Мерседес гла 2020 – Мерседес GLA 2019-2020 года — цена, фото, обзор, купить новый кроссовер ГЛА класс особой серии в Москве

Мерседес GLA 2020 новый кузов

11 декабря две тысячи девятнадцатого года прошла официальная презентация новой модели Mercedes GLA 2020 второго поколения. Дата начала продаж автомобиля в европе запланирована на весну двадцатого, а до России он доберется летом, либо осенью, цены пока не объявлены.

Новый кроссовер Мерседес GLA 2020 года здорово преобразился внешне: если раньше машина представляла собой просто приподнятый хэтчбек, то теперь перед нами настоящий компактный паркетник в духе конкурентов в лице BMW X1 и Audi Q3.

Мерседес GLA 2020

Каталог Mercedes

Дизайн автомобиля особо не удивил, поскольку в оформлении экстерьера здесь довольно много цитат от других моделей производителя. Автомобиль получил растянутую головную оптику, решетку радиатора в стиле пятидверки А-класса, а также горизонтально ориентированные задние фонари.

Но если раньше задняя стойка на машине была глухой, то на Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове сзади появилось треугольное окошко, схожее с тем, что используется на компактвэне B-Class W247. Разумеется, для авто предложен пакет AMG Line с более агрессивными бамперами, решеткой с эффектом звездного неба и особым дизайном колесных дисков.

Мерседес GLA 2020

В салоне практически все знакомо по представленным ранее модели А и Б-классов, а также CLA и GLB, разве что форма передней панели на кроссовере оригинальная. В остальном: руль, щиток приборов и мультимедийка, круглые сопла системы вентиляции — все это мы уже видели не раз.

В базе новому Мерседес GLA-Klasse 2020 полагаются два экрана диагональю 7,0″, при этом за доплату дисплей мультимедийной систему MBUX (поддерживает голосовые команда и выводит навигацию с эффектом дополненной реальности) можно увеличить до 10,25″, а в топе уже оба экрана будут 10,25-дюймовыми.

Кроссовер базируется на модернизированной модульной платформе предшественника, получившей название MFA2. Фирменная система полного привода 4Matic с дифференциалом в задней оси и встроенной в него муфтой по умолчанию распределяет тягу в соотношении 80:20 в пользу передней оси (в спортивном режиме — 70:30). При этом муфту можно принудительно заблокировать — тогда тяга будет делиться пополам.

Мерседес GLA 2020

На европейском рынке базовый Mercedes GLA 200 оснащен 1,33-литровым турбомотором серии M282 мощностью 163 л.с. (250 Нм). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, обеспечивая разгон до сотни за 8,7 сек. и максимальную скорость в 210 км/ч.

Для США предложен более мощный GLA 250 4MATIC, оснащенный двухлитровой «турбочетверкой» на 224 л.с. (350 Нм), а на вершине гаммы разместилась «подогретая» модификация Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC, под капотом которой расположен 306-сильный (400 Нм) движок рабочим объемом 2.0 л. Сочетается он с автоматом AMG Speedshift DCT-8G, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек, предельная скорость ограничена электроинкой на 250 км/ч.

По сравнению с предшественником, кроссовер Мерседес ГЛА 2020 модельного года ощутимо прибавил в высоту, но при этом стал чуточку короче. В итоге длина автомобиля составляет 4 410 мм (- 14), колесная база выросла до 2 729 (+ 30), ширина — 1 834 (+ 30), высота — 1 611 (+ 104), объем багажника — 435 литров против 421 л ранее.

Мерседес GLA 2020

За счет таких преобразований машину удалось сделать просторнее: больше всего удалось выкроить простаранства для ног задних пассажиров, появилось больше «воздуха» над головами, плюс стало немного вольготнее в плечах. В самой компании позиционируют GLA-Class в качестве более моложеной модели, тогда как для семейных людей в линейке появился 7-местный GLB.

