Картинка нива урбан: Фото: новая Лада 4х4 Урбан в деталях » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Содержание

ВАЗ Lada Niva фото — 99 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada Niva

Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 фев. 2010

249кб. 1024 x 768

25

Фотогалерея ВАЗ Lada Niva

407кб. 1024 x 768

18

249кб. 1024 x 768

25

280кб. 1024 x 768

21

923кб. 1024 x 768

16 Swagman 4X4 Prototype

382кб. 1024 x 768

12 Speciál (21214)

215кб. 1024 x 768

9 FR Market (21213)

244кб. 1024 x 768

16 FR Market (21213)

432кб. 1024 x 768

9 BR-spec

725кб. 1024 x 768

9 Sport CA-spec

142кб. 1024 x 768

4 Sport CA-spec

234кб. 1024 x 768

8 California

202кб. 800 x 600

5 export edition

192кб. 640 x 480

5 export edition

229кб. 800 x 600

6 export edition

229кб. 1024 x 768

5 export edition

254кб. 1024 x 768

5 export edition

224кб. 1024 x 768

7 export edition

730кб. 1024 x 768

8 export edition

907кб. 1024 x 768

8 Dakar

376кб. 1024 x 768

6 Lada 4X4 Niva Poch

Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Niva, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фото новой LADA 4×4 Urban (3 дв) 2018 года

Фото новой LADA 4×4 Urban (3 дв) 2018 года

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Тюнинг Нивы 4х4 — фото



(из раздела Ваз тюнинг на фото)

  Семейство автомобилей Лада 4х4 пользуется немалой популярностью у любителей тюнинга. Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 — 21213 — 21214 (ТАЙГА, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.

  В этой подборке предлагаем посмотреть на фотографиях как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове. На представленных фото и по ссылкам внизу страницы Вы сможете увидеть установку аэродинамических обвесов и другие переделки по кузову, настройку и изменение конструкции подвесок — лифтинг, установку внедорожных колёс. Кроме того, найдутся картинки по темам: доводка или замена двигателя, тюнинг салона. Не останутся без внимания популярные дополнительные силовые аксессуары: кенгурятники (кенгурины) и защитные дуги с подножками, альтернативная и «вездеходная» оптика, аэрография и поклейка плёнки. То есть, всё то что стоит приобрести и установить в процессе. Надеемся, что приведённые материалы и сопутствущие ссылки помогут вам максимально «раскрыть тему» тюнинг нивы фото.

Приятного просмотра!

Лучший тюнинг Лада Нива на фото

  Самодельный тюнинг (работа по переделке и переоборудованию, выполненная своими руками) и в исполнении профессионалов. Образцы готовых тюнинговых комплектов и дополнительного оборудования для автомобилей Нива ВАЗ 2121.

Вот так можно переделать Ваз-2121.

Основные направления по внедорожникам ВАЗ 2121 — 2113 (ТАЙГА) — 2114 (4Х4) и Ваз-2131 (удлинённая 5-ти дверная):


  • Тюнинг салона Нивы на фото;

  • Внешний кузовной тюнинг;

  • Модернизация подвески и замена колёс;

  • Доводка или установка двигателя от иномарки;

  • Установка дополнительного оборудования и тюнинговых аксессуаров;

  • Комбинированная нестандартная покраска, аэрография или поклейка плёнкой;

  • Установка автозвука и других мультимедиа;

Примечательно, что из NIVA 4×4 получается сделать своими руками не только откровенный тюнинг для бездорожья, но и при уменьшении дорожного просвета (занижении и других доводках подвески для новых условий эксплуатации) и соответствующем изменении внешнего вида / дизайна / стайлинга, путём установки аэродинамических обвесов и разнообразных пластиковых спойлеров и накладок — получить на выходе довольно оригинальный и не лишённый практичности городской автомобиль.

Тюнинг обычной Нивы на фото

полный фарш своими руками

  Качественно сделанная работа по полноценному тюнингу Ваз 2121 (установка обвеса и не только). Профессиональный подход по всем направлениям. По доводке кузова выполнены следую…


Тюнингованная Нива 2121

Тюнинговые аксессуары и запчасти

что выбрать и купить?

  Авторынок и онлайн магазины предлагают огромный выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга различных авто. Довольно большой выбор представлен и для Ваз-2121. В списке этих деталей — всевозможные накладки, молдинги, рейлинги, альтернативная и дополнительная оптика, аэродинамические и силовые обвесы. Много чего полезного можно купить и для улучшения в салоне: чехлы, коврики, спортивные рули и другие органы управления (накладки на педали, ручки переключения КПП и раздатки).
  Установка легкосплавных (литых) дисков увеличенного диаметра обутых в широкопрофильную резину — один из первых шагов на пути…


Легкосплавные колёса на Ниву

Фото тюнинга Нивы — самодельный обвес

как улучшить дизайн, кузовные переделки

  Переделка классической НИВЫ 4х4 (установка тюнингового обвеса и занижение подвески) в дорожном исполнении.
В комплект пластика, сделанного своими руками входят: передний и задний бамперы, накладки на пороги, расширители колёсных арок, воздухозаборник — накладка на капот.


Обвес для Нивы своими руками

Обвес для NIVA 4×4

какой стеклопластиковый комплект лучше купить

  Отличный пример качественной визуальной доводки кузова путём установки аэродинамического и силового обвесов. Полный комплект, лучший аэродинамический обвес — не пропущена ни одна деталь: бамперы, накладки, спойлеры, расширители арок и солнцезащитный козырёк. Покраска пластика в цвет кузова и замена заводских колёс на легкосплавные — завершают картину «преображения».


Тюнинговый комплект на НИВУ 2121

Нива 4х4 — изменения в салоне

  Перетяжка и покраска элементов салона ВАЗ 2121 НИВА, сделанные своими руками. Спортивный руль, дополнительные приборы и перетянутые кресла.


Тюнинг салона Нивы ВАЗ 2121

Доводка / настройка или замена двигателя

  Работы с силовым агрегатом — довольно популярное направление в модернизации Вазовского внедорожника. В бюджетном исполнении — чаще всего это установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и замена выхлопной системы на прямоточный выхлоп. При более кардинальном подходе дело доходит до замены «сердца автомобиля» на мотор от иномарки.


Подробнее

Смотреть видео переделки и доводки

    Заглавная картинка для раздела с видеороликами по различным направлениям тюнинга популярного российского внедорожника, в котором Вы сможете посмотреть подборку тематических вид…


Видео по тюнингу Нивы 4х4

Ещё материалы по теме (фото, установка, подключение):
Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Видео по тюнингу классической Нивы

Отличная работа: от кузова до салона


  Смотрим (и слушаем) ролик про тюнинг Нивы 4х4.


Нива 2121 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку. Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.

Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы.

С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась быстро. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной 16-дюймовой размерности для Нивы?

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать. Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов. Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости. Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на 15-й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, проблему размещения запасного колеса под капотом. Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери.

На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в 1989 году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Сахару. Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» (репортаж опубликован в трех последних номерах того же года). Но это — уже совсем другая история. Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.

Вентилятор

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя. Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева. На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов раздражает. Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов».

Первые километры на Нивах по Африке.

Первые километры на Нивах по Африке.

Кузов

Успеть продать любой автомобиль, пока его кузов не потребовал капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот сохранить кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство. И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Если за кузовом не следить, он цветет, как весенний сад. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов. Мои Нивы были красными — на них ржавчина не так выделялась, но от этого сам автомобиль ржаветь не переставал. Поэтому антикоррозионной обработке уделялось первостепенное внимание. С «новья» обрабатывался весь автомобиль, а потом раз в два года антикоррозионный состав закачивался в скрытые полости.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

На Костиной двухлетней машине уже появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей. (Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.) В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.

Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался — замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не было.

Трансмиссия

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев. Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой. Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

На предыдущей машине с 1600-кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на 100 км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые 100 км стал нормой.

Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела… Первая переборка коробки потребовалась уже к 20 тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров. Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления. Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой.

Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве. А вот у друзей были. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке».

Тормоза

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Короткая база Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии. Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах.

Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. Когда Костя пересел на Ниву с ABS, он почувствовал свободу. А то, — сетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.

Модернизация или замена

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

Материалы по теме

В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель. Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки». В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха. В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию. У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.

Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:

— периодически перегорали предохранители вентилятора охлаждения и бензонасоса, а также реле бензонасоса;

— на 10 000 км пробега перестал перекрываться кран отопителя;

— на 28 000 км пробега забарахлило сцепление. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации. Скорой замены сцепления не избежать.

И все же, когда разговор вдруг заходит о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома. Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным. Вот и Костя с удовольствием ездит на своей новой, но уже сорокалетней машине, пусть за это время она и сменила имя на Lada 4×4.

ᐅ Схема предохранителей и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)

Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения).

 

1 — Дополнительный блок предохранителей
2 — Реле стеклоочистителя ветрового стекла
3 — Основной блок предохранителей
4 — Блок реле системы управления двигателем

Основной блок предохранителей


А
Функция/компонент
116Электродвигатель вентилятора отопителя
Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
1*
16
Плафоны
Звуковые сигналы
Штепсельная розетка
Прикуриватель
Лампы стоп-сигнала
28Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Контрольная лампа указателей поворота
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
Контрольная лампа включения блокировки дифференциала в раздаточной коробке
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы
Контрольная лампа недостаточного давления масла
Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Тахометр
Электродвигатель отопителя*
Реле очистителей и омывателя фар (при не нажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар)*
Электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного*
38Левая фара (лампа дальнего света) Контрольная лампа включения дальнего света фар
48Правая фара (лампа дальнего света)
58Левая фара (лампа ближнего света)
68Правая фара (лампа ближнего света)
78Левый передний фонарь (габаритный свет)
Правый задний фонарь (габаритный свет)
Фонари освещения номерного знака
Контрольная лампа включения габаритных огней
88Правый передний фонарь (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
Лампа освещения приборов
Табло подсветки рычагов управления отопителем
Лампа освещения прикуривателя
Лампы подсветки выключателей и переключателей
916Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
9*
8
Контрольная лампа и указатель давления масла
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа
Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Запорный клапан карбюратора
Тахометр
Задние фонари (свет заднего хода)
Контрольная лампа блокировки дифференциала
Реле-прерыватель указателей поворота**
Обогрев заднего стекла (цепь управления)**
1016Звуковой сигнал
Патрон подключения переносной лампы
Плафоны освещения салона
Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
10*
8
Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора
118Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Задний противотуманный фонарь**
128Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
12*
8
Реле очистителя и омывателя фар (при нажатой кнопке выключателя очистителя и омывателя фар)
Электродвигатель омывателя фар
Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
138Задние фонари (лампы противотуманного света)
Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
Реле (контакты) очистителей фар
Электродвигатель омывателя фар
1416Прикуриватель
1516Резервный
Обогрев заднего стекла (силовая цепь)**
16*8Включатель аварийной сигнализации и указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
Очиститель и омыватель заднего стекла

* Из руководства по эксплуатации за 1995 год
* Из руководства по эксплуатации за 1980 год

 

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя


А
Назначение
6
15
Электробензонасос
Реле
1
Реле зажигания
2
Главное реле
3
Реле правого вентилятора охлаждения
4
Реле левого вентилятора охлаждения
5
Реле электробензонасоса

Дополнительный блок предохранителей

На автомобилях с ЭСУД на левой обивке передка под панелью приборов дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы систем впрыска.


А
Функция/компонент
1151: Датчики ЭСУД
Реле стартера
Клапан продувки адсорбера
1
7.5
2: Контроллер
1
15
3: Реле электробензонасоса (контакты)
Электробензонасос
1
30
4,5: Вентилятор охлаждения
2151: Форсунки
Катушки зажигания
Контроллер ЭСУД
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
2
15
2: Реле электробензонасоса (контакты)
Электробензонасос
2
30
3: Резерв
2
30
4,5: Вентилятор охлаждения
3,430
1: Электровентиляторы (правый, левый)
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
3
15
2: Главное реле
3
15
3: Контроллер
3
15
4: Катушка зажигания, питание управления реле вентиляторов, контроллер, форсунки
3
15
5: Реле зажигания
4
15
3: Главное реле
Реле электровентиляторов (обмотка)
Реле электробензонасоса (обмотка)
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик кислорода
Датчик массового расхода воздуха
Контроллер
4,5
30
2: Реле электровентиляторов (обмотка) (правый, левый)
Электродвигатель электровентиляторов (правый, левый)
4
15
4: Датчик массового расхода воздуха, датчик фаз, подогрев датчика кислорода (двух), клапан продувки адсорбера, ДС
4
15
5: Электробензонасос
5151: Электробензонасос
Реле электробензонасоса

1) Из руководств по эксплуатации за 2014-2016 г

2) Из руководств по эксплуатации за 2010-2011 г

3) Из руководств по эксплуатации за 2007-2008 г

4) Автомобили с контроллерами Bosch ME17.9.7/M74 (данные из Информационного письма АвтоВАЗа (взято с сайта: niva-faq.msk.ru))

5) Автомобили с контроллерами 7.9.7+ (взято с сайта: niva-faq.msk.ru)

 

Из руководства по эксплуатации за 2007 год: На автомобиле с системой центрального впрыска топлива отдельный красный предохранитель в пучке проводов на 50 А защищает цепь подогревателя впускной трубы. На автомобиле с системой распределенного впрыска топлива 2-й предохранитель на 30 А защищает цепь электровентиляторов системы охлаждения.

Предохранители ABS


На автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы антиблокировочной системы тормозов.


А
Функция/компонент
15Гидроагрегат АБС
240Гидроагрегат АБС
325Гидроагрегат АБС

Предохранительная линия

Для подключения и защиты цепей ЭСУД применяется провод типа «предохранительная линия», входящий в состав жгута проводов системы зажигания и подключающийся непосредственно к АКБ.

 

Функция/компонент
1
Главное реле ЭСУД
2
Диагностическая колодка
3
АПС
4
Предохранители 1, 2, 5 системы впрыска (дополнительный блок предохранителей)

Блок реле над педалью газа

 

Назначение
1
Реле задних противотуманных фонарей
2
Реле подогрева заднего стекла
3
Реле ближнего света фар
4
Реле дальнего света фар

 

Над этим блоком реле установлено реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

 

21210310403900 Шпилька колеса ВАЗ-2121 М12х1.25х41 заднего — 21210-3104039-00 21210310403900 2121-3104039

21210310403900 Шпилька колеса ВАЗ-2121 М12х1.25х41 заднего — 21210-3104039-00 21210310403900 2121-3104039 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

212

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21210-3104039-00еще, артикулы доп.: 21210310403900, 2121-3104039скрыть

Код для заказа: 007228

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 19.07.2021 в 10:30

Код для заказа 007228 Артикулы 21210-3104039-00, 21210310403900, 2121-3104039 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.017 Высота, м: 0.017 Длина, м: 0.057 Вес, кг: 0.053 Болт колеса: Да

Описание

Диаметр резьбы — М12*1,25
L (длина) — 41
Класс прочности -8,8
Примечание: D=22; b=22; HR15N 81 накат.прямое

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.07.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

63064bf3b265856cca4746526f0e8fec

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Lada разделились: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником

Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда. Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.

Для российской Lada путешествие по замене «Нивы» (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, показывающей, как может выглядеть новая версия.

Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.

«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик.«

Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальную проходимость.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.

4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.

Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя серийным автомобилем. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого клиента — городского среднего класса, любящего внедорожники.

«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует ни дизайн, ни качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».

Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они из других городов. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он изданию Automotive News .

У

Lada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая позволяет использовать полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.

Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.

Саид Маттин: «Концепция состоит в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

Лада Нива получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль является проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Более низкие уровни загрязнителей вдоль норвежского побережья — но все еще высокие концентрации ртути в треске в некоторых городских районах

Концентрации загрязнителей в морской среде снижаются вдоль норвежского побережья — но есть некоторые исключения. Во многих городских районах долгосрочные тенденции к увеличению содержания ртути в филе трески. Во Внутреннем Осло-фьорде уровни ртути в филе трески увеличились за последние 35 лет, но стабилизировались за последние 10 лет.

Норвежский институт водных исследований (NIVA) осуществляет мониторинг уровней, тенденций и воздействия различных загрязняющих веществ на голубые мидии, треску, камбалу, улиток и гагу по поручению Норвежского агентства по окружающей среде.Программа мониторинга началась в 1981 году и обеспечивает ежегодный статус многих фьордов и прибрежных вод вдоль норвежского побережья и на Шпицбергене. Опубликован отчет по данным за 2019 год.

— Уровни загрязнителей в морской среде в основном снижаются, но есть примеры более высоких уровней в портовых районах Внутреннего Осло-фьорда, а также в Кристиансанде, Бергене, Тронхейме и Будё, — говорит исследователь NIVA Мерете Шойен.

Запасы трески в Осло-фьорде в последнее время находятся на исторически низком уровне, и на нее наложен запрет на промысел.Тем не менее, NIVA имеет разрешение на траление трески в Осло-фьорде для целей этого мониторинга. (Фото: Сигурд Оксневад, NIVA.)

Мониторинг включает анализ металлов (например, ртути, меди, свинца, цинка, кадмия), трибутилолова (противообрастающий агент ТБТ), хлорорганических соединений (например, ПХД, инсектицид ДДТ, продуктов сгорания ГХБ) ), смолистые вещества (ПАУ), бромированные антипирены (ПБДЭ), перфторированные алкилированные вещества (PFAS), хлорированные парафины (SCCP, MCCP) и силоксаны (D4, D5 и D6).

Рост долгосрочных тенденций в отношении ртути в треске

Во Внутреннем Осло-фьорде многие загрязнители по-прежнему имеют относительно высокие концентрации. Ртуть является одним из них, и для этого загрязнителя в филе трески наблюдалась долгосрочная тенденция к росту (1984-2019 гг.). Однако за последние 10 лет тенденции не выявлено. В Стейлене и Тьёме, во Внутреннем и Внешнем Осло-фьорде, соответственно, концентрации ртути в филе трески были в пять раз выше контрольного значения (норвежская предварительная высокая контрольная концентрация загрязнителей, PROREF), рассчитанного для программы мониторинга.

С момента начала наблюдения были пойманы трески несколько более крупного и старшего возраста. Однако даже при корректировке результатов на изменение размера (что соответствует изменению возраста) было обнаружено лишь незначительное увеличение концентраций.

Долгосрочные и краткосрочные тенденции для содержания ртути в филе трески также увеличиваются в Кристиансанне, Фарсунде и Бёмло, а в Тромсё также наблюдается долгосрочная тенденция к росту. Концентрация ртути в треске, обнаруженная в 2019 году, также превышает стандарт качества окружающей среды ЕС (EQS), равный 0.02 мг ртути на кг сырой массы, что определяет верхний предел для классификации хорошего химического статуса. Однако средние концентрации ртути в треске на всех станциях ниже предельного значения для морепродуктов (0,5 мг ртути на кг трески).

— Возможные объяснения тенденций к увеличению содержания ртути в треске в некоторых местах могут быть связаны с такими факторами, как изменение климата, которое может привести к увеличению количества осадков и увеличению стока во фьорд, что, в свою очередь, обеспечивает более благоприятные условия для образования метилртути. повышение биодоступности ртути, хранящейся в отложениях, расширение доступа трески к загрязненным пастбищам из-за повышения уровня кислорода в глубокой воде и изменения в рационе трески, говорит Мерете Шойен.

Пояснения к рисункам: Долгосрочные тенденции к повышению содержания ртути в филе трески во всем временном ряду из Штайлене во Внутреннем Осло-фьорде (1984–2019 гг.) И гавани Тромсё (2009–2019 гг.). При рассмотрении последних 10 лет (2010-2019) для Внутреннего Осло-фьорда и Тромсё краткосрочных тенденций не обнаружено. В 2019 году концентрации ртути до пяти раз превышают контрольное значение, рассчитанное для программы (PROREF) во Внутреннем Осло-фьорде, в то время как они ниже этого контрольного значения в Тромсё.Концентрации превышали EQS ЕС в 0,02 мг ртути на кг для хорошего химического статуса (как предусмотрено Рамочной директивой по воде). (Иллюстрации Dag Ø. Hjermann и Espen Lund, NIVA.)


Различия PFAS в Осло-фьорде

Перфторированные алкилированные вещества (ПФАС) представляют собой загрязняющие вещества, вызывающие особую озабоченность, поскольку они накапливаются в организмах, токсичны и имеют длительное время разложения. ПФАС входит в список приоритетных веществ ЕС. Компаунды обладают водоотталкивающими и грязеотталкивающими свойствами и используются, например, для пропитки текстильных изделий, в качестве покрытия для сковород и для подготовки лыж.Он также использовался в огнегасящей пене, и поэтому его часто можно найти вблизи участков, используемых для пожарных учений, например в аэропортах.

Уровень

ПФАС регулярно контролируется в печени трески во многих фьордах с 2005 года. Наиболее высокие показатели перфтороктансульфоновой кислоты (ПФОС) и перфтороктансульфонамида (ПФОСА), которые являются распространенными соединениями ПФАС, наиболее высоки в печени трески во Внутреннем Осло-фьорде. В 2017 и 2019 годах не было превышения контрольного значения (PROREF) для ПФОСА в печени трески из Тьёме, по сравнению с превышением в пять-десять раз в 2018 году.

— Различия в уровнях в разных районах Осло-фьорда еще нельзя полностью объяснить, но вполне вероятно, что сочетание городских источников и ограниченного водообмена дает более высокие концентрации во Внутреннем Осло-фьорде, говорит старший научный сотрудник NIVA Норман Грин.

Дополнительные исследования не показали статистической корреляции между этими двумя веществами в печени трески с расстоянием до ближайшего аэропорта, но результаты показывают, что концентрации снижаются к северу вдоль побережья.

Эти долгосрочные исследования обеспечивают основу для регистрации изменений в окружающей среде с течением времени и для документирования воздействия экологических мер, что, в свою очередь, укрепляет основу для хорошего управления. Результаты этого проекта являются частью вклада Норвегии в Конвенцию ОСПАР (первоначально Ословскую и Парижскую конвенции) и ЕС через Рамочную директиву по водным ресурсам. Данные также отправляются в Управление по безопасности пищевых продуктов Норвегии в качестве основы для оценки необходимости местных предупреждений относительно употребления определенных видов морепродуктов.

Ссылка:

Green, NW, Schøyen, M., Hjermann, D. Ø., Øxnevad, S., Ruus, A., Grung, M., Beylich, B., Lund, E., Tveiten, L., Jenssen, MT , S., Håvardstun, J., Ribeiro, AL, Doyer, I., Bk, K. 2020. Загрязняющие вещества в прибрежных водах Норвегии, 2019 г. Miljøgifter i norske kystområder, 2019. Норвежское агентство по окружающей среде / Miljødirektoratet. M rapportnr. 1894/2020. НИВА-раппорт 7565-2020. 195 с + ведлегг. ISBN 978-82-577-7300-7. НИВА-раппорт ISSN 1894-7948.

Nerf Рульки и подножки Automotive URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ БОКОВАЯ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом

Беговые дуги и подножки Nerf Automotive URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ SIDE STEP с алюминиевым листом

URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ БОКОВАЯ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом, 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ БОКОВАЯ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом URBAN 4×4 LADA NIVA, URBAN 4×4 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, множество отличных новых и подержанных опций и получить лучшие предложения на LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ SIDE STEP с алюминиевым листом.НИВА 21214 ДОСКИ БОКОВЫЕ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом URBAN 4×4 LADA.

URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БОРТОВЫЕ ДОСКИ БОКОВЫЕ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ SIDE STEP с алюминиевым листом, URBAN 4×4 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 0308 , Торговая марка: : TECHNO SFERA ,。

URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БОРТОВЫЕ ДОСКИ БОКОВЫЕ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом





URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БОРТОВЫЕ ДОСКИ БОКОВОЙ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом

Super VAG K Банка 4.8 Key Programmer Odometer Correction Инструмент чтения кода безопасности. Lisle Corporation 20200 Устройство для нарезки резьбы свечей зажигания и датчика кислорода. Для 2002 Pontiac Firebird Front Red Calipers + Drill Slot Brake Rotors + Pad + HD, НОВАЯ сумка для шлема Acerbis Mx для защиты от мотокросса, подходит 07-11 2011 Audi Q7 Billet Grille Combo. SUZUKI Racing Biker Men Кожаный костюм Мотоцикл Мотоцикл Кожаная куртка Брюки, 4 «7» LED Work Light Bar Backup Pods Spot Flood Offroad ATV UTV 3-рядный / 4-рядный куб. Стандартный капюшон Yamaha WARRIOR 350 1989 Hood 509860 Race Maier Mfg Maier Hood.Черный мотоцикл 7/8 «1» Зеркала заднего вида на конце руля для KAWASAKI YAMAHA. Ремонт втулки и подшипников маятника 2008-2013 Yamaha Raptor 250, SM-08229 Arctic Cat Pantera Z370 Комплект болтов и втулки нижнего поперечного рычага снегохода, 2013-2018 YAMAHA RAPTOR 700 Performance Сменный вентилятор охлаждения радиатора 12 В, для Toyota 20R 22R Weber 32/36 Комплект для переоборудования карбюратора с ручным дросселем DGEV. Карбюратор и трос дроссельной заслонки для Honda ATV ATC 70

125 TRX125. Выпускной клапан DNJ EV705 для 87-94 Subaru Justy 1.2L L3 SOHC 9v VIN 7 8 EF12. 1999-2002 Polaris Trail Boss 325 Приводной ремень Dayco HP ATV OEM Upgrade, ia. Автомобильный MP3 3,5 мм Женский адаптер AUX Jack Аудиовходной шнур для E46 LJ. 472-200 ЛАМПОЧКА ИНДИКАТОРА САМОЛЕТА 28 В, номер по каталогу GE 85. НОВЫЙ Брелок дистанционного управления для бесключевого доступа для Infiniti G35 4BTN 2003 года. СЛИВНАЯ ТРУБКА ТРАНЦА 04C-1556 ЛАТУННАЯ МОРСКАЯ ЛОДКА 1 1/4 «ДЮЙМА, NIB Mercury 40/50/60 HP 3Cyl Wiseco Piston Kit.040 9-53207 3179P4,

URBAN 4×4 LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ БОКОВАЯ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом
URBAN 4×4 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ СТОРОНА СТУПЕНЬ с алюминиевым листом.

JoNova

JoNova

Научный ведущий, писатель, спикер и бывший телеведущий; автор «Справочника скептика» (распространено более 200 000 экземпляров на 15 языках).


Справочники


Реклама




У ботаников есть цифры по инвестициям в драгоценные металлы на ASX



Думаете, его развенчали? Глянь сюда.


С большим сочувствием ко всем нашим европейским друзьям. Как будто европейской истории не существует.

В 1717 году в канун Рождества началось наводнение, унесшее жизни 14 000 человек и распространившееся по Нидерландам, Дании и Германии.За ними последовали сильные морозы и еще одно наводнение в феврале 1718 года.

Вот вам и теория о том, что солнечные панели, ветряные мельницы или глобальное охлаждение спасут нас от наводнений.

В Малый ледниковый период наводнения были обширными, обычными и очень, очень холодными.

Daily Mail, Рождественские наводнения 1717

Как один из самых разрушительных штормов в истории Европы унес жизни 13 700 человек в 1717 году

Daily Mail, декабрь 2017 г.

В холодный канун Рождества три столетия назад один из самых разрушительных штормов в истории Европы обрушился на береговую линию вокруг Северного моря, унеся жизни более 13 000 человек, уничтожив тысячи домов и разрушив бесчисленные фермы.

Апокалиптическая погода вызвала огромные наводнения, затопившие прибрежные районы Нидерландов, Северной Германии и Дании к Рождеству.

Пока выжившее население боролось с ветром и волнами, по всему континенту распространились арктические штормы, из-за которых на страдающих жертвах обрушился сильный мороз.

1717 Рождественский потоп, Германия, Нидерланды.

Эти наводнения положили начало проекту строительства большой дамбы. Сравнима по силе штормов и наводнений с 1953 годом, когда тогда погибло «всего» 2551 человек.

… сокрушительное бедствие 1717 года теперь рассматривается в контексте упадка Голландии.

Страна пережила свой золотой век в 17 веке, но, когда этот шторм сочетается с другими неудачами (включая давление со стороны растущей Британской империи), ее время как доминирующей европейской державы подошло к концу.

1717 Рождественский потоп, Германия, Нидерланды.

Два самых сильных наводнения в Пассау, Бавария, насколько нам известно, были в 1501 и 1595 годах.

Это будущее, которого мы ожидаем, если потратим триллионы на сокращение выбросов CO2 до «безопасного уровня»? Если мы все будем ездить на электромобилях, сможем ли мы создать мир столь же безопасный, как 1501 ?

Указатели уровня наводнения на башне ратуши Пассау, Бавария

Вики-мир имеет категорию под названием «Наводнения в Германии», которая включает столько предыдущих наводнений, что они сгруппированы по десятилетиям:

И снова в 1784 году, когда ледяные паводки обрушились на Европу

Мосты Бамберга были разрушены ледяными наводнениями и бревнами в 1784 году, но также и раньше, в 1342 году.

Разрушение моста через озеро в Бамберге во время ледового наводнения в 1784 году / семья Колпинг Бамберг

… огромные наводнения 1784 года, последовавшие за необычайно суровой зимой 1783/84 года по всей Германии, когда внезапно теплая погода и проливной дождь наполнили все еще покрытые льдом реки.

Зима 1783/84 г., как известно, была суровой и продолжительной в ряде европейских стран. Произошли два очень похолодания: в конце декабря 1783 года и в январе 1784 года.Кроме того, в декабре 1783 г., январе и феврале 1784 г. шел сильный снег. 21 февраля 1784 г. теплый южный ветер привел к таянию, которое привело к быстрому разрушению льда на замерзших реках и к катастрофическим наводнениям. Это масштабное и длительное мероприятие проходило на территории нынешней Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, северной Франции, Германии, Австрии, Чехии и Словакии.

1784 в Вюрцбурге

Паводок в Вюрцбурге в 1784 году

И снова 1882

Neuwied_Hochwasser

И снова 1888 г.

Darchau Hochwasser 1888.jpg

А в 1908 г.

1908

Любой журналист-акушер должен уметь искать исторические наводнения в Германии и Голландии.

Сочувствую всем страданиям и потерям во время нынешнего наводнения.

10 из 10 на основе 2 оценок

Тысячи спали за рулем, занятые тяжелой работой и бесконечным чередом мелких кризисов. Каждый маленький шаг был неумолимо хуже предыдущего, но только немного хуже.Как кукурузное поле, которое мы никогда не видим растущим, но однажды оно оказывается над нашей головой.

Нет времени, когда все вместе осознают и поднимают в знак протеста. Вместо этого небольшие моменты склоняют чашу весов, по одному человеку за раз. А проснувшись, хорошие люди не хотят создавать проблемы. Боятся выделиться.

Это все так по-человечески, но становится чем-то ужасно бесчеловечным.

Форма нации остается прежней, но дух меняется, становясь тем, что люди никогда не приняли бы даже пятью годами ранее.Как, возможно, идея о том, что люди, совершившие в лучшем случае незначительный проступок, посягательство на владение, могут месяцами содержаться в одиночных камерах без предъявления обвинений.

Мы — стадный вид. Это зашито. Наша великая сила — это также наша самая большая уязвимость…

Многие ждут, пока кто-нибудь еще заговорит.

Отрывок со страниц 166-73 из Они думали, что они свободны: немцы, 1933-45 . Они взяли интервью у 10 немцев, которые рассказали о том, как прошел переход от нормального нацистского кошмара к безумному.Как это произошло и сколько людей с этим согласились.

ОБНОВЛЕНИЕ: YouTube содержит несколько фрагментов типа MAGA в конце в дешевой попытке объединить нацизм с Трампом. Они короткие, но голая попытка затуманить мем. Если кто-нибудь сможет найти более удачную правку, я заменю ее.

наконечник шляпы Другой Иэн и мелким мертвым животным

PS: Если кто-то найдет это не на YouTube, я поменяю видео.

9.9 из 10 на основе 59 оценок

9 из 10 на основе оценок 12

Байден выиграл Аризону (теоретически все равно) с 10 457 голосами.Но бюллетени для голосования по почте пошли и, должно быть, увеличились, потому что в окончательном подсчете появилось 74 000 новых бюллетеней, которые так и не были отправлены. Как ни странно, после выборов 18 тысяч избирателей просто исчезли со списков, а 11 тысяч появились из ниоткуда. Последние были людьми, которых не было в списках 7 ноября, но они голосовали, а затем уже были в списках к 4 декабря.

Несмотря на победу Байдена, ему ужасно повезло — программное обеспечение для голосования было старым и его легко взломать, а все журналы доступа, свидетельствующие о полной невиновности демократа, каким-то образом были полностью стерты в марте — вот так, пуф? Затем были бюллетени, которые были напечатаны на другой бумаге, которая кровоточила, хотя все голоса должны были быть на защищенной от кровотечения бумаге Votesecure ?

И некоторые люди задаются вопросом, почему не проходят сомнения в правительстве Байдена…

Скоро будут окончательные результаты:

Аудит в штате Аризона выявляет серьезные нарушения, в том числе более 74000 бюллетеней для голосования, подсчитанных, чем отправленных по почте

Дебра Хейне, «Величие Америки»

По данным судебно-медицинской экспертизы, в округе Марикопа, штат Аризона, было получено более 74 000 бюллетеней, чем, по-видимому, было разослано по почте.По словам аудиторов, было подсчитано 74 243 бюллетеня, отправленных по почте, без «четкой записи об их отправке».

Пропали 18000 избирателей, появилось 11326 избирателей — после выборов

Логан сообщил, что они нашли около 18 000 избирателей, которые участвовали в выборах, но вскоре были исключены из списков.

«Они были в списках избирателей, они были показаны как проголосовавшие, а затем были удалены», — сказал он. «Этому может быть хорошее логическое объяснение, но мне кажется, что их очень много.”

Еще 11 326 избирателей в округе Марикопа не были в списках избирателей 7 ноября, но загадочным образом появились в списках избирателей 4 декабря и были отмечены как проголосовавшие на выборах 3 ноября, сказал Логан.

Бумага странного плохого качества

Аудиторы также обнаружили, что большое количество бюллетеней просочилось на другую сторону, что могло повлиять на голосование. Округ Марикопа, пояснил Логан, объявил перед выборами, что будет использовать специальную бумагу «VoteSecure», не позволяющую чернилам просачиваться на другую сторону бюллетеня, однако они обнаружили тысячи бюллетеней, которых не было на бумаге VoteSecure.

Трамп говорит:

Нарушения, выявленные сегодня на слушании, составляют сотни тысяч голосов или, во много раз больше, чем необходимо для нас, чтобы выиграть. Несмотря на эти огромные цифры, это штат, который Fox News рано призвал к победе Байдена. Ни здесь, ни в каком-либо другом государстве колебания не было победы.

Весьма уважаемый сенатор штата Венди Роджерс заявила в твиттере, что сегодняшние слушания означают, что мы должны отменить выборы.

Такер Карлсон о Джорджии:

«Как это не криминальные бюллетени?»

Итак, это было давно, но Карлсон теперь задает отличные вопросы о выборах.

Кайл Беккер сообщает, что веб-сайт системы голосования Dominion был отключен сразу после отчета Такера и результатов аудита в Аризоне.

Это следует за сенсационным отчетом Такера Карлсона по округу Фултон, штат Джорджия, который показывает, что группа честных избирателей VoterGA обнаружила, что тысячи голосов, по-видимому, были ошибочно отмечены в бюллетенях для Джо Байдена.

«По меньшей мере 36 партий бюллетеней, отправленных по почте с ноябрьских выборов, были дважды подсчитаны в округе Фултон, то есть в общей сложности было набрано не менее 4000 голосов», — сказал он.

Трамп проиграл Грузии 12 284 голоса.

хт РоссП, В, Вокебастер

PS: Я только что выписался сегодня из больницы. Чувствует себя нормально, но очень устал. Я совершенно новая металлическая женщина с пластиной, ввинченной в ее кости (как и многие другие люди). Спасибо за все рассказанные истории и информацию.Мне повезло, что у меня прямые кости сегодня, когда у многих не было такого шанса.

9.7 из 10 на основе оценок 118

9 из 10 на основе оценок 26

Хорошие новости: это совершенно экстраординарный результат — шесть из десяти американцев прямо говорят, что СМИ не только предвзято, но активно работают против людей и с враждебными намерениями.

С этого места нет никакого отскока.Только полный разворот с mea culpa и авгиева зачистка могут даже начать ослаблять эту токсичную позицию. А марионетки СМИ даже близко не подошли к тому разрушительному дню.

Пропаганда остается без внимания, и на данный момент, чем сильнее они напирают, тем хуже становится.

Доверие — вещь драгоценная и хрупкая

58% избирателей согласны: СМИ — «враги народа»

Rassmussen Reports

Подавляющее большинство избирателей считают, что «фейковые новости» — это проблема, и большинство согласны с бывшим президентом Дональдом Трампом в том, что СМИ стали «врагами народа».”

Новое общенациональное телефонное и онлайн-исследование, проведенное Rasmussen Reports, показывает, что 58% вероятных избирателей США, по крайней мере, в некоторой степени согласны с тем, что СМИ являются «истинным врагом народа», включая 34%, которые полностью согласны. Тридцать шесть процентов (36%) не согласны, в том числе 23% категорически не согласны. (Чтобы увидеть формулировку вопросов опроса, нажмите здесь.)

Таким образом, большинство голосующих взрослых не хотят слушать самодовольных интеллектуалов или модников ириски, которые говорят им, насколько они недостойны. Цивилизация напрягается по краям, но маятник качается назад.Сопротивление нарастает.

Трамп назвал это фейковыми новостями в 2016 году, и СМИ это подтвердили. Несколько лет назад я писал об исследовании, которое казалось удивительным в то время, когда около 15% США назвали ООН «врагом». К концу ноября 2020 года 80% республиканцев назвали СМИ «врагами», но теперь, после еще 8 месяцев пластиковых новостей, дела обстоят еще хуже. 40% — это почти 60%.

Надежда.

9.8 из 10 на основе оценок 119

Сорок лет глобального потепления сделали лето в Восточной Антарктике еще короче и ужасно холоднее, чем оно было раньше.(Спасите пустыню — сжечь уголь сейчас?)

Температура приземного воздуха над Восточной Антарктидой (предположительно летом) по данным Hsu et al., 2021 г.

Восточная Антарктида — это огромная масса антарктического плато, которая теоретически должна была растаять. Если эта глыба льда толщиной в три километра не собирается таять летом, когда именно?

Помните, когда полюса должны были усилить антропогенное глобальное потепление?

Немногое в Антарктиде летом нагревается.

Эти графики взяты из статьи, которую нашел Кеннет Ричард из NoTricksZone. Авторы Хсу и др. Считают, что тенденция к похолоданию имеет естественное объяснение (но если бы это было потепление, конечно, никто бы не задал этот вопрос). По оценке Хсу, 20-40% тренда обусловлены колебанием Мэддена-Джулиана (MJO). Возможно, это так, но они используют климатические модели, которые, как мы знаем, не работают. Любопытно, что они предсказывают, что Восточная Антарктика будет продолжать охлаждаться — что может быть первым (для моделей).

Как бы то ни было, MJO — это массивная конвективная атмосферная капля, которая проливается дождем с запада на восток через Индию, а затем в Тихий океан и движется на восток со скоростью 20 километров в час или около того.За пару месяцев он облетает землю. По-видимому, он оказывает глубокое влияние на обе стороны света — разгоняя холодные зимние периоды так далеко, как Канада и США, и, возможно, кто знает, в Антарктиде тоже.

Но так случилось, что те части Антарктиды, которые нагревали, в основном находятся в Западной Антарктиде и находятся на вершине цепи вулканов. СМИ, кажется, никогда не упоминают об этом.

Может быть CO2, или это вулканы?

ССЫЛКА

Хсу и др. (2021) Похолодание в Восточной Антарктике, вызванное десятилетними изменениями в колебаниях Мэддена-Джулиана во время южного лета, Vol.7, вып. 26, eabf9903
DOI: 10.1126 / sciadv.abf9903

9.9 из 10 на основе оценок 87

9.4 из 10 на основе 20 оценок

Внезапный трагический выброс накопленной химической энергии в Бейруте

Оказывается, хранение мегаватт энергии высокой плотности в замкнутом пространстве «похоже на бомбу». Кто мог видеть приближение , что , кроме всех, кто понимает, что такое мегаватт?

Чисто, зелено, шумно и взрывоопасно.

И они «не регулируются» в Великобритании.

GWPF

Гигантские аккумуляторные «фермы» Великобритании вызывают опасения взрывов, температура которых может достигать 660 ° C.

Эми Оливер Почта в воскресенье

… согласно тревожному новому отчету от ведущих физиков, эти огромные батареи равносильны электрическим бомбам с силой в несколько сотен тонн в тротиловом эквиваленте.

«Обладая потенциалом огромных взрывов, пожаров и облаков токсичного газа, они могут опустошить близлежащие города и деревни», — говорит Уэйд Эллисон, почетный профессор физики Оксфордского университета и соавтор отчета.

Батареи, разработанные как резервуары для запасного электричества, когда не дует ветер или не светит солнце, распространяются по британской сельской местности. А это, по словам профессора Эллисона и его коллег-ученых, может привести к катастрофе.

Это похоже на потенциальную бомбу », — говорит он. «Когда батареи загораются, вы не можете просто полить их водой и потушить пламя. Из нашего исследования видно, что ничего не было сделано для решения этой проблемы ».

Учитывая размер предполагаемых заводов, профессор Эллисон говорит, что теоретически это может привести к взрыву, в несколько раз большему, чем тот, который разрушил гавань в Бейруте в прошлом году.

Угроза возгорания не является чисто теоретической. Всего за два года в Южной Корее произошло 23 пожара на аккумуляторных фермах. Недавний пожар батареи в Иллинойсе горел в течение трех дней, и тысячи жителей были эвакуированы.

При таких пожарах выделяются высокотоксичные газы. Один из них — фтористый водород — смертельно опасен при вдыхании и вызывает необратимые последствия для здоровья после часа воздействия, согласно данным Министерства здравоохранения Англии.

Тем временем в Моррис, штат Иллинойс, на позапрошлой неделе было эвакуировано от 3 до 4 000 человек, так как сгорело 100 тонн батарей.Огонь горел несколько дней. Они не могли использовать воду или пену, и в конце концов горящие батареи были задушены 28 тоннами цемента.

Это были обычные аккумуляторные батареи для сотовых телефонов и автомобилей.

Государство объявляет о катастрофе для Морриса после пожара в батарее https://t.co/QUaZCaplfr pic.twitter.com/jeO7SuaXl4

— CBS Chicago (@cbschicago) 6 июля 2021 г.

9.7 из 10 на основе оценок 103

8.9 из 10 на основе 27 оценок

Джо ценит вашу поддержку, которая помогает ей продолжать делать то, что она делает. Этот блог финансируется за счет пожертвований. Спасибо!

Подписаться на твиты Джо



Чтобы сообщить о «потерянных» комментариях или клеветнических или оскорбительных замечаниях, отправьте модераторам электронное письмо по адресу: support AT joannenova.com.au


Статистика

Комплект для модернизации сцепления Lada Niva Urban от Valeo System Motors Провода зажигания для легковых и грузовых автомобилей

Комплект для модернизации сцепления Lada Niva Urban от Valeo System

Lada Niva Urban Clutch Upgrade Kit от Valeo System, Urban Clutch Upgrade Kit от Valeo System Лада Нива, мы слышали около 5 случаев, когда новый Urban полностью останавливался из-за того, что главный цилиндр сцепления был сломан за считанные минуты, это от 10000 до 20000 км пробега на новая Лада, После 2015 года Нива Лада Урбан обзавелась новым хозяином, Мы подготовили и установили комплект от предыдущей Нивы 21214М, которая отлично работает, покупайте вещи, которые вам нравятся оптом в Интернете гарантия удовлетворения Лучший продукт онлайн-продажи, флагманские продукты.Комплект для модернизации от системы Valeo Lada Niva Urban Clutch aes01.fr.


Комплект для модернизации сцепления Lada Niva Urban от Valeo System

Подходит для автомобиля с внешней антенной. прочный устойчивый к царапинам металл. Если вы пользуетесь адаптером долгое время. UPKOCH Раковина ситечко для волос Паутина Ванная комната Кухонный сливной фильтр Пробка для волос Фильтр для умывальника с присосками (серый): Товары для дома, Симпатичная 3D-толстовка: Симпатичный дизайн с капюшоном в виде кролика, Всепогодные напольные покрытия Catch-it Carpet премиум-класса.Рабочее давление для этого фитинга составляет до 200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Lada Niva Urban Clutch Upgrade Kit от Valeo System , ❤️ Размер: S —— Бюст: 104 см / 40, идеально подходит для знаков зодиака Овен и Телец. Это полностью ручное стеганое одеяло из хлопка, ___________________________________, Представлено в этом винтажном стиле принт для классического образа в спортивном ретро-стиле. Цепочка из стерлингового серебра с застежкой в ​​виде пружинного кольца — выберите длину в раскрывающемся меню.Пожалуйста, измерьте своего ребенка и используйте нашу таблицу размеров на фотографиях, чтобы найти правильный размер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *