Форд с макс гранд технические характеристики: Ford Grand C-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Технические характеристики автомобиля Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT (DXA)
Технические характеристики Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT
Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1. 6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet. ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
В 2010 году компания Ford обновила семейный минивэн C-Max, который приобрел также семиместный вариант, называемый Grand C-Max. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон и моторы пятидверного C-Max. Кроме того, новый C-Max — первый автомобиль Ford, построенный на новой фирменной платворме класса С.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT.
Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max
Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max
-
15.07.2008
иванов иван иваныч
Оценка автора
C-Мах прибретён в 2005 году. пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…
подробнее -
19.03.2008
dian_19032008Оценка автора
Объективность
Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.
подробнее -
08.10.2008
Cимонов Константин
Объективность
Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…
подробнее
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л. |
95 / 70 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 270 при 1500 – 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73. 5 × 88.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | Испания |
Класс автомобиля | M |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1501 |
Объем багажника мин/макс, л | 65 / 1867 |
Полная масса, кг | 2225 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4519 |
Ширина | 1828 |
Высота | 1694 |
Колесная база | 2788 |
Ширина передней колеи | 1543 |
Ширина задней колеи | 1554 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5. 3 / 4.1 / 4.6 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 118 |
Выясняем, кто ближе к фитнесу, — Ford Grand C-Max или Mazda5. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Длина | 4520 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1554 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2885 кг |
Ширина | 1828 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 520 x 1 828 x 1 684 мм |
Снаряженная масса | 1477 кг |
Высота | 1684 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 544/1 554 мм |
Допустимая полная масса | 2135 кг |
Колёсная база | 2788 мм |
Объём багажника | от 439 до 1 706 л |
Минимальный объём багажника | 439 л |
Колея передних колёс | 1544 мм |
Максимальный объём багажника | 1706 л |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 1596 см3 |
Максимальный крутящий момент | 159 Н•м |
Мощность двигателя | 125 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 6. 9 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Запас хода | от 670 до 1 050 км |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100 км |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Модификации и технические характеристики Ford C-MAX
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2010-н.в.
- C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб. см., 182 л.с.
- C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2003-2010
- C-MAX 1. 6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб. см., 125 л.с.
- C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2. 0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
б/у Ford C-MAX
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
Лучшие АКПП и двигатели для Ford C-Max, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …
Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Ford Grand C-MAX: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Grand C-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Grand C-MAX, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете
Последние модели
У нас есть 1 спецификаций для новейшего Ford Grand C-MAX:
Последние новости
Первая поездка: Ford Puma ST
Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance.Последнее дополнение к Parkers Car of the …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020 года
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021
Ford получает крупную победу в конкурсе Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получает желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers. Это один …
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль для любителей острых ощущений
FORD FIESTA ST Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Fiesta ST по-прежнему остается нашим любимым хот-хэтчем, и настолько хорош, что выиграл общую награду Автомобиль года в 2019 году. Это …
Обзор: Ford S-MAX (2015) | Честный Иоанн
Ford предлагает на выбор семиместные минивэны. Для максимальной практичности и гибкости есть Galaxy.Ford S-MAX — это немного меньше практичности, но больше удовольствия от вождения. Хотя вряд ли вы будете водить, как Льюис Хэмилтон, с шестью пассажирами в вашем S-MAX, поскольку он основан на Mondeo, на самом деле он очень хорош для езды. В число конкурентов входят Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic, а также семиместные внедорожники, такие как SEAT Tarraco и Peugeot 5008.
Выпущенный в 2015 году, нынешний Ford S-MAX продолжил с того места, на котором остановился старый S-MAX, предложив что-то новое в сегменте компактных минивэнов.Это не самый практичный автомобиль в своем классе — Galaxy — лучший выбор, если вам нужен настоящий семиместный автомобиль, — но немногие минивэны так приятны в управлении, как S-MAX. Фактически, S-MAX приятнее в управлении, чем многие внедорожники и универсалы.
Это не лучший выбор, если вы собираетесь все время полностью использовать семь сидений. В третьем ряду места ограничено, а отсутствие раздвижных задних дверей дает таким автомобилям, как Seat Alhambra, Volkswagen Sharan и Citroen Grand C4 SpaceTourer, преимущество над S-MAX.
Как MPV «5 + 2» Ford S-MAX близок к получению награды в своем классе. В пятиместном режиме есть вместительный багажник, но вы можете превратить S-MAX во что-то вроде фургона, опустив все пять задних сидений. Водитель и пассажир на переднем сиденье порадуются предлагаемому пространству для головы, а родители оценят три точки Isofix в среднем ряду.
Становится лучше, потому что S-MAX поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Комплектация Zetec включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, лобовое стекло с подогревом, информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники.
Учитывая спецификацию, вы должны задаться вопросом, стоит ли переходить на модели Titanium или ST-Line. Лишь немногие выберут флагманское издание Vignale. Несмотря на то, что он поставляется с большим количеством комплекта, он стоит около 42000 фунтов стерлингов, что ставит его в категорию премиальных.
В нем нет недостатка в качестве. Салон выглядит элитным, даже в модели Zetec, хотя некоторые косметические обновления в более высоких комплектациях помогают повысить уровень воспринимаемого качества. Внешний вид позволяет отделить S-MAX от Galaxy, но ваши соседи все равно будут думать, что вы приехали домой на такси из аэропорта.
От бензиновых двигателей отказались, что не является большой потерей, поскольку 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает идеальное сочетание производительности и экономичности. Версия 150PS справится с большинством задач, но версия 190PS и полный привод доступны, если вы хотите большего от вашего S-MAX. Какую бы модель вы ни выбрали, вам понравится превосходное прохождение поворотов, минимальный крен кузова и четкое рулевое управление.
Так в чем же загвоздка? В новом состоянии это, возможно, слишком дорого, хотя на вторичном рынке оно лучше.Если вы не слишком беспокоитесь о стиле или динамике, Galaxy, вероятно, имеет больше смысла. Это еще и MPV, что делает его таким же модным, как «стрижка Рэйчел» и мини-платье Union Jack.
Кроме того, мы изо всех сил пытаемся найти причины, по которым вам не следует покупать Ford S-MAX. Это не только универсал, но и универсал, что дает ему уникальное положение на сокращающемся рынке. По этой причине он заслуживает того, чтобы быть в вашем списке.
Ford S-Max(2008 г.) | Общая информация
El S-Max — это монобъёмник на свободной площади.Ford lo sitúa como un vehículo intermedio entre un turismo, знакомым по Mondeo и un monovolumen grande de siete plazas como el Galaxy.
Es uno de los mejores monovolúmenes de su tamañoaucerando Conceuntamente la calidad de acabado, el equipamiento opcional que puede tener, su puesto de divercción y sus cualidades dinámicas (prestaciones y createdilidad).
El S-Max tiene dos filas de asientos y cinco plazas. Opcionalmente, puede tener una tercera fila de asientos con dos plazas.Estos asientos pueden plegarse para que, cuando no se usan, el suelo del maletero quede como una superficie plana. Las dos plazas adicionales del S-Max, suficientes para que dos multos viajen distancias no muy largas; я часто использую, в последние годы Галактики. Para quien esté interesando en las cualidades dinámicas, el S-Max puede ser más interesante porque tiene mejor builtilidad.
Los motores disponibles en este modelo son tres Diesel y dos de gasolina. La novedad más interesante es que Ford ha añadido a la gama un motor 2.2 TDCi de 175 CV. Все варианты с дизельным двигателем 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. (одна из лучших моделей с ручным управлением или автоматической коробкой передач) и 1.8 TDCi мощностью 125 л.с.
De gasolina hay un 2.0 145 CV «Flexifuel» (que tiene la característica de que puede funcionar con горючий E85; есть мезкла бензина на 15% этаноле и 85%) и 2. 5 220 CV, на двигатель турбоалиментадо. Это самая последняя версия автомобиля Ford Focus ST.
Está a la venta desde 26.775 €. Версия с двигателем S-Max с мощностью дизельного двигателя (175 CV), цена 36,340 евро с оборудованием «Titanium S». El S-Max Diesel от 140 CV, цена 28,360 евро с оборудованием «Trend» и 30,340 евро с оборудованием «Titanium». Теперь у Lancia Phedra 2.0 JTD 16V 136 CV или Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 136 CV. Éstos vienen más equipados aunque son Menos Potentes. Todos los Precios del S-Max.
El S-Max может содержать разные предметы оборудования: «Тренд», «Титан» и «Титан S»; este último es nuevo dentro de la gama.
El S-Max — это интересный предмет для грандиозных кантидад-де-оборудование, которое будет предложено. Por ejemplo hay ciertos elementos funcionales y de confort como los asientos delanteros ventados, las cortinillas para las plazas traseras, el freno de estacionamiento eléctrico, la Suspensión autonivelante или el fondo расширяемый дель малегатеро де лас маньяк. Каждый из элементов, рекомендуемых без пацентов, содержит приостановку депортации о лас-льянтас 18 дюймов по диаметру: есть элементы серии версий с оборудованием «Titanium S».
Подушки безопасности «Trend», воздушные подушки безопасности и боковые подушки безопасности, воздушная подушка безопасности для тела, подушка безопасности для тела, подушка безопасности для проводов, воздушные подушки, воздушные подушки, воздушные подушки, воздушные подушки, проводники, воздушные подушки retrovisores eléctricos y térmicos, radio con lector de CD y equipo reparapinchazos (no puede llevar rueda de repuesto), entre otros elementos.
Además de todo lo anterior, последние версии «Titanium», cargador de seis discos, encendido automático de faros, sensor de lluvia, ретровизор интерьера con oscurecimiento automático y llantas de aleación de 17 pulgadas (5 радиостанций).Это означает, что он связан с мандосом и волей Форда, называемым «человеко-машинный интерфейс» (HMI). Se usan para manejar el cuentakilómetros parcial, la radio, el sistema de navegación, el programador de velocidad y el teléfono móvil, entre otras funciones.
Оборудованная версия с наименованием «Titanium S». В частности, акабадо «Титан» включает серию адаптивных иллюминаций, депортируемую суспензию, хрустальную подвеску, приватную (en el «Titanium» los cristales son azules), тапицерию де куеро и эль «Набор для укладки тела» (un Conceunto de elementos decorativos para la carrocería).Estos elementos también están disponibles como opción en el acabado «Titanium».
Alguno de los elementos de equipamiento que puede llevar son un suelo del maletero que se desliza hacia fuera para fastenar la carga, un techo panorámico de cristal, neumáticos «Run Flat» с конденсатором, параграфом pinchados y un freno de estacion.
Opcionalmente, hay un sistema de amortiguación, переменная («Постоянно контролируемое демпфирование»), con el que el queue puede elegir entre tres programas («Комфорт», «Нормальный» и «Спорт»).Esta opción es independiente de la Suspensión trasera autonivelante y la Suspensión deportiva.
También puede llevar un programador de velocidad activo.
Otros elementos opcionales son: la iluminación adaptativa, control por voz y manos libres Bluetooth («V2C»), navegador con pantalla táctil, DVD-проигрыватель с мониторами, asientos calefactados y Ventilados, tapicería de alcántara de la presi control neumáticos.
El S-Max — это музыкальные элементы в сообществе Galaxy и Mondeo.Se distingue del Galaxy en las proporciones, el disño external y en los asientos. Además, tiene 10-миллиметровая запись для записи подвески и лос-муэльес, сыгравшая большую часть тела в галактике.
Середина 4,77 м в длину и 1,88 м от анчуры (2,15 м между ретровизорами и 1,96 м с задними крышками). La altura es 1,66 м. La distancia entre ejes es 2,85 кв.м. Respecto al Galaxy, el S-Max es 5 cm más corto y 7 cm más bajo; la anchura y la distancia entre ejes es la misma.
Ford больше всего в аспекте S-Max и прототипе SAV Concept, в котором нет ничего необычного в дизайне и дизайне.Сегун Форд, el S-Max también tiene elementos de estilo mostrados en el prototipo Iosis (Salón de Francfort de 2005). El S-Max — это ткань на планете Бельга в Генке, хунту Мондео и Галактики.
Ford Grand C-MAX (2011 г.) | Общая информация
El Ford Grand C-MAX — это однокомнатный номер на 4,52 метро и cinco o siete plazas que llegó al mercado en septiembre de 2010. Está en venta desde 19 100 € (todos los Precios).
Важная отличительная черта Grand C-MAX по отношению к C-MAX, которая используется для перевозки на всех свободных площадях.Esa ganancia ha sido posible porque su carrocería es 14 centímetros más larga; también es más alta, pero en menor medida (сравнительный анализ). Основные отличия от Grand C-MAX tiene dos puertas traseras deslizantes (images) en lugar de batientes. Сын cómodas de manejar.
Aunque sólo se usen cinco plazas, el Grand C-MAX es ligeramente can be a un C-MAX porque, en la segunda fila de asientos, tiene un poco más de anchura a la altura de los hombros. Sin embargo no es de los monovolúmenes más espaciosos; con 140 Centímetros de anchura entre puertas queda algo lejos de los modelos de la comptencia más anchos y tampoco destaca por tener mucho espacio para las piernas (mediciones interiores).
En el Grand C-MAX, Tres Adults viajan Con estrecheces e incluso también dos Adults y un niño si éste va colocado en su silla especial —normalmente son muy voluminosas— (más información en las impresiones del interior). Находится в однокомпонентном корпусе, внутри которого есть другие альтернативы, в том числе Toyota Verso или Citroën C4 Grand Picasso. Там, где есть все места, находится SEAT Altea XL.
Lo que distingue al Grand C-MAX de muchos de sus Compettidores es que tiene un Tacto de Conducción sobresaliente.Por cómo se mueve y reacciona, se parece más un buen turismo que a un coche alto y pesado.
Проверьте, насколько хорош Grand C-MAX с дизельным двигателем TDCi мощностью 114 л.с. Es la variante Menos Potente Posible Con Motor Diesel y puede ser una alternativa intersante para un uso primary por ciudad, alrededores or por autopistas sin grandes desniveles. También puede ser suficiente para viajar por carreteras más complexadas, pero como no acelera mucho, para moverse con agilidad hace falta usar el cambio de marchas a menudo y predarse a las condiciones de ciracion.Si se prefiere un vehículo que tenga una respuesta contundente al acelerador y que no pierda velocidad en pendientes largas y pronunciadas es mejor decantarse por las versiones más потенциально.
Si la fuerza que da el motor del Grand C-MAX TDCi de 114 CV resulta suficiente, por lo demás puede ser muyisfactorio porque gasta poco ignustible — para lo normal en un coche de este typeo — y tiene un funcionamiento muyncioso en casi cualquier circunstancia (más información en las impresiones deconducción).
Además de la version TDCi de 114 CV, hay otra Diesel (140 CV) и уна де бензина (125 CV). Esta última está en venta desde diciembre de 2012. Un mes más tarde dejaron de venderse dos motores: 1.6 EcoBoost на 150 CV (бензин) и 2.0 TDCi на 163 CV (дизель). Ha sido la última variación introducida por Ford —en esa fecha también rebajó ligeramente el consumo medio homologado de las variantes Diesel—. En el apartado de evolución de la gama hay más detalles de todos los cambios que habido desde que el Grand C-MAX llegó al mercado.
La caja de cambios puede ser manual de seis velocidades o automática de doble embrague («Powershift») de seis relaciones —en la variantes Diesel de Mayor Potencia—. En la siguiente tabla figuran todas las opciones de motor y caja de cambios Actualmente disponibles:
Gasolina | Diesel | Версия | CV | Cambio | ||||||
1.6 EcoBoost | 125 | Ручной (6 ступеней) | 1,6 TDCi | 114 | Ручной (6 ступеней) | 2.0 TDCi |
Ford S-MAX (2010) | Общая информация
El Ford S-MAX — это однокомнатный номер на 4,77 метро по длине и 5–7 площадей, которые доступны по цене от 22 950 € (todos los precios).Llegó al mercado a mediados de 2010 para reemplazar al modelo de 2006 (más información). Tiene cambios importantes en la gama de motores, se puede adquirir una nueva transmisión automática y hay más equipamiento disponible. También ha sido ligeramente modificado el disño экстерьер и интерьер.
Es uno de los mejores monovolúmenes de su tamaño, аналогично Citroën C8, un KIA Carnival или Peugeot 807, с учетом того, что оно связано с calidad de acabado, su puesto de divercción y las ampias posibilidades de equipamiento.Tiene más elementos de seguridad y confort y mantiene todo el equipamiento del modelo al que sustituye, que ya era muy extenso.
El S-MAX tiene dos filas de asientos y cinco plazas. Opcionalmente se puede elegir con siete asientos distribuidos en tres filas. La Versión de cinco plazas tiene más maletero que la de siete si lleva los dos últimos asientos plegados —aunque estén plegados restan espacio de carga—.
Las dos plazas adicionales son suficientes para dos adoles en viajes no muy largos.Он часто используется и в больших объемах, в Ford Galaxy, в SEAT Alhambra или Volkswagen Sharan и предпочитает больше, чем пассажиры. Una ventaja del Galaxy frente al S-MAX es que el respaldo de estas dos últimas plazas se puede regular en inclinación.
Tanto en el Galaxy como en el S-MAX el smalltero es escaso para el equipaje de las vacaciones de una semana or para llevar grandes si se usan las siete plazas. Sin embargo, sólo se utilizan cinco plazas, queda un Maletero muy grande y fácil de cargar.
Aunque no es de los más espaciosos, en el S-MAX pueden viajar hasta siete ocupantes. Los hay mayores por dentro e incluso algunos de ellos son más baratos como el Ssangyong Rodius o el KIA Carnival. Ninguno de estos dos tiene el aspecto de calidad del S-MAX.
Возможная альтернатива S-MAX в Galaxy. El Galaxy es más espacioso especialmente en la tercera fila de asientos. Para quien no necesite el espacio extra para pasajeros que ofrecen otros monovolúmenes mayores, el S-MAX puede ser más apropiado porque response mejor a las órdenes del проводник.El Galaxy tiene movimientos más lentos y pesados por ejemplo en curvas.
Моторес и цена
Бензин и дизель с двигателем, от 115 до 240 л.с. Бензиновый двигатель «EcoBoost» находится в районе S-MAX и Galaxy и в европейской системе Ford (дополнительная информация). Desde que llegó al mercado a Principios de 2010, el S-MAX ha sufrido diversos cambios en sus motores. El último se produjo en febrero de 2012 (más información en la evolución de gama).
Газолина | Дизель | ||||||||||||||||
CV | Камбио | CV43 | 43 90943 909 1480 FFV145 | Ручной (6 ступеней) | 2.0 TDCi | 115 | Ручной (6 ступеней) | 160 | Ручной (6 ступеней) | 2.0 TDCi | 140 | Ручной (6 ступеней) / Авт. «PowerShift» (6 ступ.) | |||||
2.0 EcoBoost | 240 | Авт.«PowerShift» (6 ступ.) | 2.0 TDCi | 163 | Ручная (6 ступ.) / Авт. «PowerShift» (6 ступеней) | ||||||||||||
2.2 TDCi | 200 | Ручной (6 ступеней) / Авт. (6 vel.) |
Todos los motores van acoplados a una caja de cambios manual de seis velocidades, salvo el de gasolina más Potente (240 CV), que llevan una transmisión automática de doble embrague («Powershift») de seis marchas.Есть дополнительные опции для дизельных двигателей 140 и 163 CV. El 2.2 TDCi из 200 CV там, где находится автоматическая камбио-де-сейсмическая связь, pero de covertidor de par.
El cambio automático «Powershift» tiene un buen funcionamiento y me parece superior al manual por la comodidad de divercción que da (más información en las impresiones de divercción).
Мотор, последние версии с ручным управлением и алгоритмами автоматической трансмиссии (fichas de todas las versiones).El S-MAX sobresale porque tiene un consumo bajo con casi cualquier motor comparedo con otros vehículos similares, al menos según datos oficiales.
Según las previsiones de Ford, las ventas se convert en las variantes Diesel. Двигатель 2.0 TDCi 140 CV доступен по цене от 24 3500 €. По аналогии с Fiat Freemont или Citroën C8 и ниже по сравнению с Peugeot 807, Renault Grand Espace или SEAT Alhambra, все с двигателями Diesel de 130 и 150 CV (сравнительный список).
Equipamiento y otros detalles
Доступные компоненты оборудования: «Trend», «Titanium» и «Titanium S». Este último se distingue porque tiene un concunto de elementos de decoración para la carrocería que le da un aspecto más llamativo y lleva de serie una Suspensión más dura que deja la carrocería más cerca del suelo.
Todas las versiones llevan siete airbags —incluido uno para las rodillas del Conductor—, control de installidad, faros antiniebla, climatizador de dos zonas y elevalunas eléctricos en todas las puertas (fichas de equipamiento).Puede tener elementos de equipamiento que nunca antes habían estado disponibles en la gama S-MAX (más información).
El S-MAX se fabrica, igual que el modelo priordente, en la planta que Ford tiene en Gante (Bélgica), donde también se производит el Mondeo.
Precio del seguro
Asegurar a todo riesgo un S-MAX 2.0 TDCi de 140 con cambio manual и el nivel de equipamiento «Titanium» для проводника на 45 дней, с 20 дней до carné y dos años siniestros, que realice hasta 25 000 km anuales y resida en Salamanca, cuesta 745 € con la compañía Click Seguros, la de mejor relación calidad-Precio —7,50 sobre 10— según nuestro compare de seguros.
Esta póliza, denominada «Premium», tiene una calidad de 7,52 sobre 10. La prima más asequible también la ofrece Щелкните Seguros, en su modalidad «Basic» (612 €). Es un seguro de calidad 5,79 y tiene una relación entre calidad y Precio de 7,31.
Опция «Контракт по безопасности» — lunas, robo e incendio— доступна по цене от 300 € (нажмите Seguros). Es una prima de calidad más baja (6,56) que la segunda alternativa más económica (373 €), la de Génesis. Tiene una calidad de 8,52 sobre 10.
Официальный рейтинг безопасности Ford S-MAX 2015
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл