Мазда сх 5 фото 2020 – комплектации и цены для России. Знакомый кроссовер с новыми комплектациями, опциями и техническими характеристиками

Mazda CX-5 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мазда СХ-5 рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Mazda CX-5 2019 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже…

Содержание статьи:

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2019—2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2019 особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать…

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

Новый CX-5 2020 еще мощнее и дороже

Новый CX-5 еще мощнее и дороже

CX-5 Sport начального уровня начинается с 25 090 долларов, что делает его на 740 долларов дороже, чем его предшественник.

Среди новых стандартных функций безопасности — активный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, усовершенствованная интеллектуальная система тормозов с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Модель также имеет предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении.

Обновления на этом не заканчиваются, так как CX-5 Sport также получает автоматические фары, чувствительные к дождю стеклоочистители. В завершение выделяются новый брелок и 7-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с новым дисплеем,  а так же деактивация цилиндров.

Мощность от знакомого 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и 186 Нм (252 Нм) крутящего момента. Это касается моделей sport

 

CX-5 Touring — модернизированный салон с подогревом передних сидений и обивку из кожзаменителя с замшевыми вставками. Модель также оснащена двухзонной автоматической системой климат-контроля, 6-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и усовершенствованной системой бесключевого доступа. К другим приятным моментам относятся автоматическое регулирование фар, заднее защитное стекло, задние USB-порты для зарядки и информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay

CX-5 Grand Touring — оснащен большими 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, задней дверью с электроприводом и светодиодными осветительными приборами. Покупатели также найдут люк с электроприводом, адаптивную систему переднего освещения и обогрев наружных зеркал.

CX-5 Grand Touring Reserve стоимостью $ 35 035 получает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который теперь в 250 л.с. (186 кВт / 253 л.с.) и крутящий момент в 320 (433 Нм) при работе на топливе премиум-класса. Это означает, что у модели крутящий момент на 14 Нм больше, чем в прошлом году.

Так же «Engine Harmonics Enhancer, который настраивается на двигатель с гораздо более утонченным и мощным звуком»

Помимо вышеупомянутых изменений, кроссовер получает новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. А так же  вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

CX-5 Signature — находится на вершине и стоит 37 055 $ оснащенный кожаными сиденьями Nappa, отделкой из натурального дерева и светодиодным освещением салона.

Кроссовер также имеет GPS-навигацию, технологию распознавания дорожных знаков и трехлетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link. Другие основные моменты включают бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и рулевое колесо с уникальной строчкой. Наконец, есть монитор обзора 360 °, датчики парковки спереди / сзади и алюминиевые 19-дюймовые колеса с темно-серебряной отделкой.

 

Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

 

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

 

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

 

Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

 

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

 

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

 

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

 

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

 

 

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года.

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

 

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года)

. Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

 

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

 

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

 

 

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

 

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

 

Машины будущего: 2017 Mazda CX-9 внедорожник в стиле Kodo

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

 

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года.

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника CX-5. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

 

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

 

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год.

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *