всем доброго времени. Решил написать немного слов о машине, о которой никогда в жизни не мечтал и даже не замечал, что хочу. Но так получилось, что год назад она появилась в семье с пробегом 55 тыс. км. Это BMW GT5, дизель, полный привод, 3 литра. Выпуск 2014, куплена в 2015.
Машину забрал у отца, который ее брал новую и обслуживал у дилера. Полностью ухожена, вся в двойной броне, шумоизоляция, 2 комплекта колес.
Начну с ощущений: ну что тут сказать, очень хорошо в ней, тихо, мягко (колеса поменяли, на ранфлете не комфортно), места ну очень достаточно, чтобы поехать на дальняк с семьей. Рулится не очень остро, но достаточно приятно для активной езды. В меру валкая, сильных кренов и клевков не было замечено. Мощности двигателя в 3 литра и 6,2 секунд до 100 км/ч хватает за глаза. Двигатель и коробка настроены отменно, при ускорении каждый раз не сбрасывает передачу, а подхватывает с имеющейся. Ну и полный привод зимой дарит отличные ощущения на дороге, никаких шлифовок на асфальте. Расход более 9,2 литра еще не поднимался, на заправке запас хода пишет 1150 км, по факту 700-800, если не по трассе. До Питера доезжал на 1 баке и еще оставалось, немного, но оставалось. Автомобиль длинный, более 5 метров. На дороге стоит ровно, не колыхнется. Рыскание по дороге решилось заменой разноширокого ранфлета. С ним приходилось ловить по дороге машину.
Но писать о том, то эта машина мега комфортная и супер удобная скучно, тем более, что отзывов по ней совсем мало, так что хотел о недостатках.
Салон: диодная комфортная подсветка салона в торпеде и картах дверей довольно странная. В торпедо она светит нормально (есть белый и красноватый), но в дверях можно увидеть, только если посмотреть прямо на диод. Его не видно вообще и спереди, ни сзади. На форуме БМВ эта тема обсуждалась, это такая особенность. Короче, подсветка салона бестолковая. Светит только торпедо. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, но имеет очень маленькую регулировку. Хотелось бы, чтобы откидывалась посильнее. Со стороны вроде нормально, а как сядешь, постоянно ерзаешь. Но это как по мне, дети 1500 км просидели и не жужжали. Заметил особенность: в комплектациях с электро регулировкой заднего дивана спинка откидывается сильнее. Место водителя отличное, если спинка ломается, масса регулировок, удобно точно будет. Вентиляция и обогрев реактивные. Навигация без пробок, поэтому пришлось установить андроид с тач экраном и точкой доступа. Теперь и яндекс, и ютуб в пробках. Но не бюджетно, 70 тыщ стоит это удовольствие.
Багажник не очень большой, но для всего его пока что хватало. Если ехать на дальняк, можно и кофр поставить наверх, есть такие, с которыми очень хорошо смотрится. Крышка багажника может открываться двумя положениями, либо как у хетчбека, либо как у седана. Так вот последняя возможность бестолковая. открыл один раз, чтобы проверить, как работает.
Фары адаптивные, с автоматическим дальним светом. Работают отменно. Даже и сказать то нечего больше. И вдаль, и по бокам, и за угол…
Сказать, на сколько собранная подвеска, не могу по причине, изложенной ниже.
Теперь поломки за 80 тысяч: а их до 80 и не было. А вот на 81 тысяче приговорили к замене рулевую рейку (очень сильный люфт и стук), передние амортизаторы (их даже аналогов нет, только за 15 тысяч штука оригинал), рулевые тяги и наконечники, и сказали, что со дня на день задние пневмобаллоны тоже прикажут долго жить. Очень странно, почему так, ведь 70 процентов машина проездила по М-4, остальное по Москве, и то довольно аккуратно. Дважды поменял масло в раздатке, так как при резком ускорении машина подергивается, думал, что вылечится, как на Кайенах. Ан нет, следующий шаг ее замена. Решил ездить пока не умрет. Благо на ней часто резкие разгоны не нужны, не для того машина. Один раз с Лексусом в 315 лошадей по М-4 ехали, так он при ускорении с 80 и до 170 оторваться так и не смог. Все остальное время спокойная езда.
Вывод таков: машина хорошая, но очень любит деньги и хорошие дороги. ТО у дилера 30-50, не у дилера 15-20. Вот если бы без проблем до 100 тыс. км. проехала, было бы супер. Ну и налог с 258 лошадей, кто не хочет или не может его платить, можно купить дорестайловую машину, там под щадящий налог попадает.
Отзыв владельца о BMW 5 Gran Turismo F07 530d xDrive AT 2011 автомат хэтчбек 5900 км — достоинства и недостатки автомобиля
В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены — регулярный сход-развал. Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла. Эргономика: 1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом) 2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад. 3) Не работает голосовое управление на русском. В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе — ездят очень спецэфично! У GT — все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной «на лето», по крайней мере в Казани — дороги зимой у нас чистить не принято) Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.
Общее впечатление
Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало — просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель — супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход — вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты — привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу — трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель — мне все говорили холодный мотор — зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть — выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор — в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию — очень удобно) 3) вентиляция сидений — вобще не понял. В раскаленный салон садишься — что есть что нет. 4) слежение за разметкой — ?? в городе бесполезно, загородом — где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль — тоже не понял. 6) телевидение — у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники… Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка — он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW — супер, если жизнь не прибъет — не слезу.
плюсы и минусы BMW 5 Series GT
автомобиль значительно комфортнее простой 5-ки F-10, комфортнее в управлении, езде и салоне, очень удобно сидеть сзади, свободно можно разместиться и втроем, по крайней мере, от киева до житомира поездка утомления и дискомфорта не вызывает, говорят слабое место в ходовой — это пневмобаллоны, но после покупки я поменял оба, т.к. один был немного протерт снаружи, во избежании неожиданностей поменял сразу оба, проездил на них с 120 тыс до момента продажи и проблем не было, цена вопроса была около 400 долларов за пару, точно уже не помню, в остальном менял наконечники рулевой тяги, сразу пару, и тормозные колодки . . + масла фильтра каждые 10 тыс, хотя у американцев по регламенту каждые 15 . . без проекции на стекло машины сейчас не рассматривваю — очень удобная штука и привыкаешь. . бензин А-92. . , он чище и дело даже не в том, что дешевле, просто чистый бензин из которого потом, как правило, бодяжат А-95 и 98 . . багажник сзади не очень большой, но на рестайлинге больше, у меня был рестайлинговый авто, и ходовая надежнее и что-то там в двигателе было доработано . . по двигателю нареканий вообще никаких, расход трасса 8-10, можно и 7 при 100 км.ч., но обычно 120-140 — расход около 9, в городе 11-13, от манеры езды и пробок, в целом авто очень доволен, перерасход по топливу в отличии от 3.0 дизеля — небольшое — %% 12, но обслуживание значительно дешевле, + — не трактор и тихий двигатель, при хорошем отношении — БМВ — очень хорошая и надежная машина, а GT — хорошая машина премиум класса, динамика очень хорошая, столько мжтбыть и не надо, но запас никому еще не мешал, клиренс немного выше, чем у простой 5-ки, рекомендую, полный привод — отлично, дает уверенность, множество возможностей и расширяет их, как для дальних поездок, так и для города, могут быть трудности с парковками в городе, но это не Ауди -8 и не Круйзер, конечно . . и чем-то за комфорт и возможности надо жертвовать, диски на нее лучше 18, и ходовая бережется и значительно мягче, даже на рэнфлэт. . авто очень красивое, их немного и его замечают, получал от него только положительные эмоции.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, расход топлива
объем багажника
Читать полный отзыв Краткий отзывОтзыв о БМВ 6-серии Гран Туризмо 3.0d (249 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.
История покупки
Привет! Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями. Имеем 630d GT xDrive M-SPORT package, цвет черный карбон — очень интересный: на свете он темно-синий, а без света — черный. На одном из фото реально видна разница.
В комплектации есть пневмоподвеска обеих осей, интегральное рулевое управление (с подруливающей задней осью), комфортные спортивные сидения с 14-ю регулировками, адаптивный свет, сидения с кожей Мокка, 20-е диски, ну, и самое главное — мотор 30d, давно хотел уже такой, настоящий трехлитровый дизель.
Пересел на нее с БМВ Х1 20d xLine, на которой отъездил 3,5 года. То была моя первая БМВ, и после нее утвердился во мнении, что лучше марки искать и не надо, ибо такого драйва нет ни у кого. Перед покупкой протестил и других производотелей: Ауди Q7, Крузер 200, Туарег, Мерседс GLC — и все не подошли.
Мерседес из них самый лучший, конечно, но отпугивает ценой, отсутствием проекции и дорогим обслуживанием. Туарег и Ку-7 — просто большие комфортные авто, но едут совсем по-другому, чем БМВ. Крузер — вообще другой мир, это больше либо для откровенного бездорожья, либо для понтов, больше плюсов я в нем не увидел.
Изначально очень хотел Х3 в цвете Синий Фитоник с кожей Мокка и 30d тоже, но такие комплектации крайне редки, а ждать по 2-3 месяца не хотелось. Кроме того, я засматривался на 6-Series GT еще с момента ее выхода осенью 2017, но уж очень дорого она стоила. А сейчас предложили хорошую оценку трэйд-ина, хороший бонус за него и хорошую скидку. Вот и не смог устоять.
Впечатления
Еще подумал, что пересев на Х3, я получу тот же Х1, только побольше, помощнее и покомфортнее, т.е. все те же самые ощущения, но на более высоком уровне. А пересев на БМВ 6-серии Гран Туризмо G32, испытаю что-то совершенно новое, неизведанное и привлекательное. Это и решило выбор.
Очень сильно сомневался по поводу небольшого дорожного просвета, но все же он на 6-Series GT не такой маленький, как на 5 и 7 серии, плюс сама посадка гораздо выше, чем в них, и совсем на немного ниже, чем в знакомом Х1. В общем, эти сомнения поборол.
Самым же главным фактором явилось то, что в 630 GT драйв сочетается с комфортом — то, чего так не хватало в Х1, да и в Х3 его меньше, чем здесь. Когда тестил Мерседесы, то всегда думал: «Почему БМВ не может предложить такой же комфорт, в дополнение к своей управляемости и динамике?». И вот, в ГТ я нашел это сочетание.
Может, кому-то покажется и слишком восторженными такие слова, но у меня это первая такая машина и такого уровня материалов в салоне, шумки, плавности хода и прочего я еще не испытывал. Прошел всего месяц с небольшим после покупки, и я еще только едва-едва закончил обкатку, и после нее пока не выпало возможности проехаться по пустой и хорошей дороге, чтобы по полной оценить динамику.
Но и сегодняшних впечатлений вполне хватает для того, чтобы сказать, что драйв здесь еще больше, чем в Х1 и именно такой, какой я и хотел получить. Боюсь подумать теперь, а что же тогда в 40d или 50d? Наверное, вообще самолет.
Очень понравилась плавность и мягкость хода, совсем непривычно после жесткого Х1 и даже кажется, что как-то совсем уж плавно… По пути от ОД проехался по трамвайным путям, и меня просто поразила разница! На Х1 там ощутимо трясло, а на 630 ГТ я едва их прочувствовал.
Очень нравится салон и его материалы, за исключением вставок под черный лак, как я их не хотел опять, после того же Х1! Настолько сильно и быстро они пачкаются… В остальном же просто кайфую.
Еще очень хороши сидения с их многочисленными регулировками, усталости в дороге почти никакой. Одна из многочисленных приятных мелочей — сенсорные кнопки на регулировке, дотрагиваешься до какой-нибудь из них, и на дисплее сразу появляется рисунок кресла с подсвеченной зоной регулировки, соответствующей этой кнопке, и направления регулирования.
На счет небольшого просвета опасения пока не подтвердились. Да, он, конечно, не дает уже той уверенности, что была на Х1, но при этом и особых проблем или страхов тоже нет. Привыкаешь ко всему.
Адаптивный свет тоже впечатляет — и эффектен, и эффективен! То, как он огибает встречные и попутные авто, но при этом освещает пространство сбоку от них — это надо видеть вживую, словами не передать. Еще на проекцию не могу нарадоваться — она очень удобная мне и была самой желанной опцией.
Особенно удобно то, что информация, просматриваемая мною на проекции, никак не отображается на главном дисплее. Просто очень много места сзади! Так что теперь дотянуться до ребенка на заднем сидении становится прямо проблемой-проблемой. Да и впереди тоже не тесно.
По динамике впечатления пока неоднозначные: как оказывается, БМВ 630 ГТ хороша только в спорт-режимах, в комфорте же она довольно валкая, и в поворотах заносить начинает. Хотя, это может из-за другого алгоритма xDrive, который теперь заднюю ось по умолчанию ведущей считает.
Х1 был хорош даже в комфорте, да и вообще, по впечатлениям, был более устойчивый. Хотя это довольно странно, учитывая, что он был выше и короче. Но пока еще на трассе особо не испытывал. Так что подожду с окончательными выводами. Адаптивный режим тоже пока не понял.
А может системе время надо, чтобы подстроиться под стиль вождения. Но в спорте, конечно, совсем другая машина! Для меня — это самая мощная динамика из всех, испытанных до сих пор. Однако есть и минусы:
— Не совсем удобно сделано пространство впереди: всего один небольшой карман под подлокотником и ниша беспроводной зарядки, куда помещается только один телефон. И все… В том же Х1 была еще большая ниша ниже подлокотника. И вытаскивать кружки из подстаканников тоже неудобно, они слишком близко расположены к панели, и всегда цепляешь за нее крышкой.
— Очень маленький бардачок, в Х1 был заметно больше.
— Черный лак вставок. Уже говорил за это, быстро покрывается следами от пальцев и пылью, все время надо протирать.
— Очень длинная машина. До сих пор никак не привыкну к таким габаритам, теперь не везде протиснешься и не везде припаркуешься.
— Отсутствие брызговиков. Это на всех БМВ проблема, но на остальные хотя бы есть оригинальные, и их сразу можно установить. На 6-серию ГТ таких нет, придется с Али заказывать, но неплохо вроде становятся.
Пожалуй, на этом минусы пока и заканчиваются.