Ситроен с2 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Citroen C2 / Ситроен С2 – АВТОМОБИЛИСТ — CITROEN C2 — Ситроен C2 — Модификации и технические характеристики
Citroen C2 1.1 i (61 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 61 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 94/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.4 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг |
Допустимая полная масса | 1340 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C2 1.4 HDi (70 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1398 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 150/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.76 (3.43) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 (15.1) c |
Расход топлива в городе | 5.1 (4.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.6 (3.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.1 (4.2) л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 995 кг |
Допустимая полная масса | 1390 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C2 1.4 i (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1360 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 118/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 (165) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (14.1) c |
Расход топлива в городе | 8.3 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 (4.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 (5.9) л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 991 кг |
Допустимая полная масса | 1380 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C2 1.4 i 16V (88 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3666 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 166 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 133/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Citroen C2 1.6 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.58 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Размер шин | 195/45 R16 |
Citroen C2 1.6 i 16V VTR (122 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 143/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1070 кг |
Допустимая полная масса | 1395 кг |
Размер шин | 195/45 R16 |
Технические характеристики Citroen C2
Эксплуатационные характеристики Ситроен С2
Диаметр разворота: 9.6 м
Максимальная скорость: 169 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.1 л
Объем бензобака: 41 л
Снаряженная масса автомобиля: 991 кг
Допустимая полная масса: 1380 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5J x 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1360 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 118/3300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.06
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3662 мм
Ширина машины: 1659 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2315 мм
Колея передняя: 1439 мм
Колея задняя: 1439 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 879 л
Объем багажника минимальный: 193 л
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2008
Citroen C2 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.
Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 143 H*m | 8,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности. Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.
Интерьер Ситроен С2
Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.
Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.
Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.
Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Технические характеристики автомобиля Citroen C2 1.4 (J)
Технические характеристики Citroen C2 1.4
Citroen C2 1.4
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 49
-
Фотографии Citroen C2 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 49 из 49
Компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем и передним приводом, на укороченной базе С3, создан в 2005 году во Франции. Модель представляет собой 3-дверный хэтчбек, выполненный в спортивном стиле. Каждое из четырёх кресел автомобиля перемещается в продольном направлении. Оригинальная задняя дверь состоит из двух половинок: застеклённой верхней и нижней, откидывающейся аналогично заднему борту пикапу.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C2 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Citroen C2
Выпуск 2005 | Пробег 70000 км 275 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 110000 км 320 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 62000 км 345 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09.07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Citroen C2: цена Ситроен С2, технические характеристики Ситроен С2, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen C2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen C2
Citroen C2, 2006 г
Мотор 1.6 литра для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с «механикой» на ней можно было бы «зажечь». К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 км/час становится невозможно разговаривать. Впрочем, лично разгонял Citroen C2 до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль «стоит» на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195/45 R16). Управляемость Citroen C2 приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колесах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моем росте (190 см) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-местная.
Раньше я думал, что говорить о надежности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Приятно удивило то, что Citroen C2 завелся, когда начали его «тащить», чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я воткнул «А» («автомат») – «робот» сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого 85 евро — диагностика, 55 евро — сам мотор стартера и 85 евро — работа. Всего примерно 260 евро. (Все у «официалов»).
Достоинства Citroen C2: отлично стоит на дороге, очень хорошая управляемость.
Недостатки: качество материалов, расход топлива, слишком жесткий.
Борис, Москва
Citroen C2, 2005 г
Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была Suzuki X90). Посидел в нем, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня Citroen C2 радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить. Все остальное могло бы быть и получше. Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».
Сзади в Citroen C2 сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло. Соответственно, вода с заднем «стопе» просто «живет» всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.
Достоинства: внешний вид, динамика разгона, удобные кресла.
Недостатки: чересчур жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.
Павел, Вязьма
Citroen C2, 2006 г
Машина накатала уже 24000, поэтому, думаю, могу оценить объективно. В целом Citroen C2 проблем не доставляет, какой то период времени «скакали» обороты на холостых, но наш бензин — первый враг лямбда зондов, кстати, менять не понадобилось, прошло само по себе. Попал под замену генератор — серийный брак, но было бы все без проблем, если бы на первом ТО «сервисмены» поменяли его согласно разнарядке от «Ситроена», а они сделали вид, что не в курсе и тот «скончался» прямо на дороге. А и еще перепрошили «мозги» с ключами, но сами, хотя проблем не было. Кстати, кто-то писал про большой радиус разворота Citroen C2 — неправда, на R14 машину, по-моему, можно и в коридоре в квартире развернуть. «Автоматы» может и заслуженно хают, не знаю, не пробовал, а механическая коробка работает прекрасно, очень длинные 2- я и 3-я передача, что крайне удобно. Максимально разгонял до 160 км/ч — едет, правда приходится подлавливать зад, но это для всех легких машин свойственно. В общем, мне машина понравилась, не без недостатков конечно, но и более дорогие марки/модели вызывают у владельцев не меньше нареканий.
Достоинства: надежность. Маневренность.
Недостатки: незначительные.
Андрей, Москва
Citroen C2, 2005 г
Сразу хочу сказать, что при прохождении контр аварийной подготовки приятно были удивлены маневренности и энергичности Citroen C2. На трассе буквально прилипает к дороге, особенно при поворотах на скорости. Очень удобные сиденья, спина не устает при длительных переездах. Много не кушает. Аудиосистема отличная, мощные 6 колонок. Не говорю уже об удобности парковки и налогах. Если следить за ходовой и вовремя менять масла прослужит долго. При складывании задних сидений образуется большой багажник (перевозили большую стиральную машину и мебель). Советую Citroen C2 тем, кому нужен экономный городской автомобиль и для начинающих.
Достоинства: маленький налог. Удобство парковки. Отличный обзор. Отличная аэродинамика. Мягкий ход. Оцинковка отличная — машина не гниет.
Недостатки: долгий разгон. Низковат клиренс.
Павел, Казань
Citroen C2, 2004 г
Владею Citroen C2 полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена. Машина действительно для всех, до этого ездил на старой «Алмере», пересев на Citroen C2, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее. Дизайн у С2 отличный, «итальянец» проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка (у друга «Астра» предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч. над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная). Короче экстерьером и интерьером доволен полностью. По ходовым качествам Citroen C2 — очень шустрая машинка на роботе. Некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная. В период жары, что бы не было отказов (кстати «ситроеновцы» тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление в т.ч. в пробке, чтобы его не «гробить» машина встает на 10 минут в режим сервиса, остыла и поехал. У меня такого не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом. Нужно просто соблюдать две вещи — не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу, вот тогда можно придавить) и на светофорах включать нейтральную скорость (это полезно для всех КПП). Кузов Citroen C2 оцинкован, были сколы, за зиму никакой коррозии, подкрасил локально и все. Динамика супер, в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ею может похвастаться сейчас в этом классе. Комплектация у Citroen C2 VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой). Если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и не нужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетное и в наличии, за все время ни одного отказа.
Достоинства: оцинкованный кузов. Динамика. Дизайн. Недорогое обслуживание.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Citroen C2, 2005 г
Автомобиль очень хороший для города. В городе пропускают все. По трассе, конечно, не очень — двигатель 1,4 не ущербный, но и далеко не мощный, масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют, салон шумный (двери и боковины полностью проклеил шумкой — музыка заиграла, шума не убавилось, увлекаться не стал, ибо и так весу добавил килограмм 10). Езда по русским тульским дорогам – кошмар, бампер цепляет, днище шоркает, подвеска короткоходная и жесткая, в слякоть на роботе лучше вообще не соваться. Результат — сломанная пружина, пробитые амортизаторы и опорники. Город — вот это стихия Citroen C2. Движка хватает за глаза — со светофора можно достойно стартовать, повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара, перестроения легкие и контролируемые (для шашечников). Парковка — в любой точке Москвы (всегда есть местечко, куда можно втиснуться).
Достоинства: хорошая управляемость. Интересный салон. Хороший климат-контроль. Тормоза. Простая подвеска.
Недостатки: робот. Все завязано на ЭБУ.
Вячеслав, москва