Fiat Ducato шасси 2020 обзор, характеристики, фото
Электронная система стабилизации (ESC)
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Условные обозначения S и Т — базовая комплектация О — опционно NA- не устанавливается |
|
Антиблокировочная система | S |
Подстаканник | S |
Стандартный неокрашенный бампер | S |
Подушка безопасности водителя | S |
Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180 град. | S |
Фронтальный поглотитель удара | S |
Дневные ходовые огни DRL (стандартные лампы) | S |
Тканевая отделка сидений | S |
Решетка радиатора серебристого цвета | S |
Генератор увеличенной мощности (180 А) | S |
Аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч) | S |
Подогреватель топливного фильтра | S |
Датчик уровня масла двигателя | T |
Догреватель Webasto Termo Top Z | T |
Защита картера двигателя | T |
Двухместное пассажирское сиденье с ремнями безопасности | T |
Пакет адаптации автомобиля для России | T |
Лебедка запасного колеса | T |
Полочка над сиденьем водителя | T |
Полноразмерное запасное колесо | T |
УВЭОС (ЭРА-ГЛОНАСС) | T |
Дополнительное усиление подвески и кузова | NA |
Боковые габаритные огни | NA |
Опции | |
Сигнал для предупреждения пешеходов при движении задним ходом (входит в 508) | O |
Сервотроник (гидроусилитель с изменяемым коэфициентом усилия) | O |
Кондиционер | O |
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида | O |
Датчик дождя и освещенности | O |
Вторая сдвижная дверь (левая) | O |
Дополнительная блокировка замков | O |
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) | O |
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля | O |
Аудиоподготовка, включающая в себя проводку, антенну и динамики | O |
Противотуманные фары | O |
Омыватель фар | O |
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником | O |
Автоматический климат-контроль | O |
Зимние шины | NA |
Шины увеличенной размерности | O |
Всесезонные шины | O |
Сплошная перегородка грузового отсека | O |
Мягкий подголовник с логотипом «Ducato» | O |
Задние брызговики | O |
Сплошная перегородка грузового отсека с окном | O |
Дополнительный обогреватель кабины автомобиля | O |
Программируемый предпусковой подогреватель Webasto | O |
Легкосплавные колесные диски 16″ «Диамант» (серебро, для х295) | NA |
Окраска металлик | O |
Охранная система с датчиком периметра | O |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | O |
Одинарное пассажирское сиденье с ремнем безопасности | O |
Камера заднего вида | O |
Отделка руля и ручки КПП кожей | O |
Внутренние облицовочные панели грузового отсека во всю высоту кузова (пластик) | O |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | O |
Внутренние облицовочные панели грузового отсека до половины высоты кузова (пластик) | O |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | O |
Защита пола грузового отсека (фанера с нескользящим и непромокаемым покрытием) | O |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c антиблокировочной тормозной системой(ABS) , системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной управлением в зависимости от загрузки (LAC), гидравлическим усилителем экстренного тормоения (HBA), системой предотвращения опрокидывания и системой помощи при трогании на подъеме (Hill Holder) | O |
Система контроля полосы движения (LDWS) / Система распознавания дорожных знаков (TSR) / Система автоматического управления дальним светом (HBR) / улучшенная система торможения AEBS | NA |
Легкосплавные диски 15″ (для версии Х295) | NA |
Легкосплавные диски 15″ (5 широких спиц, матово-черные, для версии Х290) | O |
Легкосплавные диски 15″ Диамант (5 широких спиц, темно-серые, для версии Х290) | O |
Подогрев пассажирского сиденья | O |
Подогрев водительского сиденья | O |
Одинарное пассажирское сиденье, регулируемое по высоте | O |
Окрашенный бампер (цвет — 611) | O |
Защита колесных арок (снаружи) | NA |
Увеличенные тормозные диски | NA |
Атермальное ветровое стекло | O |
Топливный бак увеличенного объема 125 л | O |
Инструментальная панель High Level | O |
Отказ от окраски ручек дверей в цвет кузова | O |
Отказ от перегородки за спиной водителя (только для версий под конверсии) | O |
Отсутствие тахографа | NA |
Окрашенный бампер (цвет — 453) | O |
Окрашенный бампер (цвет — 506) | |
Отказ от ограничителя скорости | NA |
Фронтальная подушка безопасности пассажиров | O |
Задние датчики парковки | O |
Третий ключ зажигания (механическая часть) | O |
Накладка сиденья | O |
Съемный плафон освещения на потолке | O |
Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткой радиатора) | O |
Открывание задних распашных дверей на 270 град. | O |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | O |
Комплект для замены колеса (запасное колесо, домкрат, ключ, Fix&Go) | O |
Тахограф | O |
Приборная панель Techno | O |
Модуль трансляции данных CAN-шины в формат FMS | O |
Окрашенный бампер (цвет — 691) | O |
Мультимедийная система c голосовым управлением, дистанционным управлением на руле и сенсорным экраном 5″ | O |
Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержанием серы | O |
Окрашенный бампер (цвет — 632) | O |
Запираемый ящик в центральной консоли | O |
Велюровая отделка сидений | O |
Такелажные петли на середине высоты кузова | O |
Передние брызговики | O |
Подготовка для установки дневных ходовых огней DRL LED | O |
Многофункциональный держатель для смартфонов и планшетов | O |
Снижение полной массы (полная масса 2495 кг) | S |
Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / Bluetooth (поддерживает дист. управление на руле, опция 245) | O |
Защитная пластина бампера черного цвета | O |
Лоток для мелких вещей под сиденьем водителя | O |
Окрашенный бампер (цвет — 549) | O |
Электророзетка 12В в грузовом отсеке | O |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | O |
Колесные колпаки | O |
Комплексная система контроля безопасности в движении Traction + | O |
Прикуриватель | O |
Защитная пластина бампера серебристого цвета | O |
Одинарная фронтальная подушка безопасности пассажира | O |
Дневные ходовые огни DRL (LED лампы) | O |
Решетка радиатора черного цвета с серебристыми продольными вставками | O |
Ограничитель скорости + Круиз-контроль | O |
Разъем USB для зарядки переносных устройств | O |
S и Т — базовая комплектация О — опционно |
Размеры шин и дисков на Fiat Ducato (1993-2020)
Fiat Ducato 230 (1993 — 2001)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×118
- Вылет (ET): 65 — 68 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71. 1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.9D 67 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 1.9TD 89 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
l4, Бензин, 2.0i 107 л.с.
195/70R15102
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4. 1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 2.5D 84 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 2.5TD 106 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 2.8D 86 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 2.8TD 121 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4. 1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
Варианты замены
205/65R16103
S
4
6Jx16ET65
5×118
215/65R16104
S
4
6.5Jx16ET65
5×118
215/70R15106
R
4
6Jx15ET65
5×118
225/60R16103
S
4
7Jx16ET65
5×118
225/65R15105
S
4
6.5Jx15ET65
5×118
Prix Fiat Ducato 2.3 JTD 8m3 neuve
Техника Fiche Fiat Ducato 2.3 JTD 8m3
— цена: + 0 руб.Caractéristiques | |
---|---|
Финансирование | |
Disponibilité | Disponible |
Гарантия | 1 и |
Carrosserie | Utilitaire |
Nombre de Place | 3 |
Nombre de Portes | 5 | 1 латеральный кулисант | 2 портала батанте толе |
Моторизация | |
---|---|
Число цилиндров | 4 |
Энергия | Дизель |
Puissance fiscale | 8 CV |
Puissance (гл. din) | 130 CH |
Пара | Н.З. нм Н.З. тр / мин |
Цилиндре | 2287 CM³ |
Трансмиссия | |
---|---|
Boîte | Мануэль |
Nombre de rapports | 6 |
Трансмиссия | Тяга |
Размеры | |
---|---|
Longueur | 4963 мм |
Largeur | 2050 мм |
Hauteur | 2254 мм |
Зарядное устройство | 1570 кг |
Объем полезный | 8 м³ |
Представления | |
---|---|
0-100 км / ч | Н. C |
Vitesse макси | 152 КМ / Ч |
Консультация | |
---|---|
Урбайн консоммации | Н.З. |
Консоммация экстраурбайновая | Н.З. |
Консоммационная смесь | 7,4 л / 100 км |
Безопасное оборудование | |
---|---|
АБС | |
Подушки безопасности | Фронтальный проводник |
Помощь на свободе | EBD |
Электронное противодействие мародерству |
Внутреннее оборудование | |
---|---|
Авторадио | 2 haut-parleurs |
Connectivité | USB |
Sellerie | Tissu |
Vitres | Teintées |
Функции оборудования | |
---|---|
Климатизация | Мануэль |
Ассистент направления | |
Центральная ферма | À расстояние |
Sièges avant réglables en hauteur | Conducteur |
Внешние ретровизеры | Avec клигнотанты целые |
Регулируемый Volant | En hauteur et en profondeur |
Vitres électriques | Avant |
определение fiat_ducato и синонимы fiat_ducato (на английском языке)
Fiat Ducato — большой фургон, производимый Fiat. Fiat Ducato также продается как Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на заводах «Севел» в Италии и Бразилии, а с 2008 года также по лицензии в Елабуге (Россия) российской автомобильной компанией ОАО «Соллерс» (бывшая Северсталь Авто).
С 1981 года было произведено более 2 миллионов автомобилей Fiat Ducato. [1] Ducato — это самая распространенная база для автодомов, используемая в Европе. Примерно две трети автодомов используют базу Ducato. [2]
Первое поколение (1981–1993)
Ducato был популярен как основа для переоборудования автодомов.Ducato был впервые выпущен на рынок в 1981 году, затем был модернизирован в 1993 году: двигателей было 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый или 1,9 дизель. Уровни отделки салона были базовыми, S и SX. Фургоны были произведены на новом заводе Sevel Sud в Валь-ди-Сангро, Италия. Другими почти идентичными автомобилями были Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroën C25 и Talbot Express (1986–1992). Варианты моделей получили названия по грузоподъемности: Ducato 10 (1,0 тонны), Ducato 13 (1,3 тонны), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны). Ducato Mk1 был очень популярен в качестве основы для переоборудования кемперов.
Двигатели
модель | двигатель производитель и тип | дисп. | клапанный привод | топливная система | движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при | об / мин
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1800 | ПСА 169Б | 1,796 куб. См | OHV 8v | Карбюратор | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) @ 4800 об / мин | 136 Н · м (100 фунт · фут) при 2300 об / мин |
2000 | PSA 170B | 1,971 куб. См | OHV 8v | Карбюратор | 75 л.с. (55 кВт; 74 л. с.) @ 5000 об / мин | 147 Н · м (108 фунт · фут) при 2500 об / мин |
2000 | PSA 170B | 1,971 куб. См | OHV 8v | Карбюратор | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 5000 об / мин | 152 Н · м (112 фунт · фут) при 2500 об / мин |
2000 | PSA 170C | 1,971 куб. См | OHV 8v | Карбюратор | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) @ 4750 об / мин | 160 Н · м (120 фунт · фут) при 2500 об / мин |
2000 кот | ПСА 170Д | 1,971 куб. См | OHV 8v | Карбюратор | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4750 об / мин | 160 Н · м (120 фунт · фут) при 2500 об / мин |
Дизельные двигатели | ||||||
1929 D | Fiat 149B1000 | 1,929 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 69 л. с. (51 кВт; 68 л.с.) @ 4600 об / мин | 120 Н · м (89 фунт · фут) при 2500 об / мин |
1929 TD | Fiat 280A1000 | 1,929 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) @ 4100 об / мин | 181 Н · м (133 фунт · фут) при 2500 об / мин |
2445 TD | Ивеко 8144.21 | 2445 куб. См | SOHC 8 В | Прямой впрыск | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) @ 3800 об / мин | 216 Н · м (159 фунт · фут) при 2200 об / мин |
2500 Д | Iveco 8144.61 | 2445 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4200 об / мин | 147 Н · м (108 фунт · фут) при 2400 об / мин |
2500 Д | Iveco 8144.61 | 2449 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 75 л. с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4200 об / мин | 162 Н · м (119 фунт · фут) при 2200 об / мин |
2500 Д | Ивеко 8144.67 | 2,500 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4200 об / мин | 162 Н · м (119 фунт · фут) при 2200 об / мин |
2500 TD | Iveco 8140.27 | 2,500 куб. См | SOHC 8 В | Прямой впрыск | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 3800 об / мин | 216 Н · м (159 фунт · фут) при 2000 об / мин |
Второе поколение (1994–2006)
Ducato вторая серия
Рестайлинг 2-го поколения.Передвижной дом Ducato (2006)
Рестайлинг 2-го поколения. полиция Ducato в Сан-ПаулуВыпускаемая версия New Sevel. Peugeot назвал его Boxer , а Citroën назвал его Jumper (реле в Великобритании). Одним из вариантов двигателя был дизельный Fiat 2,5 л, который в 1998 году был заменен двигателем Iveco / Sofim объемом 2,8 л.
Ducato Goods Transport имеет полезную нагрузку 12 м в кубе и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: бензиновым 2.0, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандартам Евро 3 и предлагали программное управление техническим обслуживанием.В линейку входили коробки передач двух типов: механическая коробка с пятиступенчатой механической коробкой передач плюс задний ход и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями плюс задний ход.
Пассажирский транспорт Ducato может вместить от 6 до 9 человек и оснащен 2,3-литровым двигателем JTD 16v, который также соответствует стандарту Евро 3 и развивает мощность 110 л.с.
Ducato Combi представляет собой смесь грузового и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов, и в нем могут разместиться до 9 человек.Обозначения моделей: Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).
Вторая серия подверглась рестайлингу в 2003 году с добавлением молдингов задних и боковых выступов и измененной передней решетки. Линейка двигателей была: 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, отказался от дизеля 2.5. Обозначения моделей были изменены с учетом максимальной полной массы: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны).
Это поколение сейчас производится в Бразилии, на заводе Iveco, в Сет Лагоас, а с 2006 года в России в городе Елабуга.
Двигатели
1994–1999
модель | двигатель производитель и тип | дисп. | клапанный привод | топливная система | движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при | об / мин
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
2,0 т.е. | PSA RFW | 1,998 куб. См | SOHC 8 В | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5500 об / мин | 168 Н · м (124 фунт · фут) при 3400 об / мин |
Дизельные двигатели | ||||||
1. 9 Д | Fiat 230A2000 | 1,929 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) @ 4600 об / мин | 120 Н · м (89 фунт · фут) при 2500 об / мин |
1,9 ТД | Fiat 230A3000 | 1,929 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) @ 4200 об / мин | 180 Н · м (130 фунт · фут) при 2500 об / мин |
1,9 TD кот | Fiat 230A4000 | 1,929 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4200 об / мин | 175 Н · м (129 фунт · фут) при 2500 об / мин |
2.5 Д | Iveco 8140.67 | 2,500 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4200 об / мин | 164 Н · м (121 фунт · фут) при 2400 об / мин |
2,5 TDI | Iveco 8140. 47 | 2,500 куб. См | SOHC 8 В | Прямой впрыск | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) @ 3800 об / мин | 245 Н · м (181 фунт · фут) при 2000 об / мин |
2,5 TDI cat | Ивеко 8140.47R | 2,500 куб. См | SOHC 8 В | Прямой впрыск | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 3800 об / мин | 256 Н · м (189 фунт · фут) при 2200 об / мин |
2,8 D | Iveco 8140.63 | 2,800 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) @ 3800 об / мин | 180 Н · м (130 фунт · фут) при 2000 об / мин |
2,8 внутренний диаметр TD | Ивеко 8140.43 | 2,800 куб. См | SOHC 8 В | Прямой впрыск | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3600 об / мин | 285 Н · м (210 фунт · фут) при 1800 об / мин |
1999–2003
модель | двигатель производитель и тип | дисп. | клапанный привод | топливная система | движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при | об / мин
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
2.0 | PSA RFW | 1,998 куб. См | SOHC 8 В | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5500 об / мин | 168 Н · м (124 фунт · фут) при 3400 об / мин |
Дизельные двигатели | ||||||
1,9 D | PSA DJY | 1905 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 4600 об / мин | 120 Н · м (89 фунт · фут) при 2000 об / мин |
1.9 ТД | PSA DHY | 1905 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 об / мин | 196 Н · м (145 фунт · фут) при 2250 об / мин |
2,0 JTD | PSA RHV | 1,997 куб. См | SOHC 8 В | Common Rail с прямым впрыском | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4000 об / мин | 192 Н · м (142 фунт · фут) при 1900 об / мин |
2,8 D | Ивеко 8140.63 | 2,800 куб. См | SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) @ 3800 об / мин | 180 Н · м (130 фунт · фут) при 2000 об / мин |
2,8 внутренний диаметр TD | Iveco 8140.43 | 2,800 куб. См | SOHC 8 В | Прямой впрыск | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3600 об / мин | 285 Н · м (210 фунт · фут) при 1800 об / мин |
2,8 JTD | Ивеко 8140.43S | 2,800 куб. См | SOHC 8 В | Common Rail с прямым впрыском | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 об / мин | 300 Н · м (220 фунт · фут) при 1800 об / мин |
2003–2006
Модель | Тип | Мощность |
2,0 | бензин | 110 л. с. (81 кВт; 110 л.с.) |
2,0 естественная мощность | КПГ | 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) |
2.0 G мощность | сжиженный газ | 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) |
2.0JTD | дизель | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) |
2,3 JTD 16 В | дизель | 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) |
2,8 JTD | дизель | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) |
2.3 Multijet (Бразилия — 2009 г.) 16V | дизель | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) |
2,8 JTD Мощность | дизель | 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) |
Третье поколение (2006 – настоящее время)
Также называется | Peugeot Boxer Citroën Relay Peugeot Manager (Мексика) Citroën Jumper |
---|---|
Производство | 2006 – настоящее время |
Кузов | 3-дверный фургон 4-дверный фургон 2-дверный пикап |
Двигатель | 2. 2 л I4 дизель до 2011 г. 2,0 л I4 дизель с 2011 г. 2,3 л I4 дизель 3,0 л I4 дизель |
Трансмиссия | GM M40 механика 6-ступенчатая |
Колесная база | Реле / перемычка SWB: 3000 мм (118,1 дюйма) SWB: 3450 мм (135,8 дюйма) LWB: 4035 мм (158,9 дюйма) MWB (только грузовик): 3800 мм (149,6 дюйма) |
Длина | SWB Реле / перемычка: 4963 мм (195,4 дюйма) Boxer / Manager Chassis Cab: 6208 мм (244.4 дюйма) SWB Truck Relay / Jumper: 5 258 мм (207,0 дюйма) SWB Truck: 5 358 мм (210,9 дюйма) Грузовик MWB: 5 708 мм (224,7 дюйма) Реле / перемычка MWB Truck: 5 608 мм (220,8 дюйма) LWB Truck: 5943 мм (234,0 дюйма) LWB Truck XL: 6308 мм (248,3 дюйма) SWB: 5413 мм (213,1 дюйма) LWB: 5998 мм (236,1 дюйма) и 6363 мм (250,5 дюйма) LWB Truck: 5843 мм (230,0 дюйма) LWB Truck XL: 6208 мм (244,4 дюйма) |
Ширина | 2,025 мм (79,7 дюйма) |
Высота | SWB: 2524 мм (99. 4 дюйма) и 2764 мм (108,8 дюйма) Грузовик: 2254 мм (88,7 дюйма) Грузовик Boxer / Manager: 2153 мм (84,8 дюйма) Фургон Boxer / Manager: 2522 мм (99,3 дюйма) |
Ducato третьего поколения был запущен в производство в конце 2006 года. Автомобиль был доступен во многих вариантах как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. Вес был снова увеличен и получил следующие обозначения для полной массы: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны).
Двигатели
2006-2011
модель | двигатель производитель и тип | дисп. | клапанный привод | топливная система | движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при | об / мин
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | ||||||
100 Multijet | Форд Пума | 2,198 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 3600 об / мин | 250 Н · м (180 фунт · фут) при 1500 об / мин |
120 Multijet | Iveco F1A | 2,287 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 3600 об / мин | 320 Н · м (240 фунт · фут) при 2000 об / мин |
130 Multijet | Iveco F1A | 2,287 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) @ 3600 об / мин | 320 Н · м (240 фунт · фут) при 2000 об / мин |
160 Multijet | Iveco F1C | 2,999 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 157 л.с. (115 кВт; 155 л. с.) @ 3500 об / мин | 400 Н · м (300 фунт · фут) при 1400 об / мин |
Двигатели КПГ | ||||||
140 Natural Power | Iveco F1C | 2,999 куб. См | DOHC 16 В | MPI Непрямой впрыск | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 2700 об / мин | 350 Н · м (260 фунт · фут) при 1500 об / мин |
2011-сегодня
модель | двигатель производитель и тип | дисп. | клапанный привод | топливная система | движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при | об / мин
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | ||||||
115 Multijet | FPT Семейство B | 1,956 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 3700 об / мин | 280 Н · м (210 фунт · фут) при 1500 об / мин |
130 Multijet | Iveco F1A | 2,287 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) @ 3600 об / мин | 320 Н · м (240 фунт · фут) при 1800 об / мин |
150 Multijet | Iveco F1A | 2,287 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) @ 3500 об / мин | 350 Н · м (260 фунт · фут) при 1500 об / мин |
180 Multijet | Iveco F1C | 2,999 куб. См | DOHC 16 В | Common Rail непосредственный впрыск топлива | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3500 об / мин | 400 Н · м (300 фунт · фут) при 1400 об / мин |
Двигатели КПГ | ||||||
140 Natural Power | Iveco F1C | 2,999 куб. См | DOHC 16 В | MPI Непрямой впрыск | 136 л. с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 2700 об / мин | 350 Н · м (260 фунт · фут) при 1500 об / мин |
Примечание: для некоторых версий / рынков все еще доступны предыдущие версии движка.
Ducato в Мексике
Ducato третьего поколения продается в Мексике с 15 ноября 2007 г., и на данный момент доступно более 30 различных моделей.
В рамках совместного предприятия PSA Peugeot Citroën и Fiat Group, версия Peugeot Fiat Ducato, известная в Европе как Boxer, также доступна в Мексике, но с бейджем «Manager». [ необходима ссылка ]
принятие Chrysler
Chrysler планирует адаптировать Fiat Ducato для продаж в США и Канаде, как сообщается, к 2013 году. [3] Это будет второй грузовой фургон европейского дизайна от Chrysler после предыдущего использования дизайна Mercedes-Benz Sprinter (2003–2009). В настоящее время (начало 2012 г.) Chrysler не предлагает большой фургон в Северной Америке.
Список литературы
Внешние ссылки
СМИ, связанные с Fiat Ducato, на Викискладе
Fiat Ducato, Кемперы 2015-07 м. ,
Добавлен в закладки 59 раз Обновлено 5 дней назад
Дата изготовления
2015-07
Двигатель
2800 см³, 128 л.с. (94 кВт)
Скидки на долгосрочную аренду
Скидки на долгосрочную аренду
- 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio našo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Характеристики / комплектация
Уровень отделки салона
АБС Аудио оборудование Навигация / GPS Кондиционер Вайро Стипринтувас Подушки безопасности Elektra valdomi langai Круиз-контроль
Дополнительное оборудование
Откидывающиеся сиденья Autonominis šildymas Шалдитувас Багажо скириус Тревога Бортовой компьютер Центральный замок Дуйине вирикле Велосипедные стойки Электрические зеркала
Комментарии
Didelis turistiniu automobiliu — kemperiu ir mikroautobusu pasirinkimas.Visiems automotivebilams tinka B vairuotojo kategorija.
Nuo 2 iki 7 miegamu vietu.
Номер 50
€ Ики 120 €.
www.vakarukemperiai.lt
Продавец
Партнер Autoplius.lt с 2008 март Размещено объявлений: 5224
ID: A2774156 Fiat Ducato, Кемперы
Рекомендуемые объявления
.