Фото ягуар ф тайп – Jaguar F-Type — технические характеристики новых моделей: Convertible, F-Type R, R dynamic Coupe (Купе) от официального дилера Jaguar
Новый Jaguar F-Type 2020 — фото, цена и техника спорткара
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Jaguar F-Type — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ф-тайп
Дебют оригинального Jaguar F-Type прошел без малого около семи лет назад, а автомобиль так и не сменил поколение, что довольно необычно для спортивных моделей. За это время было произведено множество технических доработок и даже провели один рестайлинг. Примечательно, что внешность он затронул не сильно. Несмотря на почтенный возраст, производитель не планирует расставаться с этой генерацией и под конец уходящего 2019 года выкатывает еще один, второй по счету, рестайлинг оригинального поколения. Автомобиль, по большей части сохранил свою линейку силовых агрегатов, некоторые из которых подверглись легким доработкам. Новую трехлитровую шестерку серии Ingenium автомобиль не получил. Внедрять её оказалось экономически не выгодно. Отличить новинку от дореформенной версии не сложно. Производитель подарил ей абсолютно новую внешность. Спереди он напоминает остальную модельную линейку. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с L-образными секциями дневных ходовых огней в нижней части. За дополнительную плату, они могут быть оснащены матричными секциями дальнего света и указателем поворота в виде бегущей строки. Решетка радиатора стала шире, лишилась пластиковой накладки и получила оформление из в виде черной сетки. Боковые воздухозаборники также стали заметно уже. На корме можно заметить стоп-сигналы с другой графикой и иную выштамповку под номерной знак. В салоне также полно изменений. Так, перед глазами водителя, вместо обычных аналоговых шкал, располагается полностью виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она имеет несколько вариантов отображения показаний приборов и способна выводить информацию с навигационной системы. На центральной консоли можно заметить новую мультимедийную систему Touch Pro. Она имеет увеличенный дисплей и способна самостоятельно обновлять программное обеспечение.
Размеры
Ягуар Ф-Тайп – это двухместный спорткар. Он насчитывает 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1311 мм в высоту и 2622 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего около 100 миллиметров. Автомобиль построен на укороченном варианте платформе от семейства XK. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади с полноценной многорычажной архитектурой. Амортизаторы по кругу адаптивные с внутренними демпферами отбоя. Их характеристики зависят от типа устанавливаемого двигателя. Кузов полностью алюминиевый. Выполнен из двух сортов крылатого сплава. При стыковке сварка не используется, а боковые панели представляют из себя цельные элементы.
Технические характеристики
На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.
Видео
Jaguar F-Type: цена Ягуар Ф-Тайп, технические характеристики Ягуар Ф-Тайп, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Jaguar F-Type
Цена | 5 499 000 — 11 348 000 ₽ |
Мин. цена | 5 499 000 ₽ |
Макс. цена | 11 348 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1296 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 207 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Jaguar F-Type
Jaguar F-Type 2.0 T AT
Цена от | 5 499 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT 340 hp
Цена от | 6 168 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT 380 hp
Цена от | 6 896 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 380 hp
Цена от | 7 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 5.0 SC AT
Цена от | 9 945 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD
Цена от | 11 348 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 314 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jaguar F-Type по цене
От 5 885 000 ₽
До 6 480 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 770 000 ₽
До 4 816 800 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 760 000 ₽
До 6 092 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 761 000 ₽
До 10 611 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 5 609 000 ₽
До 5 849 974 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
До 5 920 974 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 5 534 000 ₽
До 6 090 000 ₽
Купе
Австрия
Год: 2019
Отзывы владельцев Jaguar F-Type
Jaguar F-Type, 2016 г
Довелось с Jaguar F-Type познакомиться и активно поэксплуатировать в течение трех часов в рамках программы обучения экстремальному вождению для клиентов Jaguar. Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном. Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком «зажеванную» кожу (сиденье целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая, но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км. Сиденье моего XF сохранилось в идеальном виде к 40000 км пробега. Начинаю настраивать сиденье. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200 см роста умудрился удобно «устроиться». Я не смог. При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Боковая поддержка оказалась на уровне. Теперь о салоне Jaguar F-Type. Материалы, дизайн — понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели — несуразная. Места под хранение гаджетов — крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная «выезжалка» посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало — но Vertu влезет.
Выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start — Stop и машина тебя приветствует лютым рыком. Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться, как воткнуть задний ход, даже, несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП. Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки. Тяжелый и упругий руль, «порыкивание». Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание – «Тапка в пол, пока не скажем стоп». И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей, хочется и еще раз хочется слышать их. Управляемость, динамика, тормоза — все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила получить удовольствие от открытого неба над головой. Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового «старта», постоянно поддавал газу, чтобы услышать рык с прострелом. Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком — даже при включенной электронике Вы словите удовольствие, уверяю вас. За 3 часа интенсивной езды очень устал. Если и покупать — то однозначно зимой (цены там бывают такие) и версию V6 (мощности хватает) для города.
Достоинства: звук. Внешний вид. Уникальность.
Недостатки: не очень удобен для повседневной езды.
Павел, Челябинск
Обои рабочего стола Jaguar F-Type
1024×768
1280×1024
Обои Jaguar F-Type
Видео Jaguar F-Type — тест драйвы
Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер
В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании — F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.
В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.
В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с «продвинутыми» электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности — контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько «эйрбегов».
Фото Jaguar F-Type — фотографии, фото салона Jaguar F-Type, II рестайлинг 3 поколение
Скачать эти обои Jaguar F-Type на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Jaguar F-Type
Посмотреть в каталоге:
Jaguar F-Type
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II рестайлинг 3
Вам нравится фотогалерея Jaguar F-Type?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Jaguar F-Type
2021 – сегодня
II рестайлинг 3
2018 – сегодня
II рестайлинг 2
2016 – 2018
II рестайлинг 1
2014 – 2016
II
2012 – 2014
I
Фотографий всего:
5 0 0 0 7Ценная порода. Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe — тест-драйв, обзор Jaguar F-Type с фото
Испания, асфальтовая лента серпантина вьётся под 20-дюймовыми колёсами, хищная морда с ягуаром на эмблеме пожирает поворот за поворотом, могучий V8 грохочет и расстреливает выхлопом скалы, а улыбка на лице становится всё шире. Дежавю! Прошлым летом в испанской провинции Наварра я получил незабываемые эмоции за рулём родстера Jaguar F-Type – одной из немногих современных машин, за руль которой хочется садиться снова и мчать куда глаза глядят (подробно о машине – в материале «Jaguar F-Type. Гордость Британии»). Но теперь вместо ветра над головой панорамная крыша, а в нескольких десятках километров от города Льейда я получаю гормоны счастья, управляя F-Type Coupe – несомненно, самым крутым и запоминающимся Ягуаром за обозримое прошлое!
Чем же так цепляет F-Type Coupe? Да хотя бы внешностью! Серийный «Джаг» был представлен осенью на моторшоу в Лос-Анджелесе и в Токио – купе практически в точности повторяет концепт C-X16 2011 года. Дьявольски привлекательная машина! Вот он, настоящий F-Type, гордость главного «художника», шотландца Яна Каллума, перевернувшего представление о Ягуарах за каких-то несколько лет. На фоне восторгов от дизайна как-то померкли уверения представителей компании, что F-Type Coupe – это не просто родстер, получивший жёсткую крышу, а более «злой» и спортивный вариант.
Это утверждение нам ещё только предстояло проверить, а вот Ян Каллум собственной персоной присутствовал на презентации. Добрых пятнадцать минут маэстро нарезал круги вокруг машины и рассказывал о том, как он хотел, чтобы эта машина стала квинтэссенцией, отражением сути Ягуара. Чистые линии, длинный капот, приземистый силуэт, поджарая корма – традиции британских спорткаров, к которым Каллум добавил «кошачью» морду и детали, однозначно намекающие на легендарный E-Type. Финалом истории стала фотография, где тень от купе F-Type повторяла контуры E-Type. Интересно, специально подгадали или заметили уже после съёмки?
Случайность это или нет, но контуры этой тени напоминают о далёком предке, купе Jaguar E-Type
На этот вопрос Ян ответить не смог (или поскромничал) и тут же задал мне встречный: «Какой цвет вам понравился больше всего?» Я без особых раздумий выпалил: «Белый!» Каллум вздохнул и сказал: «А мне серебристый». Удивительно, но если родстеру больше идут яркие цвета – сексуальный Salsa Red и дерзкий оранжевый Firesand – то купе действительно хорошо смотрится в светлых тонах. И, когда на следующий день я увидел живьём F-Type оттенка Rhodium Silver, то мысленно согласился с Яном – выглядит Jaguar так, будто его алюминиевый кузов не окрашен вовсе!
Интерьер Jaguar F-Type Coupe ничем, кроме жёсткой крыши, не отличается от салона родстера F-Type
Но стационарная крыша купе F-Type придала ему не только волнующий силуэт – жёсткость кузова на скручивание выросла на 80%! При этом модификации с трёхлитровым компрессорным V6 стали на 20 кг легче относительно родстеров с аналогичным двигателем – базовый F-Type Coupe с 340-сильным мотором весит 1577 кг, а версия F-Type S (380 л.с.) тянет на 1594 кг. Разница в более крупных тормозах (380 мм спереди и 325 мм сзади), 19-дюймовых колёсных дисках, дифференциале повышенного трения в задней оси и адаптивных амортизаторах. Именно с «Эски» и началось наше знакомство с F-Type Coupe.
Первое, что замечаешь – внутри стало заметно тише! На шоссе восьмидиапазонный автомат Quickshift (безальтернативная коробка передач для всех F-Type) быстро забирается на высшую ступень, выхлоп шепчет на малых оборотах и лишь широкие шины Pirelli P Zero на шершавом испанском асфальте не позволяют полностью расслабиться. Неудивительно, что Jaguar снимает с производства большое купе XK – закрытая версия F-Type вполне может претендовать на звание Gran Turismo! Правда, с одним «но» – дорога должна быть хорошей. Несмотря на все усилия адаптивных амортизаторов, до 500 раз в секунду изменяющих свои характеристики, F-Type не может похвастать выдающейся плавностью хода, подробно повторяя профиль дороги даже в самом «расслабленном» режиме подвески.
Но об этом моментально забываешь, стоит прямому участку смениться извилистой дорожкой. Одним движением «флажком» слева от рычага КПП включается режим Dynamic. Руль наливается тяжестью, подвеска становится плотнее, в повышенную боеготовность приведены все 380 «лошадей», а заслонка в выпускной системе открывается, позволяя V6 петь в полный голос. Вот где чувствуется увеличенная жёсткость кузова – реакции быстрые, однозначные. F-Type остервенело бросается в повороты, но при этом остаётся очень послушным, не пытаясь выйти из-под контроля.
Поддавшись на чары Ягуара, начинаешь ехать всё быстрее, но шасси отлично справляется с возросшим темпом, а спортивный режим автомата избавляет от необходимости самостоятельно давать команды на переключения (сделать это можно рычагом или подрулевыми лепестками) и всегда держит двигатель в нужном тонусе. Прикусывает система стабилизации на выходе из дуги? Не беда – можно перевести её в режим Trac DSC, который позволяет ехать чуть ли не боком! Интересно, что усилие на руле тут кажется чуть более высоким, нежели у родстера – мне было комфортно управлять машиной даже в «базовом» режиме Comfort. Но от динамики волосы не встают дыбом – 380-сильный F-Type S с функцией контроля старта достигает сотни за 4,9 секунды, а дальше темп разгона заметно снижается.
Разнесённые по краям бампера сдвоенные выхлопные патрубки — отличительная черта модификации F-Type R Coupe
Впрочем, всё это было лишь прелюдией, разминкой перед встречей с F-Type R Coupe. Вот ради чего мы приехали на трек Motorland Aragon! Пятилитровый компрессорный V8 у «Эрки» выдаёт 550 «лошадей» и 680 Н∙м крутящего момента – заметно больше, чем у родстера (495 л.с. и 625 Н∙м). А в 20-дюймовых колёсах едва умещаются жёлтые суппорты с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Керамика, впервые на дорожных Ягуарах! Это позволило сэкономить на тормозной системе 21 кг, но, тем не менее, купе F-Type R весит ровно столько же, сколько родстер с V8 – 1665 кг. Потому и разгон до сотни сократился незначительно – с 4,3 до 4,2 секунды. Кроме того, версия R получила обновлённый активный задний дифференциал и систему управления вектором тяги – она работает совм