Модельный ряд сузуки гранд витара по годам: Suzuki Grand Vitara , ,

Содержание

Suzuki SX4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Suzuki XL7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ИксЭл7

В 2007 году, перед широкой публикой предстал абсолютно новый Suzuki XL7. Модель является самым крупным внедорожником в линейке производителя и не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara XL-7. Автомобиль был, в первую очередь, нацелен на американский рынок и получил не совсем типичные, для японского производителя, качества. У него объемный атмосферный мотор, просторный салон с возможностью установки третьего ряда сидений и довольно необычная внешность. В глаза бросаются пятиугольные фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими широкими хромированными ребрами. Под ней, около усилителя бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. Если передняя часть напоминает японский стиль, то корма больше смахивает на американские аналоги. Стоит отметить выступающую крышку пятой двери, огромные выпуклые стоп-сигналы и массивный бампер с защитной накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Сузуки Икс-Эль 7- это большой полноприводный кроссовер с третьим рядом сидений. Цифра в его названии указывает на количество людей, которых автомобиль сможет принять на борт. По японским меркам, он просто исполин: 5009 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2855 мм колесной базы. Дорожный просвет также впечатляет. Без нагрузки, между нижней точкой кузова и землей остается около 201 миллиметра. Сама платформа автомобиля не является уникальной, она также применяется на Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, на момент выхода, только японец был способен принять на борт более пяти человек. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- сложная пятирычажная конструкция. Стоит отметить, что за дополнительную плату, сзади можно установить гидропневматическую систему, для регулировки кузова по высоте, в зависимости от нагрузки.

Багажник XL7 ожидаемо велик. Даже в семиместной раскладке, сзади остается порядка 396 литров свободного пространства, при учете, что загрузка будет осуществляться до высоты оконной линии. Если владелец не планирует брать на борт более четырех пассажиров, то галеркой можно пожертвовать и получить до 1400 литров, а если сложить и второй ряд, то освобождается примерно 2696 литров.

Технические характеристики

Для кроссовера предлагается всего один двигатель. Под капотом Suzuki XL7 расположилась атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Благодаря большому объему, она развивает 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 329 Нм крутящего момента, начиная с 2300 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный пятиступенчатый автомат и система полного привода. С таким набором агрегатов, кроссовер разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,9 секунды и максимально способен развить до 177 километров в час. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров по городу, 10,2 по трассе и 11,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Suzuki XL7 обладает довольно высоким уровнем оснащения, в списке опций расположились все необходимое, для комфортной и безопасной поездки, оборудование. Так, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками, продвинутым бортовым компьютером, подогревом сидений, кожаной отделкой салона со вставками из дерева, климатической системой, а также аудиосистемой премиального класса.

Video

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara

На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.

Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.

В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.   

Экстерьер

Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров

Интерьер

Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука.

На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.     

Технические характеристики

В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.   

Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.

Технические характеристики Suzuki Vitara

Описание автомобиля Suzuki Vitara

Vitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили.

Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество.

Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон. На борт машины установлено высокотехнологичное оборудование, ее эксплуатация не потребует высоких расходов на топлива и техническое обслуживание.

В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок.

Экстерьер

На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней.

Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером. Кузов обладает габаритами 4175/1775/1610 мм, над дорогой кроссовер поднят на 185 мм. Снаряженная масса машины – 1160 кг, полная – 1730 кг, объем багажника – 375 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1505 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования. Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка.

Технические характеристики

В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.

 

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Новосибирск

Официальный дилер Сузуки в Новосибирске

Модельный ряд японского бренда Сузуки в 2021 году – это грандиозное «трио» автомобилей с яркой внешностью и неустрашимым внедорожным характером. Эффектный дизайн, функциональный комфорт, потрясающие скоростные показатели, высокая надежность – это лишь неполный список преимуществ этих автомобилей. Каждый из них станет достойным выбором для истинных ценителей японского качества. А найти идеальный вариант «вашего» авто Вам поможет пробный заезд по улицам Новосибирска от официального дилера продаж – салона ГК «Автомир».

Модельный ряд Сузуки

  • Джимни – неповторимый автомобиль с нетривиальными способностями! Одного взгляда достаточно, чтобы понять – перед Вами настоящий вездеход в брутальном экстерьерном исполнении. Нет преград, нет компромиссов, нет сомнений в том, что этот автомобиль проложит себе путь в любую погоду и на любом покрытии.
  • Витара – уже более 30 лет данная модель пользуется популярностью у себя на родине и не менее любима в российском сегменте. Компактный кроссовер в актуальном модельном исполнении отличается эффектной внешностью, оснащен полным приводом и демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики на дороге и за ее пределами.
  • SX4 FL – мини-кроссовер, сочетающий в себе лучшие наработки японских и итальянских инженеров. Его особенности зашифрованы производителем в названии: S – «спорт», Х – «кроссовер», 4 – означает высочайшую эффективность авто в любой из четырех сезонов года.

Автомобили Сузуки в наличии

Японские автомобили Suzuki в нашем автосалоне представлены всеми комплектациями и оттенками цветов. Нет необходимости заказывать машину и томиться в ожиданиии ее доставки. Приезжайте и оформляйте покупку в течение одного часа. Остаток дня Вы можете посвятить езде на собственном авто, наслаждаясь удачным выбором. При желании владелец может заказать персонализацию машины – в заводских условиях или с помощью фирменного оборудования – эта опция доступна только клиентам дилерского салона.

Официальный дилер Сузуки в Новосибирске

Почему стоит купить автомобиль у официального дилера?

  • Возможность протестировать любое транспортное средство на пробном заезде позволит выбрать лучший вариант двигателя, степень оснащенности и другие характеристики, которые подходят именно Вам. Заказать тест-драйв можно на удобное время. Мы уверены, что автомобильная прогулка по городу на шикарном японском внедорожнике не оставит Вас равнодушными.
  • Дилерская цена традиционно является самой привлекательной на рынке. Хотите еще больше выгоды? Следите за актуальными программами лояльности на нашем сайте или в соцсетях. Не упустите возможность воспользоваться скидкой или поучаствовать в программе лояльности.
  • Уверенность в завтрашнем дне, спокойная и беспроблемная эксплуатация – Вы можете рассчитывать на производственные гарантии от японского концерна Suzuki. Их реализацию берет на себя дилерский центр ГК «Автомир».

Автосалоны Suzuki Автомир в Новосибирске

Если по результатам пробного заезда Вы остановили свой выбор на комплектации, которая с трудом вписывается в бюджет, не отчаивайтесь и не довольствуйтесь меньшим! Мы предлагаем Вам воспользоваться удобными финансовыми продуктами от банков-партнеров:

  • Льготный кредит можно оформить по сниженным процентам;
  • Рассрочка платежей расписывается по графику, который подходит именно Вам;
  • Нужно продать старую машину, перед тем как купить новую? – участвуйте в программе Trade In;
  • Для корпоративных клиентов предусмотрен лизинг без переплат.

Автосалон ГК «Автомир» позволит Вам выгодно и безопасно реализовать мечту о японском внедорожнике. Уже сегодня!

Suzuki Grand Vitara 2011 RealSafeCars62 Рейтинг безопасности

№ 56 внедорожников 2011 года

№ 147 всех автомобилей 2011 года

Grand Vitara, часть линейки Suzuki с 1999 года, представляет собой небольшой внедорожник вместимостью до 5 человек. снег и песок с легкостью с дополнительным полным приводом (AWD). Suzuki предлагает базовую / трансмиссионную гарантию сроком на 1 миля на весь модельный ряд.


Suzuki Grand Vitara 2011 года очень небезопасна по сравнению со всеми автомобилями.

Сравнение со всеми автомобилями. На этом графике по горизонтальной оси показаны оценки безопасности RSC в зависимости от количества транспортных средств с каждой оценкой безопасности (отображены высотой столбца и процентами внизу). Цвета отражают безопасность автомобиля: от красного (небезопасно) до зеленого (безопаснее). Для справки, оценка 0 означает 0,15% вероятность смерти водителя (13% вероятность травмы водителя) в течение 15 лет, а оценка 100 отражает вероятность 0,016% (вероятность травмы водителя 1,4%). Suzuki Grand Vitara 2011 года получил 62 балла, что означает 0.066% шанс гибели водителя (5,9% шанс получить травму).

По нашим оценкам, вероятность смертельного исхода Suzuki Grand Vitara 2011 года со смертельным исходом составляет 0,0662%, а вероятность травмы на протяжении всей жизни транспортного средства — 7,5566%, что означает, что средний водитель имеет 0,0662% шанс погибнуть в аварии, если он проехал на автомобиле под водой. в обычных условиях в течение пятнадцати лет и с вероятностью 7,5566% получить травму.

По сравнению со средним автомобилем, у Suzuki Grand Vitara 2011 года вероятность попасть в аварию со смертельным исходом на 38% выше.По сравнению с другими внедорожниками, Suzuki Grand Vitara 2011 года на 58% больше рискует попасть в аварию со смертельным исходом.


И он менее безопасен, чем многие аналогичные автомобили.

8656Suzuki Grand VitaraDodge NitroMazda TributeFord EscapeSubaru ForesterToyota RAV4Honda CR-VHonda ElementKia SorentoMazda CX-7Kia SportageHyundai Tucson Сравнение с аналогичными моделями. На этом графике сравнивается рейтинг RSC Suzuki Grand Vitara 2011 года с его основным конкурентом. Модели построены по шкале от 56 до 86.Suzuki Grand Vitara 2011 года менее безопасен, чем Dodge Nitro 2011 года, Mazda Tribute 2011 года, Ford Escape 2011 года, Subaru Forester 2011 года, Toyota RAV4 2011 года, Hyundai Tucson 2011 года, Kia Sportage 2011 года, Mazda CX-7 2011 года. , Kia Sorento 2011 года, Honda Element 2011 года и Honda CR-V 2011 года.

Найдите другую модель

Обзор нового автомобиля Suzuki Grand Vitara 2012 на DriveChicago.com

Компактный пятиместный Suzuki Grand Vitara, построенный в Японии, конкурирует в сверхпопулярном сегменте, но предлагает достаточно уникальных отличий, чтобы выделиться.Компактные внедорожники привлекают внимание благодаря хорошей топливной экономичности, практичности и более высокой посадке, чем у обычных седанов. Большинство из них — это переднеприводные автомобили, построенные на платформе автомобилей (цельная рама) и предназначенные в первую очередь для передвижения по дорогам и тротуарам.

Лишь немногие, включая давно эксплуатируемые Jeep Wrangler и Nissan Xterra, обладают улучшенными внедорожными характеристиками и конструкцией последнего на раме, напоминающей грузовик. Пятидверный Grand Vitara сочетает в себе лучшее из обоих миров с цельной конструкцией в сочетании с усилением лестничной рамы.Grand Vitara также противостоит милой тенденции со стандартным задним приводом и достаточным количеством нюансов, чтобы претендовать на легкое бездорожье, особенно отделки, оснащенные опциональной настройкой нижнего диапазона полного привода.

В более крупных внедорожных спортивных комплектах обычно используется задний привод из-за превосходного баланса между передним и задним колесом, что способствует лучшему буксировке. Дизайн Grand Vitara обеспечивает тяговое усилие в 3000 фунтов при правильном оснащении, что значительно лучше, чем у многих переднеприводных соперников.

Suzuki подкрепляет свои продукты одной из более всеобъемлющих гарантий на трансмиссию, не подлежащих вычету; семь лет или 100 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.Ключевым атрибутом гарантии Suzuki является ее возможность передачи следующему владельцу, что увеличивает стоимость продажи в течение первых семи лет; не все соперники предлагают этот бонус.

Как один из небольших автомобильных участников из Японии, Suzuki в настоящее время не предлагает газо-электрических гибридов или полностью электрических подключаемых модулей в своей линейке 2012 года, вместо этого сосредотачиваясь на привлекательных ценах, компактных размерах, работающих на бензине. Помимо Grand Vitara, линейка Suzuki 2012 года включает недооцененный седан Kizashi среднего размера и компактный SX4, доступные в вариантах кузова седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный спортбэк.С 2009 года доступен среднеразмерный пикап Suzuki Equator. Equator разделяет поддержку построенного Nissan Frontier. Grand Vitara на сегодняшний день является самым продолжительным предложением Suzuki в модельном ряду с конца 1990-х годов. Последний крупный редизайн Grand Vitara был еще в 2006 модельном году. Honda CR-V и Toyota RAV4, лидеры продаж в своем сегменте, в 2012 году претерпели значительные изменения.

Общий объем продаж Suzuki в США в 2011 календарном году составил всего 26 619 единиц; один из самых крошечных результатов среди авторитетных игроков в автомобилестроении.Эта цифра значительно ниже предфинансового максимума 2007 года, когда было 101 884 единицы. Хорошие новости? Продажи выросли на 11 процентов по сравнению с 2010 годом. В 2011 году объем продаж Grand Vitara составил около 5 000 единиц. Для сравнения, крупнейший автопроизводитель Японии Toyota в 2011 году продал в США 1 644 661 автомобиль, включая подразделения Lexus и Scion. Во всем мире Suzuki широко используется на развивающихся рынках, включая Китай и Южную Америку. Общие мировые продажи Suzuki в 2011 году превысили 2 единицы.5 миллионов единиц. Suzuki начала продавать автомобили здесь, в США, в 1985 году после двух десятилетий успешных продаж судовых двигателей.

Новинка 2012 года (и тестер на этой неделе) — это Grand Vitara «Ultimate Adventure Edition», служащая хипстерской отделкой. Эта версия включает в себя трехцветные водонепроницаемые сиденья и удобное кожаное рулевое колесо внутри, а также стандартные противотуманные фары, 18-дюймовые колеса с черным хромированием и поворотные полосы боковых зеркал снаружи. Этот новый ребенок присоединяется к трем уровням отделки, вернувшимся с 2011 года: Base, Premium и Top-tier Limited.

Единственная трансмиссия во всех комплектациях, также возвращающаяся с 2011 года, — это 2,4-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, выдающий приличные, но далеко не ведущие в своем классе 166 лошадиных сил. Опциональный двигатель V-6 был исключен два года назад. Этот двигатель смешан и сочетается с двумя трансмиссиями и тремя трансмиссиями. Наша новинка 2012 года Adventure Edition оснащалась полным приводом (без участия водителя) и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач — это немного старая школа по сравнению с большинством конкурентов с более продвинутыми и экономичными для топлива пяти- и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач или бесступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).Постоянный полный привод доступен во всех комплектациях. В ограниченных сериях высшего уровня доступна передача пониженного диапазона с постоянным полным приводом.

Расход топлива по сравнению с компактными кроссоверами, предназначенными для использования на дорогах, не впечатляет по сравнению с пробегом по городу, который не дотягивает до подростков. С полным приводом наш тестер набирал в среднем 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Лучшая оценка числа с задним приводом с пятью скоростями руководства в городе на 19 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон, что значительно ниже переработанного (но более дорогого) Honda CR-V 2012 года на 23 мили на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.Обычное неэтилированное топливо заполняет относительно большой бак Grand Vitara на 17,4 галлона.

В стандартную комплектацию всех Grand Vitara входит компактная откидная навигационная система над приборной панелью, разработанная компанией Garmin, лидером в области автомобильных навигационных систем на вторичном рынке. Это автономная система с сенсорным экраном, работающая без дополнительных элементов управления приборной панелью или рулевого колеса. Grand Vitara — один из немногих в сегменте компактных внедорожников с этим изящным стандартом, хотя и не в линейке автомобилей. Приборные панели и двери черного цвета с точечными оттенками полированного алюминия предлагают утилитарный подход, в котором отсутствуют мягкие нюансы, которые многие конкуренты считают необходимыми.Большая приборная панель включает в себя три глубоко установленных датчика с центральным круглым аналоговым спидометром (с красной, белой и синей подсветкой и прямоугольным окном цифровых сообщений внизу), по бокам которого расположены два индикатора в три четверти круга (тахометр слева, датчик уровня топлива и температуры справа ). Рулевое колесо с тремя спицами наклоняется, но не раскрывает его. Круиз-контроль и дополнительные функции аудио встроены в лицевую часть руля. Между передними ковшеобразными сиденьями расположены стояночный тормоз с ручным управлением и рядные держатели для напитков.

Под экраном навигации в центральной колонке приборной панели находится прямоугольная стереосистема, которая расположена над системой вентиляции с двумя циферблатами, с левой шкалой контроля температуры и правой шкалой контроля скорости вентилятора. Направление вентилятора вызывается с помощью кнопок внутри шкалы скорости вентилятора. Внизу колонка плавно трансформируется в напольный переключатель коробки передач. Органы управления стеклоподъемниками, дверьми и зеркалами встроены в подлокотник водителя с углом наклона 90 градусов.

Цена на «Ultimate Adventure Edition» начинается с 23 949 долларов.Наш тестер включал в себя некоторые дополнительные принадлежности, не являющиеся заводскими, в том числе коврики за 125 долларов, аптечку за 115 долларов, металлическую краску за 130 долларов и возможность подключения Bluetooth за 250 долларов, итоговая сумма составила 24 569 долларов (без учета сборов по месту назначения). Самая низкая цена базовой комплектации (с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач) составляет менее 20000 долларов США по цене 19 499 долларов США, что квалифицирует GV как недорогой вариант с хорошим набором стандартного оборудования.

Grand Vitara отличается более традиционным силуэтом внедорожника с квадратным грузовым пространством, а не закругленным дизайном.Задняя дверь, откидывающаяся справа, открывается «дверцей холодильника». Грузовой отсек имеет относительно функциональное пространство площадью 28,4 кубических футов с наклоненными спинками второго ряда сидений (спинки сидений также складываются на подушки с разделением 60/40). В то время как наш тестер имел кожух для запасного колеса с жесткой оболочкой, этот нюанс упускается в последних моделях 2012 года, за исключением дорогих комплектаций Limited, где он останется приспособлением. Большие боковые зеркала заднего вида — приятное зрелище, особенно в небольших кроссоверах.Узкий кожух фары в форме ленты окружает решетку радиатора с сотами, в то время как задние фонари имеют более горизонтальный привод с трехуровневыми полосами света.

Высокочастотный четырехцилиндровый двигатель Grand Vitara трудолюбив, но временами кажется перегруженным. Четырехступенчатый автомат старой закалки не был таким плавным, как у большинства его компактных соперников. Калибровка торможения была очень агрессивной, требовал минимального шага перед тем, как начать действовать. Привлекательная цена в сочетании с множеством стандартных функций и приличными буксировочными номерами — визитные карточки Grand Vitara.

Кратко

2012 Suzuki Grand Vitara

Цена при испытании: 24 560 долларов США

Колесная база: 103,9 дюйма

Длина: 177,2

Ширина: 71,3

Двигатель: 2,4 литра, четырехцилиндровый двигатель DOHC

л.с.

Снаряженная масса: 3610 фунтов

Гарантия на трансмиссию: семь лет / 100000 миль

Экономия города / шоссе: 19 миль на галлон / 23 миль на галлон

Сборка: Япония

График технического обслуживания для Suzuki Grand Vitara

Новый член? Получите 5 долларов.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Suzuki Grand Vitara техническое обслуживание

Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?

График технического обслуживания на модельный год

Обычная замена масла

(каждый)

7500 миль

Фильтр адсорбера системы контроля испарения (замена)

(каждый)

120 000 миль

Воздушный фильтр (заменить)

(каждый)

30000 миль

Тормозная жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

60000 миль

Приводной ремень (ремни) (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Свечи зажигания (заменить)

(каждый)

60000 миль

Дифференциальная жидкость (замена)

(каждый)

30000 миль

Резина крепления глушителя (заменить)

(каждый)

60000 миль

Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

30000 миль

Топливный фильтр (заменить)

(каждый)

30000 миль

Адсорбент контроля испарения (заменить)

(каждый)

120 000 миль

Жидкость раздаточной коробки (замена)

(каждый)

30000 миль

Крышка заливной горловины (заменить)

(каждый)

60000 миль

Жидкость для ступенчатой ​​коробки передач (Смена)

(каждый)

30000 миль

Жидкость для автоматических трансмиссий (Смена)

(каждый)

100000 миль

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.

1

Обзор магазинов и отзывы цитат

Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.

2

Записаться на прием

Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.

3

Все услуги поддерживаются

Гарантия спокойствия Openbay

Качественное обслуживание

Никаких неожиданных сборов

Безопасная оплата

и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.

Модель автомобиля Suzuki Vitara

| Подробный обзор модели Suzuki Vitara

Small Utility Vehicles стал повальным увлечением для многих автовладельцев, потому что они не только функциональны (с точки зрения количества сидячих мест), но и впечатляют эстетически (выглядят жестче седана, но изящнее фургона). ). Готовы ли вы купить небольшой внедорожник для ежедневных поездок? Если вы предпочитаете японский автопроизводитель, вам лучше выбрать Suzuki.

Эта многонациональная автомобильная компания известна производством высококачественных мотоциклов, автомобилей (даже полноприводных), квадроциклов (вездеходов) и многочисленных двигателей внутреннего сгорания.Suzuki Motor Corporation, считающаяся 9-м по величине производителем автомобилей в мире, зарекомендовала себя как надежный производитель автомобилей в 192 странах мира. В настоящее время в компании работает 45 000 сотрудников (по всему миру), имеется около 35 основных производственных предприятий (в 23 странах) и около 133 дистрибьюторов по всему миру. Такой огромный, да? Неудивительно, что это широко известный автопроизводитель.

Когда дело доходит до небольших внедорожников, Suzuki Motors Corporation особенно популярна в своем творении, Suzuki Vitara. Хотя этот забавный на вид маленький внедорожник был вычеркнут из автомобильной промышленности с 1998 года, его шильдик каким-то образом оставил след, который невозможно стереть в автомобильной истории.Это один из лучших и самых дешевых внедорожников, которые можно найти на рынке, и именно поэтому Suzuki возродила эту культовую модель. Повторное представление Suzuki Vitara обещает хорошее будущее, модель, которая будет украшена различными обновлениями во внешности, интерьере, двигателе, производительности, экономии топлива и других характеристиках.

Теперь, если вы хотите узнать больше об этом небольшом кроссовере-внедорожнике, который превосходит другие хэтчбеки на рынке, вы находитесь на правильной странице. В этой статье мы подробнее расскажем о плюсах и минусах последней Suzuki Vitara 2016 (версии RT-S и RT-X).Устройтесь поудобнее и узнайте больше об этой модели автомобиля.

Функциональность и комфорт

Когда дело доходит до внешнего дизайна, Suzuki Vitara, наконец, ломает стереотипы по сравнению со своими предшественниками. В отличие от своего «двойного» автомобиля, S-Cross, Vitara демонстрирует монококовую конструкцию. Было внесено несколько улучшений, например, шасси 2016 года стало короче, чем его предыдущая модель. Это также исключает конструкцию с малым радиусом действия, плюс хороший уровень дорожного просвета.Внешний вид автомобиля более громоздкий, с более спортивным и мужским дизайном. Помимо элегантного внешнего вида, Vitara также предлагает высококачественные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые подходят для езды по городу или бездорожья.

В середине каждого легкосплавного диска находится логотип «S». Дневные ходовые огни представляют собой комплект, а жесткая хромированная решетка радиатора с выдающейся эмблемой в центре фасада подчеркивает привлекательный внешний вид автомобиля, который превосходит некоторые хэтчбеки. Да, решетка радиатора и бамперы сделаны еще крупнее, чтобы придать автомобилю более мощный вид, а светодиодные фары стали намного тоньше и ярче для лучшей видимости в ночное время.Кроме того, на задней стороне установлены приподнятые задние фонари, которые стали больше, чем задние фонари предыдущей модели.

Мы думали, что вас интересует другая модель Suzuki. Suzuki Ciaz

— цена: + 0 руб.

Считается, что Suzuki Vitara 2016 базируется на концепте iV-4, который будет предлагаться в 2- и 4-дверных конфигурациях. Автомобиль с 2-дверной конфигурацией имеет более узкую форму кузова (всего 4,21 м в длину и 1,85 м в ширину, 1,66 м в высоту и 2.50 м в колесной базе). Эта модель отличается большим грузовым пространством, поэтому, если вы всегда в пути один, вы можете упаковать как можно больше вещей. Однако вы можете быть разочарованы, узнав, что только передние сиденья считаются пассажирскими.

Но не волнуйтесь, 4-дверная модель — это решение вашей дилеммы, если вы ищете Vitara, способную вместить более двух пассажиров. Имея размеры 4,51 м в длину, 1,81 м в ширину, 1,694 м в высоту и 2,639 м в колесной базе, 4-дверная модель теперь может вместить до пяти пассажиров.Несмотря на небольшие размеры, его конструкция значительно отличается от обычного хэтчбека из-за увеличения высоты на 1610 мм.

Что касается дизайна интерьера, то кабина Suzuki Vitara 2016 выглядит более высококлассной из-за переработанной отделки, приборной панели и других функций. Модель RT-S оснащена аналогичным 7-дюймовым дисплеем с камерой и управлением спутниковой навигацией (как и RT-X). Что касается модели RT-X, она имеет ряд дополнительных функций, таких как панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и кожаные (замшевые) сиденья.

Кроме того, интерьер также оснащен красочными пластиковыми вставками, а для дополнительного удобства вы можете украсить свой Vitara красочными пластиковыми вставками на приборной панели. Также имеется удобный для пользователя 7-дюймовый экран, который позволяет водителю видеть такие детали, как давление в шинах, неисправные критически важные функции автомобиля и даже уровень топлива.

Он имеет главный экран, на котором отображаются четыре квадранта, что совпадает с СИСТЕМОЙ СИСТЕМЫ Ford SYNC 2. Качество графики спутниковой навигатора отличное, есть камера обратного обзора, настроенная согласно инструкциям.Более того, это также активируется голосовое управление, а автомобильная аудиосистема впечатляюще совместима практически с любым телефоном с Bluetooth. Также в комплект входят восемь динамиков, подключенных к аудиосистеме (с возможностью аудиовхода), и улучшенная информационно-развлекательная система.

Что касается подключения, Vitara предлагает Mirror Link, совместимый с устройствами Android. К сожалению, эта модель еще не предлагает Apple CarPlay, но мы надеемся, что в будущем Suzuki решит добавить эту функцию.С другой стороны, есть универсальная возможность подключения, USB (порт). Vitara также производится с зональным климат-контролем, который очень функционально регулирует температуру внутри автомобиля. Теперь вы не почувствуете хлопот с контролем температуры, регулируя систему переменного тока; вам просто нужно активировать эту функцию, и она сделает всю работу за вас.

Связанные статьи Список различных моделей Suzuki

Подойдя к водительскому сиденью, вы удивитесь, узнав, что оно приподнято, что дает вам лучший обзор во время вождения.Эргономика неплохая, а конструкции рулевого колеса достаточно для хорошей регулировки, когда вы дотрагиваетесь до руля или наклоняете его. Что касается хранения в салоне, то здесь есть функциональные дверные карманы, двухуровневый отсек для телефона / кошелька, вместительные подстаканники, держатель для солнцезащитных очков и перчаточный ящик приличных размеров. К сожалению, у Suzuki Vitara 2016 нет закрывающейся центральной консоли. В задней части автомобиля, особенно модели RT-X, есть люк на крыше, который, к сожалению, съедает высоту грузового пространства.

Что касается грузового пространства, то его объем составляет 375 литров, что немного меньше, чем у модели S-Cross, но намного больше, чем грузовое пространство Mazda 3 или CX-3. Более того, у Vitara есть двухслойный грузовой пол, а также встроенная система экономии места под грузовым отсеком. Что касается места для ног и ног, Vitara довольно просторна.

Что касается среднего сиденья, вы можете быть немного разочарованы, узнав, что здесь нет ни подстаканников, ни вентиляционных отверстий, ни даже лыжных портов.К счастью, есть два крепления (ISOFIX) для детских сидений и три подголовника. Комфортное положение водителя и водителя — это то, что предлагает Vitara, поскольку рули, сиденья и ручка переключения передач обтянуты кожей. В целом по внешнему виду, интерьеру и комфорту Suzuki Vitara 2016 немного отличается от своих предшественников.

Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель

Vitara для обеих версий RT-S и RT-X состоит из одного и того же двигателя 1.6-литровый бензиновый двигатель без наддува. К сожалению, некоторые считают этот двигатель недостаточно мощным, поскольку мощность двигателя составляет 86 кВт при 6000 об / мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.

К счастью, поскольку у Suzuki Vitara 2016 небольшая снаряженная масса (вы даже можете почувствовать легкость дверей автомобиля), которая составляет впечатляющие 1075 кг для полноприводного автомобиля, низкая мощность вполне оправдана. Так что вы никогда не сможете вынести вердикт, что этот автомобиль никуда вас не доставит, только из-за небольшого количества номеров.При тестировании RT-S, который доступен с полным приводом, вы получаете пакет с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модель RT-X впечатляюще поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в комплект поставки). весла).

Сопутствующие Другой Тип кузова Внедорожник Автомобиль Ford Everest Модель автомобиля

На RT-S вы обнаружите, что ощущение переключения передач дает довольно тонкое, но эластичное действие. Хорошо, что на легкое сцепление легко наступать.Хотя двигатель имеет низкую мощность, он гарантирует, что скорость не будет снижена из-за небольшого веса автомобиля. RT-S достаточно хорош для использования с точки зрения скорости и передачи, а RT-X намного лучше, чем версия «S». В целом Suzuki Vitara 2016 из-за своих миниатюрных размеров впечатляюще маневренный.

Управляя автомобилем, вы почувствуете легкое, но хорошее электрическое рулевое управление, расположенное по центру. Кузов / шасси автомобиля демонстрируют гибкость, но при этом остро реагируют на повороты, чего вы не ожидаете от кроссовера.Шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой в середине поворота. Тем не менее, задняя часть автомобиля с торсионной балкой поворачивается с трудом для управления на девяти десятых, но это не так уж важно.

Когда дело доходит до быстрых маневров и смены направления движения, Suzuki Vitara 2016 легко управляется. Более того, модель RT-X имеет этот «спортивный режим», включенный в систему полного привода. Спортивная модель улучшает характеристики коробки передач и дроссельной заслонки, одновременно ослабляя параметры ESC автомобиля, когда вы едете на высокой скорости.Да, если вы агрессивный водитель, это хорошая функция двигателя, которая вам обязательно понравится.

Обзорность также является одним из преимуществ Vitara по сравнению с конкурирующими моделями. Передние стойки автомобиля имеют хорошую отделку, а его боковые окна имеют квадратную форму и глубокую форму, что обеспечивает Vitara выдающуюся обзорность.

И если вам интересно, какие еще хорошие вещи можно получить, имея небольшой автомобиль (например, малый двигатель), так это экономия топлива. Автопроизводитель уверенно заявляет, что вы можете проехать на Suzuki Vitara 2016 около 100 км, просто используя 5.8 — 6,3 литра топлива. В среднем расход топлива для полного привода составляет 7,3 литра на 100 км. Это впечатляет, если экономия топлива является одним из ваших основных соображений при покупке автомобиля. С другой стороны, податливости при езде достаточно — хотя обе модели, RT-S и RT-X, построены на 17-дюймовых колесных дисках с низким профилем.

Автомобиль кажется немного хрупким при резких или резких ударах. Хорошо, что Vitara остается стабильной и собранной на высоких скоростях.Тем не менее, немного разочаровывает то, что шум от шин, исходящий из кабины, может доставить вам небольшой дискомфорт. Таким образом, уровень NVH Suzuki Vitara 2016 повышен.

Кроме того, система ALLGRIP 4WD этой модели работает с помощью поворотного переключателя. Пока автомобиль не обнаруживает пробуксовку, автоматический режим выполняет свою работу и управляет автомобилем в режиме переднего привода. В этом режиме система ALLGRIP 4WD передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля.

Когда вы переключаетесь в режим «Снег», система передает больший крутящий момент на заднюю ось, а также применяет дополнительный ESC, когда вы едете по скользкой дороге.Более того, система ALL GRIP 4WD (включая дорожный просвет 185 мм) и некоторые функции, такие как система управления спуском на спуске, улучшают характеристики Vitara на мягких дорогах. Впечатляет, правда? Это автомобиль, который старается делать как можно больше для вашего комфорта при вождении.

В целом двигатель и характеристики Suzuki Vitara 2016 работают хорошо, но автопроизводитель, вероятно, сможет улучшить другие функции в будущих моделях.

Заключение

Довольны ли вы тем, что предлагает Suzuki Vitara 2016? Его производительность и экономия топлива выше среднего, в то время как технологии и возможности подключения находятся на среднем уровне.Управляемость также довольно приличная, если не считать крутых неровностей и поворотов, но вы быстро с этим справитесь. Что касается вместительности и комфорта автомобиля, вам, вероятно, захочется чего-то гораздо лучшего. Но если вы хорошо разбираетесь в размерах Vitara, то это не будет иметь большого значения.

При цене около 22 000 долларов США за базовую модель и около 24 000 долларов США за модель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вы получаете хороший пакет от этого ребенка Suzuki. В конце концов, вы ищете практичный, но хорошо работающий автомобиль, не так ли? Итак, посетите ближайший автосалон Suzuki и закажите свой самый первый Suzuki Vitara 2016 прямо сейчас!

Другая модель автомобиля Suzuki Vitara Ресурсы:

Suzuki Vitara вики-страница

Suzuki Vitara 4-Door 2003 б / у обзор, характеристики, фотографии, ценовое предложение

Suzuki 4-дверная Vitara 2003 года — не обычный седан. ни ваш средний внедорожник.Это разумный компактный внедорожник. Маленький более прочный, чем 2-дверный кабриолет Vitara, Suzuki 4-дверная Vitara ничем не жертвует ради стиля и смекалки. С различными конфигурациями, внутренним объемом это вместительные 112,6 кубических футов. Собирайте все и все в… все, кроме кухонной мойки.

Доступные модели
Как и в случае с 2-дверным кабриолетом Vitara и Grand Vitara, 4-дверный хард-верх Suzuki Vitara 2003 года выпуска позволяет вам выбирать две основные комплектации: задний привод на 2 колеса и оба привода на 4 колеса одетый с одинаковым интерьером, экстерьером и внутренней частью Особенности.

Элементы интерьера
Стандартный интерьер для 4-дверной Suzuki Vitara 2003 г. включают кондиционер, микронную систему фильтрации воздуха, AM / FM стерео с CD-плеером в приборной панели, автоматическое освещение, подсветка карты, прерывистое управление стеклоочистителями, рулевое управление по наклону колесо, тахометр, складывающееся заднее сиденье и крышка багажника.Больше мощности со стандартными электрическими стеклоподъемниками и дверью с электроприводом замки, электрорегулировка зеркал, розетка на 12 вольт.

Внешний вид
16-дюймовые стальные диски в спортивном стиле входят в стандартную комплектацию, но вы можно остановить свой выбор на алюминиевых дисках. Другие стандартные функции включают удобные рейлинги на крыше, задний дворник / омыватель и мультиотражатель галогенные фары.

Производительность
Под капотом 4-дверного Suzuki Vitara 2003 г. находится 2,0-литровый двигатель. 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 127 лошадиных сил при 6000 об / мин, и 134 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Расход топлива на 2-х колесах привод с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач займет около 420 миль с 23/26 (город / шоссе) миль на галлон, в то время как полноприводный 4-ступенчатый автомат получает 22/25 (город / шоссе) миль на галлон.Далее, найдите нулевое обслуживание, саморегулирующаяся, двухступенчатая металлическая цепь привода ГРМ, предназначенная для сэкономить деньги в будущем. Передняя подвеска со стойками Макферсон а пятизвенная система задней подвески с винтовой пружиной помогает чтобы сгладить неровности. Выберите полноприводную модель и исследуйте внедорожные возможности с функцией «Shift-on-the-fly» простота.

Охрана и безопасность
Стандартные функции безопасности и защиты Suzuki 2003 года выпуска. 4-дверный Vitara состоит из сдвоенных передних подушек безопасности второго поколения, регулируемые по высоте плечевые ремни, задняя дверь для безопасности детей замки, детское сиденье LATCH system, энергопоглощающее рулевое управление колонка, дневные ходовые огни и дистанционный вход без ключа.Передние дисковые и задние барабанные тормоза с гидравлической системой вентиляции стандартный. Структурные манифесты безопасности с усиленными боковые противоударные балки, салон, армированный сталью, и интегрированные передние и задние зоны деформации для перестрахования безопасность при ударе.

2003 Suzuki Vitara 4-дверный Основные

больший и просторный Vitara 4-Door имеет полностью стальную жесткую крышу и тихий, уютный салон.
As любой, кто серьезно изучал бездорожье, будет скажу вам, самая сложная местность всегда в пути до лучших кемпингов и самых укромных мест для купания: мягкий песок, скалолазание и технические подъемы. Как сможет ли полноприводная Витара пройти, когда другие не могут? Потому что в низком диапазоне на малых скоростях, специальные передаточные числа позволяют двигателю Vitara крутиться удобно в самом центре своего диапазона мощности и крутящий момент двигателя увеличивается, чтобы колеса оставались вращающимися.Полноприводные системы с одним диапазоном не имеют правильные передаточные числа для очень низких скоростей, поэтому их двигатели опускаются до низких оборотов и мощность затухает. Когда идет становится жестким, эти системы просто не могут продолжать работать.
Внешний вид Цвета для 4-дверных моделей Vitara на 2003 год — Яркие. Белый, платиновый серебристый металлик, сатиновый черный, клюквенный Металлик, синий индиго металлик и зеленый плющ металлик.
Нравится все модели Suzuki 2003 года выпуска, Vitara с лучшая гарантия в бизнесе, новый Suzuki на 7 лет / 100 000 миль ограниченная гарантия на трансмиссию. Полностью передается на следующих владельцев и свободных от франшиз за покрытых предметы, гарантия предназначена для подчеркивания уверенность корпорации в качестве продукции.Трансмиссия гарантия распространяется на двигатель, коробку передач, трансмиссию и раздаточная коробка и передний и задний привод системы. Хотя Kia и Hyundai предлагают 10-летний пробег / 100 000 миль гарантия, их нельзя полностью передать.

Получить Бесплатное ценовое предложение на Suzuki Vitara 4-Door 2003 года выпуска.


Быстрая статистика
Количество мест

4

Рекомендуемая производителем розничная цена из

$ 16 799

Двигатель

2.0L DOHC 4-цил.

л.с.

127 @ 6000

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая МКПП

миль на галлон: Город / шоссе

2WD, ман.: 22/25

4WD, ман .: 22/25


Читатели спрашивают: Suzuki Grand Vitara все еще производится?

Будет ли новый Suzuki Grand Vitara?

Suzuki, как сообщается, готовит к выпуску в следующем году три полностью новых или модернизированных внедорожника, начиная с обновленной Vitara, долгожданного возвращения более крупного внедорожника, который может носить значок Grand Vitara, и еще одного рестайлинга S-Cross.

Suzuki Grand Vitara — хорошая машина?

В целом хороший практичный автомобиль для круглогодичного использования в городе и деревне. Удобен для движения по основным дорогам и автомагистралям, также хорош на второстепенных дорогах и бездорожье. Достаточно большой, чтобы его можно было использовать, и в то же время короткий и тонкий для парковки и узких дорог.

Подходит ли Suzuki Grand Vitara на бездорожье?

Дорожный просвет для езды по бездорожью — слабое звено Grand Vitara, который может взбираться туда, где могут большие машины, но тащит свой низ на высокие точки.Система управления спуском Suzuki работает эффективно, обеспечивая безопасную скорость, даже когда колеса отрываются от платформы.

Где производится и собирается Suzuki Grand Vitara?

Grand Vitara производится в Японии.

Когда перестали производить Suzuki Grand Vitara?

Модель была доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом. Производство Grand Vitara было прекращено в 2015 году.

Надежны ли двигатели Suzuki?

Как мы уже говорили, японские производители автомобилей славятся своей надежностью, и Suzuki не исключение.У Suzuki было всего 79 проблем на 100 автомобилей, что значительно ниже среднего показателя по отрасли. Suzuki также занял второе место в обзоре надежности WhatCar после Honda.

Сколько миль продлится автомобиль Suzuki?

Suzuki Forenza с пробегом 116 000 миль должен проехать еще 100 000 миль, если соблюдается график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации. Мы без проблем доставляем запчасти онлайн и также пользуемся услугами дилеров Suzuki.

Насколько надежна Suzuki Vitara?

Suzuki заняла третье место (из 31) среди производителей в рейтинге What Car? Обзор надежности, в то время как сама Vitara была одним из самых надежных небольших внедорожников, заняв третье место в своем классе.

Является ли Suzuki Grand Vitara постоянным полным приводом?

Совершенно новый постоянный полный привод Suzuki разработал совершенно новую систему полного привода для последней модели Grand Vitara.

Как работает Suzuki Vitara 4WD?

В системе полного привода используется центральный дифференциал Torsen и обычный задний дифференциал повышенного трения. Система, которую можно выбрать с помощью поворотного переключателя на приборной панели, стандартно установлена ​​в высоком передаточном числе с разблокированным центральным дифференциалом, или вы можете заблокировать этот дифференциал в режимах высокого или низкого диапазона.

Как использовать Suzuki Grand Vitara 4 × 4?

Как использовать полный привод Suzuki Grand Vitara Снимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор с 4H на 4H Lock. Полностью остановите автомобиль и переключите коробку передач в нейтральное положение. Остановите автомобиль и переключите коробку передач на нейтраль.

Сузуки принадлежит Тойоте?

Toyota Motor Corp. И имеет долю в Subaru и Suzuki.

Кто делает двигатели для Suzuki?

Fiat подписывает новое соглашение с Tata Motors и Maruti Suzuki на поставку около 2,2 тысяч единиц нового 2,0-литрового дизельного двигателя Multijet с турбонаддувом. Fiat India уже много лет поставляет свой испытанный 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet таким производителям автомобилей, как Maruti Suzuki и Tata Motors.

Кому принадлежит Suzuki?

Volkswagen Group купит 20% акций Suzuki Motor Corp.

Обзор подержанного автомобиля

Suzuki Grand Vitara (2005 — 2009) | Обзор автомобиля

Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *

Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Хотя Suzuki Grand Vitara потребовалось некоторое время, чтобы избавиться от широких колес и обвеса, на которые Vitaras оседлали в начале девяностых, теперь это намного больше. зрелое предложение. Фактически, большинство вряд ли поверит, что он произошел от одной и той же родословной. В то время как большинство бюджетных компактных полноприводных автомобилей ничего не делают особенно хорошо, Grand Vitara — это настоящий инструмент двойного назначения, сочетающий в себе небольшие внедорожные качества с разумными манерами на асфальте.Использованные примеры все еще очень недооценены.

Модели

Охватываемые модели:

(3 / 5dr compact 4×4 1.6, 2.0 бензин, 1.9 дизель [VVT, VVT +, X-EC])

История

После 98-го поколения Grand Vitara была нормальным младшим 4×4 но никогда не собирался зажечь мир. К середине нулевых он начал казаться очень старым, и в идеале его следовало заменить несколькими годами ранее. Тем не менее, лучше, если Suzuki правильно выбрал своего преемника, чем спешить с выходом на рынок чего-то наполовину испеченного, а Grand Vitara 2005 года выпуска стала настоящим открытием.Более зрелый, лучше построенный и намного больший, чем его предшественник, он стал огромным шагом вперед.

Доступный как в трех-, так и в пятидверном исполнении, единственная ложка дегтя заключалась в довольно смешанном подходе к стилю кузова и двигателям, и только в марте 2007 года Suzuki объединила дизельный двигатель 1.9 DDiS с массивным трехцилиндровым двигателем. дверной корпус. Продажи были высокими, многие покупатели поняли, что это автомобиль с возможностями, превосходящими нормы компактных полноприводных автомобилей.

Что вы получите

Не позволяйте более изысканному угловатому стилю ввести вас в заблуждение.Под листовым металлом находится надлежащее шасси с лестничной рамой, которое затмит конкурентов, таких как Hyundai Tucson или Toyota RAV4, когда ситуация станет жесткой. В этом отношении вы получаете лучшее из обоих миров — транспортное средство, которое не похоже на то, что только что подобрали бродячую овцу, но которое все еще может резать горчицу во время случайных вылазок вне трасс.

Аккуратный, минималистичный дизайн передней части очень привлекателен, в то время как скульптурные колесные арки и грамотное использование изгибов и углов в остеклении автомобиля придают ему очень современный вид.Более длинный, высокий и широкий, чем его предшественник, он еще больше улучшает упаковку, предлагая приличное пространство для более высоких пассажиров на задних сиденьях. Suzuki заявила при запуске этого автомобиля, что не было планов по замене семиместных вариантов Vitara после 98-го поколения, но с самого начала предлагались как трех-, так и пятидверные пятиместные модели. Задняя дверь с боковыми петлями имеет отдельно открывающуюся секцию заднего стекла, так что вы сможете забросить пару сумок, если в многоэтажном доме мало места.

В этом поколении интерьер подвергся радикальному переосмыслению. Исчезли акры черного или серого пластика, как это было видно на Grand Vitara после выпуска 1998 года, и на их место пришла гораздо более стильная двухцветная отделка приборной панели. Трехспицевое рулевое колесо имеет привлекательный дизайн и может быть оснащено элементами управления стереосистемой на колесах. Центральная консоль отличается лаконичным дизайном и эффективной эргономикой, в то время как приборная панель содержит спидометр посередине, окаймленный металлической отделкой.Тахометр расположен с одной стороны, а второстепенные циферблаты — с другой, создавая интересный трехмерный эффект.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Grand Vitara в значительной степени надежен, но, как и в случае с большинством правильных полноприводных автомобилей, вам необходимо проверить на предмет повреждений, вызванных работой на бездорожье. Внимательно осмотрите днище и проверьте подвеску, пороги, рампы и точки отправления, а также накладки на колесные арки на предмет повреждений.Если вы действительно планируете серьезно ездить по бездорожью на своем Grand Vitara, вам просто необходимы комплекты лифтов на вторичном рынке и более агрессивные шины. Также проверьте лакокрасочное покрытие и кузов на предмет повреждений от веток и т. Д. Также стоит отказаться от автомобилей с завывающими дифференциалами, шумными коробками передач, дребезжащими клапанами или громким распределительным валом, если вы не планируете проводить ремонт. В остальном просто настаивайте на полностью записанной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе Grand Vitara 2 2006 года выпуска.0) Новое сцепление в сборе будет стоить около 175 фунтов стерлингов, а замена фары — около 160 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки и задние тормозные колодки стоят около 55 фунтов за пару, в то время как новый радиатор продается по цене 250 фунтов стерлингов. Новый генератор лишь немного дешевле, а новый стартер стоит 300 фунтов стерлингов.

В дороге

Три двигателя были выстроены в очередь для британских покупателей, начиная с довольно слабого 1,6-литрового двигателя мощностью 93 л.с., предлагаемого в трехдверном обличье. У меня возникнет соблазн сэкономить немного больше и пружину для одной из самых больших предлагаемых силовых установок.Пятидверная версия с бензиновым двигателем получает здоровые 140 л.с., в которой используется система переменного впуска воздуха, чтобы максимально использовать свои 182 Нм крутящего момента. Некоторым может показаться, что его расход топлива 31 миль на галлон немного переоценен, особенно если на карте много городских поездок. Лучшим выбором для этой линейки, несомненно, станет дизельный двигатель мощностью 129 л.с., предлагаемый в обоих вариантах кузова, в котором используется 1,9-литровый турбодизель производства Renault. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации те, кто устали переключать передачи самостоятельно, могут заплатить немного больше и получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *