Lifan 520: Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Breez (520) (Лифан бриз) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Lifan 520

в 2009 году встал вопрос о приобретении нового автомобиля.денег было немного,и покупать сильно бу совсем не хотелось. На логан хватало только в нулевой комплектации,становиться обладателем таза желания не было, и этот автомобильчик подкупил своей комплектацией за те деньги:В итоге взял лифан бриз, с полным электропакетом, кондеем, музыкой и прочими радостями за 310т.Внешне машина выглядит неплохо, салон смотрится вообще хорошо, был очень доволен, а потом началось:- первая ласточка случилась где-то на 500 км пробега, сдох моторчик дворника(заменили по гарантии)- 3500 потек гидроусилитель, ремонт по гарантии- где-то на 6 т сдохло сцепление, за свой счет- на 10т поменял лобовуху, так как видимо из-за высокого качества все стекло было в сколах- 12 т закоротила нах панель приборов- 18т сдохда печка, работала только на высокой скорости, поменяли по гарантии- 20т начали потеть обе задние фары, по гарантии менять отказались, сославшись что запотеть должно минимум 50%(как классно!)- 30т что-то с задней подвеской, точно не помнюИ это перечень тех, которые более менее помню. а так и магнитола глючила, 2 раза ломались стеклоподъемники, много еще всякой мелочи.Так же хочу отметить ну очень х*евое лкп, за 2 года появились тысячи сколов. Особо следует отметить наличие запчастей, точнее их отсутствие, так чтобы пришел,увидел, купил — не было практически никогда,заказал и жди.Но все же есть у нее и плюсы:+ самый главный это двигатель, не особо шумный, не доставивший каких либо проблем, а главное еще очень бодрый и экономичный.+ салон очень эргономично сделан, все портит не самое лучшее качество сборки (хотя с той же нексией вполне сравним)+ так как машина ночевала на улице, то совершенно ноль внимания со стороны воров.В общем машина очень на любителя и не самого высокого качества. И если вы подумываете взять китайца, я бы дал вам совет лучше взять логан или даже приору, по поводу15 летних японок/немцев вот тут хз.Та же приора вряд ли будет ломаться меньше, но по крайней мере в любой дыре есть запчасти и в любом кол-ве.Продавал я это чудо с 45т пробегом около 3 месяцев, в начале надеясь получить 230 тысяч. В итоге отдал жителю замкадья за 190 тысяч еле-еле…Сейчас езжу на рено флюенсе, автомобиль в принципе неплохой, а после китайца вообще блаженство!!!

Тест драйв LIFAN Breez — В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)

“Lifan” стремится в гольф-класс

Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР – седан “Lifan 520”, который в России скорее всего получит имя “Breez”. Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе “Derways” в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. .. и от заметного наклона “баранки” влево…

Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.

Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.

– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.

Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски…

Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.

Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.

Краткая техническая характеристика “Lifan 520”

Габаритные размеры

437х170х147,3 см

Двигатель

4-цил., рядный, 1,3 л

4-цил., рядный, 1,6 л

4-цил., рядный, 1,6 л, Tritec

Мощность

87 л.с. при 6.000 об/мин

104 л.с. при 6.000 об/мин

116 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

115 Нм при 4.800 об/мин

137 Нм от 4.500

до 4.800 об/мин

149 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

155 км/ч

170 км/ч

186 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,5 с

13 с

10,5 с

Средний расход топлива

5,8 л/100 км

5,9 л/100 км

5,6 л/100 км

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №16 2007 год
Фото
фото автора

История марки Lifan — CARobka.

ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor.

Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л. с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Lifan 520 Breez — технические характеристики, обзор, цена

Компания Lifan является довольно молодым предприятием, которые было образовано в 1993 году, организация специализируется на выпуске: мопедов, мотоциклов, автобусов и даже самосвалов. Выпуск первой легковушки произошел лишь в 2003 году. Модель Lifan 520, которая на дорогах СНГ чаще встречается под именем — Breez собирается в России, на заводе в Черкесске, там же ведется сборка внедорожников «Дервейс».

Кузова в Черкесск приходят уже собранными с завода в городе Чунцин, что в Китае. Автомобиль относится к классу — «С», в данном классе можно встретить Renault Megane, или соотечественников Lifan Breez — Chery M11, или Amulet. В этом же классе играет и основной конкурент китаянки на отечественном рынке — Lada Priora, более молодая модель Granta также может отбить покупателя у китайской машины, ведь цена у них одна. При разработке модели 520, активное участие принимали специалисты Mazda.

Внешность:

Проведя внешний обзор, можно выделить задние фонари седана, они очень массивны и в целом придают машине более дорогой вид. Вспомним о том, что Лифан производится в двух типах кузовов: седан и пятидверный хетчбек. Эмблема марки изображает три корабля которые мчаться на всех парусах. Человеку который выберает недорогой автомобиль наверняка понравятся противотуманные фары в бампере, которые есть уже в стандарте, в базовом оснащении уже присутствуют повторители поворотов в боковых зеркалах.

Дверные ручки Лифан выполнены под нижний хват, наверняка для покупателя бюджетной машины это не так важно, ведь на том — же — Renault Logan ручки также выполнены под хват снизу, но на более современных автомобилях образовалась тенденция установки ручек под естественный хват ( можно взяться и сверху и снизу). Лифан Breez предлагается в следующих цветах: зеленый, серебряный, синий, белый, красный, серый. В базовой комплектации Лифан стоит на железных дисках диаметром 14 дюймов и обут в покрышки 185/60 R14, в качестве дополнительного оснащения для Лифан Бриз предлагаются литые диски.

Салон:

Архитектура передней панели явно создавалась с оглядкой на BMW 1-series. Рулевое колесо китаянки регулируется по углу наклона, подушки кресел и верхнее крепление ремня безопасности отрегулировать по высоте не удастся. В базовую комплектацию включен кондиционер и водительская подушка безопасности, подушка пассажира доступна как дополнительное оснащение. В качестве опции доступен даже кожаный салон! Конечно же — это не натуральная кожа, но некоторые покупатели могут обратить на это внимание.

Центральный замок, электропривод стекол и зеркал также предусмотрен уже в базе. Задний диванчик по простору соответствует классу — «C», нельзя сказать, что диван тесный, или слишком просторный, при необходимости могут сесть три человека, при этом в плечах будет тесно, но что важно — колена сидящих на диванчике не упираются в спинку передних кресел. Багажный отсек просто огромный! По паспортным данным 630литров! В голову не приходит седан с таким огромным багажным отсеком, даже у Logan багажник на 100 с небольшим литров меньше. Спинка дивана складывается целиком, плюс в том, что при необходимости спинку можно сложить и увеличить багажный отсек, но минус в том, что если прийдется перевести длинный, но не габаритный груз, а помимо водителя необходимо взять более одного пассажира, сзади просто негде будет сесть. Отечественные автовладельцы оценят полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lifan 520

Базовым двигателем для Lifan 520 является 1. 3л на 89л.с. 1.3 выдает тягу в 115Н.М, что позволяет набрать сто километров за 14.5с, максимальная скорость Лифан с мотором 1.3л — 155км. Большим достоинством данного двигателя является его небольшая степень сжатия: СЖ= 9.3:1, что позволяет спокойно заливать 92ой бензин. Следующим по мощности является 1.6 с шестнадцатиклапанной ГБЦ на 106 лошадиных сил и 135Н.М крутящего момента. Такой Лифан набирает сотню за 10.5с ( данные производителя), максимальная скорость Lifan Breez — 175 километров в час. Наиболее мощный двигатель собирается на заводе в Бразилии, мотор известен тем, что ранее устанавливался на малолитражку Chrysler PT Cruiser. С объема в 1.6л.с удалось снять 116л.с и 149Н.М момента. До сотни такая машина разгоняется за те — же 10.5с, но максимальная скорость выше — 186км.

Любой из двигателей Лифан состыкован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные, что характерно для бюджетных автомобилей. Подвеска также традиционна — McPherson/балка. Уже в базовом оснащении присутствует гидроусилитель руля и ABS.

Уделим внимание техническим характеристикам Lifan 520/Breez в кузове седан с силовой установкой 1.6 на 106л.с.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1587куб

Мощность: 106л.с

Крутящий момент: 137Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 5.8л

Емкость топливного бака: 51л

Кузов:

Габариты: 4370мм*1700мм*1473мм

Колесная база: 2540мм

Снаряженная масса: 1155мм

Дорожный просвет: 143мм

 

Двигатели объемом 1.6 желательно заправлять 95ым бензином.

 

Цена

Цена Lifan 520 с мотором 1.3 составляет 10 000$, а машина с 1.6 на 106л.с обойдется в 11 500$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Lifan 520 — Легковые автомобили

Харьков, Основянский Сегодня 00:24

100 361 грн.

Договорная

Лисичанск 8 июнь

Лотиково 29 май

67 812 грн.

Договорная

Балаклея 26 май

Артемовск 11 май

ᐅ LIFAN 520 — запчасти в proparts.

md

Год выпуска202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего LIFAN 520 (Лифан 520) для подбора Воздушный фильтр

  Фильтр

  Сортировать

К сожалению данные не найдены

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

На первый взгляд, воздушный фильтр — простой узел, и обслуживать его просто. Тем более, если у него современный, одноразовый фильтрующий элемент. Поэтому, некоторые автолюбители относятся к нему весьма равнодушно, и ездят, пока он не станет на вид, вроде половой тряпки. Что получается, в результате такого равнодушия — знают немногие. В данной статье рассмотрим, что такое воздушный фильтр автомобиля и его предназначение.

Чтобы горючая смесь полностью сгорала необходимо, чтобы в ней содержалось воздуха больше, чем топлива от 15 до 20 раз. Обычный автомобиль на 100 километров пробега потребляет 12 — 15 кубических метров воздуха из атмосферы. А в воздухе постоянно находятся пыль, семена растений и пр., и если этот воздух не очищать, то эти частицы могут попасть внутрь двигателя, и будут действовать на трущиеся детали как абразив, ускоряя их износ. Весьма скоро работа двигателя ухудшится и, в конце концов, он преждевременно выйдет из строя.

Защититься автолюбителям от подобной напасти и поможет воздушный фильтр. Помимо своего основного предназначения, он также выполняет функцию глушителя шума, который распространяется по впускному тракту, в бензиновых же двигателях — он выполняет функцию регулятора температуры горючей смеси.

У фильтрующего элемента имеется еще один важный показатель — предельное сопротивление засасываемому воздуху.
 

Тест-драйв LIFAN Breez 2007 года. Lifan 520: типичный азиат

Китайская автопромышленность, если брать отрасль в целом, развивается очень быстро. В России за китайскими машинами сложилась слава «ксерокопий» известных моделей, причем ксерокопий «слепых», не лучшего качества, «отпечатанных» на старых «копировальных аппаратах». Тем не менее, есть в Китае и собственные модели, которые нельзя принять за чью-то копию. Например, Lifan 520 / Лифан 520, который летом выйдет на российский рынок. Этот автомобиль будет собираться в Черкесске на заводе «Дервейс», а эксклюзивным дистрибутором марки Lifan / Лифан в России станет дилерский холдинг «Автомир».

Учатся китайцы очень быстро — это признают практически все участники автомобильного рынка, кто так или иначе работает с производителями из Поднебесной. Однако, пока не все общепринятые в автомобильном мире правила дошли до китайцев. К примеру, организация тест-драйва для СМИ. На испытания Lifan 520 / Лифан 520 у российских журналистов было всего два часа, а сам тест проходил на территории завода (а что делать: с закрытыми тестовыми трассами в Китае проблема, а выпускать иностранцев на китайские дороги — слишком рискованно как для заводчан, так и для самих участников мероприятия). Поэтому тестом это можно назвать с большой натяжкой: скорее, это было знакомство. И после него хочется сказать не дежурное, а вполне объективное «очень приятно». Ибо 520-я модель превзошла наши ожидания.

Большинство продающихся у нас китайских автомобилей не отличаются оригинальным дизайном — надо видеть как тщательно китайцы на международных автосалонах фотографируют новинки мирового автопрома в деталях, специально припасенными рулетками снимают все мерки. Lifan 520 / Лифан 520 имеет собственный дизайн — уже большой плюс для автомобиля. Правда, сразу заметно, что это — типично азиатская школа. В 90-х да и в начале нынешнего века японские и корейские автомобили было принято называть «мылом» за слишком упрощенный дизайн, за большое количество внешнего лоска и скругленные линии кузова. Японские компании активно уходят от этого, у корейцев также заметно плавное движение от «мыла» к «автомобилю». Китайцы же пока только к этому приходят. Что ж, хотя бы шаг вперед от «ксерокопий»…

Если говоорить о внешнем виде, то в Lifan 520 / Лифан 520 все в меру гармонично: спереди большие фары и «дежурная» «улыбка» решетки радиатора, неплохо смотрятся интегрированные в зеркала прозрачные повторители поворотов. Сзади обращают на себя внимание огромные блок-фары с двумя кругляшами внутри. И, конечно, крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника — тут аж три буквы «L», похожие на товарный знак крупнейшего российского автопроизводителя.

Внутри автомобиль тоже типичный азиат. Все достаточно просто, без изысков, но и без изъянов. Отделочные материалы по китайским меркам — на уровне. Да, пластик жесткий, но на вид и на ощупь — более чем оптимален для азиатской машины этого класса. Цвета салона — слишком светлые: бежевая нижняя часть и светло-серая верхняя. Впрочем, на тесте был представлен и опытный образец 520-й с черным салоном: если смотреть на него российским взглядом, то кажется гораздо более симпатично. Именно такие машины и будут поступать к дилерам — вот что значит китайская приспособляемость к рынку и внимание к мелочам. И, главное, в интерьере нет излишнего внешнего лоска, так свойственного китайцам — никакого псевдохрома и пластмассового дерева. Да и качество сборки салона — на достойном уровне, что также не может не радовать: не видно ни следов облоя, ни торчащих из самых неожиданных мест саморезов.

По оснащению машина находится на типичном среднем уровне. Таких благ цивилизации, как климат-контроль, датчики дождя и света здесь не предусмотрены. Зато есть «балалайка» — двухдиновая магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата mp3; кондиционер, без которого в китайскую жару выжить сложновато; гидроусилитель руля, противотуманные фары… Нет и такой опции как автоматическая коробка передач, зато есть оригинальная конструкция с автоматическим сцеплением. Пока это всего лишь опытный образец, но, зная как быстро движутся китайцы к цели, можно предполагать, что уже в следующем году она появится и на машинах в России. С первого взгляда такая машина показалась уж больно непривычной — справа от водителя самая обычная ручка пятиступенчатой КПП с ее в меру короткими ходами. А под левой ногой — никакой педали. Просто включаешь нужную передачу — и едешь. А когда надо — переключаешься, главное при этом не нажимать на газ. Остается только понять, из-за чего российские клиенты в последнее время стали предпочитать «автоматы» — то ли психологически мешает присутствие трех педалей на две ноги, то ли лень лишний раз в пробках нажать на сцепление, то ли неохота «подтыкать» нужную передачу. Если последнее утверждение неверно, значит подобная конструкция будет пользоваться спросом, благо она ненамного дороже простой и привычной КПП. С другой стороны, такой «полуавтомат» вовсе не похож на «стептроники-изитроники-сенсодрайвы», которые все же имеют автоматический режим.

Даже если водитель Lifan 520 / Лифан 520 размером с двух стандартных китайцев, он все равно может удобно усестся за рулем. Горизонтальной регулировки рулевой колонки в 520-й модели не предусмотрено, но, откровенно говоря, не так уж она и необходима. Да и для задних пассажиров автомобиль кажется вполне просторным для своего класса «В с небольшим».

Увы, полноценной ездовой презентации Lifan 520 / Лифан 520 не получилось: гонять по территории завода на высокой скорости слишком опасно, то тут, то там снуют грузовики с автокомпонентами, рабочие, а испытатели выводят на небольшую обкатку все новые автомобили. Однако даже при этом раскладе сразу стало ясно — с управляемостью дела у Lifan / Лифан обстоят не лучшим образом. При заходе в чуть круче обычного поворот на скорости 40 км/ч слышен визг резины. При этом нет чувства обратной связи с дорогой — руль практически «пустой», так настроен гидроусилитель. В общем, машина не для активного, но для спокойного и размеренного пользователя.

Зато преимуществом тест-драйва по заводской территории неожиданно оказалась специальная дорога, имитирующая неровности покрытия. Вот тут Lifan 520 / Лифан 520 проявил себя молодцом. Полет по «лежачим полицейским» на скорости около 50 кмч прошел вполне нормально — энергоемкости подвески хватило для того, чтобы водитель и пассажир практически не почувствовали удара. На брусчастке колебания также гасятся, и в салоне вполне мягко и комфортно. К тому же автомобиль показался тихим — даже штатной шумоизоляции вполне достаточно. Между тем, не все японские и корейские производители, не говоря уже и о китайских, могут предложить столь же достойный уровень акустического комфорта.

Lifan 520 / Лифан 520 доступен с тремя вариантами двигателей. «Стартовому» мотору 1,3 литра немного не хватает динамики, хотя для спокойных перемещений по городу он, кажется, вполне сгодится. Двигатель 1,6 литра уже интереснее, но в среднем диапазоне оборотов у него периодически случаются провалы. Наконец, мотор Tritec, который собирается на бразильском СП BMW / БМВ и DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, объемом те же 1,6 литра «оживляет» автомобиль. Для любителей светофорных гонок и быстрых заездов по прямой он вполне подойдет.

Перспективы Lifan 520 / Лифан 520 на российском рынке выглядят достаточно интересными. С одной стороны, нераскрученный брэнд, да еще и китайский — пока имидж машин из Поднебесной в России складывается не лучшим образом, во многом из-за того, что некоторые импортеры везли на наш рынок далеко не самые лучшие продукты. С другой стороны, машина кажется комфортной, интересной внешне. Многое будет зависеть от цены: она пока не объявлена, но у дистрибутора есть намерение оставаться в рынке, а также от качества сборки и гарантийного сервиса. Будучи дилером двух десятков марок, «Автомир» со стороны прекрасно видит, как надо и как не надо организовывать дистрибуцию, и готов постараться работать с Lifan / Лифан по мировым стандартам. Ибо успех зависит только от того, удастся ли их выдержать на деле.

Список моделей автомобилей Lifan

| Полный список всех моделей Lifan

Lifan Industry Co., Ltd. — китайский производитель автомобилей и мотоциклов из Чунцина, Китай. Эта частная корпорация была открыта в 1992 году, но только в 2005 году начала производство своих автомобилей. Они начали свою линейку с небольших седанов и микроавтобусов, которые они сами построили.

Прямо сейчас они расширили свой модельный ряд до двигателей для внедорожников, мини-транспортных средств, легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов начального уровня и коммерческих грузовиков.Помимо производства автомобилей, они также производят вино и спортивную обувь. На мировом рынке Lifan славится продажей небольших легковых автомобилей.

Сопутствующие модели Great Wall других китайских автомобильных брендов

Lifan была основана Инь Миншань, и в настоящее время в ней работает почти 14 000 человек. Исходя из политики, Миншань решил открыть небольшую ремонтную мастерскую, специализирующуюся на мотоциклах. с девятью рабочими. У него было так много конфликтов с правительством, но у него прекрасные отношения с Коммунистической партией Китая.

Первоначальное название компании Lifan — Центр исследования автомобильных запчастей Чунцина Хунда. В 1997 году она была преобразована в Lifan Industry Group. В 2003 году он расширил свои производственные мощности и произвел автобусы. Год спустя они были названы крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае. В 2009 году он опустился на пятое место, когда правили другие более крупные компании.

В 2003 году Lifan также приобрела другую компанию под названием Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co.Ltd. Два года спустя они уже смогли создать свой собственный автомобиль, который они назвали седаном 520 с бразильским двигателем Tritec. В 2011 году Lifan предлагал следующие автомобили — компактный седан 520, хэтчбек 520, компактный внедорожник X60, среднеразмерный седан 620 и малолитражный 620.

Источник изображения: wikipedia.org

В 2011 году Lifan объявила о выручке в 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в 62 миллиона долларов США. В настоящее время у них два завода по сборке автомобилей в Китае.Чтобы увеличить уровень производства и продаж на мировом рынке, они также построили производственные предприятия в Иране, Таиланде, Вьетнаме и Турции.

Полный список моделей автомобилей Lifan


Лифан 520

Источник изображения: По заказу_242 из Чили — Lifan 520 1.6L Elite 2012, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37145738

Предполагалось, что Lifan 520 станет самым первым автомобилем, произведенным растущим в то время китайским автопроизводителем, Lifan, и произведет впечатление как в его родной стране, так и за ее пределами.Обстоятельства диктовали иное, поскольку ограниченные источники обзоров Lifan 520 доступны в Интернете!

Но все же этот автомобиль, который производился с 2006 по 2012 год, был очень многообещающим. В частности, двигатель Lifan 520, который предлагался в различных вариантах, должен был дать преимущество водителям, жаждущим выбора мощности.

Тем не менее, машина по-прежнему производила впечатление на местном уровне и в некоторые страны экспортировалась. Частным случаем может быть Россия, когда за этим автомобилем весело следят.

Подробнее о Lifan 520 в Википедии

Lifan 520 Варианты

  • Лифан 520 1,6 VIP
  • Лифан 520 1.3 DX
  • Лифан 520 1.3 LX
  • Лифан 520 1,6 лкс

Лифан 320

Источник изображения: wikimedia.org

Lifan 320 — компактный автомобиль, разработанный и произведенный российским автопроизводителем Lifan. Его дизайн имеет сходство с моделями от Mini. Впервые он был представлен публике на Пекинском автосалоне в 2008 году.Lifan 320 продавался в Китае и на других рынках, включая Перу.

Lifan 320 Варианты

Подробнее о Lifan 320 в Википедии


Лифан 520i

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22777734


Лифан 530

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23983446


Лифан 620

Источник изображения: Qwerty242 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19378270

Lifan 620 Варианты


Лифан 630

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365326


Лифан 650

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389024

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w /index.php?curid=45135757

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72045127

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=53996887

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY- SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45886733

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/ w / index.php? curid = 73389465

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365487

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23993291

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY -SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72064683

Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/ с index.php? curid = 73389784

Lifan 520i | Auto Express

На бумаге Lifan предлагает очень многое. При цене около 8 500 фунтов стерлингов, большом количестве места и хорошем оборудовании он понравится тем, у кого ограниченный бюджет. Добавьте к этому отличную силовую установку и приятную езду, и этот автомобиль станет одним из лучших предложений Китая.Но 520i — это, по сути, конструкция 17-летней давности, и в результате ее защита от столкновений должна быть поставлена ​​под сомнение.

Нет сомнений в том, что Китай серьезно относится к развитию своей автомобильной промышленности. Несмотря на шокирующие характеристики Brilliance BS6 в краш-тестах и ​​разногласия по поводу некоторых отечественных имитаций, производители полны решимости украсть продажи за рубежом.

Последнее предложение — первый четырехколесный мотоцикл от производителя мотоциклов Lifan. Названный 520i, он нацелен на предоставление семейного люка по супермини-цене.

За современными круглыми фарами и яркой хромированной решеткой скрывается шасси Citroen ZX — автомобиля 1991 года выпуска! В результате модель имеет старомодную осанку с узкой колеей, заниженной линией талии и маленькими колесами. Боссы говорят, что конструкция была усилена для повышения аварийности, а также установлены подушки безопасности водителя и пассажира.

Салон полностью переработан, от ZX ничего не перенесено. Но, несмотря на свежий внешний вид, он сделан из жесткого блестящего пластика и плохо скреплен.Тем не менее, здесь достаточно места, в котором легко может разместиться пять взрослых.

Самой современной особенностью является 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Заимствованный у MINI последнего поколения, плавно развивающий двигатель придает Lifan впечатляющие характеристики. Но спортивно звучащий двигатель не идет вразрез с мягкой и податливой ездой. Добавьте сюда сверхлегкое рулевое управление, и станет ясно, что 520i больше чувствует себя на дороге, путешествуя по автомагистрали, чем взрывая проселочные дороги.

Но главный козырь — пятилетняя гарантия на 60 000 миль, которая в сочетании с ценой в 8 500 фунтов стерлингов делает автомобиль чем-то вроде сделки.Если безопасность на высоте, 520i может стать неожиданным хитом для семей с ограниченным бюджетом.

Лифан 520 | Автопедия | Фэндом

Лифан 520
Лифан
он же Лифан Абай
Производство произведено, когда и когда + общее количество произведенных единиц (необязательно)
Класс Компактный семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный, 5-местный седан
Длина длина — введите здесь
Ширина Ширина — введите здесь
Высота Высота — введите здесь
Колесная база колесная база — наберите здесь
Масса Вес — получаем балл
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель двигатель
Мощность Н / Д л. С. При Н / Д об / мин
Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин
Похожие аналогичные (конкуренты)
Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)

Используйте следующий ШАБЛОН МОДЕЛИ в качестве основы для страницы модели Autopedia:

Начните с краткого введения в конкретную МОДЕЛЬ.Пожалуйста, НЕ используйте тот же вводный текст со страницы обзора , а скорее перефразируйте идеи, относящиеся к общему объему автомобиля.

Пожалуйста, включите следующую строку внизу этого раздела. Замените Review правильным текстом:

См. Подробный обзор от Autopedia.

Недавние изменения [править | править источник]

Автомобиль в настоящее время собирают в Эфиопии как Lifan Abay.

Стили и основные параметры [править | править источник]

Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цена

[править | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Накладки
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка 4
Рекомендуемая производителем розничная цена
Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
Счет-фактура
Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

Расход бензина [редактировать | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / автомагистрали следующие:

Накладка
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка 4
MPG
ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]

Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.

Производительность [править | править источник]

Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.

Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Надежность [править | править источник]

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность [править | править источник]

В этом разделе должны быть указаны сведения о рейтингах безопасности и характеристиках транспортного средства.

фотографий [редактировать | править источник]


Добавьте сюда Фотографии автомобиля.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

цветов [править | править источник]

Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель .

Основные конкуренты [править | править источник]

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, укажите здесь эти уникальные атрибуты .

Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , отсеки для хранения и общая комфортность и благоустроенность .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год Х-2 Год Х-3 Год X-4
Стоимость перепродажи
$ $ $ $

Обязательно сохраняйте критику от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

Убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | править источник]

Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Первое поколение / происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Также отметьте, если идет под другим именем на этих других рынках.

Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]

Обращайтесь к любым лакомым кусочкам поп-культуры об автомобиле в этом разделе.

Перечислите примечательные награды , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом компания или организация, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.

Китай Седан Лифан 520 едет в Нигерии с ценой выше

На автомобильном рынке любой дилерский центр, предлагающий конкурентоспособные цены, автомобили хорошего качества и надежную сеть послепродажного обслуживания, как факторы, взаимодействующие в его пользу, определенно окажет большое влияние.Интересно, что все это — то, на что новая автомобильная компания Emel Automobiles Nigeria Limited делает ставку, чтобы привлечь внимание своих китайских марок автомобилей на нигерийском рынке.

Emel дебютировал на Eagle Square — месте недавнего 10-го Международного автосалона в Абудже — с седаном Lifan 520 и мини-автобусом Polarsun. Во время выставки дуэт привлек к стенду компании поток посетителей, и многие из них были рады услышать, что автомобили имеют конкурентоспособные цены, несмотря на то, что в основном они являются продуктом японской инженерной концепции.

Представляя Lifan 520, генеральный менеджер по маркетингу г-н Анант Шанкар сказал, что автомобиль, который доступен в четырех основных моделях, позиционируется как седан, доступный для широких масс. Он сказал: «Мы хотим, чтобы автомобили были доступны для широких масс по цене от 1,28 до 1,15 млн, в зависимости от модели. Модели Lifan 520 — самые доступные автомобили в Нигерии и в то же время некоторые из них. Лучший.»

Базовые модели Lifan — DX, LX, EX и EX люкс с DVD.Они оснащены двигателями объемом 1,3 или 1,6 л. Оба двигателя имеют мощную многоточечную электронную технологию, управляемую впрыском топлива. Это увеличивает топливную экономичность. Например, Lifan проезжает 100 километров с 7,6 литрами топлива.

Среди особенностей автомобилей — большой багажник, легкосплавные диски, просторное место для ног, противотуманные фары и многоотражательные лампы. С точки зрения безопасности, Lifan 520 может похвастаться подушками безопасности водителя / переднего пассажира, экраном радара заднего хода, щелевым световым индикатором, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронным распределением тормозов) и дверным замком для защиты детей, а корпус сделан из 0 .Металлический лист толщиной от 8 до 1,2 мм.

В стандартную комплектацию всех моделей входят регулируемое в четырех направлениях сиденье водителя, зеркало заднего вида с электроприводом, обогрев заднего ветрового стекла, передний потолочный светильник с лампой для чтения и многое другое. Шанкар назвал Polarsun самым доступным 12-местным автобусом на рынке с ценой около N2,35 миллиона (против N2,6 у японских конкурентов).

Он подтвердил, что многие единицы Lifan и Polarsun были проданы на ярмарке, сообщив, что Emel Automobiles сотрудничает с банками, включая Intercontinental, ECOBANK и Bank PHB, чтобы предоставить покупателям финансовые схемы, которые позволяют им владеть транспортными средствами, не платя всю цену за один раз, но с разбросом по ним на многие месяцы.

Emel, которая занялась автомобильным маркетингом около года назад, имеет сеть сервисных центров послепродажного обслуживания в Варри, Порт-Харкорте, Абудже, Абе, Бенине, Абеокуте и Ибадане, а также достаточные запасы запасных частей. .

Признак того, что Lifan 520 преуспевает, дал генеральный менеджер (маркетинг), который сообщил, что из 500 единиц, импортированных Emel, было продано 220, что, по его словам, является «лучшим показателем среди китайских автомобилей». Версия с автоматической коробкой передач скоро присоединится к текущему доступному запасу механической трансмиссии, сообщили Daily Sun.

«Китайские автомобили когда-нибудь захватят автомобильный мир. Одним из основных преимуществ китайцев перед другими является сравнительно низкая стоимость производства. В Китае дешевая рабочая сила, что помогает снизить стоимость производства».

Файл: Lifan 520 front.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

8 Дата изменения файла 9018 9018 Значение каждого компонента

9019 9019 9019 , принудительное подавление вспышки 9019 9018 Метод цветовой области Тип сцены Тип прибора
Производитель камеры Apple
Модель камеры iPhone 7 Plus
Время выдержки 1/4 с (0,25)
F-номер
Рейтинг чувствительности ISO 100
Дата и время создания данных 18:35, 5 марта 2018 г.
Фокусное расстояние объектива 3.99 мм
Ориентация Нормальная
Горизонтальное разрешение 72 dpi
Вертикальное разрешение 72 dpi
Используемое программное обеспечение
18:35, 5 марта 2018 года
Программа экспонирования Обычная программа
Exif версия 2.21
Дата и время оцифровки 18:35, 5 марта 2018
  1. Y
  2. CB
  3. Cr
  4. не существует
выдержка APEX 2.000455996352
Апертура APEX 1,6959937156324
Яркость APEX -1,9495738636364
Смещение экспозиции APEX
DateTimeOriginal подсекунды 658
DateTimeDigitized секунды 658
Поддерживаемая версия Flashpix Непосредственно сфотографированное изображение
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Фокусное расстояние на пленке 35 мм 28 мм 9018 ca7
Стандартный
Широта 31 ° 17 ′ 32.25 ″ с. Километров в час
Скорость GPS-приемника 0
Ссылка для направления изображения Истинное направление
Направление изображения 104.54571428571
Ссылка для пеленга пункта назначения Истинное направление
Пеленг пункта назначения 104,54571428571
Дата GPS 5 марта 2018 г. ПЕРВЫЙ автомобиль, спроектированный и построенный в Китае, который будет сертифицирован для продажи в Австралии, стал реальностью, и на нем нет значков Chery, Great Wall Motors (GWM) или даже Geely.

Известный импортер Ateco Automotive обнародовал свои планы по распространению в 2009 году универсального автомобиля GWM с двумя кабинами и ряда небольших автомобилей Chery, в то время как Geely, как полагают, также готовится к запуску австралийского бренда в следующем году.

GWM ute находится на заключительной стадии сертификации Австралийского правила дизайна (ADR) перед широко разрекламированным выпуском первого китайского автомобиля в Австралии в начале следующего года, но легкого пассажирского седана, произведенного малоизвестным автомобильным брендом. Тем временем, Lifan стал первым китайским автомобилем, получившим сертификат ADR, и может даже превзойти GWM в продаже здесь.

Для импорта и распространения с начала следующего года недавно зарегистрированной сиднейской компанией China Motor Franchise (Australia) Pty Ltd, Lifan 520 получил одобрение ADR 21 августа после почти 12 месяцев подготовки и нераскрытых финансовых вложений.

Генеральный директор Шон Лейн, который играл консультативную роль в создании различных китайских брендов коммерческих автомобилей в Южной Африке, сказал, что его компания намеренно заняла сдержанную позицию в процессе ADR, но теперь готова начать маркетинг молодой китайской марки Lifan через свой первый экспортный продукт 520.

Г-н Лейн сказал, что Lifan суждено стать одним из пяти основных экспортных автомобилей после недавнего стремления к производству ряда небольших автомобилей, во главе с готовым к экспорту малым седаном 520, за которым последуют экспортные версии «520i». »Хэтчбек, меньший универсал 320 и средний седан 620 размером с Camry — все они были запущены в продажу в Китае в начале этого года с левым рулем.

Основанная в 1992 году компания Chongqing Lifan Industry (Group) Co Ltd является относительно новым производителем автомобилей даже по китайским стандартам.Зарекомендовав себя как производитель уважаемых дорожных и внедорожных мотоциклов, он получил разрешение правительства Китая начать экспорт в 1998 году и производит и экспортирует ряд небольших стационарных двигателей, грузовых автомобилей, мотоциклов и, поскольку 520 был выпущен в 2006 году, легковые автомобили.

В первый год своего существования Lifan Group произвела 50 000 экземпляров, экспортировала 2,54 миллиона двигателей и заработала 311,74 миллиона долларов от экспорта, чтобы стать одним из крупнейших частных предприятий Китая. В настоящее время в компании работает 12 000 сотрудников, у нее более 200 внутренних дилеров, она экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран и регионов, включая США, Японию, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку и Восточную Европу.

Всего через два года Lifan рассчитывает продать 80 000 автомобилей, включая экспорт, в 2008 году, а недавно объявила о планах строительства нового завода по производству полностью новых моделей внедорожников и пассажирских автомобилей к середине 2009 года, после чего планирует продать 150 000 автомобилей. автомобилей ежегодно.

«Для меня Lifan производит один из лучших автомобилей из Китая», — сказал г-н Лейн GoAuto, добавив, что делегация руководителей Lifan посетит Австралию в ноябре, чтобы завершить здесь начальную стратегию продаж и маркетинга бренда.

«Многие автомобили выглядят китайскими и просто собираются из множества компонентов и кузовных панелей. Я бы сказал, что это не настоящие автомобили для полного цикла, в то время как у Lifan есть собственные двигатели, кузовные панели и т. Д. Это будет международный игрок ».

Первым автомобилем, который Lifan поставил на экспорт в Австралию, стал четырехдверный 520, представленный на выставке в Пекине в 2006 году, с колесной базой 2540 мм — на 60 мм короче, чем у Toyota Corolla.

Но при длине 4370 мм, ширине 1700 мм и высоте 1473 мм он по длине ближе к седану Toyota Yaris (4300 мм), чем к седану Corolla (4540 мм).

Между тем, небольшой седан Chery A5, который должен быть запущен здесь к середине 2009 года, также крупнее седана Corolla размером 4552 мм в длину и будет доступен с 2,0-литровым двигателем. Здесь к нему присоединится световой люк А1.

Lifan 520 имеет 1423-миллиметровые колесные колеи, 143-миллиметровый дорожный просвет, массивный багажник объемом 630 литров, а его реечный рулевой механизм с гидроусилителем обеспечивает радиус поворота 11,0 метра. Тормоза состоят из вентилируемых передних дисков 240×20 мм и задних барабанов 203×40 мм, из них 14×5.5-дюймовые диски и шины 185/60 сечений.

Два четырехцилиндровых 16-клапанных двигателя DOHC, спроектированных и изготовленных Lifan и соответствующих стандарту токсичности выхлопных газов, будут доступны с момента запуска, оба в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия не будет доступна с момента запуска, но должна появиться позже в 2009 году. Ни один австралийский Lifans не будет оснащен двигателем 1.6 «Tritec», ранее производившимся BMW.

Г-н Лейн сказал, что документы ADR для модели 520 были представлены до того, как 1 июля вступил в силу австралийский стандарт выбросов Евро 4, но что оба двигателя в конечном итоге будут заменены модернизированными двигателями, соответствующими стандарту Евро 5.Также считается, что Lifan разрабатывает 1,8-литровый двигатель.

Оснащенный 1,342-литровым двигателем под кодовым названием LF479Q3, пятиместный седан начального уровня 520 EX развивает мощность 65 кВт при 6000 об / мин и 115 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. Заявленная максимальная скорость составляет 155 км / ч, расход топлива на китайском рынке составляет около 6,0 л / 100 км, а снаряженная масса — 1170 кг.

Ожидается, что Lifan установит новый низкий уровень ценообразования в и без того переполненном сегменте легких автомобилей Австралии, при этом 520 будет начинаться примерно с 12 500 долларов.

Это примерно на 1500 долларов меньше, чем самый дешевый легкий автомобиль, доступный в настоящее время (трехдверный Hyundai Getz 1.4 за 13 990 долларов), и на 4500 долларов меньше, чем самый дешевый малолитражный автомобиль — 1,6-литровый четырехдверный Persona производства Proton и пятидверный Gen 2. (оба по 16 990 долларов).

Все Lifan 520 в стандартной комплектации будут поставляться с двумя передними подушками безопасности, кондиционером, передними и задними стеклами с электроприводом, зеркалами с электроприводом, центральным замком, передними и задними противотуманными фарами, аудиосистемой с компакт-диском и рулевым колесом с регулируемым наклоном.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) не будет доступна на базовой модели EX, и никакие варианты 520 не будут оснащены системой контроля тяги / устойчивости с момента запуска.

В этом году Lifan 520 был удостоен трехзвездочного краш-теста от Euro NCAP с оценкой 21,5 — наивысший балл, достигнутый автомобилем китайского производства, и лучше, чем двухзвездочный результат ANCAP, полученный Daewoo. построил Шевроле Авео.

Последний продается здесь как Holden Barina, который недавно подвергся фейслифтингу, включая стандартные боковые подушки безопасности, и станет одним из прямых конкурентов Lifan 520, как и новый седан Honda City на базе Jazz в феврале следующего года.

Оснащенный 1,587-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 78 кВт, флагманский 520 EX добавляет ABS, полуавтоматический кондиционер, кожаные сиденья, аудиосистему с шестью компакт-дисками, задние датчики парковки и легкосплавные диски. Ожидается, что он будет стоить 14 990 долларов — аналогично многим японским легким автомобилям начального уровня.

Г-н Лейн сказал, что его компания изначально нацелилась на стартовую цену в 10 000 долларов за 520, но рост стоимости австралийского доллара по отношению к валюте США, в которой большинство китайских автопроизводителей оценивает свою продукцию, значительно снизил ее.

«Состояние автомобильной промышленности во всем мире довольно тяжелое, — сказал он. «Когда мы впервые посмотрели на этот проект, экономическая ситуация была немного лучше, и мы хотели быть гораздо более агрессивными в отношении наших цен, но падение австралийского доллара по отношению к доллару США сделало его для нас немного более жестким.

«У нас была цель начального уровня в 10 000 долларов, но этого не произойдет при нынешних обменных курсах.

«Машины довольно разумно специфицированы и относятся к начальному уровню 1.3 будут иметь двойные подушки безопасности и кондиционер. На данный момент он будет стоить около 12500 долларов, но мы хотели бы быть немного ниже. Мы все еще ведем переговоры о том, чтобы точить карандаш еще немного после запуска, но это касается цены, на которую мы смотрим.

«Они (Lifan) не так конкурентоспособны, как хотелось бы, но мы по-прежнему осторожно оптимистичны», — сказал г-н Лейн.

Учитывая более высокие, чем ожидалось, цены и отсутствие автоматической коробки передач, компания China Motor Franchise Australia (CMFA), в которой работает всего четыре человека и которая будет выполнять такие функции, как предварительная доставка автомобиля в Pre-Car, первоначальная цель продаж — всего 1200 автомобилей в первый год из 520 продаж.

«Поскольку у нас есть только одна модель, если мы сможем выпускать минимум 100 единиц в месяц, это будет хорошим началом», — сказал г-н Лейн. «Нам нужен рентабельный бизнес, и если вы посмотрите на базовую инфраструктуру, то прибыль от автомобилей невелика.

«Чтобы окупить себя, нужен определенный уровень продаж, а из-за низких объемов и низкой рентабельности нам приходится иметь небольшую команду. На этом конце рынка он очень конкурентоспособен ».

Г-н Лейн сказал, что, в отличие от своих китайских конкурентов по бренду, CMFA подписала «горстку» дилеров, потому что не занималась их активной агитацией до получения сертификата ADR чуть больше месяца назад.

Он сказал, что его компания планирует создать дилерскую сеть, включающую всего от 20 до 30 торговых точек, в течение 18 месяцев, первоначально концентрируясь только на восточных штатах.

«Мы делаем это немного по-другому, чем все остальные. Вместо того, чтобы бомбардировать рынок как можно большим количеством дилеров, мы хотим сделать это наоборот. Мы знаем свои ограничения. Мы хотим тщательно отбирать дилеров, медленно наращивать их.

«Что сделали другие ребята, так это то, что они пошли и подписали дилеров.Никто не видел продукта или чего-то еще, поэтому я не знаю, как они могут это сделать.

«Мы говорим, что хотим получить продукт здесь, мы не хотим вытеснять его на рынок, но если есть заинтересованные люди, мы не собираемся раздавать его всем и каждому, у нас есть посмотреть на их службы поддержки и т. д. Мы будем постепенно развивать сеть, а не иметь 200 с первого дня — это не цель.

«Регистрация дилеров — это абсолютно следующий приоритет, но, честно говоря, я притормозил, потому что хочу, чтобы они пришли посмотреть машину.Я не хочу подписывать дилера ради этого и иметь дилерский центр без машин. Нам нужны активные дилеры и дилеры, которые будут работать с нами над этим.

«Мы подписали несколько дилеров, но на данном этапе сдерживаемся. Только недавно мы получили окончательное разрешение продавать машину здесь. Мы не хотели идти туда и говорить, что все идет, а потом пришлось отложить это из-за какой-то технической проблемы.

Это первый, и мы подумали, что отнесемся к нему очень осторожно.

«Парням трудно сказать, что они должны иметь специализированный дилерский центр Lifan и продавать только один автомобиль. Поэтому мы смотрим на долгосрочную перспективу и будем развивать Lifan как бренд, а затем инвестировать в будущие продукты по мере их появления. Это долгосрочные инвестиции », — сказал он.

«Если вы посмотрите на Викторию и Новый Южный Уэльс, у вас большой сегмент рынка как раз между этими двумя штатами. Западная Австралия появится позже. На данном этапе это слишком большая задача, но если бы у нас была пара очень увлеченных дилеров, мы бы на нее посмотрели.

На вопрос, будет ли у г-на Лейна достаточное количество 520 моделей для запуска бренда Lifan в Австралии до Мельбурнского международного автосалона (MIMS) в марте, г-н Лейн сказал: «Это план», добавив, что запуск бренда на Выставка в Мельбурне зависела от наличия праворульных версий Lifan 320 и 620, которые недавно были выпущены в Китае.

«Нам бы очень хотелось (быть в MIMS), но нам действительно нужна поддержка Lifan. Мы не хотим продавать там только одну машину — это пустая трата времени.Вы должны привести другие машины, и они должны быть с правым рулем.

«Мы не хотим показывать левый руль, поэтому все зависит от того, что будет делать к тому времени диапазон. Так что я буду обсуждать это с ними, но нам нужно вовремя подготовить нужные продукты.

«В начале следующего года мы получим объемы автомобилей. Это слишком сложно для (выхода на рынок) в этом году, и есть еще слишком много других аспектов, которые мы все еще убираем. Мы хотели бы получить его раньше, но я консервативен, и к началу следующего года вы должны увидеть несколько томов.

«Следующий шаг — это то, что у нас есть несколько дилеров, которые хотят начать тестирование рынка. Нам нужно установить все конструкции, например, запчасти, над чем мы работаем долгое время, но это очень расстраивает, потому что мы не могли нажать на кнопку ».

Г-н Лейн сказал, что он выбрал выпуск модели 520, соответствующей стандарту Euro III, до того, как она больше не подлежала разрешению на импорт, даже если это была единственная модель в линейке Lifan. Но он подчеркнул, что к люку 520, который как часть семейства моделей «5-й серии» не потребуется новая сертификация ADR и который также поступит в продажу здесь в следующем году, «определенно» здесь будут добавлены модели 320 и 620.

Первый хэтчбек Lifan, известный как 520i, был представлен на автосалоне в Пекине в этом году и оснащен 1,3- и 1,6-литровыми двигателями, соответствующими стандарту Euro 4. Он имеет 500-литровый багажник и при длине 4040 мм на 330 мм короче седана 520, что делает его чуть ближе по длине к хэтчбеку Corolla, чем к хэтчбеку Yaris.

«Lifan — новая компания, и они пытаются наверстать упущенное, поэтому у них нет ассортимента продукции. Но из-за того, что нам нужно было перейти на 520, нам пришлось запускать его в некотором смысле преждевременно.По крайней мере, он есть, и теперь мы можем начать его наращивать в течение следующих шести месяцев, пока мы посмотрим, что произойдет с другими моделями.

«То, что они делают, — это запуск на местном рынке, а затем выполнение всех требований по омологации по всему миру, что занимает не менее года или около того, прежде чем они будут готовы к экспорту. Вся суть Lifan в том, что они разрабатывают ряд автомобилей для экспортных рынков.

«Они определенно будут иметь их (320 и 620) в наличии, потому что Lifan считает, что экспортный рынок — это правильный путь, что они и сделали с мотоциклами.Они должны обеспечить ассортимент для всех своих экспортных рынков. Я езжу в Китай три года, и это невероятно, как быстро они перемещаются », — сказал он.

Г-н Лейн сказал, что цена является одним из лучших маркетинговых инструментов для автомобилей на небольшом сегменте автомобильного рынка, но пообещал, что удовлетворение потребностей клиентов также будет частью его бизнес-модели.

«Очевидно, что мы не поставляем автомобили высокого класса, и мы видим, что на этом конце рынка цена является важным фактором. Если посмотреть на стоимость автомобилей по отношению к корзине товаров, таких как костюмы для отдыха или телевизоры, она очень похожа, поэтому автомобили на этом конце рынка больше не являются второй по величине покупкой после семейного дома.Это товар.

«Люди, которых мы продаем, хотят, чтобы автомобили с хорошим соотношением цены и качества могли добраться из пункта А в пункт Б по наиболее доступной цене. Они не хотят платить за бренд.

«(Но) люди должны быть счастливы. Нам нужны постоянные клиенты, поэтому мы должны делать их счастливыми. Удовлетворение потребностей клиентов — вот в чем все дело «.

Подробнее: Первый взгляд: набор Chery для глобального развертывания гибридных автомобилей

Дело Great Wall прекращено

Китайский шепот

Китайские автомобили здесь в год

Geely для Oz

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Lifan Breez (520) — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Модель Lifan Breez — четырехдверный пятиместный седан B-класса, производимый китайской компанией Lifan.«Бриз» — это экспортное название автомобиля, на китайском рынке он называется «Лифан 520». Дебют этого автомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей для них, а Lifan 520 стал первенцем компании на автомобильном рынке. Компания Lifan прекрасно знала, что у нее нет необходимого опыта и опыта в автомобильной промышленности, и поэтому обратилась за помощью к японскому автопроизводителю Mazda. В сотрудничестве две компании создали Lifan 520.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из трех четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей различной мощности и мощности. Покупатель может выбирать среди двигателей объемом 1,320, 1,587 и 1,596 см³. Мощность двигателя составляет 89 л.с., 106 л.с. (при 6000 об / мин) и 116 л.с. (при 5600 об / мин) соответственно. Стоит отметить, что два последних двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива. В зависимости от объема двигателя разгон с нуля до 100 км / ч занимает у Lifan Breez от 10 до 14 секунд, а максимальная скорость — от 155 до 170 км / ч.Вне зависимости от типа двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Габариты Бриза — 4370х1700х1473 мм.

Техническое оснащение включает систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную тормозную систему (ABS). Автомобиль Lifan Breez появился на российском рынке в сентябре 2007 года, а в декабре 2007 года вышел обновленный Breez с новым гармоничным дизайном интерьера и оригинальными задними фонарями. Обновленную машину начали собирать на заводе Derways, расположенном в Черкесске (Карачаево-Черкесия).Автомобиль стал намного комфортнее и комфортнее своего предшественника. Модель доработали для беспрепятственной эксплуатации в России, например, дорожный просвет увеличен со 155 до 180 мм.

4 апреля 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *