Замена термостата двигателя автомобиля в Барнауле
Термостат является важным и неотъемлемым элементов системы охлаждения машины, выполняющий функцию контроля температуры жидкости охлаждения. При возникновении сбоев в работе образуются перегревы двигателя, перерастающие в более сложные проблемы.
При обнаружении первичных признаков неисправности необходимо осуществлять его замену. Своевременное обращение в автосервис «VIANOR» экономит ваши денежные средства, устраняя проблему на моменте ее появления.
Термостат – это элемент, поддающийся большим нагрузкам при работе двигателя. Рассмотрим некоторые признаки, сигнализирующие о поломке:
- Долгий прогрев мотора. В определенных случаях полноценный прогрев мотора может занимать до 30 минут. При обнаружении данного дефекта необходимо проводить полную диагностику и сервисное обслуживание.
- При низкой температуре воздуха на улице мотор самостоятельно охлаждается на больших скоростях. Данный симптом указывает на некорректную работу термостата и необходимость его ремонта или полной замены.
- Печка плохо греет. Печка выдувает теплый или холодный воздух, но горячих воздушных потоков не наблюдается даже при выставленной максимальной температуре.
Не стоит пытаться самостоятельно осуществить ремонтные работы, ведь это может привести к ухудшению ситуации и последующему дорогостоящему ремонту. Рекомендуем обратиться к профессионалам, которые обладают многолетним опытом работы и гарантированно восстановят функционал вашего автомобиля.
Сеть автосервисов «VIANOR» в Барнауле предлагает своим клиентам качественное сервисное обслуживание автомобилей. В нашей сети действуют фиксированные цены, что позволит заранее узнать стоимость ремонта и просчитать все необходимые затраты.
В наших мастерских установлено современное высокотехнологическое оборудование, за которым работают опытные квалифицированные мастера. При замене неисправных элементов мы используем качественные и надежные детали от известных производителей.
Замена термостата автомобиля во Владивостоке, доступная цена
В автосервисе «АвтоЛайф», который работает во Владивостоке, опытные мастера производят замену термостатов на автомобилях любых марок и моделей. Мы тщательно подходим к отбору персонала, поэтому в компании работают исключительно мастера высокой квалификации, способные решить любые задачи.
Доверьте ремонт термостатов нам
Важной особенностью автосервиса «АвтоЛайф» является предоставление гарантий на все выполненные работы и используемые запчасти. Помещение оснащено всем необходимым оборудованием, позволяющим квалифицированно производить ремонтные работы в сжатые сроки. Поэтому мастера выполняют замену быстро и профессионально. На замену термостата установлена невысокая цена, т. к. мы стараемся делать услуги доступными для обширной аудитории.
К преимуществам автосервиса «АвтоЛайф» относятся следующие:
- персональный подход;
- высокий уровень профессионализма персонала;
- быстрая замена термостатов;
- самостоятельный поиск запчастей;
- предоставление гарантий.
Чтобы записаться на удобное время, оформляйте заявку на сайте онлайн или обращайтесь к менеджерам компании по телефону: +7 (423) 293‒00-93. Уверены, вы останетесь довольными уровнем профессионализма мастеров и качеством ремонта. Вы можете к нам приехать не только для замены термостата.
В автосервисе «АвтоЛайф», работающем во Владивостоке, вы сможете пройти диагностику мотора, ходовой, коробки передач и заказать устранение любой выявленной неисправности. Приезжайте к опытным профессионалам.Стоимость замены термостата
Наименование | Цена |
Замена термостата | 1500 ₽ |
Проконсультируем бесплатно — звоните!
Радиоуправляемый термостат TEPLOCOM TSC RF: фото, характеристики, сертификаты
Код товара: 956
Teplocom TSС RF – беспроводной радиодатчик для подключения к теплоконтроллеру Teplocom Луч TC-5Z LUX-RF (приемник) и регулирования температуры в помещениях с системами водяного и/или электрокабельного обогрева.
Гарантия: 5 лет
При помощи встроенного датчика температурыУстановка термостата
Термостат устанавливается в помещении, в 1,5 метрах от пола, в защищенном от прямых солнечных лучей месте, вдали от тепловых приборов, промерзающих стен и сквозняков.
Преимущества TEPLOCOM TSC RF
Особенности TEPLOCOM TSC RF
- LCD-дисплей;
- индикация температуры в помещении;
- индикация состояния котла;
- индикация разряда батарей;
- кнопка включения и выключения термостата;
- защита системы от замерзания;
- работа с нормально открытой или нормально закрытой логикой.
Технические характеристики TEPLOCOM TSC RF
№ п/п |
Наименование параметра |
Значение параметра |
|
1 |
Питание термостата |
2 батареи АА |
|
2 |
Питание приемника |
220 В, 50 Гц |
|
3 |
Метод радио соединения |
двустроронний |
|
6 |
Частота сигнала |
868 мГц |
|
7 |
Беспроводное соединение на открытой местности |
100 м |
|
8 |
Погрешность термостата |
±1°С |
|
9 |
Диапазон регулирования комнатной температуры |
+5. ..+30°C |
|
10 |
Температура транспортировки и хранения |
-10…+60°С |
|
11 |
Размеры ТЕРМОСТАТА (В*Ш*Г) |
86×86×40 мм (настенный) |
|
12 |
Размеры ПРИЕМНИКА (В*Ш*Г): |
113×83×30 мм (настенный) |
|
13 |
Размер упаковки (В*Ш*Г) |
211×94×66 мм |
|
14 | Содержание драгоценных металлов и камней |
Нет |
Teplocom TSС RF – беспроводной радиодатчик для подключения к теплоконтроллеру Teplocom Луч TC-5Z LUX-RF (приемник) и регулирования температуры в помещениях с системами водяного и/или электрокабельного обогрева. До 5 термостатов могут подключаться к приемнику по собственным радиоканалам. В свою очередь приемник подключается к исполнительному оборудованию по проводам. В состав исполнительного оборудования может входить: до 5 термоприводов (по одному на каждый термостат), циркуляционный насос и автоматика управления котлом. Радиус беспроводного соединения между приемником и термостатом около 100 м на открытой местности.
Гарантия: 5 лет
Код товара: 956
Цена с НДС
2 200
При помощи встроенного датчика температуры термостат измеряет температуру в помещении, сравнивает значение с установленным и отправляет соответствующий сигнал (вкл. нагрева/откл.нагрева) на приемник. В комплекте используется приемник с двухсторонней связью, обеспечивающей получение термостатом подтверждения сигнала операции от него. Это гарантирует выполнение операции даже при потере сигнала в эфире. Термостат будет повторять передачу до тех пор, пока не получит подтверждение от приемника.
Установка термостата
Термостат устанавливается в помещении, в 1,5 метрах от пола, в защищенном от прямых солнечных лучей месте, вдали от тепловых приборов, промерзающих стен и сквозняков.
Преимущества TEPLOCOM TSC RF
Особенности TEPLOCOM TSC RF
- LCD-дисплей;
- индикация температуры в помещении;
- индикация состояния котла;
- индикация разряда батарей;
- кнопка включения и выключения термостата;
- защита системы от замерзания;
- работа с нормально открытой или нормально закрытой логикой.
Технические характеристики TEPLOCOM TSC RF
№ п/п |
Наименование параметра |
Значение параметра |
|
1 |
Питание термостата |
2 батареи АА |
|
2 |
Питание приемника |
220 В, 50 Гц |
|
3 |
Метод радио соединения |
двустроронний |
|
6 |
Частота сигнала |
868 мГц |
|
7 |
Беспроводное соединение на открытой местности |
100 м |
|
8 |
Погрешность термостата |
±1°С |
|
9 |
Диапазон регулирования комнатной температуры |
+5. ..+30°C |
|
10 |
Температура транспортировки и хранения |
-10…+60°С |
|
11 |
Размеры ТЕРМОСТАТА (В*Ш*Г) |
86×86×40 мм (настенный) |
|
12 |
Размеры ПРИЕМНИКА (В*Ш*Г): |
113×83×30 мм (настенный) |
|
13 |
Размер упаковки (В*Ш*Г) |
211×94×66 мм |
|
14 |
Содержание драгоценных металлов и камней |
Нет |
замена термостата, логан, сандеро
Иногда нет возможности или времени ехать в сервис для замены термостата. В таких случаях можно попробовать осуществить эту операцию самостоятельно.
Для замены понадобятся:
- 2 пластиковые бутыли на 3-5 литров и 1 на 2 литра;
- Отвёртка плоская;
- Торцевой ключ на 10;
- Марля или бинт;
- Новый термостат.
Операция займут 30-40 минут времени.
Снимаем трубку воздухозаборника. Она отсоединяется от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от стойки возле фары — с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давлениев системе охлаждения, МЕДЛЕННО (!) откручивая пробку расширительного бачка.
Из одной 5-ти литровой бутыли вырезаем ёмкость с язычком, как на фото.
Подсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Логан с ГУРом, снимаем и убираем в сторону бачок ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото. Причём, нижний болт откручиваем на 2-3 оборота, верхний на 1-2, задний на 1 оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в ёмкость.
Начнёт потихоньку течь антифриз, не пугаемся и следим, чтобы он не тёк мимо ёмкости.
Аккуратно помогаем рукой.
Вытечет около 1 литра антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат.Не порвите прокладку термостата! Она ещё может пригодится!
Всего вытечет 2,5-3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую бутыль.
Опять подставляем емкость под корпус термостата. Снимаем старый термостат и ставим новый.
Старый термостат.
Новый термостат
Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться невозможно — в корпусе есть защитное ребро. По-другому вы его не поставите!
Закручиваем корпус термостата. Болты закручивать сильно, но без фанатизма, — корпус термостата пластиковый (!). Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробочку выпуска воздуха на шланге к печке.
После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачок ГУРа.
Всё! Заводим двигатель.
Замена термостата в Украине, ✅НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Запись на СТО Autobooking.com
Замена термостата
Замена детали под названием «термостат» — это одна из важных и кропотливых частей сервисных работ. Данная автодеталь, отличается небольшими размерами. Её задача — поддержание нужной температуры силовой установки. Это устройство, играет огромную роль в правильной работоспособности двигателя. Если вы хотите больших затрат на дорогой ремонт машины, то заметив первые признаки неисправности, немедленно обратитесь в сервис для того, чтобы заменить термостат. Понять, что элемент неисправен и нужно его заменить, вы сможете наблюдая за специальной стрелкой, которая станет выходить из зелёной зоны и станет быстро выходить в красную шкалу, а именно — за 110 градусов.
В целом данный элемент не разбирается полностью. К тому же цена замены термостата двигателя не составляет целое состояние. Наиболее удобный Вам СТО для замены термостата, или же при другой поломке, можно выбрать, например, через сервис: autobooking. com. Замену термостата многие специалисты рекомендуют производить не реже одного раза в год-два. Распространённая причина поломки данной детали, может служить коррозия металлических частей из-за использования некачественной охлаждающей жидкости или большого срока службы. Повреждённая прокладка в термостате, может стать также причиной замены.
Автомобильные термостаты, имеют всего два вида наполнителей: твёрдые, жидкие. Во время прогрева мотора, клапан будет находиться в закрытой позиции, а тем временем авто жидкость будет поступать по маленькому кругу. В результате, силовой узел начнёт прогреваться активнее и спустя время, начнёт приобретаться нормальная температура и клапан, и подача ОЖ начнут открываться с помощью радиатора, иными словами — улучшаются характеристики силового узла, и снижается его износ. Клапан термостата, в основном, будет открываться при температуре: от 70 до 92 градусов Цельсия. Всё зависит от самой конструкции и нужного теплового режима самого двигателя. Если мотор через 10-12 минут после заводки так и не набрал 90 градусов Цельсия (при условии температуры на улице около 0), то можно говорить о непригодности и замене термостата. Поэтому, будьте бдительны и своевременно обращайтесь в сервис!
Проверка и замена термостата. Плохо греет печка
Приветствую! Сегодня рассмотрим тему термостата. А именно — как проверить и самостоятельно заменить термостат на автомобиле. И виноват ли термостат, если плохо греет отопитель салона?
Итак, сегодняшний подопытный — Шевроле Лачетти седан с двигателем 1.6 литра.
Жалоба владелицы авто заключается в том, что плохо греет печка. Причем по трассе ситуация ухудшается в несколько раз и в салоне очень холодно. В городе чуть теплее.
Почему плохо греет печка в машине
В недостаточной производительности отопителя можно винить:
- Заслонки блока управления климатической установкой. В современных авто нет кранов, которые перекрывают циркуляцию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, как в более старых моделях. Здесь ОЖ постоянно циркулирует по радиатору печки, а температура регулируется заслонками, которые перекрывают потоки воздуха через радиатор отопителя. Если они поломаны или неправильно отрегулированы, тогда в салон будет поступать холодный воздух.
- Забит радиатор отопителя. Поэтому ОЖ плохо циркулирует по радиатору печки и, соответственно, снижается КПД отопителя
- Термостат не закрывается должным образом. Поэтому ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. Из-за этого двигатель не прогревается до рабочей температуры и, как следствие, отопитель отдает мало тепла.
В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.
Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.
Проверка термостата
Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.
Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.
Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.
Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.
Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет
Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.
В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.
Поэтому будем его менять.
Что нужно для замены термостата
Для замены понадобится следующее:
— Новый термостат. В данном случае устанавливаем стандартный термостат на 87 градусов.
Его артикул GM 96460002
Также очень желательно приобрести прокладку термостата. Ее артикул GM 96143112
— Ключ на 12 или 13 (в зависимости от Вашего радиатора), чтобы слить ОЖ. Для этих целей подойдет и обычная отвертка
— Накидной ключ или головки на 12, чтобы открутить два болта крепления термостата
— Плоскогубцы для снятия хомутов с патрубков
— Шланг с внутренним диаметром 10мм
— Емкость для слива ОЖ
— Пакет или клеенка
— Ветошь
— Резиновые перчатки
— Свежий антифриз для долива
Замена термостата своими руками
Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости
Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.
Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков
Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ
Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.
Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.
Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.
Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.
То же самое проделываем с большим патрубком.
Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху
И второй внизу
С небольшим усилием тянем термостат «на себя» и вынимаем его
Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик
Распаковываем новый термостат
Не забываем одеть на него новую прокладку
Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео
Видео проверки и замены термостата
В салоне стало теплее. Но самое главное то, что теперь значительно снизится расход топлива, так как длительность импульса впрыска зависит от температуры охлаждающей жидкости
Поэтому если у Вас значительно возрастает расход топлива в холодное время года, тогда обратите внимание и на термостат.
На этом все.
Мое почтение за Ваше чтение.
Всем Мира и ровных дорог!
+9
устройство и замена (фото и видео)
Какие функции выполняет термостат на ВАЗ 2107?
- Когда заводится мотор «на холодную», то циркуляция охлаждающей жидкости происходит в малом объёме, по «малому кругу», который исключает радиатор, а лишь включает отопитель салона и двигатель. В самом деле, на этом этапе лучше поскорее прогреть двигатель, и циркуляция тосола в радиаторе попросту не нужна.
- При этом открыт так называемый перепускной клапан, и тосол минует радиатор.
- При достижении определённой температуры открывается большой круг, и жидкость начинает поступать в радиатор для охлаждения.
- При достижении температуры в 94 градуса клапан термостата на ВАЗ 2107 полностью открывается.
Как устроен термостат?
Термостат является цилиндром, который имеет три различных выхода для присоединения труб охлаждающей жидкости. Клапан цилиндра ВАЗ 2107 заполным специальным термоактивным веществом, которое двигает поршень. Как только температура повысится, поршень сдвигается и открывает нужный клапан.
Какие признаки неисправности встречаются?
Данное устройство может «застрять» как в открытом, так и в закрытом состоянии, а также в одном из средних. Поэтому неисп равность охлаждения может быть двух видов,
- Двигатель будет перегреваться, и тосол закипать, если клапан закрыт, и жидкость не попадает в радиатор. Тогда хоть на какое – то время может помочь включение печки на полный жар и максимальный обдув. Естественно, этот вариант наиболее опасен.
- Двигатель будет намного дольше греться, если клапан «заклинил» в открытом состоянии. Это всё-таки лучше, чем первый вариант, но всё равно нужна замена термостата.
Как проверить и заменить термостат ВАЗ 2107 при его неисправности?
Проверить работоспособность этого несложного устройства можно очень просто. Как только стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости становится вертикально, что указывает на прогрев двигателя до рабочей температуры, нужносделать следующее: потрогать шланг 5, или патрубок радиатора. Он должен постепенно нагреваться, так как через него начинает поступать тосол. Патрубок 14 должен быть холоднее, так как жидкость поступающая из радиатора уже охладилась.
В том случае, если он продолжает оставаться холодным, несмотря на рост температуры, то клапан застрял в закрытом положении. Если же он имеет одинаковую температуру с другими и блоком цилиндров, значит с самого начала клапан открыт, и тоже требуется замена термостата.
Как заменить термостат
- На холодном двигателе открываем горловину радиатора, расширительного бачка, отворачиваем пробку на блоке цилиндров, сливаем весь тосол.
- Откручиваем хомуты, вынимаем устройство и меняем на новый;
- Пользуясь случаем, промываем систему охлаждения специальной промывкой, лучше фирменной, с ортофосфорной кислотой и заливаем свежий тосол.
После этого нужно проверить работу термостата. Таким образом, замена аппарата является нетрудной операцией, которая может сэкономить большие деньги, если принять во внимание возможность «заклинивания» двигателя.
Термостат, охлаждающая жидкость 14771 FEBI
V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro — бензин (PT), 250 л. с., выпуск 01.1988 — 28.1994
V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro — бензин (ABH), 280 л. с., выпуск 01.1991 — 28.1994
COUPE (89, 8B) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1996
COUPE (89, 8B) 2.8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1996
COUPE (89, 8B) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01. 1992 — 31.1996
COUPE (89, 8B) 2.8 quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1996
100 (4A, C4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
100 (4A, C4) 2.8 E — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1990 — 31.1994
100 (4A, C4) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
100 (4A, C4) 2.8 E quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1990 — 31.1994
80 (8C, B4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
80 (8C, B4) 2.8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1994
80 (8C, B4) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
80 (8C, B4) 2.8 quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1994
80 Avant (8C, B4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01. 1992 — 31.1996
100 Avant (4A, C4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
100 Avant (4A, C4) 2.8 E — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1994
80 Avant (8C, B4) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л.с., выпуск 01.1992 — 31.1995
80 Avant (8C, B4) 2.8 quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1995
100 Avant (4A, C4) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
100 Avant (4A, C4) 2.8 E quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1994
CABRIOLET (8G7, B4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1993 — 31.2000
CABRIOLET (8G7, B4) 2.8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1992 — 31.2000
A4 (8D2, B5) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1995 — 30.2000
A4 (8D2, B5) 2.8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1997
A4 (8D2, B5) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1995 — 30.2000
A4 (8D2, B5) 2.8 quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1997
A6 (4A, C4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 (4A, C4) 2.8 — бензин (AAH, AFC, AEJ), 174 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 Avant (4A, C4) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 Avant (4A, C4) 2.8 — бензин (AAH, AEJ), 174 л.с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 (4A, C4) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro — бензин (AAH, AEJ), 174 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
100 Avant (4A, C4) S4 V8 quattro — бензин (ABH), 280 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
100 (4A, C4) S4 V8 quattro — бензин (ABH), 280 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1994
80 Avant (8C, B4) 2,8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1996
A4 Avant (8D5, B5) 2.6 — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2001
A4 Avant (8D5, B5) 2.8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1996 — 30.1996
A4 Avant (8D5, B5) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2001
A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1996 — 30.1996
A4 (8D2, B5) 2.8 — бензин (ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2000
A4 Avant (8D5, B5) 2.8 — бензин (ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2001
A6 Avant (4A, C4) 2.6 quattro — бензин (ABC), 150 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 (4B2, C5) 2.5 TDI — Дизель (AFB, AKN), 150 л. с., выпуск 01. 1997 — 31.2005
A4 (8D2, B5) 2.4 — бензин (ALF, ARJ, AML, APS, AGA), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2000
A4 (8D2, B5) 2.4 quattro — бензин (ALF, ARJ, AML, APS, AGA), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2000
A4 Avant (8D5, B5) 2.4 — бензин (ALF, ARJ, AML, APS, AGA), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2001
A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro — бензин (ALF, ARJ, AML, APS, AGA), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2001
A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro — Дизель (AFB, AKN), 150 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI — Дизель (AFB, AKN), 150 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro — Дизель (AFB, AKN), 150 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.7 Т — бензин (AJK), 230 л. с., выпуск 01.1999 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.7 T — бензин (AJK), 230 л. с., выпуск 01.1999 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro — бензин (AJK, AZA), 230 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
100 (4A, C4) 2.6 — бензин (ACZ), 139 л. с., выпуск 01.1993 — 31.1994
100 Avant (4A, C4) 2.6 — бензин (ACZ), 139 л. с., выпуск 01.1993 — 31.1994
A6 (4A, C4) 2.6 — бензин (ACZ), 139 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 Avant (4A, C4) 2.6 — бензин (ACZ), 139 л. с., выпуск 01.1994 — 28.1997
A6 (4B2, C5) 2.5 TDI — Дизель (BAU, BDH, AKE, BND), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro — Дизель (BAU, BDH, AKE), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI — Дизель (BAU, BDH, AKE), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro — Дизель (AKE, BAU, BDH), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 31. 2005
ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro — Дизель (BAU, AKE), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 31.2005
ALLROAD (4BH, C5) 2.7 T quattro — бензин (BES, ARE), 250 л. с., выпуск 01.2000 — 31.2005
A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro — Дизель (BAU, AKE, BDH), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 31.2004
A6 (4B2, C5) 2.5 TDI — Дизель (AYM), 155 л. с., выпуск 01.2001 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro — бензин (ARE, BES), 250 л. с., выпуск 01.2001 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI — Дизель (AYM), 155 л. с., выпуск 01.2001 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro — бензин (ARE, BES), 250 л.с., выпуск 01.2001 — 31.2005
A4 (8E2, B6) 2.5 TDI — Дизель (AYM), 155 л. с., выпуск 01.2001 — 31.2002
A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro — Дизель (AKE, BAU, BDH), 180 л. с., выпуск 01.2001 — 31. 2004
A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI — Дизель (AYM), 155 л. с., выпуск 01.2001 — 31.2002
A4 (8D2, B5) 2.4 quattro — бензин (APZ), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2000
A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro — бензин (APZ), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2001
A4 (8E2, B6) 2.5 TDI — Дизель (BFC, BCZ, BDG), 163 л. с., выпуск 01.2002 — 31.2004
A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI — Дизель (BFC, BCZ, BDG), 163 л. с., выпуск 01.2002 — 31.2004
A4 Кабриолет (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI — Дизель (BFC, BCZ, BDG), 163 л.с., выпуск 01.2002 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.5 TDI — Дизель (BFC, BCZ, BDG), 163 л. с., выпуск 01.2002 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI — Дизель (BFC, BCZ, BDG), 163 л. с., выпуск 01.2002 — 31.2005
ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro — Дизель (BCZ), 163 л. с., выпуск 01. 2003 — 31.2005
A4 (8EC, B7) 2.5 TDI — Дизель (БДГ), 163 л. с., выпуск 01.2004 — 31.2006
A4 Avant (8ED, B7) 2.5 TDI — Дизель (БДГ), 163 л. с., выпуск 01.2004 — 31.2006
A8 (4D2, 4D8) 2.8 — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1996
A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro — бензин (AAH), 174 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1996
A8 (4D2, 4D8) 3.7 — бензин (AEW), 230 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1998
A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro — бензин (AEW, AKJ), 230 л. с., выпуск 01.1995 — 30.1998
A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI — Дизель (AFB, AKN), 150 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2000
A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro — Дизель (AFB, AKN), 150 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2000
A8 (4D2, 4D8) 2.8 — бензин (AEJ), 163 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1996
A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro — бензин (AEJ), 163 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1996
A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro — Дизель (AKE), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 30.2002
A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI — Дизель (AKE), 180 л. с., выпуск 01.2000 — 30.2002
A6 (4A, C4) 2.8 quattro — бензин (AAH, AEJ), 174 л. с., выпуск 01.1994 — 31.1997
A6 (4A, C4) 2.8 — бензин (ACK), 193 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1997
A6 Avant (4A, C4) 2.8 — бензин (ACK), 193 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1997
A6 (4A, C4) 2.8 quattro — бензин (ACK), 193 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1997
A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro — бензин (ACK), 193 л. с., выпуск 01.1995 — 31.1997
A6 (4B2, C5) 2.8 — бензин (AGE), 180 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2000
A6 Avant (4B5, C5) 2.8 — бензин (AGE), 180 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2000
A6 (4B2, C5) 2.4 — бензин (APC), 156 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 — бензин (APC), 156 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.4 quattro — бензин (AJG, APZ), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro — бензин (AJG, APZ), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.4 quattro — бензин (APC), 156 л. с., выпуск 01.1998 — 31.1999
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro — бензин (APC), 156 л. с., выпуск 01.1998 — 31.2001
A8 (4D2, 4D8) 2.8 — бензин (ACK, ALG, AMX, APR, AQD), 193 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2002
A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro — бензин (ACK, AQD, APR, AMX), 193 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2002
A4 (8D2, B5) 2.8 quattro — бензин (ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1996 — 31.2001
A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro — бензин (ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1996 — 30.2001
A6 (4B2, C5) 2.4 — бензин (APS, ARJ, AGA, ALF, AML), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.4 quattro — бензин (ALF, APS, ARJ, AGA, AML), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 — бензин (APS, ARJ, AGA, ALF, AML), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.8 — бензин (ACK, APR, AQD, ALG, AMX, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.8 quattro — бензин (ACK, ALG, AQD, APR, AMX, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.8 quattro — бензин (ACK, ALG, AQD, APR, AMX, AHA), 193 л.с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.8 — бензин (ACK, APR, AQD, ALG, AMX, AHA), 193 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro — бензин (AGA, ALF, APS, ARJ, AML), 165 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro — бензин (AJK, AZA), 230 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 (4B2, C5) 2.4 — бензин (ALW, ARN, ASM), 136 л.с., выпуск 01.1998 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 — бензин (ALW, ARN, ASM), 136 л. с., выпуск 01.1998 — 31.2005
A4 (8D2, B5) 2.4 — бензин (AJG, APZ, AMM), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2000
A4 Avant (8D5, B5) 2.4 — бензин (AJG, APZ, AMM), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 30.2001
A6 (4B2, C5) 2.4 — бензин (AJG, APZ, AMM), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
A6 Avant (4B5, C5) 2.4 — бензин (AJG, APZ, AMM), 163 л. с., выпуск 01.1997 — 31.2005
Термостат, охлаждающая жидкость J1535006 NIPPARTS
LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) 1.8 GTi 16V (C69A) — бензин (4G93 (DOHC л 16V)) с., выпуск 01.1992 — 31. 1993
COLT IV (CA_A) 1.6 GLXi 16V (CA4A) — бензин (4G92 (SOHC 16V)), 113 л. с., выпуск 01.1992 — 30.1996
COLT IV (CA_A) 1.8 GTi 16V (CA5A) — бензин (4G93 (DOHC 16V)), 140 л. с., выпуск 01.1992 — 30.1996
SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) — бензин (4G93 (SOHC 16V)), 122 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1998
SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 4WD (N41W) — бензин (4G93 (SOHC 16V)), 122 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1998
GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSTD (E57A) — Дизель (4D68 T), 90 л.с., выпуск 01.1992 — 31.1996
ГАЛАНТ В (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSTD (E57A) — Дизель (4D68 T), 90 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1996
LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) 2.0 Diesel (CB8A) — Дизель (4D68), 68 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1996
3000 GT купе (Z1_A) 3.0 i 24V 4WD (Z16A) — бензин (6G72 (DOHC 24V)), 286 л. с. , выпуск 01.1992 — 31.1999
Универсал LANCER V (CB_W, CD_W) 2.0 D (CB8W) — Дизель (4D68), 68 л. с., выпуск 01.1992 — 31.2003
LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1.6 16V 4WD (CD4W) — бензин (4G92 (SOHC 16V)), 113 л. с., выпуск 01.1992 — 31.2003
LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) 1.6 16V 4WD (CD4A) — бензин (4G92 (SOHC 16V)), 113 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1996
PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) — Дизель (4M41), 160 л.с., выпуск 01.2001 — 31.2006
COLT IV (CA_A) 1.6 4WD (CC4A) — бензин (4G92 (SOHC 16V)), 114 л. с., выпуск 01.1993 — 31.1995
LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) 2.0 D (C67A) — Дизель (4D68), 68 л. с., выпуск 01.1992 — 31.1993
SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) — бензин (4G63 (SOHC 8V)), 105 л. с., выпуск 01.1991 — 31.1997
Сервис Отопительных Систем «Прометей» — Baxi KNG 714062811 (714062810) BAXI Компактный термостат
Котлы Baxi используются с аскессуарами для регулирования температуры. Комнатный механический термостат от SIEMENS для котлов Baxi позволяет запрограммировать котел на экономный режим работы, при котором комфортная температура позволяет не запускать котел без необходимости. Данная модель термостата обеспечивает регулирование температуры в пределах от 8 до 30 ° С. Максимальные напряжение и ток на контактах составляют 250 В, 16 А.
Вес Брутто, кг
Габариты с упаковкой, м
Максимальная установочная температура, C
Максимальное напряжение, В
Максимальный ток, А
Минимальная установочная температура, C
Страна изготовитель
Термостат АКБ-12/26 Ач: фото, характеристики, сертификаты
Код товара: 133
Термостат с АКБ 26 Ач. Обеспечивает нормальную работу АКБ до минус 40 ° С. Ток, потребляемый термостатом в режиме подогрева АКБ — 2,0 А. Обеспечивают поддержание положительной температуры АКБ, входящей в состав термостата, при отрицательной температуре окружающей среды. Встроенный обогреватель, датчик температуры, автоматика подогрева.
Гарантия: 1,5 года
ЗаказатьИспользуется для работы в составе резервных источников вторичного электропитания и источников электропитания, эксплуатируемых при отрицательных температурах окружающей среды. Термостат обеспечивает поддержание положительной температуры аккумуляторной батареи, входящей в состав термостата, при отрицательной температуре окружающей среды. В состав термостата входит АКБ номинальным напряжением 12 и ём мощностью, имеющей в маркировке. В источниках питания с номинальным напряжением 24 В используются два термостата.
Возможны несколько вариантов подключения:
- cтандартный;
- экономичный;
- с внешним силовым управлением;
- с платежным управлением.
Технические характеристики Термостат АКБ-12/26 Ач
АКБ | 12 В, 26 Ач |
Напряжение питания, В | 12 ± 2 |
Потребляемый ток, А | 1,6… 2,3 |
Нижний температурный предел эксплуатации, ° С | -40 |
Температура на АКБ, при которой происходит отключение подогрева АКБ, ° С | 14 ± 2 |
Температура на АКБ, при которой происходит включение подогрева АКБ, ° С | 0 ± 2 |
Габариты, мм | 190х200х150 |
Тип термодатчика внешнего контроля температуры внутри термостата | KTY 81-120 (Philips) |
Масса (кг), не более | 8,4 |
Термостат с АКБ 26 Ач. Обеспечивает нормальную работу АКБ до минус 40 ° С. Ток, потребляемый термостатом в режиме подогрева АКБ — 2,0 А. Обеспечивают поддержание положительной температуры АКБ, входящей в состав термостата, при отрицательной температуре окружающей среды. Встроенный обогреватель, датчик температуры, автоматика подогрева.
Гарантия: 1,5 года
Код товара: 133
Цена с НДС
13880
Используется для работы в составе резервных источников вторичного электропитания и источников электропитания, эксплуатируемых при отрицательных температурах окружающей среды. Термостат обеспечивает поддержание положительной температуры аккумуляторной батареи, входящей в состав термостата, при отрицательной температуре окружающей среды. В состав термостата входит АКБ номинальным напряжением 12 и ём мощностью, имеющей в маркировке. В источниках питания с номинальным напряжением 24 В используются два термостата.
Возможны несколько вариантов подключения:
- cтандартный;
- экономичный;
- с внешним силовым управлением;
- с платежным управлением.
Технические характеристики Термостат АКБ-12/26 Ач
АКБ | 12 В, 26 Ач |
Напряжение питания, В | 12 ± 2 |
Потребляемый ток, А | 1,6… 2,3 |
Нижний температурный предел эксплуатации, ° С | -40 |
Температура на АКБ, при которой происходит отключение подогрева АКБ, ° С | 14 ± 2 |
Температура на АКБ, при которой происходит включение подогрева АКБ, ° С | 0 ± 2 |
Габариты, мм | 190х200х150 |
Тип термодатчика внешнего контроля температуры внутри термостата | KTY 81-120 (Philips) |
Масса (кг), не более | 8,4 |