Chery QQ6 (S21) — маленькие радости
Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя…
Содержание статьи:
История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).
Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.
Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.
Читайте также: Chery M11 (A3) — попытка прорыва
Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.
В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:
- Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
- Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.
Мнение пользователя
Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.
К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».
Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.
Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.
По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее…
Ценовая политика
Авто | Цена (рублевая) |
Chery QQ6 (S21) | от 130 до 230 тысяч |
Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.
Тест
Герой мыльной оперы
При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.
Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.
Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа
Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.
Отголоски прошлого
Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.
Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.
Без откровений
Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.
Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Фото Chery QQ6 (S21):
Отзывы о Chery QQ6 Jaggi(s21) | Чери Джагги — Куку6 | Chery
Главная » Chery QQ6 (Jaggi) » Отзывы о Chery QQ6 Jaggi(s21) | Чери Джагги — Куку6
admin | 27 ноября, 2007
Оставить свой отзыв о Chery QQ6 Jaggy можно прямо в комментариях на данной странице, либо в соответствующем разделе форума.
Majachok:
Мой Джагги за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне…серьезных недоработок не обнаружил.
Из плюсов :
+ достаточно объемный и широкий салон
+ удобные сиденья, с возможностью регулировки
+ радует управляемость, хорошо слушается руля
+ вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров
+ автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне
+ хорошо, что не убрали тахометр.
Из конструктивных особенностей –
- довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Джагги на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет.
- небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача.
- странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается).
- при минусовой температуре заводится не очень резво
- отсутствует подогрев зеркал
- наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания.
Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые немецкие авто. Двигатель Jaggy любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.
sheph:
Откатал на Jaggy неделю, делюсь своими наблюдениями по машине.
На плюсах особо останавливаться не буду, скажу только что радует высокая посадка и маневренность в плотном движении.
Далее минусы… Обзорность, на мой взгляд, просто ужасная – заднее стекло, что амбразура в ДОТе, боковые зеркала конечно неплохи, но «мертвая зона» получается довольно обширной, чтобы осознать дорожную ситуацию иной раз приходится основательно повертеть головой. Передние стойки слишком широкие – днем еще туда-сюда, а вот ночью приходится ездить «по приборам».
Это основное. Не то чтобы отговариваю – просто при покупке имейте ввиду. Дальше мелкие упущения.
Бардачок реально крохотный, кроме десятка дисков в него ничего не влезает, полочки какой-нибудь для карт с атласами нету.
Магнитола CD, работает, ничего не скажешь, но есть одно НО: когда вытаскиваешь диск, автоматом врубается радио. Я его терпеть не могу! (может как-то можно вырубить это, пока не знаю). Колонки, естественно, дешевые, на полной музыку не послушаешь, но для ультрабюджетника норм.
Насчет скоростных показателей не могу ничего конкретного сказать – ездил не больше сотни, но на обгоне хотелось бы больше напористости.
ПыСы: из багажника шумов не доносится никаких. Тьфу х3.
feall:
Проехал 5000, устраивает по комфорту и вместительности больше чем девятка на почти эти же деньги!! Бесспорно!!
Но есть минусы у каждой машины! Почему-то жестковато на ней в четвером ехать? На девятке мягче даже! Может стойки какие-то лучше поставить или как?? И что туда можно заменить кто подскажет???
ilya:
Привет всем. Купил себе недавно джагги. В целом автомобиль хороший, правда сервис никудышний. меня интересует такой вопрос. Машина по городу кушает 10.5 литров 95го по трассе-9 литров. Что делать? У людей с автосалона сразу 7 литров начинает есть. В сервисе носами воротят и говорят, что ничего не знают. 10.5 литров по карману бьет…
[email protected]
Квики:
Езжу на машинке всего пару дней, но впечатления положительные.Внешне — конфетка, внутри все сверкает, что уже немаловажно для девушки (надеюсь никто не поспорит, что машинка женская).Подвеска жестковата — это да, потряхивает, но чего еще можно ожидать от такой малютки.С аудиосистемой проблем не вижу, если в Ваших планах стоит слышать то, что творится за пределами машины, то данная аудиосистема вполне устроит.Салон достаточно просторный, да и багажник вместительный.Крейсерскую скорость конечно развивать не стоит, выше сотни машинка начинает “парить” над землей, но до этой отметки ведет себя вполне уверенно и руля слушается отменно.
Теги: Chery QQ6 (Jaggi), Отзывы о Chery | 153 комментария »
Число просмотров страницы — 73 617
Комментарии
Отзыв владельца Chery QQ6 (Чери КуКу 6) 2008 г.
Chery QQ6, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Решил написать, т. к. отзывов здесь не нашел.
Автомобиль динамичный, легкое управление (до тех пор, пока насос гидроусилителя не сломался), за секунду набирает 60-70 км.
В салон влезает все, что я когда-либо пытался там разместить, тем более при условии, что сложены задние сиденья. На заднем сиденье пассажиры чувствуют себя свободно, но на кочках подрыгивают сильнее обычного. Салон за такие деньги, естественно гремит. Цена вопроса — 30 т. р.: )
ТО каждые 10 т. км, цена около 10 т. р.
Проблемы с автомобилем ощутил только зимой, очень плохо с обдувом боковых стекол, если машина не прогрета как следует стекла мерзнут или запотевают. Печка прогревается за 10 мин.
При -32 заводится. Пользуюсь автомобилем почти год — за это время все мелкие проблемы произошли зимой: перегорела лампа ближнего цвета и правая переднего поворотника. В остальном: перестал работать гидроусилитель — ремонт 15 т. р., центральный замок с ключа запирает машину с 5 раза: ). Чудеса, изначально были при покупке, первая передача включается сложно, дилеры сообщили, что коврик мешает выжать сцепление до конца. Пол коврика отрезал, проблема осталась: ). Видимо сама коробка не очень.
Для зимы надо адаптировать: установить доп. обогреватель, сделать шумоизоляцию, поставить подогрев сидений. В результате получается автомобиль 68 л. с. в полном комплекте за 350 т. р.
В общем плюсов вижу больше.
Машиной очень доволен. Жду потепления.
Плюсы
Динамичный.
Небольших размеров.
Богатая комплектация.
Умеренная цена обслуживания.
Минусы
Качество сборки и материалов внутри салона.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Небольшая цена за кондиционер, литые диски, полный электропакет, гидроусилитель, ABS, центральный замок, экономичный, удобен для парковки в городе, вместительный багажник.
Покупать при урезанном бюджете или необходимости поучится вождению на первые 2 года. Стоит покупать новым, т.к. за ним нужен уход (судя по моему опыту). На мой взгляд, сравнивать с русавтопромом даже и не надо. Один кондиционер чего стоит.
Chery QQ6 (S21) 1.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Chery QQ6 – автомобиль 2006 модельно года, который представляет собой компактный городской седан китайского производства. До этой модели компания Chery выпускала хэтчбек QQ, не имеющий никакого отношения к более современному седану QQ6 (QQ является копией Daewoo Matiz, в то время как QQ6 является самостоятельной разработкой Chery). Одноименный седан пользовался стабильным спросом, однако в 2010 году производство прекратили – к тому времени модель уступала даже китайским конкурентам. Машина подкупала низкой стоимостью и приемлемым оснащением, но все это со временем тоже потеряло актуальность.
Chery QQ6 (S21) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (S21, 2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 68 л. с., механика, передний, расход – 8/6,1 л на 100 км.
Chery QQ6 (S21) отзывы владельцев
- Николай, Ярославль. У меня Chery QQ6 2009 года выпуска, машина в максимальной комплектации. Есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, и все это работает спустя девять лет регулярной езды. Я сомневался в этом автомобиле, но я рискнул купить и не прогадал. Машина в кузове седан, но выглядит он мягко говоря странно. Многое решает стоимость. Бензиновый 83-сильный мотор объемом 1,3 литра весьма тяговит в городе, но на трассе быстро скисает. В городе машина расходует 8 литров, на трассе выходит не больше 7 литров.
- Александр, Пятигорск. Езжу до сих пор на Chery QQ6, таких машин сейчас единицы. Но этот китаец на удивление живучий, не то что мой прошлый Чери Амулет. Автомобиль с мотором 1.3 литра и МКПП потребляет 8 литров на 100 км. В салоне места хоть отбавляй, только надо привыкнуть к коротким подушкам сидений.
- Владимир, Екатеринославль. Китайцы сотворили очередное ведро. В этой ситуации радует только то, что Chery QQ6 – хорошо забытое старое, ведь теперь китайцы улучшили свой автопром, как и русские. Я ездил на этом корыте, а потом с радостью пересел на Ладу Весту. Чери QQ6 я никому не советую, это экономичная машина, но этого мало. Расход бензина по городу 7-8 л. У меня была модель 2007 года, продал ее в 2016 г. за 200 тысяч.
- Алексей, Красноярск. Эту тачку покупают те, кому лень насобирать на что-то более стоящее – не обязательно иномарку, но какое-нибудь более топовое корыто. Я покупал этот автомобиль в 2009 году, как раз в период кризиса – к сожалению, ждать лучших времен я не захотел. Машина с 83-сильным мотором в городе потребляет 8 литров, и можно заправляться 92-м бензином. В салоне просторно, примерно как в более дорогом Dacia Logan. Автомобиль вообще не тянет на трассе – разгон до сотни занимает 15 секунд. Максимальная скорость в районе 145-150 км/час. Машина предназначена только для города.
- Сергей, Ленинградская область. Chery QQ6 – мой первый автомобиль, я на нем катался с 2010 по 2014 год, потом пересел на VW Polo Sedan. Машина мне сразу не понравилась, но я на ней продолжал ездить. Отмотал 40 тысяч км и продал. Главное достоинство QQ6 – экономичность в городе. О динамике не может идти и речи. Расход бензина в городе 8 л.
- Игорь, Ульяновск. У меня поддержанный Chery QQ6 2010 года выпуска, покупал его в 2018 году. Нужен был дешевый автомобиль, но в приличном состоянии. Денег на что-то другое не было, поэтому прошу строго не судить. Двигатель объемом 1,1 л, коробка – МКПП, привод – передний. В городе машина потребляет 8 литров, а на трассе выходит 6 л. Езжу тихо и неспешно, ведь это не премиум для понтов.