Ховер н5 дизель автомат отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру
21 Проходимость
14 Комфорт
14 Багажник
11 Вместительность салона
10 Дизайн
Минусы
16 минусов
9 Качество сборки
7 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
5 лет и 225 т.км. Реальный отзыв
Great Wall Hover H5 2.4 MT (127 л.с.) 4WD
Здравствуйте, Если Вы выбрали данный отзыв к прочтению, буду рад поделиться особенностями 4х летней эксплуатацией данного автомобиля. Итак буду краток и по существу, покупал данной автомобиль осозна
Мнение
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре
Любовь не с первого взгляда
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним.
Моторы полное Г! Одумайся!
Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто
Лучший вариант в своей цене
Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами. Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон
Первый отзыв о Hover H5
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Приобрел данный агрегат в середине февраля 2011 г. в Ирито на Мытной 66. В белом цвете, комплектация люкс — та, что без люка, за семьЦот. И так получилось, стал первым в
Фарфоровый китаец
Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомо
Идея хорошая, но есть несколько НО…
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал). 1. В автосалоне
Ховер 5
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Приветствую всех читающих этот опус… Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве. Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил
Hover H5. Неожиданный выбор.
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Здравствуйте, дорогие читатели! Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен
Всё о Great Wall Hover H5
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Отзыв Great Wall Hover 2.8 4WD (Грейт Волл Ховер) 2007 г.
Машина покупалась по выходу на заслуженный отдых с мыслью — это последняя покупка автомобиля. Хотелось, чтобы без особых проблем можно было жить на даче и зимой и летом, на рыбалку, по грибы, ну и если приспичит — то в город с бабкой и внуками прокатиться. Получше и подешевле (какой русский так не любит).
Купил в конце концов зверя под названием Great Wall Hover с дизелем, мечта идиота сбылась, начались суровые будни. Нельзя сказать, что всё было так уж плохо, нет, наверное, но читая другие отзывы закрадывается мысль, что или мне фатально не повезло, или народ стесняется всенародно признаться, что облажался с покупкой.
Машина сыпалась постоянно и планомерно. Сначала рассыпался привод дворников, потом замыкала проводка (без пожара), прохудился топливный бак, ручки дверей менялись как расходный материал, клинил механизм фиксации сидений всего и не перескажешь, сыпалось всё, что только могло сыпаться — но надо отдать должное — только в салоне и снаружи. Двигатель, подвеска, ходовая не подвели ни разу, в дороге не стоял, что было — то было, хотя рулевую перебирали на первом же ТО. В принципе, я всю жизнь ездил на нашемарках, поэтому ничего особенного в этом для меня не было, устранял все (почти все) сам, однако недоумение оставалось.
Расход топлива внушал опасения за мою пенсию. 50 км до города, 10 по городу, 50 км обратно — 15 литров солярки как не бывало, это при моей, по-пенсионному неторопливой манере езды. Про расход при включенном полном приводе лучше молчать.
Внедорожные качества мягко говоря удивляли, на таком агрегате полениться поставить блокировку межколесного дифференциала… Конечно там, где садятся десятки, шестерки Ховер проезжал легко, но за Нивой или УАЗиком соваться глупо было, движение по снежной целине осуществлялось только методом тыка туда — назад, тропинку протопчешь — потом проедешь (может быть). Короче, ужас.
Что радовало — так это реально большой, вместительный салон. Умещалась вся немалая семья, пожитки, и ехали, наслаждаясь многочисленными шумами, сверчками и т. д. и т.п.
Всё бы ничего, я бы всё простил за безотказность, когда нужно ехать, за способность завестись в морозы за 30, но к концу 2-го года эксплуатации машина вдруг зацвела, и как зацвела… 41 москвич и то дольше держался.
Продал, сейчас домучиваю старую НИВУ трёхдверку (которая ожидала ремонта двигателя два года после покупки китайского монстра) и присматриваю ещё какое-нибудь чудо. ХОЧЕТСЯ ДИЗЕЛЬ ПОДЕШЕВЛЕ И ПОЛУЧШЕ =)))
Результаты по чип-тюнингу Great Wall Hover H5 2.0 143 л.с. 24.11.2017г.
Увеличили мощность дизельного двигателя 2.0 143 л.с. Great Wall Hover H5 с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки STAGE1_EGR_OFF от компании ADACT.
1) Первым делом проводим диагностику двигателя, в данном случае он полностью исправен, перед заездом к нам владелец механически заглушил клапан ЕГР.Для корректной работы двигателя на новой прошивки с отключенным клапаном ЕГР нужно снять с него разъём, который наш специалист в дальнейшем аккуратно прикрепил хомутом, чтобы тот не болтался под капотом.
2) Далее приобретаем в базе разработчика ADACT тюнинговую прошивку, которая откалибрована профессиональными специалистами на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.
3) Установка новой программы осуществляется через штатный OBD разъём для диагностики, что абсолютно безопасно и надежно для электроники автомобиля.
4) После чип-тюнинга провели тестовый заезд с мастером по городу, в ходе которого нашему клиенту понравился приятный и уверенный подхват с низких оборотов, также исчезла пауза с турбоямой при нажатии на педаль газа.
Прирост мощности и крутящего момента составил 15-20% без снижения ресурса двигателя и КПП, новые настройки лишь сняли экологические искусственные ограничения мощности двигателя. При спокойном стиле езды на малом газу должен снизиться расход топлива на 5-10%, программно отключен клапан ЕГР и теперь двигатель стал еще надежнее. Владельцу вручен фирменный сертификат подлинности программного обеспечения от ADACT.
Через несколько дней владелец данного автомобиля прислал нам свой отзыв:
«Ховер Н5 дизель, автомат. Загорелся чек, на диагностике сказали ЕГР. Был выбор менять ЕГР или отключить его и перепрошить. Остановился на втором. Нашёл в интернете чип-тюнинг, позвонил. Трубку взял Дамир, всё рассказал, объяснил. Приехал к ним, встретили. Я ждал в комнате ожидания. Буквально через полчаса машина была готова. Сел, прокатился. Ощущение что сел в другую машину. Газ работает с момента нажатия, а не как раньше где-то с середины, прибавилось резвости. Работой даволен. Спасибо огромное ребятам! Дамир сказал что где-то через тристо, четыресто километров машина полностью»переродится», тогда и расход должен уменьшится. Всем доволен, спасибо!»
Если неисправна на Hover H5 форсунка дизель – надежный ремонт на СТО в СПб
Если почитать отзывы владельцев компактного внедорожника Hover H5, то можно встретить самые разные мнения об этом автомобиле. Тем не менее, на сегодняшний день это одна самых популярных машин в своем классе. Во многом, конечно, это из-за его цены, которая существенно ниже, чем у его корейских и европейских конкурентов. Но есть у этой машины и свои достоинства. Одно из них – 15-сильный двухлитровый дизельный мотор. Именно ему отдают предпочтение российские владельцы ховеров.
Эти автомобили с бензиновыми моторами в России встречаются гораздо реже, чем с дизелями. На автозаводе в Гжели, где в основном собирают эти машины для отечественного рынка, в последнее время вообще практически отказались от бензиновых моторов. Оно и понятно: покупая недорогую машину, прежде всего, думаешь о ее экономичности, и именно дизель делает Ховер таковым. Около 8 литров на 100 километров – таков средний расход топлива у этого авто.
Также к достоинствам этого мотора следует отнести и его надежность. Как утверждают многочисленные владельцы ховеров, если за машиной ухаживать, то первые проблемы с его дизельным движком можно ожидать не ранее, чем через 100 тыс. км. пробега. И, как правило, проблемы эти начинаются с неполадок в топливной системе. И в этом тоже ничего удивительного нет. Hover H5 форсунка дизель, работая в условиях высоких температур и столь же высокого давления, со временем изнашивается, к тому же на внутренних поверхностях ее деталей постепенно образовывается прочный налет из нагара и накипи. Зачастую именно он и оказывается причиной некорректной работы этих агрегатов. Заметить, когда это начинает происходить, практически невозможно, ведь падение мощности мотора, которое становится прямым следствием износа и загрязнения форсунок, происходит медленно и постепенно. Вот почему так важно регулярно осуществлять диагностику двигателя. Устранение неисправности на ранней стадии – залог долгой и безупречной службы не только самих форсунок, но и всего мотора в целом.
Заметки на полях. Наши клиенты, обслуживающие свои автомобили на постоянной основе, знают, что диагностика двигателя входит в процедуру каждого планового ТО автомобиля. Стоимость диагностики невысока, зато она помогает избежать более серьезных поломок силового агрегата, в том числе и связанных с его топливной системой.
Как работает на Hover H5 форсунка дизель
Работает топливная система дизеля на Ховере следующим образом. Из бензобака в мотор топливо поступает под воздействием насоса низкого давления (ТННД), а давление в системе создается уже другим топливным насосом – высокого давления (ТНВД). Последний нагнетает солярку в единую для всех форсунок накопительную камеру. Соответственно, давление в каждой из форсунок оказывается равным. Когда оно достигает критического значения, поднимающиеся под его воздействием запорные иглы открывают распылители форсунок и те осуществляют впрыск. Когда давление в системе падает, игл под воздействием собственного веса и возвратных пружин опускаются, закупоривая распылители вплоть до следующего впрыска. Остается добавить, что давление в системе перед впрыском может достигать 2500 бар, а частота впрысков составляет до 2000 в минуту.
Признаки неисправности топливной системы
Что же происходит, когда хотя бы одна из форсунок начинает давать сбои? Сразу же меняется (возрастает или, наоборот, падает) давление топлива в системе. Соответственно, увеличиваются либо уменьшаются объемы всех впрысков. И в том, и в другом случае ухудшается процесс воспламенения топливовоздушной смеси, что влечет за собой сразу несколько проблем. Все они являются теми признаками, по которым можно сделать вывод о неисправности топливной аппаратуры двигателя. Признаки эти таковы:
- существенно снижение мощности мотора. Это выражается как в уменьшении его тяги, так и снижении динамических характеристик автомобиля. Машина медленнее разгоняется, хуже слушается педали газа;
- мотор хуже заводится, а то и не запускается вовсе. Виной тому чаще всего становится его «топливное голодание», а вот для того, чтобы выявить агрегат, несущий за это ответственность (форсунки, один из топливных насосов либо патрубки топливопровода) необходима доскональная диагностика всей топливной системы. Справедливости ради, следует сказать, что этот симптом свойственен и неисправностям газораспределительного механизма, поэтому прежде, чем грешить на топливную аппаратуру, добросовестный мастер проведет общую диагностику силового агрегата;
- в процессе работы мотор периодически глохнет (особенно на малых оборотах или при наборе или сбросе скорости при включенной передаче). Да и работает мотор с неисправной топливной системой неровно, что выражается в регулярных рывках и толчках при движении машины, а также в неровном и более громком, чем обычно, звуке. Опытный мастер может по одному этому признаку предположить ту или иную неисправность, но до полного окончания процедуры диагностики делать окончательные выводы все равно будет рано;
- увеличивается расход топлива. Как ни парадоксально, это происходит и при избыточном поступлении топлива в цилиндры, и при «топливном голодании» мотора. В обоих этих случаях оно сгорает не полностью, из-за чего мотор требует топлива все больше и больше, что только усугубляет проблему. Более того, твердые частицы непрогоревшей солярки засоряют собой и цилиндры, и сопла форсунок, и турбокомпрессор (если тот есть) А попадая в выхлопной тракт, забивают собой и все его компоненты, в том числе и дорогой каталитический нейтрализатор, который в скорости тоже приходится менять;
- эти твердые частицы окрашивают выхлоп в угольно-черный цвет, а в особо запущенных случаях из выхлопной трубы даже начинает вытекать тонкая струйка солярки. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее будет потеря топлива.
Важно: стоит ли лишний раз говорить о том, что со временем неисправность будет только усугубляться, при этом провоцируя все новые и новые проблемы. Оттягивание визита в автосервис – это лишь удорожание ремонта.
Диагностика и ремонт форсунок Ховер Н5 дизель
Ремонт форсунок Ховер Н5 дизель начинается с полной диагностики мотора, ведь исходя только из описанных выше внешних проявлений неисправности, судить о ее характере невозможно. Поэтому первым делом мастер считывает информацию из памяти ЭБУ автомобиля, которая укажет на ту систему или агрегат, которая требует более детальной диагностики. Если это топливный насос, то он снимается и проверяется на испытательном стенде, а вот если дело касается форсунок, то тут все оказывается несколько сложнее.
Дело в том, что ЭБУ Ховера не может указать на конкретную форсунку, послужившую причиной неисправности. Поэтому мастеру предстоит поочередно проверить работоспособность всех этих агрегатов, дабы быть стопроцентно уверенным в качестве и долговременности результатов ремонта. На диагностическом стенде замеряются все параметры работы каждого из агрегатов (а параметров этих в общей сложности около двадцати). После этого проблемная форсунка либо несколько таких форсунок разбираются, все их компоненты тщательно промываются в специальном растворе и мастер осуществляет выбраковку отслуживших свое деталей.
Заметки на полях. Иногда, если владелец машины обратился к нам при первых же тревожных симптомах, неисправность удается устранить одной только промывкой форсунок. В этом случае ремонт окажется недорогим. Но когда требуется заменить какие-то детали форсунки, а то и весь этот агрегат полностью, стоимость ремонта существенно возрастает.
В качестве запчастей можно использовать как оригинальные запчасти, так и их изготовленные по лицензии аналоги. И те, и другие мы закупаем напрямую у их официальных производителей, что позволяет нам предлагать их своим клиентам по минимальным ценам без ущерба для качества ремонта.
Наши преимущества
Таким образом, обратившись к нам по поводу ремонта дизеля своего Ховер Х5, вы получаете сразу несколько преимуществ:
- качественный ремонт – на качество всех выполненных у нас работ и приобретенных у нас запчастей мы даем официальную гарантию;
- скорость обслуживания – обычно ремонт двигателя занимает в нашем сервисе несколько часов;
- низкую стоимость ремонта.
Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер 6)
Михаил
10 Октября 2014
В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.
Женя
10 Октября 2014
После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.
Алексей
15 Сентября 2014
Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.
Валера
10 Августа 2014
Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.
Андрей
8 Мая 2014
На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.
Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру
21 Проходимость
14 Комфорт
14 Багажник
11 Вместительность салона
10 Дизайн
Минусы
160002 минусов
Качество сборки7 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
5 лет и 225 т.км. Реальный отзыв
Great Wall Hover H5 2.4 MT (127 л.с.) 4WD
Здравствуйте, Если Вы выбрали данный отзыв к прочтению, буду рад поделиться особенностями 4х летней эксплуатацией данного автомобиля.Итак, буду краток и по существу, покупал автомобиль осознал
Мнение
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется, за такое вре
Любовь не с первого взгляда
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги не хватало, а на что хватало было слишком древним.Б
Моторы полное Г! Одумайся!
Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем, кто присматривается к автомобилю (не сто
Лучший вариант в своей цене
Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами.Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость (дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон
Первый отзыв о Hover H5
Great Wall Hover H5 2. 4 MT (136 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Приобрел данный агрегат в середине февраля 2011 г. в Ирито на Мытной 66. В белом цвете, комплектация люкс — та, что без люка, за семьЦот. И так получилось, стал первым в
Фарфоровый китаец
Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Был в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б / у автомо
Идея хорошая, но есть несколько НО …
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Владею а / м с сентября 2013 года, покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал).1. В автосалоне
Ховер 5
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Приветствую всех читающих этот опус … Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзывве. Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил
Hover H5. Неожиданный выбор.
Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Здравствуйте, дорогие читатели! Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5.Обещаю повышать содержание со времен
Всё о Great Wall Hover H5
Рейтинг четыре модели — 4.4 / 5
пять плюсов и минуса китайского внедорожника
Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.
Максим Федоров
В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской.Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а на предприятии под Липецком. Правда, после того, как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».
Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома.В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…
И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.
Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 с дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50.Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что официально ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не заморачиваться и стами стали трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору УАЗ Патриот, который автомат как раз имеет.
Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме.Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но, учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от неполного времени, внедорожники исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.
Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.
Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет.И здесь Haval H5 приятно удивил — нагреванный на солнце салон из «кожи молодого дерматина». Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8-дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.
С не расположенным сзади.Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобныеевры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0 ‑ литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично.Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.
Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показал мне комфортнее, чем на асфальте.На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48 / 1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины.А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.
Технические характеристики Haval H5 | |
Габариты | 4650x1800x1745 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1905 кг |
Полная масса | 2305 кг |
Клиренс | 196 мм |
Объем топливного бака | 70 — |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 150/4200 л. с. / мин -1 , 250 / 2400–4200 Нм / мин -1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235 / 65R17 |
Динамика | 8,7 с до 100 км / ч |
Расход топлива (город / трасса / смешан.) | 8,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Foton Sauvana 2.0Т, УАЗ Патриот 2.7 |
- Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
- Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
невысокий уровень безопасности.
Вождение
На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.
Салон
Морально устарел, но не вызывает отторжения.Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.
Комфорт
Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…
Безопасность
Рамные модели априори безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.
Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».
Вердикт
Переосмысленный китайскими потомками Isuzu Axiom все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту».На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.
Хочу получать самые интересные статьи
версии для России — Авторевю
На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их собирали из Китая, затем собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, в Липецке.В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.
На этот раз никаких никаких: полный цикл налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский модели, а разновидность с «вариантом лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка смены их убрали как раз перед маркой. Салон «эйч-пятого» практически такой же, появился шесть лет назад у поздних Ховеров: разве что новый руль.
Вернувшийся H5 на нашем рынке доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.
На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16- дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, оснащение боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиком света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.
Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели.Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.
все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета
По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».
Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 пришли именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторы в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.
Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2,8-литровым и новым 2,0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.
Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. 0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.
Двигатель
Фото: скриншот с youtube.com
Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными форсировки.Вплоть до 2007 года двигатель этот устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не», подстрекая выкручивать тахометр.
Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина.При не тех параметрах смазки или ее недостатков страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.
Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, также кислородных.
Трансмиссия
Фото: скриншот с youtube.com
Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на выносливую шестиступенчатую коробку. К техническим частям «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабые кулисы.Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.
Что касается полного привода, как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих на неполный рабочий день без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.
Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.
Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцы не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Фото: Пресс-служба Great Wall.
В основе рамной конструкции Haval H5 от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные.В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки выдержать и по 100 тыс.км.
Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.
Система рулевого управления критична к качеству и количеству жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.
Кузов и салон
Фото: Пресс-служба Great Wall.
Особой коррозийной стойкости кузова Ховер не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.
Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались.Глюки салонной электрики — тоже не редкость.
Вывод
Фото: Пресс-служба Great Wall.
. Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.
Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы.Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.
В остальном, Грейт Уолл Ховер не зря считался одним из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.
расход топлива на октавии
расход топлива на октавииТэги: прибор фри фул цена отзывы, заказать расход топлива на октавии, расход bmw x5 3 0 дизель.
расход бензина 1 литр, расход дизеля на холостых оборотах, рено сандеро расход топлива на 100, расход топлива королла, расход бензина вольво хс90
расход топлива королла Расход топлива Шкода Октавия составляет от 3,8 до 9,7 л на 100 км. Skoda Octavia выпускается со своими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Бензин, Газ / бензин. Базовый расход топлива Skoda Octavia. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля.Расход топлива Skoda Octavia. Год. Модификация. Расход по городу. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто используют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. 1 Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (1996-2000). 2 Skoda Octavia отзывы владельцев. 2.1 Поколение 1 — Шкода Октавия Тур.2.1.1 С двигателем 1.4. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город — 6.1 литра бензина, трасса — 5.4, смешанный цикл — 6. Осталось совпали ли показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км? Немного слов о расходе топлива (небольшое сравнение с предыдущей A5 FL 1. 4TSI МКПП6) Так получилось, что после того, как забрал машину у дилера и начал проходить обкатку все мои поездки были в основном по городу. Реальный расход топлива на автомобилях Skoda Octavia.Нормы расхода топлива Шкода Октавия и фактические данные владельцев Skoda Octavia. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Семейный автомобиль С-класса Шкода Октавия впервые появилась на рынке в 1996 году. Благодаря вместительности, надежности и экономичности он стал очень популярным среди широкого круга автолюбителей. Шкода Октавия — расход топлива. На Шкоду Октавия А7 в кузове лифтбек может устанавливаться один из 2-х вариантов турбированных бензиновых двигателей (1.4 TSI и 1.8 TSI), атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI или же дизель 2.0 TDI. Инженерами компании была проведена большая работа по снижению. расход бензина вольво хс90 опель инсигния дизель расход топлива аккорд расход топлива
нормы расхода топлива зимой брдм 2 дизель расход топлива расход бензина альфа прибор фри фул цена отзывы расход bmw x5 3 0 дизель расход бензина 1 литр расход дизеля на холостых оборотах рено сандеро расход топлива на 100
На это устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один — два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходов меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилось, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Вместе с экономителем вы сохраняете большую долю семейного бюджета. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации.Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. Great Wall Hover H5 — внедорожник среднего класса, являющийся более дорогой и комфортной моделью, нежели компактная модель. 1 Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Моторная гамма (с 2010 г.) 2 Great Wall Hover H5 отзывы владельцев. Great Wall Hover H5 двигатели. Отзыв владельца Грейт Волл Ховер Х5 2012: Всем привет, автоматическая. Расход по трассе на зимней резине штатного размера 235 / 65R17 8. 5-9 литров. Я хочу свой старый монтеро-3 бензин АКПП поменять на ховер Н5 дизель МКПП 13 года. Стоит ли? У тебя и паджеро 4 и ховер во владении, скажи свое мнение. В несколько лет оптимальным с точки зрения последних соображений расход топлива составляет около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Грейт Волл Ховер Х5 составляет от 8.4 до 9.4 л на 100 км. Great Wall Hover H5 выпускается со типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92. Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка.Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в. Приходилось много читать о косяках сборки модели данной, глюках. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Наведите курсор на H5. 2.4 MT 4WD (126 л.с.) На графике представлен расход топлива автомобиля Great Wall Hover H5 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со.Обзор ховер н5 дизель автомат. Что же такое Great Wall Hover? Это китайский ответ на УАЗ Патриот. Дизель — экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше. Зимняя эксплуатация дизеля имеет. Полноприводной дизельный Great Wall Hover H5 с автоматом и 150-сильным мотором. Расход топлива на 100 км. Смешанный цикл (средний расход): 8,6 л. Город. Great Wall Motors Company — это крупный производитель автомобилей из Китая.Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Автомат, полный привод, дизель. Отличный автомобиль для своей цены! когда я покупал его в салоне, в Москве, за стенкой продовали гроб под названием Патриот за 750т. где Патриот и где Ховер? небо и земля.
расход топлива на октавии
После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Расход топлива Ауди Ку7 составляет от 1.9 до 18.1 л на 100 км. Audi Q7 выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л / 100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 3,0, 249 л., Автомат, полный, расход — 7,3 / 5,7 л на 100 км. Михаил, Ульяновск. Я владелец Audi Q7 с дизелем в комплектации Стандарт V12 TDI. Ауди Клуб Россия.Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi Q7 4L. Расход топлива на Q7: 3.6 бензин vs 3.0 дизель. про ку7 без понятия. но имея донором туарег вряд ли есть серьезные болячки. 100 тыс должна отбегать как живая =). Дизельная машина впервые, по этому покатавшись, одобрившись тягой турбо дизеля начал приглядываться к расходу. И хотел бы посмоиреть, послушать у кого как. И где чудо экономия соляры? Комбинированный / смешанный разход топлива Audi Q7 3.0 TDI (2007 г.). Данные о других моделях Audi имеющий одинаковый. Индикаторы количества литров топлива (бензин / дизель) автомобиль бренда Audi потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. Audi TT Roadster 1.8T. Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин. Автор kanistra Опубликовано 19.07.2015. В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Сколько расход топлива ?. Модификация (двигатель
лада веста расход топлива на 100
лада веста расход топлива на 100Ключевые слова: норма расхода топлива минтранс рф 2019, купить лада веста расход топлива на 100, паджеро спорт 1 расход топлива дизель.
соренто 2 4 расход топлива, хендай гетц автомат расход бензина, расход топлива тойота 200 дизель, вырос расход бензина, расход топлива киа рио 1 6 автомат
вырос расход бензина Реальный расход топлива у Лада Веста. Lada Vesta — не самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. По паспорту Веста с таким движком ест 5,4 литра на трассе и 8. 1 литра — в городе, на каждые 100 километров пробега. Заливать можно 92й или 95й бензин. Реально же Веста с реномотором.Расход топлива на Лада Веста: по паспорту и реальный. Расход ГСМ — один из основных показателей, который должен. По факту показатели колеблются от 7 до 11 л на 100 км. Отзывы владельцев о расходе топлива Лада Веста 1.8. Lada Vesta HR16DE (1.6). Иностранный вариант движка размером 1.6 л имеет. Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со своим типами. Модификация. Расход топлива, л / 100 км. Используемое топливо. 1,6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод.7,0. Стоит отметить, что расход топлива Весты с роботом немного меньше, чем с механической коробкой передач. Для сравнения, АКПП на Лада Гранта в смешанном цикле съедает — 7,6 л / 100 км. В игре по эксплуатации приведены еще одни цифры. Расход топлива (при холодном запуске двигателя), л / 100. LADA Vesta седан технические характеристики. Данные по расходу топлива в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей. Отзыв владельца Лада Веста — заправка. У меня есть такая привычка — все. Расход топлива за 5 месяцев. Приятный момент — бортовой компьютер врет. P.S.S. Протестировал на круизе на двух участках длиной чуть меньше 10 км (в обе стороны, т.е. рельеф скомпенсировался): 80 км / ч = 5,5 литров на 100 км 100 км / ч = 6,1 литров на 100 км. А на Весте думаю было бы все 13-15бюджетные авто епрст 3 года. Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс.Каждому покупателю популярной российской модели Лада Веста. Расход — важный показатель, который может быть изменен от 7 до 7,5 литра на 100 километров при смешанном цикле езды. Топливный бак Лады Весты изготавливается. рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с механикой ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе — 8. Роботизированная коробка сокращает потребление топлива; автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км / ч на секунду быстрее, чем версия с роботом. Почему возникает. Норма расхода топлива на 100 км. Сколько потребляет топлива Лада Веста и какие факторы на это влияние? У Лады Веста норма расхода топлива в среднем составляет 10 литров по городу и 8 литров на трассе. расход топлива киа рио 1 6 автомат расход уаз патриот дизель 2 2 дизель с малым расходом топлива
большой расход топлива карбюратор расход топлива гранта расход бензина на 100 гранд витара нормы расхода топлива минтранс рф 2019 паджеро спорт 1 расход топлива дизель соренто 2 4 расход топлива хендай гетц автомат расход бензина расход топлива тойота 200 дизель
Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне.Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый, рассеивает образовавшиеся сгустки на молекулы, при этом позитивно заряжает их их. Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами. Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, когда начал бесплатно экономить на топливеFuel.Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Ssangyong Kyron 2.0 Xdi большой расход топлива 17 литров на сотню + — 2 литра Есть ли у кого совет. скорее всего дело в частых прогревах и коротких поездках. пока автомат полностью не прогреется двигатель будет иметь повышенный расход. попробуйте замерить расход на полностью прогретой машине. Причины большого расхода топлива. Существует несколько типов ошибок, которые допускаются неопытные водители. Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.0 DT / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г. Основные данные. У меня дизельный Кайрон2 май 2010 года, автомат 6ст., Прошел чуть больше 20 тыс. Летом с расходом было все в норме, обратил внимание на повышенную прожорливость ~ 20 литров на 100 км. Сначала грешил на полный привод, но и без него меньше не получается. Есть у кого подобный опыт и как с этим. В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива автомобиля корейской компании SsangYong — про модель внедорожника Kyron.На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг.
лада веста расход топлива на 100
. Мы надеемся, что оригинальный прибор для электронных устройств не стоит гнаться. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали.П возможность информацией! Калькулятор расхода топлива на 100 км. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденномунию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Расчет среднего расхода на 100 км. Требуется указать пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. Постоянно дорожающий. Онлайн калькулятор.Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Расход топлива на 100 км. Расход топлива на 100 км. Стоимость топлива. Стоимость топлива. калькулятор расхода топлива на 100 км. Израсходовано (л). Пройденное расстояние (км). Таблица расхода топлива на 100 киллометров для автомобилей. Acura MDX 3,5i (5АКПП) AWD. Калькулятор расхода топлива на 100 км. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденномунию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.Как рассчитать расход бензина на 100 км. Калькулятор рассчитать расход топлива, зная расстояние, которое необходимо проехать или уже проехали. Расход можно выбрать по марке и модели авто из технических характеристик. Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитывает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем автомобиле. После ввода необходимых данных вы получите результат: какое количество топлива вы израсходуете во время поездки. Первый расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству изходованного топлива), а также позволяет посчитать стоимость бензина, расходного автомобиля на 1 км пробега.Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива. Калькулятор расхода топлива. Чтобы рассчитать средний расход или расход топлива (бензина, дизеля) для установленного расстояния, узнать его стоимость и минимальное количество заездов на АЗС. лада веста расход топлива на 100 . расход уаз патриот дизель 2 2. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Great Wall Hover H5 — внедорожник среднего класса, являющийся более дорогой и комфортной моделью, нежели компактная модель.1 Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Моторная гамма (с 2010 г.) 2 Great Wall Hover H5 отзывы владельцев. Great Wall Hover H5 двигатели. Отзыв владельца Грейт Волл Ховер Х5 2012: Всем привет, автоматическая. Расход по трассе на зимней резине штатного размера 235 / 65R17 8. 5-9 литров. Я хочу свой старый монтеро-3 бензин АКПП поменять на ховер Н5 дизель МКПП 13 года. Стоит ли? У тебя и паджеро 4 и ховер во владении, скажи свое мнение. В несколько лет оптимальным с точки зрения последних соображений расход топлива составляет около 6 литров на 100 км пробега.Расход топлива Грейт Волл Ховер Х5 составляет от 8.4 до 9.4 л на 100 км. Great Wall Hover H5 выпускается со типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92. Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка. Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в. Приходилось много читать о косяках сборки модели данной, глюках. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей.Наведите курсор на H5. 2.4 MT 4WD (126 л.с.) На графике представлен расход топлива автомобиля Great Wall Hover H5 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Обзор ховер н5 дизель автомат. Что же такое Great Wall Hover? Это китайский ответ на УАЗ Патриот. Дизель — экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.Зимняя эксплуатация дизеля имеет. Полноприводной дизельный Great Wall Hover H5 с автоматом и 150-сильным мотором. Расход топлива на 100 км. Смешанный цикл (средний расход): 8,6 л. Город. Great Wall Motors Company — это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Автомат, полный привод, дизель. Отличный автомобиль для своей цены! когда я покупал его в салоне, в Москве, за стенкой продовали гроб под названием Патриот за 750т.где Патриот и где Ховер? небо и земля.
Отзывы владельцев Great Wall Hover с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер
Сообщества Грейт Вол Ховер
Ховер-клуб | Haval H5 | Ховер Клуб
вчера в 23:59
Ребята всем привет !!! в общем проблема такая !!! перегорел задний левый фонарь подсветки номера !!! Разобрал там пипец !!! короткое замыкание из за влаги! восстановить плату не реально !! весь вечер ищу н чего нет! где взять либо весь фонарь либо плату с диодами! ховер Н2 бензин 2,4
вчера в 23:41
Хочу взять ховера. Как машина, в подвеске, движку?
вчера в 23:07
Всем ДВС, уважаемые могут кто поможет информацией где млжно приобрести пятку крепления зеркала заднего вида hover h4 2.0 (85103-2h000), а то что то с этим тваром в магазинах дефицит, и как то купить эту деталь за 300р. и ТК отдавать 500р, за доставку, как то не кул =), може кто подскажет или поможет с этой деталью?
вчера в 22:13
Народ привет, подскажите пожалуйста компрессия на холодную 12-13 это нормально?
вчера в 22:00
Всем привет мужики, н5 дизель водительский стеклоподьемник работает через раз, пробовал все кнопки не помогло, может у кого было где глазеть в первую очередь
вчера в 18:44
Добрый день соклубники.Беда не большая каким то хером отломалась кнопка на магнотолле PONE мож у кого есть за ненадобностью заранее спасибо. Н5 12г
вчера в 18:28
Добрый вечер. Подскажите пож, ховер н3 новый турбо 14 г. Потеют стёкла. Смотрел срабатывание заслонок. Что за моторчик стоит за магнитолой. С правой стороны ничего не срабатывает и моторчик не работает
вчера в 17:55
Подскажите, пожалуйста, где найти защелку на лампочку ближнего света.Или может от чего другого подходят.ховер 5
вчера в 17:09
Подскажите пожалуйста какую катушку зажигания лучше всего поставить на ховер н5 бензин 2.4? , ото на родном в районе 2 тыс оборотов есть подергивания
вчера в 15:32
Стекло заднее на ховер н5 посоветуйте тонированное
вчера в 12:38
Всем привет ребят у кого есть коробка КПП или, пром вал? срочно «выручайте.
вчера в 12:36
Всем привет 🖐️ наконец то наклеил ленту над стеклами с верху! (8мм хромовая лента, заказывал на казаньэкспресс 10м вышло 620р)
вчера в 09:44
Кто скажет вот такую беду отремонтировать сколько станет
вчера в 07:52
Кто подскажет, ховер н5 2011 года бензин механника, гнал машину с одного города до другого в галолед на летней резине, ехал на полный привод, где-то 70-80 км, на следующий день передний привод пересталаться, шайтан машинка при включении 4wd работает и переключает, а сам привод не крутит, люди, которые давно ездили, говорят, что нельзя на полном приводе ехать дольше 60 км, и сказали что-то давление порвало или что-то типо того !!! У кого такое бывало и кто подскажет в чем проблемма ???
вчера в 07:52
Мужики, приветствую снова !! На этот раз вопрос в чем: Ближний свет в автоматическом режиме (через датчик света), габариты отдельно работают, а если ближний принудительно то нифига. . Как так ??
вчера в 07:52
Все привет! На сколько градусов должен стоять термостат на 76или82? Ховер h5 дизель))
29.01.2021 в 21:07
Привет всем! Ховер Н2 2008г.в. бензин 2.4. Кто-то может ставил себе такое сцепление?
29.01.2021 в 19:22
Всем ДВС. проблема такая, не крутил стартер, морнилось отвалилась масса от движка, устранил.Теперь стартер крутит, а искры нет! ДПКВ исправен, модуль зажигания тоже, питание на модуль есть! Кто что подскажет, есть мысли?
29.01.2021 в 17:38
Всем привет! ПОМОГИТЕ! Возможно было у кого-то. Н5 дизель. Поменяли двигатель, перебрали и прописали форсунки. Теперь машина не хочет сама заводиться, только с эфиром. Работает с притраиванием, если включить скорость (АКПП) пытается заглохнуть. Давление в рампе 300
29.01.2021 в 17:17
Всем, привет подскажите, кто менял гофру на выхлопной трубе ховер н5 2.4 бенз 2013г.в какие, кто заказывали.
29.01.2021 в 16:50
Народ, всем привет. Подскажите, плиз, можно ли купить фланец заднего кардана на h3? Именно только фланец нужен
29.01.2021 в 16:50
Добрый вечер, хочу приобрести резину Yokohama Geolandar A / T G015 235/65 / r17 лето Подскажите у кого токая, сильно шумит на трассе, и расход бензина увеличился или нет, как по проходимости, зарания всех откликнувшихся благодарю за ответ
29.01.2021 в 15:26
Подскажите подойдут диски от Митсубиси поджеро 2 на Ховер Н5, может кто ставил? Просто на R15 выбора грязевой резины много.
29. 01.2021 в 10:45
Всем ДВС.Ховер Н1,2.4,2009 года.Ребята подскажите плиз.Загорелась ошибка АБС.Цепь заднего левого датчика обрыв.С0045.Поменял датчик, проблема осталась … Может есть у кого-нибудь распиновка разъема блока АБС, что бы можно было прозвонить цепь ???
29.01.2021 в 10:03
Мужики и не только в общем соклубники подскажите дураку а то перечитал много всего но то ком не понял В общем так Все стеклоподьёники работали друг отказал со стороны водительского пульта задний левый с самой двери работал. На следующий день с утра перестали вообще реагировать все и отовсюду. Вечером заработали все кроме задней левой с водительского пульта а с двери работает тоездил недельку сегодня опять с утра всё пропало. В моменты таких фокусов на улице перепады температурные хорошие с минуса на плюс и обратно.Я так понимаю это мудрит блок двери задней левой? Можно ли ездить не меняя этого блока (эта дверь не больно то и нужна там ребёнок младший сидит по этому окну не открываю) или ели не поменять то так и будет хочу работаю хочу нет? Если неблок то что смотреть можно ещё. Заранее всем спасибо и прошу прощения за ошибки печатал с телефона торопясь Ховер Н5 2.4 12 год
29.01.2021 в 08:39
Всем привет, ховер н5 дизель не горит правая сторона габаритов предохранители все целые
29.01.2021 в 08:38
Верхняя часть ручки переключения передач. Цену и отзывы смотрите по ссылке http://ali.pub/5hnfie
29.01.2021 в 08:14
День добрый! Вопрос такой. У меня ховер 14 года, у знакомого 11 года 1в1. Установили оба диодные линзы одинаковые, со встроенными драйверами. У меня нет помех на радио, а у него есть. В чем может быть дело? Куда копать? Может было у кого?
28.01.2021 в 20:48
Ребят всем привет.как снять раздатку, шевелится но не вылазит, отошла немного, и всё боюсь повредить корпус, в инете не кто не чего не показывает, может кто объяснит.