Также для паркетника заметно расширили список оснащения, который отныне включает систему Energizing для управления функциями комфорта (например, Energizing Seat Kinetic меняет наклон подушки и спинки сиденья, обеспечивая более удобную посадку с точки зрения ортопедии).

Как на флагманском GLS здесь появилась специальная кнопка, позволяющая оперативно подготовить автомобиль к мойке. При ее нажатии автоматически закрываются все окна и люк, блокируются стеклоочистители и включается рециркуляция воздуха.

По части систем безопасности на Мерседес GLA добавили активный мониторинг слепых зон (с предотвращением аварии), ассистент экстренного маневрирования, функции предупреждения о наличии людей при подъезде к пешеходному переходу, а также наличии вблизи машины при попытке открыть дверь и пр.

Видео

Мерседес GLA 2020

Мерседес ГЛА 2020 года — фото и цена, комплектации, характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class

Mercedes GLA II

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛА 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В декабре девятнадцатого немцы презентовали новую модель Mercedes-Benz GLA. Второе поколение паркетника показали на закрытом мероприятии, куда были приглашены только журналисты и фотографы, при это для целовой аудитории велась прямая трансляция через интернет.

Старт продаж нового GLA-Klasse в России запланирован на вторую половину две тысячи двадцатого, но информации о стоимости пока нет. Первыми же опробовать машину смогут европейцы — там авто появится весной.

Технические характеристики

Новый Мерседес GLA 2020 года

Новый кузов Мерседес GLA 2020 построен на базе платформы MFA, знакомой по другим переднеприводным моделям марки. При смене поколения габаритная длина кроссовера сократилась до 4 410 мм (- 14), при этом колесная база выросла до 2 729 мм (+ 30). В ширину и высоту модель отныне достигает 1 834 и 1 611 мм, прибавка по этим показателям составила 30 и 104 мм соответственно.

Багажник вседорожника увеличился до 435 литров (+ 16), вот только максимальный объем отсека со сложенными сиденьями заднего ряда пока не раскрывается. Зато немцы рапортуют, что проем пятой двери стал шире, что призвано облегчить загрузку / разгрузку трюма.

Пока анонсированы версии Mercedes GLA 200 и GLA 250, а также «подогретый» GLA 35 AMG. Базовая версия предназначена для европейского рынка, а в движение ее приводит 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. и 250 Нм. Данный агрегат работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и позволяет разогнать кроссовер с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.


В свою очередь GLA 250 предназначена для США. Модификация оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая, работая в связке с восьмиступенчатым преселективным автоматом 8G-DCT, развивает 224 «лошадки» и 350 Нм крутящего. Динамические характеристики данной версии не афишируются.

Версия Mercedes-AMG GLA 35 2020 укомплектована 306-сильным (400 Нм) двухлитровым турбомотором. С нуля до сотни — за 5,1 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. В дальнейшем список доступных для модели моторов будет расширен. Кроссовер обзаведется дизельными версиями, а также получит подзаряжаемый гибрид.

В базе новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА представляет собой переднеприводный автомобиль, а фирменный постоянный полный привод 4MATIC с электромеханической муфтой предлагается за доплату. Последний по умолчанию перекидывает на заднюю ось не менее 20% крутящего момента, а при активации режима Sport — не менее 30%. Если же водитель предпочтет внедорожный пресет Off-Road, то крутящий момент будет распределен между осями поровну.

Новая модель Mercedes GLA 2020

Любителей прокатиться по бездорожью также может заинтересовать соответствующий пакет Offroad-Technik. Естественно, его наличие не делает из GLA полноценный внедорожник, однако входящие в его состав дополнительные ассистенты способны сделать передвижение за пределами дорог общего пользования более комфортным.

За безопасность поездок в новом ГЛА-класс отвечает целый комплекс электронных помощников. Интересно, что уже привычный многим контроль «слепых» зон здесь дополнен функцией предупреждения о движущихся препятствиях — система реагирует на объекты, перемещающиеся со скоростью более двух метров в секунду.

Она работает в течение трех минут после выключения зажигания и в первую очередь предназначена для защиты проезжающих рядом с автомобилем велосипедистов, чтобы водитель и / или пассажиры случайно не сбили их при открытии дверей.

Фото нового Мерседес ГЛА

Экстерьер

По сравнению с предшественником, облик новой модели Мерседес-Бенц GLA 2020 второго поколения стал более вседорожным, и отныне машина больше не похожа на приподнятый хэтчбек.

«Мордашку» кроссовера образуют широкая решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары, плюс нельзя не отметить спортивный бампер с крупными боковыми секциями воздухозаборников. В целом, спереди автомобиль остался узнаваем, но теперь выглядит более агрессивно.

Кроссовер Мерседес-Бенц GLA 2020

Сбоку ГЛА второго поколения имеет немного угловатые колесные арки, при этом линии выштамповок на боковинах напротив были смягчены. Кроме того, со сменой поколения крыша паркетника стала более купеобразной. Что касается колес, то для авто доступны литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов.

Немецкие дизайнеры отказались от использования «лопухов» задних фонарей в пользу более компактной оптики. Также Мерседес GLA 2020 в новом кузове получил более компактный спойлер-козырек на крыше и пересмотренные дизайн заднего бампера и крышки багажника, с которой исчезла горизонтальная хромированная накладка.

Автомобиль имеет пару патрубков выпускной системы, разведенные по бокам. Их форма напрямую зависит от выбранного исполнения: на обычной версии модели они овальные, а на версии АМГ — круглые.

Салон

Салон Мерседес ГЛА 2020

В плане дизайна интерьера Mercedes-Benz GLA 2020 во многом повторяет салон соплатформенного А-класса. На передней панели здесь установлены два расположенных под одним стеклом экрана. Один из них используется в качестве приборной панели, а другой отдан под нужны мультимедийной системы MBUX.

В базовых комплектациях оба монитора имеют диагональ 7,0 дюймов, в то время как версиям подороже полагается 10,25-дюймовый экран мультимедийки, при этом в топовом исполнении оба дисплея имеют диагональ 10,25″.

Управлять функционалом развлекательного комплекса MBUX можно не только с экрана, но и с помощью системы голосовых команд. В дорогих комплектациях мультимедийка может похвастать наличием проекционного дисплея на лобовое стекло и элементами дополненной реальности.

Заметим, что салон Мерседес ГЛА 2020 модельного года просторнее. Над головами передних пассажиров прибавилось 22 мм свободного пространства, а между креслами второго и первого рядов добавилось 116 мм, так что теперь упираться ногами в спинки передних кресел будут разве что самые рослые седоки.

Добиться столь существенного прироста в ногах сзади немцам удалось за счет слегка приподнятых передних сидений, при этом они также изменили и саму посадку. Если раньше она была легковой, то теперь ее сделали более вертикальной — как на полноценных внедорожниках.

Задний диван при этом получил новую конструкцию: прежде он имел только складную спинку (40:20:40), то теперь также обзавелся и салазками, которые позволяют сдвигать его вперед / назад в диапазоне 140 миллиметров.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

чем удивит поклонников новое поколение?

Каким будет новое поколение стильного внедорожника Mercedes-Benz GLA? Этот вопрос пока остается загадкой для поклонников немецкого производителя. Но совсем недавно независимые дизайнеры воспользовались шансом и представили свою визуализацию автомобиля. Они посчитали, что больше всего для платформы автомобиля подходит новое поколение A-Class. Что же, экспертам только остается в этом убедиться.

Mercedes-Benz GLA 2020

Итак, за создание собственного дизайна взялся независимый художник Клебер Сильва. Он подготовил и уже выложил в сеть первые изображения нового поколения автомобиля, который будет относиться к 2020 модельному году. Критики отметили, что такая визуализация, хоть и является очень смелой и современной, однако, она слишком далека от реальности. На снимках видно, что нарисованный внедорожник очень сильно отличается от актуальной версии. Особенно разнится передняя часть кузова. На месте стандартных деталей разместилась агрессивная радиаторная решетка, а также полностью пересмотренные передние фары. Эти элементы совсем не портят экстерьер роскошного немца.

Стоит отметить, что эксперты ожидают, основываясь на представленных новинках BMW X1 и Audi Q3, что свежее поколение Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года получит салон, который в точности повторяет A-Class после обновления. Если это действительно так, то внутри кроссовера будет установлена современная информационно-развлекательная система под названием MBUX. Этот комплекс является личной разработкой инженеров бренда. Вместе с системой будет устанавливаться один их трех дисплеев. Они будут отличаться качеством изображения, а также диагональю.

Также сообщается, что практически весь моторный ряд автомобиля будет позаимствован у современного хэтча. Если это так, то моторный ряд Mercedes-Benz GLA сможет похвастаться движками с отдачей в 180, 200 и 250 л.с. Также в ассортимент войдут и уже знакомые силовые установки, в том числе и скоромная 1,3-литровая установка. А еще эксперты ждут появление версий Scenic и Grand Scenic, которые оснастят агрегатами мощностью от 115 до 160 лошадей.

Когда будет представлена серийная версия нового поколения автомобиля — неизвестно, но некоторые критики мирового рынка убеждены, что презентация немецкого кроссовера состоится не позже будущего года. Тогда-то поклонники и смогут оценить, насколько окончательный вариант Мерседес ГЛА будет похож на его визуализацию.

Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото, цены и комплектации

Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото и цены

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2 поколения отметился официальной премьерой в конце 2019 года. Премиальный паркетник Daimler построен на переднеприводной платформа MFA2, и находится в прямом родстве с моделями А-класса, как и предшественник. Однако при смене поколений Мерседеса GLA конструкторы и дизайнеры кардинально изменили пропорции кузова новинки. Премиальный компактный кроссовер стал значительно выше (плюс 104 мм). При этом длина кузова сократилась на 14 мм. А в ширину паркетник раздался на 30 мм. Выглядит новый Mercedes-Benz GLA более солидно и представительно, чем модель первого поколения. Можно даже сказать, что самый младший кроссовер Daimler стал похож на внедорожник.

Продажи нового Mercedes-Benz GLA стартуют поэтапно. Весной 2020 года новинка выйдет на европейский рынок. Ближе к лету появится у американских и китайский дилеров. А осенью будущего года доберется и до российского рынка. Цена Мерседеса GLA 2020 года уже озвучена – от 34500 евро за базовую модель GLA 200 с 163-сильным 1,3-литровым бензиновым турбо мотором в компании с роботом 7G-DCT.

фото Mercedes-AMG GLA 35 4Matic 2020-2021

Технические характеристики

Со старта продаж самый маленький кроссовер Мерседеса доступен всего в двух версиях. И только с бензиновыми турбо моторами.

Базовая модель Mercedes-Benz GLA 200 оснащается 1,33-литровым (модель M282) турбо мотором (163 лс 250 Нм), спаренным с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT. Привод на передние колеса. Моторчик маленький, но обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 8,7 сек и максимальную скорость в 210 кмч. Заявленный производителем расход топлива 5,9-5,6 литров.

фото Mercedes-Benz GLA 2020-2021 вид спереди

Более интересная версия Mercedes-AMG GLA 35 4Matic прячет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбированный высокофорсированный мотор M260 (306 лс 400 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G. Привод, разумеется, полный. Мощный турбо мотор выстреливает компакт до 100 кмч всего за 5,1 сек. Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 7,5-7,4 литра.

Добавим, что исключительно для американского рынка компания Daimler подготовила Mercedes-Benz GLA 250 с 2,0-литровым бензиновым (модель M 260) турбо мотором (224 лс 350 Нм) и роботом 8G-DCT. На выбор версии с передним и полным приводом 4Matic. Динамика разгона у такого кроссовера от 0 до 100 кмч – 6,9 сек, максимальная скорость 210 кмч (электронный ограничитель).

фото Mercedes-Benz GLA 2020-2021 вид сбоку

Экстерьер

Немецкие журналисты издания AutoBild уже успели назвать новый Mercedes-Benz GLA — мини Mercedes-Benz GLE. К слову, весьма лестное для компакта сравнение. Мы присоединяемся к мнению авторитетных экспертов. И находим, что компактный кроссовер действительно выглядит очень серьезно. Смена пропорций кузова явно пошла на пользу модели GLA. Кузов компакта выглядит мощно и солидно. При этом машина демонстрирует все фирменные атрибуты Мерседеса. Стильные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Фамильную фальшрадиаторную решетку и мощный бампер. Брутальные вырезы колесных арок и дутые поверхности навесных панелей кузова. Высокий подоконник бокового остекления и изящную линию крыши.

фото Mercedes-Benz GLA 2020-2021 вид сзади

О внешних габаритных размерах кузова нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021 года. Длина – 4410 мм, ширина – 1834 мм, высота – 1611 мм, расстояние между осями – 2729 мм.

Для компактного кроссовера предлагаются 17-20 дюймовые колеса.

фото интерьер Mercedes-Benz GLA 2020-2021

Интерьер, багажник и комплектация

Смена пропорций кузова не только улучшила внешний облик 2 поколения GLA, но существенно изменила салон компакта. Значительная прибавка в высоте кузова позволила добавить 22 мм над головами водителя и переднего пассажира. При этом кресла установлены выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда добавлено аж 116 мм в области ног. Именно настолько увеличилось расстояние между спинками передних и задних сидений. И даже багажник стал больше – 435 литров. Прибавка по сравнению с моделью 1 поколения, возможно, не существенная, всего 24 литра, но радует.

фото багажник Mercedes-Benz GLA 2020-2021

При первом знакомстве с салоном нового GLA кажется, что интерьер такой же как и у моделей всего семейства Mercedes-Benz A-Class. На самом деле, нет. Архитектура передней панели оригинальная, более мощная и солидная. А вот детали и оборудование действительно идентичные. Мультифункциональное рулевое колесо (несколько вариантов) и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и центральный экран). Мультимедийный комплекс MBUX и блок управления климатической установкой.

Система автоматического торможения в списке стандартного оборудования. А за доплату масса электронных помощников и ассистентов, от активной системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида до помощника при экстренном маневрировании.

Полностью рассекречен новый Mercedes-Benz GLA

Неожиданностей не произошло: о самых главных изменениях в конструкции GLA производитель уже рассказал в тизерах. Компактный кроссовер (восьмой по счету член переднеприводного мерседесовского семейства, если считать и китайские версии) заметно вырос по вертикали и чуть-чуть укоротился по горизонтали. Высота теперь составляет 1 611 мм, а длина сократилась до 4,41 м. Несмотря на последнее обстоятельство, конструкторам удалось увеличить расстояние между колесами: вместо прежних 2 699 мм база выросла до 2 729 мм.

Шире и удобнее стал проем пятой двери, хотя сам багажник нарастили почти незаметно – с 421 до 435 л (максимальный объем пока не называют), причем не исключено, что за прибавку следует благодарить задний диван новой конструкции. Помимо складной спинки он обзавелся еще и салазками, по которым может перемещаться в диапазоне 140 мм.

Настолько же выше по сравнению с предшественником установлены и передние сиденья, которые теперь обеспечивают более вертикальную «внедорожную» посадку. В целом основные усилия разработчиков были направлены на то, чтобы заставить GLA выглядеть пусть небольшим, но все же полноценным кроссовером, тогда как модель предыдущего поколения больше напоминала высокий хэтч. Имиджевая составляющая имеется даже в конструкции дверей: теперь они прикрывают пороги и страхуют пассажиров от опасности испачкать брюки.

Интерьер новинки, как и предполагалось, почти полностью позаимствован у соплатформенного А-класса. В базовую комплектацию GLA включен мультимедийный комплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми мониторами, но в зависимости от комплектации они могут увеличиваться до 10,25 дюймов. Кроме того, мультимедиа может сопровождаться проекционным дисплеем, элементами дополненной реальности, голосовым управлением и тому подобное.

Кроссовер впервые научили предупреждать о нахождении движущихся препятствий в слепых зонах перед тем, как водитель откроет дверь. Сигнализирует GLA о возможных помехах сигнальной лампой в боковом зеркале и звуковым предупреждением, а фиксирует объекты, движущиеся со скоростью более 2 метров в секунду – то есть, функция ориентирована в первую очередь на велосипедистов. Работает она в течение трех минут после выключения зажигания.

У более дорогих моделей новый GLA позаимствовал, к примеру, «релаксирующий ассистент» Energizing и функцию подготовки к автомойке. По ее активации автомобиль закроет все окна, сложит зеркала, отключит датчик дождя и переведет климатическую установку в режим рециркуляции. Дезактивируется функция сама после того, как GLA разгонится до скорости в 20 км/ч.

На данный момент анонсирован только один представитель линейки стандартных GLA – версия с индексом 200, которая получила уже известный 1,33-литровый турбомотор. Развивает он 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и может сопровождаться опциональной системой полного привода, которая реализована за счет электромеханической муфты.

51 Фотографии

В комфортном режиме 80% тяги приходится на переднюю ось, в спортивном оно сокращается до 70%, а во «внедорожном» крутящий момент делится пополам. В стандартное оснащение полноприводных кроссоверов вошел и опциональный пакет Offroad-Technik, который подразумевает дополнительные ассистенты для движения по бездорожью и особый режим демонстрации их работы на центральном экране, а также расширенный функционал для светодиодной оптики.

Вторым рассекреченным мотором для Mercedes-Benz GLA стал двухлитровый турбированный агрегат, развивающий 306 л.с. и 400 Нм: его будут устанавливать на GLA от AMG с индексом 35 вместе с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. До 100 км/ч такой кроссовер разгонится за 5,1 секунды.

Кроме мотора, отличать AMG GLA 35 от базовой модификации будут усиленный кузов, спортивная подвеска (опционально доступны адаптивные амортизаторы), особые настройки системы стабилизации и полного привода, а также декор кузова и салона (включая и специализированные режимы работы виртуальной приборки).

34 Фотографии

Кроме того, «подогретый» кроссовер обзавелся мощными тормозами с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также регулируемым звуком выпуска. В будущем у GLA появится и полноценная «заряженная» версия с 421-сильным мотором и индексом 45 S.

Продажи новинки в Европе планируется начать уже весной следующего года.

Новый Mercedes-Benz GLA 2020: яркий дизайн и гибридная установка

Представлен новый Mercedes-Benz GLA второго поколения. Самый маленький кроссовер Мерседес серьезно преобразился. В Европе продажи модели стартуют со второго квартала 2020 года.

Новый Mercedes-Benz GLA 2020: яркий дизайн и гибридная установка

Mercedes-Benz GLA 2020 чуть меньше предшественника (4410 мм в длину), а вот его колесная база прибавила 30 мм – до 2729 мм. Но главное, автомобиль стал сразу на 10 см выше – 1611 мм. Платформу MFA позаимствовали у Mercedes A-Class и CLA.

Дизайн Mercedes GLA выдержан в духе старшего брата GLC и того же A-Class. У кроссовера фирменная широкая решетка радиатора и продолговатые диодные фары, а линия крыши стала более купеобразной. На выбор предложены литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Версия от AMG выделяется иным оформлением передней части.

Новый Mercedes-Benz GLA 2020: яркий дизайн и гибридная установка

В салоне также просматриваются черты фирменного современных Mercedes-Benz. Виртуальная приборка сгруппирована в один блок с тачскрином (диагональ дисплеев может быть 7 или 10,25 дюйма). Сиденья расположены на 140 мм выше, чем у предшественника.

На втором ряду Mercedes GLA 2020 стало на 116 мм больше места для ног, а вот пространство над головой уменьшено. Задние кресла получили горизонтальную регулировку и изменяемый угол наклона спинок. Объем багажника вырос до 435 л, а его проем стал шире на 85 мм.

Новый Mercedes-Benz GLA 2020: яркий дизайн и гибридная установка

Поначалу на выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,3 л (163 л. с.) и 2,0 л (224 и 306 л. с.). Самым мощный Mercedes-AMG GLA35 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и развивает 250 км/ч. Позже линейку расширят дизельные версии и 215-сильный подзаряжаемый гибрид Mercedes GLA. Ожидаются и топовые версии GLA45 на 387 и 421 л. с.

Кроссоверу предлагают КПП с двумя сцеплениями на 7 и 8 ступеней. Как и прежде, доступны версии с передним и полным приводом. У стандартного GLA клиренс равен 143 мм, хотя с опционным внедорожным пакетом он выше (и добавлена система помощи на спуске). В начальных версиях задняя подвеска торсионная, а в более мощных – многорычажная. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Mercedes GLA 2020 фото, цена, характеристики, дата выхода GLA 2

В середине декабря 2019 года в Германии прошла официальная презентация нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLA 2020. Автомобиль создан на переднеприводной модульной платформе MFA2, на которой уже построены A-Class, CLA, B-Class и 7-местный кроссовер GLB.

Габаритные размеры новинки были полностью пересмотрены и теперь составляют: длина — 4410 мм (-14 мм), ширина — 1834 мм (+30 мм) и высота — 1611 мм (+104 мм). Величина колесной базы — 2729 мм (+30 мм).

решетка, бампер, фары Mercedes GLA 2020

Mercedes GLA 2020 в России

Фото нового Mercedes GLA 2020 года https://autompv.ru/

Технические характеристики

Новый Mercedes GLA 2020 был представлен в трех модификациях: GLA 200 с 1,33-литровым турбомотором мощностью 161 л.с. (250 Нм), GLA 250 с 2,0-литровым турбированным двигателем в 221 л.с.(350 Нм) и спортивная версия AMG GLA 35 с 302-сильным (400 Нм) бензиновым мотором объемом 2 литра. Позднее появится модификация GLA AMG 45.

Mercedes GLA 2020 сбоку

фото сбоку

Базовые версии GLA 200 и GLA 250 оснащаются преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, передним или полным приводом 4Matic. «Заряженная» модификация AMG GLA 35 агрегатируется 8-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Matic.

С 0 до 100 км/ч GLA 200 разгоняется за 8,7 секунды, а топовый AMG GLA 35 — за 5,1 секунды.

задние фонари Mercedes GLA 2020

салон нового Mercedes GLA 2020 года

фото салона

Видео:

Базовое оснащение новинки входят светодиодная оптика, электропривод багажника, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей, «умная» система экстренного автоматического торможения, система контроля слепых зон, медиакомплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми дисплеями (10,25-дюймовые идут опционально), навигацией и голосовым управлением, а также адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, умеющий освобождать полосу для проезда спецтранспорта

Цена. Дата выхода

Европейские продажи нового Mercedes GLA 2020 стартуют весной 2020 года. Комплектации и цены автомобиля будут озвучены позже.

Читайте также:


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *